Босс вторжения mortal kombat x когда появится

Обновлено: 02.07.2024

Жанр: Fighting
Разработчик: NetheЯRealm Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы: PS4, Xbox One
Дата выхода: в продаже
Официальный сайт
Рейтинг: ESRB M (17+) / Pegi 18

Каждый персонаж будет иметь по три стиля ведения боя, который выбирается перед началом матча. Каждый стиль несёт в себе уникальные особенности как для простых комбо ударов, так и для спец приёмов.

Mortal Kombat X перенял интерактивные арены от Injustice: GAU, но уменьшил их размах - не будет машин, которыми можно кидаться и подобного, арена теперь служит как средство передвижения, с возможностью менять своё местоположение отталкиваясь от различных выступов и краёв стен, некоторые элементы по прежнему можно будет использовать как оружие, но размах их будет поменьше.

Геймплей сохранил 2D систему и оставил ту же систему работы шкалы энергии, что и прошлый раз, где 1 часть отвечает за усиленные приёмы, 2 части за прерывание комбо и 3 части за X-Ray.

Мифология серии Mortal Kombat позаимствовала многие элементы из различных легенд и мифов разных стран, преимущественно азиатских, в частности элементы из китайской и японских религий, языков и боевых искусств.

Из данного описания сюжета вы сможете вникнуть в происходящее, в основные события вселенной Mortal Kombat. Однако тут нет много мелких деталей, историй каждого персонажа и т.д. Но соображать, что к чему, после прочтения основного сюжета, вы сможете.

Единая Сущность и Старшие Боги

В начале времён существовало только два типа существ: Старшие Боги и Единая Сущность. Единая Сущность получала силы вытягивая их из Старших Богов. Старшие Боги объявили войну Единой Сущности, чтобы спасти себя. В конце концов, Старшие Боги создали 6 орудий названных Камидогу. Когда они использовали орудия, Единая Сущность распалась на множество частей, но сознание Сущности выжило. Камидогу оказались затеряны в 6 частях Единой Сущности. Эти части стали Реальностями и в них начала развиваться жизнь. Всего существует 6 главных Миров: Земное Царство, Преисподняя, Внешний Мир, Мир Порядка (Сейдо), Мир Хаоса и Эдения, в каждом котором имеется Камидогу, содержащее эссенцию этого мира. Старшие Боги постановили, что жители одного Мира могут завоевать другой только одержав десять побед подряд в турнире Смертельная Битва. Старшие Боги наблюдали за Мирами и правили ими с несказанной мудростью, но один из Старших Богов, известный, как Шиннок, поддался жадности и иллюзиям о безграничном могуществе. Он захотел получить новую реальность Земли для себя, но Старшие Боги назначили молодого бога грома Рейдена защищать Землю. Битва между Рейденом и Шинноком была жестокой и едва не уничтожила Землю ввергнув планету в века тьмы. Рейден узнал, что Шиннок попал в реальность используя магический амулет. Амулет позволил ослабить границы реальности и войти в неё без проведения турнира, также он не позволил Старшим Богам вмешаться. Вынужденный выбирать между уничтожением расы Ящеров живущих на Земле или победой над Шинноком, Рейден выбрал второе. Рейден лишил Шиннока его амулета и при помощи Старших Богов скинул Шиннока в Преисподнюю. Рейден захоронил амулет глубоко в горах Азии и создал огромный храм, и назначил четырёх стражников. Эти стражники представляли элементы из которых была создана Земля: Ветер (Фудзин), Земля, Вода и Огонь. Шиннок будет заточён в Нижнем Мире ровно столько сколько Амулет будет находится на Земле.

Пророчество Армагеддона

Спустя некоторое время после создания миров, у бога-защитника Эдении, Аргуса и его жены-колдуньи Делии родились дети: Тэйвен и Дэйгон. Делия могла видеть пророчества касающиеся будущего. Одно из событий, которые она увидела во время своих видений было полное уничтожение всех миров, в результате появления слишком большого числа слишком сильных воинов. Старшие Боги потребовали предохранить вселенные от уничтожения и поручили задание Аргусу и Делии. Делия предсказала, что битва достигнет своего апогея в кратере в Эдении среди руин. Аргус приказал построить пирамиду внутри кратера, в то время, как Делия создала огненного элементаля по имени Блэйз. Блэйз содержал в себе силы, достаточные, чтобы остановить воинов. Аргус желал, чтобы все воины были уничтожены, но Делия хотела менее жёсткого решения проблемы: отнять у воинов все их силы. Они решили, что отправят своих детей состязаться друг с другом и победивший займёт место нового защитника Эдении. На пути к битве с Блэйзом, каждому из братьев понадобится достать меч из одного из храмов их отца в Земном Царстве, и доспехи из одного из храмов их матери, также в Земном Царстве. Один из доспехов может уничтожить всех воинов, второй - лишить их сил. По сути, это состязание будет, как игра в орёл-или-решка между Аргусом и Делией, случайность решит, что произойдёт с воинами. Братья были вызваны во дворец в Эдении, где они попали в ловушку Аргуса и были отправлены в спячку. Оба были помещены внутрь гор в Земном Царстве, а в качестве стражника к ним были приставлены Драконы. Тейвена охранял Золотой Дракон, Орин, за Дейгоном присматривал Красный Дракон - Каро. Когда Блэйз подаст сигнал, драконы должны будут разбудить своих подопечных и состязание начнётся.

Трон Внешнего Мира

Долгое время во Внешнем Мире правил император Онага. Онага был первым императором Внешнего Мира, который объединил до этого разрозненные регионы в одну империю. Он начал завоёвывать другие реальности, присоединяя их к Внешнему Миру, и добавляя территории и могущества своей Империи. Секрет военных побед Онаги заключался в его непобедимой и почти неуязвимой армии. Сердце Онаги позволяло ему воскрешать мёртвых, таким образом он мог воскрешать убитых солдат снова и снова. Онага хотел жить вечно, используя последнее яйцо дракона. Его жрецы наложили заклятие, которое переместит дух Онаги в крошечного дракона и с помощью этого он получит вечную жизнь. Именно в этот момент, Шао Кан, который был советником Онаги, решил нанести удар. Онага был отравлен и Шао Кан захватил контроль над Внешним Миром. Правда, в отличие от Онаги, Шао Кан оказался неспособен управлять Внешним Миром, как объединённой империей. Всюду происходили бунты, творился хаос и беспорядок. Как и Онага, Шао Кан решил расширить свои владения за счёт завоёванных миров. Он атаковал и завоёвывал множество маленьких миров, медленно, на протяжении тысячелетий укрепляя своё могущество. Наконец, он накопил достаточно сил, чтобы присоединить к своей империи царство, по величине такое же, как и Внешний Мир - Эдению. Чтобы захватить Эдению, Кан должен был победить в священом турнире, и в случае успеха он получал право объединить два мира. Несмотря на все старания лучших воинов Эдении, Кан одержал победу и Эдения была завоёвана. Законный правитель Эдении, король Джеррод был убит, его королева Синдел, стала женой Шао кана, и их дочь Китана стала воспитываться Императором. Синдел не смогла вынести мысли о том, что она стала женой Кана и покончила жизнь самоубийством.

Начало Смертельной Битвы

Возвращение Шиннока

Во время своего пребывания в Нижнем Мире, Шиннок сплотил вокруг себя целую армию союзников, готовую отомстить за поражение своего лидера от рук Рэйдена. С помощью замаскированных союзников в Земном Царстве и Эдении / Внешнем Мире (Нуб-Сайбота и Тани), Шиннок сбежал в недавно освобождённую Эдению и смог вернуться на небеса. Он похитил королеву Синдел и принцессу Китану во время захвата Эдении. Затем, будучи на Небесах Шиннок нанёс настолько большой урон насколько смог, разрушив всё, что можно, а также убив нескольких Старших Богов и богов рангом ниже. Фудзин и Рейден смогли сбежать на Землю, где они собрали группу бойцов, для участия в ещё одной битве за существование миров. После длинной и тяжёлой битвы, Лю Кенг смог победить Шиннока, снова став чемпионом Смертельной Битвы. Шиннок опять был сослан в Нижний Мир. Также в этом мире оказался и его ближайший союзник - колдун Куан Чи, который попал сюда вместе со Скорпионом, после того, как Скорпион наконец узнал, что настоящим убийцей его семьи и клана был не Саб-Зиро старший, а Куан Чи.

Смертельный Альянс

Возвращение Короля Драконов

Во время событий связанных с возвращением Короля Драконов, пророчество Делии, о конце света начало сбываться. Дейгон был ошибочно разбужен драконом Каро, который принял потерю связи с Блейзом за сигнал к пробуждению Дейгона и началу состязания. Дэйгону удалось узнать в чём была суть состязания и он стал просто одержим идеей захватить эту богоподобную мощь в свои руки. Он создал организацию Красный Дракон (названную так в честь дракона который его разбудил) и поработил Каро, для того, чтобы использовать его возможности по открытию порталов для нужд своей организации. Основной задачей Красного Дракона было обнаружить местонахождение Блэйза и убить Тейвена. Когда Тейвен наконец был разбужен, во время возвращения Онаги, он обнаружил, что его постоянно пытаются убить посланники Красного Дракона. Тейвену удалось попасть во дворец своего отца, где он должен был обнаружить меч, но ему удалось лишь выяснить, что меч был украден. В храме своей матери, который превратился в штаб квартиру Лин Куэй, Тейвен смог найти доспехи оставленные его матерью. В это же время Куан Чи объединил всех самых могущественных Лордов Тьмы, включая Шао Кана, Шанг Цунга и Онагу, чтобы не дать силам Света получить силу заключенную в Блэйзе. Битва началась в кратере, посреди Эденийских руин, как и предсказывала Делия. Когда Тейвен, наконец пришёл в руины, он столкнулся с Блэйзом, который рассказал ему о настоящей цели его путешествия: уничтожить воинов Мортал Комбата или отнять у них силы. Дэйгон также открыл правду о том, что он убил их родителей, тем самым мечом, которым он собирался убить Блэйза (именно Дэйгон украл меч Тейвена). Однако, если пройти аркадный режим за Дэйгона, то в его концовке говорится о том, что их родители не были убиты, а их "гибель" была тестом, который Дэйгон не прошёл. Тейвен и Дэйгон сразились друг с другом. Тейвен выиграл битву, забрал свой меч и отправился на пирамиду Аргуса, которая поднялась из-под земли, после столкновения воинов в кратере. Войны начали пытаться забраться наверх пирамиды и сразится с Блэйзом. В то же время Тейвен начал своё сражение с Блэйзом.

Босс вторжения mortal kombat x когда появится


Нанести в сумме 1 000 ударов в боях с боссом во время битв вторжения. Можете существенно облегчить себе этот трофей, выбрав Лю Кэнга в стиле Огненный кулак. Наша задача постоянно парировать удары босса комбинацией . Вне зависимости от того удачно или нет вы парируете удары заполняется наша заветная шкала суперудара. Вообщем мы должны накопить на X-Ray и незамедлительно применить его на боссе. А учитывая, что у Лю Кэнга он 15 ударов выбил спокойно этот трофей за полтора часа. Удары по боссу вторжения идут в зачёт все которые были нанесеныпосле снятия брони, и выдержать 30 секунд необяательно так как мнедали эту ачивку после проигрыша

Дело в том, что у ИИ есть закономерность. Когда вы ставите блок стоя, он делает низкий удар, а если блок сидя, то компьютер делает высокий удар, что в принципе логично.
Также это происходит тогда, когда вы падаете и можете встать. Вся проблема в том, что компьютер высчитывает эту информацию, как только вы лежите и начинаете вставать и при поднимании будете нажимать блок стоя, то бот будет бить низкий удар, а если блок сидя то высокий удар. Тема в том, что за наималейшую долю секунд надо успевать нажимать на кнопку приседания, чтобы подловить ИИ, делать это будет очень сложно, но попробовать советую.

Также получается и стоя, если вы держите блок в присяде, компьютер может сделать удар в прыжке, что считается как высокий, в этот момент его тоже можно подловить.

НО повторюсь еще раз, что на это нужна ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ быстрая реакция

Добавлю еще по героям, очень удобно будет драться с бафающимися героями(для незнающих, это когда перед специальным ударом нужно несколько секунд), на этих моментах их можно очень сильно подловить. И еще по этой же теме, выпасть каждый раз может разный боец, но дело в том что при заходе каждый раз в бой, он меняет свой стиль и выбирайте максимально бафающийся. Как пример Шиннок - Некромант, перед ударом костяной рукой, несколько секунд.

Видимо после патча когда боссы стали сильнее, удары по броне тоже стали идти в зачет. 2019ый прошёл за Кенши одержимый, постоянно щит снимается с 7 удара, после К этому моменту Xrey готов и L2, прошёл без подсчета ударов за 2:40 часа Ни одна подзказка, не работает против Скорпиона, он все таки невероятная имба. Поэтому не тратьте нервы, и ждите следующего босса. Именно эта подсказка помогла, НО дополню.
Сейчас в трофеё считаются и удары в щит, главное продержаться 30 секунд.
Убивал босса - Таню.
В отличии от подсказки выше, после парирования-заморозки Саб-зиро (непробиваемость), спамил комбо и потом опять парирование. В этом случае не нужно ждать пока босс подбежит после откидывания апперкотом. + делал рентген (еще 5 ударов).
1, 5 часа и трофей выпал.

Наконец-то добил эту ачивку на 03.12.2019. Дополню своими советами. Насколько я понял, ИИ со времен выхода игры в Boss Invasion сильно подкрутили, из-за этого стабильно набивать комбо сложно. Я выработал 3 рабочие тактики.

1. Пытайтесь выбить комбо на скилле за своего мейна. Я мейню Милину, поэтому первые секунды раунда тратил метр на усиленный ролл, при попадании хорошо наносит урон броне. Потом уже после снятия брони выход на комбу в варе Piercing, там протыкающие эти саи наносят по 8 ударов где-то, в комбе вполне себе 10+ ударов.

2. "Дешевая" тактика за Thunder God Рейдена. Суть в том, чтобы спамить 112(hold)2(hold). Данная комба наносит много ударов и хорошо сбивает броню, но стало гораздо сложнее ее абузить, т.к. ИИ очень сильный. Если у босса есть подкаты (какой-нибудь Саб Зиро или Эйрон Блэк), то данный абуз будет редко срабатывать, т.к. босс часто будет в присяде. Поэтому если Рейден не срабатывает, переходим к следующему дешевому абузу.

3. Первая вара Горо (та, что с походкой лезвиями на fb4). Смысл абуза: снимаем броню прыжками (du). Босс почти никогда не наказывает данный прием. На вейкапе лучше всего втыкать метровую походку (bf4), там очень сильный щит, который часто перебивает атаку босса и наносит много сильных ударов по броне. После снятия брони продолжаем абузить босса прыжками и походкой. Минус данной тактики в том, что удар с прыжка всего один, лучше всего наносить удары именно походкой, там около 5-6 ударов.

Также могу предположить, что удары по броне все-таки идут в зачет, потому что ачивка выпала, по моим ощущениям, слишком рано, т.к. я не всегда мог пробить броню, и ударов после брони не могло быть 1000 у меня. Опять же, по ощущениям, могу ошибаться.

Напоследок могу посоветовать ждать босса послабее. Например, я добил ачивку на Такеде, мне он показался наименее сильным, что я смог его комбить своей мейновой Милиной. Всякие дикие Лю Каны, Эйроны и Сабы мейном пробивать редко получалось, приходилось использовать абуз.

• Убить босса нельзя. То что он всегда выигрывает — это норма.

• В какой-то момент в прошлом к игре вышел патч который усложнил босса в разы. Сейчас к нему практически не подступиться — это тоже норма. Старые подсказки где товарищи легко делали трофей за часок одним ударом больше не работают. Сейчас это унизительный буст на 3-6 часов в зависимости от скилла.

• Нужно нанести 1000 ударов по боссу. Именно ударов, а не очков урона, которые показываются после матча.

• Трофей накопительный. Удары сохраняются между поединками и между разными боссами-неделями.

• Удары нигде не показываются. Делается вслепую. Трофей может вывалиться вот сейчас, а может и через два часа. Это прям утомительно и бесит. Рекомендую вести примерный учёт на листочке. Я рисовал палочку за бой в котором была удачная комбуха на 10 ударов или X-Ray. Две палочки за бой с двумя комбухами и т.д.

• Босс появляется в броне. Сначала* её нужно сбить: пять любых ударов не в блок. Засчитанный удар в броню сверкнёт зелёным. Шестой удар пробивает броню и там уже видно брызги крови и что удар прошёл. Это чертовски сложно потому что босса удары в броню не останавливают и не отбрасывают. Он вообще на удары не реагирует и мгновенно начинает наваливать.

* Тут пишут что удары в броню тоже засчитывают, но по моим ощущениям всё же нет. Я несколько часов бустил трофей нанося по 3-4 удара в броню и умирая, и ни к чему это не привело. Иные говорят, что удары в броню засчитываются, если умереть по таймеру в 30 секунд.

• X-Ray — один из способов буста. Но чтобы накопить полоску Meter нужно ударить босса в броню хотя бы пару раз. Дальше можно делать X-Ray даже если броня ещё не сбита. Первые удары X-Ray снесут остатки брони. Алсо X-Ray останавливает таймер.

Чтобы X-Ray не попал в блок, то нужно спровоцировать босса на какой-нибудь удар, например шагнув на него. Если же просто делать X-Ray на ровном месте, то босс будет стабильно его блокировать. Ещё, по моим наблюдениям, босс всегда делает какой-нибудь удар или комбо, если очнуться рядом с ним: т.е. если по окончанию его предыдущей серии наш персонаж оказался рядом с боссом сразу колотим + когда наш персонаж начинает вставать.

Колотим на квадрат когда диктор говорит Round 1. Fight! Когда видим что пошёл бой завершаем комбо треугольником, ждём пол секунды, зажимаем треугольник. Если всё прошло удачно, то концовка комбо полностью снесёт боссу броню. Дальше мне удавалось ещё 1-2 раза повторить комбо или хотя бы сделать X-Ray.

• Ещё можно попробовать третий вариант: контр-атаки Лю-Кангка :back: , но я не пробовал. Оставляю так, для полноты подсказки.

• Можно перезапустить босса несколько раз: он будет менять вариацию. Можно выбрать ту, что попроще. Например я бил Триборга и из всех его вариаций Сектор мне показался попроще.

• Единственное зажималити которое я нашёл — это прыжок на босса без удара. В самом конце полета делаем удар рукой и начинаем комбо. Работает, конечно, не всегда, но хоть что-то.

Босс вторжения mortal kombat x когда появится

15 июн. 2018 в 21:56

Как же ее теперь открыть?
Нашел информацию в интернете, но она 15-16 годов:
Для открытия определенного скрытого бойца, это башня должна быть доступна в данный момент.

Скрытый боец Рептилия / МК1 Живая башня Элита

Чтобы активировать секретный бой с Рептилией необходимо:
Дойти до 6-го боя в Живой башне Mortal Kombat 1
Выполните Безупречную победу (Flawless Victory) в одном из раундов.
Выполните фаталити, бруталити или убийство фракции(faction kill).

Скрытый боец Китана / МК2 Живая башня Элита

Скрытые бойцы Милена и Ермак / МК3 Живая башня Элита

Скрытый боец Горо / MK4 Живая башня Элита

Чтобы активировать секретный бой с Горо необходимо:
Дойти до 7-го боя в Живой башне Mortal Kombat 4
Выполните Безупречную победу (Flawless Victory) в одном из раундов. (не обязательное условие, спасибо за информацию araGORLUM )
Выполните фаталити, бруталити или убийство фракции(faction kill).
________________________________________________________________________

Вообщем, ребята, кто недавно играл и смог получить ачивку, помогайте плиз.

Босс вторжения mortal kombat x когда появится


Руководство от группы Atom People. Mortal Kombat X - Получаем Достижения 100%


15,267 уникальных посетителей
920 добавили в избранное













Данный гайд будет заполняться по мере получения достижений (Описание+видео). Нашей команде близок дух исследования! И мы хотим самостоятельно все посмотреть, открыть, и достигнуть! Ну и поделиться с тобой, конечно. А если ты хочешь присоединится, то мы всегда рады новым друзьям!)

Создано командой Atom People
Наш помощник и верный соратник в Смертельной Битве Группа Mortal Kombat X (Rus)

Закончить 50% режима "Сюжет"

Достигнуть уровня 5 в любой фракции

Достигнуть уровня 50 в любой фракции

При смене фракции уже набранный уровень фракции сбрасывается

Достигнуть уровня 50 во всех фракциях

При смене фракции уже набранный уровень фракции сбрасывается

Стать членом всех фракций

Можно получить просто поочерёдно сменяя фракции, на это нет никакого ограничения. Но можно получить его и при выполнении достижения - "Я не служу ни кому".

Пройти одну башню

Пройти 1 битву башен

Режим в мультиплеере. Можно получить это достижение играя с другом

Победить в 1 битве башен

Можно получить это достижение позвав друга

Послать другу испытание башни

Для того чтобы послать другу challenge нужно сначала самому его пройти

Пройти Башню вторжения

Завершить башню "Испытай свою силу"

Победить в одном испытании башни

Нужно чтобы тебе кинул challenge твой друг. Проще сделать его если друг не будет использовать Fatality/Brutality при прохождении башни.

Победить в 5 битвах башен

Можно выполнить это достижение играя с другом

Пройти одну башню всеми персонажами

Легче и быстрее всего проходится башня войны, которую можно найти в меню Фракции. Там нужно победить всего одного соперника.

Есть способ достаточно простой. Заходим Фракция -> Башня Войны. Там всего одна битва в башне, просто проходим ее всеми персонажами. (Правда я не знаю, за все ли фракции работает такая фишка, но в лидирующей фракции точно работает) -Five'o'five

Пройти 10 живых башен

Найти секретную битву в живых башнях

Нужно дойти до шестого противника в башне Mortal Kombat I (В ней 9 противников). Выигрываем 1 раунд с Flawless Victory(не получив урона) и делаем фаталити. Получаем секретную битву и достижение. Если получил урон - можно выбрать другого персонажа.
Легко делается за Горо - спамим противника фаерболом. - Doomer
Легко делается за Лю Кана спамом комбо ногами → + B, B, B - Onigiri

Выполнить 1 фаталити в битве

Fatality можно посмотреть нажав паузу и открыв Move List. Засчитывают в любом режиме кроме Fatality Practice.

Выполнить 1 бруталити

Brutality можно посмотреть нажав паузу и открыв Move list, там будут перечислены все Brutality и условия их выполнения (используя определённый стиль, сделав определённое количество раз определённых приёмов, убив определённым приёмом и тд).

Выполнить 100 фаталити в битвах

Выполнить 50 бруталити

Присесть 30 раз во время последовательности фаталити

Необязательно выполнять Fatality, можно просто начать бешено tea-bag'ать оппонента после фразы Finish Him/Her

Выполнить 1 фаталити в битве каждым персонажем

Fatalities указаны в Move list'е каждого персонажа. Засчитывают в любом режиме кроме Fatality Practice. Для выполнения этого достижения необходимо открыть Шиннока (Пройти Story Mode)

Облегченные варианты фаталити не засчитываются, все фаталити надо сделать честно. - Five'o'five

Победить в 1 сетевой битве

В любом режиме, и также это конечно же можно сделать с другом

Победить в 1 полной классической битве Царь горы

Победа над ливнувшим противником не считается. Также это достижение можно сделать с другом

Выиграть битву по лимиту времени

Засчитывает именно последний раунд то есть - 2 подряд или 3 с поражением, если не изменять стандартные настройки.

Победить в 1 полной битве Последний герой Царь горы

Это достижение можно выполнить играя с другом

Сыграть 100 полных сетевых битв

Победить в 5 полных классических битвах Царь горы

Выиграть битву вторжения 1 на 1

Победить противника, когда у него осталось 90% здоровья, а у тебя - не более 10

Засчитывают в любом режиме. Сыграй в режиме PvP на одном компьютере - избей одного персонажа до 10% или менее, а затем пересять за другого персонажа и победи!(засчитывается только последний раунд)

Выиграть одну полную битву всеми стилями всех персонажей

Можно поставить в настройках игры 1 раунд до победы и 30 секунд на 1 раунд и играть всеми персонажами в режиме PvP на одном компьютере.

Принести себя в жертву как Коталь Кан в 1 раунде и выиграть битву

Одержать 10 полных побед подряд в рейтинговых битвах 1 на 1

Ознакомьтесь с комбо и джагглами персонажа за которого вы хотите играть в тренеровочной комнате и идите скорее покорять ранкед! После релиза игры в ней будет больше нубов, но со временем найти 10 противников которых будет не очень сложно одолеть будет сложнее:)

Читайте также: