Barotrauma как лечить ожоги

Обновлено: 04.07.2024

Radiation Sickness

Last updated for unknown version
Current game version: 0.11.0.10


Radiation Sickness is a rare but very dangerous affliction that can be inflicted by being too close to a Nuclear Reactor meltdown, being too close to the explosion of a nuclear railgun shell or nuclear depth charge, or by being poisoned by Radiotoxin.

Radiation Sickness will cause progressively worse Burns on all limbs, leading to quickly accumulating damage.

Barotrauma как лечить ожоги


В Barotrauma существует отдельная часть игры как медицина. Для новых игроков она крайне сложная и ошибки могут стоить жизни как вас самих так и ваших напарников но это руководство научит вас лечить.


2,171 уникальных посетителей
84 добавили в избранное






3)Лечение стандартных болезней и какие медикаменты для этого нужны


И так мы встретили члена команды который мягко говоря чувствует себя не очень и мы просто в ступоре что же делать и как быть?
Первым делом мы конечно откроем меню лечения

*Меню лечения* В меню лечения есть макет человека где показаны его повреждения.
При нажатии на часть тела (Голова/Торс/Руки/Ноги) меню покажет травмы находящиеся именно на этой части тела.
При нажатии на значок повреждения, справа отобразится информация о повреждении, сверху же будет написан тонус.
Значение тонуса показывает насколько сильно рана воздействует на здоровье вашего напарника.

*Рекомендованные препараты*

Если ваш класс не является классом медика при открытии окна лечения вы скорее всего увидите жёлтый круг с буквой i это означает что у вас низкий навык медицины.Показанные там "Рекомендованные" медикаменты скорее всего покалечат вашего напарника.

*Пульс и полоска здоровья*
Снизу отображён пульс. Есть 2 состояния пульса он есть и его нету, если пульс есть человек ещё жив, если нету то он мёртв макет станет чёрным и появится надпись труп.
Под макетом отображена полоска здоровья она показывает сколько здоровья у человека(логично) и если человек в Крите/Критическом состоянии/Без сознания(не путать с оглушением) то чаще всего она будет уменьшатся и в прямом смысле будет вашим таймеров до истечения времени которое он показывает вы должны будете спасти своего сокомандника.

Так же если человек в крите/критическом состоянии/без сознания справа появляется кнопка сердечно-лёгочной реанимации

Какие бывают травмы и болезни в конце концов?

*Ожоги*
Ожоги это повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры или химикатов. Возникают из-за побочного эффекта медикаментов,огня, и тд
Последствия-уменьшение здоровья

*Огнестрельное ранение* Это ранение которое оставляет ДЫРУ в теле и обычно появляется в паре с кровотечением. Возникает из-за попадания в вашу тушку пули из ПП, револьвера и другого оружия.
Последствия-при огнестрельном ранении в ногу вы начинаете хромать и ходите медленнее +уменьшение здоровья.

*Кровотечение*
Кровотечение — Возникает в следствии огнестрельного ранения, укусов монстров, взрывов и тд.
Последствия-Уменьшение здоровья с течением времени,чем сильнее кровотечение, тем быстрее убывает здоровье,сила кровотечения уменьшается с течением времени в плоть до полной его остановки.

*Психоз*
Психоз-Вызывает галлюцинации игрок начинает видеть то чего нет.
Последствия: галлюцинации пожара или затопления также может появляется галлюцинация тарана подлодки монстрами(тряска)

Отравление цианидом:
Уменьшает скорость движения,уменьшает здоровье и в конце кидает в оглушение.

Паралич:
Уменьшает вашу скорость передвижения пропорционально силе вполоть до полного паралича
Полный паралич(вы не можете делать абсолютно ничего и просто будете лежать)

Передозировка опиатами - Вызвано приёмом большого количества опиатов за короткий срок(обычно заканчивается смертью)

*Высокое давление* Высокое давление-при высоком давлении вы *лопаетесь*.
Возникает из-за вылазки наружу(в океан) без скафандра
Последствия- СМЕРТЬ

*Нехватка кислорода* Кислородное голодание — пониженное содержание кислорода в организме. Возникает из-за побочных эффектов медикаментов или может быть вызвано долгим пребыванием под водой без подводного снаряжения.
Последствия-уменьшение здоровья с течением времени. в большинстве случаев смерть

*Другие физические повреждения*

Эти повреждения по сути одинаковы но некоторые как и огнестрельная рана уменьшают скорость передвижения.
Последствия - Уменьшение здоровья (в некоторых случаях уменьшение скорости передвижения)

3)Лечение стандартных болезней и какие медикаменты для этого нужны

Кровопотеря - Пакет с кровью,физуха(физ-раствор)

Ожоги - бинты,пластическое волокно,опиаты(морфин), (опиум).

Кровотечение - бинты,пластическое волокно

Любые физические травмы - опиаты(морфин)

Психоз - Этанол(мало эффективное лечение)

Отравления(кроме паралича),опьянение,передозировка опиатами - Стабилициолин(Слабый эффект в отличие от антидотов и налоксона но лечит сразу всё кроме паралича- желательно сразу уколоть 4 шприца)

Недостаток кислорода - процесс лечения такой:
1.Первое надеть на человека кислородную маску или скафандр.

2.Начать делать сердечно-лёгочную реанимацию.

3.Готово человек жив,здоров и задолжал вам жизнь.

Морфин

Внутренние травмы

Нехватка кислорода

Наркоти-ческая зависи-мость

Передози-ровка опиатами

Наркотиче-ская ломка

Сильный опиат, применяемый как болеутоляющее средство при внутренних травмах. При частом употреблении вызывает кислородную недостаточность и привыкание

Морфин производится из двух опиумов на медицинском фабрикаторе и разбирается соответственно на них же в деконструкторе. Морфин есть при старте у любой медицинской профессии и у большинстве аптечек на подлодке

Одно из самых распространённых Медицинских Препаратов в Баратравме.В больших количествах можно приобрести на любых станциях.

Используется для создании Фентанила и Налоксона

Морфин служит для лечения множества травм, в частности:

Группы внутренних травм

  • Огнестрельная рана
  • Повреждение органа
  • Повреждение глубоких тканей
  • Укусы
  • Рваная рана
  • Травма от удара тупым предметом

А так же лечит ожоги и снимает наркотическую ломку

При чрезмерном использовании может вызвать нехватку кислорода, наркотическую зависимость и передозировку опиатами

Barotrauma Обновление "Embrace the Abyss"

Barotrauma Обновление "Embrace the Abyss"

Обновление Embrace the Abyss только что вышло. Пожалуйста, убедитесь, что вы обновили свою игру до последней версии, чтобы иметь возможность создавать мультиплеерные сервера и присоединяться к ним. А теперь пришло время погрузиться в игру, чтобы обнаружить там.

  • Монстров Бездны.
  • Новые особенности кампании – побочные миссии в виде мировых событий, расположения врат, опциональную радиацию и другое!
  • Заброшенные аванпосты и относящиеся к ним новые миссии.
  • Множество изменений в качестве жизни и улучшения игрового опыта.

Пожалуйста, посмотрите этот более ранний пост для более детального резюме, а полный список изменений (на английском языке) вы можете найти ниже. Мы надеемся, что вам понравится это обновление!

Изменения в кампании:
- Заменены локации "Логово" на "охотничьи угодья" в соединениях между уровнями. Обитаемые места рядом с охотничьими угодьями имеют шанс быть заброшенными, и жилье не может распространиться через эти уровни на соседние места. Охотничьи угодья можно очистить, убив босса-монстра на уровне.
- Маячные станции отображаются на карте кампании.
- Визуальные изменения на карте, чтобы сделать ее немного более интуитивно понятной.
- Когда вы входите на уровень с маяком, вы всегда получаете дополнительную побочную цель, чтобы восстановить его, даже если вы не выбрали миссию с маяком.
- Добавлена ​​радиация на карту кампании: интенсивность радиации вокруг Юпитера медленно увеличивается, что вынуждает европейцев копаться глубже подо льдом. На практике радиация постепенно разрушает аванпосты, начиная с левой стороны карты, что делает пребывание в этих областях более опасным и дорогостоящим. Это сделано для того, чтобы игроки не могли бесконечно фармить ресурсы в областях с низкой сложностью, прежде чем продолжить.
- Контроль прогресса между биомами: вам нужно определенное количество денег или репутации, прежде чем вы сможете войти в следующий биом.
- Переработаны точки выхода в необитаемых местах: есть дыра / туннель над началом / концом уровня, в который нужно войти, чтобы уйти.

Бездна:
- Вновь представлены Эндворм и Харибда.
- В Бездну добавлены плавучие острова, содержащие пещеры и редкие минералы.

Новый игровой опыт: - Добавлены внутриигровые подсказки, призванные помочь с подключением новых игроков. Можно отключить в настройках.
- Добавлена ​​подсветка текста в описания миссий.
- Управляемым игроком персонажам автоматически назначается соответствующий порядок, когда игра начинается, чтобы указать игроку, что им делать, и упростить поиск соответствующих устройств.
- Изменена анимация камеры в начале кампании, чтобы показать всю заставу.
- Отображение сложности миссии в списке доступных миссий, на вкладке информации и в сводке раунда.
- Показывать индикатор при сохранении кампании.

Боты:
- Боты теперь предупреждают, когда у вас заканчивается / заканчивается кислород или сварочные топливные баки, боеприпасы для турелей или реакторное топливо.
- Боты больше не сообщают о мертвых монстрах на эхолоте.
- Отключены строки диалога о том, что цели для данного приказа не найдены, так как они не улучшают обратную связь. Вместо этого они могут создать неправильное впечатление, что бот не следует порядку, хотя это на самом деле.
- Боты больше не говорят о том, что не могут дотянуться до гидрокостюма, когда они не могут его достать, потому что его забрал кто-то другой. Они будут нацеливаться на другой костюм, как раньше.
- Боты не тушат пожары, когда в корпусе есть балластная флора.
- Боты говорят об атаке только тогда, когда на них нападают игроки. Исправляет роботы безопасности, бросающие ультиматумы другим ботам, которые случайно повреждают их (например, во время сварки).
- Боты, управляющие предметом (реактор / турель), теперь сбрасывают пустые предметы на пол, а не кладут их обратно в контейнер. Это экономит время, а о пустых предметах должны позаботиться бездействующие боты.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не искали больше кислорода до того, как оставшийся уровень кислорода упадет до нуля, когда у них уже есть снаряжение для дайвинга и когда они остаются неподвижными, что приводило к удушению, когда бот ремонтировал / работал, уже надев снаряжение для дайвинга и у него закончился кислород. танки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты пытались поменять кислородный баллон слишком рано, когда они находились за пределами подлодки, что в некоторых случаях могло приводить к ошибкам, когда они пытались вернуться внутрь подлодки.
- Улучшена обратная связь, добавлены диалоги для замены кислорода и невозможности найти больше кислорода.
- Исправлены боты, пытающиеся вернуть гидрокостюм, когда это неразумно, но когда он им на самом деле не нужен.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли поменять кислородный баллон с водолазной маски на водолазный костюм, когда экипированы оба предмета.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты запутались, когда у них была маска без действующего кислородного баллона внутри, и когда в комнате недостаточно кислорода, чтобы остаться без маски.
- Боты теперь быстрее реагируют на всех врагов.
- Боты теперь автоматически атакуют врагов за пределами основной субмарины, если у них есть оружие. При стыковке с вражеским форпостом или подводной лодкой, приказ «бороться с незваным гостем» теперь действует как наступательный, чтобы атаковать врагов на подключенной подводной лодке / заставе.
- Исправлены боты, следующие за игроком, когда игрок управляет монстром.
- Теперь вы можете убежать от NPC, отойдя от них достаточно далеко, пока они вас преследуют.
- Исправлены боты, реагирующие на атакующих, которые находятся за пределами подводной лодки.
- Исправлен параметр "reportrange", не работавший при атаке персонажа. На практике действует только на NPC.
- Исправлены значки отчетов, отображаемые также для других команд, а не только для собственной команды.
- Боты теперь нацелены на ближайшую конечность, а не на главный коллайдер, когда они целятся турелью. С маленькими существами это должно иметь какое-то значение. С длинными существами это позволяет ботам нацеливаться на конечности тела вместо того, чтобы всегда стрелять в основное тело.
- Исправлены боты, не связанные с безопасностью, убегающие от врага (в состоянии оборонительного боя), даже когда им приказывают сражаться с злоумышленниками.
- Боты больше не снимают оружие автоматически после боя, если они находятся за пределами дружественной подводной лодки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли покинуть руины через пробелы.
- Разрешить ботам использовать пробелы также для выхода из подлодки, но только при следовании за персонажем игрока.
- Исправлены боты, которые всегда пытались добраться до ближайшего предмета, даже если он недоступен.
- Сделайте так, чтобы боты находили предметы быстрее.
- Исправлены боты, иногда продолжающие движение (например, идущие к стене), когда они не могут найти водолазное снаряжение, необходимое для продолжения движения к цели (например, следовать).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сотрудники службы безопасности стояли без дела рядом с оглушенной целью и ничего не делали, когда у них нет наручников. Произошло только при попытке задержать цель.
- Исправлено несколько ботов, которые иногда пытались управлять реактором одновременно.
- Исправлены боты, «крадущие» вещи при уборке. Произошло, когда цель изменилась (= они решили или получили приказ сделать что-то еще во время уборки). Бездействующим ботам больше нельзя брать предметы из купленных контейнеров.
- Исправлены боты, бегающие без головы при попытке найти контейнер для предметов, следуя порядку уборки. Теперь они должны ходить и запускаться только тогда, когда целевой контейнер найден.
- Исправления и корректировки реакции сотрудников службы безопасности на урон, нанесенный товарищами.
- Исправлены боты, иногда кричащие, что они не могут войти в шлюз, когда подлодка пришвартована.
- Исправлены боты, забирающие предметы у производителей и деконструкторов.
- Исправлены боты, говорящие «Невозможно достичь цели [имя]».

Читайте также: