Что будет если сломать все камеры варфейс

Обновлено: 18.05.2024

Команды "сесть/встать" и "лечь/встать"

Если вы активно играете рейтинговые матчи либо динамичные режимы, то могли не раз наблюдать, как некоторые игроки используют команды "сесть/встать" и "лечь/встать" (спам Х/Ctrl). Данные действия приводят к тому, что при приседании модель персонажа с точки зрения игрока лишь немного смещается, а от третьего лица ее начинает дергать более заметно. В такого бойца трудно попасть не только при перестрелке лицом к лицу, но и в моменты, когда он присаживается за препятствием (противник приседает и видит вас, а вы его нет).

Статус: ведутся активные работы не только по кардинальному изменению анимации, но и по тому, чтобы исключить саму возможность часто пользоваться данными командами. Подробности можно найти в отдельном анонсе.

Противник не стрелял, но убил

Возможно, ранее вы могли замечать ситуации, в которых противник вас убивает, хотя у него отсутствовала анимации выстрела. Вы не понимаете, как это могло произойти, поэтому вполне можете думать, что по противнику просто не было урона. На самом деле, выстрел отсутствовал только графически (отсутствовала анимация). Иными словами, случилась рассинхронизация с визуальным эффектом, что является игровой ошибкой. Это было связано с работой нетворк-кода.

Статус: ошибка исправлена, поэтому сейчас такое вряд ли может наблюдаться. Однако если вы заметили что-то похожее, сообщите об этом в техническую поддержку.

Позиции игроков

Вы могли сталкиваться с ситуациями, когда вас убивает противник, но вы его увидели только в момент смерти. Частично это объясняется геометрией объектов и персонажей. Например, некоторые части тела персонажа (макушка головы, локти, колени и прочее) могут быть видны противнику, хотя визуально от первого лица вы этого не наблюдаете. Во время смерти вы видите только то, что показывает килл-камера, поэтому может возникнуть ощущение убийства за препятствием, хотя противник просто подпрыгнул, увидел часть вашего персонажа и сделал точный выстрел. Хочется описать еще один случай, при котором модель персонажа может быть видна игроку раньше, чем увидите его вы.
Пример можно посмотреть на скриншоте. Дело в том, что голова вашего персонажа смещена вправо, как в реальных условиях прицеливания. Именно поэтому в некоторых точках враг, стоящий напротив, видит вас чуть раньше, чем вы его. Стоит учитывать данный факт, чтобы выбирать лучшую позицию для стрельбы.

Статус: это не ошибки, а нормальное физическое состояние объектов и персонажей. Мы продолжим менять геометрию объектов, чтобы исключить подобные случаи. Например, в одном из прошлых обновлений были внесены изменения в геометрию объектов на игровых уровнях.

Убийство за стеной

Иногда враг убивает вас в моменты, когда модель персонажа уже ушла за стену. Данная проблема наблюдается во всех шутерах, в том числе и в Warface. Ее корень содержится в задержке (latency). Простыми словами — это некий временной интервал, часто возникающий из-за задержки, если у пользователя плохое интернет-соединение либо слабое железо. Из-за этого вы наблюдаете свою модель персонажа уже за стеной, хотя враг видел вас раньше и успел выстрелить. В идеальном состоянии данная система хорошо себя показывает, когда у игрока хорошее соединение, но мы не можем значительно ограничивать тех, у кого нет возможности иметь идеальное подключение. Приходится искать некий компромисс, чтобы обеспечить комфортные условия для всех игроков. Именно по этой причине у нас случаи с убийствами за стеной могут быть выражены более заметно.

Статус: продолжатся работы над улучшением синхронизации. Хотим напомнить, что в этом году скорость обмена информацией между клиентом и сервером (TickRate) была увеличена до 60 Гц, что повысило точность позиционирования персонажей в PvP-матчах.

Выстрел был, но не засчитался

Бывают случаи, когда ваш выстрел может не засчитаться. Ситуация выглядит так, что кровь есть, а крест урона на экране игрока от первого лица не показывается. Это действительно является проблемой, которая заключается в том, что индикатор урона и кровь не синхронизированы между собой. Вам становится труднее понять, что произошло в бою. В данный момент советуем ориентироваться на крест урона, как на более подходящую метрику, потому что она сервер-валидирована (подтверждена сервером).

Статус: у нас уже имеются наработки по улучшению, поэтому попытаемся в ближайшее время искоренить данную проблему. В будущем мы планируем перенести показатели крови и креста на серверную часть. Тогда наносимый урон будет показываться только в том случае, когда серверная часть игры подтвердит попадание. Именно по этой схеме работает индикатор креста урона. Будет действовать следующая логика: крест урона есть, кровь есть — значит, сервер засчитал попадание.

Ситуация, когда урон действительно не проходит

Ошибка, при которой урона нет вообще, выглядит иначе: противник при выстрелах в него очень долгое время не погибает, а крест урона полностью отсутствует. Подобные ситуации сейчас могут проявляться только в том случае, когда у одного из игроков интернет-соединение идет с потерями пакетов. Если вы сталкиваетесь с такой картиной, обязательно присылайте видео и информацию о матче (примерное время) в техническую поддержку. Будем оперативно отсматривать и выявлять причины.

Статус: нам не нравится, что в таких ситуациях дискомфорт ощущают игроки с хорошим соединением, поэтому исправление подобных ситуаций — важная задача. На данным момент нам неизвестны случаи, в которых связь у всех игроков была отличная, но урона не было. Чтобы отслеживать состояние своего соединения и прочих показателей, включайте игровые метрики. Они помогут определить, когда наблюдаются потери пакетов из-за плохого соединения.

Как обстоят дела с уроном по "лагающим" моделям?

Раньше могли попадаться игроки, которые передвигались рывками или даже телепортировались. По ним действительно с трудом проходил урон, что доставляло массу неудобств.

Статус: на данный момент игроки с плохим соединением не отображаются как "лагающие". В начале 2020 года были доработаны серверные части игры, которые решили эту проблему. Если вы наблюдаете иную ситуацию и “лагающие” модели персонажей вам встречаются, то присылайте материалы об этом в техническую поддержку игры.

Задержка убийства

Не так давно игроки могли сталкиваться с задержкой убийства — после одного из наших обновлений. Проявлялось это в том, что игрок стрелял, а крест урона появлялся на экране спустя несколько секунд (и убийство также происходило с задержкой).

Статус: в данный момент ошибка исправлена и не должна воспроизводиться, если ваше интернет-соединение стабильно. Связано это было с ограничением на количество принимаемых пакетов в фаейрволе.

Урон из дробовика

Статус: через изменение количества крови мы идти не хотим, потому что урон более информативно отображается с помощью креста. В планах — сделать более прогнозируемый разлет дроби для дробовиков. Рассматривается система, которая будет основываться на следующем правиле: чем точнее вы будете наводить прицел на противника, тем больше будет вероятность убийства. К примеру, если медик наводит 80% своего перекрестия на врага и стреляет, то 80% дробин попадут в цель, что значительно повышает шанс убийства.

Хотелось бы отметить, что совсем недавно был переработан ряд алгоритмов, что ускорило отклик индикатора урона при стрельбе из дробовиков. Ранее при попадании в противника из дробовика регистрация урона происходила отдельно для каждой дробинки. Из-за этого в некоторых случаях повышалось время обработки данных и могли наблюдаться задержки отображения креста урона.

Камера от первого лица

Многие из вас следят за своими союзниками по камере от первого лица. Вы можете наблюдать и крест урона, и кровь, и позицию игрока. Но не всегда эта информация корректна. В некоторых случаях камера показывает то, что уже произошло чуть раньше, чем это увидели вы. Поэтому может складываться впечатление, что были какие-то проблемы с уроном. На самом деле это зависит только от работы самой камеры от первого лица.

Статус: в большинстве случаев камера работает корректно, но 1% процент ложной информации все же есть, если игрок испытывает кратковременные задержки связи.

Килл-камера

Для начала поясним, по какому принципу работает килл-камера. Когда вас убивают, ваш угол зрения (обозреваемое поле) начинается передвигаться в сторону убийцы и это движение камеры занимает время. Например, если вас убивают в спину, то камере необходимо развернуться на 180 градусов. За это время убийца смещается, и когда ваша камера доводится до убийцы, чтобы показать момент смерти, он уже находится в другом месте. Из-за этого иногда может показаться, что убийца был за стеной. На самом деле он находился не там, но за время движения килл-камеры сместился в другую точку.

Статус: менять скорость движения камеры нам не хочется, потому что это может доставить неудобства. Можно сделать механику, которая будет показывать только вашего персонажа, а не врага. Но тогда это может сильно повлиять на геймплей, потому что информацию о враге дать будет невозможно. Мы не хотим идти по такому пути, поэтому будем дальше изучать вопрос.

Главные улучшения 2020 года

Разумеется, текущий год не обошелся без важных изменений, которые помогли избавиться от некоторых проблем. Вот самые важные из них.

Почему важно писать в техническую поддержку?

Во-первых, в подавляющем большинстве случаев от обнаружившего ошибку требуются дополнительные материалы. Видеозапись дает понять, что проблема действительно существует. Но этого почти всегда недостаточно для ее повторения.

Как говорят тестеры: "Если ошибку нельзя воспроизвести, значит, ее нет". И если разработчики получат от локализатора только лишь видео с ошибкой, на воспроизведение этого бага может уйти огромное количество времени.

На помощь разработчикам приходят ваши логи, которые постоянно запрашивает техподдержка. Именно эти маленькие файлы помогают сэкономить море времени при выявлении точных причин ошибки. В итоге разработчики могут успеть сделать гораздо больше полезного.

То же самое касается и некоторых визуальных ошибок. Дело вполне может оказаться лишь в одной конкретной модели видеокарты. Здесь, чтобы выяснить причины ошибки, разработчикам придется перепробовать множество пользовательских конфигураций в попытках воспроизвести баг. А маленький файл с конфигурацией компьютера пользователя, столкнувшегося с ошибкой, сократит время поисков в сотни раз.

Обратите внимание, что при этом вы потратите на заполнение полей запроса примерно столько же времени, сколько уйдет на создание темы на форуме.

Хотим ответить на самое популярное высказывание: "Разработчик просто перекладывает на нас свои обязанности". Это в корне неверное утверждение. Обращениями в техподдержку вы экономите время и разработчикам, и себе. Ведь чем быстрее найдется решение той или иной проблемы, тем скорее игра станет комфортнее для вас. Работа по исправлению ошибок будет вестись и без запросов со стороны пользователей, но с вашей помощью все будет решено гораздо быстрее.

Некоторые игроки сообщают, что видео записать не могут, потому что ПК просто не справится с нагрузкой. В настоящее время видеопрограммы требуют не так много ресурсов, поэтому если мощности вашей машины используются на 100% только игрой, то нельзя исключать, что часть трудностей возникает именно в силу ограниченной производительности.

Что будет если сломать все камеры варфейс

Кирилл Адамчук


Кирилл Адамчук

Андрей Мосин


Андрей Мосин ответил Кириллу

откроется этот проход и там будет изминненая комната "разработчиков "

Ян Фарков


Ян Фарков ответил Андрею

Юра Лис


Юра Лис ответил Андрею

Вова Крапивкин

Ваня Старостенко

Тимур Онышко

Андрей Мосин


Андрей Мосин ответил Тимуру

значит не все,я с первого раза пробежал сломал и открылось

Олег Лавда


Олег Лавда

Янис Бубнов

Даня Лисицын


Даня Лисицын ответил Янису

Янис Бубнов

Владислав Тютиков

Янис Бубнов

та про донат уже и речи быть не может, это само собой разумеющиеся

Владислав Тютиков

Янис Бубнов

Владислав Тютиков

ничего личного, игроки конечно не люди, но это бизнес © мейл. ру

Янис Бубнов

подозрительно, пишешь так, будто ты один из них

Лев Первушин


Лев Первушин

Олег, не починят уже, они даже аудиторию обманули на том орудии которое у олдов вызвало ностальгическое чувство, те кто его купили слили просто 500 рублей так как оружие не такое имбовое как было. Я про тавор снр

Владислав Тютиков

Янис, конечно нет, что ты. (парни он догадался, баньте его быстрее)

Янис Бубнов

DELETED


DELETED

Олег, королевскую битву скорей всего у тебя ПК слабенький

Константин Тимура

Карина Потокина


Карина Потокина ответила Янису

Денис Комаров

Олег, поддорожником

Олег Лавда


Олег Лавда ответил Денису

Янис Бубнов

Генрих Ярый


Генрих Ярый

Ян Кравинский


Ян Кравинский

Denis Shumkow


Denis Shumkow

Ян Кравинский


Ян Кравинский ответил Denis

Denis Shumkow


Denis Shumkow ответил Яну Denis,

Богдан Камышов

Александр Макосов


Александр Макосов ответил Яну

Родион Лебедев


Родион Лебедев

DELETED

Denis,

Warface

расскажите о своем предложении и идеях по улучшению игры в специальной теме на форуме: vk.cc/9SZtvT

Denis Shumkow


Denis Shumkow

Артем Тюленев

А правда ахахаххаха

Артем Тюленев

Denis Shumkow


Denis Shumkow ответил Паше

Полина Ожегова

Даниил Зеленин

Denis Shumkow


Denis Shumkow ответил Паше

Denis Shumkow


Denis Shumkow ответил Паше

Паша, нет там на мужика рядом невидимую стену поставили чтоб на него не залазели

Дима Серенко


Дима Серенко

Роберт Громов


Роберт Громов ответил Denis Denis, блин хотел тоже самое написать, ты раньше успел , сам лично Миша закинет


Александр Каширин

Павел Маврин

Андрей Бикмасов


Андрей Бикмасов

Никита Жуков


Никита Жуков

Ильяс Эмир-Асан

Влад Сычугов

Фёдор Балдежин

Warface

Артём Бочаров


Артём Бочаров ответил Сообществу

Warface, а может вы все таки посмотрите как играют в данный момент рейтинг? Одни снайпера сидят в прицеле играть невозможно , за то новый донат , игра года (нет)

Леонид Помельцев

Леонид Помельцев

Нарсул Кайсаров


Нарсул Кайсаров ответил Артёму

Артём, сейчас с донатом стало лучше гораздо,но снайперов никто не поконтрил(и никогда это не сделают,что медик,инж,сед и его друзья не могут убить снайпера ни в упор,ни в дали,а зато снайпер ваншотит с любой дистанции.И донат он как раньше через пару лет а то и полгода станет бесполезен,у меня море лежит донатного шмота,старый топ ак103,сз75 и т.д раньше это были нагибные и дорогие стволы,а сейчас они мусор.И сейчас если донатить,то деньги на ветер,через полгода амд17 станет мусором,Ак 12 уже..у всего оружия кроме нового должна повысится скорострельность на 30-90 и урон на 10-20,а так оно вообще не конкурент новому

Артём Бочаров


Артём Бочаров ответил Нарсулу

Артём Бочаров


Артём Бочаров ответил Нарсулу

Нарсул, комюнити доты даже прислушиваются к игрокам , а вф что вводим новый донат , а то что на паблике и РМ сидят в лучах это мало кого тревожит

Артём Бочаров


Артём Бочаров ответил Нарсулу

Нарсул Кайсаров


Нарсул Кайсаров ответил Артёму

я 4 месяца не играл думал что-то изменилось,а до этого год или 2 назад,причем я нуб лютый в мультиплеере любом.Помню в халфу с другом по сети играли так я умирал каждые 10 минут.И вот я значит купил на лутдоге ам17 и ак 12,кел тек и еще пару стволов в течении недели этой.И о чудо,я из рака стал на 1-3 месте постоянно,то есть такой мегарак как я стал тащером,неужели скилл появился? Ну действие кончилось,взял беретту арх(старая имба донатная) ии 13 смертей никого убить не смог,ладно взял за инжа хоней балдер(старая имба с глушаком и оч дорогая) еле еле предпоследний.Зашел на лутдог снова купил ам 17 на день и я снова тащер,ппц

Top Gun: Season 5

По вашим просьбам мы запускаем пятый сезон Top Gun. Пополните свой арсенал крутыми пушками: FN FAL DSA-58, Winchester 1887, Desert Tech MDR-C или Bushmaster BA50! Ежедневно выполняйте простые задания и собирайте жетоны. Накопив 20 жетонов, обменяйте их на одну из пушек. Чем чаще вы выполняете задания, тем больше ресурсов сможете заполучить. Удачи!

Правила участия

Вы можете зарабатывать жетоны в одной из двух специализаций: PvP — подойдет для тех, кто предпочитает сражения против других игроков, PvE (спецоперации) — если вам нравится сражаться в спецоперациях против компьютерных врагов. Вы получите по 1 жетону за каждое успешно выполненное задание любого типа.

ВЫБРАВ СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ ОДНАЖДЫ, СМЕНИТЬ ЕЕ ДО КОНЦА СЕЗОНА БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО. ПОДХОДИТЕ К ВЫБОРУ С УМОМ!

Обратите внимание: если по какой-то причине вы не можете выбрать специализацию — советуем вам немного подождать и повторить попытку. В период высокой нагрузки могут наблюдаться временные проблемы.

Сезон продлится с 15:00 мск 23 сентября до 15:00 мск 23 октября.

После того, как вы обменяете жетоны на нужное оружие, оружие появятся в " Корзине предметов ".


На этом наш инструктаж закончен — приступайте к сражениям и зарабатывайте оружие!

Ограбление в Warface - советы по прохождению и пасхалки


Разработчики Warface уже много раз доказывали, что они умеют удивлять игроков. Так случилось и с последним обновлением. Мало того, что в игру «завезли» кучу интересного и полезного контента, так еще и вышла новая спецоперация, которая уже завоевала множеств положительных отзывов в игровой среде. Называется спецоперация «Ограбление», и в сегодняшней статье мы расскажем вам о ней несколько интересных особенностей.

Сразу скажем, в статье не будет занудных рассуждений на тему того, что и как нужно делать, куда ходить и с чего стрелять. Мы лишь поверхностно затронем все эти темы. Поэтому мы сделали для вас действительно полезный и интересный гайд, который раскроет вам данную спецоперацию со всех сторон, который расскажет о всех возможных пасхалках и достижениях, подготовленных разработчиками.


На самом деле, вы можете пройти операцию, играя на любом из доступных классов. Но и идеале иметь в команде штурмовика. Тем не менее, все будет зависеть непосредственно от вашего скилла и личных предпочтений. Само собой, разработчики отметят вашу настойчивость соответствующими нашивками, которые вы получите за прохождение операции тем или иным классом персонажей.

Как мы уже сказали ранее, в данной спецоперации разработчики подготовили для игроков несколько видов пасхалок. Одними из таких пасхалок являются зеленые капсулы со странной жидкостью.

В принципе, данные капсулы обнаружить достаточно просто, более того, пройти мимо них вхолостую практически невозможно. Единственный момент, с которым могут возникнуть трудности – это поиск самого первого контейнера, который находится на самом первом балконе, где вы и начинаете миссию. Стоять он будет на одной из лавочек, около дальней стены.


Вторая сложная капсула будет находиться за одним из цветочных горшков, на первом этаже. На скрине ниже вы можете увидеть и цветок, и капсулу, которая находится между горшком и стеной.

Данные капсулы вы должны разбивать, что в значительной степени облегчает задачу, т.к. вам не придется подбегать к ним в момент сражения. Всего их будет 16, но, как мы уже сказали выше, найти остальные 14 будет достаточно просто, ибо они расположены на открытых позициях (на столах и диванах, на полу и около стен.


Из неприятных моментов можно выделить только то, что за выполнение этого мини-квеста вы не получите достижения. Однако изменится само прохождение. Дело в том, что в дальнейшем, вместо солдат, вам придется сражаться с цветками и жуками из роя.

Это очень крутая отсылка, но не сказать прям, что вам будет легко, даже наоборот. Так что в качестве разнообразия, мы конечно же рекомендуем вам найти все колбы и разбить их, но делать так постоянно определенно не стоит, ибо уж очень сильные это противники.

К еще одной пасхалке можно отнести убийство золотых уток. Более того, за выполнение задач данной пасхалки, вы все-таки получите достижение, а также приятный бонус на крыше. Но, давайте обо всем по порядку.

Золотые утки достаточно хорошо спрятаны. Первую из них вы найдете на столе, в самом первом хранилище. Вторую утку вы найдете в этом же хранилище, только в углу, за одним из ящиков. Третья и четвертая утки будут находиться уже во втором хранилище. Одна из них будет лежать сзади фигуры человека (за его ногами), а вторая утка будет лежать на одной из тележек с золотом, на нижнем ярусе (тележка трехэтажная).

Пятая утка будет находиться на третьем этаже, на промежутке между колоннами, в углу. Справа от этого угла будут окна, а слева – стены, так что не пропустите. Последняя утка будет находиться на крыше, на боссах. Располагается она за вентиляционной трубой, которая стыкуется с вентиляционной системой, недалеко от больших букв на здании.


За выполнение задач этой пасхалки вы получите достижение «праздник на подходе», а в качестве приятного бонуса вы увидите праздничный салют в небе. И да, еще один момент. Достижение получит тот из игроков, который «убил» всех уток. Т.е., нужно проходить операцию так, чтобы сначала достижение получил один из игроков, а в следующем прохождении – уже другой.

Еще одной пасхалкой можно назвать голограммы погибших воинов, которые вы увидите, во время вашего прохождения. Голограммы эти не дают никаких бонусов или наград, но увидеть их определенно стоит.


Особенности прохождения «Ограбления»

Что касается прохождения первого этажа, то проблем у вас по определению не возникнет. Видимо, разработчики специально сделали этот уровень таким легким, чтобы игроки побыстрее втянулись операцию. Просто поднимайтесь по веревке и расстреливайте выбегающих мобов через окна.

И да, рекомендуется иметь на себе хорошее снаряжение. В идеале обладать снаряжением, которое уменьшает, входящий по вам, урон на 10 или 15 единиц. Это позволит вам сохранить те несколько минут, которые приведут вас к наилучшим наградам за быстрое прохождение операции.


Просто лезьте вверх до упора и расстреливайте мобов. Что касается волн непосредственно на этажах, то разработчики сделали их рандомными. Для пущего удобства мы рекомендуем вам занять какую-то выгодную позицию, близкую ко входам, и просто расстреливать вбегающих юнитов.

Иногда могут возникнуть проблемы, когда боты появляются ото всюду и сразу. Но в целом же, если вы хорошо стреляете, то проблем с ними у вас не возникнет. Само собой, на позиции «отстрела» должен сидеть игрок, играющий штурмовиком.

Что касается вертолетов, то тут мы рекомендуем вам разделиться. Игрок, выполняющий миссию на штурмовике, должен стреляться с вертолетом, а второй игрок должен разбираться с ботами. Примечательно, штурмовику лучше всего занять такую позицию, чтобы из-за укрытия видеть только верхнюю часть вертолета, ибо в противном случае умирать придется очень много.


Опять же, на этажах тоже лучше распределять обязанности. Например, штурмовик должен занять выгодную позицию и справляться со всеми врагами, выбегающими непосредственно на их этаже. Второй же игрок, должен стреляться с верхами, т.е. прикрывать позицию от врагов, появляющихся сверху.

Кстати, во время прохождения вас могут поджидать неожиданности. Некоторые игроки писали, что вместо второго вертолета они сталкиваются с Джаггернаутами. В принципе, с ними драться даже легче, чем с вертолетом, однако свои особенности тоже имеются. Более того, за убийство определенного количества Джаггернаутов, вы можете получить 2 крутых достижения, о которых мы расскажем вам ниже.

Что касается последних этажей, то лучше всего на них занимать позиции под перекрестный огонь. В идеале, чтобы рядом были какие-то текстуры, которые позволили бы вам прятаться за ними. Ну и последнее, что касается боссов-Джаггернаутов. Тут главное не спешить. Как правило, они стреляют по вам секунд 5, после чего вы можете спокойно забежать к ним за спину и убить их.


Сразу скажем, что вы должны пройти операцию за 22 минуты или меньше, чтобы получить самые лучшие награды. Так что мы определенно не рекомендуем вам сильно зацикливаться на выполнении всех побочных квестов и всех пасхалок и достижений в первый же свой поход на «ограбление».

Как мы уже сказали ранее, во время выполнения «ограбления» вы можете получить несколько достижений. О первом достижении мы уже рассказали вам выше. Оно связано с расстрелом золотых уток и праздничном салюте на крыше.

Второе и третье достижения связаны с убийствами Джаггернаутов. Так, например, за убийство 25 Джаггернаутов, вы получите достижение «укротитель», а за убийство 10 Джаггернаутов на крыше, вы получите достижение «смертельный удар».

На этом гайд подходит к концу. Надеемся, что он вам понравился, а нам остается только пожелать вам удачи в вашем прохождении спецоперации, что мы и делаем с превеликим удовольствием. До новых встреч.

Читайте также: