Как управлять воздушным шаром в майнкрафте

Обновлено: 06.07.2024

Последняя версия Minecraft: Bedrock Edition принесла в игру «Химическое обновление» из Education Edition и нас очень часто спрашивали "А как сделать шарик в Minecraft?", поэтому мы сделали этот небольшой гайд.

Прежде всего активируйте Education Edition в своем мире или в окне создания нового мира.

  • Соединитель элементов
  • Верстак
  • Любой краситель
  • Поводок
  • Углерод (минимум 30 штук)
  • Водород (минимум 48 штук)
  • Латекс (минимум шесть штук)

Если же Вы играете в режиме выживания, то можете получить эти элементы из, например, древесины. Древесину нужно поместить в блок "Рассоединитель", но есть одно НО!

Похоже, что крафтов для лабораторного стола, рассоединителя, соединителя и конструктора элементов - нет. Так что получить эти блоки можно только через творческий режим.

Всего для создания одного шарика нужно 30 штук углерода и 48 штук водорода.

Теперь в создателе соединений нужно создать Латекс, для крафта которого нужно пять элементов углерода и восемь элементов водорода. Для одного шарика нужно шесть таких латексов.

Но пока я писал данный гайд я наткнулся на еще одну проблему. Для создания шарика нужен гелий, но из какого блока его можно получить - я так и не понял.

Так что есть два способа получения гелия - взять из инвентаря в творческом режиме или же создать его с помощью конструктора элементов:

Также не забудьте про поводок, который можно получить путем крафта (ну или из инвентаря творческого режима):

Объединяем все элементы в верстаке и получаем воздушный шарик! Я использовал желтый краситель и соответственно получил желтый шарик, но Вы можете также использовать любой другой краситель.

Шарик можно крепить ко всем животным, а еще можно лопать при помощи лука!


Если остались какие-то вопросы или есть идеи/предложения, то пишите в комменты!

[Guide][1.8+] Магический шар,или как стрелять огненными шарами

[Guide][1.8+] Магический шар,или как стрелять огненными шарами

Всем привет,хотели бы вы стрелять как гаст огненными шарами?Сегодня я расскажу вам о том,как реализовать эту возможность.

Для начала мы должны построить "схему механизма" и генератор коротких импульсов

========================================================================
Далее в первый коммандный блок (рядом с генератором) вписываем команду testfor @e[type=Snowball]
(проверка сущности (в данном случаи снежка) в воздухе.

========================================================================
В последний командный блок вписываем команду execute @e[type=Snowball]


(замена сущности (в данном случаи снежка) на огненный шар с направлением от персонажа.

========================================================================
Теперь,после того,как вы кинете снежок,он должен превратиться в огненный шар.

Уязвимость [ ]

Оболочка шара весьма уязвима к механическому воздействию. Если разрезать или проткнуть ткань шара, то он сразу станет терять высоту. Аанг и Катара таким способом уничтожили два управляемых воздушных шара. Аватар проткнул воздушное судно своим посохом, пролетев на большой скорости сквозь шар. Катара же водяным лезвием разрезала обшивку шара надвое. (« День Чёрного солнца, часть 2: Затмение »)

Также, если температура воздуха снаружи будет такой же как и внутри, шар не сможет набрать высоту и не будет лететь. Это наглядно видно, когда Сокка и Механист, оставшись без источника тепла для шара, быстро начали терять высоту. (« Северный Храм Воздуха »)

Когда Сокка и Зуко пролетали над кипящим озером, шар быстро начал терять высоту, ведь снаружи было также горячо, как и внутри оболочки шара. (« Кипящая скала, часть 1 »)

Содержание

Galacticraft/Регулятор воздушного шлюза

Регулятор воздушного шлюза (англ. Air Lock Controller) — это блок, добавленный в Galacticraft 2, который позволяет автоматизировать управление воздушным шлюзом. Воздушный шлюз в регуляторе может быть активирован при применении сигнала красного камня или, когда игрок находится в непосредственной близости к рамке воздушного шлюза.

История [ ]

Когда команда Аватара была в Северном Храме Воздуха, Аанг вошёл в святилище храма. Там Аватар увидел оружие и прототип шара, на которой был нарисован герб Народа Огня. У Механиста также была маленькая бумажная модель шара. Однако, ни она, ни большой прототип не были доведены до конца. Такой шар, поднявшись в воздух, становился неуправляемым. Усовершенствовать шар помог Сокка, придумав регулируемое отверстие для выпуска горячего воздуха на верхней стороне шара.

Сокка объясняет, как сделать шар управляемым. (« Северный Храм Воздуха »)

Позже, управляемый воздушный шар участвовал в битве за храм. К гондоле шара были закреплены четыре больших мешка с клееподобным веществом, и несколько мешков поменьше - своеобразные бомбы. Сокка и Механист беспрепятственно начали бомбардировку с воздуха - герб на шаре был прикрытием. Они истратили все бомбы, но танки и воины всё равно продолжали наступать. Сокка почуял запах природного газа, который доносился из расщелины. Он отсоединил печь и сбросил её вниз. Вскоре произошёл мощный взрыв и образовалась пропасть - захватчикам пришлось отступить. Без источника топлива шар начал быстро терять высоту, и Сокку с Механистом спас Аанг. Вскоре в лесу, в низине, Цинь рассматривал находку. Глядя, как разглаживается символ на шаре, министр удовлетворённо отметил, что это поражение- ключ для множества побед. (« Северный Храм Воздуха »)

Инженеры страны Огня на основе УВШ построили массивные дирижабли. (« День Чёрного солнца, часть 2: Затмение »)

Впоследствии, воздушный шар был усовершенствован инженерами страны Огня. Когда захват столицы страны Огня провалился, силы вторжения поспешили обратно к побережью. Сокка надеялся успеть к подводным лодкам и попытаться уйти. Войска были примерно на полпути, когда в небе показались шары. Следом за ними вылетели и дирижабли. Механист при этом очень сокрушался, ведь его технологии использовались против него самого. Аанг взмыл на планере в воздух, а Катара взяла Аппу. Они смогли вывести из строя два шара, но с дирижаблями ничего поделать не смогли. Эти боевые машины достигли побережья, где сбросили бомбы и уничтожили все подводные лодки, отрезав тем самым путь к отступлению сил вторжения. (« День Чёрного солнца, часть 2: Затмение »)

На одном из этих шаров Зуко полетел за командой Аватара, надеясь присоединиться к ним. Юноша незаметно проследовал за группой до Западного Храма Воздуха. Затем Зуко из шара сделал себе временный лагерь в лесу, недалеко от храма. (« Западный Храм Воздуха »)

Позже, когда Зуко уже приняли в команду, он и Сокка полетели на этом же шаре в тюрьму, где Сокка надеялся разыскать своего отца. Во время приближения к крепости, находящейся в кратере спящего вулкана, воздушный шар начал терять подъёмную силу. Горячий воздух внутри оболочки шара уравнялся по плотности с горячим воздухом, поднимающимся из озера. Шар совершил жёсткую аварийную посадку. Позже, Сокка уничтожил обломки корабля, чтобы их появление в тюрьме осталось незамеченным. (« Кипящая скала, часть 1 »)

Описание [ ]

Зуко с помощью магии огня приводит шар в движение. (« Кипящая скала, часть 1 »)

Сам шар сделан, по-видимому, из воздухонепроницаемой ткани, а его форма поддерживается с помощью металлического каркаса. Воздушный шар имеет "хвост", который управляется рулём. К металлическому каркасу тросами крепится гондола, в которой находится топка и места для экипажа. Шар приводится в действие механической установкой, вероятно, паровым двигателем. Он использует поступающее из топки тепло одновременно для разогрева воздуха и для раскручивания пропеллера воздушного судна. Для приведения шара в движение может использоваться как горючее топливо, так и магия огня.

Минимальный экипаж шара состоит из одного человека. Технически, грузоподъемность позволяет поднять до 3-4 или двух человек с бомбовым грузом. («Обещание, часть 3»)

Однако, из-за хрупкости конструкции, низкой скорости и малой высотности, подобные аэростаты не слишком приспособлены к участию в боевых действиях.

Управляемый воздушный шар

Управляемый воздушный шар (тепловой дирижабль) - небольшое воздушное судно, встречающееся в мире Аватара. В основном, используется в разведывательных целях. Предположительно первый шар был создан Механистом, доработан Соккой, а потом усовершенствован инженерами страны Огня.

Использование [ ]

Чтобы изменить параметры регулятора, нажмите правую кнопку мыши на нём, чтобы открыть его инвентарь. Вы увидите, что вы можете настроить параметры воздушного шлюза. Нажмите на красный флажок, чтобы разрешить тот или иной параметр. Вы также можете нажать на чёрный раскрывающийся список, чтобы изменить то, как близко игрок должен быть для того, чтобы открыть шлюз. Даже есть возможность ограничить доступ другим игрокам, вставив имя пользователя. Также можно выбрать, как должен функционировать шлюз: вертикально или горизонтально (не показано на рисунке).

Если сигнал красного камня используется, чтобы открыть/закрыть воздушный шлюз, сигнал должен быть проведен к регулятору самостоятельно или к любому блоку, который касается регулятора (не к рамке).

Читайте также: