Enderal forgotten stories как избавиться от чародейской лихорадки

Обновлено: 02.05.2024

* СПОСОБНОСТИ И СНАРЯЖЕНИЕ
Он бессмертен и будет равняться с вами по уровню. Маркус простит дружеский огонь в пылу битвы, но не потерпит, если вы будете оскорблять его. Он исцелит себя сам, так что вам не нужно беспокоиться об этом. У него также есть зачарованные кольцо и амулет в качестве частей его снаряжения, поэтому он невосприимчив к болезням, может дышать под водой и имеет некоторую устойчивость к стихиям и магии. Маркус носит полный особый комплект тяжелых доспехов хранителей Третьего сигила. Он также оснащен двумя орденскими мечами, плащом, щитом и рюкзаком. Его снаряжение очень высокого качества, так что нет никакой необходимости улучшать его или перезаряжать. Вы можете временно забрать у него все его вещи (на случай, если вам обоим понадобится ванна или вы захотите дать ему новый наряд - вы ведь не можете пойти в Подгород в доспехах ордена, не так ли?). Но вы не сможете продать его вещи торговцам. Маркус, естественно, предпочитает свои орденские доспехи и оружие, но иногда может вооружиться каким-нибудь трофеем, который вы даете ему нести. Если вам это не нравится - просто достаньте эту вещь из его инвентаря и дайте ему что-нибудь другое.

* ПРИЗЫВ МАРКУСА
У него есть том заклинаний в инвентаре - прочтите его и вы научитесь призывать Маркуса на свою сторону в любое время и в любом месте. Если он уже следовал за вами, он будет продолжать следовать. Если он был уволен и вы призвали его, поговорите с ним и попросите следовать за ним. Вы можете отпустить его в любое время, и он вернется в Храм Солнца.

* НАВЫКИ И БОЕВОЙ СТИЛЬ
Маркус одинаково искусен в ношении тяжелых и легких доспехов. Он может использовать двойное оружие, но обычно предпочитает комбинацию меч/щит или меч/заклинание в зависимости от ситуации. Для дальних атак он использует заклинания элементализма. Не давайте ему ни лука, ни посоха - он им не воспользуется. Имейте в виду, что его любимый стиль боя - жестокое нападение. Так что если вы предпочитаете скрытность, то он, вероятно, не самый лучший компаньон для вас, но вы все равно можете попробовать. Он не будет влиять на вашу скрытность, не будет общаться с вами во время карманной кражи или взлома и не будет нападать, если враги не заметили вас.

* РАЗГОВОРЫ С МАРКУСОМ
У него есть более сотни строк диалогов из оригинального Скайрима, но, как он вам скажет, "Не ожидай много разговоров в пути". У Маркуса есть разнообразные ответы в диалогах с игроком, включая ворчание, рычание и насмешки во время боя, а также фразы для обычных разговоров в разных ситуациях.

* ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВМЕСТЕ С МАРКУСОМ
Лучший способ путешествовать на большие расстояния с Маркусом - это быстрое путешествие. Он всегда будет перемещаться вместе с вами. Вы можете пользоваться модом для быстрых перемещений по Эндералу. Свитки телепортации, заклинания школы ментализма "Отметка" и "Возвращение", мирады и дорожные знаки не рекомендуются, но вы все равно можете их использовать. Сначала отпустите Маркуса, потом отправляйтесь в путь, а потом позовите Маркуса и попросите его снова следовать за вами. Во время некоторых квестов вам придется использовать свитки телепорта, или в некоторых квестах вы будете принудительно телепортированы. Маркус не будет телепортироваться вместе с вами. Просто призовите его потом. Используйте здравый смысл и не вызывайте его в тех местах, где он не должен быть.

* МАРКУС И ГЛАВНЫЙ КВЕСТ
Рекомендуется уволить Маркуса во время выполнения любых основных квестовых миссий, где вам будет предоставлен компаньон. Хотя это делать не обязательно. Вы можете взять Маркуса с собой даже в Звездный город, если захотите, ему даже есть что сказать там.

С захватом богов власти, начались первые серьезные научные исследования на предмет магии. Бог Салдрин считается одним из основателей в этой области, что также объясняет тот факт, что многие известные чародеи произошли от Киры.

Могущество чародея от трех факторов:

  • Насколько далеки те возможности, которые он видит;
  • Насколько хорошо он может перенести части в его реальность;
  • Насколько хорошо его разум справляется с тем, что видит другие реальности одновременно с его.

Энциклопедия чародейства: магия, часть 2


Магический талант - это врожденная черта, хотя она различается по своей силе от человека к человеку. В среднем один из ста человек или звездников имеют ее в себе; для аэтэрна это число составляет примерно шесть из ста. Более того, сын или дочь магически одаренного индивида также имеет высокую вероятность унаследовать талант. Конкретное местонахождение магического таланта внутри тела является делом догадок - хотя апотекарии предполагают, что он, как и наши хорошие качества и характер, "хранится" в крови. По этой теме ученикам магических искусств рекомендуется прочесть книгу "Анатомия человека", написанную Розаной Веснокотел.

Магический талант не только различается по силе, но также и по способу, которым индивид, обладающий им, осведомляется о его наличии. Это может произойти медленно с момента рождения или же в мгновение ока, независимо от возраста. Некоторые даже умирают так и не дождавшись проявления таланта. Однако, наблюдения показали, что ситуации опасные для жизни или пороговые переживания, такие как галлюцинации при употреблении наркотиков, могут стимулировать его проявление.

2. Чародейская лихорадка

Если талант проявляется медленно, то и лихорадка зачастую будет протекать медленно; если же вместо этого талант прорывается внезапно, то и лихорадка будет развиваться столь же резко. В то время, как пострадавшие изначально будут жаловаться лишь на легкое чувство слабости и временные головные боли, симптомы будут осложняться с течением времени. Спустя примерно три луны, индивид начнет медленно терять свою способность различать разные реальности; безумие - это неизбежное последствие, как и случайное внесение других возможностей в наш мир.

Многие дикие маги обязаны своим беспутством именно чародейской лихорадке. В то время как специфика безумия может отличаться от человека к человеку, один из пяти случаев приведет в течение года к "синей смерти", во время которой тело больного начнет деформироваться, а он начнет трансформироваться в неистовое, непредсказуемое чудовище, известное как Оорбая.

Содержание

Развитие магии

Глянув в море возможностей, может быть разностороннее развитие. Некоторые талантливые маги могут никогда, независимо от их специальной школы, не выйти за пределы простых и мелких актов мошенничества, используя магические приемы, а другой может стать уважаемым чародеем через несколько лет с правильным руководством. Формы магии могут принимать различные формы, также могут развиться необыкновенное внимание и проницательность, а другие научиться контролировать силу стихий.

Чародейска лихорадка

Если магический талант проявляется медленно, лихорадка, часто появляется медленно; если талант вырывается внезапно, лихорадка будет также развиваться с одинаковой резкостью. В то время как пострадавший изначально будет жаловаться на не более чем легкое чувство слабости, а иногда и головную боль, симптомы смешиваются с течением времени. Приблизительно через три Луны, человек будет медленно терять свою способность различать разницу между различными реальностями.

Чаще всего чародея может поджидать смерть, но один из каждых пяти случаев в течение года приведет к “синей смерти”, при которой тело больного человека начинает деформироваться, и он превращается в монстра, известного как Оорбайя.

Лечение

Единственный теоретический способ, чтобы лечить лихорадку - избавить чародея от магической силы, но до сих пор неизвестно, возможно ли это. Можно только снизить симптомы до приемлемого уровня. На местах, под влиянием приказа, каждый чародей должен сообщить о себе до того, как они пройдут через испытание под названием "хождение по воде", а потом быть принятым в ряды, которые будут относиться к своей лихорадке. Чародеи, которые отказываются от этого процесса, известны как Беспутные Чародеи, и они, как правило, живут в изолированных от чародея общин, где используется более светские методы лечения лихорадки.

Enderal forgotten stories как избавиться от чародейской лихорадки

Виктор Антонов

Виктория Царенко

Спасибо да лихорадка достигла критического уровня,что надо сделать чтобы ее ослабить?

Виктор Антонов

Виктория, у торговцев в продаже поискать амброзию. Одна бутылка понижает лихорадку на 20%. Так же ее можно найти на просторах эндерала:)

Виктория Царенко

Егор Онешко

Помогите, у меня меню персонажа тупо в экран не влезает, как его уменьшить?

Савелий Боев

Anna Postulatova

Савелий, удалить мод на свободное перемещение или установить подходящую версию если такая есть

Савелий Боев

Алексей Дмитрин

Алексей Дмитрин

Илья Сурмай

Такая проблема, установил Enderal на чистую версию Legendary Edition, обновил, запускаю и вижу это
Как решить?

Глеб Вотинцев

Как удалить эндерал? При установки резервную копию файлов создавал не помню куда.

Юрий Юрин

Виктор, открой лаунчер игры, нажми на "установить", выбирай параметры и всё..

Юрий Юрин

Виктор, резервную копию чего? Ская? Так он сам это делает в обоих случаях как при установке Ендерала, так и при удалении. Тут главное самому вручную не переносить игровые файлы Ендерала в файлы Ская, ну и удалять соответственно.. Всё через лаунчер Ендерала..

Алексей, Что нужно сделать, чтоб убрать предупреждение? В английском ничего не шарю(((

Море возможностей

Море возможностей - это параллельные реальности, сосуществующих одновременно. Эти реалии могут быть очень разные или очень похожи с всего несколькими минутами разницы. Как пояснил Джеспар, "копия той же самой комнаты, например, с теми же самыми людьми, только у мессира Огневспыха горит борода". Чародея, способного к магии, отличает то, что он может видеть те другие реальности и воплощать в жизнь некоторые их части. Это неизвестно, если высшие существа являются частью этого моря. Завуалированная женщина, кажется, способна не только быть в состоянии видеть это море, но и в воображении частей или передвигаться по ней с предельной точностью.

Так что, если элементалист хочет, чтобы дерево загорелось, он смотрит в море возможностей, одновременных в своей реальности, в которой дерево не горит, и в другую, в которой дерево через цепь невероятных совпадений, сгорело в пламени. Через огромные умственные нагрузки, он производит этот элемент случайности в нашем мире.

Читайте также: