Безоговорочная победа destiny 2 где найти

Обновлено: 19.05.2024

- Онлайн: 13 (Xbox One: 1000), 14 (PlayStation 4: 2, 11, 1)

- Примерное время на получение всех трофеев / достижений: неизвестно

- Достижения, которые можно пропустить: нет

- Минимальное количество прохождений: 1 (+ 2 частичных)

- Глючные трофеи / достижения: да

- Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: да (трофей "The Prestige / Престиж")

Шаг 1. Выберите Класс

Если вы играли в первую часть, то знакомы со всеми классами. По большей части во время прохождения сюжета вы не заметите особой разницы между ними, хотя в более сложном контенте в конце игры их отличительные способности должны раскрыть себя. В общем у вас есть выбор между танком (Титан), DPS (Охотник) и поддержкой (Варлок). Выберите одного исходя из своего стиля игры, который станет вашим основным классом до 20 уровня и прохождения игры до конца.

Шаг 2. Сюжетная игра

Вашей первой задачей является прохождения и наслаждение сюжетной частью игры. На этом шаге вы можете работать уже над некоторыми вещами из последующих шагов, как только они будут открываться в процессе прохождения сюжетки. Пока вы проходите историю, вы можете отвлекаться на героические мероприятия, задания горячих точек, испытания и даже пройти Сумрачный налёт. Как только вы завершите сюжет, вы будете 20 уровня со всеми подклассами одного персонажа и готовы к конечной части игры.

Шаг 3: Гриндинг

К этому времени, вы, скорее всего, получите большую часть трофеев игры. Однако могут остаться самые трудные, такие как завершить Сумрачный налёт, Рейд и один из них на сложности Престиж. Для их прохождения вам предстоит нагриндить себе хорошее снаряжении, чтобы увеличить свой уровень силы. Вам понадобится минимум 230 для Сумрачного налёта, 260 для Рейда и 300 для режима Престиж. Больше информации об этом читайте в достижении "The Prestige / Престиж"

Шаг 4. PVP

Вы можете завершить эту часть во время шага 2, так как она не очень длинная. В игре вам предстоит пройти задание от Шакса, которое требует завершить несколько матчей в Горнило и получить определённое количество убийств. К счастью, для тех кому не нравится PVP, это всё что от вас потребуется сделать. Это не займёт много времени и не потребует отличных навыков, однако может занять чуть больше времени, если ваши навыки не особо хороши.

Шаг 5: Подклассы

Вам предстоит иметь дело с двумя классами, которые вы не выбрали на первом шаге, и прокачать их, как вы делали это с основным. Особенно это полезно делать, когда нет людей, с которыми вы обычно играете своим главным персонажем. Это отличное время для того, чтобы их прокачать. Вам нужно прокачать все три класса как минимум до 14 уровня, чтобы разблокировать все их подклассы. После этого вам не обязательно играть этими двумя и вы по желанию можете продолжать играть только основным персонажем. Тем не менее, хорошо иметь всех трёх персонажей с максимальным уровнем, чтобы получать максимум еженедельных вознаграждений и проходить высокоуровневый контент в зависимости от того, какой класс лучше подходит.

Примечание: если у вас не открылось достижение и вы уверены, что выполнили все условия для его получения (особенно это касается "Long and Winding Road / Длинная и извилистая дорога"), то вам стоит воспользоваться следующим методом решения проблемы. Из меню паузы в игре перейдите в Настройки, а затем выберите "поменять персонажа". Вы попадёте на экрна выбора персонажа. Зайдите в игру вновь и она проверит ваши достижения, которые вы выполнили, и откроет те, что не открылись. В первой части была такая же проблема, которая решалась схожим способом.

Получить все призы Destiny 2.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Достигните 20-ого уровня.

Вы будете получать опыт практически за все действия, которые совершили в Destiny 2. Убийства противников, выполнение любых типов заданий (патрули, приключения, сюжетные квесты) и даже в сражениях в Горнило. Скорее всего, вы достигните 20 уровня персонажа просто завершая сюжетные задания, так как есть одно задание, которое моментально прокачивает ваш уровень и доступно в локации Странник. Не важно какого вы уровня, после выполнения данного задания, вы сразу прокачиваетесь до 20 уровня. Местонахождение задания вы можете увидеть на карте ниже:


Получите все подклассы титанов.

См. "Ikora's Protege / Протеже Икоры" для дополнительной информации.

Получите все подклассы охотников.

См. "Ikora's Protege / Протеже Икоры" для дополнительной информации.

Получите все подклассы варлоков.

Для каждого класса персонажа вы можете открыть всего два дополнительных подкласса (первый даётся по сюжету). Второй и третий открываются на 7 и 14 уровне, соответственно. Чтобы открыть подкласс, сначала нужно найти элемент реликвии, специально для вашего класса, которые случайным образом выпадает из сундуков. Если вам повезёт, то вы получите его после достижения минимального уровня. Если же вам не повезло, то скорее всего вам предстоит прокачаться на несколько уровней выше, прежде чем реликвия выпадет. Просто открывайте все сундуки, которые видите, и реликвия выпадет рано или поздно.

См. “Longand Winding Road / Длинная и извилистая дорога” для получения информации о прокачке уровня.

Завершите "Призыв к оружию" Шакса.

Вскоре по сюжету игры, вы сможете поговорить с Шаксом на Ферме. Так вы откроете доступ к заданию, в котором вас попросят поучаствовать в Горнило. Во-первых, пройдите два быстрых матча. Во-вторых, пройдите два соревновательных матча. В-третьих, заработайте "славу" в любом режиме Горнило. Слава зарабатывается благодаря тому, как хорошо вы играете. Судя по всему, один труп равен одному проценту, а также цели матча и победа влияют на конечный результат. Например, я получил 13% после первого матча, где убил 10 противников и моя команда выиграла. Конечно пока есть некоторая неопределённость, но убийство врагов и попытки выиграть матч не должны пройти напрасно. После этих трёх простых задач, поговорите с Шаксом и трофей откроется.

Завершите задания одной горячей точки.

Завершите открытое героическое мероприятие.

Открытые мероприятия - это случайные схватки, которые время от времени появляются на каждой планете. Они отмечены синим бриллиантом на вашей карте. Перед тем ка оно начнётся у вас появится пятиминутный счётчик. За это время вы должны добраться до нужного места. Каждое такое мероприятие начинается с общей цели, но имеет и другую скрытую цель, которая превращает событие в героическое. Оно становится немного сложнее, но и награда по завершению будет лучше.

Завершите Сумрачный налет.

Сумрачные налёты открываются после завершения основной сюжетной линии. Это более сложные версии обычных налётов, которые чередуются каждую неделю и доступны для прохождения по одному за раз. Они также включают несколько различных модификаторов и они также меняются раз в неделю. Дополнительная сложность данных заданий соответственно дополнительно вознаграждается. Вам понадобится уровень силы 230 для прохождения Сумеречного налёта или более высокий, что облегчит прохождение. И конечно же вам не помешает полная команда с аналогичным уровнем силы.

Соберите 15 экзотических предметов оружия или брони.

Экзотические предметы обозначаются желтым цветом и самые редкие. Как правило, они имеют самый высокий уровень мощи для вашего уровня и специальные навыки, которые очень полезны в определенных ситуациях. По сюжету вам автоматически будут предоставлены три экзотических предмета, и вы получите ещё одно за завершения действий по достижению "Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны". Сделав это для всех трёх классов, вы получите уже 12 экзотических предметов. Последние три скорее всего вам выпадут случайно во время прохождения сюжета/патрулей или в награду в Горнило. Ещё вы можете приобрести их у Ксура, когда он начнёт появляться.

Для получения достижения вам не нужно иметь 15 предметов на руках, а просто заработать их во время игры, чтобы засчиталось для достижения, что у вас оно было. Однако, имейте ввиду, что 15 экзотических предметов должны быть разными. То есть если вы нашли 15 предметов, но два оказались одинаковыми, то игра посчитает, что вы нашли только 14 разных единиц экипировки для достижения.

Завершите 30 испытаний.

По мере прохождения сюжета, в конечном итоге на ферме вы встретитесь с Икорой. У неё вы сможете получать новые испытания. Вы получите по три испытания в каждом из видом активности (откройте своего призрака, чтобы просмотреть их). Вам предстоит выполнить огромное множество их, когда будете гриндить в конце игры. Большинство из них вы завершите, даже не задумываясь о том, как это сделать, так как они требуют достаточно стандартных действий, таких как убийство определенных типов врагов или получение убийств с использованием определенных навыков.

Это места/активности, в которых можно будет выполнить испытания:

  • Патруль Земля
  • Патруль Титан
  • Патруль Ио
  • Патруль Нессус
  • Налёты
  • Сумеречные налёты
  • Быстрое Горнило
  • Соревновательное Горнило
  • Рейд

Проходя все эти активности, вы сможете выполнить 27 испытаний за один день, то есть вам понадобится как минимум два дня на получение достижения.

Завершите рейд "Левиафан".

Чтобы заработать этот трофей, вам нужно победить последнего босса рейда Левиафан - Калуса. Не обязательно завершать весь рейд полностью, если у вас есть группа игроков, которая готова помочь вам с финальной частью, и таким образом получить достижение. Рекомендуемый уровень силы для рейда 260-280. то есть на начальных этапах вам хватит и 260 силы, но в конце понадобится 280, чтоб завершить его. Однако, рекомендованный уровень в игре всегда указывается ниже нужного, так что рекомендуем начинать рейд с силой 280, чтобы вам было проще его пройти. Каждая часть рейда будет вознаграждать вас лутом, увеличивающий ваш уровень, так что вы сможете ещё и прокачаться во время его прохождения.

Рейд состоит из множества сложных сражений и головоломок, так что на объяснение деталей ушло бы очень много времени. Луше всего вам посмотреть этот ролик (игровой процесс с текстовыми инструкциями) или это видео, чтобы знать, что вас ждёт. Также стоит обратиться к игрокам, которые уже прошли рейд и готовы вам помочь. Если вы решите попробовать идти вслепую, то на его прохождение у вас может уйти 11-14 часов. Вместе с опытными игроками у вас уйдёт 2-3 часа, а с очень прошаренными можно пробежать и менее, чем за час.

Примечание: Порядок первых нескольких сражений чередуется каждую неделю, так что вам стоит изучить видео полностью, чтобы быть готовым. Ролики выше записаны в первую неделю игры.

Завершите рейд "Левиафан" или Сумрачный налет на уровне сложности "Престиж".

Сложность “Престиж” можно выбрать у Директора при запуске Сумрачного налёта или Рейда. Рекомендованный уровень силы 300, и вы не можете сменить свою экипировку после того, как начнете. Время в Сумрачном налёте даётся меньше, чем в обычном режиме, однако в остальном вам предстоит выполнять те же действия, но игра станет сложнее.

[Подробнее о сложности "Престиж" станет известно в октябре, когда она станет доступна.]

Встретьтесь с Посланницей из другого мира.

Чтобы заработать это достижение, вы должны выиграть один матч в PVP-режиме "Испытания Девяти". После победы в матче вам откроется новая социальная область и вы сможете поговорить с Агентом Девяти. "Испытания Девяти" - это режим, который доступен только в выходные дни (с пятницы по воскресенье).

Прежде чем вам будет дозволено принять участие в "Испытаниях Девяти", нужно будет завершить основную сюжетную кампанию и хотя бы один раз "Призыв к оружию" (Не обязательно делать это на той же неделе, когда вы хотите попасть в Испытания. За помощью в прохождении задания вы можете обратиться к достижению "Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны" в гиде), и минимум уровень силы 260. В "Испытаниях Девяти" нет матчмейкинга, так что вам понадобятся трое человек, которые захотят присоединиться.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Destiny 2 - Разбираем все сезонные испытания

Вместе с еженедельным сбросом во вторник в Destiny 2 стала доступна последняя 10 страница сезонных испытаний, тем самым позволяя завершить уникальное испытание с наградой в виде 4000 яркой пыли. Так как до завершения текущего сезона осталось 3 с небольшим недели, в данной статье мы разберем все 77 испытаний, чтобы вы могли оценить их сложность и приступить к выполнению, если, конечно, еще этого не сделали.

Чтобы не описывать каждую отдельную неделю, я решил сгруппировать все испытания и разделить на две импровизированные категории. Также хочу отметить следующее:

  • Всего доступно 77 испытаний, но для уникального на 4к яркой пыли нужно выполнить 75, что позволяет избежать 2-х испытаний.
  • Если вы еще не достигли 100 ранга сезонного пропуска и остановились, скажем, на 2-3 неделе испытаний, сейчас это сделать очень просто, так как большинство испытаний выдают опыта сразу на несколько уровней. У меня знакомые, которые раньше к концу сезона брали 100-150 уровень, уже бегают 200-250+.

Общее

Список, на мой взгляд, простых испытаний, в большинстве вариантов все сводится к убийству противников без каких-либо сложных требований и т.п.

Destiny 2 - Квестовая цепочка на новую экзотическую винтовку и ее особенности

Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.

Ager’s Scepter

Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.

Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.

Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.


В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.

Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.

  • “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.


Квест

Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.

Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.

Destiny 2 - Испытания Экзо, второй аспект стазиса, новое оружие и прочее

21 ноября в Destiny 2 стал доступен новый рейд “Deep Stone Crypt \ Склеп Глубокого камня”, который участники из гильдии Luminous прошли за 6 с небольшим часов. Как оказалось, победа над финальным боссом послужила катализатором разблокировки дополнительного контента и изменений Европы. В данной статье мы вкратце изучим, что нового появилось в игре.

Экзотическое оружие

Глаза будущего - выпадает с определенным шансом из последнего босса рейда “Deep Stone Crypt”. На мой взгляд в полной мере ракетница раскрывает себя в Гамбите и PvP по следующим причинам:

  • За один залп оружие выпускает 4 ракеты.
  • Перк “Слежу за всеми” позволяет захватить и отслеживать до 4-х целей, после этого все выпущенные ракеты шустро полетят к целям. Спастись от них можно только за укрытием или преградой.
  • Процесс захвата цели происходит практически моментально, достаточно навести прицел на противника.
  • После захвата цели она помечается и отслеживается, даже если вы вдруг решите перебежать на новое место.

Небесный удар - необычная снайперская винтовка, которая мне сразу напомнила экзотический пулемет “Владыка грома”. Первый перк “Смертельная полярность” при убийстве критом призывает грозовой разряд на месте цели, нанося АОЕ-урон. Второй перк “Буревестник” после 3-х быстрых попаданий в крит точку призывает над целью (необязательно стрелять в одну цель) грозовую бурю, нанося урон в течение небольшого промежутка времени. Именно из-за первого перка, как мне кажется, оружие подойдет больше для PvP, чем PvE, ведь разряд убивает всех, кто находится рядом с целью.

Получить снайперскую винтовку, я бы сказал, довольно просто, но сперва придется выполнить несколько действий:

  • На Европе у Незнакомки берем квест “Ливень” и отправляемся выполнять патрули или открытые мероприятия там, где сейчас активна “Зона затемнения” (о ней немного позже). Проще всего закрыть героическое открытое мероприятие и парочку патрулей. После этого возвращаемся к Незнакомке и сдаем квест.
  • Телепортируемся к Вариксу и открываем меню улучшений Европы. В нем необходимо разблокировать “Исследовать Европу I и II”.
  • В улучшении “Исследовать Европу I” потребуется убить несколько противников из кинетического, энергетического и силового оружия. Учтите, что тут подразумевается любое оружие, которое можно экипировать в 1,2 или 3 слот соответственно. Например, энергетическое оружие я набивал из гуля в затерянном секторе “Погибель”.
  • В улучшении ““Исследовать Европу II” необходимо убить 30 сильных противников (ХП выше красного) в “Имперской охоте” (они продаются у Варикса во второй вкладке). Вы можете пройти несколько охот или поступить как я. Выбираем левый вариант с воином и выполняем его условия. После этого запускаем миссию и убиваем всех противников в самом начале (там, где сражаются падшие и вексы), ваш прогресс должен продвинуться на 6 или 7 целей. Выходим из миссии и повторяем весь процесс до победного.
  • После успешного открытия нужных улучшений на карте Европы должен появиться значок новой активности “Имперская охота:(название противника)”, содержащий в себе стандартные уровни сложности. Из нее случайным образом и выпадает снайперка

Шанс выпадения снайперки на всех сложностях одинаковый, они отличаются только дополнительной наградой и модификаторами. Если вы хотите получить только экзот, лучше запускать самую первую сложность и фармить. На момент написания данной статьи выпала миссия, где большую часть противников можно пробежать, в принципе, этим сейчас и занимаются стражи.


Плач - на мой субъективный взгляд, первый нормальный экзотический меч для PvE, однако у него присутствуют определенные особенности, которые вам необходимо понимать и использовать. На момент написания статьи игроки смогли пройти второго босса нового рейда за 1 фазу, используя этот меч.

Особенность оружия заключается в перке “Вопль Банши”. Он заменяет собой кнопку блока и позволяет активировать встроенную циркулярную пилу, при этом постепенно расходуя энергию меча. Перк работает следующим образом.

  • Пока вы удерживаете кнопку блока, легкие и тяжелые атаки заменяются на альтернативный вариант. Например, легкая атака наносит 3 удара вместо 1, но при этом все еще расходуется 1 патрон.
  • Альтернативные атаки помимо патронов расходуют шкалу энергии меча.
  • Урон альтернативных атак намного больше. Например, обычной атакой боссу затерянного сектора я нанес 1 удар на 14464 урона, а с использованием блока - уже 3 удара на 3616, 3616, 14464 урона.
  • При нанесении урона легкими альтернативными атаками на персонажа вешается специальный бафф, увеличивающий урон от сильных атак. Бафф суммируется до 9 раз и мгновенно пропадает, как только вы перестаете наносить удары. Что самое странное, первая легкая атака накладывает 4 стака.
  • Альтернативным атакам также добавляется эффект пробивания стихийных щитов и нейтрализации “треугольных” чемпионов.

Загвоздка в использовании циркулярной пилы заключается исключительно в энергии меча, которая увеличивает урон сильной атаки, то есть чем больше у вас энергии, тем выше урон. Именно поэтому идеальной комбинацией для нанесения урона является 3 легких удара + 1 тяжелый, в противном случае у вас остается довольно мало энергии меча. Эта комбинация позволяет накопить максимальное количество стаков баффа и нанести неплохой урон, а стандартный мод мечей “Lucent Blade \ Блестящий клинок” значительно сокращает время ожидания \ простоя между комбинациями.


В итоге мы получили неплохое “бурстовое” экзотическое оружие, которое скорее всего не будет просто пылиться в вашей коллекции. Получить меч можно выполнив длинный (на прохождение уходит примерно от 30 минут до часа) экзотический квест, который выдает Баньши-44.


Второй аспект стазиса

Помимо вышеупомянутого квеста “Ливень,” у Незнакомки появилась четвертая часть квеста “Рожденный во тьме”. Она состоит из 5 несложных задач, а в качестве награды выдают дополнительный квест на второй аспект “разрушения” для стазиса.

  • На Европе убить 50 противников способностями стазиса - проще всего этап выполнить в секторе “Погибель” из-за огромного количества вексов. Тут вам может пригодиться экзотический автомат “Монте-Карло” и классовая броня на откат способностей. Например, на охотнике я одел тушку на второй уворот, предварительно сменив эффект на откат милишки.
  • Пройти 3 сумрачных налета в стазисе и поразить 60 противников стазисом - тут снова можно использовать метод, описанный выше, хотя я не проверял, идет ли прогресс, если использовать экзотический стазисный гранатомет.
  • Отправляемся по маркеру в научный центр, чистим его от противников и слушаем очередной лор.
  • Возвращаемся к Незнакомке и берем квест на стазис.
  • Первым делом предстоит уничтожить 9 “кристаллов” треугольников, их расположение найдете в видео. У меня были уже были собраны 5 из 9, а оставшиеся я нашел в локациях, которые соответствуют 4, 5, 6 и 8 сегменту видео.
  • Теперь вам останется только активировать обелиск, уничтожить противников и получить аспект.

Эффекты второго аспекта: охотники - уклонение замедляет находящиеся рядом цели (эффект такой же, как и у сюрикена), варлоки - при активации лужи \ рифта персонаж выпускает замораживающую волну, титан - уничтожение кристаллов стазиса создает осколки стазиса, восстанавливающие энергию способности ближнего боя тем, кто их подберет.


Прочее

Зона затемнения - события, развернувшиеся в новом рейде повлекли за собой дождь из обломков, который обрушился на Европу и активировал особое состояние мира под названием “Зона затемнения”. Они меняются каждую неделю и отображаются на карте небольшим золотым значком с эффектом дождя (скорее всего, символизирует падение обломков). Система схожа со стадиями порчи Города Грез.

С игровой точки зрения подобная зона выполняет два предназначения:

  • Время восстановления всех способностей и ульты стазиса значительно повышается, но работает только если слева вы видите соответствующий бафф.
  • У Варикса на второй странице появился новый предмет - “Передатчик технологий будущего” за 50 ресурсов. После приобретения сразу отправляемся в локацию с затемнением и ищем падшего с желтым значком “оператора” над головой (если вы уже проходили рейд, он аналогичный). Изначально падший будет в белом непробиваемом щите и чтобы его сбить, необходимо уничтожать взрывашек рядом с падшим.
  • После смерти с падшего выпадает предмет, подбираем его и смотрим на название появившегося баффа, он скажет в какую локацию бежать дальше. В ней вы должны найти летающих дронов (как в открытом ивенте с работами падших), только человек с баффом оператора будет видеть дронов, подсвеченных желтым, их необходимо уничтожить в строгой последовательности.
  • После уничтожения дронов активируем терминал и забираем награду (обычно в виде синего снаряжения). Так как у баффа три заряда, вы можете активировать три терминала. Как по мне, пустая трата аж 50 ресурсов.

Испытания Экзо - новый необычный тип активности, где предстоит принять участие в некой симуляции. Как я уже упоминал ранее, становятся доступны по квесту Варикса, а уже после этого в левой части Европы появится значок бесконечности для запуска активности. Одно из улучшений Варикса добавляет в активность еженедельный рубеж.

На момент написания статьи доступно испытание - Survival (выживание), в нем стражу необходимо добраться до вершины уровня. Если не учитывать противников элемент выживания заключается в метели, она вешает на персонажа дебафф обморожения. Накопив 10 стаков, ХП начинает потихоньку уменьшаться, стаки можно сбросить около костра и подобрав частицы с убитых вексов.

Я не уверен, обновляются ли испытания еженедельно, но как минимум уже известны еще два режима - Safeguard (защита строения?), Agility (джамп пазл?).


Героические патрули - в зонах затемнения появились героические патрули. Они не отличаются повышенной сложностью, но приносят немного больше специальных ресурсов Варикса. Если я правильно понял, одновременно в локации может быть только один героический патруль, а его значок и сам маяк желтого цвета.

Улучшения Европы - если вы пройдете все доступные квесты на Европе, в том числе указанные в этой статье, у Варикса откроются все возможные улучшения.

Читайте также: