Сколько весит morrowind

Обновлено: 03.05.2024

The Elder Scrolls III: Morrowind GOTY Edition (ТЕС 3 Морровинд) ролевая игра в сетинге фэнтези приглашает всех в открытый мир. У вас есть возможность путешествовать по огромным картам. Выполняйте три вида заданий. Одни относятся к сюжетной линии, вторая к фракционной и побочной. Насладитесь свободой действий и массой разнообразных занятий. Отдельного внимания заслуживает отличная визуальная составляющая и музыкальное оформление.

«Древние Свитки 3 Морровинд» на старте даст возможность создать собственного персонажа. Масса характеристик и настроек для этого. Это золотое издание, получившее звание игра года. TES 3 Morrowind Gold Edition увлекает с первых минут. Общайтесь с не игровыми персонажами, получайте от них помощь и задания. «Зе Элдер Скролс 3 Морровинд» радует разнообразными возможностями и сюрпризами.

The Elder Scrolls 3 Morrowind HD – это станет пропуском в мир фэнтези. Скайрим 3 Морровинд позволяет проявлять себя с творческой стороны. Ведь добиться решения поставленной цели можно разными способами. Skyrim 3 Morrowind на этом сайте с хорошей улучшенной графикой, всеми с модами и с дополнениями «Трибунал / Tribunal» и «Кровавая луна / Bloodmoon».

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Стоит ли играть в TES III: Morrowind в 2021? Сегодня игре исполнилось 19 лет!

Не смотря на то, что поздравление с днем рождения Морровинда предназначено по большей части для преданных фанатов третьей части игры, эта статья будет обращена к другой аудитории. А именно тем людям, которые еще не играли в Морровинд, но хорошо знакомы со вселенной по более новым частям игры.

Главным образом я попробую ответить на вопрос, стоит ли игроку, который увлекся вселенной The Elder Scrolls приобщиться к клубу людей прошедших Morrowind.

Чем является The Elder Scrolls III: Morrowind для автора этого проекта?

Для меня Морровинд - это в первую очередь первый шаг серии The Elder Scrolls к тому, чем стала серия сейчас.

The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall лично я считаю беседкойвской пробой пера, здесь игроку показали фентезийную кальку с вселенной Средиземья и старались копировать антураж Короля Артура.

В Morrowind же игра развернулась на 180 градусов. Нам показали ни на что не похожий мир с фантастическими существами, неописуемой музыкой и невероятным основным сюжетом.

Один из главных ее нынешних недостатков - устаревшая графика, в 2002 году была одним из ее главных достоинств. 19 лет назад картинка в игре для игроков, знающих в основном в плоские платформеры, была чем-то невероятным.

Но что же нас ждет сейчас?

На старте мы встретим того самого Джиуба, который является героем десятков мемов. Если ранее вы не заходили в игру, вы в первые услышите ту самую фразу, которая до сих пор мелькает в тематических сообществах:

Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!

Создав героя, вы выйдете в совершенно новый мир. Первое, что бросится в глаза - это Силт Страйдер, издающий ни с чем не сравнимые звуки от которых идут мурашки по коже. Вас выбросят в жестокий мир, в котором главным спутником будет ваш личный дневник. Никаких маркеров, никаких туннельных подземелий и быстрых перемещений. Многие игроки не могут несколько дней без маркера на карте найти первого же квестового персонажа. И если вас это не пугает, то вы получите несказанное удовольствие от прохождения игры, с которой началась "новая история" Древних Свитков.

Ведь, как я раньше и писал, именно здесь авторы сценария смогли создать ни на что не похожий мир.

Напоследок отмечу, что лично я не являюсь фанатом Морровинда. Мое знакомство с серией началось с The Elder Scrolls IV: Oblivion и именно этой игре принадлежит мое сердце. Morrowind я прошел после того, как мною был пройден The Elder Scrolls V: Skyrim. Не смотря на это, Морровинд по праву заслужил место на полке моих любимых игр. И он несомненно заслуживает того, чтобы новые игроки начинали в него играть даже в 2021 году!

Проникнитесь местной атмосферой, и Морровинд навсегда останется в ваших сердечках <3

Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь! Мы собираем средства на озвучку роликов для YouTube!

10 фактов о Morrowind, которых вы могли не знать

После анонса шестых «свитков» мы были просто обязаны посвятить серии The Elder Scrolls подборку малоизвестных фактов. Причем не одну, поскольку уложиться в нее было бы нереально, а сразу несколько. И первая расскажет о легендарном Morrowind.

1. По словам Тодда Говарда, работа над Morrowind началась после релиза Daggerfall , второй части серии The Elder Scrolls . Но почти сразу в Bethesda осознали, что проект вырисовывается очень масштабным и что осилить его студия пока не готова, а потому было принято решение переключиться на игры попроще. Одной из таких стал экшен с видом от третьего лица The Elder Scrolls Adventures: Redguard . С ним тоже проблем было немало, а баги порой разработчики вылавливали и вовсе эпические. Как вспоминал все тот же Тодд Говард, спустя пару минут после запуска одной из ранних версий, он с удивлением обнаружил, что дома в игре начали. прыгать. Вышел Redguard в 1998 году, причем в его стартовом ролике был заспойлерен не только Morrowind , но и даже Oblivion . Названия именно этих игр можно было заметить на показанных мельком корешках книг.

2. Желание заняться играми попроще чуть было не сыграло с разработчиками злую шутку. Если Daggerfall разошелся неплохим тиражом, то ни про Redguard , ни про другие игры Bethesda, вышедшие в то время, такого сказать было нельзя. В результате в конце 90-х студия оказалась чуть ли не на грани банкротства. Тодд Говард рассказывал, что в какой-то момент в штате оставалось работать всего шесть человек. Да, мы не шутим, шесть человек. А ведь к тому моменту разработка Morrowind шла полным ходом. Судьба Bethesda висела на волоске. По словам Тодда, все понимали, что выход из данной ситуации может быть только один: выложиться по полной программе и сделать действительно крутую RPG. Ну и надеяться, что третьи «свитки» понравятся игрокам и позволят заработать достаточно денег для дальнейшего существования студии. Так в итоге и получилось. В 2001 году, за одиннадцать месяцев до релиза Morrowind показали на очередной Е3, и это был полный успех. Главный по маркетингу в Bethesda Пит Хайнс рассказывал, что очень хотел поставить на обложку с игрой хвалебный отзыв от авторов комикса Penny Arcade. Но не смог, потому что фраза была нецензурной.

3. Вряд ли мы для кого-то откроем секрет, если скажем, что действие третьих свитков хоть и разворачивается в провинции Morrowind , но далеко не на всей ее территории. Игровая локация была ограничена островом Вварденфелл, а вот континентальная часть региона осталась за кадром. Первоначально планировалось добавить в игру и ее, однако по ходу дела в Bethesda поняли, что эту задачу они не осилят. Но когда пасуют разработчики, на помощь приходят фанаты. Одна из команд мододелов поставила перед собой цель создать материковый Morrowind , причем их не остановил даже тот факт, что по своим размерам эта территория превосходит Вварденфелл раза в два минимум. Так появился проект Tamriel Rebuilt, работы над которым продолжаются до сих пор. Текущая версия уже вполне играбельна, да и финальный релиз, как говорят, не за горами.

4. На счету третьей части The Elder Scrolls числится одно очень любопытное достижение. Неигровых персонажей в ней было больше, чем в Oblivion и Skyrim вместе взятых. Конечно, надо сделать поправку на то, что далеко не все обитатели мира третьих «свитков» были озвучены, но результат все равно получается достойным. Причем некоторые жители Morrowind потом засветились и в следующих играх серии. В том числе и в Skyrim , хотя по хронологии события пятой части серии отстоят от третьей более чем на 200 лет. Речь идет об убийце по имени Джиуб, с которым мы познакомился в самом начале Morrowind . Этот самый Джиуб был признан святым среди данмеров за то, что покончил с нашествием скальных наездников. Вы же помните этих летающих тварей? В адд-оне Dawnguard для Skyrim можно было увидеть призрака Джиуба. Ну и пообщаться с ним. Причем сам бедолага думал, что все эти годы находился в заточении. Только после разговора с довакином к нему пришло понимание, что на самом деле он уже давным-давно мертв.

5. Говоря о персонажах Morrowind нельзя не вспомнить и легендарного каджита по имени М’Айк Лжец. Впервые этой любитель приврать появился аккурат в третьих свитках. После чего он успел засветиться не только в Oblivion и Skyrim , но и даже в онлайновой The Elder Scrolls , чьи события разворачиваются за 800 лет до Morrowind . Как такое вообще возможно? Ответ на этот вопрос можно было узнать в «Скайриме», где М’Айк упоминает, что его отца звали М’Айк, как и отца его отца, и так далее. В третьих «свитках» у этого каджита можно было получить квест по возведению статуи в честь даэдрического принца Боэтия. Для выполнения задания нужно было найти скульптура, книгу с описанием того, как эта статуя должна выглядеть, и собрать некоторое количество золотых. Но и награда была достойной – очень неплохой меч Золотая марка, который по легенде был выкован драконами.

6. В Morrowind можно было пообщаться даже с теми персонажами, которые на первый взгляд, были явно враждебны игроку. Например, с рабами пепла в цитаделях Шестого дома. Эти самые цитадели запоминались тем, что в них встречались весьма забавные композиции из мебели. Явных объяснений, кому потребовалось их возводить, в игре, на первый взгляд, не было. Но если герою удавалось незаметно подкрасться к рабу пепла, то появлялась возможность активировать диалоговый режим. Если подходить к вопросу формально, то это был все же не разговор в привычном понимании слова. Мы фактически подслушивали, что наш в кавычках собеседник бубнил себе под нос. После чего выяснялось, что рабы слышали чьи-то голоса, которые и заставляли их выстраивать такие вот мебельные инсталляции.

Можно вспомнить и про пепельного вампира по имени Дагот Эндус. При виде героя он сразу же пытался его атаковать, но если вам удавалось какое-то время уклоняться от боя, то в какой-то момент появлялась возможность начать разговор. В ходе беседы Эндус выдавал нам бутылку древнего бренди, которое при употреблении понижало интеллект и силу воли. Потом, правда, этого вампира все равно приходилось убить.

7. Мир Morrowind был богат на сюрпризы. Например, самым состоятельным торговцем в игре является грязевой краб, которого можно отыскать в южной части Вварденфелла. Капитал это дельца насчитывал 10 000 золотых монет. Кстати, краб-торговец вообще не обладал коммерческой жилкой, а потому покупал предметы по их номинальной стоимости. Так что остается только гадать, как он сколотил такое внушительное состояние.

Еще одна диковинка поджидала игрока в замке Тель Вос, который принадлежал тельванскому вельможе. Если говорить точнее, то речь идет о расположенном там музее. Одним из его экспонатов оказывался. имперский стражник. Видимо, тельванни так редко могли общаться с имперцами, что пленника они посчитали экзотической диковинкой. Неподалеку от клетки можно было найти записку с призывом позаботиться о заключенном, поскольку после попытки побега его стали меньше кормить.

8. Продолжим разговор про разные странности, что можно найти в третьих «свитках». Например, в релизной версии Morrowind в местном календаре по какой-то причине отсутствовал первый из двенадцати месяцев – Утренняя звезда. Причем в игровых файлах он упоминался, но из-за какого-то бага в самой игре не отображался.

Еще одна любопытная находка – место спавна гигантских созданий. Находится оно к западу от Тел Воса. Там можно увидеть переростков, которые минимум в два раза превосходят по размерам представителей местной фауны.

Ну и дополняет парад странностей маффин. То есть по сути кекс, который в русской версии почему-то назвали оладьей. Это единственный кекс, который можно найти во всем мире Morrowind . Держит его при себе орк-стражник Гаккенфельд, на плантации к северу от Вивека. По характеристикам маффин ничем не отличается от обычного хлеба. Любопытно, что охраняет орк вход в своего рода лабораторию по производству скумы. Возможно, там планировали наладить продажу веселых кексов?

9. В третьих «свитках» можно найти уйму отсылок на фильмы и другие игры. Перечислить все, наверное, будет невозможно, поэтому пройдемся по самым ярким примерам. В родовой гробнице Омаленов лежали останки незадачливого искателя приключений, которого придавившая глыба приговорила к мучительной смерти. Рядом находилась записка, подписанная именем «Инди». В ее тексте упоминалось, что у бедолаги при жизни были хлыст и шляпа. Сомнений не остается, речь идет об Индиане Джонсе.

Крепко досталось в Morrowind покемонам. В их честь было названо сразу три локации в подземельях: хребет Маровака, захоронение Какуны и зал Випинбелла, который в русской версии превратился в Зал колокольного звона.

Кроме того в гроте Мудан были найдены останки, принадлежащие некоему Пеке Утчо. Сходство с Пикачу более чем очевидное. Одно из захоронений в пещере Уршилаку было названо в честь Кефки, главного злодея Final Fantasy VI . Ну а в магазине редких книг в Вивеке на одном из стеллажей можно увидеть растение по имени Чарльз. Это является отсылкой на старые квесты от Lucas Arts – Maniac Mansion и Day of Tentacle , где имелось растение по имени Чак.

10. Сегодня увековечивать память умерших игроков считается нормой для MMORPG, однако раньше подобный подход использовался и в однопользовательских играх. Например, в Morrowind в трех гробницах можно найти прах трех человек: G. Lyngas, Lord Brinne, D. Bryant. Так в Bethesda решили почтить память трех поклонников серии и завсегдатаев форумов The Elder Scrolls , которые, к сожалению, скончались во время разработки третьих «свитков».

Упоминаются в игре и вполне живые люди, например, на всех трубах в двемерских руинах с помощью двемерского же алфавита написано многократно повторяющееся слово Wormgod. Такой был никнейм у одного из сотрудников Bethesda Гари Нунана, который он использовал на официальных форумах по «Древним свиткам».

Сколько весит оригинальная - лицензионная компьютерная игра The Elder Scrolls: Morrowind GOTY? Именно GOTY

Облазил 10 торрентов и что. И я нашёл СОВЕРШЕННО разный размер якобы лицензионных версий игр и там же репаки до кучи. В одной 600 мб в другой 800 в третьей 1 гиг, после 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2, 2.1, 2.25, 2.5

И где здесь правда? Где здесь не сжато, не перекодированно и не удаленно?!

Напишите оригинальный вес установщика. или диска или папки с уже установленной игрой.

Дмитрий Лебедев Гуру (2721) я тебе помог а ты, стебеш))

tes morrowind the game of year edition весит 774 мб в лаунчере Bethesda. а Goty хз)

Читайте также: