Бугермен кто это такой

Обновлено: 13.05.2024

Всем привет. Друзья! Прошло не так много времени, когда мы вспоминали про игру Dungeon Keeper, где мы были злом во плоти. Сегодня же мы вспомним про величайшего героя, который убивает врагов своими соплями, и производит огромное количество газовых атак. Специально для статьи я взял интервью у Брайана Кандигана Креативного директора NetEase Games, а в те далекие времена он отвечал за рисовку в игре, но многие его могут знать как автора таких игр как Масс эффект 2, Jade empire, Star craft 2. Кроме этого у него огромный опыт работы в анимации, в таких мультфильмах как Джонни Браво, Книга джунглей и др.

Несмотря на то, что везде создателем игры упоминается студия Interplay Productions, на самом деле игру создавала очень маленькая студия Lil Gansta enterainment, о которой к сожалению я не нашел информацию. Что касается самой студии Interplay Productions, она была основана в 1983 году, основателями были Брайан Фарго, Трой Уоррелл, Джей Пател и Ребекка Хейнемана. Вплоть до 1988 года команда делала игры под заказ для крупных студий, первые игры опубликованные компанией были Neuromancer и Battle Chess. В 1995 году выпустила игру Descent, разработанную при участии Parallax Software. Interplay создала такие игры как Starfleet Academy, Klingon Academy games, Starfleet Command. Еще одна игра, Star Trek: Secret of Vulcan Fury была в разработке в конце 1990-х годов, но никогда не была завершена и большая часть сотрудников трудившаяся над игрой, была уволена из-за бюджетных сокращений вызванных различными факторами. В 1995 году, после нескольких лет ожиданий, Interplay наконец опубликовала свою ролевую игру Stonekeep. Другие компьютерные игры, выпущенные в середине 1990-х годов, включали Carmageddon, Fragile Allegiance, Hardwar и Redneck Rampage.

Интервью с Брайеном

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в игровую индустрию, с чего вы начинали?

Ну что ж, когда мне было 12 или 13 лет, у моего отца был старый компьютер. В то время многие уже имели приставки Atari, но у нас в семье его не было. Таким образом моё первое знакомство с играми я начал на старом компьютере IBM, единственными играми доступные на нем были infocom text adventures и Rogue. Так что много лет я играл в эти игры, помимо этого я так же увлекался чтением научной фантастики и фэнтези, игры и книги были моим основным хобби в подростковом возрасте. Но я никогда не думал что существует работа создавать игры, я думал что только программисты Массачусетского технологического института могут создавать игры. Так как я еще любил рисовать и писать разные истории, я стал работать в кино (еще одна область, в которой никто из моих друзей и не думал что можно использовать в работе). Я много лет работал художником по раскадровке, но всегда продолжал играть в игры, наблюдая как игры и геймплей становился все лучше и лучше.

Шли годы работы в кино и я стал искать игры в которых были интересные истории, такие как в тех старых квестовых приключенческих играх. Первыми играми, что я открыл для себя были Baldurs gate 1 и 2 от Bioware. В то же время мне стало скучно работать с раскадровкой, и я увидел что Bioware ищет сценаристов, я подумал почему бы и нет, раскадровка и сценарии это работа с повествованием и я всегда хотел заниматься тем что бы писать истории.

Я подал заявку, сделав мод для neverwinter nights, им понравилось и они наняли меня для работы над Jade empire. Над проектом я работал 1.5 года затем вернулся в Лос- Анджелесс, что бы снова работать в кино индустрии. Несколько лет спустя мне позвонил ведущий сценарист Mass effect и попросил меня вернуться для работы над Mass effect 2, что я и сделал. С тех пор я на постоянной основе работаю в игровой индустрии.

Расскажите, пожалуйста, над какой игрой или фильмом, вам было интересно работать.

Я любил заниматься и кино и играми, занимался проектами которые мне очень сильно нравились, если бы что-то показалась скучным, я бы не работал. Что мне нравится, так это то, что каждый проект уникален. Если взять Mass Effect 2 и StarCraft - две научно-фантастические игры, над которыми я работал, это очень разные игры по тону и ощущениям, а так же по истории внутри игры.

Согласно титрам, в некоторых играх вы были не только как сценарист, но занимались тестированием, а так же озвучкой. Что вам больше всего нравилось делать?

Мне нравится заниматься озвучиванием, но в итоге моя единственная любовь это сочинять истории. Каждый раз когда я думаю о повышение, я спрашиваю себя, позволят ли мне мои знания и уровень писать интересные истории, если моя работа не будет связана с этим, то я думаю что сойду с ума.

Расскажите про студию которая разрабатывала игру, что она из себя представляла.

Студия под названием "Li'l Gangsta Entertainment". Это было в Северном Голливуде, в переоборудованном особняке / кондоминиуме. Это была отличная маленькая студия - в основном очень молодые люди, неопытные, но увлеченные. И хотя в то время я предпочитал делать раскадровки, было очень приятно делать промежуточные кадры над действительно забавным персонажем, таким как Бугерман. Я помню, что дом был маленьким и многолюдным, а оборудование было не самым лучшим . но мы все были счастливы работая вместе. Нас было порядка 15 человек.

В наше время не так много одиозных персонажей, какие персонажи нравятся вам?

О, мне нравятся все виды персонажей. Я думаю, вы можете найти интересных героев любого типа - забавных, мрачных, серьезных, депрессивных, одиозных и т. д. Я полагаю, что меня больше всего привлекают герои ролевых игр, где вы можете тесно общаться с ними, делая выбор - что за люди они в мире? Как они себя ведут? Но иногда забавный и грубый персонаж тоже может доставить массу удовольствия.

Вы долгое время работали в Blizzard, расскажите, пожалуйста, почему вы оттуда ушли?

Blizzard была отличной студией, ко мне относились очень хорошо. Мне там всегда было хорошо. Но после 7 лет / 3 основных релизов я почувствовал, что чувствую себя слишком комфортно.

Как творческий человек, вы должны постоянно бросать вызов себе, продолжать изучать новое. Я не учился новому.

Над чем вы сегодня работаете?

На сколько тяжело сейчас управлять командой с учетом коронавируса, команда работает удаленно или в офисе?

Как креативный директор, ваши обязанности меняются для каждого проекта - каждая команда и производство немного разные. Но, в конце концов, именно вы отвечаете за то, чтобы игра была веселой и привлекательной, а мир был интересным, богатым и живым. Другая большая ваша обязанность - поддерживать энтузиазм и заинтересованность команды, чтобы все творческие работники в команде могли работать как можно лучше.

На самом деле переход к удаленной работе оказался довольно легким. Я думаю, что большинство игровых компаний были к этому готовы. В конце концов, это технологические компании, и у каждого профессионала игровой индустрии есть дома компьютеры.

Я полагаю, что для других отраслей это намного сложнее, но в играх все прошло гладко.

Единственная странность для меня - и я к этому уже привык - это работа с таким количеством часовых поясов одновременно. Один человек на 3 часа впереди, другой на 6 позади, а третьи на 12 впереди . это головокружение. И есть только определенное время дня, когда вы можете провести встречу.

Конец интервью

Немного про игру

Что же из себя представляла игра и почему она так хорошо всем запомнилась, для начала стоит вернуться в 1994 год, именно тогда игра вышла на платформах Sega Mega Drive/Genesi, SNES.

Я думаю вы помните те времена, мультфильмы по телевизору, большое количество разнообразных комиксов и такое же количество героев и злодеев, на любой вкус, но в игре Boogerman персонаж разительно отличался от героев, разве что была схожесть с бэтманом, у него тоже суперсила деньги, но приемы более унизительные, он использует свою слюну и испускание газов как оружие. Игра начинается с небольшой предыстории. Профессор Стинкбаум изобрёл устройство под названием Zap-O-Matic, с помощью которого можно перерабатывать любые отходы, а продукты их «распада» сбрасываются через «портал» в другое измерение. Миллионер Снотти Рэгсдейл, узнав об этом изобретении, устроился на работу в лабораторию профессора. И вот однажды он заметил, как неизвестный злодей похищает главный агрегат — редкий кристалл под названием Snotrium 357, без которого механизм не может работать. Чтобы предотвратить глобальное загрязнение, Рэгсдейл (супергерой Бугермэн), воспользовавшись «порталом», отправился в другое измерение. Здесь ему нужно разыскать злодея и забрать у него то, что он украл.

Откуда появляется сказочный монстр?

Однозначного ответа на вопрос о том, как вызвать Бугимена, нет. Ведь это чудовище появляется зачастую неожиданно. Однако известно, что его как магнитом притягивают наши страхи. Поэтому можно сделать вывод, что чем больше мы боимся, тем выше вероятность встретиться с этим созданием.

существует ли бугимен

Мерзкая и прекрасная игра на Sega. А вы играли в Boogerman?

Boogerman был игрой, вокруг которой было много шумихи, потому что она должна была быть «совершенно мерзкой». Ну в принципе так и вышло, естественно в хорошем смысле этого слова.

Что касается сюжета, тут немного все запутано, но соответствующую затравку для игры он задает качественно. В игре появляется эксцентричный миллионер по имени Снотти Рэгсдейл .

Ученый по имени доктор Стинкбаум пытается спасти мир, создавая машину, которая может избавиться от мирового мусора. Снотти пологает, что ему нужно провести расследование, потому что он не уверен, как может работать такая машина.

В конце концов он врывается в научную лабораторию, чтобы все проверить, и случайно разбивает все в дребезги 😔 ! Когда машины ломаются, открывается портал, и из него выходит гигантская рука и крадет основную часть устройства .

Снотти быстро переодевается в свой костюм Бугермана и ныряет в портал, чтобы вернуть его, что переносит его в измерение X-Crement ( я думаю переводить название мы не будет, и так все понятно 📣 ) .

Как уже упоминалось, эта игра представляет собой 2D платформер . Вы управляете Бугермэном и бегаете, прыгаете и пукаете по уровням - обычно слева направо, но иногда снизу вверх.

Управление довольно простое, хотя Бугермэн может пережить только несколько ударов, поэтому могут возникнуть определенные проблемы с боссами.

Есть куча странных врагов , которых необходимо уничтожить, и для этого у Бугермэна обширный арсенал отвратительных способностей.

Помимо прыжков по головам, он также может бросать сопли во врагов, рыгать на них или выпустить газы 🤢! Но запас каждого применения ограничен - у него есть « сопли » и « газовый » счетчик.

Однако у меня они редко кончались, так как предметов, используемых для их пополнения, довольно много. Мне это нравилось, потому что, их можно использовать довольно часто, когда это необходимо (и при этом выглядеть забавно ). 😂

Бугермэн может собирать молоко, что позволяет ему обменивать свои козявки на наполненные молоком игрушки, которые запускаются по экрану.

Он также может собирать острый перец, который позволяет ему взлетать в небо своим, гхм. газами . И то, и другое довольно забавно смотреть, но длится только до тех пор, пока в вас не попадут!

Хотя уровни довольно большие, каждый из них казался похожим друг на друга. Цветовые палитры и ресурсы для каждого мира многократно используются в каждом мире, что также создавалось ощущение, что я снова и снова прохожу в одни и те же уровни.

Все, что я делал, это бегал, прыгал, нападал на врагов и иногда находил скрытый туалет - и так по кругу. Меня разочаровал дизайн уровней .

Игра действительно неплохо мотивирует игрока исследовать уровни (размещая сопли по уровню, которые можно использовать для получения жизни в конце этапа), но их так много их на каждом уровне!

Если вы пропустите хотя бы одну, вы не получите ни одной награды, и других наград не будет!

Что касается графики, игра выглядит фантастически , и художники отлично справились с анимацией Бугермэна и всех врагов.

Это действительно помогает игре быть увлекательной, несмотря на упрощенный и повторяющийся характер дизайна уровней.

Я много играл в эту игру, и в этом большую роль сыграла графика, потому что она выглядела так чудесно .

С другой стороны, саундтрек очень неоднозначен . Все они звучали грязно, что, я думаю, им и следовало ожидать, но все равно было неинтересно слушать.

Звуковые эффекты лучше справились с улавливанием отвратительной природы игры с множеством " телесных звуков ", записанных с приемлемым 16-битным качеством.

Не забываем сделать автору приятно поставить лайк и подписаться !

В целом, Boogerman - это забавный 2D-платформер. Хотя уровни немного скучны, игровой процесс хорош, а анимация и графика фантастические, и более чем компенсируют отсутствие блестящего дизайна уровней!

Родственники монстра

Как мы выяснили, начиная с 1836 года воплощением детских страхов стал Бугимен. «Кто такой тогда боггарт?» - спросите вы. На что мы ответим, что эти монстры существовали задолго до появления всем нам известного Бугимена. Так, они были неотъемлемой частью классического английского фольклора с незапамятных времен. Любимой забавой боггартов было пробраться в спальню к ребенку, сдернуть с него одеяло и провести по личику влажной лапищей. При этом добрым характером они тоже не отличались. Однако боггарт не единственный родственник нашего Бугимена. Предлагаем узнать и о других схожих существах.

как вызвать бугимена

Боуги

Легенда о Бугимене гласит, что это существо умеет принимать другие облики. Так вот боуги также имеют данную способность. Считается, что они представляют собой один из подвидов хобгоблинов, которые в целом являются достаточно миролюбивыми домашними сказочными созданиями, если их не злить и не обижать. Однако и добряками их назвать нельзя. Скорее, они – большие проказники. Легенда гласит, что в своем реальном обличии они похожи на комок пыли, поэтому заметить их довольно сложно. А чтобы увидеть боуги против его воли, надо и подавно глядеть на него сквозь дырочку от сучка, проделанную в деревяшке. В этом случае, прежде чем сказочное существо убежит, вы сможете увидеть блеск его глаз. Любимая забава боуги – запрыгнуть сзади на человека и закрыть ему ладонями глаза. Кроме того, они обожают принимать обличие псов с черной шерстью и разгуливать по ночам на безлюдных улицах и дорогах.

Одним из самых злобных сказочных монстров считается Богл. Хотя, если вдуматься, он не так уж и плох, ведь в своих действиях этот монстр, прежде всего, руководствуется соображениями справедливости. Так, он наказывает лжецов, воров, убийц и прочих преступников. При этом тяжесть кары напрямую зависит от того, какой проступок человек совершил. К счастью, порядочным и честным людям можно не опасаться Богла.

ужасы бугимен

Боуги-бист

Это сказочное существо тоже любит попроказничать, но по своей сути является очень добрым и даже полезным. Так, Боуги-бист является детям в образе страшного зверя. Но, несмотря на то, что он получает радость от страха малышни, этот монстр оберегает ребят, не пуская их в опасные места. По легенде Боуги-бист живет на острове Уайт, где он в обличии огромной волосатой гусеницы занят стрижкой кустов крыжовника. Он не причинит никому вреда, если не обращать на него внимания. А чтобы обезопасить себя от Боуги-биста, нужно, глядя на него, думать о чем-то постороннем. К слову, легенда о Бугимене содержит такой же способ борьбы с этим монстром. Еще один способ нейтрализации этого существа описан у создательницы Гарри Поттера – английской писательницы Дж. К. Роулинг. Так, она рассказывает, что сражаться с этим чудовищем лучше всего целой группой. В этом случае Боуги теряется и не может выбрать, чье же обличие ему принять. Лучшим же средством против него является звонкий смех.

как выглядит бугимен

Сказочный персонаж в реальности

Безусловно, на вопрос о том, существует ли Бугимен на самом деле, ответ является отрицательным. Однако именем этого сказочного персонажа в свое время нарекли опасного убийцу детей. Он был официально признан первым в истории США маньяком. Звали его Альберт Фиш. Это был старичок благообразного вида, который в начале XX века похищал, истязал, насиловал, убивал, а также поедал маленьких детей. Официально виновным его признали только в убийстве десятилетней Грейс Бадд. Он обманом увел ее из родительского дома, а затем задушил и съел. За это преступление судом присяжных Фиш был приговорен к смертной казни на электрическом стуле. Сам же маньяк в ходе следствия сознался в трех убийствах. Более поздние исследования дали понять, что на самом деле он был повинен как минимум в семи преступлениях, произошедших в разные годы в Америке.

Но почему же его называли Бугименом? Дело в том, что одно из преступлений, в котором сознался Фиш, заключалось в убийстве четырехлетнего мальчика. Маленький Билли Гафни играл со своим трехлетним другом, которого также звали Билли, около своего дома, когда к ним подошел благообразного вида старичок. Как рассказывает уцелевший мальчик, он был совсем не страшным, а даже каким-то сказочным, совсем как Бугимен. Сейчас уже не важно, что именно трехлетний ребенок вложил в это понятие, но очевидно, что это было что-то доброе. Однако именно маленький Билли дал определение настоящему ужасу, который только может исходить от человека. В те времена жанр фильма ужасов еще не был популярен в Голливуде. Однако спустя несколько десятилетий Бугимен стал прототипом для многих персонажей хоррора. Самой же известной из них стала трилогия «Бугимен». Именно благодаря этим фильмам широкой общественности стала известна история маньяка Альберта Фиша. А Бугимен стал ассоциироваться уже не с добрым сказочным существом, а со страшным и ужасным похитителем и убийцей детей.

Происхождение слова «бугимен»

Этот персонаж в известном нам виде появился относительно недавно, в 1836 году. Тогда «бугимен» считался синонимом к слову «черт». О его происхождении имеется масса версий. Так, согласно одной из них, Бугимен появился на основе слова «буджис». Так именовали индонезийских и малазийских пиратов, которыми пугали детей мореплаватели во времена колониальной Англии. Кроме того, в английском и шотландском языках существуют такие слова, как «багг» и «богл», которые также обозначают страшного призрака, наводящего ужас на малышей. Слово «богл» появилось в обиходе в XV-XVI веках и обрело популярность благодаря произведениям Вальтера Скотта и Роберта Бернса. Схожее происхождение имеют и другие слова, такие как «багбиар», «боги», «боггарт» и «богге». Так называли разнообразных гоблинов и страшилищ, обожавших пугать людей, а в особенности детей.

16-битное детство) Классные игры на SEGA от Shang-Tsunga! часть 2.

Вашему вниманию представляется вторая партия отменных, самых ярких и запоминающихся видеоигр на приставке SEGA, приводивших в восторг при знакомстве и в ярость при неудачах сотни тысяч, если не миллионы, школьников и взрослых! Для настоящих молодых динозавров)) Поехали!

Большинство из тех, чьё счастливое детство пришлось на 90-е годы знают не понаслышке что такое Sega Mega Drive 2, ибо мало что могло добавить больше огня в глаза, чем это 16-битное чудо техники)) Тема олдскульная, а значит гарантирующая экскурс по радостным моментам прошлого, до мурашек у особо чувствительных!=) А для тех, кто не знаком с данной платформой, есть хорошая новость: 3 минуты Вашего драгоценного времени - и Вы уже знакомы с прабабушкой современных консолей Сегой Меговной Драйв! И, главное, в Вашем распоряжении будет необходимый набор познаний - то каким игрушкам стоит уделить внимание, не растрачивая часы на поиски действительно классных среди посредственных.)

Конечно, таких игр существует довольно много, и вряд ли удастся даже в нескольких статьях угодить каждому ценителю, ведь, как говорится, "на вкус и цвет. ", но есть уверенность, что подавляющее большинство найдёт немалое соответствие списка своих симпатий со списком, приведённым ниже. Итак, продолжаю дело, начатое в первой части этой своего рода подборки частью второй:

1. Boogerman: A Pick and Flick Adventure.

Если кто-то трапезничает, откладывайте тарелку в сторону, ведь речь пойдёт о Boogerman!

В число выдающихся, как по популярности, так и по продажам, стремительно ворвался картридж с названием Boogerman. Буквально влетел в широкие массы на продуктах собственного метеоризма (OMG, и я ничего не перепутал и не согрешил против истины!) весьма колоритный и до неприличия интересный персонаж! Как его зовут, думаю, Вы уже догадались.

Владея им, получил много интересно проведённых часов) Сама надпись уже подсказывает, что врагам будет сопливенько) Владея им, получил много интересно проведённых часов) Сама надпись уже подсказывает, что врагам будет сопливенько)

Впервые я её увидел по телевизору в передаче "Джойстик", где на экран выводилось изображение с приставки, а смысл игры состоял в том, чтобы дозвонившийся зритель говорил ведущему какую кнопку нажать или какое действие совершить, а тот, соответственно, исполнял или старался исполнить)) Думаю, что это явление тоже способствовало популяризации данной видеоигры. Но в первую очередь привлекала уже сама обложка, со своим игнором и даже вызовом этическим нормам) такая новинка привлекла в число своей аудитории даже моего до того момента равнодушного к индустрии компьютерных игр папу, а это, поверьте, довольно увесистая заслуга! Правда, от этого число моего игрового времени страдало)

это и есть лаборатория, где трудится наш красавчик. Здесь же и произошла кража. это и есть лаборатория, где трудится наш красавчик. Здесь же и произошла кража.

Итак, в основе сюжета лежит история о далеко не бедном пареньке, из лучших экологических побуждений устроившимся работать к профессору, придумавшему нечто гениальное для переработки мусора. Но какой-то омерзительный тип украл это изобретение, а, как мы знаем, такие вещи в руках мерзавцев становятся опасным оружием. Появилась опасность погибели нашей планеты от завалов грязи и отходов, и наш герой взял на себя инициативу спасти её, отыскав злодея. Подобрав себе подходящий костюмчик и достойно вооружившись, он отправляется в путешествие по всяким интересным местам, начиная свой путь в лесу с сопливыми ветками. Всего к прохождению предоставлены 5 красочных уровней по 4 подуровня в каждом. В конце каждого левела предстоит сразиться с боссом, тактику поведения с которым нужно выбирать исходя из его скриптов привычек. Самое интересное - это набор "оружия" Бугермена: он метко кидается козявками; уничтожает врагов рыганием и пуканьем, сила которых определяется временем нажатия кнопки; смачно плюётся, предварительно выпив молока; с перчика чили ему мощно прорывает днище огненным залпом, что позволяет совершать перелёты) ) В общем, справляется парень чем природа одарила) Запасы "патронов" пополняются специальными баночками с соплями и чем-то, вызывающим отрыжку. Индикатором здоровья является цвет плаща (желтый - один удар до смерти; красный - 2 удара; мигающий - 3 удара). Пополнить запас здоровья можно собирая красные плащи или, как это называл мой папа, "маечку хапнуть"))) По ходу прохождения миссий, помимо унизительного уничтожения всяких чудиков, нужно смываться в унитазы, познавая канализационные миры, раскапывать кучи грязи (мне хочется думать, что это грязь) в поисках призов, собирать всякие усиливающие способности или восполняющие их находки. А основной валютой здесь являются вантузы, из которых в конце каждого уровня можно строить лестницу к дополнительно "жизни".

Красочное начало сразу даёт понять, что будет весело! Гоблин до первой брошенной в него козявки смело охраняет баночку, заряжающую Бугермена отрыжкой. индикаторы сверху отображают количество "снарядов") Вы видите редкий в природе кадр - процесс поражения долгорукого верзилы-губошлёпа козявочным методом Кожилится - так этот процесс называла бабушка) вот где ПУШКА СТРАШНАЯ. Красочное начало сразу даёт понять, что будет весело! Гоблин до первой брошенной в него козявки смело охраняет баночку, заряжающую Бугермена отрыжкой. индикаторы сверху отображают количество "снарядов")

Противники здесь мультяшные и довольно уморительные: несколько разновидностей гоблинов; большие тролли, тоже радующие разнообразные; перчики, бегающие сломя голову; привидения; картошки, от соприкосновения забавно лопающиеся; прыгающие козявки и т.д.. Отдельное внимание боссам - пацаны ваще ребята, собрав воедино которых, получится такая компашка, какую в общеобразовательную школу бы не приняли, а в спецшколе выпустив которых с облегчением бы перекрестились. Вот они для наглядности:

В общем, если уж и не обойтись в жизни без соплей и грязи, то пусть это будет Boogerman - принимайте как пожелание здоровья!=) От меня все 10 из 10!

2. Zero Tolerance.

Поговорим о жанре, изобилием которого Sega своих пользователей не баловала, а именно о шутере от первого лица! Ого, вот это интересно! Стоит признать риск выпуска такого рода игрушки на данной платформе, ведь, во-первых, направление абсолютно новое и неизведанное для широкой публики, во-вторых, трудно предоставить хороший продукт так вот сразу, не имея возможности научиться на ошибках предшественников потому что их попросту нет, и, в-третьих, реализовать трёхмерную бродилку, управлять персонажем в которой предстоит джойстиком (на компьютерах уже существовали 3D-шутеры Doom и Wolfenstein 3D), тоже дело не из лёгких! И стоит признать, что разработчикам компании Technopop и издателю Accolade это удалось отлично.

не помню точно была ли на моём картридже надпись Genesis, но отрывки памяти её в голове будто бы сохранили) не помню точно была ли на моём картридже надпись Genesis, но отрывки памяти её в голове будто бы сохранили)

"Нулевая терпимость" - о чём может говорить такое название? О том, что никакой пощады негодникам не будет! Под негодниками здесь стоит понимать всяких инопланетных засланцев, посягающих на нашу многострадальную планету, а, может, и защищающих свою от наших посягательств, которые, если и имели место, то точно во благо! Единственным намёком на понимание сюжета для меня была картинка, возникающая перед началом игрового процесса:

Видим, что творится беда и придётся оставить свою кружку до лучших времён, чтобы броситься на спасение планеты! Видим, что творится беда и придётся оставить свою кружку до лучших времён, чтобы броситься на спасение планеты!

Прежде, чем начать истребление гуманойдов, нам предлагалось выбрать одного из пяти персонажей, названных именами разработчиков и обладающих своими особыми специализациями, а следовательно и базовым набором оружия или предметов и характерными способностями: один был (или была, ибо похожа больше на японскую женщину) стрелок от Бога, другой рукопашных дел мастер в очках, третий технарь, четвёртый лекарь, пятый, насколько помню, особо разрушительный темнокожий мужчина с мощной пушкой. Каждому из них давалось право погибнуть лишь единожды, после чего игра продолжалась за другого героя. Игра радовала изобилием вооружения и спецпринадлежностей, среди которых были пистолеты, ружьё, лазерная винтовка и аналогичный пистолет, базука, мина, огнемёт, бронежилет, сканеры и приборы ночного видения, аптечка, огнетушитель и огнеупорный костюм, необходимые для прохождения огневых препятствий. в общем, есть чем инопланетного гостя попотчевать) Для прицеливания было достаточно плюс-минус точно навести курсор в горизонтальной плоскости. Как мы видим, бОльшую часть экрана занимал интерфейс с различной информацией, наполовину бесполезной с игровой точки зрения (например карточка персонажа и обрамление в виде экранчика), но нужной с технической точки зрения. Так разработчики добились необходимого качества картинки самого игрового процесса, не растягиваясь на весь экран.

Японский снайпер во всеоружии, как видно из верхнего меню. Инопланетнаая букашка имеет все основания переживать за свою жизнь) Кинул пацана - по е..лу НА!! так выглядит рукопашный бой в игре Возможно, этого парня сделали мастером кулачного боя из-за близорукости)) Японский снайпер во всеоружии, как видно из верхнего меню. Инопланетнаая букашка имеет все основания переживать за свою жизнь)

Считаю, что эта стрелялка дала мощный толчок в развитии шутеров, за что респект её разработчикам! А что по поводу этой игры думаете Вы? От меня же опять 10 из 10)

3. Comix Zone.

Очередная игра, к которой можно смело добавлять приставку "супер") Её главная особенность заключается в стилизации под комикс, где главный герой - художник сами понимаете какого жанра по имени Скетч Тёрнер, застигнутый ударом молнии за своим рабочим столом, каким-то образом оказывается внутри страниц своего же произведения, где будет вынужден сражаться с разными внезапно ожившими продуктами своего воображения. Его там встречает военачальница Алиса Кейн и оправляет сразу же в "горячее приключение", давая полезные советы. Перескакивая от одной страницы к другой по мере прохождения, наш герой знакомится со своими зарисовками, так сказать, изнутри. Осложняется ситуация тем, что главный злодей Мортус, которого выдумал Тёрнер, переместился в реальный мир и теперь подрисовывает ему врагов) Интересный нетривиальный сюжет в сочетании с отличной графикой, основанной на оцифровке реальных людей с захватом движения по технологии motion capture, делают эту игру без преувеличений шедевральной*!

*помним, что создавалось всё это в начале-середине 90-х, поэтому Red Dead Redemption 2, Cyberpunk и проч. в пример не ставим=)

каждая новая глава начиналась такой картинкой, где на листе бумаги писалось её название

К счастью, главный протогонист оказывается в нарисованном мире (подобно этим ребятам) не один, а со своей ручной крысой, которая помогает ему по ходу приключения. Помощь её заключается в разыскивании полезных предметов, атаках током противников и попадании в труднодоступные места, что необходимо для продвижения по сюжету. К числу полезных находок можно отнести гранаты, динамитные связки, случайный предмет в виде знака вопроса (который, к слову, может вместо пользы причинить и урон здоровью Тёрнера), банку со снадобьем для восполнения здоровья, а также кулак - способность Скетча превращаться в супергероя и наносить приличный или даже тотальный ущерб всем присутствующим злодеям на экране ударом кулаком оземь!

С этого межстраничного прыжка начинается действо. Слева - Алиса Обладатель роскошной косички лихо владеет боевыми искусствами, что определяет его шансы на победу как "хорошие". Но игру я бы назвал довольносложной. С этого межстраничного прыжка начинается действо. Слева - Алиса

Интересные серии ударов и нестандартные приёмчики навроде выпускания крысы на женщин или отрывания бумажных клочков от сцены действия, в последствии запускаемых во врагов в виде самолетика (отнимая часть здоровья нашего персонажа), не заставляли скучать в процессе поединков, а противники давали достойный отпор, особенно ближе к концовке игры. Лёгкой в прохождении эту игру у меня язык точно не повернётся назвать, поэтому придётся провести уйму времени прежде, чем понять, что после прохождения возможны два варианта концовки, зависящие от результата схватки с боссом Мортусом) В одном из них Тёрнер успевает спасти Алису из заполняемой жидкостью колбы, после чего они оказываются в реальном мире вместе; в другом - не успевает, и писатель возращается восвояси в одиночестве, в скорби и печали. Третий вариант с нашим поражением и воплощением злодея в существо настоящее и подлинное даже не рассматриваем!

Вспоминаю с радостью этот хит, надеюсь, что подобные эмоции возникли и у Вас) Щедрые 10 из 10.

4. Batman Forever.

Бэтмэн Навсегда. Навсегда в памяти моменты как прилетали братские лещи за косяки при совместной игре, особенно в режиме, где от случайного удара товарища по игре отнималось здоровье))) Прохождение игры вдвоём требовало хорошей слаженности действий и взаимопонимания партнёров потому как, например рассинхроны во время перелётов с помощью плащей приводили к неминуемому падению зазевавшегося и отстающего от впереди летящего персонажа. Основное неудобство было связано с "перетягиванием одеяла" в сторону одного из героев, в чью именно, скорее всего, зависящее от того, кто играл первым джойстиком. Так, второй оставался вне кадра и при этом мог получать там люлей.

Начинается всё в психушке и удары отрабатываются на психах. Такая вот терапия Крутые мужчики в желтых пиджаках, которых я именовал банкирами меню выбора спецоружия, которое потом в игре применить - целая наука Начинается всё в психушке и удары отрабатываются на психах. Такая вот терапия

Вообще после релиза игра получила довольно низкие оценки. и не сказать, что абсолютно незаслуженно, но и оправданно низкими их тоже не назвать. Видимо, ожидали от неё большего. Из хорошего в ней могу отметить графику на максимуме реалистичности, которую могла бы выдать 16-битная консоль (также оцифрованная с реальных людей); соответствие и схожести персонажей с теми, с кем мы были знакомы по фильму; отлично проработанные фоновые пейзажи; присущий всему, что связано с Бэтмэном, готический стиль; количество режимов игры и возможность сразиться в вариации "файтинг" за каждого из имеющихся в игре, даже в качестве соперников врагов; большой арсенал орудий и всяких бэтмэнских фишечек; максимальное задейстование всех доступных геймпаду кнопок, следовательно богатый набор приёмов, настолько богатый, что этот пункт становится границей с минусами))

Итак, минусы: возможностей и приёмов в обойму героев зарядили столько, что без специальных книг с их описанием ну никааак невозможно было их задействовать! Более того, даже с этими мануалами было сложно задействовать эти прибамбасы ввиду сложности комбинаций кнопок да вдобавок ещё и управление неотзывчивое, что смело называю вторым минусом. Ещё и следовало выбирать в начале каждого нового уровня набор изобретений, чтобы они были доступны, а дальше гадай что же даёт выбранная хреновина и как из неё извлечь толк) Запутанность уровней и множество тайных комнат тоже можно отнести к минусам, потому что многие из этих секреток запрятаны в самую жо очень хорошо замаскированные места будто самим Капитаном Флинтом, а это по прошествии небольшого количества времени изрядно надоедает! А для прохождения сюжета оой как пригождаются те клады, что запрятаны в "каморке, что за актовым залом. ") в игре есть подсказки в виде знаков вопроса, возможно, как раз описываются секреты, только вот незадача - там описание в каждой объемом с брошюру и на английском языке)) временами что-то озвучивал мрачный тягомотный, подобно зажевавшей аудиокассете, голос за кадром. Плюс добавим минусы режима игры на прохождение вдвоём, ещё и звездюлей за неидеальную игру получал, и вот, сам не заметил как, я по ходу дела начал вставать в ряды хейтеров "Batman Forever" ))) вот так включил игрулю в ТОП. шучу, просто старое раздражение припомнилось и, покипев, чуть-чуть излилось из котелка и, испарившись, вновь оставило положительные воспоминания)

И всё-таки плюсы в действительности увесистые, а минусы сводятся к одному - сложности, что для некоторых и не минус вовсе (они зовут себя хардкорщиками)=)) А самое главное, что эта игра смогла подарить здорово проведённое время, а воспоминание о ней отсылает в детство, и на душе как-то теплоо становится, мягенько, аж бархатисто))) Это и есть мой главный критерий, поэтому считаю, что у каждого может быть что-то своё, дающее такой флешбэк, пишите в комменты что из детских забав вызывает подобные чувства в Вас)

Игре ставлю 8 из 10 - Опа, нежданчик! И тем не менее, рекомендую и делаю это искренне. На этом благодарю за внимание и желаю Вам подписываться на этот канал и ставить лайки, потому что это укрепляет здоровье и продлевает жизнь согласно древнекитайским повериям и многолетней мудрости тибетских старцев!! Всем добра и весны в окна!)

Бугимен – кто такой?

Это существо является одним из самых известных и страшных монстров, которым родители пугают детей на территории Туманного Альбиона и Северной Америки. Здесь малышам на протяжении вот уже нескольких столетий говорят: «Если ты будешь плохо себя вести, придет Бугимен и заберет тебя!». Этот монстр является своего рода воплощением детского страха, который таится в темноте под кроватью или же в шкафу и вылезает оттуда в поисках своей жертвы. Интересно, что и в русском фольклоре имеется свой Бугимен. Кто такой, к примеру, бука? Это тоже гроза детворы, которым родители пугают своих непослушных чад.

легенда о бугимене

Как выглядит Бугимен?

Многие английские и американские дети очень часто задают родителям данный вопрос. Мы доподлинно не знаем, что отвечают им мамы и папы. Однако, согласно легенде, настоящая внешность Бугимена никому неизвестна. Ведь людям он является в чужих обличиях, которые каждый раз могут быть новыми. Но существует такое предположение, что Бугимен представляет собой просто темное и расплывчатое пятно тени.

Бугимен - кто такой? Существует ли Бугимен и как он выглядит по легенде о Бугимене?

Если вы любите ужасы, Бугимен наверняка знаком вам. Ведь об этом персонаже снят целый ряд фильмов. Но если вы все же задаетесь вопросом: «Бугимен – кто такой?», то дочитайте нашу статью до конца. Мы постараемся выяснить, откуда появился этот персонаж и существует ли он в реальности.

бугимен кто такой

Читайте также: