Бастион эльгарнана dragon age inquisition как войти

Обновлено: 30.06.2024



Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age, была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Беженцы на сторожевом утесе

На связь с Инквизицей вышел орлеанский мятежник по имени Фэрбенкс, который просит защиты от нападений вольных граждан Долов и утверждает о наличии важных для ордена сведений, однако говорить NPC будет только с Вестником Андрасте.

После создания лагеря на холме двигаемся в район Сторожевого каньона и обнаруживаем лагерь беженцев. Фэрбенкс гарантирует передачу информации, если Инквизиция разберется с вольными гражданами в данном районе. Для завершения задания необходимо исследовать предоставленные документы.




Разрывы возле бухты

После создания лагеря на холме, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе (бухта Большой Медведь и Серебряный водопад). Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.




Разрывы возле павильона

Разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы в Завесе, которые необходимо устранить (в районах Лионского павильона, лестницы Бриатоса и пустыря Стоунвульфа).




Разрывы на кайме

После основания лагеря в Благолозье, главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в данном районе.




В районе лагеря Бриатоса находится Аргонова лачуга, которая стала аванпостом для вольных граждан Долов. Необходимо зачистить местность от присутствия противника и ликвидировать шевалье Огюста.




Усадьба Морель стала базой для вольных граждан Долов, Инквизиции следует зачистить лагерь, чтобы парализовать деятельность группировки в данном районе. Ключ от усадьбы находится у Командира Дюэйма, найти его можно рядом со входом.


Для завершения задания необходимо во внутреннем дворе усадьбы ликвидировать главаря вольных граждан по имени Малифант.




После завершения выполнения задания Порочный генерал, в кабинете можно обнаружить часть ключа, необходимо разыскать недостающие его части и тайник.

После обследования обозначенных районов, собираем ключ в личной кладовой (вход в помещение находится в кабинете). Далее, главные герои с помощью ключа ключ получат доступ в погреб.




Разрывы возле тростника

После основания Инквизицией лагеря в Камнежути, Вестнику неоюходимо ликвидировать несколько разрывов в данном районе. Выполняя данное задание, главному герою предстоит пройти через Сад Огневодье, который является местом обитания великанов.




В документах Фэрбенкса говорится о сестре Косто, которая подлежит ликвидации. Найти этого сторонника вольных граждан можно в веридиевых шахтах на севере Изумрудных могил. Двигаемся к метке цели и зачищаем местность от присутствия вольных граждан.




В документах сестры Косто упоминается Командир Дюэйм, которого также необходимо ликвидировать. Найти NPC можно в районе Усадьбы Морель (у Дюэйма будет находится ключ от усадьбы).

В красных тонах

Варрик просит Вестника уничтожить залежи красного лириума, на локации Изумрудных могил находится несколько месторождения руды. Первый груз с лириумом можно обнаружить в Усадьбе Морель.

Второй груз с красным лириумом находится в лагере сестры Косто при выполнении задания Падшая сестра. На Посту Саутфингера (расположен на севере локации Изумрудных могил) главные герои также могут обнаружить лириум.




Вольные граждане взяли в плен обитателей Сторожевого утеса (задание получаем от Гертруды после убийства сестры Косто). Находим ключ от клетки в районе лагеря Долов и освобождаем пленных.




В лагере на холме беседуем с патрульным Джонсом, который сообщает о большой медведице в районе лагеря. Главным героям необходимо зачистить берлогу.




Рядом с лагерем на холме находится большая статуя, возле которой лежит записка. Каждую годовщину смерти своего сына Долорес зажигала в церкви свечку, однако из-за войны она в этом году сделать этого не может. Отправляемся в Лионский павильон и ставим свечку перед входом.




В Лионском павильоне поднимаем любовную записку, двигаемся в рощу Благолозье и обнаруживаем брошенное место для пикника. Вступаем в бой с гигантским пауком и завершаем выполнение задания.




Карта бастиона Эльгарнана




Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками. Жеплер Вольный, один из разыскиваемых, находится на локации Изумрудных могил (на севере Хмельного леса).




После ликвидации вольных граждан на Изумрудных могилах беседуем с лидером беженцев Фэрбенксом и получаем еще одного агента для Инквизиции.

Благородство в сердцах и делах

В лагере беженцев беседуем с Кларой, по словам NPC Фэрбенкс - дворянин благородного происхождения, однако необходимо разыскать доказательства. В случае удачи, Фэрбенкс получит законную власть и сможет помочь людям.

Необходимо обыскать Усадьбу Морель и Аргонову лачугу (доступ к материалам можно получить при наличии в команде вора для взлома дверей). Передаем найденные доказательства Кларе, либо Фэрбенксу и завершаем выполнение задания.




Карта Сторожевого прохода

В лагере на Сторожевом утесе, в одной из старых лачуг поднимаем брошенную карту. Инквизитору необходимо разыскать место отмеченное на карте, перемещаемся к лагерю в Каменьжути и двигаемся к входу сад Огневодье.







Наблюдение за Опасностью

Неподалеку от лагеря в Благолозье расположен небольшой брошенный лагерь, поднимаем дневник исследователя разрывов и двигаемся в указанный район. Главным героям необходимо обследовать два лагеря на предмет наличия дневников (на второй стоянке будет обнаружено тело исследователя).




На северо-востоке Изумрудных могил находится брошенный замок Шато-д'Онтер. Во внутреннем дворе замка (сад) обнаруживаем план интерьера (в районе водоема), далее поднимаемся на второй этаж (южное крыло) и сдвигаем указанный на первом плане бюст над лестницей.


Получаем второй план замка и двигаемся в спальню (западное крыло замка), активируем картину и получаем третью схему тайника.


Поднимаемся на второй этаж северного крыла (бальный зал, на потолке которого висит дракон) и получаем ключ от балкона (будет висеть на хвосте дракона).


Зачищаем большой балкон и активируем древний артефакт, получаем увеличение характеристик и вступаем в бой с появившимся демоном.




На локации Изумрудных могил в районе Холма с Кривым деревом обитает дракон (Большой Мистраль, 17-й уровень). В качестве атакующей стихии использует холод, уязвим к магии огня. В целом, дракон использует стандартную тактику, вследствие чего убивается довольно просто при наличии мага огня, танка и вора.




Осколки на Изумрудных могилах

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации Изумрудных могил также находится несколько Окулярумом, которые укажут местоположение составных частей.




Разведчикам Инквизиции удалось выманить в Лионский павильон Кэррола, красного Храмовника, которого обвиняют в преступлениях против граждан Долов. В обозначенном районе главным героям предстоит ликвидировать небольшую группу Храмовников и их лейтенанта.

Долийцы, изучающие рыцарскую гробницу, сообщают об интересных находках. Эльфы просят о помощи Инквизицию в раскопках. Отправляемся на север локации в район бастиона и переходим в Дин'ан Ханин.


В ходе обследования эльфийской крепости главные герои встретят Венатори, Вестнику предстоит разыскать части Изумрудной печати и войти в комнату Эландрина.


Для получения доступа к свитку необходимо активировать четыре жаровни с завесным огнем и уничтожить восставивших мертвецов (свиток можно передать долийцам или продать церкви).


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Путь Бури в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Путь бури

Путь бури в Dragon Age: Inquisition одино из трех возможных заданий на специализации в игре.

Также у нас можно прочитать как пройти Путь Витязя.

Где взять?

Для прохождения нужно выполнить следующие пункты:

Теперь отправляемся к столу заявок и создаем Флакон с дымом, после чео отправляемся обратно к Кхиму.

Рыцарская гробница в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - прохождение Рыцарская гробница grobnica2

Сегодня речь зайдет о довольно сложном дополнительном задании под названием Рыцарская гробница в Dragon Age: Inquisition. Вся сложность задания является в огромном количестве противников с которыми придется сразиться.

Также у нас вы можете почитать о таких побочных заданиях игры как Записки о пустошах и Мертвая рука.

Как получить задание?

Прохождение

Прибыв на место вы почти сразу обнаружите убитых эльфов и своих людей. Причиной тому стали венатори на пару с красными храмовниками, без которых нигде не обходится.

Вот где нужно искать печати:

Рыцарская гробница в Dragon Age: Inquisition

Открыв гробницу нам нужно зажечь все без исключения факелы, которые расположены у края ямы по центру. Нужно быть готовым, что после этого на вас нападут мертвецы и затем Восставший из мертвых.

Награда

Если продать свиток, то получите только заметки, а если отдать долийцам, то получите дополнительный квест на карте ставки командования.

Помимо этого, вы получите:

  • 967 единиц опыта;
  • 200 единиц влияния;
  • 2 единицы силы;
  • + 3 единицы расположения долийцев (если отдать свиток);
  • Уникальный щит Оборона Эствоча на трупе Восставшего.

Также можно получить до 5 записей в кодекс при прохождении.

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition - Плоды Гордыни прохождение glush

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.

Как получить квест?

Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.

Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.

Прохождение

Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.

Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition

Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.

Храм Митал

Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.

Dragon Age: Inquisition - Плоды Гордыни прохождение korifey

В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.

Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.

Dragon Age: Inquisition - Плоды Гордыни прохождение ritual 1

Dragon Age: Inquisition - Плоды Гордыни прохождение ritual 2

Dragon Age: Inquisition - Плоды Гордыни прохождение ritual 3

Не заканчивать ритуал

Комнаты посетителей

Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.

Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).

Источник Скорби

Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.

Dragon Age: Inquisition - Плоды Гордыни прохождение samson

Важно!

В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.

Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.

Далее будет целый огромный диалог, в котором хранитель будет пытаться доказать, что источник нужно уничтожить. Моригган же будет настаивать на использовании.

Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.

Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.

Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.

Читайте также: