Batman arkham origins черный рынок пингвина где

Обновлено: 09.05.2024

Отсутствие указателя - баг. После корабля не бегите выполнять задание Anarchy. С карты пропадёт маркер.

Если вдруг, маркер всё же пропал. То вот вам скрин , куда надо идти после выхода с корабля.

Нормальное прохождение сюжета (без багов)

Сначала восстановить одну вышку, потом пойти навстречу с подручным Пингвина, для этого нужно пересечь мост и немного влево. Потом вторую вышку захватить и т.д.

Как открыть вышки?

Необходима заморозка, ее дадут дальше по сюжету

Как убрать стартовые ролики с перечислением разработчиков и нвидии. Радиовышка в районе штаб-квартиры Энигмы. Batman не лезет в вентиляцию.

Можете воспользоваться видео помощью, как пройти этот баг

Вышки в округе Даймонд. Не взломать. Компьютер пишет, что сигнал глушится.

Прибор для борьбы с глушилками позже по сюжету дадут.

Выбор костюмов возможен в пещере Бэтмена и могут использоваться в режиме испытаний. Свободное использование костюмов возможно после завершения основного сюжета и в Новой игре +

Blackest Night: Заработать Престиж в мультиплеер моде.

Dark Knight: Выполнить все задания "Темный рыцарь".

Injustice: Получить все медали в режиме испытаний.

New 52 Graphic: Поймать всех преступников разыскиваемых, как особо опасных.

Noel: Разыскать и вывести из строя все защитные блоки Энигмы.

One Million (free DLC): Зарегистрировать WBID аккаунт.

Batman Legends Pack - доступен тем, кто предзаказал игру в Walmart (USA) и JB Hi-Fi (Австралия). Сюда входят такие костюмы, как:

Dark Knight Of The Round Table,

The Long Halloween

Deathstroke - доступен тем, кто предзаказл игру через Amazon, Best Buy, GameStop, Target, Walmart

Knightfall Pack - эксклюзивный бонус для PS3 версии, который доступен тем, кто предзаказл игру.

Если не доделать все 4 испытания (по 15 заданий) Темного рыцаря, перенесутся ли они в Новая игра+? Как пройти челенж, где надо завершить бой, используя только тихие убийства. Сколько не пытался, не засчитывают. Проходится в зданиях. Есть возможность пройти перед входом на корабль Пингвина . Как выполнять в комбо несколько добивающих ударов подряд (это которые B+Y, A+X, A+B, X+Y)? надо добить комбо до двух звездочек под счетчиком. каждая звездочка - это один спец-удар. Если добить счетчик до 12 и не расходовать обе звезды - можно делать спецудары не выходя из боевого фокуса .

Нужно залететь на подмосток на самой верхушке башни с рекламой Содер-колы. Там на крыше есть небольшая вышка с площадкой, ее нужно использовать для ускорения и набора высоты.
Если смотреть на площадку с пакетом данных с крыши противоположного здания, то левее за башенкой бедует вышка с площадкой. К этой вышке цепляешься крюком, ускоряешься, на углу здания ныряешь вниз и поднимаешься как раз к той самой площадке.

Другой вариант показан на этом видео, с 2:27.

Необходимо расследовать все уличные преступления. Получить задание можно только после завершения основного сюжета и, возможно, после закрытия большинства мелких расследований (когда выдают еще ачивку "Следователь").
Среди сбежавших заключенных нет никого выдающегося, нужно просто всех найти и передать полиции .

1. Падение в Джезебел плаза

2. Стрельба в доке Диксона

3. Пожар в Ковентри

4. Дорожное происшествие в Бернли

5. Избиение в парке аттракционов

6. Стрельба в Преступной аллее

Уничтожил все ящики с оружием. Призовой ящик находится на черном рынке Пингвина. Где рынок? Не могу попасть в церковь в районе Парковой улицы для получения фрагмента компромата Доступ откроется в ходе прохождения побочной миссии Чёрной Маски по уничтожению цистерн с химикатами. С помощью клейкой бомбы, аналог ледяной бомбы из предыдущей части, дадут по сюжету в пещере Бэтмена

Пара советов

Вообще получать довольно легко до встречи с джокером, пока на улице нет убер врагов с автоматами, каратэ и щитами. Просто собираем паровозом толпу побольше и контратакуем. После получения электроперчаток 50 комбо набирается в каждом втором бою, особенно с противниками в броне

Так и должно быть. Я долго хохотал после этого момента. Он же убежал, видимо еще будет драться с ним.

Это лучший момент вообще! Я сам под стол укатился! Столько пафоса и на тебе!

Объясните валенку, что делать. Имеется задание:"Выяснить местонахождение чёрной маски." И всё. Ни указателя, ничего. Куда идти?

Объясните валенку, что делать. Имеется задание:"Выяснить местонахождение чёрной маски." И всё. Ни указателя, ничего. Куда идти?

Сначала восстановить одну вышку, потом пойти навстречу с подручным Пингвина, для этого нужно пересечь мост и немного влево. Потом вторую вышку захватить и т.д.

Осталось 3 последние вышки. Чёрт знает, как их открыть.

c806bfdedb4644de6dc2db3f3513acea.jpg
1d54c3116243ab3f3e28f912af10fb95.jpg

В бернли бетмен вообще в вентиляцию залезать не хочет, хоть закликайся.

Открыл, наконец. Осталось ещё джве.

7aa0ab545fca535f3b925b91d67c927b.jpg

Изменено: Monol1th, 25 Октябрь 2013 - 21:35

Открыл, наконец. Осталось ещё джве.

А как бернли открыл? Я там тоже не мог в вентиляцию заползти никак.

Видимо надо здесь проплыть. Как?

0917a247208768559d6175c757d6bdca.jpg

А как бернли открыл? Я там тоже не мог в вентиляцию заползти никак.

Бёрнли не открыл. Ватман в вентиляцию не лезет.

А.. Ну я дропнул на этом моменте и решил подождать патча.

0917a247208768559d6175c757d6bdca.jpg

Видимо надо здесь проплыть. Как?

А эту вышку как открыл?

b7a60b8ecbbf985ed3f7cc9390e6cb78.jpg

Я после первой вышки сразу к бернли побежал, и на том и закончил.

Короче, отсутствие указателя - баг. После корабля не бегите выполнять задание Anarchy. С карты пропадёт маркер и потеряетесь, как я.

Если вдруг, маркер всё же пропал. То вот вам скрин, куда надо идти после выхода с корабля.

ee79ceee2142cf8d79940949825d348e.jpg

Изменено: Monol1th, 25 Октябрь 2013 - 22:40

b7a60b8ecbbf985ed3f7cc9390e6cb78.jpg

А эту вышку как открыл?


Вот эту.

Там заморозка нужна, дальше по сюжету дадут.

Почти все вышки открываются по сюжету, не нужно ждать патчей)

Почти все вышки открываются по сюжету, не нужно ждать патчей)

Просто так можно открыть Industrial и Park Row. А патча нужно ждать для Bowery, потому что попасть туда можно, но в вентиляцию людина-кажан не залазит, проваливаясь руками сквозь текстуры и бесконечно вися под потолком.

поиграл 20 минут, начало так себе, бетмен какой-то хз, лицо как у качка дибила, бои хз, тюремных заключенных качков надо лупить по 30 секунд , встают и встают, не хватает крови и добиваний жестоких ( дальше в игре будет что-то для быстрого убийства слабых противников? а то не представляю если всю игру придется лупить кучу противников в рукопашную с таким слабым уроном

завтра продолжу, мб получше будет

Просветите, а загадок от Нигмы в этой части нет? Ну как раньше, когда надо было "фотографировать" ответ, а то что-то играю, играю а их всё нет

Всем привет! Как вам мультиплеер?) Мне неожиданно понравился, хоть еще и не так много играл. Интересная система, за бетмена играть не так уж и просто, за банды наоборот забавно. Особенно весело становится, когда конечно Джокер с Бейном на арену выходят, только вот можно ли их убить, потому что меня за джокера клали на лопатки раза 3 , но каждый раз поднимался и убивал обидчика. А как вам?

Только начал играть и вот вопрос - радиовышка в районе штаб-квартиры Энигмы - гелем взрываю окошко, когтем вытаскиваю решетку, отключаю электронную панель. Решетка захлопывается, а дальше только один путь - в вентиляцию, вот только Ватман туда лезть не хочет. Видел, что не я один с этим столкнулся, но все-таки - это баг или есть способ пробраться?

Только начал играть и вот вопрос - радиовышка в районе штаб-квартиры Энигмы - гелем взрываю окошко, когтем вытаскиваю решетку, отключаю электронную панель. Решетка захлопывается, а дальше только один путь - в вентиляцию, вот только Ватман туда лезть не хочет. Видел, что не я один с этим столкнулся, но все-таки - это баг или есть способ пробраться?

  • Откуда: Из карамельного ада ваших скотских фантазий

С контрольной точки попробуй загрузиться.

Не могу понять, добрался до вышки в округе Даймонд. Подхожу пытаюсь взломать через компьютер - пишется что сигнал глушится. Она по сюжету потом откроется, или я что-то не так делаю?

Совсем привет. При каждом очередном запуске мультиплеера весь прогресс сносится. Причем учетку я завел, не понимаю в чем дело(

Мои кривые и трясущиеся с похмелья руки не осилили нормальный режим сложности, чето жесть какая то)
Почитал форумы - возможности сменить сложность походу игры нет, надо начинать сначала. Только вот проблема в том что я никак не могу понять как новую игру начать, в менюшках только "продолжить" есть)
PS Речь идет о версии для пк
PPS о, нашел ответ. После повторного запуска игры можно выбрать сейв))

Изменено: Hokuwind, 26 Октябрь 2013 - 14:55

Слушайте, а как в этом WBID регнуться? Пишут введите мейл, но на ввод с клавиатуры не реагирует.

Слушайте, а как в этом WBID регнуться? Пишут введите мейл, но на ввод с клавиатуры не реагирует.

Можно в мультиплеере зарегистрироваться. Там поля для ввода почты и пароля нормально появляются. А в сингле их нет.

Не могу понять, добрался до вышки в округе Даймонд. Подхожу пытаюсь взломать через компьютер - пишется что сигнал глушится. Она по сюжету потом откроется, или я что-то не так делаю?

Прибор для борьбы с глушилками позже по сюжету дадут.

Кто-нибудь дедшота проходил? Просто, натурально, пушистый зверек какой-то. Мало того, что добивания и прыжки по гаргульям работают через раз -

так там еще и четвертая волна со второй глушилкой прет, а сам дедшот на последних хитах, внезапно, игнорируя мой гель, стан и удары, бежит через полкарты к заложнику и стреляет тому в голову, если кто-то вдруг замечает Бэтмана. После чего миссия считается проваленой. Мда. В общем, весь мой богатый внутренний мир переполняют сейчас боль и злоба за бездарно потраченные полтора часа попыток. Жду советов.

Также с меткой «Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham, Batman, ПК, PS3, X360, Wii U»

Saints Row (2022)
Gotham Knights
Outriders
Forza Horizon 4

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Batman arkham origins черный рынок пингвина где

В: Как сбить бэтарангом два предохранителя?

О: Нужно два раза быстро нажать на кнопку выбора бэтаранга.


В: В миссии Безумный Шляпник стоят три двери, над которыми висят картины. Что делать?

О: Нужно идти в ту дверь, где изображен кролик на картине.


В: Как найти офис Пингвина? По карте нужно попасть в дверь над самолётом, но как до неё добраться?

О: Там есть проход направо - нужно идти туда, включить режим детектива и затем взорвать прозрачную стену гелием.


В: Как победить Дефстроука?

О: На протяжении схватки, Дефстроук может кинуть в вас ослепляющую гранату. Если это случится, то активно нажимайте контратаку, чтобы блокировать его удары, после чего наносите удар.

Помимо гранаты, Дефстроук также может выстрелить крюком, в этом случае необходимо внимательно ждать для контратаки и совершить её в првильное время.

Если время рассчитано верно, то вы бросите в противника бочку, после чего можете сократить дистанцию и дождаться нового момента для контратаки.

Учтите, что на Дефстроуке работают не все приёмы, порой даже сложные комбо приводят к тому, что он сможет ударить вам в спину. Так что, просто дайте ему шанс на атаку и контратакуйте.

Под конец схватки, Дефстроук достанет свой меч и в этом случае он даже опасней. Но не стоит беспокоиться. Применяйте ту же стратегию контратаки, когда это возможно.


В: Где найти ящик с оружием на корабле Пингвина? Как его открыть?

О: Ящик находится в контейнере, подвешенном на кране. Чтобы открыть ящик нужно когтём зацепить дверь, потом обезвредить деструктором.


В: Где найти наркотики Чёрной Маски на мосту Пионеров?

О: Под мостом, средний ярус (см. скриншот).


Технические вопросы

В: Не запускается Batman: Arkham Origins или запускается, но с ошибками (0х0000142, directx, dx11, msvc и.т.д).
О: 1. Обновить видеодрайвера.

2. Обновить DirectX, Microsoft VC, NET Framework.

3. Запускать от имени администратора.

4. Откройте файл BmEngine.ini

Steam: Библиотека\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BmGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 1: Мои документы\WB Games\ Batman Arkham Origins\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 2: Папка с игрой\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini

Присвойте параметру AllowD3D11 значение false.

5. Рекомендуется переустановить заново патчи для игры.


В: Вылетает Batman: Arkham Origins.

О: Если вылетает в моменте, когда Бэтмен отравленный, сразу начинайте с 4-го пункта. Все 1-5 пункты действий для исправления вылетов данного раздела идентичны с предыдущим, поэтому выполняйте их.

6. Поставьте все значения в настройках графики на минимальные.


В: Игра стала вылетать после изменения настроек.

О: Удалите файл BmEngine.ini

Steam: Библиотека\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 1: Мои документы\WB Games\Batman Arkham Origins\BMGame\Config\BmEngine.ini

Пиратка 2: Папка с игрой\SinglePlayer\BMGame\Config\BmEngine.ini


В: Тормозит Batman: Arkham Origins.

О: Тормоза игры можно снять:

1. Выключив все сторонние программы перед запуском.

2. Существенно снизив параметры настроек графики.

3. Выполнив 4 пункт по первому вопросу (Не запускается Batman: Arkham Origins).

4. Рекомендуется обновить видеодрайвера.


В: Зависания и лаги в Batman: Arkham Origins.

О: Отключите или включите вертикальную синхронизацию V-Sync. Выполните 4 пункт по первому вопросу. Обновите и перезагрузите Steam.


В: Баги в Batman: Arkham Origins.

Запомните! Если не помогают избавиться от бага способы описанные ниже, можно попробовать поставить все настройки на минимум (некоторым помогает).

1. При битве с Джокером (Бэтмен не бьёт Джокера).

О: Решается подключением и игрой на геймпаде (с геймпада всё работает). Если геймпада нет, то открываем файл ВАША_БИБЛИОТЕКА_ИГР_STEAM\common\Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\Defaultnput.ini. Находим там NumPadThree или NumPadFour и на следующей строчке пишем:

Bindings= (Name=''NumPadFive'',Command=''TriggerQuickStrike | QuickGadgetX | DebugMenuSelectX | CancelBatarangCamera | Button aQuickStrike'')

Сохраняем изменения, запускаем игру. И когда теперь дерёмся с Джокером просто нажимаем 5 на NumPad'e (проверьте, чтобы был включён NumLock). Некоторые советуют сменить разрешение в игре на 800x600.

2. Клуб MyAlibi (Не двигатся персонаж, чёрное окружение).

О: Открыть файл: Batman Arkham Origins\SinglePlayer\BMGame\Config\BmInput.ini. Содержимое разделено на группы. Найдите последнюю строчку группы [Engine.PlayerInput] и сразу после неё с новой строки пишем:

Bindings=(Name=''F1'', Command=''start Batentry?Area=OpenWorld?Players=Playable_Batman?unlockall'')

Сохраняем изменения, запускаем игру. Во время трабла жмём F1. Также для лечения бага рекомендуется пройти хотя бы одно испытание (чтобы повысить уровень опыта персонажа) и после этого как зайдёте в игру всё будет отлично.

3. Перестаёт вращаться камера.

O: У некоторых не вращается камера минут 10. В качестве контроллера рекомендуется использовать геймпад - на нём такой проблемы не наблюдается.


В: Вентиляция - Вышка связи Бернли.

О: Решить можно несколькими способами:

1. Скачайте CheatEngine. Поставьте такие значения координатам:

2. Заберитесь на трубу и прыгайте 3-5 минут. При прыжке трясите камеру из стороны в сторону. После этого вы провалитесь прямо на площадку рядом со светящейся пирамидой, откуда дойдёте до башни. Если вы провалились в сторону, то предварительно поставьте все настройки на минимум.


В: Пропадает звук в игре.

О: Обновите драйвер звуковой карты и DirectX.


В: Не сохраняется игра.

О: Попробуйте удалить файл BmEngine.ini или поставить в нём параметру AllowD3D11 значение true. После установки патча пропал русский язык - в файле 3DMGAME.ini присвойте параметру Language значение russian.


В: Зависание после выхода из лифта (сталелитейный завод).

Batman: Arkham Origins: Прохождение

Накануне Рождества Брюсу Уэйну предстоит облачиться в костюм бесстрашного Бэтмена. Из тюрьмы «Блэкгейт» сбегает один из опаснейших преступников Готема – Черная Маска. Приземлившись где-то у стен тюрьмы, проходим внутрь, пригнувшись под обломками. Избавляем начальника тюрьмы Джозефа от мафиози. Подкрадываемся сзади и в замедлении нажимаем на кнопку контрудара. Аналогичным образом обезвреживаем и самого начальника. Расспросив его, переходим в тюремный блок А и спускаемся по лестнице. Расправляемся с еще несколько врагами. От последнего мафиози узнаем, что Черная Маска ведет Лоуба в камеру для казней.

В коридоре обнаруживаем беспилотник. Избиваем заключенных и цепляемся крюком за верхний выступ. Противников в бронежилетах сперва нужно оглушить, а затем нанести ряд мощных ударов. Снова используем крюк, чтобы подняться наверх. Оказавшись в пункте оформления заключенных, включаем детективное зрение. Выбираем бэтаранг и, прицелившись, метаем его в контрольный переключатель металлических ворот. Ускоряемся, проскальзываем под небольшой щелью. Избавляемся от мафиози и обнаруживаем Вики Вэйл – репортершу, оказавшуюся в заточении. Жмем на кнопку двери лифта. Идем в шахту, выбираем взрывчатый гель и наносим его на непрочный пол. Подрываем и спрыгиваем вниз.

Batman: Arkham Origins прохождение

На каждого персонажа найдется немало информации в разделе «Досье».

Пробиваем стекло, двойным нажатием на кнопку прыжка. Сначала расправляемся с мафиози без защиты и только потом спокойно с тем, у которого бронежилет. Выбегаем в коридор, извлекаем карту памяти с поврежденного беспилотника. Цепляясь бэткогтем, взбираемся всё выше и выше. Черная Маска успевает скрыться. На крыше остается лишь Крок-Убийца. Уклоняемся в сторону от его атак. Оглушаем противника и наносим ряд ударов, пока он не успел оклематься. Когда Крок возьмется за топливный бак, выпускаем несколько бэтарангов. Противник может схватить нас. В этом случае быстро и часто жмем на показываемую кнопку и двойным нажатием на кнопку прыжка, быстро отходим в сторону. Допрашиваем Крока-Убийцу. Выясняем, что Черная Маска назначил награду за голову Бэтмена. Гордон и еще несколько полицейских попытаются остановить нас. Отправляемся в пещеру для считывания найденной карты памяти.

Взлом башни

Покидаем взлетную площадку и направляемся к Бэткомпьютеру. Лучшие из лучших должны найти и прикончить Бэтмена. Тот, кто сделает это быстрее всего, получит награду в 50 000 000$. Восемь убийц, каждый из которых обладает уникальными навыками. Одного из них мы уже обезвредили – Крока-Убийцу.

Пингвин также как и мы выслеживает Черную Маску. Беспилотник найденный в тюрьме принадлежал ему. GPS сигнал указывает на следующий пункт назначения – Jezebel Plaza, где пройдет встреча с людьми Пингвина. Открываем карту Готэм-сити и выбираем точку сброса в районе Бауэр. Однако попасть туда мы не сможем, так как идет глушение сигнала на вышке GCR в районе Ковентри. Проходим вперед, открываем дверь и сталкиваемся с вооруженными мафиози. Применяем дымовую гранату и быстро цепляемся крюком за верхний выступ. Включаем детективное зрение и, перепрыгивая по выступам, оказываемся над головой противника. Повисаем и проводим захват. Летим к противоположному углу, вскрываем решетку и идем через шахту. Нейтрализуем еще одного преступника и залезаем в следующую вентиляционную трубу. Подходим к хрупкой стене, пробиваем ее и захватываем врага. Перепрыгиваем на другую сторону, сворачиваем налево и бежим вперед. Цепляемся крюком за выступ и сразу же проводим захват противника.

Batman: Arkham Origins прохождение

Предотвращение преступлений – лишний повод заработать очки.

Проходим в диспетчерскую и обнаруживаем труп в туалете. Активируем сканер улик, сканируем тело и след на стене. Воссоздаем начальную ситуацию: во время ремонта панели доступа произошел взрыв такой мощности, что работник отлетел в сторону и прошиб стену уборной. Сканируем панель доступа и выясняем, что тело того, кто подстроил ловушку, нашли в округе Даймонд несколько часов назад. Нужно найти ключ-карту, без нее невозможно отключить панель доступа. Снова воссоздаем изначальную ситуацию и медленно отматываем вперед. Обнаруживаем след, ведущий в вентиляционную шахту. Вскрываем решетку, включаем сканер улик и сканируем ключ-карту. Выбираем шифровальный секвенсор и с помощью него взламываем панель доступа. Медленно вращаем мини-джойстики до тех пор, пока не появится слово или словосочетание. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице и вскрываем еще одну дверь, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. Взламываем источник помех. Энигма контролирует все вышки в городе. В каждом районе находится одна вышка. Для мгновенного перемещения по городу, необходимо взломать эти самые вышки.

Выслеживание Пингвина

Путь в район Бауэр лежит через мост. Выходим из помещения, открываем дверь с левой стороны и выбираемся на крышу. Добираемся до района Бауэр и направляемся к месту сделки, ориентируясь по зеленому значку на радаре. Прибываем первыми, поэтому прячемся в укромном местечке и наблюдаем за сделкой по продаже оружия. Первым атакуем того, в чьих руках имеется оружие. Включаем детективное зрение, чтобы обнаружить стрелка. По ходу боя не допускаем, чтобы другой преступник подобрал пушку. Нейтрализовав всех, допрашиваем Болтуна. Забираем его телефон, извлекаем сим-карту и по ней выслеживаем местонахождение Пингвина. Сигнал глушится из вышки GCR. Отправляемся к ней, ориентируясь по радару. Зачищаем крышу от врагов. Используем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный разлом и ударяем об панель доступа. Если сложно прицелиться, то отключаем инвертирование бэтаранга в настройках. Открываем двери и с помощью шифровального секвенсора, взламываем вышку.

Приступаем к взлому системы связи Пингвина. Наводим указатель в центр коричневого круга, удерживаем нажатой показанную кнопку для раскодировки передачи. Пингвин организовал собственную беспроводную передачу, именно поэтому мы слышим переговаривающихся между собой преступников. Добираемся до переносных радиостанций, нейтрализуем врагов и аналогичным образом проводим раскодировки сигналов. Вторую радиостанцию охраняют двое вооруженных громил. От прямой атаки лучше воздержаться. Включаем детективное зрение, приземляемся где-нибудь поблизости и, подкравшись, нейтрализуем одного за другим.

Лайнер «Final Offer»

Batman: Arkham Origins прохождение

Планировать действия лучше всего издалека. Особенно если территория просматривается снайперами.

Пингвин скрывается на старом корабле «Final Offer». Там же проводится устроенный им бойцовский турнир и, соответственно лайнер кишит преступниками всех мастей. Прежде чем попасть на борт, нужно устранить снайперов. Летим к вышке, приземляемся на ней и, подкравшись к врагу, бесшумно расправляемся с ним. Враги плохо видят, но отлично слышат. Перелетаем к подвешенному контейнеру и от него к крану. Спрыгиваем на нижний контейнер, на котором находится второй снайпер. Нейтрализовав его, спускаемся на борт и перемещаемся в правую сторону. Двое периодически расходятся. Расправляемся с ними, когда развернется противник на мосту. Переходим на противоположную сторону и также поочередно оглушаем врагов. Того, что на мосту, оставляем напоследок. Залезаем на позицию, где находился первый снайпер. Прямо отсюда летим дверям и расправляемся с преступниками. При необходимости используем дымовую гранату.

Проникаем внутрь и сталкиваемся с двумя противниками с кинжалами. Контратаковать их нельзя, можно только уклоняться, удерживая кнопку контрудара и кнопку движения «назад». Спускаемся вниз, оглушаем противников с оружием и расправляемся с остальными, не допуская, чтобы оружие подобрал кто-то из них (прозвучит характерный щелчок перезарядки). Проходим на палубу 1. Перепрыгиваем через провал и обходим затопленный участок. Еще один участок обходим, запрыгнув на металлическую балку. Совершаем удар в планировании и нейтрализуем врагов. Подходим к краю, выбираем бэткоготь и притягиваем плот. Запрыгнув на него, перемещаемся по воде, подтягиваясь за кольца на стенах. Последнее кольцо прикреплено к потолку, цепляемся за него и обрушиваем. Залезаем наверх и добираемся до бойлерной.

Сначала подтягиваемся за дальние выступы с помощью крюка, затем просто ускоряемся и хватаемся за ним. Смещаемся до конца вправо и цепляемся крюком. Подходим к самому краю, смотрим влево и наверх. Обезвреживаем парочку преступников. Выбираемся к верхней палубе и прижимаемся к стене. За углом трое врагов. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в сторону врагов, пропускаем через электризованную область над дверью, совершаем несколько полных разворотов, чтобы в итоге поразить противника с оружием. Разобраться с остальными не составит труда. Идем на другой конец коридора, цепляемся бэткогтем за потолок и обрушиваем его. Взбираемся наверх, вскрываем решетку и проходим через шахту.

Batman: Arkham Origins прохождение

По традиции при добивание последнего противника камера принимает максимально эффектный ракурс.

Добравшись до казино, спрыгиваем с любой стороны, подкрадываемся к стрелку и нейтрализуем его. Следить за ним лучше всего с детективным зрением. Расправившись с двумя, появится целая толпа. Того, что в броне, оставим напоследок. Следим за тем, чтобы не подобрали огнестрельное оружие. В углу находится вентиляционная шахта, она выведет нас к панели доступа. Взламываем ее секвенсором и возвращаемся в зал. С осторожностью подкрадываемся к каждому стрелку. Они стоят на одном месте, но могут вращаться вокруг себя. Идем через открывшуюся дверь, вызываем лифт и на нем поднимаемся в комнату охраны. Нейтрализуем Трейси, нажатием на кнопку контрудара и запираем ее в клетке. Взламываем панель доступа над столом. Пробиваем стекло двойным нажатием на кнопку прыжка. Открыв дверь, получаем удар от крупного противника. Его оставим напоследок, сперва разделаемся с более мелкими врагами. Наносим ряд ударов, когда над головой противника отсутствуют красные значки.

Проходим в большой зал. Идем по левой стороне и незаметно подбираемся к противнику с оружием. Впрочем, они все здесь с оружием, поэтому будем действовать скрытно. Спускаемся пониже и расправляемся со вторым противником. Цепляемся за высокую точку, переходим на другую сторону и спускаемся вниз через вентиляционную шахту слева от лестницы. Следим за маршрутом врагов с помощью детективного зрения и по одному нейтрализуем их. Последнего, который возле заложника, атакуем с воздуха, предварительно взобравшись на верхнюю точку. Через проход с левой стороны идем в офис Пингвина. Здесь пытали Альберто Фальконе – сына влиятельного босса мафии Кармине Фальконе. Через сына Пингвин пытается манипулировать Кармином, чтобы тот ослабил своё влияние в городе. Расправляемся с головорезами и добираемся до Пингвина. Под нашим напором он сообщает про убийство в Лэйсии Тауэрс. Именно там находится убежище Черной Маски.

Допрос прерывает внезапно появившийся Дефстроук. Противник вынослив и быстр. Непрерывно атакуем его. Не зеваем контратаки, но и не совершаем их раньше времени. Обязательно ждем появления кнопки или соответствующих значков над головой Дефстроука. После вспышки, быстро и часто жмем на кнопку контратаки, а затем аналогично на кнопку удара. Сразу после этого, готовимся провести решающий контрудар. На поздних этапах атаки противника участятся, поэтому не лишним будет использование бэткогтя. Одержав победу, забираем управляемый коготь. Он позволяет выпускать трос между стенами, на который можно взобраться и свободно перемещаться в пространстве. Выбираем управляемый коготь, целимся в точку крепления на стене над местом, где находился Пингвин, и выстреливаем. Цепляемся за трос, добираемся до дверей и пробуем открыть их. Шансы пробиться через них равны нулю. Альфред подтвердит, что в Лэйси Тауэрс произошло убийство. К тому же не просто убийство, а убийство Черной Маски. Спрыгиваем вниз, открываем дверь и направляемся к выходу. Спускаемся на палубу 1, выпускаем трос в точку крепления на другом конце затопленного участка. Покидаем лайнер.

Batman: Arkham Origins прохождение

Расследование убийств в Лэсли Тауэрс

Добираемся до крыши указанного здания и в первую очередь нейтрализуем полицейского с оружием. Зачистив площадку, достаем шифровальный секвенсор, наводим указатель на центр коричневого круга и проводим раскодировку сигнала. Летим к балкону, цепляемся за выступ и, сместившись на позицию под копами, захватываем сразу обоих. Проходим внутрь Лэйси Тауэрс.

Batman: Arkham Origins: Прохождение

Batman: Arkham Origins прохождение

Джокер организовал встречу с охотниками за Бэтменом. Добираемся до опоры моста, ловим сигнал Электрошокера и по датчику движемся в нужную сторону. Отель находится в районе Даймонд, вход усиленно охраняется продажными спецназовцами и мафиози. Проникнув внутрь, спускаемся вниз и нейтрализуем двух врагов. Выпрыгнув из окна, устраняем небольшую группу мафиози. Взламываем кодовую панель решетки. Метаем бэтаранг в кнопку для отключения электричества. Наверху находится точка крепления, запускаем в нее управляемый коготь. Поднимаемся наверх, активируем кнопку для открытия ворот. Спускаемся вниз, проходим в крайнее помещение и перезапускаем главный генератор.

Поднявшись на лифте, проходим в вестибюль. На втором этаже будут трое, один из которых перемещается между этажами. Его лучше всего перехватить на лестнице. Двоих между лестницами оставляем напоследок. Спускаемся на первый этаж и поочередно нейтрализуем всех мафиози. Оставшихся можно оглушить с помощью двойного бэтаранга, находясь на высокой точке. Затем быстро спуститься вниз и добить. Взламываем дверь комнаты охраны (возле ресепшена). Через камеры не составит труда определить местонахождение Джокера. На собрании он убивает Электрошокера. Забираем шоковые перчатки, запрыгиваем на платформу и подпитываем генератор. Поднявшись наверх, цепляемся за верхнюю конструкцию. Подходим к разрушенному проходу и выпускаем крюк в окно десятого этажа.

Идем направо и, открыв дверь, заряжаем генератор в стене. Решетка приподнялась совсем немного, поэтому ускоряемся и проскальзываем под ней. Чем активнее мы колотим врагов, тем быстрее заполняется шкала перчаток. Активируем шоковые перчатки, которые позволят гораздо эффективнее нокаутировать недругов, даже тех, кто в бронежилете или со щитом. Проходим в прачечную и вскрываем решетку наверху с правой стороны. Запрыгиваем в шахту, добираемся до кабин лифта. Быстро перепрыгиваем на соседнюю кабину и заряжаем ее перчатками. Не достигнув нужного этажа, самостоятельно цепляемся за выступ и сбрасываем противника вниз. Зачистив коридор, опрашиваем сотрудника. В обзорном баре удерживают еще нескольких заложников. Заряжаем генератор, находящийся справа от ворот. Оказавшись у окна, выпускаем управляемый коготь в точку крепления соседней башне. Перебираемся на другую сторону и сшибаем противника.

За углом находится автоматическая турель. Отключаем ее деструктором. Заряжаем генератор в стене и нейтрализуем врагов. Проходим в вентиляционную шахту, цепляемся за выступы, смещаемся по ним и взбираемся всё выше и выше. Последний провал минуем, выпустив трос в точку крепления на противоположной стороне. Активируем кнопку и цепляемся за вентиляцию над лопастями. Пройдя через нее, бэткогтем хватаемся за кольцо на крышке люка. Цепляемся за верхний выступ справа и сбрасываем головореза.

Batman: Arkham Origins прохождение

Мудрость Альфреда ценна не только полезными советами, но и очками опыта.

Добираемся до танцевального зала, который переоборудован в настоящий парк аттракционов. Веселого мало, ведь Джокер устроил здесь испытания для нас. Награда за успешное выполнение – жизни людей Черной Маски. Спрыгиваем вниз и разделываемся с головорезами. Как только откроются ворота, метаем бэтаранг в ту кнопку, на которую направлен свет. Повторяем то же самое со второй кнопкой. Когда обе дощечки осветятся зеленым светом, появятся точки крепления. Выпускаем в них управляемый коготь, взбираемся на трос и перелетаем на небольшой деревянный выступ. Гелем подрываем хлипкую стену и взламываем кодовую панель (пароль – «ТУКТУКТУК»). Спрыгиваем в воду, разворачиваемся и идем направо. По лестнице поднимаемся наверх. Встаем на кнопку, запускаем управляемый бэтаранг, проводим его через электризованный глаз маски, разворачиваемся и, проведя через второй глаз, ударяем об щиток.

Выбираемся к рельсам через открывшийся над головой люк. Добираемся до помещения со вторым испытанием. Суть проста: запоминаем в каком порядке мигали маски и в точно таком же порядке лопаем соответствующие шары бэтарангом. Проходим дальше и, не спрыгивая вниз, летим к головорезам. Если не удается сделать это, то сначала перелетаем к нижним рельсам. Расправившись с противниками, взбираемся на балкон. Нажимаем на кнопку, выпускаем трос из управляемого когтя в точку крепления на появившемся чертике. Перебираемся на следующий балкон. Из него выходим в коридор, избавляемся от вооруженного мафиози и расспрашиваем сотрудника. Попасть в бар можно через напольную систему вентиляции. Оказавшись под вооруженным головорезом, оглушаем его. Стягиваем броню с верзилы тройным оглушением и рядом мощных ударов.

Пройдя через дверь, наносим гель на хлипкую стену слева. Цепляемся за горгулью, затем перебираемся к открытому окну с левой стороны. Заряжаем генератор слева от ворот. Пытаемся обезвредить бомбу секвенсором, но делаем только хуже. До взрыва остается двадцать пять секунд! Прыгаем в окно двойным нажатием на кнопку прыжка + движение вперед. В последний момент успеваем зацепиться за вертолет. Спрыгнув на крышу, продолжаем сражаться, даже несмотря на то, что вид с камеры на вертолете. Зачистив крышу, залезаем повыше и проходим в здание.

Добираемся до бассейна, взбираемся на горгулью и перебираемся на противоположную сторону. Убиваем двоих на втором этаже в центре. Расправляемся с врагами на нижнем этаже и добиваем оставшихся. На достаточно большую территорию всего лишь 8 противников, поэтому проще дождаться, когда они разделятся. Спускаемся к ресепшену и взламываем кодовую панель двери лифта (код «ПРИВОДНЕНИЕ»). Поднимаемся к Джокеру и сталкиваемся с Бэйном. Бой начнется в библиотеке, а затем перейдет на крышу. Двойным нажатием на кнопку прыжка уклоняемся в сторону, когда противник взбешенно направляется к нам. При обычных атаках, перепрыгиваем через него за спину, проводим тройное оглушение и наносим ряд ударов. Аналогично действуем и снаружи, только уклоняться в сторону придется гораздо чаще. Также не забываем вовремя нейтрализовать постоянно прибывающих мафиози, чтобы дать возможность заполниться шкале шоковых перчаток.

Batman: Arkham Origins прохождение

Бэйн улетает вместе со своими людьми, но Бэтмен успевает прикрепить к нему датчик слежения. От учиненного Бэйном взрыва, Джокер срывается вниз. Настигаем его в полете, контратакуем и более-менее удачно приземляемся. Появившийся отряд спецназа схватит Джокера и упечет в тюрьму Блэкгейт, а нам уже не в первый раз удается скрыться.

Тюрьма «Блэкгейт»

Стажерка Харлин Квинзель проведет для Джокера психиатрический тест, в ходе которого пациент погрузиться в рассуждения на тему «Судьбоносная встреча с Бэтменом». Отбиваемся от толпы преступников, медленно продвигаемся по химическому заводу. Где надо – прыгаем, где надо – приседаем и где надо – выжидаем прекращения огненного потока.

Морг, полицейское управление

Из пещеры отслеживаем сигнал Бэйна. Альфред синтезировал клеевые гранаты. Забираем их из стола и отправляемся в морг, что находится в полицейском управлении. Попасть туда можно через канализацию. Возле помещения с люком сконцентрировано большое количество спецназовцев. В первую очередь расправляемся со снайперами на вертолетной площадке соседнего здания.

Затыкаем пар в трубах с помощью клеевых гранат. Летим вниз, проходим через дверь и освобождаем еще два прохода. Взбираемся наверх, взламываем кодовую панель и залезаем по лестнице. Сканируем труп и изучаем протокол вскрытия на компьютере. Секрет силы Бэйна – вещество «веном». Благодаря нему мышцы и кости взбухают на глазах. Однако есть и побочный эффект – потеря памяти, при долгосрочном использовании «венома». Покидаем управления тем же путем, каким проникли сюда.

Нейтрализуем снайперов в округе, спускаемся вниз и расправляемся с менее опасными противниками. Начинаем атаку с удара в планировании по стрелку. Идем в туннель, открываем дверь справа. Вскрываем решетку, проходим через шахту и, спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов. Уничтожаем хлипкую преграду с помощью геля. Бросаем клеевую гранату в воду, запрыгиваем на образовавшийся плот и бэткогтем подтягиваемся к кольцам на стенах. Столкнувшись с настоящими приемниками Бэйна, которые также имеют подпитку на спине с «веномом», уклоняемся в сторону от их атак (красные знаки над головой), чтобы не допустить захвата. Одного оглушения для них будет достаточно, после чего наносим ряд ударов.

Спустившись по лестнице, прилагаем усилие для открытия двери. Бэйн неплохо продвинулся в изучении вещества. Хоть он и практически нивелировал опасность летального исхода, побочный эффект по-прежнему может возникнуть в любой момент. Добираемся до компьютеров и обнаруживаем наши фотографии и видеозаписи с Бэтменом и Брюсом Уэйном. Бэйн узнал про секрет, и теперь конфиденциальность супергероя находится под большим сомнением. Тем временем на радаре неожиданно появился Светлячок. Он заминировал главный связующий мост Готэма и захватил заложников. Пещера и Альфред подождут, ведь на кону жизни людей, которые оказались в опасной ситуации из-за нас.

Мост Пионеров

Batman: Arkham Origins прохождение

Дополнительные улучшения выдают за выполнение определенных заданий из разделов «Особо опасные» и за прохождение испытаний «Темного рыцаря».

Добравшись до места назначения, спускаемся вниз и нейтрализуем полицейских. Заходим внутрь и предупреждаем Гордона о бомбах. Когда он уйдет, идем к лифту с правой стороны. Взламываем кодовую панель (пароль – «СПАСАТЕЛЬНАЯ») и бэткогтем цепляемся за выступ слева. Взбираемся наверх, выдергиваем решетку и залезаем еще выше. Заряжаем генератор, затыкаем трубы клеевыми гранатами и перепрыгиваем на другую сторону. Хватаемся за выступ, смещаемся до конца вправо. Разворачиваемся смотрим вверх и цепляемся за следующий выступ. Через вентиляционную шахту выбираемся в бойлерную. Четыре центральные горгульи заминированы и, если сесть на них, враги сразу же обнаружат нас, и после взрыва мы сорвемся вниз. Нейтрализуем преступников на нижнем уровне. Последний противник сдастся. Допрашиваем его, чтобы узнать о количество установленных бомб. Одна из них в центре, снимаем крышку с устройства под печью. За ограниченное время взламываем кодовую панель. В каждом узле будет только одна доступная комбинация.

Через дверь справа, проходим к лифту. Залезаем наверх, наносим гель на хрупкую стену и подрываем. Перепрыгиваем через противников с шоковыми дубинками и атакуем их со спины. Развязываем руки Брэндену и наносим контрудар. Поднимаемся по лестнице и проходим на вокзал. Цепляемся за выступ рядом со стрелками. Нейтрализуем сразу обоих, обходим сбежавшихся на шум противников и также расправляемся с ними. Открываем дверь перед центральным вагоном. Поднимаемся в комнату управления, нажимаем на кнопку и, пробившись через окно, запрыгиваем на крышу вагона. Снимаем крышка, обезвреживаем вторую бомбу. Пожарная дверь заблокирована. Попросим Альфреда добыть коды доступа. На другой стороне в углу имеется проход, который выведет нас к южной опоре.

Обойдя завал, заряжаем генератор и опускаем решетку. Проскальзываем под трубами, пытаемся нанести гель на хрупкую перегородку, но проваливаемся вниз. Цепляемся за вагон и, дойдя до середины, сворачиваем налево и запрыгиваем на одну балку и перепрыгиваем на другую. Поворачиваем направо, летим вниз и в последний момент нужно успеть зацепиться за очередной вагон. Снайперов нейтрализуем исключительно без шума. Минуем провал, ухватившись за горгулью на другой стороне. Зачищаем электрощитовую от врагов. Нажимаем на кнопку, открываем дверь и обезвреживаем третью бомбу. Возвращаемся на вокзал, двигаясь по левой стороне. Перепрыгиваем в центр и уничтожаем хрупкую перегородку. На вокзал прибыла новая группа преступников. Прячемся под полом, поджидаем противника и нейтрализуем его со спины. Устраняем врагов на верхних позициях, а напоследок оставляем тех, что находятся возле пожарной двери.

Batman: Arkham Origins прохождение

Заряжаем генератор, выбираемся наружу и цепляемся за металлическую балку. Смещаемся вправо, хватаемся за выступ и продолжаем двигаться в том же направлении. Подтягиваемся, залезаем на мост и вступаем в схватку с большим количеством недругом. Шоковые перчатки будут как нельзя кстати. Сразу после боя прибудет Светлячок. Хватаемся за него бэткогтем. Урон от огня весьма велик, поэтому придется часто уклоняться. Когда противник застывает на месте и готовится к атаке, в этот момент сразу же метаем в него клеевую бомбу, а затем давим его быстрыми бэтарангами. Оглушенного Светлячка, притягиваем бэткогтем, быстро и часто нажимая на соответствующую кнопку. После неудачной попытки детонации четвертой бомбы, начинаем убегать. Спрыгнув вниз, цепляемся за металлическую балку. Ослепляем противника клеевой бомбой и быстро поднимаемся обратно к мосту. На втором этапе помимо огня нужно уклоняются еще и от бомб. А в основном действуем таким же образом, как и в начале. Завершаем схватку, зацепившись за Светлячка и проведя два контрудара.

Пещера Бэтмена

Пока мы занимались спасением жизней, Бэйн успел добраться до пещеры и устроить там погром. Взаимодействуем с компьютером, чтобы восстановить работу бэткомпьютера. Спустившись по лестнице, сворачиваем направо и летим вниз к Альфреду. Убрав обломки, используем шоковые перчатки в качестве дефибриллятора. К счастью всё обошлось: дворецкий выжил и его состояние стабилизировалось.

Тюрьма «Блэкгейт»

Джокер захватил тюрьму и поднял бунт среди заключенных. Прибыв на место, запрыгиваем на ворота и нападаем на стрелка. Зачистив площадки, проникаем в канализацию через люк возле окна. Немного пройдя вперед, наносим гель на хрупкий пол. Провалившись вниз, взбираемся на нужный уровень. Выпускаем управляемый коготь в точку крепления на другой стороне. Аналогично обходим еще два провала с электризованной водой. Уничтожаем хлипкую стену и перелетаем вниз. Наносим удар по электрощиту, создаем в воде плот из клеевой гранаты и подтягиваемся к кольцам бэткогтем. Поднявшись наверх, идем в комнату слева. Как только нажмем на кнопку, выпускаем управляемый бэтаранг в окно противоположной комнаты. Проводим бэтаранг через электричество и ударяем его об щиток слева. Уровень воды поднялся, поэтому можем создать плот, запрыгнуть него и подтянуться к хлипкой стене. Уничтожив ее, поднимаемся повыше и затыкаем трубы клеевыми бомбами.

Создаем еще один плот внизу. Спрыгиваем на него и сразу приседаем. Как можно быстрее затыкаем трубу слева. Затем пар будет из обеих труб. И наконец, затыкаем последние три трубы сверху, после чего цепляемся за выступ. Нейтрализуем заключенных в служебном помещении. Заряжаем генератор, залезаем на кабину лифта и цепляемся еще выше. Вентиляционная шахта выведет нас на вражескую территорию. Бесшумно обезвреживаем двух противников на первом уровне. Цепляемся за горгулью и спускаемся к снайперу на четвертом уровне. Зачищаем третий уровень, а затем второй. Освобождаем Харлин, спускаемся к дверям и переходим в блок Б.

Batman: Arkham Origins прохождение

Разделавшись с врагами, поднимаемся наверх. После короткой беседы с Дефстроуком, продолжаем продвигаться к Джокеру, попутно устраняя большое количество заключенных. В схватке с Бэйной используем те же методы, что и при первой встрече: уклонение в сторону при появлении красных значков, ультрооглушение, предварительно перепрыгнув через противника, после чего ряд ударов и обязательно решающий удар. На втором этапе шоковые перчатки помогут быстро раскидать преступников. Не заигрываемся с ними и не упускаем главного противника из виду, иначе несколько пропущенных мощных таранов отправят нас в глубокий сон.

Джокер сбегает, выстрелив в Гордона. Оживляем Бэйна, после чего он вкалывает себе модифицированный «веном» и раздувается до еще больших размеров. В узких коридорах стараемся оседлать противника со спины. Обязательно используем детективное зрение. Врезаемся Бэйном в электрическую камеру и наносим множество ударов. Отрываемся от противника, бросив в него клеевую гранату. Лучше всего прятаться в боковых вентиляционных шахтах, а не в напольных. Когда сработает глушилка, подходим к ней поближе и отключаем деструктором. Добиваем и связываем Бэйна тросом управляемого когтя. Про тайну Бэтмена он и не вспомнит, сильное вещество стерло его память.

Теперь нужно поймать Джокера. Проходим вперед, взбираемся наверх и спрыгиваем вниз через проломленную решетку. Вместе с Гордоном сдерживает натиск преступников. Добираемся до часовни и, изрядно поколотив Джокера, передаем его в руки правосудия. Смотрим заключительные ролики.

Читайте также: