Как активировать карту глобус через интернет дома без вложений

Обновлено: 02.07.2024

Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке

Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки

Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы

Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³

  • Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления.
В торговом зале гипермаркета Вы всегда можете найти множество товаров, отмеченных специальными ценниками бонусной программы «Мой Глобус». На эти товары по Вашей бонусной карте действуют различные скидочные предложения. По акции «День рождения» Вы можете получить единоразово скидку 10% за первую покупку, совершенную в период за 2 дня до рождения, в сам день рождения или 5 дней после него. Скидка не применяется на алкогольную продукцию (кроме вина) и табачную продукцию (табак, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и товары, имитирующие табачные изделия), а также бонусную карту, лотерейные билеты и не суммируется с другими акциями, предоставляющими скидку на чек. Скидка не применяется при Покупке игристых, игристых жемчужных вин, игристых винных напитков. Действующим законодательством РФ, а также Организатором могут быть предусмотрены иные ограничения по применению скидки по Акции «День рождения». Привилегия предоставляется при обязательной регистрации в бонусной программе «Мой Глобус» и указании даты рождения при активации карты, а в случае поступления такой просьбы от сотрудника гипермаркета - при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае несовпадения даты в документе и даты рождения, указанной при регистрации карты, а равно при отсутствии документа, удостоверяющего личность, скидка по акции «День рождения» не предоставляется. Что делать, если я неправильно указал дату рождения при регистрации? Вы можете изменить дату рождения в Личном кабинете в разделе «Мой профиль» или обратиться в Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20. Обратите, пожалуйста, внимание, что дату рождения Вы можете изменить не более одного раза в год. Пожалуйста, будьте внимательны и не забывайте, что день рождения только раз в году! Зачем давать согласие на получение рассылок от «Глобус»? Ваше согласие на получение рассылок позволит нам своевременно сообщать Вам о выгодных предложениях и акциях, доступных участникам бонусной программы «Мой Глобус». Эта информация нужна нам для того, чтобы информировать Вас о предложениях, доступных в том гипермаркете, где Вы обычно совершаете покупки. Мы ценим Ваше время и хотим, чтобы Вы всегда могли найти товар по интересующей Вас цене. Что делать, если у меня изменился номер телефона? Вы можете изменить номер телефона, как только у Вас возникнет такая необходимость. Для этого необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный. Либо изменить номер телефона самостоятельно в мобильном приложении «Глобус». Если Вы уже регистрировались в одном из онлайн сервисов «Глобус», Вам достаточно авторизоваться, используя уже созданные логин и пароль. После успешной авторизации Вам будет предложено внести дополнительную информацию в свой профиль для участия в бонусной программе «Мой Глобус» Могу ли я отозвать согласие на получение рассылок?

Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:

  • Перейти по специальной ссылке из Email-рассылки
  • Снять галочку напротив согласия на получение рассылок в Личном кабинете в разделе «Мой профиль»
  • Позвонить в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20
Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами. То есть бонусы, полученные в марте 2018 года, сгорят 31 марта 2019 года. Не забывайте использовать Ваши бонусы, совершая покупки в «Глобус»! Могу ли я получать привилегии сразу по двум картам: по социальной карте и по бонусной карте «Мой Глобус»? При оплате покупок Вы можете воспользоваться скидкой по социальному документу, а на оставшуюся сумму покупки вам будут начислены бонусы согласно правилам Программы. Не допускается применение скидки по социальному документу и скидки в рамках акций, предоставляющих скидку на чек, в том числе по акции «День рождения» по бонусной карте «Мой Глобус». В случае применения скидки по социальному документу при оплате покупки бонусами списание бонусов осуществляется на сумму покупки после применения скидки по социальному документу.

Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.

Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.

Для блокировки бонусной карты Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете.

Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:

Напишите нам!

Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.

Общие положения

Ответственность

  1. Персональный сканер, предоставляемый для пользования Системой, является собственностью Организатора. Участник во время пользования сканером несет материальную ответственность за его порчу, утрату, поломку в соответствии с законодательством РФ.
  2. Ответственность Участника за персональный сканер наступает с момента сканирования Карты на терминале регистрации и выдачи персонального сканера Участнику.
  3. Каждый Участник Системы соглашается с тем, что сотрудники Организатора в зоне оплаты имеют право проверить цену и/или количество товаров, отсканированных Участником самостоятельно с помощью персонального сканера в торговом зале.
  4. При выявлении несоответствия между товарами, находящимися в покупательской тележке, которые были самостоятельно отсканированы Участником в торговом зале, и товарами этого Участника в электронном чеке на персональном сканере сотрудника Организатора, Участник программы соглашается с проведением полного повторного сканирования сотрудником Организатора товаров, находящихся в его покупательской тележке.
  5. В случаях выявления несоответствия между товарами, находящимися в покупательской тележке, которые были самостоятельно отсканированы Участником в торговом зале, и товарами этого Участника в электронном чеке на персональном сканере сотрудника Организатора, а также за порчу, утрату, повреждения персонального сканера Организатор имеет право заблокировать Карту Участника.
  6. В связи с ограничениями технических возможностей персонального сканера, цены на товары, а также расчет скидок на персональном сканере Участника являются предварительными и могут отличаться при оплате на кассе.
  7. Участник Системы самостоятельно несет ответственность за количество и наименование артикулов, отсканированных им в торговом зале персональным сканером.
  8. Участник Системы при выборе товаров обязуется сканировать штрихкод с товаров или специальных ценников, отмеченных логотипом Scan&Go.

Как накапливать и списывать баллы

При каждой покупке обязательно предъявляйте кассиру БК, которая гарантирует начисление баллов. Конвертация происходит следующим образом - за каждые 100 рублей из чека на бонусный счет начисляется 1 бонус.

Обратите внимание на специальные ценники - приобретение данной продукции подразумевает увеличенное количество накопленных баллов.

Возможность списывать накопленные баллы доступна только при наличии активированной БК. Бонусами можно оплатить до 99% стоимости покупки. При оплате конвертация бонусов в рубли происходит 1:1.

Как использовать бонусы

Важно помнить, что срок действия бонусов ограничен и составляет 365 дней со дня совершения покупки. Потом бонусы сгорают. Контролировать баланс бонусного счета можно в Личном кабинете.

Как оформить карту покупателя «Глобус»

Как получить карту Глобус

Корпорация предлагает своим клиентам воспользоваться преимуществами программы лояльности, для чего необходимо получить 💳 карту «Глобус». БК покупателя гарантирует покупателям специальные цены на различные группы товаров.

Акции постоянно обновляются и позволяют сэкономить денежные средства на ежедневных расходах.

Согласно правил клуба за каждую покупку клиенту начисляются бонусные баллы, которые впоследствии можно использовать для частичной оплаты покупок.

Привилегии программы

Вступление в Программу «Мой Глобус».

Активация карты «Глобус»

Активация бонусной карты Глобус

Чтобы стать участником программы лояльности 💳 покупателям рекомендовано активировать карту «Глобус». Это предусматривает более выгодные условия покупок для клиентов торговой сети.

По условиям программы за каждую покупку в сети магазинов покупателю начисляются бонусы. Накопленными бонусами можно оплатить до 99% стоимости чека, при оформлении покупки нужно сообщить об этом кассиру.

Правила бонусной программы «Мой Глобус»

Программа «Мой Глобус» (далее «Программа») – комплекс мероприятий, организованных Организатором, в результате которых Участник по решению Организатора может получать право приобретения товаров Организатора (или третьих лиц) с финансовой или нефинансовой выгодой в соответствии с Правилами Программы.

Организатор - юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех транзакций по организации предоставления Привилегий по Программе. Организатор может непосредственно реализовывать товары, при приобретении которых предоставляются Привилегии Участникам в рамках Программы, а также может организовывать (по своему усмотрению) распространение Программы на деятельность третьих лиц. Организатором является Общество с ограниченной ответственностью «ГИПЕРГЛОБУС» (ОГРН 1047796876489).

Карта Участника – индивидуальная Карта Участника Программы, позволяющая получать Привилегии Программы согласно Правилам Программы.

Scan&Go – система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале с использованием персонального сканера.

Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы «Мой Глобус», вносимая Участником либо сообщаемая Участником при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.

Акция - маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию действия и/или перечень Участников, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Программе «Мой Глобус».

Бонусы - расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Организатором самостоятельно являющихся основанием для начисления Бонусов. Сумма начисленных бонусов может быть использована Участником для получения скидки на товары и/или услуги, приобретаемые у Организатора.

Бонусный счет — индивидуальный счет, открываемый Организатором в своей информационной системе для Участника в момент регистрации в Программе, совершения первой Покупки по Карте или в любой другой момент участия в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами. Индивидуальный бонусный счет – счет, привязанный к одному номеру мобильного телефона и одному электронному адресу Участника.

Контакт-центр Программы «Мой Глобус» (далее Контакт-центр) - центр поддержки Программы «Мой Глобус», организованный Организатором и осуществляющий информационно-справочное обслуживание Участников по телефону: 8 800 234 80 20 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный).

Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная на Сайте Программы «Мой Глобус», а также в Мобильном приложении, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Покупках, совершенных Участником с использованием Карты, а также об акциях и скидках.

Мобильное приложение «Глобус» (далее - Мобильное приложение) — программное обеспечение «Глобус», устанавливаемое на мобильное устройство (смартфон, планшет и т.п.) на базе платформ IOS и Android, представляющее собой совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования мобильного устройства. Правообладателем Мобильного приложения является Организатор.

С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения, в том числе, но не ограничиваясь:

  • просмотр баланса Бонусного счета;
  • просмотр истории и детализации Покупок, совершенных с Картой Участника;
  • использование штрих-кода Виртуальной Карты на кассе гипермаркета «Глобус» при совершении Покупок;
  • просмотр товаров, участвующих в Акциях, проводимых в гипермаркетах «Глобус».

Информация в Мобильном приложении предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Мобильное приложение не предназначено для продажи товаров дистанционным способом. Актуальные данные о ценах, наименовании, ассортименте и другая необходимая информация может быть предоставлена Участнику в гипермаркетах «Глобус».

Персональное предложение — это индивидуальное предложение для Участника бонусной программы в виде Привилегии/набора привилегий, которая(-ые) доступны Участнику Программы по активированной Карте и анонсируются в персональных каналах коммуникации.

Привилегии — возможность приобретения товаров и/или услуг у Организатора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами Программы, и последующего списания Участником накопленных Бонусов при приобретении им товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами.

Покупка – операция, совершаемая Участником с использованием Карты, которая в соответствии с Правилами является основанием для начисления Бонусов на Бонусный счет либо списания Бонусов с Бонусного счета Участника

Позиция – строка в чеке Покупки/возврата. Может содержать более 1 товара.

Рассылка— информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи: мобильному телефону, электронной почте или иными способами.

Код — трехзначный код, находящийся на оборотной стороне Карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.

Блокировка Карты в случае ее утери/порчи

  1. В случае утери/порчи Карты Участнику необходимо заблокировать Карту через один из источников:
    • позвонив в Контакт-центр
    • обратившись на информационный пункт гипермаркета «Глобус»
  2. Блокировка Карты Участника возможна только при условии ее предварительной активации. Не активированная карта не может быть заблокирована.
  3. Утерянная активированная карта подлежит замене с предварительной блокировкой.
  4. Для замены карты необходимо обратиться в информационный пункт гипермаркета и сообщить сотруднику гипермаркета ФИО и номер телефона, который использовался при активации, утерянной/испорченной карты.
  5. После получения новой Карты при замене утерянной/испорченной Карты ранее накопленные Бонусы доступны для их использования.
  6. Бонусы, списанные с утерянной Карты, до момента блокировки Карты в порядке, предусмотренном п. 7.1. Правил, восстановлению не подлежат.

Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.

  1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
  2. В случае возврата Участником Организатору товара, при Покупке которых с Бонусного счета Участника были списаны Бонусы в виде скидки на Покупку в соответствии с Правилами, то списанная раннее сумма Бонусов подлежит возврату. Для возврата Бонусов необходимо предъявление чека покупки и Карты, по которой была осуществлена Покупка.

Как активировать карту Глобус через Интернет

Чтобы активировать БК через интернет необходимо на официальном сайте компании ввести свои данные. Следуйте предлагаемому алгоритму:

Подтверждением завершения процесса служит возможность входа в Личный кабинет .

В Личном кабинете клиенты всегда могут ознакомиться с количеством накопленных баллов, текущими акциями и скидками, специальными предложениями торговой сети.

Как активировать карту Глобус по СМС

Пример смс: 12345678901 Петр 01012000 (дата рождения 1 января 2000 года) 123 (секретный код с обратной стороны БК).

Правильно указывайте дату рождения, тк покупки в период за 2 дня до именин и 5 дней после покупатель получает 10% скидки на первую покупку в этот период.

Активация в мобильном приложении для смартфона

Четвертый альтернативный способ активировать БК - в мобильном приложении «Глобус». Проверьте, установлено ли мобильное приложение.

Если вы владелец смартфона с операционной системой IOS:

Если вы владелец смартфона с операционной системой Android:

Войдите в приложение Глобус и заполните предложенную анкету. Укажите ФИО, пол, дату рождения, контактный телефон, электронный адрес, пароль и данные БК.

Через мобильное приложение

Только после того, как карта прошла активацию, она станет доступна для накопления баллов. Не забудьте перед расчетом предъявить ее кассиру.

Приложение №1

Оформить карту на кассе магазина

Существует несколько способов получить БК «Глобус». Рассмотрим вариант приобретения БК на кассе гипермаркета. Для этого обратитесь к кассиру с просьбой получить БК.

За оформление БК взимается вступительный взнос в программу лояльности, который устанавливается организатором. Оплатить взнос можно наличными либо безналичным способом.

Пластиковую БК нужно будет самостоятельно активировать для возможности использовать все привилегии участника программы лояльности.

Бесплатно оформить карту «Глобус» в мобильном приложении

Альтернативный способ получения карты лояльности - регистрация цифровой версии БК в мобильном приложении «Мой Глобус» .

Для этого необходимо внести в программу данные о пользователе:

  1. Имя Фамилия
  2. Дата рождения
  3. Пол
  4. Телефон для связи
  5. Email
  6. Выберите любимый гипермаркет
  7. Пароль

Преимуществом виртуальной БК является то, что после регистрации она сразу становится активной и готова к использованию.

В отличие от цифровой БК, пластиковая карта станет активной для использования только после внесения данных о пользователе сотрудником корпорации «Глобус».

Оформление БК в мобильном приложении

Одним из показателей, что БК готова к использованию является вход в Личный кабинет а приложении.

Использование сервиса самостоятельных покупок Scan&Go

Прочие условия

Приложение №2

Список товаров, на которые распространяется количественное ограничение по применению акции «День рождения»:

1. САХАР-ПЕСОК ВЕС КГ (Номер товара 178430, EAN 2000178430003) - 10 шт.

2. ГРЕЧКА ЯДРИЦА 900Г (Номер товара 181698, EAN 4620761410090) - 10 шт.

3. ГЕРКУЛЕС 400Г (Номер товара 311992, EAN 4607962310473) - 10 шт.

4. МАСЛО ЩЕДРОЕ ЛЕТО ПОДСОЛНЕЧН РАФ 0,9Л (Номер товара 336001, EAN 4601576005497) - 15 шт.

5. МАСЛО КАРОЛИНА ПОДСОЛНЕЧН РАФ 0,9Л (Номер товара 347001, EAN 4607014782906) - 15 шт.

6. ПШЕНО ШЛИФОВАННОЕ 900Г (Номер товара 369706, EAN 4665271250927) - 10 шт.

7. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

8. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

9. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг

10. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг

11. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг

12. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг

13. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг

14. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

15. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

16. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

17. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ПРИОСКОЛЬЕ ВЕС (Номер товара 8915, EAN 2000008915007) - 10 кг

18. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

19. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

20. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг

21. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг

22. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг

23. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг

24. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг

25. БАНАНЫ ВЕС (Номер товара 15, EAN определяется при взвешивании) - 5 кг

26. КАРТОФЕЛЬ ВЕС (Номер товара 26826, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг

27. КАРТОФЕЛЬ МОЛОДОЙ ВЕС (Номер товара 112376, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг

28. КАПУСТА ВЕС (Номер товара 143, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг

29. КАПУСТА РАННЯЯ ВЕС (Номер товара 4606, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг

30. ЛУК РЕПЧАТЫЙ ВЕС (Номер товара 2550, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг

31. ЯБЛОКИ ЗЕЛЕНЫЕ/КРАСНЫЕ ВЕС (Номер товара 26829, EAN определяется при взвешивании) - 5 кг

32. ЯБЛОКИ СЕЗОННЫЕ ВЕС (Номер товара 341066, EAN определяется при взвешивании) - 5 кг

Через контакт-центр по номеру телефона

Чтобы произвести активацию данным способом вам нужно будет сообщить сотруднику контактного центра номер БК, имя клиента, дату рождения, контактный номер.

Через контакт чентр - по номеру телефона

Читайте также: