Как выбрать персонажа в варфейс мои предметы

Обновлено: 05.07.2024

Напоминаем, что прямо сейчас у вас есть возможность получить комплект элитной брони и оружие навсегда для любимого класса!

Если вы ветеран, то просто забирайте весь комплект снаряжения и оружие для любимого класса. А если только собираетесь начать свою карьеру в Warface, то регистрируйте аккаунт на специальной странице. Сначала комплект снаряжения и оружие будут выданы на время — а достигнув 30-го ранга, вы получите их навсегда!

Как забрать призы?

Если вы уже играете в Warface, то:

  • скорее переходите по ссылке;
  • выбирайте свой любимый класс;
  • забирайте полный комплект снаряжения для выбранного класса и оружие.

Все предметы выдаются навсегда!

Если вы новый игрок, то:

  • регистрируйтесь на промостранице;
  • выбирайте понравившийся класс;
  • получите полный комплект снаряжения и оружие для выбранного класса на 14 дней.

А если до 14 ноября успеете прокачать персонажа до 30-го ранга, снаряжение станет вашим бессрочно!

Получить элитный комплект можно до 15 октября. Не теряйте времени даром!

Кроме того, на промостранице вы можете найти интересный тест. Пройдите его, чтобы проверить свои знания о Warface. Посмотрим, как вы подготовлены к новому бою!

Мои предметы

Crytek
Cry Engine
my.games
kalashnikov

Portions of this software are included under license© 2004-2018 Crytek GmbH.

All trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

F.A.Q.: Объединение серверов


Если ранее вы играли на "Браво" или "Чарли", то после объединения у вашего персонажа может:

  • измениться предмет, который вы открывали в системе поставщиков;
  • начаться с первого дня цепочка наград за вход в игру;
  • обнулиться прогресс контрактов (их можно будет принять и выполнить заново).
Процесс объединения

Пополнение счета и услуги

В: Можно ли пополнить счет во время проведения работ по объединению?
О: Нет, страница пополнения счета будет недоступна. Если вы совершите платеж с помощью других сервисов, средства будут начислены на ваш счет через некоторое время после завершения технических работ.

В: Можно ли взять "Беспроцентный кредит" во время объединения?
О: Нет.

В: Можно ли заказать услуги на сайте во время работ (к примеру, смену ника или имени клана)?
О: Нет, оформление услуг будет временно отключено и возобновится после завершения работ.

Перевод предметов

В: Можно ли будет передать предметы в игру во время работ?
О: Нет, механика переводов будет приостановлена. После завершения работ передача предметов откроется вновь.

В: Можно ли будет активировать ПИН-коды во время работ?
О: Нет.

"Морской бой"

В: Где можно сыграть в "Морской бой"?
О: Игра доступна на наших Twitch-каналах — Warface и WarfaceMailRu.

Общее

В: Вы знаете точное время завершения работ?
О: Нет, есть ориентировочный срок (в течение дня), который может увеличиться или уменьшиться.

В: Нужно ли мне снять на видео или сделать скриншот всего игрового имущества, которое у меня есть?
О: Мы не запрещаем это сделать, если вам так будет спокойнее.

В: Затронет ли объединение мой аккаунт на Lootdog или Игромаркете? Нужно ли мне предпринимать дополнительные действия?
О: Нет, объединение серверов никак не повлияет на эти платформы.

После завершения объединения

Запуск игры

В: Как мне зайти в игру после объединения? Буду ли я выбирать сервер при запуске в Игровом центре?
О: Процесс входа в игру практически не изменился. Вам нужно запустить Игровой центр и выбрать любого из доступных персонажей, которым вы хотите войти в игру. После выбора и нажатия кнопки "Играть" запустится игра. Выбора серверов больше не будет — он теперь один.

В: Нужно ли заново скачивать клиент игры после объединения? Каков будет размер обновления?
О: Нет, клиент игры будет той же версии, что и до объединения. Возможно, придется скачать несколько мегабайт дополнительных файлов с новыми конфигурациями.

Пополнение счета

В: Если я пополню счет, у меня все так же будет общий счет кредитов для всех персонажей? Или платеж будет начислен только какому-то одному из них?
О: Счет кредитов общий для всех ваших персонажей, а вот счета варбаксов и корон у каждого персонажа свои.

Сайт и его сервисы

В: Будут ли объединены инвентарь "Сервисов" и корзина "Мои предметы"?
О: На данном этапе — нет. Но мы планируем в будущем рассмотреть этот вопрос.

В: Если я буду активировать ПИН-код в виде ссылки, то что я буду выбирать после объединения там, где ранее был выбор сервера? Или содержимое ПИН-кода будет отправлено всем персонажам сразу?
О: При активации будет предоставлен выбор доступных персонажей. Соответственно содержимое ПИН-кода получит тот персонаж, которого вы выберете при отправке.

В: Что будет с кланами? Как они перенесутся? Нужно будет ли заново набирать людей или создавать клан? Возможно ли, что будут кланы с одинаковыми названиями?
О: Кланы переедут на единый сервер в том виде, в котором они сейчас существуют. Состав останется тот же, что и до технических работ. База никнеймов и именований кланов была едина для всех серверов и ранее (нельзя было создать одинаковые имена на разных серверах), поэтому сброса или одинаковых имен существовать не будет.

В: Останутся ли предметы на моем складе после объединения?
О: Конечно. Все останется в том состоянии, которое было до старта работ.

В: Будут ли объединены склады моих персонажей?
О: Нет, у каждого персонажа будет свой склад, как и ранее.

В: Можно ли будет перевести предметы со склада одного персонажа на склад другого моего персонажа, т. е. сделать ручное слияние складов?
О: Нет, передача предметов между складами даже в рамках одного аккаунта невозможна и слияние складов производиться не будет.

В: Что будет с прогрессом персонажа и боевого пропуска?
О: Прогресс персонажа и боевого пропуска сохранится при объединении. Для каждого персонажа — свой индивидуальный прогресс, как и ранее.

В: Будет ли объединен рейтинг кланов всех серверов?
О: Да, рейтинг станет общим.

В: Будет ли увеличено количество слотов в списке друзей? А количество участников в клане?
О: На текущем этапе — нет.

В: Можно ли будет переводить короны и варбаксы между аккаунтами?
О: Нет.

В: Если я буду участвовать в игровых событиях (например, на странице "Внутриигровые события"), зачет прогресса пойдет со всех моих персонажей? Или только с одного?
О: Если задание предполагает учет активности с аккаунта, а не с конкретного персонажа, то зачет будет идти с любого персонажа на аккаунте. Дополнительные условия обязательно будут описаны подробно при старте таких событий.

В: Как будет происходить копирование на ПТС? Смогу ли я выбрать персонажа?
О: При копировании на ПТС вы сможете выбрать персонажа для копирования, как и ранее. Если что-то изменится, мы сообщим дополнительно.

Киберспорт

В: Нужно ли перепривязывать персонажа к платформе PVP.GG после объединения?
О: В целом — нет. Система будет работать так:

  • после объединения будет привязан один персонаж с русскоязычного сервера — он станет основным;
  • если ранее в качестве персонажа по умолчанию был выбран персонаж с англоязычного сервера Warface International, то он останется основным;
  • после объединения персонажем по умолчанию станет боец с сервера "Альфа";
  • если в описанном выше случае персонаж с "Альфы" отсутствовал и никогда не был создан, основным останется тот персонаж, который имеет максимальный уровень на русскоязычном сервере;
  • если у игрока был только один персонаж на любом из серверов — останется именно он;
  • если вы захотите сменить привязку персонажа, это можно будет сделать в личном кабинете платформы.

В: Что будет с турнирами daily-формата? Cохранится ли их количество?
О: В текущем месяце количество не изменится. Следующие запуски будут зависеть от желающих принять участие. Следите за киберспортивными новостями, чтобы первыми узнать все подробности.

В: Будут ли внесены ключевые изменения, связанные с киберспортом, после завершения объединения?
О: Нет, турнирная система пока что останется прежней. Если что-то изменится, мы обязательно сообщим дополнительно.

Прочее

В: А что там с сервером "Дельта"? Он будет объединен с "Альфа", "Браво" и "Чарли"?
О: Нет, сервер "Дельта" не участвует в процессе слияния.

Crytek
Cry Engine
my.games
kalashnikov

Portions of this software are included under license© 2004-2018 Crytek GmbH.

All trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

Как выбрать персонажа в варфейс мои предметы

Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog

Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface





Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку "Активировать".

Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:

В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.

В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.

Прочие проблемы

В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке "Lootdog" инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.

В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки "Lootdog"?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).

В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io

Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.

Читайте также: