Букинг дот ком

Обновлено: 02.07.2024

Согласно статистике, каждый день на сайте резервируется более трехсот тысяч ночей. При пересчете это значит, что каждую секунду посетители бронируют три ночи. Перед тем, как бронировать на Букинге номер, можно ознакомиться со всей со всей информацией о текущих резервациях прямо на сайте в реальном времени. Это дает представление о заселенности отеля, его популярности среди гостей.

Условия бронирования на Букинге – преимущества системы

Перед тем, как бронировать на Букинге бесплатно жилье в любой стране мира, сайт предлагает ознакомиться с ассортиментом гостиничных комплексов и их предложениями. По последним сведениям, Букинг работает более чем с двумя сотнями тысяч гостиниц, расположенных в 164 странах. Это итальянские, немецкие, вьетнамские отели, которые часто выбирают туристы для деловых поездок и отдыха. Также здесь можно найти отличный номер в гостиницах не особо популярных регионов, таких как Ангола, Палестина и другие. Почему бронирование через Букинг – оптимальное решение:

  1. Лучшая стоимость. Перед тем, как оплатить бронь на Букинге, пользователь получает гарантию, что выбирает лучшую цену. Администрация сайта гарантирует возврат разницы, если клиенту удастся найти более низкую стоимость резервации;
  2. Посетители ресурса всегда могут позвонить в Букинг ком, на русском им ответит оператор сайта, который даст подробную консультацию.
  3. Доступна бесплатная отмена бронирования на booking, что это такое и как воспользоваться услугой, мы расскажем ниже.
  4. Деньги за проживание вносятся непосредственно перед заселением. Пользователь не рискует потерять свои финансы, если ему не удастся попасть в место назначения в указанный срок.
  5. Возможность отменить бронирование на Букинге по номеру бронирования не позже, чем за двадцать четыре часа до заселения в гостиницу. Если речь идет о курортном отеле в период высокого сезона, срок может продлиться до трех – семи дней.
  6. Гости сайта, которые успели побывать в каком-либо отеле, оставляют свои реальные отзывы, помогая посетителям ресурса подобрать хорошую гостиницу.
  7. Портал полностью русскоязычный, имеет простую навигацию.

У многих пользователей возникает один вопрос при бронировании на Букинге - как происходит оплата? С одной стороны сказано, что платить нужно по факту заселения, но карту необходимо вводить сразу. Это нужно, чтобы гостиничный комплекс получил страховку от безответственности некоторых клиентов, которые резервируют сразу несколько гостиниц, и никуда не приезжают в итоге. Администрация отеля имеет право на взыскание стоимости одной ночи с авторизированной карты. При этом платить деньги за весь оговоренный срок не придется – только за одну ночь. Но есть определенные способы, как отменить бронирование на Букинге без штрафов.

Условия бронирования на Букинге – преимущества системы

Перед тем, как бронировать на Букинге бесплатно жилье в любой стране мира, сайт предлагает ознакомиться с ассортиментом гостиничных комплексов и их предложениями. По последним сведениям, Букинг работает более чем с двумя сотнями тысяч гостиниц, расположенных в 164 странах. Это итальянские, немецкие, вьетнамские отели, которые часто выбирают туристы для деловых поездок и отдыха. Также здесь можно найти отличный номер в гостиницах не особо популярных регионов, таких как Ангола, Палестина и другие. Почему бронирование через Букинг – оптимальное решение:

  1. Лучшая стоимость. Перед тем, как оплатить бронь на Букинге, пользователь получает гарантию, что выбирает лучшую цену. Администрация сайта гарантирует возврат разницы, если клиенту удастся найти более низкую стоимость резервации;
  2. Посетители ресурса всегда могут позвонить в Букинг ком, на русском им ответит оператор сайта, который даст подробную консультацию.
  3. Доступна бесплатная отмена бронирования на booking, что это такое и как воспользоваться услугой, мы расскажем ниже.
  4. Деньги за проживание вносятся непосредственно перед заселением. Пользователь не рискует потерять свои финансы, если ему не удастся попасть в место назначения в указанный срок.
  5. Возможность отменить бронирование на Букинге по номеру бронирования не позже, чем за двадцать четыре часа до заселения в гостиницу. Если речь идет о курортном отеле в период высокого сезона, срок может продлиться до трех – семи дней.
  6. Гости сайта, которые успели побывать в каком-либо отеле, оставляют свои реальные отзывы, помогая посетителям ресурса подобрать хорошую гостиницу.
  7. Портал полностью русскоязычный, имеет простую навигацию.

У многих пользователей возникает один вопрос при бронировании на Букинге - как происходит оплата? С одной стороны сказано, что платить нужно по факту заселения, но карту необходимо вводить сразу. Это нужно, чтобы гостиничный комплекс получил страховку от безответственности некоторых клиентов, которые резервируют сразу несколько гостиниц, и никуда не приезжают в итоге. Администрация отеля имеет право на взыскание стоимости одной ночи с авторизированной карты. При этом платить деньги за весь оговоренный срок не придется – только за одну ночь. Но есть определенные способы, как отменить бронирование на Букинге без штрафов.

Как это работает?

Все начинается с бронирования

Единственный способ оставить отзыв — это совершить бронирование. Поэтому мы точно знаем, что отзывы на нашем сайте пишут настоящие гости, которые останавливались в наших объектах размещения.

Затем следует путешествие

Наши гости приезжают и проверяют, действительно ли в номере тихо, а еда прекрасна.

И наконец — отзыв

Если вы забронировали проживание на нашем сайте и хотите оставить отзыв, пожалуйста, сначала войдите в свой аккаунт.

0_Patrik_Star_0 аватар

Почему лучше проводить оплату сразу на сайте – преимущества

На сайте есть предложение сразу оплатить гостиницу при бронировании. Основные преимущества такой оплаты:

  1. Когда человек вносит деньги, хозяин отеля уже не имеет право предъявлять какие-либо претензии или снимать бронь.
  2. Оплата по определенному курсу валюты, действующему на данный момент, позволяет зафиксировать сумму, независимо от дальнейших изменений на валютном рынке.
  3. Гость может запросить ключ от номера заранее. Он не зависит от присутствия администратора или владельца на месте. После приезда человек забирает ключ в заранее оговоренном месте и может заселяться в номер.
  4. В ряде стран виза выдается гостям только в том случае, если у них уже забронирован и оплачен номер.

☙ Сдаем квартиру по букингу. ☙ Комиссии. ☙ Считаю, сколько составит заработок. ☙ Обманщики на букинге

Всем привет! Сегодня я расскажу о сайте, которым активно пользуюсь уже 5й год. Т.к. я до сих пор с ним сотрудничаю, то можно сказать, что в целом меня все устраивает, но, все ведь не бывает идеально? Так что в этом отзыве я постараюсь подробно остановиться на значимых для меня достоинствах и проблемах сайта.

Чтобы начать сдавать жилье, необходимо зарегистрироваться в букинг экстранете. Это, так называемый, личный кабинет для управления сдаваемыми объектами. Очень удобный, кстати.


Здесь отображаются все бронирования, осуществляется настройка цен и условий проживания, выставляются счета и отзывы гостей.

Ниже покажу как выглядит каждая из вкладок.


Тут отображаются статистические данные, а также предстоящие и последние бронирования. Если есть какие то уведомления (отзывы, счета или что то еще) вы их также увидите на главной.


Вот так выглядит календарь бронирований на месяц. Если появляются бронирования, то указанные даты закрываются полосочкой как на скрине выше.

Так сколько же реальная прибыль? Для подсчетов возьмем стоимость жилья за сутки в 1000 рублей (именно такая стоимость не в сезон, ну и чтобы было легче считать). Из этой 1000 15% - это комиссия Букинга. Если брать из моей статистики, то за весь месяц у меня было занято 20 дней. Следовательно из моего дохода в 20000 букингу я отдам 3000. Нормально, скажите вы и будете не правы. Когда приходит счет на 3000 рублей, сверху я должна из своего же кармана оплатить НДС 20%. Уже получается не 3000, а 3600. За оплату с карты берется еще 1% комиссии. Итого 3636 рублей, запомним эту цифру. Каждый месяц я оплачиваю коммуналку в среднем 3-4 тысячи - это то, что наматывают постояльцы, но при этом постельное белье стираю не в этой квартире, а в другой, в которой так же плачу за электричество и воду. Поэтому справедливо будет вычесть еще 5 тысяч.

Итого на выходе имеем 20000 (доход) - 3636 (комиссия) - 5000 (коммуналка) = 11364 рубля в месяц чистыми. За эти деньги надо регулярно вселять и выселять людей и убираться. Чтобы заселять людей надо тратиться на транспорт/бензин + время, а если еще и уборку перекинуть на клининговую компанию, то вообще не выгодная затея.


Поэтому я сдаю жилье только в сезон, когда можно хоть что то заработать ( из скринов я думаю вы заметили, что средняя стоимость составляет 1500 рублей). Ну а если рассматривать прибыльность такого бизнеса, то дохода в больше чем 50% от стоимости врят ли получится поиметь. Чтобы сохранять достойный уровень жилья, каждый год приходится что то обновлять (как минимум мебель или ремонт), поэтому не стоит думать, что люди, сдающие жилье "гребут бабло лопатой".

Немного о правах и обязанностях. Все, что необходимо знать, так это то, что букинг ВСЕГДА на стороне клиента. Несмотря на это у них очень хорошая техподдержка, оперативно отвечают и действительно помогают. Но, что я имею ввиду, когда говорю, что букинг на стороне клиента?

Каждый гость после проживания может оставить свой отзыв об объекте размещения, на основании которого формируется общая оценка. Вот так это выглядит в экстранете.


А теперь про обманщиков на букинге. В квартире 4 спальных места, соответственно это максимальная загруженность. Букинг предлагает делать скидки, если заселяется меньше четырёх человек и это логично, я считаю. Два человека потратят меньше воды и электричества, почему бы и не сделать им скидку. Но есть и такие кто этим пользуется. Перед началом сезона когда квартира сдавалась реально за копейки ко мне приехали люди, забронировавшие проживание для трёх человек.



По факту они заехали впятером. Хотя у меня такая вместимость не предусмотрена в принципе. Ещё оказались быдловатые и невоспитанные. Зашли в квартиру в обуви, закатили коляску, наезжая колесами на стены и все остальное. Короче, на этом фоне произошёл конфликт, неадекватная женщина грозилась нас заблокировать на букинге и другими небесными карами. Я в этот же день отправила отчет о нарушениях гостя, описала ситуацию и попросила букинг со мной связаться. В этом они проигнорировали меня полностью. Но эта мадам в итоге написала мне отзыв ( хотя её мужу все понравилось и он при выселении благодарил, что все все было очень классно).




Я чего то не понимаю? При заселении они ещё наезжали, что они два месяца так по морям катаются и никто им слова не сказал на счет того, что они не указали ребенка. Ну ничего себе! И вообще то они обычно ночуют в палатках, но тут из-за того, что с погодой не повезло, пришлось остановиться в квартире (и к моему огромному сожалению в моей). Не повезло с погодой, дожди, грязь, а они заваливаются в квартиру обутыми и на коляске! Это ппц, товарищи!

Я написала в букинг, что отзыв этот - не объективная оценка, а попытка испортить рейтинг. Букинг сказал, что отзывы не удаляет и все, что я могу в этой ситуации сделать, так это написать ответ, чтобы другие люди могли объективно оценить ситуацию. Что я и сделала.


8032 рубля (стоимость за сутки) разделить на 10 дней и на пятерых человек, это получается 160 рублей с человека в сутки. Какой они ждали сервис за эти деньги, отель 5 звёзд и завтрак в постель? Надо же реально смотреть на вещи..

Да есть небольшие недостатки в квартире, но они полностью компенсируются стоимостью и это уж точно не то, что она написала в своих мемуарах 🤣.


А сайт я этот рекомендую. Пока альтернативы по количеству бронирование ему нет. Люди неадекватные везде попадаются (особенно этим славится авито), букинг в этом не виноват, жаль, что нельзя на них писать в отзывах, как это сделал airbnb.

На данный момент букинг это основной способ бронирований, ещё чуть-чуть приезжают по твиллу и авито.

812.jpg

Первый из могикан

На тот момент в США уже существовал сервис по бронированию отелей Expedia, созданный в том же году, но фотографий номеров или их описаний он не предоставлял. В Нидерландах же и вовсе доминировал колл-центр национального сервиса резервирования. Интернет тогда только-только появился, и Герт-Ян решил использовать его для реализации своего стартапа.

Бруинсма в интервью порталу Skift признался, что на тот момент почти ничего не знал об этой сфере, а понимание устройства отельной системы он почерпнул во время работы ночным портье в одном из амстердамских отелей. Денег на открытие сайта у него не было, поэтому он написал бизнес-план и разослал его своим друзьям. Восемнадцать из них откликнулись и скинулись на стартовый капитал в 50 тысяч евро. Этих денег хватило на то, чтобы распечатать красивую брошюру с формой для регистрации, которую Бруинсма разослал по отелям Нидерландов. В результате сайт «дедушки» «Букинга» запустился с 10 отелями на борту в январе 1997 года. Базу гостиниц создатель «Букинга» пополнял за счет телефонных звонков. Он просил объекты размещения выслать ему брошюры с фотографиями номеров, которые он потом сканировал и выкладывал на сайт. Отельеры могли сами выставлять свои цены и платили компании 5 % от каждого бронирования.

Работа над собой

После ряда успешных бронирований Бруинсма задумался о рекламе. С двумя основными конкурентами – Channels.nl и Amsterdam Hotel Guide – предприимчивый стартапер расправился хитро – он стал рекламировать свою систему на их сайтах и делить прибыль от бронирований пополам. «Я знаю двух ребят из Amsterdam Hotel Guide. Годами они ничего не делали. Портал был настолько успешным с самого начала, что им не пришлось ничего делать. Они просто сидели и смотрели на статистику целый день, сколько бронирований они получили. Позднее этот сайт прекратил существование», – рассказал Бруинсма в интервью Skift.

Bookings B.V., напротив, постоянно развивалась. Возможно, это и есть главный секрет ее успеха. Каждый день основатель компании добавлял новые отели на сайте и улучшал свой сервис. Когда в Европу пришел гигантский отпрыск Microsoft – Expedia, казалось, вот-вот и Booking прекратит свое существование в тени успешного детища Билла Гейтса. Однако Бруинсме удалось удержать компанию на плаву за счет грамотной тактики. В отличие от крупных игроков, которые стремились заключить контракты с именитыми отельными цепочками, Booking обратился к небольшим отелям и сделал ставку на эконом-сегмент. За счет этого обеспечивался больший охват – на сайте всегда были свободные номера, что, в свою очередь, нравилось клиентам.

Ежедневное развитие, заданное Бруинсмой, продолжается и по сей день. Как подсчитал один из топов компании, каждые 5–10 минут на сайте внедряются те или иные новации.

Русификация бронирования

Другим фактором быстрого роста стало наличие российских гостиниц в системе. Как только компания пришла в Россию, она набрала команду сотрудников, которые разъезжали по стране и лично уговаривали хозяев гостевых домов подключиться к их Экстранету. Тяжелее всего было с государственными санаториями. В ответ на доводы о том, что загрузка вырастет после подключения, они отвечали: «А нам и не надо – если будет больше гостей, то нас субсидировать перестанут и работать придется больше». Директора частных пансионатов, напротив, были рады любой возможности увеличить продажи – услышав, что своих денег вкладывать не нужно, они сразу подписывали контракт.

Большая отельная энциклопедия

Деятельность портала пытались ограничить в разных странах за недобросовестную конкуренцию. В договорах отелей с сервисом прописан принцип паритета цен, по которому объекты обязаны предоставлять ему самые низкие цены и не распространять их на другие каналы продаж (кроме своего сайта). В противном случае им грозит блокировка в системе, что с учетом высокой доли продаж через «Букинг» равносильно выходу из бизнеса. В 2015 году в Италии, Франции, Германии и Швеции прошли судебные процессы, по итогам которых этот пункт из договора убрали для всех стран – членов Евросоюза. Турецкая ассоциация турагентств (TURSAB) в 2017 году через суд добилась блокировки сайта на территории Турции.

«Это парадокс – и покупатель и товар находятся здесь, а деньги утекают за рубеж. Если бы Booking платил налоги в России по основному виду деятельности, то наша казна получала бы как минимум 100 млн рублей в год, а у государства бы появились деньги на субсидирование чартерных рейсов на российские курорты и на поддержку внутреннего туризма, которых вечно не хватает», – заявил Войтович.

В профессиональном сообществе многие поддержали Войтовича – например, основатель российского аналога «Букинга» – сервиса «Островок.ру» – Сергей Фаге. Однако есть и те, кто против. Вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров Вадим Прасов не видит рыночного способа ограничить работу сервиса: «Вариант «запретить всё» мало кто из отелей поддержит. У туроператоров есть свой кусок рынка, понятно, что им что-то хотелось отыграть. А вообще, знаете, часть аудитории «Букингом» уже пользуются как справочной системой, идут сначала туда, а потом бронируют напрямую – так дешевле».

Проверенные отзывы от реальных гостей.

На нашем сайте более 70 млн отзывов о проживании, и все они оставлены настоящими гостями.

Как оплатить отель на Букинге после бронирования

Система предлагает несколько способов, как отменить бронь на Букинге и как оплатить размещение. Пользователю предлагается провести оплату по приезду в гостиничный комплекс или сразу рассчитаться на портале бронирования. Способ оплаты предлагается выбрать, когда процедура резервации практически завершена.

Карта пользователя со всеми данными направляется администрации выбранного отеля. Это гарантия того, что потенциальный гость не обманет, выполнит условия соглашения. Как действует отель:

  1. Если условия договора разрешают гостиничному комплексу снимать некую сумму за определенное количество дней до приезда гостя, сумма будет снята.
  2. При наличии разрешения на повторную авторизацию карточки в отеле со счета снимается один евро за процедуру.

По факту финансовые средства остаются на счету пользователя. Выполняется блокировка некой суммы банком эмитентом на основании запроса администрации гостиницы. Для перевода средств, банку должны быть предоставлены следующие подтверждения:

  • О том, что владелец карты получил номер в указанной гостинице;
  • О том, что человек нарушил договор, и должен заплатить неустойку за нарушение.

Когда гость приезжает в отель, снявший со счета один евро за повторную авторизацию карты, он полностью платит за номер, согласно установленной стоимости. В течение тридцати дней после снятия одного евро эта сумма будет разморожена на счету.

Если клиент заранее частично оплатил проживание в гостиничном комплексе:

  • Внесенные средства будут учтены при формировании общего счета за проживание, оплачиваемом при выселении;
  • Деньги находятся в замороженном состоянии на протяжении тридцати дней, после чего возвращаются на счет плательщика.

Как отменить бронирование на Букинге бесплатно

Для того, чтобы отказаться от брони и не платить штраф, необходимо следовать определенным инструкциям:

На ожидание ответа уйдет не более двух дней. Представитель гостиницы может рекомендовать самостоятельно отказаться от резервации, тогда придется выплачивать штрафные санкции. Следует попробовать повторно составить обращение в развернутой форме. В большинстве случаев гостиница идет навстречу туристу, главное, сохранять дружественный стиль общения.

Как зарегистрироваться на Букинге

Услуга бронирования доступна только тем пользователям, которые прошли регистрацию. Процедура достаточно простая. Она не требует ввода большого количества данных, подтверждения на множественных ресурсах. Чтобы стать официальным пользователем онлайн портала, необходимо:

Что значит бесплатная отмена бронирования на Booking

Когда отель забронирован на портале Букинг, клиент получает на электронную почту письмо с подтверждением. При открытии письма появляется ряд дополнительных опций, в том числе возможность отмены брони. Кнопка отказа от резервации автоматически переводит пользователя на страницу с подробной информацией о бронировании.

Если повторно нажать красную кнопку отмены, резервация пропадет. Несколько нюансов, как отменить бронь на Букинге бесплатно:

Читайте также: