Как перейти в следующую эпоху в age of empires

Обновлено: 05.05.2024

как перейти в V эпоху в Age of Empire 3 я розвиваюсь до 4 Индустриальной эпохи и все пропадает значок чтоб до следуйщей эпохи развиться все здания строил все улутчшения делал но серовно немогу дойти до следуйщей эпохи чтоб построить еще 1 здания и поулутшать юнитов подскажите пожалуйста как перейти в 5 эпоху

все я розобрался просто надо играть на превосходство а не на схватку в схваткеV эпоха недоступна

добывайте нужные ресурсы, там указано что надо для перехода в нужную эпоху

Советы по прохождению игры Age of Empires от Дмитрия Эстрина

Развитие

Stone Age
Tool Age
Bronze Age
Iron Age

Stone Age

HOUSE
Стоимость: 30 единиц древесины.
Описание: HOUSE — это здание, где теоретически должны жить ваши подчиненные. В одном домике могут жить до 8 человек. Если все они уже заняты, то вы не сможете более нанять ни одного юнита. Размешать их рекомендуется рядом друге другом, определяя примерные границы базы.

GRANARY
Стоимость: 120 единиц древесины.
Описание: Это здание служит для хранения пищевых ресурсов и совершенствования ваших оборонных сооружений. В случае его отсутствия пища будет складываться в TOWN CENTER.
Строить его старайтесь так, чтобы они были рядом с местом, где ваши работники добывают пищу, и чтобы вокруг GRANARY оставалось некоторое пространство для размещения рядом с ним ферм.

DOCK
Стоимость: 100 единиц древесины.
Описание: Верфь, где вы, соответственно, можете строить самые разные морские юниты: рыболовные, торговые, транспортные, боевые и осадные корабли. Здесь же вы совершенствуете самые разные их характеристики. Строить лучше всего в бухтах рядом с «рыбными» местечками.

Tool Age

MARKET
Стоимость: 150 единиц древесины. Описание: MARKET — это здание, имеющее принципиально важное значение для экономики в игре. Во-первых, теперь вы сможете строить фермы, о которых рассказано ниже, а во-вторых, оно позволяет платить дань противнику с целью заключения альянса. Здесь проводятся некоторые хозяйственные совершенствования, в частности повышение производительности труда работников, а также улучшаются некоторые характеристики для юнитов-стрелков. Размещать лучше всего рядом с TOWN CENTER.

STABLE
Стоимость: 120 единиц древесины.
Описание: Конюшня — она и есть конюшня. Нанимать здесь следует различных конных юнитов, или, проще говоря, кавалерию.

WALL
Стоимость: 5 камней. Описание: Обыкновенная стена в Age of Empire может сыграть не последнюю роль. Думаю, всем ясны ее функции, поэтому ограничусь одним советом по размещению — стройте ее по периметру всей базы при наличии соответствующих возможностей.

TOWER
Стоимость: 150 камней. Описание: Сторожевые башни будут оборонять вашу базу даже лучше, чем многочисленное войско (особенно если для них провести соответствующие upgradы). Однако не последнюю роль они могут сыграть и в непосредственной осаде вражеской базы.

Bronze Age

TEMPLE
Стоимость: 200 единиц древесины. Описание: В этом здании можно нанимать магов, а также улучшать их характеристики. Размещать TEMPLE лучше всего в наиболее безопасном месте.

SIEGE WORKSHOP
Стоимость: 200 единиц древесины.
Описание: Здесь собирается и совершенствуется осадная техника типа катапульт и баллист. Стройте его рядом с казармами.

Iron Age

WONDER
Стоимость: 1000 золота, 1000 камней, 1000 единиц древесины.
Описание: Если у вас имеется достаточно ресурсов, чтобы воздвигнуть данное сооружение, и армии, чтобы его удержать, тогда советую без промедления взяться за дело. Строить его приходится очень долго, поэтому лучше всего заставить работать на «стройке» побольше крестьян. Дабы удержать Чудо с наименьшими потерями и в наилучшей сохранности, следует строить его в наименее опасном и наиболее охраняемом углу базы. Помните, что враг видит эту постройку и знает, куда наносить удар.

Как вы видите, здания строятся вне всякой зависимости друг от друга, поэтому все вышесказанное является не более чем рекомендуемыми советами. Теперь обратимся к вопросу, как, собственно, и из чего строятся все эти здания, иначе говоря, к экономической части игры.

Экономика

Пожалуй, самым важным отличием Age of Empire от других игр подобного рода является огромное количество ресурсов: пища, дерево, золото, камни. Все это добывают ваши работники, временно превращаясь то в охотников, то в фермеров, то в лесорубов, то в рыболовов. Вы наверное уже заметили, что пропорции добываемых ресурсов изменяются с переходом в каждую эпоху. Так, если вначале вся экономика держится на добыче пищи, то в Железном Веке доминирует золото. Далее мы последовательно рассмотрим каждый из этих ресурсов.

Дерево
Камень

Камень — это основной вид ресурсов, необходимый для оборонных сооружений. В игре его источником являются несколько серых валунов. Обычно камни сосредоточены в одном месте. Если вы хотите в дальнейшем возвести мощную систему фортификаций, то начать собирать его лучше уже в Tool Age. К сожалению, своим количеством на карте камень значительно уступает дереву и тем более пище, поэтому советую правильно распределить обязанности среди работников, иначе противник может оказаться быстрее и опередить вас по выработке достаточно важного ресурса. Рекомендую также не расходовать все камни на сооружение башен и стен и оставить 1000 единиц, необходимых для строительства Чуда.

Золото

Золото — это не только ресурс, но и своеобразная денежная единица. В своем естественном виде золото мало чем отличается от камня, однако его можно добывать и не столь примитивным способом. Экономика Age of Empires в значительной мере осложнена торговлей, хотя, надо отдать должное объективности, торговля эта почти аналогична простому сбору ресурсов. Не будем рассуждать о том, хорошо это или плохо, а лучше сразу перейдем к описанию технологии товарообмена. Вести торговлю можно исключительно морским путем, построив соответствующее судно. Далее вы должны решить, чем вы будете торговать — пищей, деревом или камнем. Затем вы отправляете корабль с некоторым количеством выбранного ресурса в порт оппонента, а потом корабль возвращается «домой» уже с золотом. Процесс обмена ресурса на золото происходит почти мгновенно по курсу 1:1. Прошу обратить особое внимание на то, что торгуя каким-нибудь ресурсом, его количество в вашей империи не уменьшается так же, как не увеличивается его количество у противника. Таким образом, торговля не имеет ничего общего с государством. Все, за чем вам приходится следить — это то, как бы не возникало переизбытка продаваемого ресурса на рынке. В этом случае вам просто следует торговать чем-нибудь другим.
Золото становится очень важным ресурсом в игре особенно в последние эпохи, когда вам становятся доступны элитные войска, а также такие важные юниты, как маги. Войска, нанимаемые за золото, обычно очень эффективны в бою, их следует особенно тщательно беречь, так как золото, несмотря на некоторое разнообразие в способах добычи, доставать все-таки необычайно трудно. Тем более, что иногда запасы его на карте бывают сильно ограничены, а возможностей торговать у вас нет, например, из-за отсутствия выхода к морю.

Дипломатия

Дипломатия в Age of Empires (так же, как и торговля) существует 8 достаточно упрошенном виде, однако и ей следует уделять некоторое внимание. В игре существует 3 состояния внешней политики: враждебное, нейтральное и дружественное. Все они отличаются друг от друга отношением ваших войск к остальным империям на уровне. Далее мы последовательно рассмотрим каждое из этих состояний.

Дружественное
Нейтральное

Это состояние лучше назвать вооруженным нейтралитетом. Ваши войска обращают внимание исключительно на военные юниты противника, игнорируя вражеских работников и вражеские здания. Однако при желании солдатам можно приказать уничтожать то, что нужно вам. Нейтральное состояние выгодно для проведения тонких политических маневров, например для заманивания вражеских работников на вашу территорию и последующего их эффективного уничтожения. Кроме того, оно достаточно действенно, когда нужно, чтобы ваши юниты были менее самостоятельными в принятии решений. Представьте себе такую ситуацию. Ваша катапульта пытается уничтожить очень быстро двигающихся вражеских работников. Однако вместо этого она попадает по своим родным юнитам, которые так же стремятся выполнить свои мелкие желания, не обращая внимания на глобальные цели. Вы устанавливаете нейтральное внешнеполитическое состояние по отношению к противнику и тем самым вносите порядок в ряды ваших войск.

Враждебное

Эта политика наиболее эффективна, когда нужно, например, с помощью малых сил не допускать противника на вашу территорию или как можно быстрее разгромить пустующую вражескую базу. Главный ее принцип — стреляй по всему, что движется и не движется и что окрашено не в свой цвет. Иногда достаточно выгодно расторгнуть с врагом союз, предварительно собрав у стен его города внушительные силы. Так как компьютерный AI не обращает внимания на ваши войска, когда вы являетесь его союзником, а также не сможет быстро мобилизовать силы для отражения атаки, у вас появится прекрасный шанс взять базу врага за считанные минуты.
Использовать все эти межгосударственные отношения следует, руководствуясь множеством различных факторов, например, положением вашей империи на карте, примерной оценкой количества ресурсов, расположенных на вражеской территории, и т.д.

В игре Age of Empires нет возможности уничтожить врага сразу, без развития, без ведения хозяйства на базе, а порой и без дипломатических изворотов. Поэтому прежде чем начать полноценную войну, следует заниматься самой что ни на есть мирной деятельностью. Или почти мирной. Так или иначе, в Age of Empires вряд ли покажется скучным даже стандартное поддержание баланса ресурсов. Может даже случиться такое, что потом, после того как вы подняли свою империю на самый высокий уровень, военные действия разочаруют, особенно когда вы откроете для себя наиболее эффективную стратегию. Наверное, дело в том, что разработчики сделали глобальной только одну половину игры, оставив почти без внимания то, что для стратегии в реальном времени является главным — военную тактику. Хотя и в ней существуют свои нюансы, которые в дальнейшем мы без сомнений рассмотрим.

Военная тактика


Как я уже говорил, военная тактика в Age of Empires не отличается оригинальностью. В игре существует двенадцать разных нации, которые практически ничем друг от друга не отличаются. Главное их отличие состоит в том, что у каждой нации отсутствуют некоторые юниты. Например, у греков нет слонов, у вавилонов не слишком развит флот и т.д. Но все это носит очень слабовыраженный характер, что очень печально. Однако если война в Age of Empires и не сможет поразить своей глобальностью, как, например, ведение хозяйства в мирное время, то, исходя из позиций объективности, следовало бы отметить, что в общем-то эта часть игры вовсе не плоха, а даже во многом интересна и увлекательна. Далее мы подробно рассмотрим каждый из военных юнитов, уделив также внимание их практическому применению в бою.

Пехота

Clubman
Стоимость: 50 единиц пищи. Описание: Это самый слабый юнит в игре. Использовать его следует разве только в самые ранние эпохи на случай появления таких же врагов.

Broad Swordsman
Стоимость: 35 единиц пищи, 15 золота. Описание: Этих солдат лучше всего применять в охране границ вашей империи с целью не подпускать к своим ресурсам вражеских работников. Большими группами могут отбивать атаки лучников, а также уничтожать медленные катапульты.

Long Swordsman
Стоимость: 35 единиц пищи, 15 золота. Описание: Если вы знаете, что на базе врага не осталось башен, смело ведите в атаку 15-20 таких юнитов под прикрытием некоторого количества лучников. Использовать их можно, в принципе, где угодно.

Норlite
Стоимость: 60 единиц пищи, 40 золота. Описание: Этот юнит следует приобрести, даже учитывая достаточно высокую цену. Несмотря на медленное передвижение, hoplite уничтожает почти любой юнит, практически не позволяя нанести себе какой-либо вред.

Лучники

Bowman
Стоимость: 40 единиц пиши, 20 единиц древесины.
Описание: Самый простой лучник. В ранние эпохи самый лучший юнит. В это же время большими группами этих лучников можно совершать набеги на вражескую территорию.

Improved Bowman
Стоимость: 40 единиц пищи, 20 золота. Описание: Эти юниты отличаются от обычных лучников более высокими характеристиками. В больших количествах способны охранять побережье от вражеских кораблей.

Composite Bowman
Стоимость: 40 единиц пищи, 20 золота. Описание: Усовершенствованный вариант вышеописанного юнита. В группах по пять человек эти лучники не подпускают к себе пехотинцев среднего уровня. Если враг постоянно совершает набеги в каком-то месте, то эти юниты способны будут на некоторое время приостановить их.

Chariot Archer
Стоимость: 40 единиц пищи, 70 епиниц дерева.
Описание: Самые экономичные и в то же время не плохие лучники. Ими лучше большими группами уничтожать медленно передвигающихся юнитов.

Elephant Archer
Стоимость: 180 единиц пищи, 60 золота. Описание: Обычный лучник на слоне, обладающий недюжинными защитными характеристиками. Достаточно дорогой,
применять лучше сего на постоянной защите каких-то ценных объектов.

Horse Archer
Стоимость: 50 единиц пищи, 70 золота.
Описание: Очень быстрый юнит-стрелок, которого можно применять почти повсеместно.

Heavy Horse Archer
Стоимость: Если вы сможете провести достаточно дорогой upgrade, то вам станет доступен «очень быстрый Composite Bowman». Лучше всего применять в отвлечении огня от ценных юнитов, а также в быстрых вылазках на территорию врага.

Кавалерия

Chariot
Стоимость: 40 единиц пищи, 60 единиц древесины. Описание: Колесницы лучше всего применять для уничтожения приближающихся катапульт и баллист. А во всем остальном почти бесполезный юнит.

Cavalry
Стоимость: 70 единиц пищи, 80 золота.
Описание: Достаточно быстрый и сильный юнит, которого лучше всего применять в диверсионных вылазках с целью подорвать экономическую мощь врага.

Heavy Cavalry
Стоимость: 70 единиц пищи, 80 золота.
Описание: Усовершенствованный вариант Cavalry. Отличается более высокими характеристиками.

Cataphract
Стоимость: 70 единиц пищи, 80 золота.
Описание: Самый лучший кавалерийский юнит и один из лучших юнитов в игре. Подходит почти во всех тактических операциях.

War Elephant
Стоимость: 170 единиц пищи, 40 золота.
Описание: Этот юнит обладает очень высокими защитными характеристиками. Кроме того, у него очень интересные способности. Если вы замечаете большую сконцентрированную группу юнитов, то направляйте к ним слона, и он несколькими ударами уничтожит их всех.

Осадное вооружение

Stone Thrower
Стоимость: 180 единиц древесины, 80 золота. Описание: Самое приятное свойство этого юнита -способность стрелять на более дальние расстояния, нежели башни. Поэтому он способен уничтожать их без потерь.

Catapult
Стоимость: 180 единиц пиши, 80 золота. Описание: Усовершенствованный вариант вышеописанного юнита. Отличается более высокой частотой стрельбы, дальнобойностью, силой и большей зоной удара.

Heavy Catapult
Стоимость: 180 единиц древесины, 80 золота.
Описание: Самая мощная катапульта. Помимо своих обычных способностей, она может уничтожать лес.

Ballista
Стоимость: 100 единиц древесины, 80 золота.
Описание: Этот юнит, в отличие от катапульт, стреляет не ядрами, а специальными снарядами. У него также более высокая частота стрельбы, что позволяет ему более эффективно уничтожать не только статичные объекты.

Helepolis
Стоимость: 100 единиц древесины, 80 золота.
Описание: Усовершенствованный вариант вышеописанного юнита, отличающийся более высокими характеристиками.

Военные корабли

Scout Ship
Стоимость: 135 единиц дерева.
Описание: Самый слабый военный корабль. Большие группы этих кораблей могут сдерживать натиск их старших собратьев, а так же патрулировать берег.

War Galley
Стоимость: 135 единиц дерева.
Описание: Десяток таких кораблей способен нанести достаточно мощный удар с моря по базе, которая незащищена башнями.

Catapult Trireme
Стоимость: 135 единиц дерева, 75 золота.
Описание: Прототип катапульты на море. Лучшее средство для уничтожения башен, охраняющих побережье. Также может применяться для уничтожения зданий, расположенных у берега.

Jaggernaut
Стоимость: 135 единиц дерева, 75 золота. Описание: Усовершенствованный вариант Catapult Trireme. Используется так же, как и он.

Priest
Стоимость: 125 единиц золота. Описание: Это единственный юнит в игре, владеющий магией. Несмотря на малое количество заклинаний, все они достаточно эффективны. Маг способен восстанавливать силы у поврежденных юнитов (за исключением кораблей), а также превращать вражеские юниты и здания в свои. За последнее заклинание требуется определенное количество маны.

Особенности наций

Ассирийцы (Assyrian): скорость стрельбы всех типов лучников больше на 40%, скорость работы крестьян больше на 30%

Вавилоняне (Babylonian): стены и башни выдерживают ударов в два раза больше, скорость воздействия колдовства мага при лечении больше на 30 %, скорость добычи камней больше на 30%

Чозен (Choson): жизнь легионеров и пехотинцев с мечами больше на 80 ед., дальность стрельбы башни на 2 ед. больше, стоимость производства мага меньше на 30%

Египтяне (Egyptian): скорость добычи золота больше на 20%, жизнь колесницы и колесницы с лучниками больше на 33%. дальность воздействия магом больше на 3 ед.

Греки (Greek): военные корабли на 30% быстрее, тяжелая пехота быстрее на 30%

Хиттайт (Hittite): катапульты, тяжелые катапульты в два раза больше выдерживают ударов, поражение противнику при стрельбе всех типов лучников больше на 1 ед., дальность стрельбы военных кораблей больше на 4 ед.

Миноан (Minoan): стоимость производства кораблей меньше на 30%, дальность стрельбы лучников с композитными луками больше на 2 ед.. количество производства продуктов на ферме больше на 25%

Персы (Persian): скорость охоты больше на 30%, количество производства продуктов на ферме меньше на 30%, боевые слоны и лучники на слонах быстрее на 50%, скорость стрельбы кораблей-трирем больше на 50%

Феникийцы (Phoenician): стоимость производства боевых слонов и лучников на слонах меньше на 25%, скорость стрельбы трирем с катапультами и кораблей-джагернаутов больше на 65%

Шанг (Shang): стоимость производства крестьян меньше на 30%, стены выдерживают в два раза больше ударов

Самериане (Sumerian): жизнь крестьян больше на 15 ед., скорость стрельбы катапульт и тяжелых катапульт больше на 50%, количество производства продуктов на ферме больше в два раза

Ямато (Yamato): стоимость производства конных лучников, кавалерии, тяжелой кавалерии меньше на 25%, скорость крестьян больше на 30%, корабли крепче на 30 ед.

HELP. kak pereyti v sleduyuschiy vek?


chto konkretno nado chtobi pereyti v sledouyuschiy vek? v multiplayere igrayu, NU VSE postroil, a pereyti ne mogu. A u sopernika ili naparnika daje porta netu, a on, nu prosto skachet po vekam.


таже фигня. но если въедешь в тему, то ты сюда напиши. Ок?


В некоторых эпохах для перехода к следующей требуются здания определённого вида не в единственном экземпляре, постройте ещё по одному зданию к каждому виду, а ещё может быть недостаточно ресурсов для перехода в следующую эпоху.

Проблема с переходом по эпохам


У меня проблема. Я играю, развиваюсь до 4-той эпохи, строю все здания, делаю все возможные улучшения и. всё! Как перейти в 5-тую эпоху и дальше? У меня значок перехода просто не появляется.



может у тя ограничение когда ты начинал игр установленно было


У меня тоже, Dark ArXangel. Так что в игре я всегда ставлю стартовую эпоху "имперская эпоха".


Товарисчи, ктонить разобрался в этой баге? Очень хочется пройти "весь" путь развития :(


лол ребята, вы просто играете в Схватку, или Deathmatch ,а должны создать метрополию Господство, или Supremacy тогда у вас всё будет начинаться с 0 0 0 ресурсов ,и выбирайте стартовую эпоху 1. Вот так ,все Про играют. И будет вам 5 эпоха.


Age of Empires - III The Asian Dynasties - Кто ребят играет давайте к нашей компании по мультиплееру) andre-dark41 мой скайп


Dark_ArXangeL
Может, ты играешь в режиме схватки? Там нельзя переходить до 5 эпохи. Только до 4. Но начать с 5 можно.

Читайте также: