Бч ракеты eve online что это

Обновлено: 05.07.2024

В ноябрьском дополнении мы рассчитываем получить большущее усиление , которое получат Орка и Рорквал и добавление свежего дешевого и мобильного индастриала командного флота, который наполнит нижний предел нашей прогрессии в обновлении.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Любой из данных кораблей будет иметь разную цену и колоссально выделяется мобильностью и доступом во всевозможные ареалы космоса.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Как вы припоминайте из начала блога, мы выстроили прогрессию индастриал командов состоящую из 4 рубежей:

  • Новый доступный и быстроходный корабль класса «Порпуаз».
  • Тяжеловесный корабль «Орка»
  • «Рорквал» без применения реконфигуратора промышленного профиля
  • «Рорквал» с использованием реконфигуратора промышленного профиля.

Я поведаю о любом корабле в отдельной секции, сфокусировавшись на том, как любой из их заполняет 3 столпа майнинг призов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Представляем Порпуас


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Порпуас это более дешевая и мобильная командная перрон для майнинга, которая когда или возникала в Новеньком Эдеме. Данный корабль заполняет нишу индастриал командов в нижней части нашей прогресии. Но разделяет группу с больше солидной и проезжей частью Оркой, Порпуас дешёв как т1 БК.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Спасибо безустанной работе инженеров ОРЭ по улучшению технологий корпусных материалов и сокращению массы, Порпуас довольно лёгок собственно что бы странствовать сквозь смол-ВХ (т.е. содержит массу дестроера прим. переводчика)

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Данный свежий корабль безупречен для операций в небезопасном космосе, где дешёвые корабли минимизируют вероятные издержки на опсе. Он содержит усовершенствованную манёвренность и скорость варпа, собственно что например же готовит его безупречным, в случае если нужно прикрытие для нескольких групп кораблей в различных пространствах одним кораблём.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Porpoise:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Industrial Command Ships bonuses (per skill level):
5% приз к карго и отсеку руды
2% приз силы и времени бафа майнинг бурста
10% приз урона,хп, и добычи дронов
-10% к циклу ледовых дронов

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Role bonus:
50% бонус к добыче дронов
400% бонус к оптимашу шилд леек
90% снижение требований грида для майнинг бурстов
90% снижение эффективной дистанции при расчёте фатиги
Может фитить 2 команд бурста
100% бонус с дальности трактор бима
50% бонус к скорости трактор бима
300% бонус к дальности сурвей сканера
Slot layout: 4H, 4M, 2L
Fittings: 420 PWG, 350 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6000 / 3000 / 8000
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 35 / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 3500 / 875s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100 / 1.5 / 4,500,000 / 9.36s
Warp Speed: 2.7 au/s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 125
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 90 / 5
Sensor strength: 20 Magnetometric
Signature radius: 300
Cargo Hold: 500 m3
Ore Hold: 50,000 m3
Fleet Hangar: 5,000 m3
Стоимость:

50-60 М ISK
Наибольший объём добычи:

980 m3 в минутку + время полёта дронов
Max DPS:

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Не обращая внимания на невысокую стоимость Порпуас сильная помощь для добычи и делает все 3 столпа майнинг призов:

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Помогать собственному флоту рыть эффективнее:
Вероятность фитить 2 майнинг бурста и приз в 2% за степень готовит порпоиз замечательной платформой для майнинг бурстов
Усиленый сурвер сканер разрешает ему помогать в координации процесса майнинга и улучшить заключения всякого майнера
Призы на трактор бим в композиции с большущим отсеком руды и ангаром флота (объём рудного отсека эквивалентен допатчевой орке) разрешает Порпуасу коллекционировать, беречь и транспортировать руду цельного флота.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Отстаивать майнерский флот:
С всецело боеспособными медиум дронами Порпоиз содержит потенциал урона сопоставимый с боевым крейсером. Это несомненно поможет зачищаться нпц пиратов в белтах или же при помощи Прокуреров и Скиффов сделать рой смертоносных дронов и изумить самонадеянных капсулиров.
Приз в 400% к дальности шилд лейки дозволит Порпуасу действенно оказывать поддержка соратникам на фон битвы применяя медиум шилд лейки

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

Заносить лепта сильными майнинг дронами:
Со всеми способностями и ролевыми призами на добычу дронов Порпоиз имеет возможность выкапывать руды как майнинг баржа

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Мы не можем дождаться, когда же вы протестируете данный свежий корабль на анализ сервере. Для откликов как раз по Порпуасу проследуйте в данную тему(англ.).

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Представляем Орка


p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Орка перетерпела важные конфигурации в ноябрьском дополнении, со важными бафами буквально всех атрибутов.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Свежая обновлённая Орка станет значимой майнерской мощью, массивным перевозчиком руды, важным сдерживающим моментом в поединку и мощной командной платформой доступной в хайсеке.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Мы предоставляем полные черта ниже, конфигурации сравнительно давних значений приведены в скобках. Стоит отменить 4 (но дальше в статах бытует +3 хайслота прим. переводчика) свежих хай слота, важный приз на убыток и объём добычи дронов и тройной объём отсека для руды.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Industrial Command Ships bonuses (per skill level):
5% бонус к карго и отсека руды
3% бонус силы и времени бафа майнинг бурста
1% бонус силы и времени бафа шилд бурста
10% бонус урона, хп и добычи дронов
-10% к циклу ледовых дронов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Role bonus:
100% бонус к добыче дронов
-25% к циклу ледовых дронов
100% бонус к урону дронов
400% бонус к оптималу шилд леек
90% снижение эффективной дистанции при расчёте фатиги
Может фитить 3 команд бурста
50% бонус к дальности бурстов
250% бонус к дальности трактор бима
100% бонус к скорости трактор бима
500% бонус к дальности сурвей сканера
Slot layout: 6H (+3), 5M (+1), 2L
Fittings: 1200 PWG (+240), 550 CPU (+120)
Defense (shields / armor / hull) : 30,000 (+19,250) / 7000 (+100) / 45,000 (-1000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 35 / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 8000 (+3800) / 1200s (+400) / 6.67 (+1.42)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 60 / 0.26 (+0.1) / 150,000,000 (-100,000,000) / 54.07s (-1.38)
Warp Speed: 2 au/s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 200 (+125)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+10) / 75 / 7 (+5)
Sensor strength: 30 Magnetometric (+15)
Signature radius: 1000
Cargo Hold: 30,000 m3
Ore Hold: 150,000 m3 (+100,000)
Fleet Hangar: 40,000 m3
Ship Maintenance Bay: 400,000 m3
Цена:

700 М ISK
Максимальная добыча:

1,400 m3 в минуту + время полёта дронов
Max DPS:

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Как средний корабль в прогресии индастриал командов (и наилучший для хайсеков) Орка больше чем делает упомянутые 3 столпа:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Помогать собственному флоту рыть эффективнее:
3 команд бурстра с 3% призом на степень на мощь и 50% призом на дальность готовит Орку великолепным избранием в качестве бонусной платформы
+500% к дальности сурвей сканера готовит орку замечательной координационной платформой
Орка предохраняет имеющий место быть корабельный ангар, собственно что разрешает членам флота рефититься и беречь в ней майнерские корабли при перевозке
Не изменённый приз на трактор бим, утроеный отсек руды. Орка замечательный корабль для перевозки руды

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Защить майнерский флот:
Спасибо призам на убыток дронов орка имеет возможность сравниться по урону с БШ, сражаясть резвыми медиум дронами
+400% приз на оптимал шилд лейки разрешает Орке действенно применить ларжовые шилд лейки
Приз на шилдовый бурст разрешает Орке увеличить танк союзный кораблей, предоставив защиту от всякого нападения (включая суицид)

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Заносить лепта сильными майнинг дронами:
Со всеми способностями и ролевыми призами на добычу дронов Орка имеет возможность выкапывать руду как эксхумер

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Представляем Рорквал


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Рорквал наилучший команд индастриал в Новеньком Эдеме. Данный когда то большой корабль стал не достаточно пользуемся с что как его оригинальные функции были помаленьку добавлены иным кораблям и структурам. В данный момент самое время поднять Рорквал с значения «чуть повыше плинтуса» и как раз это произайдёт в ноябре.

p, blockquote 29,1,0,0,0 -->

Рорквал дает собой самую сильную версию трёх столпов майнинг призов как таких: способна дать наисильнейшие призы на команд бурсты, починять сторонников, биться с врагом и поглащать руду как ни раз иной корабль в Новеньком Эдеме.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Кроме встроенного перечня возможностей Рорквал содержит вероятность фитить 2 оригинальных модуля собственно что бы перебежать в особые режимы с особенными вохможностями:

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Индастриал кор разрешает Рорке развернутся в стационарную добывающую и бонусную платформу и получить почти все призы сижда и триаги
P.A.N.I.C. — свежее защитное супероружие, которое разрешает устроить несокрушимым все корабли майнинг опса на срок от 5 до 7,5 мин.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Эти модули довольно массивные, ситуативны и наилучшие пилоты Рорки обязаны станут аристократия, когда идет по стопам их применить, а когда нет.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Автономно от такого трудятся модули или же нет, Рорквал способна рулить 5 «Эксковатор» супердронами которые проделывают её наилучшим добывающим кораблём за всю ситуацию Свежего Эдема.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Capital Industrial Ship bonuses (per skill level):
5% бонус на силу и время бафа майнинг бурста
3% бонус на силу и время бафа шилд бурста
5% снижение потребления топлива Индастриал Кором
10% бонус урона, хп, объёма добычи дронов
-10% снижение цикла ледовых дронов

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Role bonus:
400% бонус к оптималу шилд лейки
90% снижение эффективной дистанции при расчёте фатиги
Может фитить клонилку
Может фитить Индастриал Кор
Может управлять «Экскаватор» супердронами
Может фитить 3 команд бурста
Может фитить один Pulse Activated Nexus Invulnerability Core
50% бонус к дальности бурстов
5x пенальти к циклу энтозера
900% бонус к дальнсоти сурвей сканера
200% бонус к дальности карго сканера
Slot layout: 8H (+2), 7M, 4L (+1)
Fittings: 420,000 PWG (+115,000), 1200 CPU (+280)
Defense (shields / armor / hull) : 90,000 / 60,000 (+30,000) / 300,000 (+50,000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 35 / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 67,500 (+12,940) / 4500s (+600) / 15 (+1)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 60 / 0.07 (+0.02) / 800,000,000 (-380,000,000) / 77.63s (-4.16)
Warp Speed: 1.5 au/s
Drones (bandwidth / bay): 125 / 6000 (+5700)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 200km (+40) / 75 / 7
Sensor strength: 115 Magnetometric
Signature radius: 11500
Base jump drive range: 5ly (+2.5)
Jump drive fuel consumption: 2000 Oxygen (+500)
Cargo Hold: 40,000 m3
Ore Hold: 300,000 m3 (+50,000)
Fleet Hangar: 40,000 m3
Ship Maintenance Bay: 1,000,000 m3
Fuel Bay Capacity: 10,000 m3
Цена:

2.3 bil ISK
Максимальная добыча (без Индастриал Кора):

3,000 m3 в минуту + время полёта дронов
18,400 m3 в минуту +
Max DPS (Без индастриала):

1000 dps
Max DPS (С индастриалом):

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Индастриал Кор


p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Индастриал кор продолжит быть необходимым оригинальным модулем Рорки, и в ноябре получит свежие массивные призы в дополнение к имеющимся

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Индастриал разворачивает Рорквал пока что недвижимую майнерскую платформу и увеличивает все 3 столпа майнерских призов.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

В дополнение к свежим призам в Индастриал коре станет добавлена Т2 версия, собственно что устроит его подобным на сидж или же триагу.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Характеристики и призы ниже:

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Industrial Core I:
Требует Industrial Reconfiguration skill level 1
Цикл: 5 минут
Потребление: 1000 units of Heavy Water
Включает сжатие руды и льда

p, blockquote 43,0,0,1,0 -->

Movement Effects:
-100% скорости
+900% массы
Запрещает док, прыжок, проход в гейт, привязку, варп, клоку

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Mining Foreman Burst Bonuses:
+25% силы майнинг бурста
+150% дальность бурстов

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Tanking and Remote Repair Bonuses:
+120% бонус к силе ШБ
-60% бонус на цикл ШБ
-75% снижение цикла и потребления капы шилд лейками
+100% оптимала и фалофа шилд леек

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Drone Damage and Mining Bonuses:
+80% бонус урона и хп дронов
+25% бонус скорости дронов на мвд
+400% объём добычи дронов
-75% цикл ледовых дронов

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Industrial Core II:
Требует Industrial Reconfiguration skill level 5
Цикл: 5 минут
Потребление: 1500 units of Heavy Water
Включает сжатие руды и льда

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Movement Effects:
-100% скорости
+900% массы
Запрещает док, прыжок, проход в гейт, привязку, варп, клоку

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Mining Foreman Burst Bonuses:
+30% силы майнинг бурста
+200% дальность бурстов

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Tanking and Remote Repair Bonuses:
+140% бонус к силе ШБ
-60% бонус на цикл ШБ
-75% снижение цикла и потребления капы шилд лейками
+120% оптимала и фалофа шилд леек

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Drone Damage and Mining Bonuses:
+100% бонус урона и хп дронов
+30% бонус скорости дронов на мвд
+500% объём добычи дронв
-85% цикл ледовых дронов

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Как вы сможете видать Индастриал кор ныне дает призы покрывающие все 3 столпа. Он увеличивает селф танк в том числе и более чем триага, и ремрепки немногим отстают от триаги.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Невосприимчивость к джаму и увеличеная скорость лока несомненно поможет в помощи сторонников. Он например же даёт большой приз на дронов, собственно что готовит Рорквал сильной бовой платформой в что же степени как и сильной майнерской основанием при применении супердронов.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Мы ждем собственно что пилоты Ророк станут улаживать, когда подключить Индастриал кор на основании угроз окружения и числа поддержке которые он может получить от сторонников.

p, blockquote 57,0,0,0,0 --> p, blockquote 58,0,0,0,1 -->

Совместно со важными призами Индастриал с одной стороны наращивает риск по причине стояния на пространстве в течении 5 мин., с иной стороны нет универсального ответа, когда надобно применить индастриал кор.

Основы ракетного вооружения в EVE Online(Часть третья, специализированные ракеты)

К первой группе я отношу «ракеты дальнего боя» (так называемые круизки). Ракеты дальнего боя, как видно из названия, имеют самую большую дальность полета среди прочих ракет. Используются кораблями класса Линкор(батлшип), которые имеют бонус к урону ракет этого типа, либо к их пусковым установкам. Чаще всего ракеты этого типа используют в уничтожении НПС кораблей. За счет большой дистанции боя, можно комфортно на большом удалении, находиться от НПС и убивать ее, получая при этом меньше урона. Реализация урона у ракет этого типа средняя и требует, дополнительного воздействия для лучшей реализации.

Ко второй группе ракет я отношу «Торпеды» . Ракеты специализирующиеся на нанесении большого урона. У торпед, больше урона БЧ. Совместно с бонусами корабля на урон торпедами, можно получить хороший ДПС. Особенностью торпед является, что реализация урона торпед, весьма скудная и требует дополнительного воздействия, в большем объеме чем остальные ракеты. Торпеды, являются ракетами ближнего боя(компенсация за большой урон), от них сложно добиться большой дальности полета ракет. Оснащаться торпедными аппаратами могут Фрегаты Т2 категории(на сленге бомберы либо бобры), а так же Линкоры с бонусом на урон БЧ ракет этого типа, либо бонусом на пусковые установки торпедных аппаратов.

К третей группе я отношу ракеты с «автономным наведением». Ракеты очень специфичные. Для того что бы ракеты начали атаковать противника необходимо, что бы противник атаковал тебя. Поэтому применение ракет с «автономным наведением», направлена практически полностью против НПС кораблей. Ракеты этого типа хороши тем что позволяют более комфортно зарабатывать ISK, нет необходимости брать в прицел НПС корабли. Дистанция боя средняя и урон в сравнении с ракетами того же класса ниже. Специализации к урону ракет этого типа в игре нет. Но есть одно но, ракеты этого типа могут быть оснащенные в стандартные пусковые установки, легких либо тяжелых ракет. А как я говорил ранее, в игре встречаются корабли которые имеют бонус именно к пусковым установкам что в свою очередь увеличивает ДПС.

Примеры с кораблями я приведу чуть ниже. Читайте описание корабля обязательно, при подборе его оснащения.

Основы ракетного вооружения в EVE Online(Часть четвертая, реализация урона)

Реализация, урона ракетного вооружения, в игре EVE Online новичку может быть не очевидна. Как и за счет чего урон в той либо иной ситуации выше либо ниже, они не вникают. Это в свою очередь ведет к не эффективному ПВП и ПВЕ. Разберем характеристики ракеты которые влияют на реализацию урона. Всего четыре характеристики, две влияющие на апликейшн(эффективность) и две влияющие на дальность полета ракеты.

Разберем первую группу характеристик(выделено красным).

  • Скорость взрыва. Я полагаю просто будет обьяснить взаимосвязь характеристики и урона, для понимания как это работает.Чем вышескорость взрыва ракеты, тем больше будет проходить урона по одной и той же цели, а если скорость взрыва низкая то и урона будет проходить меньше. Обьяснить это можно следующим образом. Если цель двигаеться быстро, то часть взрывной волны боевой части ракеты, будет развеиваться в космосе, так как распространение идет в сферической площади. Соотвественно чем выше эта скорость взрыва, тем больше будет площадь взрыва(далее сигнатура взрыва) ударной волны и выше урон, так как цель не успевает покинуть площадь взрыва.
  • Сигнатура взрыва это как раз таки та самая площадь взрыва о которой я говорил ранее. Важно запонить, что чем ниже сигнатура взрыва, тем больше урона Боевой части ракеты будет проходить по цели и чем она выше, тем меньше будет проходить урона по цели.

Для примера сравним легкие и тяжелые ракеты.

На примере видно что легкие ракеты реализуют свой урон лучше нежели тяжелые На примере видно что легкие ракеты реализуют свой урон лучше нежели тяжелые
  • Легкие ракеты имеют характеристики апликешн лучше, соотвественно реализация их боевой части выше. Но стоит заметить что урон тяжелых ракет выше.

На что это влияет:

  • Если цель маленькая, то независимо от того ,что урон на тяжелых ракетах выше, легкие ракеты будут наносить больше урона. Размер корабля определяеться его сигнатурой, в симуляции корабля она указана радиусом сигнатуры(ниже скрин).
  • Соответсвенно если вы хотите эффективнее убивать маленькие цели, такие как фрегаты и эсминцы, лучше подойдут легкие ракеты, при этом против классов кораблей выше, подойдут лучше тяжелые ракеты, а имено против крейсеров, линейных крейсеров и линкоров. А торпеды же против кораблей капитального класса будут наиболее эффективны.
  • Вторая группа характеристик направлена целиком и полностью на дальность полета ракет. Не буду разбирать каждую характеристику по отдельности. А лишь сделаю следующее утверждение, что чем выше характеристики(выделеные зеленым), тем дальше летят ваши ракеты.

Это важно для понимания, так как если цель находиться на дистанции что превышает дальность полета ракет, урон вы будете наносить нулевой, так как ракеты не будут долетать до цели. Наведя в симуляции на ракеты, которые заряжены в пусковые установки вы можете увидеть дальность полета ваших ракет. зачастую ФК спрашивает эту характеристику, теперь вы знаете где ее увидеть.

Так же есть навыки которые влияют на эффективность реализации урона ракет. рекомендую их прокачать минимум до четвертого уровня, а со временем в 5.

Навыки 2 группы(дальность полета ракет)

Помимо всего прочего, важно знать что чем ниже скорость противника и выше его сигнатура тем лучше будет реализация вашего урона. Для этого можно использовать бустеры, модули, импланты.

Я же лишь укажу вам на модули, если же интересны и остальные группы, пишите свои вопросы в коментариях, отвечу на них.

  • Модуль который увеличивает сигнатуру вашей цели, в народе "Пеинтер". Модуль очень эффективен как в ПВП так и в ПВЕ.
  • Модули уменьшающий скорость цели. Самые эффективные модули как в ПВП так и ПВЕ

Важно знать, что чем ниже скорость цели тем выше урон будет по ней проходить, это правило действует как в ПВП, так и в ПВЕ.

Спасибо за уделенное внимание, надеюсь информация была для вас полезна. Если у вас остались вопросы то пишите в коментария. Буду рад вашему лайку и подписке. Это мотивирует делать больше контента для вас, Игроков EVE Online/

Fly Safe и удачи вам на простоах евы.

P/S Если вы хотите потдержать мой труд либо заказать гайд на тот или иной аспект игры, то ставьте лайки и пишите коментарии. Это мотивирует делать гайды чаще.

Так же можете потдержать ингейм исками. Ник нейм моего персонажа в игре Mr Hikikommori

Ракеты дальнего радиуса действия будут бесполезны вблизи

Аватар для Arcas

Мифун, вы ошибаетесь.
Ракеты не взрываются - это крайне не корректное выражение - они доставляют БЧ к цели. Взрыв ракеты - это нештатная ситуация.

Взрывается заряд БЧ (боевой части) ракеты и только в некоторых видах БЧ, снабженных таким зарядом.
Принципиальная разница в том, что взрыва заряда БЧ может и не быть - поражающее воздействие БЧ ракеты будет произведено по другому принципу, как, к примеру: "БЧ кинетического поражения", "Химическая БЧ", "Зажигательная БЧ", "Электромагнитная БЧ" и т.д.
Вообще простым взрывом, даже с осколками в современном мире можно напугать разве что пехоту.

Сейчас существует обширная классификация БЧ (боевых частей) по принципу поражения цели.
Однако в свободном доступе не все и в основном только уже хорошо известные и/или морально устаревшие системы.
Кое что можно почитать на вики для общего представления что такое БЧ и по какому принципу происходит поражение:

Вообще не понятно как вы умудряетесь обсуждать адекватность/неадекватность решения, об ограничении поражающего свойства ракеты "на взлете", если совершенно не знаете принципов поражения этой самой ракеты. Мало того даже сам производитель игры не рассматривает этот вопрос. Ну есть ракета - ну как то она там что то поражает. в игровом эквиваленте -100500, после 3 секунд, либо на расстоянии 200 метров.

Как следствие можно только говорить о игровой составляющей - насколько это решение изменит игровой процесс.
Либо об адекватности производителя, не способного вменяемо объяснить чем и как он собирается что то поражать.

Читайте также: