Как активировать карту глобус через интернет дома без вложений
Обновлено: 02.07.2024
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
- Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
- Перейти по специальной ссылке из Email-рассылки
- Снять галочку напротив согласия на получение рассылок в Личном кабинете в разделе «Мой профиль»
- Позвонить в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Для блокировки бонусной карты Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете.Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
Общие положения
Ответственность
- Персональный сканер, предоставляемый для пользования Системой, является собственностью Организатора. Участник во время пользования сканером несет материальную ответственность за его порчу, утрату, поломку в соответствии с законодательством РФ.
- Ответственность Участника за персональный сканер наступает с момента сканирования Карты на терминале регистрации и выдачи персонального сканера Участнику.
- Каждый Участник Системы соглашается с тем, что сотрудники Организатора в зоне оплаты имеют право проверить цену и/или количество товаров, отсканированных Участником самостоятельно с помощью персонального сканера в торговом зале.
- При выявлении несоответствия между товарами, находящимися в покупательской тележке, которые были самостоятельно отсканированы Участником в торговом зале, и товарами этого Участника в электронном чеке на персональном сканере сотрудника Организатора, Участник программы соглашается с проведением полного повторного сканирования сотрудником Организатора товаров, находящихся в его покупательской тележке.
- В случаях выявления несоответствия между товарами, находящимися в покупательской тележке, которые были самостоятельно отсканированы Участником в торговом зале, и товарами этого Участника в электронном чеке на персональном сканере сотрудника Организатора, а также за порчу, утрату, повреждения персонального сканера Организатор имеет право заблокировать Карту Участника.
- В связи с ограничениями технических возможностей персонального сканера, цены на товары, а также расчет скидок на персональном сканере Участника являются предварительными и могут отличаться при оплате на кассе.
- Участник Системы самостоятельно несет ответственность за количество и наименование артикулов, отсканированных им в торговом зале персональным сканером.
- Участник Системы при выборе товаров обязуется сканировать штрихкод с товаров или специальных ценников, отмеченных логотипом Scan&Go.
Как накапливать и списывать баллы
При каждой покупке обязательно предъявляйте кассиру БК, которая гарантирует начисление баллов. Конвертация происходит следующим образом - за каждые 100 рублей из чека на бонусный счет начисляется 1 бонус.
Обратите внимание на специальные ценники - приобретение данной продукции подразумевает увеличенное количество накопленных баллов.
Возможность списывать накопленные баллы доступна только при наличии активированной БК. Бонусами можно оплатить до 99% стоимости покупки. При оплате конвертация бонусов в рубли происходит 1:1.
Важно помнить, что срок действия бонусов ограничен и составляет 365 дней со дня совершения покупки. Потом бонусы сгорают. Контролировать баланс бонусного счета можно в Личном кабинете.
Как оформить карту покупателя «Глобус»
Корпорация предлагает своим клиентам воспользоваться преимуществами программы лояльности, для чего необходимо получить 💳 карту «Глобус». БК покупателя гарантирует покупателям специальные цены на различные группы товаров.
Акции постоянно обновляются и позволяют сэкономить денежные средства на ежедневных расходах.
Согласно правил клуба за каждую покупку клиенту начисляются бонусные баллы, которые впоследствии можно использовать для частичной оплаты покупок.
Привилегии программы
Вступление в Программу «Мой Глобус».
Активация карты «Глобус»
Чтобы стать участником программы лояльности 💳 покупателям рекомендовано активировать карту «Глобус». Это предусматривает более выгодные условия покупок для клиентов торговой сети.
По условиям программы за каждую покупку в сети магазинов покупателю начисляются бонусы. Накопленными бонусами можно оплатить до 99% стоимости чека, при оформлении покупки нужно сообщить об этом кассиру.
Правила бонусной программы «Мой Глобус»
Программа «Мой Глобус» (далее «Программа») – комплекс мероприятий, организованных Организатором, в результате которых Участник по решению Организатора может получать право приобретения товаров Организатора (или третьих лиц) с финансовой или нефинансовой выгодой в соответствии с Правилами Программы.
Организатор - юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех транзакций по организации предоставления Привилегий по Программе. Организатор может непосредственно реализовывать товары, при приобретении которых предоставляются Привилегии Участникам в рамках Программы, а также может организовывать (по своему усмотрению) распространение Программы на деятельность третьих лиц. Организатором является Общество с ограниченной ответственностью «ГИПЕРГЛОБУС» (ОГРН 1047796876489).
Карта Участника – индивидуальная Карта Участника Программы, позволяющая получать Привилегии Программы согласно Правилам Программы.
Scan&Go – система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале с использованием персонального сканера.
Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы «Мой Глобус», вносимая Участником либо сообщаемая Участником при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.
Акция - маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию действия и/или перечень Участников, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Программе «Мой Глобус».
Бонусы - расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Организатором самостоятельно являющихся основанием для начисления Бонусов. Сумма начисленных бонусов может быть использована Участником для получения скидки на товары и/или услуги, приобретаемые у Организатора.
Бонусный счет — индивидуальный счет, открываемый Организатором в своей информационной системе для Участника в момент регистрации в Программе, совершения первой Покупки по Карте или в любой другой момент участия в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами. Индивидуальный бонусный счет – счет, привязанный к одному номеру мобильного телефона и одному электронному адресу Участника.
Контакт-центр Программы «Мой Глобус» (далее Контакт-центр) - центр поддержки Программы «Мой Глобус», организованный Организатором и осуществляющий информационно-справочное обслуживание Участников по телефону: 8 800 234 80 20 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный).
Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная на Сайте Программы «Мой Глобус», а также в Мобильном приложении, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Покупках, совершенных Участником с использованием Карты, а также об акциях и скидках.
Мобильное приложение «Глобус» (далее - Мобильное приложение) — программное обеспечение «Глобус», устанавливаемое на мобильное устройство (смартфон, планшет и т.п.) на базе платформ IOS и Android, представляющее собой совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования мобильного устройства. Правообладателем Мобильного приложения является Организатор.
С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения, в том числе, но не ограничиваясь:
- просмотр баланса Бонусного счета;
- просмотр истории и детализации Покупок, совершенных с Картой Участника;
- использование штрих-кода Виртуальной Карты на кассе гипермаркета «Глобус» при совершении Покупок;
- просмотр товаров, участвующих в Акциях, проводимых в гипермаркетах «Глобус».
Информация в Мобильном приложении предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Мобильное приложение не предназначено для продажи товаров дистанционным способом. Актуальные данные о ценах, наименовании, ассортименте и другая необходимая информация может быть предоставлена Участнику в гипермаркетах «Глобус».
Персональное предложение — это индивидуальное предложение для Участника бонусной программы в виде Привилегии/набора привилегий, которая(-ые) доступны Участнику Программы по активированной Карте и анонсируются в персональных каналах коммуникации.
Привилегии — возможность приобретения товаров и/или услуг у Организатора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами Программы, и последующего списания Участником накопленных Бонусов при приобретении им товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами.
Покупка – операция, совершаемая Участником с использованием Карты, которая в соответствии с Правилами является основанием для начисления Бонусов на Бонусный счет либо списания Бонусов с Бонусного счета Участника
Позиция – строка в чеке Покупки/возврата. Может содержать более 1 товара.
Рассылка— информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи: мобильному телефону, электронной почте или иными способами.
Код — трехзначный код, находящийся на оборотной стороне Карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
Блокировка Карты в случае ее утери/порчи
- В случае утери/порчи Карты Участнику необходимо заблокировать Карту через один из источников:
- позвонив в Контакт-центр
- обратившись на информационный пункт гипермаркета «Глобус»
- Блокировка Карты Участника возможна только при условии ее предварительной активации. Не активированная карта не может быть заблокирована.
- Утерянная активированная карта подлежит замене с предварительной блокировкой.
- Для замены карты необходимо обратиться в информационный пункт гипермаркета и сообщить сотруднику гипермаркета ФИО и номер телефона, который использовался при активации, утерянной/испорченной карты.
- После получения новой Карты при замене утерянной/испорченной Карты ранее накопленные Бонусы доступны для их использования.
- Бонусы, списанные с утерянной Карты, до момента блокировки Карты в порядке, предусмотренном п. 7.1. Правил, восстановлению не подлежат.
Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.
- Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
- В случае возврата Участником Организатору товара, при Покупке которых с Бонусного счета Участника были списаны Бонусы в виде скидки на Покупку в соответствии с Правилами, то списанная раннее сумма Бонусов подлежит возврату. Для возврата Бонусов необходимо предъявление чека покупки и Карты, по которой была осуществлена Покупка.
Как активировать карту Глобус через Интернет
Чтобы активировать БК через интернет необходимо на официальном сайте компании ввести свои данные. Следуйте предлагаемому алгоритму:
Подтверждением завершения процесса служит возможность входа в Личный кабинет .
В Личном кабинете клиенты всегда могут ознакомиться с количеством накопленных баллов, текущими акциями и скидками, специальными предложениями торговой сети.
Как активировать карту Глобус по СМС
Пример смс: 12345678901 Петр 01012000 (дата рождения 1 января 2000 года) 123 (секретный код с обратной стороны БК).
Правильно указывайте дату рождения, тк покупки в период за 2 дня до именин и 5 дней после покупатель получает 10% скидки на первую покупку в этот период.
Активация в мобильном приложении для смартфона
Четвертый альтернативный способ активировать БК - в мобильном приложении «Глобус». Проверьте, установлено ли мобильное приложение.
Если вы владелец смартфона с операционной системой IOS:
Если вы владелец смартфона с операционной системой Android:
Войдите в приложение Глобус и заполните предложенную анкету. Укажите ФИО, пол, дату рождения, контактный телефон, электронный адрес, пароль и данные БК.
Только после того, как карта прошла активацию, она станет доступна для накопления баллов. Не забудьте перед расчетом предъявить ее кассиру.
Приложение №1
Оформить карту на кассе магазина
Существует несколько способов получить БК «Глобус». Рассмотрим вариант приобретения БК на кассе гипермаркета. Для этого обратитесь к кассиру с просьбой получить БК.
За оформление БК взимается вступительный взнос в программу лояльности, который устанавливается организатором. Оплатить взнос можно наличными либо безналичным способом.
Пластиковую БК нужно будет самостоятельно активировать для возможности использовать все привилегии участника программы лояльности.
Бесплатно оформить карту «Глобус» в мобильном приложении
Альтернативный способ получения карты лояльности - регистрация цифровой версии БК в мобильном приложении «Мой Глобус» .
Для этого необходимо внести в программу данные о пользователе:
- Имя Фамилия
- Дата рождения
- Пол
- Телефон для связи
- Выберите любимый гипермаркет
- Пароль
Преимуществом виртуальной БК является то, что после регистрации она сразу становится активной и готова к использованию.
В отличие от цифровой БК, пластиковая карта станет активной для использования только после внесения данных о пользователе сотрудником корпорации «Глобус».
Одним из показателей, что БК готова к использованию является вход в Личный кабинет а приложении.
Использование сервиса самостоятельных покупок Scan&Go
Прочие условия
Приложение №2
Список товаров, на которые распространяется количественное ограничение по применению акции «День рождения»:
1. САХАР-ПЕСОК ВЕС КГ (Номер товара 178430, EAN 2000178430003) - 10 шт.
2. ГРЕЧКА ЯДРИЦА 900Г (Номер товара 181698, EAN 4620761410090) - 10 шт.
3. ГЕРКУЛЕС 400Г (Номер товара 311992, EAN 4607962310473) - 10 шт.
4. МАСЛО ЩЕДРОЕ ЛЕТО ПОДСОЛНЕЧН РАФ 0,9Л (Номер товара 336001, EAN 4601576005497) - 15 шт.
5. МАСЛО КАРОЛИНА ПОДСОЛНЕЧН РАФ 0,9Л (Номер товара 347001, EAN 4607014782906) - 15 шт.
6. ПШЕНО ШЛИФОВАННОЕ 900Г (Номер товара 369706, EAN 4665271250927) - 10 шт.
7. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
8. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
9. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг
10. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг
11. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг
12. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг
13. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг
14. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
15. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
16. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
17. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ПРИОСКОЛЬЕ ВЕС (Номер товара 8915, EAN 2000008915007) - 10 кг
18. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
19. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
20. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг
21. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг
22. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ КУРИНОЕ ЦАРСТВО ВЕС (Номер товара 370324, EAN 2000370324001) - 10 кг
23. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ВЕРХНЕВОЛЖ. ВЕС (Номер товара 271854, EAN 2000271854003) - 10 кг
24. ЦЫПЛЕНОК БРОЙЛЕР ОХЛ ТРОЕКУРОВО ВЕС (Номер товара 320511, EAN 2000320511000) - 10 кг
25. БАНАНЫ ВЕС (Номер товара 15, EAN определяется при взвешивании) - 5 кг
26. КАРТОФЕЛЬ ВЕС (Номер товара 26826, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг
27. КАРТОФЕЛЬ МОЛОДОЙ ВЕС (Номер товара 112376, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг
28. КАПУСТА ВЕС (Номер товара 143, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг
29. КАПУСТА РАННЯЯ ВЕС (Номер товара 4606, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг
30. ЛУК РЕПЧАТЫЙ ВЕС (Номер товара 2550, EAN определяется при взвешивании) - 10 кг
31. ЯБЛОКИ ЗЕЛЕНЫЕ/КРАСНЫЕ ВЕС (Номер товара 26829, EAN определяется при взвешивании) - 5 кг
32. ЯБЛОКИ СЕЗОННЫЕ ВЕС (Номер товара 341066, EAN определяется при взвешивании) - 5 кг
Через контакт-центр по номеру телефона
Чтобы произвести активацию данным способом вам нужно будет сообщить сотруднику контактного центра номер БК, имя клиента, дату рождения, контактный номер.
Читайте также: