Batman arkham origins где взять клеевую гранату

Обновлено: 05.07.2024

В: Как сбить бэтарангом два предохранителя?

О: Нужно два раза быстро нажать на кнопку выбора бэтаранга.


В: В миссии Безумный Шляпник стоят три двери, над которыми висят картины. Что делать?

О: Нужно идти в ту дверь, где изображен кролик на картине.


В: Как найти офис Пингвина? По карте нужно попасть в дверь над самолётом, но как до неё добраться?

О: Там есть проход направо - нужно идти туда, включить режим детектива и затем взорвать прозрачную стену гелием.


В: Как победить Дефстроука?

О: На протяжении схватки, Дефстроук может кинуть в вас ослепляющую гранату. Если это случится, то активно нажимайте контратаку, чтобы блокировать его удары, после чего наносите удар.

Помимо гранаты, Дефстроук также может выстрелить крюком, в этом случае необходимо внимательно ждать для контратаки и совершить её в првильное время.

Если время рассчитано верно, то вы бросите в противника бочку, после чего можете сократить дистанцию и дождаться нового момента для контратаки.

Учтите, что на Дефстроуке работают не все приёмы, порой даже сложные комбо приводят к тому, что он сможет ударить вам в спину. Так что, просто дайте ему шанс на атаку и контратакуйте.

Под конец схватки, Дефстроук достанет свой меч и в этом случае он даже опасней. Но не стоит беспокоиться. Применяйте ту же стратегию контратаки, когда это возможно.


В: Где найти ящик с оружием на корабле Пингвина? Как его открыть?

О: Ящик находится в контейнере, подвешенном на кране. Чтобы открыть ящик нужно когтём зацепить дверь, потом обезвредить деструктором.


В: Где найти наркотики Чёрной Маски на мосту Пионеров?

О: Под мостом, средний ярус (см. скриншот).


Пещера Бэтмена

На базе мы узнаем, что Чёрная Маска нанял восемь элитных убийц, пообещав за ликвидацию Бэтмена 50 миллионов. В общем-то, после просмотра ролика уже можно идти к Бэткрылу и отправляться на новое задание в Джезебелл Плазу, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. Но я бы советовал еще пройти три доступных тренировочных курса перед отправлением на задание - есть шанс получить очки опыта и новый уровень, что будет как нельзя кстати. Так или иначе, рано или поздно вы сядете на Бэткрыло и полетите выполнять новую миссию.

Проблемные боссы – тактика борьбы

При прохождении игры Бэтмен: Летопись Аркхема герою постоянно будут попадаться разные боссы. С каждым из них нужно использовать особую тактику борьбы.

Дефстроук

В бою с этим боссом Бэтмену необходимо постоянно атаковать, проводить контратаки и контрудары. Следует активно применять коготь.

Крок-убийца

Во время схватки с боссом Крок-убийца нужно использовать оглушение плащом и непрерывные атаки. Важно избегать захватов.

На заметку! Когда Крок схватит взрывоопасный бак, в него нужно кидать бэтаранги.

Медноголовка

Толпу клонов этого босса легко выкосить при помощи быстрого взрывчатого геля. В какой-то момент сама Медноголовка станет активнее, тогда победить её не составит труда.

Бой с Бейном состоит из двух этапов. На первом нужно постоянно уклоняться от его наступательных атак и использовать тройное оглушение/атаку. Проблемы доставляют только обычные солдаты, путающиеся под ногами. На втором этапе следует применять те же приемы, только на этот раз Бейн становится ещё сильнее и безумнее.

Светлячок

Битва с этим боссом состоит из двух этапов. Сначала Светлячка нужно спустить с небес на землю клеевыми гранатами и бэтарангами, притягивать когтем и бить. А затем уже подтянуться к нему самому и биться в воздухе.

Джокер

Джокер – не лучший боец, поэтому его можно просто использовать как боксерскую грушу.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Требования к «железу»:

  • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon Х2 c частотой 2,8 ГГц;
  • 2 ГБ ОЗУ;
  • Видеокарта GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850;
  • 20 ГБ свободного пространства на жестком диске

Важно! Кроме ПК игра вышла на Икс Бокс, ПС3 и других платформах. Есть также эксклюзивное издание с DLC и различными бонусами.

В среднем, в Бэтмен: Аркхем Ориджин прохождение всей кампании займёт около 12 часов, а для 100 % закрытия всех миссий — более 40 часов.

Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 1

Начнем прохождение игры Batman Arkham Origins в тюрьме Блэкгейт, где Черная Маска со своими соратниками организовали побег. Путь строго коридорный, не забудьте предварительно включить подсказки в меню - так вам сразу же будут объяснять нюансы управления. Сначала надо будет пригнуться, затем при спуске по ступенькам вам предложат нажать пробел, чтобы бежать быстрее, в общем, проще будет ознакомиться с игрой. Свернув вправо и еще раз пригнувшись, выйдете к месту, где сбежавший преступник бьет битой начальника тюрьмы Джозефа.

Подходите, получайте свой первый боевой опыт - пока это только контратаки, причем в замедленном темпе, но и этого хватит, чтобы понять, как избегать вражеских ударов, а свои наносить научитесь совсем скоро. Пройдя по коридору, спуститесь по ступенькам, откроете дверь - там уже группа врагов, придется вступить в полноценную драку. Используйте полученный ранее опыт для проведения контратак - когда над противником появляется соответствующая иконка, нажимайте вторую кнопку мыши. Бэтмен легко уворачивается даже от одновременно троих и более врагов, потому главное - вовремя кликнуть мышью.

Когда иконка не появляется над вражескими головами - самое время атаковать самому. Делать это лучше всего непрерывно, изо всех сил клацая левую кнопку мыши и клавишами W, S, A и D задавая направления для атак. Важно делать это быстро, именно переключать свое внимание из одного противника на другого - во-первых, так вы уменьшаете вероятность получения удара от оппонента, а во-вторых - запускаете множитель, с каждым следующим ударом он увеличится на 1 пункт. Чем выше множитель, тем агрессивнее и быстрее будет избивать наш герой своих противников. Ущерб больше, атаки резче. Множитель обрывается при простое (пара секунд без успешных атак) или же при удачных атаках противника, т.е. пропущенных ударах или попавших в Бэтмена пуль.

Тут врагов пока немного, разделавшись с ними, подойдите к заключенному, который сдался и не пытается сопротивляться - его нужно допросить, для этого кликните правую кнопку мыши. После диалога выходите через дверь в коридор, увидите беспилотник, проходите направо дальше. Выскочит тройка врагов, избейте их. Теперь первый опыт использования крюка - он привязан к клавише "F", но ухватиться им можно далеко не всегда и далеко не везде. Когда такая возможность есть, появляется соответствующий зеленый индикатор.

Вскарабкавшись при помощи крюка вверх, спрыгивайте обратно вниз впереди, там будет одинокий, но не самый приятный враг, облаченный в тяжелую броню. Его простыми ударами не вырубить, надо сначала заставить потеряться, оглушив плащом, это делается нажатием на колесико мыши. Можно стукнуть так раз или два и добить кулаками, а можно трижды - оппонент упадет. После чего присядьте, нажав Ctrl и нажмите правую кнопку мыши - Бэтмен шмякнет врага головой о пол, тот вырубится - можно продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins.

Цепляйтесь крюком, поднимайтесь вверх, выйдете в просторную комнату, где вам предложат запустить детективное зрение - активируйте его нажатием клавиши "X". Просто следуйте подсказкам, для начала нажав "1", чтобы взять в руки бэтаранг, затем нажмите и удерживайте вторую кнопку мыши, чтобы прицелиться. Наведя прицел на кнопку справа вверху, бросайте бэтаранг основной кнопкой мыши. Дверь откроется, но недостаточно высоко, чтобы спокойно под ней пройти. Но выход есть, о чем вам игра сообщит в подсказке - отходите подальше, разворачивайтесь, бегите обратно, зажав пробел. За метр-полтора до частично поднявшейся двери нажмите левый Ctrl, прямо на бегу.

Так Бэтмен проскользит в следующую комнату, где придется побить четырех бандитов. Разобравшись с ними, продолжайте прохождение игры Batman Arkham Origins, проходя вправо к лифту, нажимайте пробелом кнопку - дверь откроется, но лифта нет. Зато есть пол, не отличающийся надежностью, для чего и нужен нам взрывчатый гель. Его выбираем клавишей "3", целимся на пол, наносим. Чтобы взорвать, нажимайте среднюю кнопку мыши, к слову, детонация Бэтмена не задевает, даже если он будет стоять на геле в момент взрыва, чего не скажешь о его противниках, которые будут валиться с ног.

После взрыва спрыгивайте в дыру в полу, выйдете в комнату, где слева есть вентиляционная решетка - открывайте ее при помощи пробела - несколько раз нажав его, сорвете крышку и сможете войти, пригнувшись (Ctrl). Спрыгнув в конце туннеля вниз, окажетесь прямо в помещении с пятью заключенными, разумеется, придется всех их перебить. Справившись, выходите в комнату справа, там вверху под потолком решетка вентиляционной шахты - руками до нее уже не достать. Зато еще как достать при помощи Бэткогтя - нажимайте 2, наводите прицел на решетку, стреляйте.

Из следующей комнаты выйдете через вентиляционную шахту под потолком, до нее руками не достать, используйте бэткоготь, вырвав решетку, запрыгивайте при помощи пробела. Выйдя из вентиляции, смотрите ролик и прыгайте через поврежденное стекло, зажав "W" и дважды клацнув на ходу пробел. В помещение ворвётся тройка противников, в том числе один в броне - избейте их, после чего выходите через дверь в коридор, из коридора - идите по нему до упора, пока не окажетесь в помещении с очень высоким потолком. Там перед тем как продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins просмотрите ролик, наш герой достанет флэшку из беспилотника, после чего нужно крюком (F) цепляться сверху и подниматься туда.

Наверху по лестнице карабкайтесь еще выше, вот следующая лестница - и мы уже на крыше. Там вас после просмотра ролика ждет финальный бой этой миссии - против Убийцы Крока и рядовых противников, которые активно будут ему помогать. В схватке с Кроком важно усвоить одну вещь - когда над его головой появляется красная иконка атаки, не пытайтесь контратаковать или прерывать такие выпады ответными ударами - бесполезно. Нужно просто уйти с линии атаки оппонента, после чего уже нападать самому. Крок - не самый простой соперник, но наиболее легкий изо всех "боссов".

Ловите момент, когда он в ярости при попытке атаковать Бэтмена на бегу врежется в стену - вот тут-то и нужно гасить его изо всех сил. Также эффективно в процессе прохождения игры Batman Arkham Origins себя проявили оглушающие удары плащом (напомню, это средняя кнопка мыши). Простые удары Кроку ни по чем, нужны серии, комбинации и тяжелые добивающие удары.

Когда противник будет пытаться бросать в вас бочку с чем-то взрывоопасным - старайтесь вовремя запустить бэтаранг (дважды быстро клавиша "1") в эту самую бочку, пока она в руках врага, в худшем случае - отпрыгивайте в сторону от траектории полета "снаряда". Если захватывает в партер - активно как можно быстрее клацайте пробел. После своих атак своевременно отпрыгивайте, не увлекайтесь.

А вообще, игра здесь своевременно выводит подсказки, что делать, потому послушно их выполняйте, и будет вам счастье. После победы смотрим ролик, в котором Бэтмен возвращается в свою пещеру.

Пещера Бэтмена

Не на одного Джокера нахлынули воспоминания - они же накрыли и Бэтмена, прибывшего домой. Тоже нужно будет просто пройтись по коридорному уровню, но он намного короче - придет Альфред и "пробудит" несколько залипнувшего главного героя. Также дворецкий порадует новостью, что его эксперименты с субстанцией из сталелитейного завода привели к созданию клеевой гранаты - прекрасной штуковины, которая реально упростит прохождение игры Batman Arkham Origins в некоторых аспектах. Так, ею можно залеплять источники с паром, парализовать на продолжительный временной отрезок врагов и даже делать "плот", на котором можно будет перемещаться по воде. Клеевая граната лежит на столе, подбирайте - теперь можно или идти к бэткрылу и ехать на задание, или еще навестить тренировку, чтобы набрать очки опыта.

Руководство по прохождению Летописей Аркхема – все уровни от А до Я

Основная сюжетная линия состоит из прохождения 11 миссий.

Тюрьма Блэкгейт

Первым заданием является спасение Начальника тюрьмы Джозефа от бандитов Чёрной Маски. Уровень фактически тренировочный, поэтому проблем возникнуть не должно. Допросив после драки одного из громил, герой узнаёт, что Маска ведёт комиссара Лоуба на место казни. Спасти его не удастся, но не поучаствовать в этом – просто грех.

Раскидывая бандитов, нужно добраться до шахты лифта, оттуда спуститься в зал казни и преследовать Чёрную Маску, избавляясь от громил и беспилотников. Финальная точка — крыша, там придётся драться с Кроком. Победив его, герой автоматически переносится в бэт-пещеру. На этом уровень заканчивается.

Поиски Пингвина

Выбравшись из пещеры, нужно идти в Jezebel Plaza в районе Бауэр, там будет сходка бандитов Пингвина. Избив всех охранников на точке прибытия, нужно получить информацию от «Санты». Теперь нужна вышка GCR в районе Ковентри, отключить её можно при помощи управляемого бэтаранга.

После отключения «глушилки» герой получает информацию о местонахождении радиостанций Пингвина. К счастью, обе точки охраняются слабо, поэтому можно нейтрализовать бандитов и отключить радио.

Бэтмен занимается поисками Пингвина

На лайнере «Final Offer» нужно попасть на первую палубу, попутно вырубая миньонов. На затопленной палубе при помощи плота и когтя нужно дойти до бойлерной, где в самом разгаре бойцовский турнир. На арене Бэтс сначала победит Электрошокера, а потом и прочих «шестерок». Последнего оставшегося следует допросить.

Пришла очередь самого Пингвина. Он у себя в кабинете, в театре на другом конце казино. Придётся прервать его веселье с Альберто Фальконе. Под давлением Бэтмена Пингвин рассказывает про убийство в Лэйси Тауэрс, однако затем беседу прерывает Дефстроук. После победы в арсенале коготь окажется управляемым, и он ещё очень поможет в прохождении Бэтмен: Аркхем Оригинс.

Лэйси Тауэрс

Узнав всё, что нужно, на полицейской частоте, Бэтмен отправляется в квартиру Маски, где его ждёт расследование жестокого убийства неизвестными. Надо просканировать все тела в помещении и остатки от коктейля Молотова. Воссоздав картину произошедшего, герою придется отматывать время назад и обнаруживать новые детали: кусочек ткани и вылетевший из рук жертвы телефон, в котором фигурирует пока ещё неизвестный Джокер.

Важно! Находясь в режиме детектива, важно осматривать всю локацию, т. к. улики могут притаиться в самом незаметном углу.

Полицейский участок

В полицейском управлении нужно спуститься через вентиляцию и через офис и зал заседаний пробраться в допросную, где Бэтмена уже ждёт старый приятель — болтливый Санта, который поведает про деструктор — важный в будущем гаджет. Пройдя несколько коридоров, заполненных продажными копами, Бэтс дойдёт до входа в серверную, однако открыть её не получится – нужен деструктор. Придётся идти за ним.

В миссии Полицейский участок герой будет заниматься поисками деструктора

Цель — комната с уликами. Попасть туда можно через шахты, однако в процессе придётся «пообщаться» с зэками, освобожденными из тюремных камер. Из лазарета герою вновь придётся ползти по шахтам. Протягивая крюк Дефстроука, Бэтмен с лёгкостью попадает в нужное помещение.

Заполучив деструктор, нужно выключить «глушилку» и спокойно взломать дверь. Внутри Бэтмен познакомится с Барбарой Гордон, но общение прервёт спецназ, от которого он поспешно ретируется на крышу и оттуда покинет участок.

Канализация

Через люк под полицейским участком Бэтмен попадёт в канализацию. Внутри, кроме обычных бандитов, будет новый тип врагов — мастера единоборств. Нужно подняться в локацию водоочистки, оттуда при помощи троса добраться до лифта и подняться наверх. Там Бэтмена ждёт очередное детективное расследование, по итогу которого выяснится, что убийство в квартире Маски совершил Джокер. Следующее назначение — банк Готэма.

Коммерческий банк Готэма

Спланировав на крышу банка, Бэтс подрывает хрупкую стену рядом с дверью и деструктором выключает сигнализацию. Спустившись через люк вниз, он встретит головорезов Джокера. Допросив болтуна, он получает информацию о том, что Джокер захватил сталелитейный завод и держит там Сиониса. Перед тем как выбраться из банка, герой анализирует тело убитой Джокером женщины. Теперь надо найти путь на завод.

Сталелитейный завод

Чтобы попасть на завод, Бэтмену придётся столкнуться с вооруженным отрядом, включая снайперов. Внутри, минуя охрану, нужно пройти через вентиляционную шахту в офис на втором этаже и получить из компьютера код к закрытой двери.

На сталелитейном заводе Бэтмена ждет бой с Медноголовкой

Далее нужно бежать вниз до складского помещения. Там будет много бандитов и мини-босс по имени Каратель. Чтобы пробить хрупкую стену, следует использовать погрузочный крюк. Для этого надо нажать на кнопку, а потом самостоятельно оттянуть его бэткогтем.

Важно! На непропатченой версии игры в бою с Медноголовкой встречался баг, приводивший к стопору игры. В случае его появления следует скачать патч для игры.

Отель Gotham City Royal

Следующая точка — мост пионеров, где фиксируется радиосигнал Электрошокера. Сигнал поступает из отеля в районе Даймонд. Попав туда, герою нужно бэтарангом отключить электрический блок. В вестибюль можно попасть через лифт, который сначала придётся спустить.

Взломав дверь комнаты охраны и посмотрев ролик, герой заполучит перчатки Электрошокера. Данный девайс нужно использовать на генераторе и двигаться на лифте на самый верх, а оттуда — на Восточную башню.

На заметку! По пути герою придётся пробираться через множество помещений, заполненных противниками, на которых можно вдоволь попрактиковать новую перчатку.

Дальше герою нужно пробираться через арену с кучей громил. Ликвидировав всех врагов, следует поговорить с заложником и через вентиляцию двигаться в бар, где установлена бомба. Сначала Бэтмен попытается обезвредить ее секвенсором, но потом просто выпрыгнет из окна. Теперь нужно зачищать пространство в здании, пока наконец не появится Джокер. Много с ним пообщаться не удастся, потому что дальше придётся драться с Бейном.

Поиски Бейна

В бэтпещере герою нужно взять клеевую гранату и вернуться в участок через канализацию. В процессе придётся не раз заклеивать горячий пар из труб новенькими гранатами. Взломав панель, Бэтмен осмотрит труп и узнает секреты Бейна. Оказывается, Бейн знает о настоящей личности Тёмного рыцаря.

В миссии Поиски Бейна герой узнает секреты Бейна

Мост пионеров

Пока Бэтс разбирался с Бейном, мост пионеров захватил Светлячок. Сообщив Гордону о происходящем, герой должен нейтрализовать бомбы. Всего их четыре, найти их по карте нетрудно. Обезвредив все бомбы, Бэтмену придётся сразиться сначала с крупным отрядом спецназа, а затем и с самим Светлячком.

В главе Мост пионеров Бэтмену предстоит сразиться со Светлячком

Однако Бейн в это время пробрался в бэтпещеру. Поэтому герою придётся лететь туда и спасать Альфреда из под обломков, используя шоковую перчатку как дифибрилятор.

Тюрьма Блэкгейт

По радио передают, что Джокер устроил бунт в тюрьме Блэкгейт. По прибытию туда Бэтмену нужно спуститься в канализацию. Передвигаться по ней можно при помощи управляемого крюка и самодельного плота.

В тюрьме Блэкгейт Джокер устроил бунт

В закрытой комнате герою нужно поднять уровень воды, нажав кнопку и пропустив управляемый бэтаранг через электричество и бросив его в щит. Двигаясь дальше по плоту, важно следить, чтобы все горячие трубы были заклеены. Под конец Бэтмена ожидают спасённая докторша, разговор с Дефстроуком и очередная драка с Бейном, а потом и с Джокером.

Основная кампания заканчивается тем, что Бэтмен передаёт Джокера Гордону.

Важно! Прохождение игры Бетман: Аркман Ориджин закончено, но можно продолжить игру в свободном режиме и наверстать незакрытые квесты.

Мост Пионеров

Мост огромен, потому, чтобы найти нужную нам точку для высадки, ориентируйтесь по маркеру с символом Бэтмена на небе и стрелочкам, ведущим вниз. Возле моста Бэтмен еще разумно выманит Светлячка подальше от моста при помощи бэткрыла, а сам приступит к делу. В точке высадки есть полицейские, которых надо побить, после чего входите через дверь внутрь. Там находится Гордон, предупреждаем его о минировании моста. После ухода офицера с правой стороны находим лифт, доставайте устройство взлома, чтобы хакнуть кодовую панель, код - "спасательная".

По рейке двигайтесь вправо до упора, выбравшись на выступ, крюком добирайтесь еще выше, справа будет лестница, за ней ступеньки и, наконец, дверь. За дверью крюком поднимитесь уровнем выше, затем бэткогтем выдирайте решетку вентиляции, ведущей в зал с первой бомбой. Взрывчатка, разумеется, хорошо охраняется, но есть горгульи, с которых удобно атаковать одиночных врагов. Учтите, что четыре горгульи, расположенные по углам площадки, где ходят враги - заминированы, на них ненадежно садиться, разве что ненадолго. Но они и не нужны особо - дальние горгульи безопасны полностью. Вырубив всех, приступайте к допросу сдавшегося врага.

Узнаем, что установлено четыре бомбы, первой из них мы займемся прямо сейчас. Сняв крышку, доставайте устройство взлома - сейчас за ограниченный отрезок времени нужно будет взломать три пароля подряд. Соответственно, паролями будут "пиромания", "взрывчатка" и "огнеопасно". Но прохождение игры Batman Arkham Origins в плане взлома тут щадящее, подобрать какое-то не то слово невозможно - если уже буквы остановились, то они верны. Обезвредив первую бомбу, уходим с бойлерной через двери справа. Пройдя по коридору, заходите в лифт и езжайте на нем вверх. Выйдя из подъемника, продолжайте путь наверх, сначала крюком, потом еще раз крюком или по лестнице. Нам нужно зарядить генератор лифта электроэнергией, чтобы он поднялся.

Когда лифт подъедет, мы сможем зайти на него и нанести взрывчатый гель на хлипкую стену. Взорвав гель, врывайтесь в комнату и избивайте всех агрессоров в ней. У стенки валяются связанные копы, в том числе и Брэнден - коррумпированный тип, один из главных, по чьей вине в Готэме процветает преступность. Развяжем ему руки - этот гад пытается нас ударить! А не развязывать при всем желании не выйдет, иначе он преграждает путь к лестнице. Развязываем, проводим контратаку, укладывая супостата спать, а сами по лестнице лезем наверх, сначала по одной, потом по другой.

Там открываем дверь - окажетесь на вокзале. В вагоне заперты заложники, их охраняет два врага наверху возле вагона и еще два патрулируют местность внизу. Побив всех, выходите отсюда через дверь справа, по лестнице поднимитесь наверх, там активируйте пульт - вагон опустится вниз. Выходить и продолжать прохождение игры Batman Arkham Origins можете, разбив стекло, ну или назад по лестнице. Бомба установлена на крыше вагона, повторите с ней процедуру разминирования после взлома крышки. Когда разберетесь с бомбой, выходите через проход с противоположной стороны от той, откуда мы вышли на вокзал.

Двигаемся к южной опоре, на нашем пути - механические двери, которые без питания, придется подзарядить генератор. Дверь откроется, идем дальше по техническому коридору, пытаемся взрывать хлипкую стену впереди, обвалится пол, упадем на сдерживающие конструкции моста. Используйте крюк для перемещения вперед, окажетесь в подвешенном вагоне, из него через боковую дверь слева выйдете снова на конструкцию моста, надо с разбега запрыгнуть на торчащую арматуру, с нее - перепрыгнуть на аналогичную деталь, но еще дальше.

На опоре моста есть крепление для управляемого когтя - если не замечаете, включайте детективное зрение. Так или иначе, нам нужно протянуть канат, по канату пройдите вперед, появится возможность уцепиться крюком - цепляйтесь два раза, выйдете на устойчивую поверхность, наконец-то. Там будет один снайпер рядом с нами, и еще два - дальше слева. Избавляйтесь от них по одному, желательно - тихо, чтобы упростить себе прохождение игры Batman Arkham Origins. Можно деструктором обезвредить их оружие. В любом случае, через дверь войдете в довольно тесную комнату, где полно врагов и стены под током.

Нужно всех перебить, чтобы обезвредить находящуюся тут же бомбу, а фактор тока может послужить как вам во благо, так и навредить - влезете сами - получите ущерб, забросите туда врагов - ущерб получат они. Ток можно отключить, но в драке будет не до этого. Побив всех, принимайтесь за бомбу, находящуюся за дверью - отключайте электроэнергию кнопкой, снимайте с бомбы крышку и обезвреживайте устройством взлома, схема все та же. Три взлома - и дело решено. Осталась лишь одна бомба, но она находится на другом конце моста.

Пока что идем тем же маршрутом, которым добирались сюда, по пути Альфред сообщит, что достал коды доступа к пожарной двери, а заложники успешно эвакуировались. Возвращайтесь на вокзал, держась левой стороны моста, перепрыгивайте препятствия и высаживайте гелем тот самый проход, который в прошлый раз высадить так и не успели. Пройдя через него, минуйте препятствия, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins, заряжайте генератор механической двери. Выйдя, увидите вскоре, что на вокзал прибыло небольшое подкрепление - перебейте их всех и идите к пожарной двери в дальнем левом углу от места, с которого мы только что вошли.

По коридорам дойдете к месту, где надо зарядить очередной генератор, разблокировав тем самым дверь, окажетесь снаружи. Там цепляйтесь крюком к арматуре, по ней идите влево, перепрыгивайте препятствие, повиснете на карнизе - по нему двигайтесь влево до упора, пока не появится возможность еще раз подтянуться вверх при помощи крюка. Подтянувшись, увидите внизу врагов - пока немного, всего 3, но едва ввяжетесь в бой, их резко станет куда больше. Перебьете всех - появится Светлячок, миссия выходит на финишную прямую.

Цепляйтесь к противнику бэткогтем, достаточно нажать лишь правую кнопку мыши, после чего запустится недолгий ролик, в котором нас неплохо покатают над мостом на буксире. В том же ролике Светлячок уронит детонатор последней бомбы, что значит, что можно наконец-то вступить с ним в бой. Враг опасен - его огнемет наносит колоссальный ущерб здоровью Бэтмена, а кулаками по щам и не надавать из-за того, что оппонент пытается поливать нас огнем с дистанции. В такой непростой ситуации выручат бэтаранги и клеевые гранаты.

Часто-часто клацайте соответствующие клавиши, чтобы не оставлять супостата безнаказанным, сначала "5" (клей), потом "1" - смотрите подсказки на экране. Заклеив противника, забрасывайте бэтарангами, пока не освободится от клея, освободился - заклеивайте его снова и продолжайте террор. Когда врага оглушат бэтаранги - дважды быстро жмите "2" для выброса бэткогтя, затем часто клацайте пробел, чтобы притянуть цель к себе, в ближнем бою можно будет уже побить его куда более основательно, что продвинет наше прохождение игры Batman Arkham Origins. Когда враг начинает стрельбу из огнемета, прыгайте в стороны, стоять на месте - смерти подобно.

Отняв у врага половину здоровья, вы его крепко разозлите - придется бежать, ибо противник начинает бросать одновременно по несколько гранат. Соскочив вниз, ухватитесь крюком за арматуру моста, после чего по той же арматуре бегите дальше в том же направлении, а затем - снова крюк, и мы на твердой поверхности. Правда, огнемет Светлячка с его мощностью - пока еще нерешенная проблема, придется всячески убегать от огня, лавируя между стоящих на мосту автомобилей и их остовов. Проскользнув в подкате под фурой, выйдете на арену для раунда номер два этого боя.

Тактика та же самая - бросайте клейкую гранату, за ней - бэтаранги, и так несколько раз, как только появится возможность - притягивайте к себе бэткогтем оглушенного Светлячка, бейте его. Когда ущерб здоровью будет достаточным, враг забрызгает огнем все вокруг, придется рисковать, цепляясь к нему крюком. Чтобы одолеть Светлячка, вам останется лишь провести две контратаки, своевременно нажав вторую кнопку мыши. Срочно надо возвращаться домой, Бэйн-то не дремлет.

Дополнительные миссии для 100 % закрытия

Закончить прохождение игры Бэтмен: Аркхем Ориджин можно и без этого, но для более полного развития потребуется поймать таких преступников, как: Энигма, Анарки, Пингвин, Дедшот, Шляпник, Птица, Шива, Черная маска, а также сбежавших заключенных.

Полицейское управление - морг

Проникать в морг будем через канализацию. Но это только частично упростит прохождение игры Batman Arkham Origins, ведь даже вход в канализацию плотно охраняется спецназовцами, а с крыши полицейского участка смотрит всевидящий снайпер. Именно со снайперами всегда надо разбираться в первую очередь, после уже можете спускаться вниз, бить всех и входить в канализацию. В канализации нам больше не страшен пар из труб - мы его заткнем бросками клеевой гранаты. Причем необязательно целиться на объект, прежде, чем его залепить - обычно быстрый бросок (дважды клавишу "5") удачно выбирает цель для поражения, будь то труба с паром или противник, которого надо обездвижить.

Выйдете на возвышение - парите вниз, там откроете дверь, войдете в очередной туннель, там снова заклейте трубу с паром, выйдете прямо под полицейский участок. Нам нужна лестница наверх, но люк закрыт, чтобы его открыть, надо взломать панель управления, код - "доммертвых". Окажетесь прямо в морге, где лежит труп подельника Бэйна, как и наш бравый наемник, тот использовал Веном. Сканируйте его тело в режиме детективного зрения, затем используйте компьютер, чтобы прочесть протокол вскрытия. А тут маячок на Бэйне подает сигнал - мы теперь знаем, где его база - отправляемся туда. Уходим тем же маршрутом, которым добирались к этому месту.

Прохождение Batman: Arkham Origins - Часть 5

Один из самых ярких моментов, что приготовило нам прохождение игры Batman Arkham Origins, чертовски удачный ход от разработчиков - рассказ Джокером его истории. Слушатель - Харлин Квинзель, будущая напарница и соратница этого психопата. Играть тут несложно, но очень увлекательно. Особенно для тех, кто любит вселенную про Бэтмена, это очень интересный взгляд на все с альтернативной точки зрения. Сначала в камеди-клабе избиваем в роли Джокера толпу противников, потом просто идем по коридорному уровню химического завода, где также особо ничего сложного нет.

Где-то надо будет подпрыгнуть, где-то подождать, пока огненный поток не исчезнет, где-то - просто присесть или взобраться по лестнице. Главная прелесть этого фрагмента игры - сюжетная ценность и возможность увидеть мир глазами Джокера. А Бэтмен тем временем летит к себе в пещеру.

Вышка GCR в Ковентри

По пути на задание узнаем, что вышки, по которым ориентируется Бэткрыло, почему-то работают на глушение - надо разобраться с причиной. После приземления идем прямо, открываем дверь - видим просторный холл с вооруженными противниками. В дальнейшем такое будет случаться регулярно, потому запоминайте приемы, которым сейчас вас обучат. Бросайте дымовую гранату, чтобы стать невидимым для врагов, после чего крюком цепляйтесь к горгулье сверху и поднимайтесь наверх. Теперь все враги у нас как на ладони, зато они не видят Бэтмена, так как он слишком высоко, туда взгляды поднимаются только в случае, если нашумите.

По горгульям доберетесь до преступника, удерживающего заложника. Оказавшись прямо над ним, нажмите правую кнопку мыши при появлении иконки "Захват с высоты". Бэтмен ловко схватит противника и подвесит его на веревке ногами вверх, после чего можно переключиться на следующих оппонентов - их всех видно в режиме детективного зрения (напомню, клавиша Х). В нем же увидите металлическую решетку у пола, закрывающую вход в вентиляционную шахту - нам туда. Оторвав крышку, входите, выйдете аккурат со спины к оппоненту.

Нажав правую кнопку мыши, вы выполните решающий удар, оглушив выбитой решеткой противника - этот прием также запомните, не раз пригодится в процессе прохождения игры Batman Arkham Origins. Выйдем из этой комнаты также через вентиляционную шахту, но уже другую, расположенную сверху - на нее вскарабкаетесь пробелом, выйдете в тесное помещение. Противник находится за тонкой стеной, легко пробиваемой кулаком стеной, убедитесь, включив детективное зрение. После подойдите к стенке и нажимайте правую кнопку мыши, чтобы выполнить решающий удар.

Это был предпоследний враг, охраняющий эту вышку. Пройдите коридором до упора, в тупике взбирайтесь вверх при помощи крюка, но не спешите запрыгивать за бортик - там вооруженный бандит, которого можно одной кнопкой сбросить вниз и подвесить на веревку. Если уж попались ему на глаза - вырубайте в рукопашном бою, пока он вас не изрешетил своими пулями. Выходите через дверь в диспетчерскую вышки, там справа напротив выхода увидите пролом в стене, идите к нему.

Сканер улик активируется в строго отведенных для этого местах, запускается той же кнопкой, что и детективное зрение. В режиме сканирования улик нужная нам вещь обязательно помечается небольшим красным треугольником, что здорово упрощает прохождение игры Batman Arkham Origins. Если будете внимательны - не пропустите мимо глаз. Первым объектом, который нужно просканировать, будет тело погибшего человека, валяющееся за проломом в стене - чтобы сканировать, наведите на него прицел в режиме детективного зрения и нажмите и удерживайте пробел.

Затем точно так же сканируйте пятно на стене рядом с телом, после пятна - панель управления у двери, где был взрыв, убивший бедолагу. Когда закончите с панелью, останется только просканировать местность в поисках улетевшей после взрыва ключ-карты - она лежит сразу у входа в вентиляционный туннель рядом с дверью. В этом можно убедиться, воспроизводя происшествие, что делается зажатием правой и левой кнопок мыши, проматывающих действо вперед и назад. В процессе увидите тонкий красный след, указывающий на траекторию падения улики.

После этого открывайте решетку вентиляции, снова запускайте сканер улик, чтобы исследовать ключ-карту. На ней имеются коды, нужные Бэтмену для взлома панели управления. Подходите к этой самой панели управления, расположенной у двери, нажимайте клавишу "0", чтобы вытащить шифровальный секвесенсор. Им взламывать подобные панели предстоит довольно часто, процедура незамысловата - сначала зажимайте кнопку A или D, пока на секвесенсоре не отобразится половина слова или одно короткое слово, после чего аналогично зажимайте правую или левую кнопку мыши, пока не отобразится и вторая половина слова или второе слово. В нашем случае это будет фраза "этоневезение". То есть сначала открывайте кнопками A или D первую половину фразы, потом правой или левой кнопкой мыши - вторую, все просто.

Открывайте дверь, поднимайтесь за ней по лестнице, выйдете прямо к глушилке, прикрытой металлической дверью. Пробелом открывайте ее (надо клацать много раз), после чего снова доставайте секвесенсор, взламывайте уже панель управления глушилкой. Правда, предварительно придется выслушать загадочного хакера Энигму, который эти глушилки тут и расставил. Наш пароль при взломе - "закрытаязона". Все, глушилка отключена - в этом районе теперь можно высаживаться с Бэткрыла, чего не скажешь об остальных районах, в каждом из которых находится по одной глушилке на вышке, что несколько осложняет дальнейшее прохождение игры Batman Arkham Origins.

Чтобы разблокировать возможность свободно высаживаться в любом районе города, нужно отключить все глушилки на вышках. Начать можно прямо сейчас, но помните, что пару штук вы вырубить сразу не сможете - нужно будет кое-какое оборудование, чтобы добраться к панели управления, недоступное на этой стадии игры, придется продвинуться по сюжету. Так, обязательно однажды пригодится клейкая граната и деструктор, которыми мы разживемся примерно в середине кампании, а то и вовсе в ее второй половине. Остальные вышки можете разблокировать хоть сейчас, но обычно для этого придется решать мини-головоломки, чтобы обойти защиту, организованную Энигмой.

Параллельно можно вырубить и ретрансляторы, разбросанные по всему городу в количестве 10 штук на один район. Легко уничтожаются бэтарангом и бэткогтем, а лучше всего - управляемым бэтарангом, за счет которого можно угробить ретранслятор на внушительной дистанции. Бывает полезно, так как обычно улицы и крыши домов кишат противниками. Кстати, советовал бы всем этим заняться именно в начале игры - чем дальше, тем больше врагов по городу будет, затрудняется перемещение, а еще появятся снайперы на крышах, злобные автоматчики и прочие не самые приятные препятствия, которые будут задерживать лишний раз ваше прохождение игры Batman Arkham Origins.

А занявшись отключением глушилок и ликвидацией ретрансляторов прямо сейчас, вы не только сделаете это с наименьшим сопротивлением, но и наберете ценные очки опыта, которые именно в начале игры куда нужнее для упрощения прогресса в кампании. По крайней мере, защитные характеристики вашего костюма стоит сразу же прокачать до предела, увеличив на 100% стойкость к повреждениям в рукопашном бою и на те же 100% - от огнестрельного оружия. Также не будет лишним сбор блоков данных Энигмы, которые разбросаны в больших количествах в разных районах города и зданиях.

Хотя, честно говоря, оно не всегда того стоит - слишком их много, но очков опыта начисляется за это по 2000 xp за раз. Достать блок данных зачастую будет непросто, они или хорошо спрятаны, или находятся на виду, но для того, чтобы подобрать, обязательно пригодятся всяческие гаджеты, открываемые только ближе к финалу игры. То есть вам придется или заново проходить кампанию, или возвращаться в места, где уже были, но с приобретенными гаджетами, позволяющими пройти туда, куда ранее пробраться шансов не было.

Например, в тесном коридоре из трубы валит пар - даже ценой ущерба здоровью Бэтмен не пройдет горячий поток, шарахаясь от высокой температуры. А когда появится клейкая граната - можно будет залепить дыру, из которой идет пар. Это - только один пример головоломки, а вариаций масса. Ну и есть, разумеется, простые в доступе блоки данных - их не пропускайте, лишний опыт не будет лишним, да и, возможно, вы захотите в итоге таки добраться до Энигмы. Чтобы обезвредить еще и его, хоть это уже необязательно для прохождения игры Batman Arkham Origins, точнее, ее сюжетной кампании т.к. это - дополнительное задание.

Технические вопросы

В: Не запускается Batman: Arkham Origins или запускается, но с ошибками (0х0000142, directx, dx11, msvc и.т.д).
О: 1. Обновить видеодрайвера.

2. Обновить DirectX, Microsoft VC, NET Framework.

3. Запускать от имени администратора.

4. Откройте файл BmEngine.ini

Steam: Библиотека\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BmGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 1: Мои документы\WB Games\ Batman Arkham Origins\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 2: Папка с игрой\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini

Присвойте параметру AllowD3D11 значение false.

5. Рекомендуется переустановить заново патчи для игры.


В: Вылетает Batman: Arkham Origins.

О: Если вылетает в моменте, когда Бэтмен отравленный, сразу начинайте с 4-го пункта. Все 1-5 пункты действий для исправления вылетов данного раздела идентичны с предыдущим, поэтому выполняйте их.

6. Поставьте все значения в настройках графики на минимальные.


В: Игра стала вылетать после изменения настроек.

О: Удалите файл BmEngine.ini

Steam: Библиотека\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 1: Мои документы\WB Games\Batman Arkham Origins\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 2: Папка с игрой\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini


В: Тормозит Batman: Arkham Origins.

О: Тормоза игры можно снять:

1. Выключив все сторонние программы перед запуском.

2. Существенно снизив параметры настроек графики.

3. Выполнив 4 пункт по первому вопросу (Не запускается Batman: Arkham Origins).

4. Рекомендуется обновить видеодрайвера.


В: Зависания и лаги в Batman: Arkham Origins.

О: Отключите или включите вертикальную синхронизацию V-Sync. Выполните 4 пункт по первому вопросу. Обновите и перезагрузите Steam.


В: Баги в Batman: Arkham Origins.

Запомните! Если не помогают избавиться от бага способы описанные ниже, можно попробовать поставить все настройки на минимум (некоторым помогает).

1. При битве с Джокером (Бэтмен не бьёт Джокера).

О: Решается подключением и игрой на геймпаде (с геймпада всё работает). Если геймпада нет, то открываем файл ВАША_БИБЛИОТЕКА_ИГР_STEAM\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\Defaultnput.ini. Находим там NumPadThree или NumPadFour и на следующей строчке пишем:

Bindings= (Name=''NumPadFive'',Command=''TriggerQuickStrike | QuickGadgetX | DebugMenuSelectX | CancelBatarangCamera | Button aQuickStrike'')

Сохраняем изменения, запускаем игру. И когда теперь дерёмся с Джокером просто нажимаем 5 на NumPad'e (проверьте, чтобы был включён NumLock). Некоторые советуют сменить разрешение в игре на 800x600.

2. Клуб MyAlibi (Не двигатся персонаж, чёрное окружение).

О: Открыть файл: Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmInput.ini. Содержимое разделено на группы. Найдите последнюю строчку группы [Engine.PlayerInput] и сразу после неё с новой строки пишем:

Bindings=(Name=''F1'', Command=''start Batentry?Area=OpenWorld?Players=Playable_Batman?unlockall'')

Сохраняем изменения, запускаем игру. Во время трабла жмём F1. Также для лечения бага рекомендуется пройти хотя бы одно испытание (чтобы повысить уровень опыта персонажа) и после этого как зайдёте в игру всё будет отлично.

3. Перестаёт вращаться камера.

O: У некоторых не вращается камера минут 10. В качестве контроллера рекомендуется использовать геймпад - на нём такой проблемы не наблюдается.


В: Вентиляция - Вышка связи Бернли.

О: Решить можно несколькими способами:

1. Скачайте CheatEngine. Поставьте такие значения координатам:

2. Заберитесь на трубу и прыгайте 3-5 минут. При прыжке трясите камеру из стороны в сторону. После этого вы провалитесь прямо на площадку рядом со светящейся пирамидой, откуда дойдёте до башни. Если вы провалились в сторону, то предварительно поставьте все настройки на минимум.


В: Пропадает звук в игре.

О: Обновите драйвер звуковой карты и DirectX.


В: Не сохраняется игра.

О: Попробуйте удалить файл BmEngine.ini или поставить в нём параметру AllowD3D11 значение true. После установки патча пропал русский язык - в файле 3DMGAME.ini присвойте параметру Language значение russian.


В: Зависание после выхода из лифта (сталелитейный завод).

Прохождение игры Batman: Arkham Origins на 100 процентов

Игра является приквелом предыдущих частей серии: Аркхам Асайлум и Сити от компании Rocksteady Studios. На этот раз сюжет разворачивается на этапе становления карьеры Бэтмена, задолго до событий в Аркхем Асилум и знакомства с Джокером. В игре сохранен жанр «Избей их всех», но при этом добавлены некоторые новые фишки.

База Бэйна

Доплыв на другой "берег" канализации, пытайтесь открыть дверь, но это сделает за вас боец под Веномом, придется побить как его, так и напарников. Когда справитесь, открывайте дверь, выйдете к ступенькам, по ним спускайтесь вниз, открывайте тяжелую дверь внизу, продолжая прохождение игры Batman Arkham Origins. За дверью - непосредственно база Бэйна, пройдя дальше по коридору, увидите ролик - оказывается, наемник уже разузнал настоящее имя Бэтмена. Наш маячок лежит прямо тут на столе - это может быть опасно, ведь по нему Бэйн может отследить, в свою очередь, базу Бэтмена. Уходим, используя тактику выжженной земли. Маршрут отхода - тот же самый, которым добирались сюда.

По пути по рации услышим переговоры полиции - в дело вступил Светлячок, который затеял операцию глобального масштаба, заминировав огромный мост, связывающий между собой обе части Готэма. Что самое худшее, у него в заложниках люди, которые были на этом мосту. Потому маршрут придется поменять - мы летим к мосту, а не в пещеру Бэтмена. До выхода из убежища Бэйна нужно будет взломать частоту, по которой общается Светлячок со своими подчиненными - привычная наводка прицела на девайсе на желтый круг и клик мышью.

Секретные предметы, которые можно найти во время игры

Кроме побочных квестов в Batman: Arkham Origins для прохождения на 100 процентов необходимо проходить испытания Энигмы, собирать дневники, загадки Анарки и различные аудиофайлы.

Важно! Проходя игру, необходимо регулярно прокачивать Бэтмена, добавляя ему новые приёмы и усиливая броню. Без этого некоторые сегменты игры будет пройти крайне сложно.

Бэтмен: Ориджин – прохождение игры

В Batman: Arkham Origins прохождение игры состоит из двух этапов: основной сюжетной кампании и побочных квестов.

Игра Batman: Arkham Origins

Для «платинового» прохождения игры требуется также завершить дополнительные миссии.

Читайте также: