Как сделать кнопку с задержкой в майнкрафте

Обновлено: 17.05.2024

В этом уроке я покажу, как можно увеличить и настроить задержку кнопки.
Возможно, кто-то уже рассказывал об этой конструкции, но я ничего подобного не нашел.

Итак, нам понадобится:
• Немного редстоуна
• 5 красных факелов
• 2 простых поршня
• 1 липкий поршень (не обязательно)
• Не менее двух повторителей
• Несколько твердых блоков
• Кнопка


Начнем:
На выход сигнала я поставил инвертор, так будет понятнее.
Строим вот такой механизм: (Он даст кнопке функцию рычага)


Ставим кнопку и отводим от нее редстоун в две стороны: к выходу сигнала и к механизму:


Теперь соединяем кнопку с механизмом, проводим редстоун от него к выходу, как на картинке, затем ставим повторители.


В конце линии повторителей размещаем редстоун и ведем его к другому механизму (Повторитель там обязателен, задержка максимальная), который заберет у кнопки функцию рычага, и замыкаем цепочку, проведя редстоун до первого механизма.


Готово! Но если вы используете эту конструкцию на общественных участках, то кто-то наверняка додумается нажать кнопку несколько раз подряд, этим все сломав, если нужно защититься от подобного "флуда" импульсами, поставим липкий поршень и соединим его с выходом сигнала и кнопкой, как на скриншоте

Теперь все полностью готово!

Скажите, если что-то неправильно или непонятно, или если вы знаете названия механизмов, которые я использовал, сам я их забыл
Если все можно сделать проще - скажите как.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Как увеличить задержку кнопки №2

Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый "уровень" повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.

+ Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим "односторонний" сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится


Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь

2) Далее ставим 2 "уровень" повторителей вот так


3) Проверяем - вуаля!

4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)


5) Спасибо за внимание, с вами был.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

В сегодняшнем уроке мы изучим нововведение Beta 1.3, о котором я в прошлый раз вскользь упомянул. В этот раз скользить мимо него не будем, а рассмотрим его со всех сторон.

Часть нулевая. Повторение – мать учения.

В прошлый раз мы с вами усиляли сигнал хитроумной конструкцией из двух инверторов. Однако я по-честному оговорился, что это был ретро-девайс. В Beta 1.3 Нотч выдал нам на руки новый элемент Красной Логики, который вполне можно использовать для усиления сигнала. Именуется он аж тремя именами - Повторитель / Диод / Задержка (Repeater / Diode / Delay).

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Разберёмся, как он работает.

Часть первая. Диод.

Несмотря на то, что первым режимом был написан Усилитель, для понимания работы элемента рассматривать принципы его работы надо именно с режима Диода.

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Так и есть. Треугольник на элементе выгравирован совсем не просто так. Для знатоков электроники и просто для тех, кто хорошо учился, здесь можно уже ничего не объяснять. Однако если вам не ведомы тайны данного электрического элемента, совершенно не нужно бежать в ближайшую библиотеку и брать там увесистый том. Всё просто: сигнал проходит в направлении, указанном стрелкой на рисунке. Можно ещё проще – в сторону вершины треугольника (в дальнейшем я буду это называть вершиной диода или выходом, а противоположную сторону – основанием или входом). Если сигнал приходит с другой стороны, диод так и остаётся в выключенном состоянии:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

На данном рисунке оба сигнала идут справа налево. В нижнем случае он входит в основание диода, а в верхнем – в его вершину.

Теперь обговорим каким образом следует подключать провода к диоду. Провод должен обязательно входить в основание, а не проходить параллельно ему:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Собственно, как и с другими элементами цепи:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Правда, в дверь можно подключить провод и сбоку. Диод такого отношения к себе не потерпит.

А вот проводу на выходе абсолютно всё равно как вы его будете подключать. Можете воткнуть, а можете просто положить рядом, результат в обоих случаях будет одинаков: сигнал преспокойно пойдёт по проводу по своим делам.

Часть вторая. Повторитель.

Вернёмся в нашу тестовую комнату из нулевого урока. На полу у нас была примерно такая печальная картина:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Правило Пятнадцати. Наглядная демонстрация.

А вот что мы получим, установив повторитель:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

То есть повторитель, получив гаснущий сигнал на входе, повторил его значение на своём выходе, сбросив отсчёт пятнадцати блоков, как это делала схема из двух инверторов.

Ну и налицо безумная экономия по занимаемой площади и высоте. Однако по затратам выходит дороже, ибо при крафте тратятся те же составляющие Красной Логики, что и при двух инверторах и плюс к ним ещё три каменных блока. За компактность надо платить.

Часть третья. Задержка.

Самый интересный, на мой взгляд, режим работы. Попробуйте пощёлкать правой кнопкой мыши на элементе, и вы увидите, как изменяется расстояние между факелами:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Чем больше расстояние между факелами (см. картинку), тем больше будет задержка сигнала на этом элементе. Для того чтобы узнать время задержки просто умножьте расстояние между факелами на 0.1 секунды. То есть если ваш элемент задержки выглядит аналогично элементу под номером 3 на рисунке, то его задержка будет составлять 0.3 секунды.

Хотите сделать задержку в 0.6 секунды? Не вопрос. Просто подключаете на выход элемента ещё одну задержку в 0.3 секунды. Можно добавить ещё одну на 0.4 и получите полноценную задержку на целую секунду.

Для демонстрации возможностей я советую вам скрафтить нотный блок. Принцип его действия примерно такой же, как и у других элементов цепей: сигнал приходит в нотный блок, блок играет ноту. Ноту можно настроить правым кликом. Это если вкратце, я думаю, я посвящу отдельный урок нотным блокам, благо они имеют отношение к Красной Логике (будем с вами писать DragonForce – Through the Fire and Flames =D).

Итак, скрафтили. А теперь, если вы обладаете музыкальным слухом, то вам вполне хватит и такой схемы, чтобы ощутить разницу:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Для пущей убедительности я рекомендую поиграться с такой схемой:

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Не обращайте внимания на плюсообразный провод, который стоит после усилителя, работает-то он как положено.

Настройте два блока на две разные ноты. Один – на высокую, второй – на низкую.

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Minecraft - Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок первый: Повторитель / Диод / Задержка

Вставайте на кнопку, слушайте созданную музыкальную последовательность. Даже на картинке можно увидеть, что синяя нота ниже оранжевой, то есть вышла она позже. Великая сила элемента задержки.

Как сделать кнопку с задержкой в майнкрафте

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. :(

Как сделать задержку функций в маинкрафте?

Kio3

Привет, я сейчас на 1.13-1.15 работаю с функциями. Если в функции прописать, например, 10 команд /setblock, то все блоки поставятся одновременно. Необходимо сделать задержку, что бы они ставились по 1 блоку раз в определённое количество тиков. Что-то типо функций delay или sleep в ЯП. Понятно, это можно сделать через дофига командных блоков и повторителей. Так же можно создать по 1 функции на каждый блок, а в конце каждой функции ставить в мир командный блок, вызывающий следующую функцию из списка, но это натуральный костыль. В общем: можно ли организовать постепенное выполнение функции в течении длительного времени и как это сделать?

31sasha31

31sasha31

Картоделы

Можно сделать через /scoreboard . Поставить один цикличный командный блок, который будет добавлять очки скорборда, а другие цикличные командные блоки будут срабатывать на определенное кол-во очков.
Например сначала создаёшь скорборд
/Scoreboard objectives add ИМЯ dummy

Затем в цикличный блок пишешь команду scoreboard players add @a ИМЯ 1

Затем другие командные блоки будут срабатывать, если будет выполняться команда

Execute if score @p matches ИМЯ (диапозон) run КОМАНДА
Например
/Execute if score @p matches timer 100.. run setblock . Ставит Редстоун блок туда, где будут выполняться разные команды
Обязательно @p!! Другие не работают. Диапозон выглядит так-
..х ; х.. ; х..у ; х
Диапозон до х
Диапозон после х
Диапозон между х и у
Точное значение х
И.е. если диапозон
100.. , то КБ будет срабатывать на числа 0-99
Если 100.. то на все значения после 100
100..200 от 100 до 200
100=100

WillProject™ Corporation
Моя хоррор карта Find ME [1.14.4]

Статистика форума

Сейчас онлайн: 17

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Читайте также: