Что такое угн в world of tanks

Обновлено: 19.05.2024

«Ветераны кампании против Макса фон Кригера и новички! Альянсу нужна ваша помощь. Безумный учёный вернулся, и теперь на карту поставлено больше, чем когда-либо. От ваших действий зависит мировой порядок. Поэтому борьбу с фон Кригером нельзя считать обычной. Сражаться в одиночку — значит, проиграть, значит, потерять надежду! Но мы не одни, Альянс верит в вас, танкисты…»

Полковник, не дочитав, отложил листовку.

Макс фон Кригер очень самонадеян, — сказал полковник, обращаясь к пришедшему с докладом майору из штаба Альянса, — и у нас не так много бойцов, чтобы противостоять ему. Для победы нужны добровольцы и чёткий план действий.

Наши лучшие тактики работают над этим, — уверенно отчеканил майор, — для танкистов уже составлен список рекомендаций, как лучше действовать против Blitzträger auf E 110. Мы собрали их в учебном фильме.

Когда экран погас, майор сделал небольшую паузу и протянул папку с документами.

Что здесь? — полковник открыл папку и пробежал глазами первый лист.

Это новейшая техника, адаптированная специально для борьбы с Максом фон Кригером, — ответил майор.

Они поставили силовое на Bat.-Chatillon 25 t? Интересно… — сказал полковник, переворачивая один лист за другим.

Бои прошлой кампании показали, что эффективность отрядов Гончих, использующих Т-55 «Разряд», не так высока, как хотелось бы — Blitzträger auf E 110 фон Кригера уничтожил немало таких машин, — продолжил доклад майор. — Новая техника создавалась с учётом опыта этих сражений.

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Resistor


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


После активации способности следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre


Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

В ближайшее время мы отправим эти машины в бой. Роты танкового спецназа Альфа и Браво полностью укомплектованы новой техникой. Пора указать фон Кригеру его место, — майор запнулся, подумав, что излишняя бравада может быть тут не к месту. — Наши тактические решения вы найдёте на 25 странице, — быстро закончил он.

ОФ-снаряды: изменения механики нанесения урона

1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.

При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно , урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй . После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон . Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.

К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Когда ОФ-снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ-снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона . Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты . Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент .

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости , а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится , особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ-снарядом также будет ниже.

Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона . Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон .

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона . Если броня есть, урон будет нанесён.

Содержание

Мод рентген (контуры танков) скачать для World of tanks 1.14.1.0 WOT

Любой, кто играет в World of Tanks, в курсе, что знание местонахождения противника на карте повышает шансы на победу вдвое. Мод Рентген для WOT дает возможность видеть контуры подсвеченных вражеских танков даже в том случае, если противник скрылся за любым препятствием.

Сразу стоит отметить, что рентген не является модом класса “wallhack”, который подсвечивает на экране всех видимых и невидимых противников. Модификация показывает контуры только тех танков, которые являются подсвеченными, и их местоположение уже и так показывается на миникарте и на мониторе с помощью красной иконки.
Как только по ходу раунда засветилась вражеская техника, игрок может увидеть ее контур, просто наведя на нее свой прицел в снайперском режиме. Как только курсор наведется на врага, пользователь увидит контур танка, выполненный в сером свете.
Такое преимущество помогает заранее узнать, в каком положении находится танк противника. Например, если засвеченная вражеская техника прячется за укрытием, геймер может посмотреть, в каком положении она соберется выезжать, а может, неприятель уже разворачивается, чтобы уехать, и использует преграду как прикрытие.
Рентген позволит заранее узнать о намерениях противника и вовремя отреагировать, чтобы получить тактическое преимущество.

  1. Цвет контура открытой цели
  2. Цвет контура союзника в прицеле
  3. Цвет контура противника в прицеле
  4. Цвет контура рентгена противника

Мод взят из открытых источников и размещен для ознакомления. Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.


Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.


Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.


Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan


Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed


Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type


Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ-снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6x6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм , для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм . Также был увеличен разброс орудий.




В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества

После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.

Заметки фон Кригера, тактика для Blitzträger auf E 110

Всё это хорошо майор, но что мы знаем о самом Blitzträger auf E 110? — закрыв папку, спросил полковник.

В результате первых миссий нам удалось добыть разведданные, включающие ряд новых сведений.

Как дорого, майор, нам пришлось заплатить за эти сведения? — голос полковника был безэмоционален.

Мы практически полностью потеряли группы Альфа и Браво — Макс фон Кригер не терял времени даром, его Blitzträger auf E 110 стал сильнее, — прерывистым голосом ответил майор и стал доставать из папки документы.

На стол перед полковником легла стопка бумаг с чертежами и пояснениями, написанными искусным готическим шрифтом.

Основные цели изменения ОФ-снарядов

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах . Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ-снаряды практически не используются.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ-снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:

  • весёлый и эмоциональный геймплей ;
  • простоту использования ;
  • высокую вероятность нанесения урона .

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego , оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ-снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона .

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:

Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике . Неразумно стрелять ОФ-снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить . Рассмотрим ещё один пример:

Type 5 Heavy заряжает ОФ-снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65 . Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Углы горизонтальной наводки ПТ и Арт-САУ.


Порывшись на форуме, решил создать данную тему. В ней собраны игровые УГН ПТ и Арт-САУ 3-х наций (СССР, Германия, США), актуальные для патча 0.7.5. Все наглядно представлено в таблицах (красиво и информативно ). Числовые значения взяты отсюда

Все таблицы созданы товарищем chip_demin (под моим неусыпным контролем ) за что ему море благодарностей .
Немного информации по УГН:

Сектор стрельбы (УГН) у Арт- и ПТ-САУ в подавляющем большинстве ограничен. В игре его границы представлены двумя линиями по обе стороны от ствола :

Изображение

В пределах этого сектора можно "вести" прицел практически без "разлета" оного.

Когда ствол доходит до границы сектора , она меняет цвет:

Изображение

Это означает, что дальнейшее сопровождение цели без поворота корпуса невозможно. Но тут есть несколько нюансов:
Арт-САУ и в режиме"прямой наводкой", и в артиллерийском режиме автоматически начинают поворачивать вслед за прицелом. ПТ-САУ делают так только в обычном режиме прицеливания. В снайперском режиме у ПТ-САУ авто-поворота корпуса вслед за прицелом нет. Для блокировки авто-поворота Арт-САУ в артиллерийском режиме, нажимают клавишу "Х" (в англ. раскладке). После чего появляется этот значок:

Изображение

УГН советских ПТ с ІІ по ІХ уровни :

Изображение

УГН советских Арт-САУ с ІІ по VIII уровни :

Изображение

УГН немецких ПТ с ІІ по ІХ уровни :

Изображение

УГН немецких Арт-САУ с ІІ по VIII уровни :

Изображение

УГН американских ПТ-САУ первой ветки с ІІ по ІХ уровни :

Изображение

Все ПТ-САУ второй ветки имеют башни,и приводить их смысла нет. Исключением можно считать T28 Prot., у которого из-за строения корпуса УГН ограниченны.

УГН американской ПТ-САУ второй ветки T28 Prot. :

Изображение

УГН американских Арт-САУ с ІІ по VIII уровни :

Изображение

Вышла вторая часть этой темы: Углы горизонтальой наводки ПТ и Арт-САУ. Ч асть 2 .
В неи представленны УГН Французских и премиумных Арт- и ПТ-САУ.

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

  • сбития захвата базы;
  • сбития гусеницы машины противника;
  • добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Чтобы эффективно противостоять новым ОФ-снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони. В этом случае ОФ-снаряды не нанесут никакого урона. Вы, в свою очередь, сможете не только безопасно подставить под обстрел экраны или гусеницы, но и спровоцировать противника на преждевременный выстрел.

Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!

Тактика Гончих

На указанной майором странице было не так много информации — изучать детище фон Кригера было непросто и очень опасно:

  • Огонь с дальних дистанций по Blitzträger auf E 110 неэффективен. Чтобы нанести как можно больше урона, необходимо сблизиться с противником.
  • Если подобранную плазму невозможно использовать для перегрузки генератора, то она пригодится для нанесения повышенного урона по Blitzträger auf E 110.
  • Фокусируйте весь огонь на Blitzträger auf E 110 , когда защитное поле машины отключено.
  • Если фон Кригер уничтожил перевозчика плазмы , необходимо перехватить её, чтобы противник не смог её поглотить. Поэтому по возможности всегда необходимо сопровождать союзную машину с грузом плазмы.
  • Восстановить очки прочности боевой машины можно сбором плазмы или участием в успешной перегрузке генератора.
  • Если Blitzträger auf E 110 действует пассивно , сфокусируйтесь на перегрузке генераторов — перегрузка каждого генератора лишает противника щита на время, перегрузка последнего из четырёх — навсегда.
  • По возможности передавайте плазму более подвижной или менее повреждённой технике — шанс доехать до генератора у неё выше.
  • Не сдавайтесь! Если в момент окончания таймера боя хотя бы на одной из Гончих была плазма, то будет объявлен овертайм — длительность боя увеличится на время таймера плазмы, но не менее чем на 30 секунд.

За каждый перегруженный генератор начисляется дополнительное время на выполнение задания.

Читайте также: