Как обустроить спальню в state of decay

Обновлено: 17.05.2024




Пользователей, посчитавших обзор полезным: 57
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4


2


1 0.0 ч. за последние две недели / 70.1 ч. всего (70.0 ч. в момент написания)

State of Decay - игра о выживании в зомби апокалипсисе с открытым миром. Во многом напомнила The Walking Dead, в частности второй сезон сериала. Заинтриговала и затянула сходу на несколько часов.

Он есть, он простой и представлен в виде ряда заданий. До сюжета докапываться смысла нет, ведь в основе игры лежит все же элемент выживания, нежели история. Минус лишь за то, что многие события остаются за кадром. На базе случаются какие то ньюансы, а тебе говорят об этом лишь по рации. Да и по мере прохождения будут моменты, где казалось бы драма, но происходит она вдали от игрока.

В основном придется, зачищать территории на наличие различных ресурсов, при этом само собой не погибнуть. Есть как основные, которые нужно свозить на базу, "Oh you know, stuff", так и те, которыми пользуется персонаж (оружие, аптечки и прочее). База, основное место, куда свозится весь найденный stuff, и где находится группа. Расстраивается различными сооружениями, где из действительно нужных, лишь несколько. На постройку может уйти к слову 2 часа, игра в реальном времени. Поэтому можно просто крутить на компе часы, либо ждать. Главного нет, практически любой персонаж взятый под контроль игрока, способен вести сюжетные диалоги и просто трепаться. У каждого есть навык, особенность и специализация, которые можно прокачивать. Некоторые обладают еще и доп. функцией, например у врача можно запросить консультацию и избавиться от серьезных травм. За одного персонажа долго не побегать, ибо появляется усталость. Поэтому необходимо сменять друг друга. В случаи смерти, продолжаешь играть за другого персонажа, и гейм овер наступает, когда все члены группы будут мертвы. Помимо сюжетных и побочных, палки в колеса любят вставлять и сами персонажи. То давай поохотимся на особого зомби, то помоги меня прижали, то скандал устроят на базе. Большой арсенал оружия, как огнестрельного, так и рукопашного. Множество различных вспомогательных средств. Да, управлять машиной является возможным и даже необходимым, ведь в багажник можно скинуть найденный stuff. К тому же на транспорте можно давить орды зомби, пока этот транспорт не взорвется. Бесит лишь то, что машина не может сломать деревянный заборчик, и прочие небольшие объекты, и они стоят будто бетонные.

Основная масса это довольно шустрые мертвецы. Особые зараженные оригинальностью не блещут.

Крикун - ором, собирает возле себя толпу.
Жиртрест - впитывает большое кол-во свинца.
Гниляк - оставляет после себя облако газа.
Свирепый - быстрый и опасный.
Спецназ-зомби - невосприимчев к огнестрелу, ибо в броне.

Любой шум, будь то выбитое окно, неаккуратное открытие холодильника или выстрел, тут же привлекает зараженных.

Ужасен. Если нашумел в доме, то зомби могут появиться прямо в соседней комнате. Видишь чистое поле, пара прокруток камеры и там уже ходят зомби. В основном берутся из ниоткуда. Выбора сложности нет, и основная кампания проходится легко. Из-за чего часть элементов выживания просто не раскрывается. Например стелс, абсолютно ненужный элемент. Даже знатно пошумев, пришедших зомби можно спокойно отделать битой, а имея молотов и вовсе сжечь целую толпу. Припасов тьма, и их добыча не является чем то опасным. Мне очень нравятся все эти перелезания через заборы, кувырки, влетание в дом через окно, петляние ногами будучи уставшим. Но есть и ряд проблем, зомби могут спокойно проходить через закрытые двери, странно держат дробовики женщины, оружие не всегда отображается в руках, с машиной иногда бред какой-то происходит. Не критично, но подобные моменты напрягают.

Небольшие города, похожие больше на пригороды, поля, леса. А для осмотра открыты, дома, склады, магазины, заправки и другие здания. Хочу отметить смотровые вышки, отличный элемент. Забираешься на высоту и осматриваешься, помечая, что и где находится. А после, уже логически понимаешь, что на складах найдутся материалы, в аптеках медикаменты, а в магазинах еда. Атмосфера выживания присутствует, планируешь, придумываешь какие-то сценарии у себя в голове и пытаешься выжить, минимилизируя риски.

Саундтрек отлично подпитывает атмосферу, часть тем понравилась. Звуковые эффекты окружения хороши, а выстрелы это просто оргазм для моих ушей.

Графон конечно не фонтан, но необъяснимо именно такой графический “ужас”, совместно с элементами игры, является более атмосферным что ле.

Незнаю, что там было раньше, но данная версия State of Decay: YOSE содержит все dlc: 2 режима, доп. персонажа и доп. машину.

Добавлены новые виды оружия и транспорта. В этом режиме придется играть от уровня к уровню, где каждый следующий будет сложнее, больше зомби, меньше ресурсов. Неплохой режим, где, из интересного, это открытие персонажей, выполняя различные испытания. Подобной сложности не хватало в оригинальной кампании.

Новая локация город, который городом назвать трудно, кольцевая дорога с небольшими ответвлениями, для осмотра складов, магазинов и прочих зданий. Большая часть города недоступна, под предлогом "опасная зона", на деле там просто убогий респавн. Играть предстоит за военных, цель которых, эвакуация важных людей.

Новые постройки, новое оружие, новые функции, новый транспорт, две концовки.

Не особо интересное длс и багов в нем хватает с головой, ну хоть вдоволь настреляться можно.

Как обустроить спальню в state of decay

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Радиостанция (Radio Room)
Это самая важная комната на вашей базе. Здесь Вы можете поручить радисту задание, по поиску новых выживших, или запросить поиск одного из пяти различных типов материалов.
Поиск новых выживших занимает 20 минут и будет стоить 100 очков влияния (Influence).
Поиск ресурсов занимает 10 минут и стоит 10 очков влияния. Радиостанцию нельзя улучшить.

Для постройки необходимо:
Строить радиостанцию не нужно, так как она изначально есть на каждой базе.

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Стоянка (Parking)
Используется для парковки автомобилей. Если у вас есть автомастерская, то вы можете оставить автомобиль на парковке, а на утро его отремонтируют. Парковку нельзя улучшить.

Для построки необходимо:
Строить парковку не нужно, так как она изначально есть на каждой базе. Количество парковочных мест в зависимости от базы разное, от одного до пяти.

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Медицинская палатка (Medical Area)
Медицинская палатка нужна для того, чтобы выжившие могли лечить свои раны и болезни.
1 Уровень - Медицинская палатка
Для постройки необходимо:
- 10 ед. медицинских ресурсов.
- 10 ед. строительных материалов.
- 2 выживших.
- 20 очков влияния.
Бонусы:
- +10 здоровья для всех выживших.
- 15% шанс восстановления раны или болезни каждый день.
2 Уровень - Лазарет
Для постройки необходимо:
- 25 ед. строительных материалов.
- 30 минут.
Бонусы:
- +10 здоровья для всех выживших.
- 30% шанс восстановления раны или болезни каждый день.
- 20% шанс восстановления. Требуется обученный доктор.
3 Уровень - Медицинская лаборатория
Для постройки необходимо:
- 40 ед. строительных материалов.
- 1 час.
Бонусы:
- К вышеперечисленным бонусам добавляется возможность создания обезболивающих и стимуляторов.

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Сторожевая башня (Watchtower)
Сторожевая башня нужна для того, чтобы выжившие могли наблюдать за местностью и отстреливать тех, кто пытается напасть на базу.
1 Уровень - Сторожевая башня.
Для постройки необходимо:
- 15 ед. строительных материалов.
- 5 очков влияния.
- 1 час.
2 Уровень - Платформа для стрельбы.
Для постройки необходимо:
- 25 ед. строительных материалов.
- 25 очков влияния.
- 30 минут.
- Мастерская.
Бонусы:
- Кто-нибудь может подняться на башню и помочь отстреливать зомби в безысходном положении.
- Выжившие будут активно отстреливать зомби, что сделает зону вокруг базы более безопасной.
- Поднимает навык стрельбы для всего сообщества.

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Мастерская (Basic Workshop)
Мастерская очень важная постройка для каждой базы. С её помощью можно создавать предметы, а положив сломанное оружие на склад, оно будет автоматически отремонтировано в течении дня.
1 Уровень - Базовая мастерская
Для постройки необходимо:
- 5 ед. строительных материалов.
- 2 выживших.
- 10 очков влияния.
- 15 минут.
Бонусы:
- Автоматический ремонт оружия каждый день.
2 Уровень - Продвинутая мастерская
Для постройки необходимо:
- 25 строительных материалов.
- 50 очков влияния.
- 30 минут.
Бонусы:
- Ежедневный ремонт корпусов и шин для машин, оставленных на парковке.
- На 100% увеличение скорости строительства построек. Необходимо иметь обученного рабочего.

Как обустроить спальню в state of decay

State of Decay 2 | Анонсирован SOD 3

Ринат Калин

Ринат Калин запись закреплена

Александр Слукин

Место свободное под них, влияние, если они не союзники. Вроде бы все

Ринат Калин

Александр Слукин

Ринат, с лидером группы поговори. У него должна быть реплика на присоединение. При условии, что место под них есть

Стас Величко

Ты можешь вербовать только одного человека.Разрабы обещались сделать чтобы можно было принимать всех или чтобы после вступления одного из них,остальные не убегали.Но это хз когда будет.В игре есть несколько типов групп,которые можно принимать полностью:
Показать полностью.
1)Военные.Задание начинается как обычно,мол прибеги и спаси выжившего.А тот в свою очередь просит тебя помочь уничтожить скопление.Эти челики в военных костюмах,так что трудно их не заметить.Чтобы они вступили в твою группу все,нужно отменить первое их задание.Если отменяешь,то они через некоторое время к тебе всей кучей попросятся.Если продолжить выполнять задания,то они будут как обычная группа выживших,из которой можно будет потом взять только одного.
2)Алкаши.Начинается так же,мол спаси челика и довези его домой.По пути он говорить мол что они с друзьями бухнули и тот потерялся.Делать тоже самое.Чтобы принять группу,просто отмени их задание.Если будешь выполнять дальше,то в конце концов сможешь взять к себе одного,а остальные убегут.
3)Инвалиды.У этих челиков обычно все персонажи с дефектами по навыкам(не прокачать полностью все звезды,так как у них может быть допустим сила - 3 звезды)Они говорят,что мол долго в пути и у них кончается еда.Они дают тебе несколько заданий по снабжению их группы провизией. У этих ничего не надо отменять.Просто выполняй их задания и потом они сами к тебе попросятся.
4)Конечная миссия за лидера строителя.Тут все просто - уничтожай все сердца на карте,выполняй все задания лидера и в конце к тебе прибежит группа из 3х тел и попросится к тебе.После чего прибежит еще одна группа и у тебя будет выбор,кого взять а кого оставить.
PS. Есть еще механики,но у них не пробовал отменять задания.Быть может они тоже к тебе попросятся,но смысла в этом не много,так как у всех челиков этой группы навык механика.Ну а смысл брать к себе 3х человек с одинаковым навыком.В остальных случаях ты принимаешь по одному человеку в группу.Иногда бывает,что могут попросится и два,но это редко.

Ринат Калин

Стас, помогал алкашам, потом провалил задание иза того что баба у них сдохла, в итоге они попросили присоединиться

Стас Величко

Ринат, а можно и всех трех забрать.Ты должен отменить задание,когда ты уже едешь к ним второй раз.Первый - спасение и доставка выжившего домой,а на след задании - отмена.По факту как бы второе.И так у военных,алкашей,инвалидов.Еще есть медики и механики(может говорит,может нет) но их брать нет смысла,так как у медиков(у всех 3х) пятый навык медицина,а у механиков механика.Смысла нанимать людей с одинаковым навыком нет.Лучше вербовать без пятого навыка и потом основываясь на бонусе героя,брать пятый навык на усмотрение.

Ринат Калин

Стас, ну почему же нет, больше людей, более успешная защита базы, да и есть люди которых будет не особо жалко

Стас Величко

Ринат, в первую очередь надо смотреть на то,что приносит данный персонаж в сообщество,а уже потом глядеть на количество.У тебя должны быть персонажи разных профессий и умений,чтобы полностью раскрыть строительство базы,от которой зависит многое.

Ринат Калин

Стас, ну в этом проблемы не вижу, всегда можно купить персонажа за престиж, и обучить не обходимому

Как спать в State of Decay?


В симуляторе выживания State of Decay нужно спать. Обязательно нужно!

В противном случае, у персонажа накапливается усталость, он слабеет и быстро погибает.

Чтобы спать в этой игре, нужно сделать следующее:

Видео, показывающее, как построить зону для сна и спать в ней:


Читайте также: