Что лучше андертейл или дельтарун

Обновлено: 19.05.2024

Феномен популярности Undertale тяжело объяснить. Странная и сложная маленькая игра, с тонной отсылок к классике JRPG, неказистой графикой и сказочным сюжетом внезапно пришлась по вкусу как критикам, так и игрокам. А ещё она умудрилась сформировать вокруг себя фанатское сообщество, чья истовая любовь к Undertale граничит с настоящим культом. Почти как у поклонников Detroit: Become Human.

Никто не ждал от Тоби Фокса, автора Undertale, новых откровений. Молодой разработчик и так прыгнул выше головы. Казалось, что в своей игре он сделал уже всё: деконстриуировал все тропы жанра, сломал «четвёртую стену» всеми возможными способами, выжал уже все слёзы, в конце-концов. Оказалось, что за три года с момента выхода Undertale Тоби Фокс совсем не потерял хватку и ему ещё есть, чем удивить игроков.

Например, под видом небольшого играбельного тизера своей следующей работы, Deltarune (или Delta Rune, в игре встречаются оба варианта написания), он выпустил полноценную первую главу на 2-3 часа прохождения с законченным сюжетом, работающими механиками и даже секретным боссом. Тем более странно выглядит тот факт, что с помощью первого эпизода Тоби Фокс, по сути, прощупывает аудиторию, пытается понять, что она хочет увидеть в будущем.

При запуске Deltarune предлагает игроку создать внешность персонажа и, в лучших традициях серии Mother, осведомляется о его предпочтениях в еде, а также узнаёт его «любимую» группу крови и цвет. Для чего нужен этот опросник пока не совсем ясно, ведь ответы никак не влияют на прохождение. Более того, даже созданный пользователем герой в игре не появляется.

В центре сюжета Deltarune — то ли мальчик, то ли девочка по имени Крис, живущий в городке монстров с Ториель, одним из центральных персонажей оригинальной игры. Однажды во время школьного урока Крис и местную девочку-хулиганку Сюзи отправляют в подсобку за мелом, но за дверью оказывается портал в подземный мир.

Здесь их встречает принц тьмы Ралсей, который рассказывает, что когда-то давно тьма и свет существовали в гармонии в этом подземном мире. Однако потом светлые существа покинули его, и баланс нарушился. Согласно пророчеству, только трио героев сможет восстановить прежнее положение вещей, уничтожив фонтан тёмной энергии, который бьет из-под земли рядом с замком жестокого короля. Собственно, этим и предстоит заниматься игроку.

В игре теперь много таких вот аркадных моментов, где надо уворачиваться от препятствий прямо во время исследования локаций

Завязка сюжета очень похожа на оную из оригинальной Undertale — монстров и людей просто заменили на свет и тьму. Более того, в Deltarune перекочевали и основные типажи героев: есть здесь и свой Папирус, и Метатон, и, с некоторыми оговорками, своя Андайн.

Впрочем, это вовсе не свидетельство кризиса идей Тоби Фокса — как было сказано ранее, он пока лишь прощупывает почву. К тому же все новые герои получились на удивление обаятельными и если бы игроку дали больше времени провести вместе с ними, то он бы, наверняка, сдружился с ними так же сильно, как и с персонажами Undertale.

Подземный мир Deltarune явно вдохновлён «Алисой в стране чудес»

Механика игры немного изменилась. Теперь в бою мы управляем не одним героем, а сразу тремя, у каждого из которых есть свой набор магических навыков. Впрочем, как и прежде, убивать противников совсем не обязательно — разногласия с ними можно решить и полюбовно. Правда, в этом случае вы не получите опыта, но зато ваша совесть останется чистой.

Сам процесс переговоров стал больше напоминать диалоги с чудовищами из первых частей Persona. Появились и групповые команды — в некоторых случаях можно отдать своим соратникам приказ пообщаться с врагами. В результате, сложить оружие могут сразу несколько монстров.

Тоби Фокс остался верен себе, и тут он смело деконструирует даже новые механики. Так, на ранних этапах Сюзи не подчиняется командам игрока и атакует противника, едва его завидев. Если вы хотите пройти всю игру, не замарав руки кровью, вам придётся сперва предупреждать врагов о готовящемся ударе, а лишь затем вступать в переговоры. В другой ситуации необходимость раз за разом повторять одни и те же действия превратилась бы в рутину, но здесь всё это скрашивается отличными диалогами с массой шуток.

Вообще, юмор был неотъемлемой частью и первой Undertale, но в Deltarune автор превзошёл сам себя. Практическая каждая острота здесь ощущается естественно и к месту. Тоби Фокс не позволяет игре слишком долго держать серьёзный тон, но и не превращает её в откровенную буффонаду. При этом хорошо шутят не только новые, но и старые персонажи, знакомые по оригинальной Undertale.

Стоит понимать, что Deltarune— вещь сугубо для тех, кто играл в Undertale, и именно на их отзывы Тоби Фокс намерен обращать внимание в первую очередь. Речь не о том, что игра не даёт никакой экспозиции новичкам, как, например, Kingdom Hearts. Всё дело в эффекте, который на вас произведёт первая глава Deltarune — если вы не знаете, кто такие Асгор, Асриель, Алфис и Темми, то большая часть очарования игры пройдёт мимо вас. Встреченные герои будут восприниматься не как старые друзья, а просто как уродливые спрайты.

В игре можно встретить Темми. Она, похоже, накопила денег для поступления в колледж

Кроме того, Deltarune поднимает множество вопросов и даёт огромный простор для спекуляций по поводу дальнейшего развития событий. Говорить о них без спойлеров, конечно, не получится, поэтому если вы ещё не играли в Undertale и не прошли первую главу новой игры, то дальше читать не стоит.

Deltarune может быть как продолжением Undertale, так и приквелом, или даже спин-оффом, действия которого происходят в альтернативной вселенной. Так или иначе, её события напрямую связаны с событиями оригинальной игры. На то указывает уйма факторов. Взять хотя бы эпилог пути пацифиста из оригинальной игры. В нём нам показывают, как Ториель, которая стала учительницей, встречает детей у школы — той самой, в которой учится Крис.

Интересно тут другое: на двери учебного заведения красуется Deltarune — герб королевской семьи Дремурр, к которой принадлежат и сама Ториель, и король Асгор, и их сын Асриель. В финале Undertale на эмблеме отсутствуют три треугольника, которые олицетворяли собой заточённых в подземелье монстров. По ходу Deltarune мы несколько раз видим этот символ, однако, треугольники снова на месте.

Их значение в контексте новой игры не совсем ясно. Возможно, теперь они олицетворяют тёмных существ, также запертых в подземелье. Но тогда получается, что и Асгор, и Ториель прекрасно понимают, что происходит под их тихим городком.

Сами же тёмные существа не раз говорят о том, что они оказались покинуты светлыми после того, как король ушёл на поверхность. Этим королём мог бы быть Асгор, оставивший часть своих подданных под землёй после того, как вышел на поверхность в конце оригинала. С другой стороны, в Deltarune он всего лишь владелец цветочного магазина, даже не мэр города.

Вопросы вызывает и сама природа Крис. Очевидно, что это не Чара — первый человеческий ребёнок, усыновлённый Ториель и Асгором. Впрочем, концовка Deltarune, в которой протагонист вырывает из себя душу, может намекать на то, что он каким-то образом стал одержим Чарой.

Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста. Тогда в финале игроку показывали фотографию со всеми основными персонажами игры. При этом их лица оказывались зачёркнуты, а изображение Фриска заменялось на Чару.

Но больше всего вопросов вызывает Ралсей. Ближе к концу Deltarune этот герой, всю игру скрывавший лицо под капюшоном, наконец, снимает его. Под ним оказывается некто, очень напоминающий Асриеля и, очевидно, состоящий в родстве с королевской семьёй. Кроме того, Ralsei — это анаграмма имени Asriel.

Но новый персонаж просто не может быть настоящим сыном Асгора и Ториель, ведь и они, и все в городе знают, что принц уехал учиться в университет. Либо так, либо монстры опять что-то скрывают.

Андайн говорит, что не знает Алфис, хотя в конце Undertale они стали встречаться

Чего ждать от полной Deltarune? Ну, во-первых, больше отсылок к серии Mother, чем было в оригинале. Уже сейчас городок, в котором живут герои, очень напоминает Онетт из Earthbound. Во-вторых, главные герои первой часть тут вряд ли будут играть заметную роль. Всё-таки не зря же автор так кропотливо прописывал новых персонажей. В-третьих, сиквел явно будет масштабнее оригинала, как в плане контента, так и в плане рассказанной истории. Ещё в первой главе, герои спасают целое королевство.

С уверенностью говорить о том, про что будет Deltarune, пока рано. Первый эпизод — это законченная история. И пусть Тоби Фокс оставил в ней намёки на продолжения, они всё ещё слишком туманны. Скорее всего, дальше нам предстоит играть уже не Крис. Концовка главы ясно даёт понять, что с этим героем что-то не так. Возможно, именно опросник перед стартом игры поможет автору выбрать нового протоганиста.

Deltarune отличная игра. В то время, как Undertale была маленьким, но очень трогательным и удачным экспериментом, её сиквел — это уже полноценная JRPG с интересными механиками. Как и оригинал, она удивляет и веселит.

Скорее всего, продолжению не светят лавры первой части, но Тоби Фокс ясно дал понять, что это — игра для поклонников, а те, судя по всему, уже благосклонно приняли первый эпизод. Остаётся лишь преисполнится решимости и ждать продолжения.

спойлеры снизу
*
*
*
Очевидно, что Deltarune — это продолжение Undertale, а никакой не приквел.

Вот не надо писать какую-то фигню, свои теории и догадки и выдавать их за факты. Пока вообще ничего непонятно. Один из наиболее вероятных вариантов - это альтернативная временная линия, где некоторые события оригинала не произошли, а произошли какие-то другие. Но после первого эпизода вообще ничего кроме теорий не может быть, ни о каких "очевидно" тут и речи быть не может. Я могу написать кучу фактов, указывающих, что эта игра - точно не сиквел и не приквел, но пожалуй это стоит обсуждать на тематических сайтах, сабредитах и дискорд каналах, а не тут. ред.

Так поделитесь тут, почему нет?

ну начнем с того, что азриель тупо мертв в оригинале
санс говорит что никого не знает
те кот и крокодил девочки как будто не знают друг друга
меттатон говорит что он всего-лишь никто, что явно на него не похоже
неясно, пошутила андин про альфис или нет
есть монстры, которые умерли после эксперимента альфис
к тому же это и не приквел, тк
черепаха-шопкипер и несколько других монстров из оригинала мертвы
ну и еще всякие странности, предыдущего аргумента в принципе достаточно

Хорошо.
Асриель не мёртв. В конце пути пацифиста он говорит лишь о том, что ему суждено превратиться обратно в цветок.
Санс говорит, что всех знает. Он сам упоминает Асриеля и рассказывает, что Ториель заходила к нему в магазин.
Кошка и Крокодилиха знают друг друга и ненавидят. Судя по кошке, прошло много времени, и они просто перестали быть подругами, как в подростковом возрасте.
Андайн после той фразы прямым текстом говорит, что шутит, и грозится защекотать Алфис, когда увидит.

Охъ, наверное классно рассуждать о вещах, в которых погружался только на самый поверхностный уровень.
Deltarune это скорее всего приквел, но не в привычном понимании слова. Для того чтобы объяснить, надо сделать лирическое отступление:
-В оригинальном Undertale был скрытый параметр "fun", который влиял на появление некоторых НПЦ. По большей части они были связаны с W.D Gaster'ом, который должен был быть скрытым персонажем. Так вот после одного из патчей, в зоне с водопадами при выставлении параметра Fun на значение между 80 и 89 появлялся НПЦ, который давал игроку благословление на то, чтобы тот встретил дочку соседа по имени "Сюзи". Также разговор с этим НПЦ менял содержимое одного из ящиков в мастерской Санса, добавляя туда картинку "с тремя нарисованными улыбающимися людьми (или монстрами, написано "people"), и подписью "don't forget"". Скорее всего трое улыбающихся людей - Крис, Сюзи и Ралсей (или кто-то еще третий).
-Санс прибыл во вселенную Undertale с помощью машины путешествия во времени из своей "оригинальной" вселенной, и прибыл именно потому, что у них начались проблемы из-за Чары (чара? Не знаю, склоняется или нет). Логично предположить, что Deltarune - оригинальная вселенная Санса.

То есть если брать по таймлайну, то вселенная Deltarune находится дальше на временной шкале, чем Undertale (потому что в Deltarune все уже выросли), но именно из нее Санс попадает во вселенную Undertale, что делает Deltarune приквелом, так как имено действия внутри этой вселенной повлекли то, что произошло в Undertale.

Мне стыдно писать довольно задротские вещи, но я не люблю когда люди делают выводы на основе неполной информации и собственных заблуждений. ред.

Ну даже по этой теории называть ДР сиквелом или уж тем более приквелом будет не очень правильно, тк это две разных вселенных/таймлайна. Хотя можно считать это проблемой терминологии, у нас понятие "приквел" различаются. ред.

Между ними есть прямая связь через персонажей, значит вполне резонно называть Deltarune приквелом к Undertale. И довольно странно называть это "теорией", когда более чем достаточно доказательств ее правдивости как в оригинальной игре, так и в первой части Deltarune.
И какое же интересно значение у слова "приквел" в твоей голове, кстати? Потому что по-моему для общепризнанного описания вполне подходит:

"Приквел - книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии" ред.

Ты же сам написал, что DR происходит позже в хронологии.
Вообще мне дальше уже тяжело спорить, не рисуя графиков в пеинте, а ирл я (как и пол фандома сейчас) выгляжу примерно так:

Внутренней хронологии, алло, ты чем читаешь? Мир Deltarune продвинулся дальше во времени, но хронологически он идет до Undertale.

Именно поэтому это ни а.в., ни сиквел или приквел, а параллельная в.

Ну, Calm Girl говорила в будущем времени, но, возможно, она обращалась непосредственно к игроку. В любом случае, убедили, поправил слегка, чтобы не так категорично было.

Еще один момент, который я только щяс подсмотрел на реддите: у Андин оба глаза. Шах и мат

Лично я считаю, что концовка жирно намекает на альтернативный таймлайн. В конце геноцида в оригинальной игре Чара предлагает стереть мир и перейти к следующему, и скорее всего это и есть тот следующий мир. В концовке Чара видимо завладевает телом своего аналога из другой временной линии. Хотя в таком случае непонятно что с Фриском, но хэй, это всего лишь теория. Игровая теория.

А я блин про что? Это другая вселенная/таймлайн (все еще только имхо). А Санс и некоторые другие персонажи могут между таймлайнами перемещаться так или иначе. Этот момент в оригинале только подтверждает эту теорию.
Ну блин могила Герсона в DR есть, я думаю это вполне весомый аргумент, что это разные таймлайны.

Я не буду два раза писать одно и то же объяснение, почему это приквел, просто смотри ниже.

Андайн и Альфис не знакомы, Санс утверждает, что он только что приехал и ни с кем не знаком, Асриэль жив (чего ну точно никак не может быть в прямом продолжении). Бэтти и Кэтти не друзья, а "злейшие" враги.

Я все же надеюсь, что Фокс не будет канонизировать геноцидную концовку, но пока факты говорят о том, что это альтернативная вселенная после неё как раз.

Мне вообще кажется что это просто другой сюжет, лол. Просто в рамках проекта были использованы теже персонажи, в некоторых франшизах это вообще основной приём

Почти как у поклонников Detroit: Become Human.

Нет, не настолько всё плохо.

Ну рисованная порнуха по детройту хотя бы не такая мерзотная, как по андертейлу.

Мерзотность прона по андыртейлу доходит до концептуальности и отсылок к фандому соника.

Я не говорил, что весь прон по андыртейлу ужасный. Но в большинстве случаев (особенно на тумбе во время хайпа), я сидел как эта панда.

А я и не говорил, что увидел панду сейчас ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Алсо, игра все еще не дает дать имя Gaster персонажу или его создателю.

умеют же на двачах всё опошлить

Андайн говорит, что не знает Алфиса, хотя в конце Undertale они стали встречаться.

Эммммммммм, какого, к чёрту, Алфиса? Альфис так-то девушка.

В 2к58 году люди до сих пор не могут признать существование однополых отношений.

Почему же Undertale был лучше Deltarune?

Author

А как у вас дела? Вот лично у меня хорошо, деревья разрастаются и теплее становится.

user uploaded image

Сегодня я хочу поговорить чем же Андертейл был лучше Дельтарун, даже не смотря на Фишечки в Руне.

Прочитайте следующие посты чтобы больше понять чего-то

user uploaded image

Ну. начнём с того что в Андертейл был выбор то есть мы делали историю такой какой она может быть, игра была разнообразная, КРАЙНЕ разнообразна. В Дельтаруне нам пихают Кастомизацию которая кстати как наёб меня очень разачаровала, выбор что сказать который даже на пиксель судьбу не изменяет, Одна концовка(Учитываю две концовки как одну), нам не дают даже одного монстрика завалить - я думаю это многих геноцидников обидело.

Линейность новых, и деградация старых персонажей.

На самом деле со мной здесь будут далеко не все согласны, но всё же.

Как я и говорил в Этом посту многие персонажи похожи по характеру и своим моральным выбором.

Крис, одурманенный Чарой вырывает себе душу.

Ральзей как Азриэль мол такой же добрый и всё такое.

Сюзи - это агрессивная Андайн которая крушит всех и вся.(Пс. Я один думал что она будет Человеком или хотя бы Малюском?)

Лансер - что-то на подобии Папайруса с крошкой Санса.

Хотя наши старые добрые персонажи особо далеко и не ушли.

Санс - вроде бы шутит в традициях игры, но вроде бы это Санс из комиксов(И да Санс из игры и Санс из Комиксов это очень разные Сансы)

Про остальных не уверен.

Ну не знаю, какое-то это всё не такое, блестящие кнопки, души, поле боя, эффекты. не то все это. После 2 прохождения игры я уже начинал ощущать что старые битвы в Стиле Андера более родные, как говорил Джон Брэйн - «Было гораздо эффектнее когда персонажи возвышались над тобой».

Крис, ходит как-то «Криво».

Битвы стали ещё легче, рили если стараться выжить то на всех монстрах невозможно умереть, в оригинале хоть тебя старались убить (Тори и Папс не в счёт).

Мотивация для создания игры.

А вот это самая эгоистическая часть.

Мало того что Тоби сделал много линейного он ещё ПРЯМЫМ Текстом заявил что создал эту игру как альтернативную вселенную для того чтобы мы - фанаты от него отстали!(Пс. Я плохо прошарен в беседе Тоби по этому эту инфу я взял у Друга)

Серьезно, в таком случае лучше бы продолжение или приквел бы сделал к Андеру, или в крайнем случае DLC.

user uploaded image

Я надеюсь что Тоби Поймёт свои промахи и что-нибудь предпримет ради развития игры. хотя мне кажется что Андертейл всегда будет роднее и интереснее.

А с вами был ФоркМэн, лайкайте, пишите своё мнение и Хорошо вам провести Весну.

Тоби Фокс о Deltarune: «Игра готова на 0%, события происходят не во вселенной Undertale» Статьи редакции

Разработчик Undertale Тоби Фокс опубликовал пост с разъяснениями по поводу своего нового проекта Deltarune. Он постарался ответить на все предполагаемые вопросы фанатов, которые касаются вселенной Deltarune, этапа разработки и даты релиза.

Фокс попросил поклонников не зацикливаться на вопросе, является ли Deltarune сиквелом или приквелом к Undertale.

В общем скажу так: то, что вы увидели в Deltarune, — это не мир Undertale. Вселенная Undertale и её концовка такие же, какими вы их оставили. Если в вашей концовке все были счастливы, то люди в мире Undertale по-прежнему будут счастливы. Пожалуйста, не переживайте за персонажей и за мир. Они останутся нетронутыми.

Другими словами, мир Deltarune — это другой мир. С другими героями, у которых другие жизни. В нём произойдёт совершенно новая история.

Это просто игра, в которую вы можете сыграть после завершения Undertale, если захотите. Вот и всё.

Фокс отказался отвечать на вопросы о сюжете до тех пор, пока не закончит игру.

Работа над демоверсией Deltarune заняла у Фокса «несколько лет». Если он продолжит трудиться в одиночку, то ему понадобится максимум семь лет, поэтому автор попытается собрать команду.

Во многих вещах разработка игры на этот раз оказалась сложнее.

Графика намного сложнее (черно-белая графика была проще).

Боевая система намного сложнее из-за того, что в ней участвуют несколько персонажей.

С несколькими главными персонажами намного сложнее писать [сценарий]. Особенно это касается введения новых героев в первой главе.

Весь город нужно изначально сделать правильно, чтобы он корректно «работал» на протяжении всей игры.

Автор Deltarune ещё не начал собирать команду, поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка. При этом Фокс собирается выпустить оставшиеся главы все вместе, когда полностью закончит проект. Возможности предзаказать Deltarune не будет, а итоговая цена зависит от того, сколько времени уйдёт на разработку.

Фокс отметил, что может внести значительные изменения в финальную версию и даже поменять первую главу. Разработчик собирается доработать как минимум боевую систему и, возможно, интерфейс.

Концовка в Deltarune будет только одна, невзирая на решения геймеров.

По словам Фокса, он ещё даже не приступил к полноценной работе.

Ноль! Ничего! Я ещё ничего не сделал!

Я написал несколько песен и весь сюжет. Но, так как предстоит сделать ещё всю программную и визуальную часть, то лучше считать, что игра завершена на 0%.

В конце поста автор Deltarune поблагодарил всех поклонников. Тоби Фокс опасается, что у геймеров будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта, которые он не сможет оправдать.

Если вы играли в Undertale, то боюсь, что не смогу создать такую игру, которая вызовет у вас «те самые» эмоции. Но, возможно, я смогу сделать что-то другое. Это может быть что-то простое, но, возможно, вам понравится.

Фокс сообщил, что демоверсия Deltarune может выйти на Mac. Пользователям, которые найдут в его игре баги, он предложил сообщать о них по электронной почте. Также в сети уже доступен саундтрек первой главы Deltarune.

Игра готова на 0%

Можно в релиз.

The Earliest Access

Сначала ранний доступ же.

Так уже поиграли все.

поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка

Он же сказал что лет семь. Если потребуется больше, то станет делать что-то другое. Все правильно делает, тащемта - у Тоби были первые места в партере на спектакле, который произошел с Хасси, когда того кинули на N денег с его Hiveswap. А все из-за того что он нанял каких-то нонеймов, кинул в них деньгами и даже не составил нормального контракта. Или Nicalis, которые известны тем что отжали права у Пикселя. Сильно сомневаюсь в том, что он будет хоть кого-то приглашать в команду (ну, кроме Темми, естественно), учитывая из какого фандома большинство его друзей.
По крайней мере Тоби знает, что он слишком тупой для того, чтобы нанимать сторонние конторы, потому что для этого требуется совершенно иной набор навыков, да и творческая свобода все равно будет ограничена, потому что рано или поздно упрется либо в разногласия с командой, либо погрязнет в лимбо из-за негативных показателей продуктивности.

Создатель Undertale отвечает на популярные вопросы о своей новой игре — Deltarune

Накануне создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) представил свою следующую игру — Deltarune. Разработчик сразу же выпустил первую главу, но обошёлся без лишних подробностей. Теперь Фокс опубликовал пост, в котором отвечает на популярные вопросы сообщества.

Deltarune — это не прямое продолжение Undertale. То, как вы прошли Undertale, останется нетронутым — нет какого-то канона, который ставит крест на ваших решениях. Deltarune — игра в другом мире с персонажами, прожившими другую жизнь. Новая игра рассказывает новую историю, только здесь концовка будет одна — ваши действия на неё не повлияют.

Сейчас доступна первая глава Deltarune, и Фокс не знает, когда выпустит следующие. Демоверсию Undertale он завершил за несколько месяцев, а вот один кусочек Deltarune занял несколько лет. Проблема в том, что Фокс трудится почти в одиночку, а Deltarune планируется слишком большой и сложной для соло-разработки. Поэтому теперь инди-творец пытается собрать команду, чтобы игра успела выйти до скончания веков.

Here are my thoughts on Ch 1 of Deltarune. This should answer some questions.

Планируется, что оставшиеся главы Deltarune стартуют одновременно, однако Фокс не может сказать, когда именно, — в конце концов, сейчас у него даже команды нет. Цена игры пока не называется, но её позволят купить лишь одним способом — всю и сразу после релиза. Предзаказов не будет вовсе — Фокс их попросту не любит.

Платформы тоже неизвестны. Похоже, Windows и Mac появятся точно, а вот о консолях Фоксу сказать нечего: мол, когда Deltarune выйдет, весь мир, возможно, будет играть на PlayStation 14.

Фокс отмечает, что гейм-дизайн в финальной версии может быть иным. В конце концов, первая глава Deltarune — это всё равно что демоверсия. Есть вероятность, что во время разработки остальных частей команда придёт к каким-то другим решениям.

Занятно, что Фокс действовал на опережение: пост с ответами на вопросы он написал ещё 4 октября, однако повесил его в публичный доступ только сегодня.

Читайте также: