Аллоды престиж ордена за что дают

Обновлено: 18.05.2024

В этом списке мы постарались собрать для вас все существующие способы заработка престижа орденов с точным значением награды.

Астральные ключи: 1 потраченный ключ — 100 единиц.
Поля сражений: победа — 50 единиц, поражение — 25 единиц.
Рейтинговые бои: победа — 25 единиц.
Тренировочные рейтинговые бои: победа — 15 единиц.
Астрал (уничтожение демонов): 20 сундуков — 600* единиц (нужно доставить сундуки в ангар).
Царство Стихий: один уничтоженный монстр — 5 единиц.
Рейды: легкий — 1000 единиц, обычный — 1500 единиц, сложный — 2000 единиц.
Групповой доминион: победа — 250 единиц, поражение — 125 единиц.
Рейдовый доминион: победа — 1000 единиц, поражение — 500 единиц.

* в настоящее время есть возможность заработать до 3000 единиц престижа с помощью убийства астральных демонов. В скором будущем награда за эту активность будет уменьшена до значения, приведенного в списке. Ранее заработанный таким способом престиж изыматься не будет.

Членство в ордене


Право вступить в орден появится у игрока незадолго до получения 75-го уровня (позже эта возможность будет открываться только на максимальном уровне). В принципе, это чуть ли не единственное серьезное требование к персонажу — ни вступительных взносов, ни сложных заданий для кандидатов не предусмотрено.

Ордены — это межсерверные и межфракционные объединения, которые дадут общие цели гражданам Лиги и Империи во всех отражениях игрового мира. Немаловажно, что одна и та же искра может принадлежать только к одному ордену: так что если у вашего персонажа есть воплощения, то все они примут одну сторону и будут получать общие звания и бонусы.


Всего в Сарнауте появится три конкурирующих между собой ордена. Какой из них окажется самым сильным — зависит в основном от игроков: от их активности, навыков и умения совместно принимать эффективные решения.

В отличие от гильдий, в орденах отсутствуют доступные игроку должности глав и офицеров. Это значит, что после вступления никто не сможет исключить вас из ордена или каким-либо образом оштрафовать за низкую активность. Тем не менее, чем больше участия вы примете в развитии своего ордена, тем больше получите преимуществ.

При желании орден можно будет сменить. Однако делать это слишком часто не получится — дабы не было соблазна кочевать.


В следующей статье


После прочтения этой статьи у вас появились общие представления об основных принципах и преимуществах системы орденов. Тем не менее, нам все еще есть что рассказать об этом любопытном нововведении. В следующих статьях мы раскроем информацию о классовых поединках, которые проводятся между членами орденов, а также ответим на основные вопросы с официального форума.

Ордены

Ордены — это межсерверные и межфракционные объединения, которые дадут общие цели гражданам Лиги и Империи во всех отражениях игрового мира. Немаловажно, что одна и та же искра может принадлежать только к одному ордену: так что если у вашего персонажа есть воплощения, то все они примут одну сторону и будут получать общие звания и бонусы.

Право вступить в орден появляется у игрока на максимальном уровне. В принципе, это чуть ли не единственное серьезное требование к персонажу — ни вступительных взносов, ни сложных заданий для кандидатов не предусмотрено.


Всего в Сарнауте есть три конкурирующих между собой ордена. Какой из них окажется самым сильным — зависит в основном от игроков: от их активности, навыков и умения совместно принимать эффективные решения.

В отличие от гильдий, в орденах отсутствуют доступные игроку должности глав и офицеров. Это значит, что после вступления никто не сможет исключить вас из ордена или каким-либо образом оштрафовать за низкую активность. Тем не менее, чем больше участия вы примете в развитии своего ордена, тем больше получите преимуществ.

При желании орден можно будет сменить. Однако делать это слишком часто не получится — дабы не было соблазна кочевать.


Звания, голосования, награды



Чем больше престижа вы принесете своему ордену, тем выше будет ваше звание. С повышением звания открываются такие возможности, как:

  • Участие в голосованиях. Ежедневно каждый обладатель звания может выбрать 3 бонуса из заранее известного списка. На следующий день эти положительные эффекты усилят всех участников ордена, участвовавших в голосовании. Список доступных бонусов насчитывает около 20 вариантов: тут и увеличение добычи всех основных ресурсов (амальгама, отметки о достижении и т. д.), и даже бонусы к характеристикам персонажа.
  • Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены организации могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор. Ценности в магазине самые востребованные — амальгама, репликаторы, полезные боевые зелья, временные усилители характеристик.
  • Уникальные титулы и эмблемы — надписи и украшения, которые отображаются рядом с именем персонажа. Пафосные и желанные, как флагманский смартфон следующего года.


По званиям игроков можно будет разделить на 6 категорий:

Без звания — игрок, только что вступивший в орден и не имеющий престижа. Не получает никаких бонусов и не может участвовать в голосованиях.

Последователь — игрок, набравший небольшое фиксированное количество престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.

Последователь может стать Поборником ордена при условии, что успеет набрать еще больше престижа до момента обнуления (напомним — сброс престижа происходит каждые 14 дней). В голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех Последователей. На складе ордена Поборнику доступен более широкий выбор ценностей.

Воителями ордена в конце каждой второй недели провозглашаются Последователи или Поборники, которые занимают места с 11-го по 100-е в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей. Это звание также увеличивает показатель осторожности на 100 единиц и дает доступ к еще более широкому выбору ценностей на складе.

Владыками ордена каждую вторую неделю объявляются участники, которые к занимают с 10-й до 2-ю позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей. Кроме того, все Владыки имеют доступ почти ко всему ассортименту склада и защищены чарами, которые сокращают длительность вражеских эффектов контроля.

И, наконец, Вершителем света и Правой рукой главы ордена станет тот, кто к концу каждой второй недели окажется на первом месте в рейтинге набранного престижа. Голос столь выдающейся персоны обладает тем же весом, что и голоса двухсот Последователей! Кроме того, Вершитель света носит соответствующий титул, украшенный почетной эмблемой, и может использовать уникальную способность, которая временно, но надежно защищает от вражеских эффектов контроля. Этому игроку также доступен самый широкий выбор ценностей на складе.

Так как значение набранного престижа обновляется каждые 14 дней, звания также нужно подтверждать каждые две недели, выполняя соответствующие требования.

Все про Ордена

Ифир

В Обновлении 8.0.0 «Бессмертие» разработчики представили систему орденов – межсерверных объединений игроков.
В Сарнауте три конкурирующих между собой ордена. Какой из них окажется первым — зависит от игроков и набранного Престижа.

maxresdefault.jpg

Членство в ордене

Право вступить в орден появится у игрока только на максимальном уровне. Можно состоять только в одном Ордене, туда же будут автоматически прикреплены все воплощения. В отличие от гильдий, в орденах отсутствуют доступные игроку должности глав и офицеров. Это значит, что после вступления никто не сможет исключить тебя из ордена или оштрафовать за низкую активность. Тем не менее, чем больше принимаешь участия в жизни и развитии Ордена, тем больше получаешь преимуществ. При желании орден можно сменить, выполнив несложное задание, смысл его заключается в прохождении островов и победы в нескольких Сражениях. При этом Ордена на сервере Нить Судьбы не привязаны к межсерверным. Доступен вариант для истинных анархистов, ведь вступление в Орден не обязательно и можно туда и не вступать.

getimg (1).jpg

Престиж ордена

Чем активнее ты участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые тобой привилегии. Основным показателем активности является престиж. Престиж Ордена увеличивается за прохождение или участие в следующих активностях:

  • Трата астральных ключей (как на острове так и за отметки сражений\поединков);
  • Участие в Сражениях;
  • Победа над боссами в ОБС;
  • Выполнение заданий в Царстве Стихий;
  • Сдача сундуков после победы над демонами астрала;
  • Добыча сундуков в Ал-Риате;
  • Прохождение Испытания Крови.

При этом наибольшие значения престижа принесут рейдовые приключения, Испытание крови и групповые/рейдовые сражения типа «Доминион». Престиж накапливается в течение 14 дней, после чего шкала обнуляется и начинает набираться заново.

getimg.jpg

Звания, голосования, награды

Чем больше престижа приносишь своему ордену, тем выше будет звание. С повышением звания открываются новые возможности:
участие в голосованиях. Ежедневно каждый член Ордена выбирает 3 бонуса из списка. На следующий день эти положительные эффекты усилят всех участников ордена.

Голос каждого члена Ордена оценивается по-разному: чем больше принесли Престижа, тем выше звание в Ордене, тем ценнее голос.
Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены Ордена могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор.
Всего есть 6 званий:

  • Без звания — игрок без престижа. Не получает бонусы и не может голосовать за выбор баффов;
  • Последователь — игрок, набравший немного престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.
  • Поборник ордена – в голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех Последователей.
  • Воителями ордена становятся те, кто занимают места с 11-го по 100-е в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей.
  • Владыками ордена каждую вторую неделю объявляются участники, которые к занимают с 10-й до 2-ю позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей. Кроме того, они имеют доступ почти ко всему ассортименту склада.
  • Вершителем света станет тот, кто к концу каждой второй недели окажется на первом месте в рейтинге набранного престижа. Голос Вершителя обладает весом 200 последователей. Кроме того, Вершитель света носит соответствующий титул, украшенный почетной эмблемой. Этому игроку также доступен самый широкий выбор ценностей на складе.

Так как значение набранного престижа обновляется каждые 14 дней, звания нужно подтверждать каждые две недели, выполняя соответствующие требования. Получив причитающееся звание, можно наведаться на Склад ордена, где каждые 2 недели появляются полезные ресурсы на выбор: амальгама, универсальное сырье, универсальные инструменты, слезы дракона, еда и напитки и так далее. Покупка этих ценностей ничего не стоит, все награды бесплатны и ограничены только твоим престижем.
На Нити судьбы в наградах также присутствуют некоторые дополнительные товары, например, Астральные репликаторы и другие ценности.
Впрочем, престижные звания — не единственный способ получать больше ценностей со склада.

127b9a26.jpg

Испытание крови

Кто там просил Мавзолей искр для одного игрока, пожалуйста, получите распишитесь!
Раз в две недели члены Ордена могут пройти «Испытание крови». Его цель – выявить самых сильных представителей каждого класса.
Наградой за участие будет увеличение количества ценностей, доступных персонажу на складе ордена. Этот бонус суммируется с бонусом от звания. Награда за первенство — почетный титул и расширение ассортимента на складе.
Для того, чтобы пройти ИК, нужно выполнить 6 заданий, при этом ни разу не погибнув. Чем быстрее и больше монстров ты убьешь, тем больше очков наберешь.
Важно отметить, что каждое новое испытание сбрасывает таймер умений и зелий.
Помимо этого, в течение недели доступно тестовое прохождение, во время которого ты можешь отточить свои умения, заработать опыт искры и получить капли амальгамы. В конце второй недели результат будет сравнен с результатами других членов ордена, имеющих тот же класс. Лидеры каждого ордена получают почетный титул, соответствующий классу персонажа:

  • Бард — Живая Легенда;
  • Язычник — Царь Природы;
  • Инженер — Двигатель Прогресса;
  • Волшебник — Повелитель Стихий;
  • Некромант — Говорящий с Мёртвыми;
  • Храмовник — Чемпион Света;
  • Жрец — Несущий Свет;
  • Мистик — Высший Разум;
  • Разведчик — Орлиный Глаз;
  • Демонолог – Владыка Хаоса;
  • Воин — Первый Клинок.

Этот знак отличия закрепляется за носителем на 2 недели. Герой, который сможет 10 раз стать лидером в одном и том же классе, получит титул навечно.
Разработчики также намекнули, что есть специальный секретный титул для тех, кто завоюет десятикратное первенство в 10 классах, по слухам, его ждет уникальная награда.

Allods_170829_123128.jpg

Ордены, награды и игровое время

Усложнила ли система Орденов игровой процесс?
И да, и нет. С одной стороны появилась возможность пользоваться ежедневными бонусами и таким образом получать больше ценностей или легче проходить активности с учетом бонусов Ордена. С другой стороны, теперь игроки намертво привязаны к расписанию. Вот не лежит у тебя душа ходить на Сражения, а придется, так как идет двойной бонус на прирост Престижа и Отметок, а в следующий раз этот эффект будет доступен не раньше, чем через 4 дня. Вот и приходится после захода в игру смотреть, чем сегодня заняться, чтобы получить бонус. По словам разработчиков, цель Ордена – уменьшить количество фарма за счет выбора бонуса.

Расчет начисления престижа на примере сундука из Ал-Риата
(за расчеты спасибо madlynx0 )

  • За поднятый сундук получаем 150 базового престижа;
  • Допустим, 5% идет надбавка за вехи гильдии, получается: 150*1.05=158 (с округлением вверх, соответственно);
  • Баф ордена дает +25% к престижу, получается, что в этот день престиж равен 150*1.05*1.25=197;
  • На сундуки работает неанонсированный баф ордена х2 (не скажу точно какой, вроде как на случайное БГ), чего нет в описании данного бафа. То есть в этот день престиж с одного сундука равен 150*1.05*2=315 (ровно);
  • Более того, если в один день будет и баф х2 на БГ и баф на престиж (учитывая что и наша гильдейская веха никуда не делась), то с одного сундука можно поднять 150*1.25*2*1.05=394 престижа.

В хороший день с Ал-Риата можно поднять 9456 престижа, а в плохой день 5910, в среднем 7000-8000 престижа. Для сравнения, в Царстве Стихий, во время орденского бафа, можно получить в районе 6500 престижа.

Хинты

Как набрать больше Престижа? Есть несколько хитростей:

  • Квесты в Царстве Стихий обновляются в 3:00 ночи, а баф Ордена в 4:00, получается можно 2 раза сдать квесты под бафом Ордена и получить больше Престижа;
  • Недельные рейдовые приключения откатываются по четвергам, а Орден обновляется по понедельникам, получается, что за пару недель можно отходить три раза в ОБС, если правильно выверить график.

Гусь.jpg

Проблемы системы Орденов

  • Рейтинговая система Орденов получилась интересной, жаль только, подкачали награды, которые, начиная с 8.1, стали уменьшать.
  • Непонятно, по какому принципу даются награды у интендантов, набираешь много престижа, а купить толком и нечего.
  • Было много дыр, которыми воспользовались нечестные игроки, получавшие звания и титулы, и это меня во многом демотивировало стараться и получать высокие места. Впрочем, те же минусы били и у Мавзолея искр и, насколько я помню, история там закончилась так же.
  • Порой выбор положительных эффектов странный, непонятно, чем руководствуются игроки и главы орденов.

История Орденов

Подробно про историю Орденов можно почитать в материале нашего историка lust13

gpKfncpnPfE.jpg

Подводя итоги

Надеюсь, в будущем нас ждет развитие этой уникальной для ММОРПГ системы, но даже в том состоянии, в котором она находится сегодня, можно извлечь много плюсов.

После прочтения этой статьи, надеюсь, у вас не осталось вопросов, но если какие-то моменты я упустил, пишите в комментариях. В целом я постарался охватить все аспекты Орденов, что бы у вас появились общие представления об основных принципах и преимуществах системы орденов.

Аллоды престиж ордена за что дают

Обновление 8.0.0 «Бессмертие» разнообразит политическую жизнь игроков. Помимо гильдий, у каждого желающего появится возможность вступить в один из трех орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества.

Появление орденов тесно перекликается с сюжетом глобального обновления, но подробнее об этой связи вы узнаете уже в самой игре. В этой же статье мы сосредоточим внимание на базовых принципах новой активности и преимуществах, которые она может дать участникам.


Престиж ордена


Чем активнее вы участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые вами привилегии. Основным показателем активности является престиж.


Игрок увеличивает свой престиж в ордене каждый раз, когда он:

  • Тратит астральный ключ
  • Завершает бой на PvP-арене или Сражении
  • Побеждает боссов в приключениях для отряда
  • Побеждает финального босса в Героическом приключении
  • Побеждает волну монстров на Арене Героев.

При этом наибольшие значения престижа принесут рейдовые приключения, Арена Героев и групповыерейдовые сражения типа «Доминион».

Престиж накапливается в течение 14 дней, после чего шкала обнуляется и начинает набираться заново.


Престиж ордена


Чем активнее вы участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые вами привилегии. Основным показателем активности является престиж.


Игрок увеличивает свой престиж в ордене каждый раз, когда он:

  • тратит астральный ключ;
  • завершает бой на PvP-арене;
  • побеждает боссов в приключениях для отряда;
  • убивает монстров в Царстве Стихий;
  • сдает сундуки, добытые после победы над демонами астрала;
  • побеждает волну монстров на Арене Героев.

При этом наибольшие значения престижа принесут рейдовые приключения, Арена Героев и групповыерейдовые сражения типа «Доминион».

Престиж накапливается в течение 14 дней, после чего шкала обнуляется и начинает набираться заново.


Звания, голосования, награды



Чем больше престижа вы принесете своему ордену, тем выше будет ваше звание. С повышением звания открываются такие возможности, как:

  • Участие в голосованиях. Ежедневно каждый обладатель звания может выбрать 3 бонуса из заранее известного списка. На следующий день эти положительные эффекты усилят всех участников ордена, участвовавших в голосовании. Изначально список доступных бонусов будет насчитывать около 20 вариантов: тут и увеличение добычи всех основных ресурсов (амальгама, отметки о достижении и т. д.), и даже бонусы к характеристикам персонажа (упорство, незыблемость, осторожность, решимость). Разработчики рассматривают возможность сделать этот выбор еще обширнее в будущих обновлениях.
  • Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены организации могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор. Ценности в магазине самые востребованные — амальгама, репликаторы, полезные боевые зелья, временные усилители характеристик.
  • Уникальные титулы и эмблемы — надписи и украшения, которые отображаются рядом с именем персонажа. Пафосные и желанные, как флагманский смартфон следующего года.


По званиям игроков можно будет разделить на 6 категорий:

Без звания — игрок, только что вступивший в орден и не имеющий престижа. Не получает никаких бонусов и не может участвовать в голосованиях.

Последователь — игрок, набравший небольшое фиксированное количество престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.

Последователь может стать Поборником ордена при условии, что успеет набрать еще больше престижа до момента обнуления (напомним — сброс престижа происходит каждые 14 дней). В голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех Последователей. На складе ордена Поборнику доступен более широкий выбор ценностей.

Воителями ордена в конце каждой второй недели провозглашаются Последователи или Поборники, которые занимают места с 11-го по 100-е в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей. Это звание также увеличивает показатель осторожности на 100 единиц и дает доступ к еще более широкому выбору ценностей на складе.

Владыками ордена каждую вторую неделю объявляются участники, которые к занимают с 10-й до 2-ю позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей. Кроме того, все Владыки имеют доступ почти ко всему ассортименту склада и защищены чарами, которые сокращают длительность вражеских эффектов контроля.

И, наконец, Вершителем света и Правой рукой главы ордена станет тот, кто к концу каждой второй недели окажется на первом месте в рейтинге набранного престижа. Голос столь выдающейся персоны обладает тем же весом, что и голоса двухсот Последователей! Кроме того, Вершитель света носит соответствующий титул, украшенный почетной эмблемой, и может использовать уникальную способность, которая временно, но надежно защищает от вражеских эффектов контроля. Этому игроку также доступен самый широкий выбор ценностей на складе.

Так как значение набранного престижа обновляется каждые 14 дней, звания также нужно подтверждать каждые две недели, выполняя соответствующие требования.


Читайте также: