Borderlands 3 удача на что влияет

Обновлено: 05.07.2024

Рано или поздно вы пройдете основную сюжетную компанию Borderlands 3 и перед вами встанет вопрос “Что делать дальше?”, ведь Borderlands в отличие от других лутер-шутеров не включает в себя такой контент, как данжи или рейды.
В данной статье я постараюсь рассказать про практически весь контент, который вы можете начать изучать сразу после уничтожения самого главного злодея, но мы не будем рассматривать прокачку других персонажей, так как это уже зависит от личных предпочтений пользователя.

Уровень персонажа и Стража

В зависимости от вашего стиля прохождения, после завершения сюжетной компании скорее всего вы не получите заветный максимальный 50 уровень, именно это и будет вашей первоначальной целью, чтобы уже полностью сконцентрироваться на получении лута.
Учтите, что как именно вы будете добираться до 50 зависит только от вас, ведь можно просто постепенно выполнять все активности, которые я опишу ниже, или воспользоваться методом фарма одного и того же моба в течение нескольких часов.

Однако можно сказать, что достижение максимального уровня - это лишь первая ступень развития вашего персонажа, так как на свет выходит система рангов “Стража”, если провести аналогию с другими проектами, больше всего подходит парагон из Diablo 3, позволяющий улучшить различные характеристики.
Стоит также уточнить, что данная особенностью становится доступна сразу после прохождения компании до конца, так что, например, мой персонаж 47 уровня уже набрал 11 рангов стража.

Ранг стража повышается точно так же, как и уровень персонажа, путем выполнения различных активностей или просто от убийства противников, на интерфейсе он отображается фиолетовой полосой.
Каждый ранг позволяет вам улучшить одну характеристику в специальном интерфейсе, но в отличие от того же Diablo 3 система выдает случайный набор из шести характеристик.
Что самое интересное, после разблокировки система Стража работает на всех ваших персонажей, по факту ее прогресс привязывается к аккаунту и даже совсем новенький твинк первого уровня получит все открытые преимущества.

Как видно на картинке ниже, все характеристики разделены на три категории по их основному предназначению, это сделано не просто для наглядности, выбирая характеристики в одной категории, вы постепенно заполняете специальную шкалу справа, которая потом откроет доступ к полезным дополнительным бонусам.
Например, восстановление одной гранаты каждые 10 секунд или возможность использовать прицел когда персонаж в предсмертном состоянии.

Borderlands 3 - чем заняться после прохождения сюжетной компании

Mayhem-система

Пользователи могут немного упростить себе процесс поднятия уровня персонажа \ стража и получения лута через Mayhem-систему, она становится доступна только после прохождения сюжетной компании.
Mayhem - это три уровня сложности, автоматически усиливающие и поднимающие всех противников до уровня вашего персонажа, а также она добавляет ряд различных бонусов, которые могут оказаться как полезными, так и не очень.

В отличие от других особенностей, описанных в данной статье, уровни сложности нельзя переключить удаленно, для этого на вашем корабле нужно найти инопланетный терминал, где можно физически выбрать уровень или же отключить систему.
Я вам настоятельно рекомендую вначале поэкспериментировать с тем, какой уровень сложности вы можете в данный момент осилить, а уже затем постепенно его повышать, пока вы не поймете, где находится предел.

На максимальном третьем Mayhem-уровне все противники получат +100% здоровья, 150% щита и 150% брони, что делает процесс их устранения немного сложным, особенно если это боссы или элитки (тут уже придется учитывать свойства различных стихий).
Однако получаемый опыт увеличивается на 50%, количество основой валюты \ эридиума - на 100% и что самое главное, качество лута - на 500%. Именно на этом уровне после убийства даже мини-босса в 4 из 5 случаев вы получите несколько легендарных пушек.

По факту увеличение ХП противников не особо влияет на общую сложность, вместо этого стоит обращать внимание на активные модификаторы, которые отображаются в правой части экрана.
Модификаторы выбираются случайным образом из общего пула (список можно посмотреть около терминала) когда вы перезагружаете или меняете локацию, так что периодически стоит открывать карту и проверять их.
В качестве примера мне один раз выпало снижение урона всех стихий на 50% кроме кинетического оружия, ниже на картинке вы найдете еще несколько других модификаторов, которые могут выпасть.

Borderlands 3 - чем заняться после прохождения сюжетной компании
Borderlands 3 - чем заняться после прохождения сюжетной компании

The Proving Grounds и CIrcle of Slaughter

Вопреки некоторым ожиданиям, данная активность становится доступна незадолго до конца игры, позволяя вам попробовать ее будучи совсем “зелеными”, первое знакомство может произойти примерно на 30-40 уровнях.
Из себя The Proving Grounds или же Полигон (если верить переводчику) представляет несколько уровней, где пользователю в одиночку или вместе с друзьями предстоит уничтожать противников, постепенно продвигаясь к финальному боссу.

Сама по себе активность я бы сказал легкая, если не учитывать несколько дополнительных задач (две на время), после убийства босса заветный лут окажется в сундуке. Честно сказать, за несколько попыток самое ценное, что мне упало, это фиолетовый дробовик (остальное зеленое \ синее).
В итоге по мне, так ее лучше всего проходить с активным Mayhem-уровнем, иначе в конце вас может ожидать разочарование от потраченного впустую времени.
По задумке разработчиков, The Proving Grounds - это активность, которую пользователи должны будут фармить по КД, постепенно улучшая время прохождения ради самой ценной награды.

Пока что на момент написания статьи для данной активности существует шесть карт, в основном они различаются только ландшафтом и типом противников, с которыми предстоит сразиться.
Изначально по квесту разблокируют только одну, для остальных придется искать инопланетные терминалы, разбросанные практически по всем планетам, заметить их очень просто с орбиты, так как они выглядят как квест. Ниже планеты, на которых точно находятся терминалы, просто открываете локации и ищите квест, где в описании говорится про испытание.

  • 2 на Пандоре
  • 2 на Eden-6
  • 1 на Promethea
  • 1 на Nekrotafeya

Вторая активность - CIrcle of Slaughter значительно проще, так как представляет просто месиво с огромным количеством противников на небольшой карте, но именно по этой причине тут можно довольно быстро набрать несколько уровней.
Учтите, что в отличие от The Proving Grounds, в конце вас не будет ждать сундук с наградой, так как дроп тут только с мобов, скорее всего это сделано из-за особого предназначения этой активности.

Borderlands 3 - чем заняться после прохождения сюжетной компании
Borderlands 3 - чем заняться после прохождения сюжетной компании

Побочные задания, испытания и новая сложность

Данный пункт является очень спорным, если рассматривать его с точки зрения эндгейм-контента, но я его все же включил, так как на выполнение всех побочных квестов и испытаний локаций уйдет масса времени, что позволит растянуть удовольствие от игры.
Если хотите добавить немного челленджа, следует включить любой уровень мейхема, собственно на этом и базируется один из более-менее быстрых способов прокачки персонажа до 50 уровня.

Что касается повышенного уровня сложности “The Vault Hunter”, тут двоякая ситуация.
С одной стороны, уже прокаченным персонажем можно пройти игру еще раз и даже сбросить прогресс всех миссий, как написано, это позволит получить более “крутой” лут и еще больше уровней (тут не понятно). А уже потом, соответственно, можно включить Mayhem-уровни и получать “крутой” лут в квадрате.
С другой стороны, вы просто пройдете игру с более сложными противниками.

Курс молодого бойца: советы по прохождению Borderlands 3 Статьи редакции

Как пережить опасности новых планет и некоторые неудачные решения разработчиков.

Borderlands 3 вышла большой, и самого разного контента здесь много: предметы для коллекционирования, скины для персонажа и снаряжения, детали машин и, конечно же, пушки.

Что-то можно найти в игре сразу, а к чему-то подпустят только после прохождения сюжета. А до тех пор придётся гадать — зачем в игре письмена эридианцев и как разбить странные фиолетовые камни, что растут тут и там.

Помимо этого в игре есть ряд не очевидных вещей, о которых лишь вскользь упоминают в обучении или не говорят вообще. Поэтому мы собрали советы и наставления, которые помогут вам на Пандоре и за её пределами. Без сюжетных спойлеров, естественно.

В отличие от предыдущих частей, в Borderlands 3 не стоит бояться выбора класса — все они предполагают активную игру с обязательным экшеном и применением нескольких способностей. Отличия лишь в мелочах и стилистике.

З4ЛП (FL4K) — робот-призыватель. Полагается на зверинец из разных существ со всей галактики — каждое со своими свойствами.

К примеру, Скагг может увеличиваться в размерах и быстро нападать на врага, а обезьяна — пользоваться огнестрельным оружием. Сам З4ЛП может становиться невидимым и наносить критический удар из засады.

Зейн — компиляция всех убийц и ассасинов серии Borderlands. Его главный навык, голографический клон, напоминает способность Двойника Джека из The Pre-Sequel и копию Зер0 из Borderlands 2. Фальшивка атакует врагов, а сам Зейн в любой момент может поменяться с ней местами.

Кроме клона агент может вызывать боевой летающий дрон в духе Вильгельма из The Pre-Sequel и создавать защитную стену — последняя способность больше подойдёт для игры в кооперативе.

Зейн может взять две способности, пожертвовав возможностью кидать гранаты. Взрывчатка при этом не становится ненужной — от выбранного модификатора бомб работают бонусы навыков Зейна.

Амара — сирена. В отличии от своих предшественниц, ведёт более агрессивный стиль боя. Элементальные удары, луч смерти, магические кулаки — Амару вполне можно считать самым «силовым» персонажем игры.

Моуз — солдат-пилот мехи. Её робот «Медведь» — главная способность. Оба слота под уникальные навыки — это ячейки для оружия «Медведя», куда можно поместить пулемёт, ракетницу или рельсотрон. С прокачкой открываются и другие виды. Может быть как сильным убийцей, так и непробиваемым танком.

Геймплей внутри «Медведя» напоминает Titanfall — вы быстро садитесь в меха и давите врага всей мощью огромного робота в течение небольшого времени действия. Кстати, пока Моуз сидит внутри машины, другие персонажи могут залезть «Медведю» на спину и вести оттуда огонь.

Все четыре персонажа полагаются на скорость, реакцию и эффективное использование навыков, поэтому кого бы вы ни выбрали — скучать в Borderlands 3 вы не будете.

По традиции серии, всё оружие в Borderlands 3 поделено между несколькими фирмами-производителями — каждая со своими особенностями и подходом к созданию огнестрела.

Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, однако в третьей части появилась новая фишка — производители время от времени высылают вам на почту бесплатные пушки, если вы часто убиваете врагов именно из их оружия. Так сказать, работа с клиентами.

«Джейкобс», как и раньше — лидер по обычному и критическому урону. Стреляет так же быстро, как вы жмёте на кнопку выстрела, а дизайн выдержан в стилистике Дикого Запада. Револьверы, рычажные винтовки, дробовики и даже автоматы, работающие от прокручивания ручки, подобно пулемёту Гатлинга.

У оружия «Джейкобс» очень стильная анимация перезарядки

«Даль» — вооружение для военных целей с соответствующей милитаристической стилистикой. Фишкой фирмы всегда была стрельба очередями, однако такой режим был удобен не всем игрокам. Поэтому разработчики пошли на компромис — теперь темп стрельбы можно менять самостоятельно.

От режима зависит не только количество выстрелов, но и используемый прицел — обычно при одиночном огне используется оптика для дальних дистанций.

«Гиперион» всё ещё придерживается дизайна, придуманного Красавчиком Джеком: жёлтые тона, угловатый дизайн и множество двигающихся частей. К сожалению, оружие — единственное, что осталось от фирмы в Borderlands 3 после смерти директора и падения станции «Гелиос». Зато у пушек «Гипериона» появилась новая особенность — голографический щит, который появляется при прицеливании.

«Торрг» всё тот же — брутальное и громоздкое оружие, у которого вместо патронов используются взрывные ракеты. Единственное новшество — теперь вместо контактной взрывчатки можно выбрать режим липучек. Они летят быстрее ракет и детонируют при перезарядке. Удобно против быстрых врагов.

«Маливан», компания-производитель элементального оружия с разноцветно-футуристической стилистикой, стала ещё больше ориентироваться на стихийный урон: теперь элемент в оружии можно выбрать из двух конфигураций. А ещё некоторые пушки можно заряжать для мощного выстрела, зажав кнопку.

Минус — автоматическому оружию или дробовикам этой фирмы иногда нужно заряжаться перед выстрелом, что может занять некоторое время.

Оружие фирмы «Владов» претерпело значительные улучшения. Во-первых, стилистическое — в дизайне стало больше узнаваемых элементов оружия стран бывшего СССР (например, винтовки системы Калашникова), что пошло визуальной части на пользу, так как концерн придерживается восточноевропейского стиля.

Во-вторых, функциональное: помимо большого магазина и высокого темпа стрельбы, у каждой пушки есть альтернативный режим. Подствольные ракетницы, дробовики, тазеры и даже дополнительный ствол для более быстрой стрельбы.

Некоторое оружие дополнено сошками с реактивным поддувом, что компенсирует отдачу при длительной стрельбе, но снижает скорость передвижения.

За фирму с самым большим боезапасом теперь отвечает COV (Children Of the Vault, «Дети Хранилища»), самопальный концерн сектантов. Однако если у их предшественников (S&S, Bandits и SCAV) были просто увеличенные магазины, оружие COV и вовсе не требует перезарядки — оно лишь перегревается при слишком длительной стрельбе. Довольно удобно, однако предварительное включение самодельной пушки порой занимает драгоценные секунды боя и может иногда выйти боком.

Восставшая из пепла «Атлас» полностью сменила свой профиль со времён первой части. Вместо редкого и дорогого, но качественного оружия фирма производит особые пушки с системой самонаведения. В первом режиме они стреляют снарядом-трекером, за которым летят обычные пули из второго режима. В общем, оружие для тех, кто не любит целиться.

То же самое можно сказать и про «Тедиор». Фирма, что славится самым дешёвым (и отстойным) оружием в галактике, наконец-то обрела по-настоящему крутую фишку.

Ключевая механика осталась на месте — вместо перезарядки вы просто выкидываете оружие и получаете в руки новое, заряженное. Вот только теперь выброшенныое оружие может стать бомбой с детонацией по выстрелу (и надписью «ВЫСТРЕЛИ В МЕНЯ»), стреляющим в полёте снарядом или передвижной турелью на маленьких ножках, которая будет бегать за врагом и атаковать его. И оскорблять.

И самое замечательное во всём этом — можно собрать целое войско маленьких пулемётов путём быстрой перезарядки и натравить легион машин на несчастных противников.

В целом всё оружие в игре по-своему полезное и интересное. По личным ощущениям, вызывают вопросы разве что «Атлас» за счёт совсем уж неспешного темпа стрельбы и «Торрг» за неестественно маленький урон для своего типа. Как-то странно, что обычные револьверы «Джейкобса» без всяких технологий бьют больнее, чем огромный магнум, стреляющий ракетами. Возможно, с патчами баланс поправят.

Старайтесь не задерживаться на одном и том же оружии слишком долго — оно очень быстро стареет с прокачкой и никак не улучшается в процессе. В игре есть окно, где можно посмотреть его обвесы, но изменить их нельзя — только посмотреть эффекты. Да и, к тому же, куда как интереснее попробовать все стволы, а не пробежать всю игру с одним-единственным пистолетом.

Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, проходя Borderlands 3 — это пытаться зачиситить игру полностью с первого захода. Не летите сразу же собрать все секреты и выполнить все дополнительные задания — так вы рискуете слишком сильно прокачаться и обогнать врагов на добрых пять-шесть уровней.

Заданий и возможностей гораздо больше, чем это нужно для прохождения. Скорее всего, это сделано для того, чтобы игру было интересно проходить повторно. В первом прохождении вы выполнили вот это задание, а на втором — вот это. Не стремитесь собрать, получить и выполнить всё в ущерб удовольствию — играйте, как вам нравится. Отключить все вышки и собрать все дневники вы всегда успеете с друзьями и при повторных заходах на локации.

Также стоит отложить «хвосты» в журнале заданий, потому как до финала сюжетной кампании они не прокачиваются — зато после завершения истории они подгоняются под ваш уровень. А значит, с них можно будет получить актуальную для вашего персонажа награду. К тому же, некоторые возможности по исследованию (добыча эридия, расшифровывание писем эридианцев) недоступны до определённого момента.

Не забывайте исследовать корабль Убежище, на котором расположена ваша база и личная комната. В комнатах некоторых персонажей можно найти ценную информацию.

Так, в гараже Элли находится перечень всех деталей для машин, у Зер0 — список контрактов на убийство боссов, а у сэра Хаммерлока — трофейные доски с редкими монстрами. В этих местах можно оценить, сколько ещё вещей вы не нашли в игре и примерное местонахождение некоторых из них.

За убийство всех десяти боссов Зер0 наградит вас особым предметом. В моём случае это была легендарная снайперская винтовка

Внутриигровые деньги, как и раньше, нужны только для покупки патронов и оружия в автоматах. Целенаправленно копить их стоит только на улучшения инвентаря — расширение сумок под патроны и инвентаря под вещи. Кстати, именно его стоит качать первым — практически всегда слотов в рюкзаке будет не хватать.

Также стоит вложиться в прокачку ёмкости автомата потерянных вещей — туда помещается всё, что улетело в пропасть или попало под текстуры. И если места в аппарате не будет — вы точно потеряете ценную пушку.

В остальном же деньги можно смело просаживать в баре Моккси, а точнее на специальных слот-машинах. Купить что-то стоящее в магазине за них получается редко, а больше они ни для чего не нужны (разве только на смену навыков персонажа).

Хотя, нет, есть ещё один способ их потратить — дать чаевых хозяйке бара. Как и в Borderlands 2, за щедрый подарок она наградит вас уникальным оружием, «Вибратором» Моккси. При стрельбе он заставляет геймпад вибрировать и вечно выскальзывает из рук, потому что. скользкий. Не спрашивайте, лучше не знать.

Во время прокачки и прохождения вам также будет попадаться эридий — особая валюта из Borderlands 2. Его можно как выбить из боссов, так и получить за достижения в духе «убей 75 врагов из дробовика». Позже по игре, ближе ко второй половине, вас научат разбивать эридий, который растёт на локациях — до этого момента вы можете разве что запомнить, где его найти.

Копить эридий нет большого смысла — разве что ради скинов, которые покупаются в магазине у Безумного Эрла на корабле-базе. Также в его отдельном автомате с оружием продаются стволы с уникальными бонусами для класса и высокими характеристиками — в целом, на первых порах тратить его можно именно так. Но будьте осторожны — цены кусаются. Поэтому трижды подумайте: стоит ли тратить 400 кусков ради щита, который вы снимете через два уровня.

Эридий можно потратить в баре у Моккси в специальном игровом автомате. Там есть три слот-машины, на которых можно попытать удачу за внутриигровые доллары и одна, работающая на эридии. Шанс выиграть крутую пушку небольшой, но и цена за попытку маленькая — всего десять кусков.

К слову, ближе к концу игры у вас появится возможность создать кучу случайных пушек за всё те же десять эридия — любые, кроме легендарных. А каким образом — это уже спойлер.

Автомобили теперь можно полноценно кастомизировать: меняется не только расцветка и вооружение, но и отдельные детали. Конечно, это не уровень какой-нибудь NFS или The Crew, однако побаловаться с элементами можно: в наличии шипы, воздушная подушка, особые снаряды, укреплённая броня и прочие навороты.

Добывать их можно, угоняя особые машины у сектантов: либо вы можете красть их на ходу, выкидывая водителя прямо из кабины, либо красть из специальных секретных мест, которые ещё нужно найти. Привозите ворованную тачку к «Тачкомату», система сканирует машину — и она ваша. Довольно легко.

Из полезных советов: к созданной вами машине можно быстро переместиться через меню карты. Её схему управления можно поменять в настройках, если вам не нравится стандартное управление Borderlands. Почему-то и для консолей, и для ПК это делается через меню геймпада.

Чтобы переключить управление, поменяйте третью настройку на «отношение транспорта слева». Так, на ПК вы сможете поворачиваться на клавиши, а не на мышку

Изменение внешности персонажа всё ещё строится на выборе головы и смене цвета модельки. Скины, как и раньше, даются за миссии и иногда случайно выпадают с врагов. Так же их можно купить у Эрла за эридий. Некоторые раскраски можно получить за особые достижения — например, за отключение вышек сектантов вы получите особый скин Мокси для оружия.

К слову — оружие теперь тоже можно красить в отдельном меню, если вам не нравится его стандартный цвет. Ещё на него можно повесить какую-нибудь милую безделушку, но тут есть странный момент — делается это не в меню кастомизации оружия, а в клетках слева от стволов в инвентаре персонажа, которые можно просто не заметить.

В Borderlands 3, как и предыдущих играх серии, работает система золотых ключей. Вводя в меню игры особые коды, вы будете получать ключ от специального сундука со случайной и крутой экипировкой.

Чтобы получить ключи, просто следите за активностью Gearbox в социальных сетях или получите особый VIP-статус на сайте игры (полностью бесплатная функция), где за привязку аккаунта к сети Gearbox можно получить как ключи, так и различные бонусы вроде скинов и мелочей для других игр серии.

Ну или просто воспользуйтесь поисковиком: многие сайты и фанатские сообщества собирают все доступные ключи с неограниченным сроком действия в одном месте для удобства игроков.

Вот некоторые из них — пользуйтесь:
ZFKJ3-TT3BB-JTBJT-T3JJT-JWX9H (3 ключа)
HXKBT-XJ6FR-WBRKJ-J3TTB-RSBHR (1 ключ)
ZFKJ3-TT6FF-KTFKT-T3JJT-JWX36 (1 ключ)
Z65B3-JCXX6-5JXW3-3B33J-9SWT6 (1 ключ)
9XCBT-WBXFR-5TRWJ-JJJ33-TX53Z (3 ключа)
ZRWBJ-ST6XR-CBFKT-JT3J3-FRXJ5 (1 ключ)

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки. Мы сосредоточились на потенциально проблемных вопросах и механиках, которые не были хорошо объяснены в игре.

Руководство по Borderlands 3 поможет вам выбрать своего персонажа, узнать о доступных пушках и понять всю остальную игровую механику. Оно также содержит хорошо иллюстрированное пошаговое руководство по прохождению основной истории и побочных квестов.

Дон не начинайте квесты, когда ваш уровень слишком низкий

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

В Borderlands 3 вы может получить опыт, выполняя побочные квесты, задания и во время бесплатных исследований. Попробуйте найти действия, которые соответствуют вашему текущему уровню. Фокус на квестах только после достижения рекомендуемого уровня.

Коричневым цветом на карте отмечены неисследованные области

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

  1. Синий цвет на карте обозначает области, которые уже были посещены.
  2. Коричневый цвет указывает на неисследованные области, которые еще предстоит обнаружить.

Игра может изначально заблокировать доступ к некоторым областям на карте. Вы можете быть заблокированы, например, энергетический барьер или закрытая дверь. Существует большая вероятность, что вы сможете вернуться к этим местам позже в игре после разблокировки связанных квестов.

Оценка предмета не всегда правильно отражает значение элемента

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

В Borderlands 3, каждый элемент описывается параметр Оценка предмета. Он информирует вас о потенциальной мощи и полезности этого предмета, но, к сожалению, он может вводить в заблуждение. Это значение может быть «ошибочно» завышено несколькими способами:

  1. Вы получили предмет на высоком уровне сложности.
  2. Предмет имеет более высокую редкость (например, синий, фиолетовый или оранжевый).
  3. У элемента есть несколько уникальных свойств (это часто случается, например, с оружием, полученным от боссов).

Не заменяйте ваш текущий элемент автоматически на этот с более высоким параметром предметов. Перед переключением проверьте две вещи:

В случае огнестрельного оружия также важны ваши собственные предпочтения. Попробуйте проверить новое оружие, прежде чем избавиться от предыдущего. Всегда существует риск, что что-то может разочаровать и вызвать сильный дискомфорт при использовании оружия (например, потребление боеприпасов слишком велико и слишком быстро).

Старайтесь не убивать миньонов, сопровождающих боссов

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

Многие боссы в Borderlands 3 сопровождаются многочисленными слабыми противниками. Не убивайте этих миньонов, если они не являются прямой угрозой для вашего персонажа. Вы можете оценить преимущества этой тактики каждый раз, когда вас сбивает с ног босс, то есть когда вы теряете все очки здоровья.

Когда это произойдет, вы можете выстрелить в одного из миньонов, бегающих вокруг, для легкого Второго Ветра. Это позволит вам вернуться в бой без необходимости начинать всю битву с самого начала. Тактика особенно рекомендуется, если вы играете в одиночку и не можете рассчитывать на другого игрока.

Убейте всех встреченных трофеев в добыче

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

This is one of the new moves that can be performed by all characters - Starting tips - The Basics - Borderlands 3 Guide

Слайды также могут быть полезны для решения небольших головоломок. Например, в побочном квесте Плохой прием, доступном в начале игры, вам нужно скользить, чтобы проникнуть в дом с башней и получить, которая автоматически закрывается.

Another interesting move available to all characters is a ground pound - Starting tips - The Basics - Borderlands 3 Guide

Наземный фунт также полезен при решении головоломок с окружающей средой. Подобно скольжению, требуется, например, введите одно из мест, которые являются частью побочного квеста Плохой прием.

Проверьте альтернативную атаку каждого нового оружия

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

Некоторые виды оружия в игре имеют два различных режима огня. Вы можете узнать об их вторичной атаке из описания оружия. Кроме того, информация о текущем режиме отображается в правом нижнем углу экрана. На рисунке выше показан пример винтовки с активированным гранатометом.

Различия между режимами стрельбы не всегда должны быть такими радикальными, как в нашем примере. Изменения могут касаться, например, того, стреляет ли пистолет короткими очередями или в автоматическом режиме. Независимо от обстоятельств, мы рекомендуем всегда проверять оба режима. Даже если основной режим стрельбы для вас бесполезен, вторичная атака может отличаться, что делает это оружие хорошим выбором для вашего персонажа.

Для некоторых видов оружия, оснащенных прицелами, нажатие кнопки режима стрельбы может изменить масштаб изображения. Это может быть полезно, например, когда вы сражаетесь на короткой или большой дистанции.

Вы можете переключаться между навыками действия без каких-либо ограничений

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

В Borderlands 3, У каждого героя есть 3 навыка действия на выбор. Они становятся доступными, когда вы достигнете уровня 2, то есть после победы над первым боссом игры (Шив). Каждое из навыков действия имеет отдельное дерево разработки, и выбор навыков никогда не бывает окончательным. Вы можете свободно переключаться между ними и устанавливать определенный навык в слот в правом нижнем углу экрана.

У некоторых видов оружия есть свои щиты

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

У некоторых видов оружия в своих описаниях может быть информация Емкость оружейного щита. Этот дополнительный защитный щит работает независимо от того, который используется главным героем. Его можно активировать, удерживая кнопку прицеливания. Это полезная функция, благодаря которой вы можете получить повышенную защиту.

Оружие со щитами также может иметь дополнительную функцию поглощения некоторых атак и превращения их в увеличенный урон. Вы можете поглощать только те атаки, которые попадают на щит.

Вы можете легко купить патроны, не открывая меню торгового автомата

Borderlands 3 makes it easier for players to but ammo - Starting tips - The Basics - Borderlands 3 Guide

Borderlands 3 облегчает игрокам покупку таких вещей, как боеприпасы. Когда вы доберетесь до одного из боеприпасов, вы можете нажать кнопку пополнения боеприпасов. Это автоматически купит боеприпасы для всего оружия, которое у вас есть в слотах активного инвентаря. Вам не нужно открывать меню торгового автомата, чтобы купить боеприпасы.

Будьте осторожны, если вы используете редкое оружие. Пополнение боеприпасов для них может стоить вам даже нескольких сотен кредитов, а если у вас мало денег, оно может временно запретить вам покупать другие вещи.

Игра позволяет вам отслеживать квесты и быстро переключаться между ними

Borderlands 3 makes tracking quests easier - Starting tips - The Basics - Borderlands 3 Guide

Borderlands 3 облегчает отслеживание заданий. Когда вы получаете новый квест, вы можете удерживать указанную кнопку, чтобы начать отслеживать его. Вы также можете открыть журнал и выбрать миссию, которую вы хотите установить в качестве активной. Отныне главная карта и мини-карта будут отображать свои отметки (например, места, которые вы должны посетить).

Снаряжайте оружие, наносящее урон от различных элементов

Эта страница руководства по Borderlands 3 включает в себя все секреты советы и фишки

Ранг стража


Ранг стража (англ. Guardian Rank) - игровая механика, добавленная в Borderlands 3. Она представляет из себя улучшенный рейтинг безбашенности из Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel и направлена на улучшение параметров игрока, а также приобретение дополнительных особых навыков.

Ранг стража открывается единожды после первого прохождения сюжетной кампании. После этого над шкалой опыта появится сиреневая шкала опыта, которая будет прокачиваться одновременно с уровнем игрока. По достижении максимального уровня останется только шкала ранга стража, которая продолжит получать опыт. С каждым новым уровнем опыта надо будет всё больше. За получение уровня вы получите жетон стража, который можно будет потратить в одной из трёх категорий, выбрав один из двух предложенных параметров:

  • Громила - ветка предназначена для увеличения урона в бою и включает в себя следующие улучшаемые параметры:
    • Критический урон;
    • Урон от гранат;
    • Урон от стрельбы;
    • Скорострельность;
    • Урон в ближнем бою;
    • Урон транспорту.
    • Длительность борьбы за жизнь;
    • Скорость при борьбе за жизнь;
    • Максимальный уровень здоровья;
    • Емкость щита;
    • Задержка подзарядки щита;
    • Скорость подзарядки щита.
    • Меткость;
    • Перезарядка активного навыка;
    • Удача (шанс на редкую добычу);
    • Отдача;
    • Перезарядка;
    • Стихийный урон.

    С каждым вложенным очком в один и тот же параметр, бонус будет уменьшаться. С бонусами, имеющими отрицательное значение (задержка подзарядки щита, отдача и т.д.), значение будет незначительно отличаться на сотые процента.

    Количество вложенных жетонов Бонус к параметру Общий бонус
    1 +1% 1%
    2 +0.93% 1.93%
    3 +0.87% 2.8%
    4 +0.81% 3.61%
    5 +0.76% 4.37%
    6 +0.7% 5.07%
    7 +0.66% 5.73%
    8 +0.62% 6.35%
    9 +0.58% 6.93%
    10 +0.53% 7.46%
    11 +0.5% 7.96%
    12 +0.47% 8.43%
    13 +0.44% 8.87%
    14 +0.41% 9.28%
    15 +0.38% 9.66%
    16 +0.35% 10.01%
    17 +0.33% 10.34%
    18 +0.31% 10.65%

    Помимо этого, при вложении определённого количества жетонов в одну ветку, вы откроете облик, расцветку оружия и особые навыки, которые будут помогать в бою:

    Расцветка оружия - Красные пески

    Расцветка оружия - Кожаный гроб

    Расцветка оружия - Решительность

    Гнев внутри - в режиме борьбы за жизнь урон от всех выстрелов увеличивается на 10%.

    Упорство - при выходе из режима борьбы за жизнь здоровье и щиты полностью восстанавливаются.

    Собиратель пуль - количество подбираемых трофейных боеприпасов увеличивается на 15%.

    Избыток энергии - излишний урон, нанесенный при убийстве, добавляется к следующему выстрелу.

    Не на жизнь, а насмерть - в режиме борьбы за жизнь доступно прицеливание и снимаются штрафы к точности.

    Лови гранату! - восстанавливает 1 гранату за каждые 10 убийств.

    Облик персонажа - Фуфловое камуфло.

    Облик персонажа - Наряд вне очереди.

    Облик персонажа - Ярко пылающий.

    С-с-серия - с каждым выстрелом урон от стрельбы увеличивается на 2% сроком на 1 сек.

    Перезагрузка щита - после убийства противника щит начинает перезаряжаться.

    Полный бак - при полном заряде щитов скорость восстановления активного навыка увеличивается.

    Разрывные пули - убийство критическим попаданием сопровождается взрывом вокруг цели.

    Экстренная реакция - увеличивает скорость и уменьшается задержку подзарядки щитов в зависимости от недостающего здоровья.

    Охотник за сокровищами - после каждого убийства удача повышается сроком на 10 сек.

    А ну-ка вдарь - удар по земле теперь можно делать с самой высокой точки прыжка.

    Слишком зол, чтобы умереть - урон, получаемый вами в режиме борьбы за жизнь, заполняет шкалу. Скорость заполнения шкалы постепенно снижается.

    Армагеболь - противники получают на 5% больше урона за каждый наложенный на них уникальный временный эффект.

    Сотрясатель - атаки ближнего боя или удар по земле вызывают повторный толчок, наносящий 25% всего урона, нанесенного за последние 5 секунд не в ближнем бою.

    Ходячий труп - если в режиме борьбы за жизнь стоять неподвижно, шкала будет расходоваться на 50% медленнее.

    Стальной или мертвый - при входе в режим борьбы за жизнь автоматически перезаряжает всё ваше оружие.

    Читайте также: