Ассасин крид одиссея как убивать стеропа

Обновлено: 05.07.2024

Это первый зверь, которого Дафна попросит убить вас в цепочке квестов. Не обманывайтесь: хоть зверюга и выглядит, как хряк на стероидах, она способна доставить массу проблем, если ваш персонаж отстает от нее хотя бы на пару уровней.

Найти его несложно: вепрь обитает в паре сотен метров к западу от храма, где вам выдали задание, на вершине скалы. Готовьтесь заранее: как только вы вторгнитесь в его владения, животное это заметит и понесется на вас, словно Хабиб на тренера Макгрегора по джиу-джитсу. Поэтому пригодятся умения воина — подобраться к вепрю по-тихому не выйдет.

В бою могут пригодиться следующие навыки: «Второе дыхание» для лечения; «Атака ядом», чтобы ослабить противника и повысить урон; «Исчезновение», чтобы быстро отступить в случае чего.

Залог успеха в бою — успешно уворачиваться от рывков Вепря, что не очень сложно, если вы выучите тайминг. Лучше всего атаковать его с боков, поскольку если зайти за спину, хряк может застанить вас другой своей атакой.

Когда здоровье животного упадет до трети, оно отступит, вызвав на подмогу небольшой отряд разъяренных мини-хрюшек, — вам нужно убить их в первую очередь. Именно здесь и пригодится «Исчезновение», которое позволит уйти в тень и превратить противников в бекон по-одному. Да и лук никто не отменял: если станет совсем потно, можно попробовать нарезать по арене круги, изредка останавливаясь и выпуская пару стрел в бегущих за вами свиней.

Керинейская лань (рекомендуемый уровень — 16)

Локация: острова Абанта, северо-запад Эвбеи

Хотя в целом сражение с ней проще, чем битва с Вепрем — держимся с боку от животного и уворачиваемся от атак. Худшее, что она может сделать вам из этой позиции — застанить. Если же перестать двигаться, ваш персонаж тут же получит копытами по зубам и упадет на землю, и на какое-то время вы потеряете над ним контроль. А если задоджить эту атаку, замрет уже сама Лань, и у вас появится окно, в которое и можно нанести парочку точных ударов.

По перкам в этом бою все обстоит примерно так же, как и в случае с вепрем.

Немейский лев (рекомендуемый уровень — 22)

Локация: юг Арголиды

На очереди немейский лев, сын Тифона и Ехидны и вообще очень опасный парень. Прежде, чем начинать бой, обойдите локацию по кругу — вы найдете небольшой уступ, с которого прекрасно видно самого Льва. Вы также заметите несколько львиц, с которыми совершенно точно не стоит сражаться одновременно с вашей главной целью. Расстреливаем их по одной прямо с уступа — на нем они не могут вас достать, поэтому победа в этой не самой честной схватке — лишь вопрос времени.

Как только расправитесь с львицами, прыгайте на «арену» и начинайте бой с Немейским Львом. За десятки часов в «Одиссее» у вас наверняка уже накопился опыт конкретно с этими представителями греческой фауны — он вам и пригодится. Немейский лев ведет себя точно так же, как и его обычные сородичи, разве что урона своими атаками наносит существенно больше. Так что какой-то хитрой стратегии тут вырабатывать не надо: просто доджим атаки и наносим урон, пока зверюга не испустит дух.

Критский бык (рекомендуемый уровень — 33)

Локация: южное побережье Месары

Отец минотавра обитает на плато в высокогорье. Помните, как вы доджили рывки Калидонского вепря? Приготовьтесь, здесь вас ждет то же самое, только в еще больших масштабах. Это бык в конце концов, что с него взять? Именно этой атакой он наносит больше всего урона, хотя, конечно, и будет пытаться насадить вас на рога и куда более простыми способами.

И вот еще что: если Бык вдруг устроит корриду, бросаясь из стороны в сторону и словно пытаясь сбросить невидимого наездника, — держитесь от него подальше. Во время этой анимации нанести ему урон практически невозможно, а вот отхватить — это всегда пожалуйста. Повыпендривается, да успокоится — а вы сможете продолжить бой.

И ни в коем случае не заходите ему за спину — зверюга попросту может вас ваншотнуть. Держитесь чуть сбоку и наносите урон каждый раз, когда бык отдыхает после очередного рывка.

Волк Ликаон (рекомендуемый уровень — 36)

Локация: запад правого полуострова Лаконии

Однозначно одно из самых опасных животных во всей цепочке. Волк ждет вас на заброшенной ферме рядом со скалой в показанном на скриншоте месте. И ждет не один: прежде, чем вы сможете подобраться к нему, придется повозиться со стаей его лохматых дружков. Он будет вызывать их себе на подмогу практически постоянно, поэтому соблазн «забить» на миньонов и сконцетрироваться исключительно на боссе будет очень велик. Не поддавайтесь, иначе рано или поздно вокруг вас соберется больше десяти шерстяных волчар, куда менее дружелюбных, чем в том самом меме. Поэтому идем длинным путем и сначала убиваем именно их, а уже потом стараемся нанести урона главарю.

Здесь вам поможет копье или посох, потому что ими очень удобно атаковать по площади и отгонять от себя противников, подобравшихся слишком близко. Не забудьте экипировать перк «Ядовитые» и «Огненные удары».

Плюс у всей этой ситуации один: адреналин у вашего персонажа будет накапливаться очень быстро. А потому по откату используем особые способности — они значительно облегчат вам жизнь.

Медведица Каллисто (рекомендуемый уровень — 37)

Локация: восток Аркадии, граница с Арголидой

В прошлом — прекрасная девушка, а теперь гигантская медведица, Каллисто вряд ли доставит вам массу неприятностей. Бой с ней — один на один, свои атаки она телеграфирует словно с другого конца земного шара, да и каких-то козырей в ее арсенале нет.

Просто не торопимся и превращаем медведицу в фарш.

Эриманфский вепрь (рекомендуемый уровень — 38)

Локация: север Элиды

Еще один вепрь, да еще и самый сложный из представленных в игре. Больше всего раздражает его способность выпускать отравляющие газы, наносящие огромный урон.

К счастью, звать кого-то себе на помощь огромный кабан не будет, поэтому лучше всего держаться у него в спине, чтобы не подставляться под клыки. Рано или поздно зверя начнет «колбасить» (вы поймете, о чем речь, когда увидите это своими глазами) — в этом случае нужно постараться убежать на другой конец арены, поскольку по завершении анимации вепрь выдавит из себя облачко «ароматного» газа, стоять в котором вам совершенно точно не захочется.

Сможете пережить этот этап, дальше будет легче.

Гиена Крокотта (рекомендуемый уровень — 39)

Локация: юг острова Китира

Не смотрите на уровень — гиена Крокотта вряд ли способна причинить опытному игроку хоть какой-то урон. Единственное — зверь очень ловкий и быстрый, а потому стоит взять в руки кинжал или короткий меч, чтобы не отставать.

Пользуемся уже упомянутыми выше способностями… да и все, собственно. А, еще в какой-то момент поединка гиена начнет прыгать по арене, что будет бесить не столько сложностью, сколько постоянно сбивающимся лок-оном камеры.

_Гайд написан на основе _материала PC Gamer.

Ubisoft анонсировала нового мифического босса для Assassin's Creed Odyssey. Если взять квест "Молниеносный" (Lightning Bringer), то вы встретите и сможете сразиться с гигантским циклопом Стеропом.

Найти его можно на Андросе в пещере у залива Стеропа.

Этот босс предназначен для высокоуровневых персонажей, однако, судя по роликам игроков, атаки циклопа медленные, а стрельба в глаз позволяет крайне эффективно разбираться с монстром. После убийства Стеропа вы получите легендарный лук с 20% бустом здоровья и брони.


Больше интересных статей на Shazoo

  • PETA призывает убрать из Far Cry 6 петушиные бои
  • В Far Cry 6 есть функция трансмога и она доступна без гринда и выполнения заданий
  • Ирландская туристическая компания показала локации из Assassins's Creed Valhalla в реальной жизни
  • Assassin’s Creed Valhalla получит второй год контента после "Осады Парижа"
  • Скриншоты из трейлера Avatar: Frontiers of Pandora

Видео от Shazoo

Без глютена

Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить.


В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.

Сопровождение чемпиона

Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе.


Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).

Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.

Ничего никому не скажу

Общими усилиями

После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников.

После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.

Наверстать упущенное


Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате (сестре) влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.

Вестник смерти

Задание доступно только если вы выполнили Целитель сейчас вас примет после Жрецы Асклепия. Отправляйтесь к Далопсу. Его дом в Царстве надежд, на севере деревни. Поговорив с ним вы узнаете, что на него было совершено покушение. Он подозревает землевладельца и соседа. Отправляйтесь на место преступления, осмотрите все следы и поговорите с двумя свидетелями.

Возвращайтесь к Далопсу с вердиктом. Если решите, что убийца - сосед, убьете не только невиновного, но и обречете Далопса. В таком случае сведения получите из сундука. Если выберите вариант с землевладельцем, то окажетесь правы. И поэтому его нужно убрать.


Убить или не убить

В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.

Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.


Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.


После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.

Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться.


План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.

Эпизод 5

След, на который навела Аспасия, ведёт на остров Кеос. Начать нужно с города Корессия. Там идите вглубь острова, к храму Афины (где точка синхронизации).


В храме увидите разборки Ксении с какими-то дельцами. Затем она поговорит с вами. За сведения о Миррин она попросит 15 тысяч драхм. Может добавиться по тысяче, если соврали при разговоре (выбрав реплику Преступница) и/или убили пирата на этом острове. На этом этапе у меня было уже 60 тысяч, так что такая сумма не проблема.

Получив сведения вас больше ничего не держит на этом острове в рамках основного сюжета. Но можете остаться здесь для выполнения дополнительных заданий от Ксении и её людей.

Если уже были в Корифнии и Арголиде в рамках основного сюжета, то закончили цепочку глав пятого эпизода.

Ложь во спасение и шантаж

Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.


Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.


Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.

Цари Спарты

Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения.

Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.


Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове.

Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.

Кровавый пир

Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.

Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.

Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.

Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе - убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке.

Покончить с Дельцом


Пришло время покончить с Дельцом. Чтобы начать задание поговорите с Антусой. Она предложит убить его в театре, на виду у всех. Выберите реплику "Убьём его в пещере", чтобы сделать всё по-тихому, избежать бойни и поддержать Брасида, поскольку от этого решения зависят дальнейшие отношения именно с ним. Антуса не будет рада, но всё же согласиться.

Идите в пещеру (или в театр, если решили выбрать публичную казнь). Отметьте цель Икаром, после чего смело заходите внутрь. Перед боем в любом случае будет катсцена, так что скрытно прокрасться не получится.


С пещере с Дельцом будет два телохранителя, в театре их будет чуть больше, и нападать они будут волнами. Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками.

После боя к вам придёт Антуса и предложит увести его в театр на публичную казнь (если сражались в театре, попросит дать ей убить его). Лучше добить его самому. Антуса хоть и не одобрит подобную смерть для Дельца, всё же поблагодарит вас и расскажет о Миррин.


Вы добыли информацию по наводке Алкивиада и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Арголиде, то закончили цепочку глав пятого эпизода.

Не навреди


В Агролиде вам нужен город Аргос. На севере пускайте в полёт Икара и ищите лечебницу Гиппократа. На месте не обнаружите знаменитого медика, зато застанете спор его помощника и жрицы Геры Хрисис. Когда последняя уйдёт помощник расскажет, где искать Гиппократа, а заодно попросит доставить ему инструменты. Можете потребовать плату, но лучше отказаться.


Отправляйтесь на юго-восток Дозора Геры. Гиппократ будет на возвышенности заниматься лечением. Поговорите с ним, и он расскажет, что сильно занят больными. Проявите учтивость и предложите помощь. Гиппократ даст вам два поручения, напрямую связанных со сведениями о Миррин.

И хотя выполнять поручения Гиппократа можно в любом порядке, лучше начать именно с главы Целитель сейчас вас примет. Дело в том, если выполните это задание после посещения жрецов, один из пациентов Гиппократа умрёт. Это ни на что особо не повлияет, просто минус в несуществующую карму.

Претендент на победу

Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.


Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.

Игра вдолгую

Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.


На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда.

Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады.

Переполох в каменоломне

Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.


В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.


Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.

Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.

Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.

Прах к праху

Доступно после выполнения задания Вестник смерти или Жрецы Асклепия (в случае, если его закончили после Целитель сейчас вас примет).


Внутри поговорите с Хрисис, а затем решите: гнаться за ней или спасти ребенка. Выбор влияет на концовку. Для хорошей выберите второе, да и с культисткой можно разобраться и после спасения ребенка в ходе дополнительного задания Смерть настигнет каждого. Оно станет доступно после завершения главы. На карте в лесах у храма Асклепия появится соответствующий маркер. Женщина молится за спасение мужа, на которого напали бандиты. Согласитесь помочь. Прибыв на место появится Хрисис и натравит двух бронированных культистов. Как покончите с ними доберетесь до жрицы.

Для плохой выбирайте гнаться за Хрисис. Она окажется в лесу, где вы сможете совершить над ней правосудие.

В любом случае вы получите информацию о Миррин, что с ней случилось после побега из Спарты.

Вы добыли информацию по наводке Еврипида и можете следовать дальше. Если уже были на острове пиратов и Коринфии, то закончили цепочку глав пятого эпизода. Самое время вернуться в Афины к Аспасии.


С сегодняшнего дня стали доступны две новых миссии, в награду за прохождение которых вы получите два легендарных предмета экипировки. Поучаствуйте в охоте за головами в миссии Сверкающий, где вам предстоит одолеть циклопа по имени Стероп. И, конечно же, докажите, кому в море благоволит сам Посейдон и потопите пиратский корабль. Морская миссия ограничена по времени, поэтому не забудьте взять соответствующее задание на доске объявлений.


Одноглазого противника вы найдёте на острове Андрос (справа от Аттики), в северной части Залива Астеропы. Циклоп Стероп-Молниеносец не будет метать в нас молниями, а попытается утопить. Тактика боя аналогична битве с циклопом из пещеры на острове Фисбы. Используйте лук для того, чтобы атаковать и отпрыгивайте от его ответных атакующих взмахов дубиной. Во второй стадии боя он будет пробовать сбить вас с ног, ударяя по воде и создавая резкие всплески воды, от которых нужно будет уворачиваться. В награду за победу вы получите легендарный Лук Стеропы (без колчана).


Характеристики лука:
+15% - урона охотника
+10% - урона от усиленной атаки (дальний бой)
+20% - к показателям здоровья и брони


За победу над пиратским кораблём вы получите новый скин на Адрестию - Мрачная Нимфа. Этот великолепный окрас придётся по вкусу каждому любителю морских сражений, а также даст +5% к удаче от самого Посейдона! (но это не точно)

Завоевание

Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка - найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос.


В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора.

Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.

Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.

Жрецы Асклепия

Отправляйтесь в святилище Асклепия в Долине Цветов. Жрецов, с которыми можно поговорить, трое. Но только один из них даст информацию, которая продвинет вас по сюжету. Если хотите сразу к сюжету, ищите того, кто лечит больных (описывается в пункте Сердце в обмен на голову). А пока двое остальных.

Всему есть предел

Жрец у бань попросит вас разобраться со змеями в здании. Но убивать их нельзя, нужно пустить воду из пруда.


Пруд отмечен маркером, а труба показана на скриншоте. Она никак не подсвечивается, так что ищите сами. Вернувшись, жрец будет благодарен, но ничего вам не скажет.

Жрец у статуй попросит пройтись вместе с ним, чтобы проверить надгробия-архивы.


К вам подойдёт "начальник" этого жреца. Отмажьте жреца, выбрав реплику "Мы говорили о ранах от меча". Затем реплику "Дать собакам полизать". Начальник уйдёт, а жрец поблагодарит и назначит встречу у дерева. Идите к маркеру, но там вас прервёт начальник со стражниками. Дайте бой, завершите цели этого жреца и перейдите к нужному.

Сердце в обмен на голову

Жрец, который занят больными, тот, кто вам нужен. Пациентов много, а лекарства нет. Поэтому он попросит вас привести белого быка. Животное будет на юго-западе, так что отправляйтесь туда. Увы, но вы в любом случае опоздаете, и животное будет убито бандитами. Так что придется взять сердце. Отметьте цель Икаром, а заодно и врагов. Их тут не так много, можно проскочить или убить.


Вернувшись окажется, что сердца недостаточно для всех. Придется выбирать. Крестьянин даст вам ресурсов, богатая женщина денег, девочка ничего. Лучше поступите по совести, так как денег и ресурсов на данном этапе у вас уже предостаточно. В награду жрец расскажет о немом жреце, который может что-то знать о Миррин.

Эпизод 7

После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.


Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения.

Найти гетеру

На этот след вас навел Алкивиад. Отправляйтесь в новый регион Коринфия.


Отправляйтесь на площадь, и узнайте о гетерах на площади у трёх горожан (больше всех расскажет женщина на скриншоте). Гетеры молятся у храма Афродиты на горе Акрокоринф.


Идите к молящимся людям, на которых напали разбойники. Спасите их, после чего они наведут вас к Антусе - именно она вам и нужна. Она где-то у храма, так что идите к ней на разговор.


Антуса даст вам три новый задания основного сюжета направленных на борьбу с местным авторитетом Дельцом, после выполнения которых она поделится сведениями о Миррин.

Панкратион


Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.


Блокада Пароса

После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.

После потопления кораблей вернитесь к Миррин.

Битва при Пилосе

Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).

Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья.


Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!", если хотите спасти Деймоса. Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.

Смерть и хаос

Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.


Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.

Помочь гетере

После разговора с Антусой, идите поговорить с Дамалис, очередной гетерой. Она даст вам адрес клиента, с которым требуется "поговорить". Идите к дому, и встретите там Фебу. Она предложит вам помощь: вы будете отвлекать клиента, пока она стащит документы.


Поговорите с клиентом, выбирая правильные реплики, чтобы отвлечь его (их вам сказала Феба). Имейте в виду, время выбора в такие моменты ограничено! Отвечайте "У тебя встреча у свинарника Фэи", "Ты получишь документы на землю", "Ты встречаешься с Диноменом". Если все три выбрали правильно, Феба стащит документы. Если один провалили, клиент заметит девочку, и тогда вам придется сражаться с ним и со стражниками.

Поговорите с Фебой и получите информацию. Идите по маркеру к месту: там полно охраны. Ждите ночи, чтобы ряды стражником немного опустели. Выманивайте по одному врагов или используйте навык "Бросок копья", если хорошо прокачан. Опустошите нужный сундук и с информацией вернитесь к Дамалис за наградой.

Гавань беззакония


Антуса попросила вас уничтожить запасы дельца на его складе в гавани. Отправляйтесь туда, лучше ночью, и отметьте всех врагов. Прежде чем начинать жечь имущество, освободите всех заложников - всего их двое. Сами товары ничем не отмечены - они выглядят как куча мешков и ящиков. Ваша задача поразить их огненной стрелой (или использовать умение "Пламя Ареса").

Когда подожжете последний товар начнется катсцена, в ходе которой познакомитесь с новым основным персонажем спартанцем Брасидом. Потом с ним будет разговор, где он попросит вас разобраться с Дельцом по-тихому. Это идёт в разрез с договором с Антусой, но лучше согласитесь именно со спартанцем.


Дом, милый дом

Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться

Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.

Судья, присяжный, палач

Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.


Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.

Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.

Следуй за кораблем


Очередная просьба Антусы заключается в том, чтобы помочь гетере Эринне найти их подругу Клио. Следуйте за ней к гаване. По дороге она расскажет, что их подругу Клио похитили, и вам нужно её спасти. Она показывает корабль, где везут девушку, так что вам нужно его преследовать. Идите на Адрестию и выступайте в погоню.


Имейте в виду, что корабль нужно взять на абордаж. Если потопите, Клио погибнет.

Сам бой не имеет сложности, если враг не превосходит вас по уровню. Захватите судно и поговорите с Клио. Можно вернуть её в Коринфию или взять дополнительное задание Служба сопровождения.

Целитель сейчас вас примет


Целитель Димас будет в крепости Тиринф в землях Персея. Крепость охраняется стражниками, и вам сюда нельзя. Можете просто скрытно проскочить к двери Димаса и зайти, после чего начнется катсцена. Вы не сможете зайти к нему если будете в розыске.

Димас не может уйти, пока не закончит лечение пациента. Можно заплатить ему или вырубить Димаса и самому доставить к Гиппократу. Это приведёт к смерти пациента Димаса.

Если убить пациента Димаса или согласиться найти его инструменты для операции, погибнет пациент Гиппократа. Впрочем, если вы уже выполнили главу жрецов, то он уже мёртв, так что можете смело помочь Димасу. Если же у жрецов не были, то аргументом в пользу Гиппократа будет, что его больной мирный житель, а Димас лечит солдата афинян (или вы не ратуете за Спарту?).

Инструменты будут на территории крепости в сундуке с сокровищами, который находится Икаром.

Чтобы вы не выбрали, Гиппократ поблагодарит вас за помощь. Если уже были у жрецов, Гиппократ направит к следующей цели, человеке по имени Долопс. Если не были у жрецов, самое время заняться ими.

Читайте также: