Как грабить по рп в самп

Обновлено: 19.05.2024

На серверах стало возможным класть вещи в багажник транспортного средства. Данной функцией обзаведется как личный, так и фракционный транспорт.

  • Система представляет из себя хранилище, которое доступно в автомобиле, по аналогии с сейфами;
  • Багажник один на все 5 личных автомобилей, используется содержимое только основного слота авто;
  • Доступ к багажнику личного авто имеется у владельца, к фракционному - у членов организации;
  • Содержимое личных багажников сохраняется на аккаунте игрока;
  • Содержимое фракционных багажников сохраняется до рестарта сервера;
  • Чтобы положить вещи используйте: Меню инвентаря (/i) > выбор предмета > положить в багажник;
  • Если багажник личного автомобиля закрыт, при вводе /trunk владельцем, он открывается автоматически. Не забывайте после закрывать его командой /tlock.
  • /tlock — открыть / закрыть багажник;
  • /trunk — открыть интерфейс багажника, закрыть можно той же командой;
  • /thack — попытаться взломать багажник ( потребуются наборы для взлома );
  • /trunklist — информация о весе и максимальном количестве предметов для багажника;
  • /tfrisk — обыскать багажник ( доступно копам и FBI аналогично команде /frisk ).
  • Фракционный — 300 единиц;
  • Nope класс — 500 единиц;
  • D класс — 700 единиц;
  • C класс — 1000 единиц;
  • B класс — 1300 единиц;
  • A класс — 1500 единиц;
  • S класс — 2000 единиц.
  • Багажники личных авто поддаются взлому;
  • Багажники фракционных машин взломать нельзя;
  • Для взлома багажника вам понадобится "Отмычка для взлома";
  • Создавать отмычки могут только байкеры;
  • Продавать отмычки могут все игроки;
  • Создавать отмычки можно на базе, 1 отмычка - 500 материалов со склада;
  • Попытки взлома ограничены, доступно раз в час;
  • Команда для взлома багажника: /thack;
  • Команда создания отмычки для байкеров: /get hack;
  • Команда продажи отмычки для байкеров: /sellhack.
  • Nope класс — 25%;
  • D класс — 20%;
  • C класс — 15%;
  • B класс — 10%;
  • A класс — 5%;
  • S класс — 1%.

В дополнение к багажникам, был переработан и инвентарь, который теперь построен на TextDraw. Новый инвентарь дает возможность класть вещи в багажник, а также проводить обмен с другими игроками.

  • Меню нового инвентаря — /i;
  • В инвентаре отображается дополнительная информация: Текущий скин, броня, здоровье и сытость;
  • На текущий момент, при нажатии на предмет, возможно положить его в багажник или выкинуть;
  • Старый инвентарь (/inventory) остался в качестве альтернативы, но без взаимодействия с багажником.
  • Для предложения обмена выберите соответствующую кнопку в /i (TRADE);
  • Чтобы начать обмен, второй игрок должен принять предложение (Y или /ac invtrade);
  • После начала, у двух игроков откроется поле для обмена и выбора предметов;
  • Выбранные Вами предметы отображаются в ячейках выше, предметы другого игрока - в ячейках ниже;
  • Для добавления в обмен деньги используйте кнопку "MONEY";
  • Важно: Кто вносит сумму, тот её и отдает;
  • Деньги, которые Вы отдаете - отображаются слева, а те, которые Вы получаете - справа;
  • Для подтверждения обмена нажмите кнопку "TRADE", после чего вы получите диалог с полным перечнем того, что вы отдаете и получаете;
  • Советуем не игнорировать диалог на подтверждение, так как он является гарантом того, какие именно вещи участвуют в обмене.

Данным обновлением мы делаем шаг к тому, чтобы Мэрия перестала быть самой скудной, по функционалу, фракцией. Нововведения коснутся внешнего вида, а также системы голосования за законопроекты и конгресса.

  • Обновлен экстерьер мэрии;
  • Добавлен новый интерьер, здание теперь имеет 5 этажей;
  • Интерьер содержит в себе комнату для собраний, конгресс, комнату правительства и подвал с экстренным выходом для мэра;
  • В интерьеры добавлены динамические двери, по аналогии с ПД;
  • Транспорт мэрии перемещен на новое место;
  • На первом этаже мэрии для медиков создана специальная зона кабинет, в котором они могут проводить лечение;
  • Лестницы разделены: Правая ведет по одному крылу, левая по этажам.
  • 1 этаж — Холл мэрии, кабинет для лечения, кабинет для выдачи лицензий;
  • 2 этаж — Оружейная, комната охраны с мониторами, раздевалка, кабинет для приема посетителей;
  • 3 этаж — Кабинет трудоустройства, паспортный стол (смена ника), переходы в интерьеры: Комната собраний, комната правительства, конгресса;
  • 4 этаж — Этаж с рабочими кабинетами сотрудников;
  • 5 этаж — Этаж мэра, здесь находится его кабинет, а так же на лестнице аварийный выход через подвал.
  • Активное голосование;
  • Цифровое табло с активным голосованием в интерьере конгресса;
  • Архив завершенных голосований;
  • Список конгрессменов штата;
  • Удостоверение конгрессмена.
  • Активное голосование всего одно;
  • Создать удалить голосование имеет возможность мэр / заместитель мэра;
  • Голосовать могут только конгрессмены (кто есть в списке конгресса);
  • Конгрессменов в список добавляет удаляет мэр / заместитель мэра;
  • Архив голосований временный и сохраняется только до рестарта сервера;
  • Активное голосование а так же результаты после его завершения выводятся на цифровое табло в зале конгресса.
  • /cvote — Команда для голосования, доступно только конгрессменам и только в комнате конгресса;
  • /cvote add — Создать новое активное голосование, доступно мэру / заместителю мэра в комнате конгресса;
  • /cvote del — Удалить активное голосование в ручном режиме, доступно мэру / заместителю мэра, в комнате конгресса;
  • /cvote list — Архивный список завершенных голосований, доступен всем, но только комнате конгресса.
  • Активное голосование создает мэр или его заместитель (/cvote add);
  • Структура голосования состоит из названия голосования, автора законопроекта, описания и времени действия активного голосования;
  • После создания активного голосования, на табло появится время действия и название;
  • После завершения активного голосование, на табло выводятся результаты, а само голосования попадает в архив.
  • Названия голосования: 27 cимволов;
  • Никнейм автора законопроекта: 24 символа;
  • Описание: 512 cимволов*;
  • Время активного голосования: от 1 до 120 минут.
  • Из-за ограничений самого клиента SA-MP, который не допускает больше 144 символов для ввода, нам пришлось разбить процесс заполнения описания на несколько этапов. Каждый этап заполнения допускает ввод по 128 символов, в конечном итоге это всё становится одной строчкой на 512 символов. Будьте внимательны с этим, рекомендуем заготовить текст описания законопроекта, например в блокноте, а потом вставить его поэтапно по 128 символов.
  • Данный список представляет из себя базу конгрессменов штата;
  • Добавлением и удалением конгрессменов занимается мэр и его заместитель;
  • Удостоверение конгрессмена является необходимым условиям для того, чтобы иметь возможность голосовать в конгрессе;
  • Структура списка конгрессменов состоит из имени, партии и даты назначения.
  • /congress add — Добавить нового конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
  • /congress del — Удалить конгрессмена (доступно только мэру и его заместителю);
  • /congress list — Текущий список конгрессменов штата (доступно всем игрокам из любой точки);
  • /showcongressid — Показать удостоверение конгрессмена.

Модернизирована система банков: Созданы новые отделения, обновлен интерьер и экстерьер, а также, чтобы разнообразить досуг мафиозных синдикатов и силовых структур, добавлена система ограблений банков.

[FAQ] Автоугон / Ограбление домов



• Работа доступна с 4 игрового уровня;
• Работа доступна для гражданских и членов банд, байкеров;
• Лимит времени на автоугон составляет 15 минут
• Проверить навык можно командой /thefskill
• Взлом автомобиля занимает примерно 20 секунд;
• За отменённое задание списывается столько от навыка, сколько должны были дать на этом классе;
Пример: За отмененное задание А класса, отнимают 10, за отмененное задание B класса - 8 и т.д.
• Если не успели угнать или каким либо образом вышел из игры - списывается 1 от навыка;
• Месторасположение в нижнем правом углу квадрата У-22;



Информация по классам автомобилей:
Nope класс / выдается 2 навыка / необходимо 0 / выплата от 500$
D класс / выдается 3 навыка / необходимо 50 / выплата от 700$
C класс / выдается 5 навыка / необходимо 100 / выплата от 1100$
B класс / выдается 6 навыка / необходимо 250 / выплата от 2500$
A класс / выдается 8 навыка / необходимо 500 / выплата от 5000$


Chris_Montana



• Начать работу можно у NPC который расположен недалеко от района Ballas. Найти его можно /gps > По работе > Ограбление домов.
• Для начала задания, нужно взять его у NPC, там же будет возможность взять фургон.
• Дальше прибыть к нужному дому, прописать команду взлома у иконки дома. Зайти в дом и начать грабеж. Важно: Если дом закрыт, для взлома понадобится лом.
• Рекомендуется надевать маску перед началом ограбления. Что бы не попасть в розыск во время ограбления.
• Лом и маски можно купить в любом магазине 24/7.
• Доступно с 3 игрового уровня: бандитам, байкерам, гражданским.
• Дома разделены на классы N, D, C, B, A, S - чем выше класс, тем больше прибыль.
• Имеется свой скилл, чем больше опыта, тем выше класс домов доступных для ограбления.
• При ограблении есть небольшой шанс найти маленькую заначку в доме.
• Кулдаун после успешного завершения составляет 1 час.
• Грабить можно одному, но так же можно приглашать друзей в команду. Максимум 3 игрока.
• Главным по ограблению считается тот кто начал ограбление.
• Прибыль зависит от количества украденных предметов игроком. Максимум предметов в фургоне 15.
• Точек сдачи всего 3 на карте, каждый раз выпадает случайная.
• На точках сдачи есть бесплатные мопеды, что бы после ограбления, Вы могли спокойно добраться назад.
• Сигнализацию в дом можно купить у NPC который расположен в холле Мэрии.
• Сигнализацию можно установить на: 7, 14, 28 дней.
• После ограбления дома, на этот дом ставится запрет на повторные грабежи на сутки.



Опыт и классы домов:
N класс — от 0 опыта.
D класс — от 20.0000 опыта.
C класс — от 40.0000 опыта.
B класс — от 60.0000 опыта.
A класс — от 80.0000 опыта.
S класс — от 100.0000 опыта.



Максимальные вознаграждения за 15 предметов:
N класс — 3000 вирт.
D класс — 4000 вирт.
С класс — 5250 вирт.
B класс — 7500 вирт.
A класс — 15000 вирт.
S класс — 22500 вирт.



Команды:
/robskill — Посмотреть свой опыт работы « Грабителя домов ».
/robinvite <player id> — Пригласить игрока присоединиться к вам в команду.
/robmask — Надеть маску.
/rhouse — Старт задания у нужного дома, открыть, или взломать закрытый дом.

Важно [Out Of Character] FAQ по отыгровкам и некоторым RP терминам

Форумный старец

ПРЕДИСЛОВИЕ
Я давно начал замечать то, что проекту уже идёт третий год, а новички и многие старожилы проекта играют прохождение собеседования, а так же другие отыгровки - неправильно. В правилах лидеров есть один замечательный пунктик, который дословно звучит следующим образом: "Лидер обязан повышать и поддерживать уровень РП в своей фракции". Многие из отстоявших или занимающих в настоящее время лидерский пост, попросту и сами не понимают, как повысить РП в их фракции, так как у них самих нет этого опыта. Конечно, есть несколько моих знакомых, кто желал повысить уровень РП во фракции, но был снят из-за упёртости Главного Следящего, касаемо лидерской нормы или же собственноручно решился слить такой пост (всё по той же причине: Главные Следящие не шли навстречу лидеру, желавшему на должном уровне выполнить свою прямую обязанность - повысить РП во фракции, а вместо этого начинали лидера "душить" нормой, напрочь выбивая из них желание сделать из условного игрока "Oleg_zub123" человека с ником "Oleg_Zubov", который бы понимал что-то в своей фракции и умел играть плюс-минус правильно). Многие из старожилов проекта по-прежнему считают, что MG разрешён рядом с администрацией (хотя это уместно лишь по отношению к мероприятиям, проводимым этими самыми администраторами) и эту неправильную мысль доносят до новичков, подстрекая их на нарушение правил. MG вне мероприятий рядом с администрацией может быть разрешён при отыгровке какого-нибудь психа, который разговаривает с воображаемым другом и несёт бред (отыгрыш через /me и /do). И своей темой я хочу сократить количество неправильных отыгровок у игроков, дабы в дальнейшем они могли подавать действительно интересные улучшения на пост лидера, показывали интересный геймплей на лидерском посту и шли толковыми людьми на пост Администратора. Будем честны, есть администраторы, кто не понимает всего этого, увы.


ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ МОИМ КЛУБОМ
IC чат, RP чат, In Character - это тот самый чат, который относится непосредственно к самому игровому процессу, отыгрышу роли своего персонажа. Чтобы попасть в этот чат, достаточно просто открыть чат. логично. В данный тип чата запрещён МетаГейминг (MetaGaming, MG. Чуть позже вернусь к этому термину) без соответствующих отыгровок через /me и /do, а так же запрещено использовать одиночные символы (+, -, !, ?, @ и так далее), скобки и смайлики. Просто представьте то, что Ваш персонаж - это Вы в реальной жизни. Каким образом Вы сможете озвучить словесно те же самые смайлики или символ "!"? Типа, "Восклицательный знак". на Вас посмотрят с недоумением, если Вы посреди диалога решитесь так сказать.
Если кратко: это речь, озвучиваемая Вашим персонажем

OOC чат, Out Of Character - если IC относится непосредственно к РП процессу, то OOC - не относится. В данный вид чата можно попасть посредством ввода команды "/n", а так же других команд, где есть приписка в виде буквы N (/fn, /rn. Для семьи немножко другая команда, вроде это - /kbc). Сам чат отличается от IC тем, что он выделяется при помощи двойных круглых скобок слева и справа "(( ))", а так же тем, что в него можно безнаказанно писать любую несвязанную с РП процессом информацию и смайлики. Стоит понимать, что если мат разрешён в IC чат, так как он может относиться к РП процессу (отыгрышу роли одним или несколькими лицами), то в ООС чат он строго запрещён и за его употребление Вы можете получить наказание.
Если кратко: это чат, не относящийся к ролевой игре

MetaGaming, MG - вот мы и подошли к излюбленному нарушению многих новичков и тех, кому просто порой лень использовать команду "/n". МетаГейминг или по-другому МГ - использование ООС информации в IC чат. То есть, если Вы употребляете в игровой чат ту информацию, которую явно никак не может знать и слышать Ваш персонаж, то это считается МетаГеймингом. К МетаГеймингу относятся различные смайлики, скобки, одиночные символы, а так же вся та информация, которую мы знаем сидя по ту сторону экрана, но которую не знает наш персонаж. Если Вы вычитали на форуме, что в такой-то локации планируется ограбление банка, а потом Ваш персонаж вместе с полицией приехал на точку и застал преступников врасплох, то это считается МетаГеймингом. Если Вы пишете "Дай инвайт в байкеры" или "Можно вступить в байкеры?", то это так же считается МетаГеймингом по той причине, что в рамках РП процесса Ваш персонаж не знает, что в байкеры проходит набор. По РП это обычный бар, в котором тусуются байкеры и максимум Вы можете быть трудоустроенными в бар в виде барменов, официантов, поваров, танцовщиц и так далее. Ниже я приведу примеры МетаГейминга:
- На форуме игрок создал тему с предстоящим ограблением магазина в рамках РП процесса. Ваш персонаж этого никак не мог знать, но неожиданно он появился в том месте, где не должен был появляться, так как по новостям в игре или рации полиции не поступало никаких новостей по ограблению - это МГ.
- На собеседовании один из проверяющих Вас игроков написал в ООС чат (напомню, команда /n) что-то типа "Прыгни и приму в байкеры". Вы прыгаете, на что после этого в IC чате получаете отказ, так как совершили действие, которое никак не мог слышать Ваш персонаж - это МГ.
- Вы пишете в IC чат лидеру "Примите в друзья в ВК, мой айди @Soulja Grave" - это МГ и нужно эту информацию писать в /n или /rn (/fn).
- Вы хотите вступить во фракцию и пишете в IC чат "Можно к вам байкеры/байкеры/мафию ?" - это МГ. Ваш персонаж не может знать, что перед ним бандит из гетто, представитель преступного синдиката или криминального байкерского клуба.
- Проверяющий Вас человек на собеседовании задаёт Вам вопрос "Что такое МГ, ПГ, ДМ?" в IC чат, на что Вы озвучиваете ему так же в этот самый чат значения терминов и получаете отказ в прохождении собеседования - это МГ. Если у Вас спрашивают известные Вам игровые термины в IC чат, то Вы не должны озвучивать значения этих терминов в игре, а вместо этого нужно придумать расшифровку какого-то сокращения. Спросили в IC чат "Что такое ДМ?", на что Вы обязаны ответить что-то по типу "ДМ - это Детская Мебель". Если у Вас спросили уже в ООС чат, что такое ДМ, то тогда в ООС чате Вы отвечаете значение игрового термина "ДМ - убийство или нанесение урона игрокам без какой-либо причины".
Если кратко: использование ООС информации в игровой чат (IC)

DM, DeathMatch, ДМ - любое нанесение урона по отношению к другому игроку без соответствующих для этого отыгровок и мотивов. Урон как с руки, так и с любого огнестрельного оружия.

Drive by, DB, ДБ - целенаправленное нанесение урона другому игроку или убийство при помощи любого вида транспорта. ДБ винтами - убийство или нанесение урона другому игроку при помощи лопастей вертолёта. Так же под ДБ ещё подразумевают парковку автомобиля на игроке (когда он лежит на земле, другой игрок паркует на нём своё авто и у того, кто оказался под машиной, стремительно начинает убавляться здоровье)

PowerGaming, PG, ПГ - воображение из себя супергероя. Не думайте, что всем людям в реальной жизни под силу с кулаками пойти и обезвредить в одиночку четырёх вооружённых людей. Это не кино.

Player Kill, PK, ПК - одобренное обеими сторонами РП убийство, сопровождаемое соответствующими отыгровками. После совершения ПК по отношению к тому или иному игроку, обе стороны забывают про эту ситуацию. То есть, Если игрок А убивает с отыгровками игрока Б, то последний игрок отыгрывает, что был убит не его персонаж, а другой. Убитый игрок не может потом приехать снова к игроку А и отыграть какую-нибудь месть за ранение или убийство. Главная особенность термина ПК от ЦК (Character Kill) в том, что при ПК ваши персонажи просто забывают про ситуацию и сохраняют свои текущие ники, а при ЦК убитый игрок обязан сменить свой ник и забыть про своего убитого персонажа.

SMS - игроки ошибочно считают чат в /sms - OOC чатом. Иначе как объяснить то, что за использование неигрового чата расходуются вполне себе игровые деньги? Увы, но ООС чат на расстоянии пока что не придумали и если Вам пишут СМС со скобочками " (( ))", то данный игрок обращается к Вам в ООС чат, а не IC.

Как грабить по рп в самп

Inspire RolePlay | Unturned сервер

Здесь вы прочитаете и узнаете все правила которые обязаны знать все участники РП процесса.

Грабежи.

- ОПГ организации разрешается грабить везде кроме :
1) Места заработков;
2) Основные города;
3) Там где большое скопления людей

Что подразумевается под значением "Везде" - Это значит что ОПГ могут грабить в любых точках ночью (выше 3 пункта где нельзя).

Вы обязаны иметь любое оружие и напарника

Днем можно грабить только на ОПГ острове, ночью разрешено грабить везде, кроме ЗЗ(Зелёна Зона) и мест заработка

Inspire RolePlay | Unturned сервер

Ограбление Банка и других мест

Чтобы ограбить банк требуется 4 участника грабителей.

Ограбление Банка длится 20 минут. Если во время ограбления вы погибли или вышли с зоны действия ограбления вы покидаете ограбление и вернуться больше не сможете.

Как начать грабить Банк :

1) Купить Предмет для ограбления у администратора(Блю Админ).
2) Выдвинуться в точку ограбления
3) Всем участникам ограбления начать ограбление.

Inspire RolePlay | Unturned сервер

Рейд Баз и Захват Городов

Рейд происходит на основе РП команд : /me и /try.
Как работает рейд :
1) Нападающие подходят к двери и пишут /rp Начал взлом двери.
2) Через 3 минуты игрок пишет /rrp Взлом первого замка. [КД - 2 минуты.]
3) После взлома первого замка идет второй замок. /try Взлом второго замка. [КД - 2 минуты.]
4) После взлома второго замка идет третий замок. /try Взлом третьего замка. [КД - 2 минуты.]
5) После взлома замка все двери находящие внутри здания будут взламываться только по одному замку с КД 2 минуты с командой /try
6)Рейд возможен только при Лидере
7) Взлом сейфов происходит с командой /try Взлом сейфа [КД - 2 минуты]
8) Взлом АВТО запрещен при рейдах(Только взлом АВТО своей фракции)

За рейдом следит Администрация сервера

Inspire RolePlay | Unturned сервер

Новые РП ситуации

Начнем с "Инкассации" - Полиция будет сопровождать бронированные машины для перевозки денег из банка в банк.

Водители не будут находиться под бронированным стеклом. Задача ОПГ убить водителей и всех кто помешает взломать машину с деньгами.
Всего 3 действия(Для ОПГ) :
1) /RP - Достал взрывчатку и установил на дверь грузовика.
2) /RRP - Подключил взрывчатку к детонатору [КД КОМАНДЫ - 1 МИНУТА]
3) /RRP - Взорвал дверь [КД КОМАНДЫ - 1 МИНУТА]


"Перевозка для ОПГ" - Конвои для ОПГ.

- Только зачем если все можно купить на черном рынке ?
Ответ : В конвои будут входить не только пушки с черного рынка(дешевле),но и наркотики с алкоголем.

- Какая выгода для полиции при отбитии конвоя ?
Ответ : Полиция(лидер) теперь может продавать нелегальные пушки на черный рынок.

"Суд" - Суд преступника достигшего 4-5 уровня розыска. Это обычное РП,где все вопросы решаются юридическим путем.

Так же после того как преступник будет обвинен его перевезут в Тюрьму Строгого Режима.

Если преступник является ОПГ,его соучастники могут его вытащить,захватив конвой с преступником. Из тюрьмы его уже не вытащить.

Читайте также: