Fallout 4 крышко мина как активировать

Обновлено: 07.07.2024


Ланчбоксы "Волт-тек", зачем они нужны? В 3 и NV можно было делать крышко-мины, а тут.
Зачем нужны оставшиеся после посещения лаборатории канистры с газом "ГалюциГен"?
После прочтения остались журналы, их можно продать?
Для чего там торчат жала насекомых-врагов?
Обгорелые комиксы можно восстановить?



Кирилл Кравчук
Да я устал их таскать, думая что они понадобятся где-то


Strchi
Ланчбоксы не нужны, хлам
Канистры вродь тоже в хлам, разбираются
Журналы продавай, перки остаются. Пупсы только оставь, их на стойку можно, которую при постройке в разделе мебели делаешь
Про жала не понял, где там?
Обгорелые нет


Mayenikus
Спасибо, а про жала, там жало рад. скорпиона у меня лежит


Strchi
Ну обгорелые комиксы, то ладно. Довоенные книги были и в прошлых частях. И прочитать их было увы нельзя. Остальное пока хз.


Badfox1988
Довоенные книги, они невозвращенные книги называются, можно в библиотечных терминалах сдать и купить мелочи, это ты про них?



Strchi
Жала тоже разбираются в хлам на ядерные отходы и ещё что-то


Амир Фатхуллин
Крышко мины, вродь, без него в хим лабе крафтятся? Иль я ошибаюсь..над проверить


Mayenikus
Точно, проверить надо будет, я что-то и не посмотрел в хим. лаборатории даже


Strchi
Mayenikus
из жала дропается кислота при разборе



Кирилл Кравчук
Да, но потом искать записи трудно(


у входа в библиотеке стоит терминал в котором 50 жетонов можно выменять на массачусетский хир журнал


DreamerHAX
За невозвращенные книги! А вот этих книг на 50 жетонов не нашел(, одну дают по квесту, несколько лежало в библиотеке.


Как уже написали выше,ланч боксы нужны для крафта крышкомин,так было во всех частях.


И раз уж создали такую тему,для чего нужны кости,торс,кисть и т.д.
И для чего нужны обгоревшие комиксы,книги и т.д.,в FNV они нужны были например для создания журналов временно повышающих навыки.

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)

Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант т-51

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Старый вариант Т-60

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1) LEGO, Fallout, Fallout 4, Конструктор, Игры, Fallout: New Vegas, Броня, Силовая броня, Длиннопост

На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!


Fallout 4 "Модификация гранат и мин"

Описание:
Мод позволяет Вам модифицировать гранаты и мины в Fallout 4 и добавлять им различные эффекты или просто увеличить их разовый урон.


Подробнее:
* Для всех ванильных мин доступно увеличение урона (2 варианта).
* Минам можно добавлять эффекты:

  1. крышко-мина при активации выпускает агрессивного жалокрыла или гнуса;
  2. криомина подбрасывает противников в воздух (вы тоже можете улететь, будьте осторожны);
  3. осколочная мина будет наносить огненный урон некоторое время;
  4. плазменная вызывает безумие у противников и они нападают на всех подряд;
  5. импульсная вызывает ЭМИ и наносит большой урон роботам;
  6. ядерная мина имеет только модификации на увеличение урона.

* Для ванильных гранат доступно 4 варианта увеличения урона.
* Гранаты можно модифицировать различными эффектами:

  1. граната из бейсбольного мяча - 3 взрыва подряд;
  2. бутылка с коктейлем Молотова - вызывает панику у врагов;
  3. криогенная - парализует противников;
  4. осколочная - вызывает кровотечение у врагов;
  5. импульсная - вызывает безумие у роботов;
  6. плазменная - отравляет ядовитым газом;
  7. молотов-кола - призывает светящегося гуля.

* Все гранаты можно преобразовывать:

  1. в мины - не активируются, пока возле них нет врагов;
  2. в гранаты-липучки, которые могут прилипать ко всем поверхностям и взрываться (но если прилепились на НПЦ или турели, к сожалению, не детонируют);
  3. в связку гранат - при бросании вылетают сразу 3 гранаты и взрываются, при этом расходуется только 1;
  4. в ударные гранаты - активируются при ударе о любую поверхность, в том числе НПЦ (для бутылки с коктейлем Молотова доступна обратная модификация - при ударе не взрывается).

* Мины модифицируются на химическом верстаке в отдельном разделе "МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ГРАНАТЫ И МИНЫ", гранаты - на оружейном верстаке, как любое другое оружие.
* На гранаты и мины нельзя установить одновременно модификацию на увеличение урона и на специальный эффект (в том числе липучку, связку и другие), так что придется выбирать.
* В качестве бонуса Вы можете создать на химическом верстаке личинку дутня.

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Такой разный Fallout

Такой разный Fallout Перевел сам, Комиксы, Игры, Fallout, Idiotoftheeast, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas


Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Основные задания

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4 Fallout 4, Fallout, Мемы, Арт, Фан-Арт, Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Цифровой рисунок


Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Постапокалиптические песели

Постапокалиптические песели


Всё о гранатах и минах в Fallout 4


Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:

1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.

Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".

В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Полноты ради стоит вспомнить про "Пистолет Лоренцо", урон у которого как раз взрывной и который позволяет постоянно сбивать противника с ног. Плюс при его разборке можно полцчить деталь, которую после можно установить на другое оружие.

Так что "Эксперт подрывник" не совсем бесполезен на самом деле.


100 часов в Fallout 4

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.

65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!

75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)

100 часов в Fallout 4 Компьютерные игры, Fallout, Fallout 4, 100 ходов, Длиннопост

80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.

примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт
Минитмены
Братство Стали
Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Читайте также: