Дан стар ком сталкер

Обновлено: 05.07.2024

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Мы сделаем своего «Сталкера» с блэкджеком и метро.

Оригинальная « S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» была самым громким долгостроем начала нулевых. Ох, сколько же было обещаний, рассказов об огромном открытом мире, транспорте, выбросах, живом мире, искусственном интеллекте и других мелочах, которые мы так и не увидели на релизе. В те годы гуляла шутка среди геймеров: какая игра быстрее выйдет — Duke Nukem Forever или S.T.A.L.K.E.R.? Это и неудивительно, ведь разработчикам приходилось запихивать все обещания в уже устаревший движок, а времени на полировку не хватало.


Ведущим руководителем разработки «Теней Чернобыля» в те времена был Андрей Прохоров. Он пришел в GSC в 1996 году. Тогда у компании не было даже приличного офиса, только небольшая двухкомнатная квартира с 15 сотрудниками. Несмотря на небольшой опыт Григоровича как руководителя, Прохорову понравилась идея разрабатывать игры, да и зарплата была чуть лучше, чем на предыдущей работе.

Андрей Прохоров (слева) и Сергей Григорович (в центре) в Чернобыльской зоне

Андрей Прохоров (слева) и Сергей Григорович (в центре) в Чернобыльской зоне Андрей Прохоров (слева) и Сергей Григорович (в центре) в Чернобыльской зоне

В начале нулевых доходы компании заметно выросли после успеха серии « Казаки». Проект принес GSC более 100 миллионов долларов. Прохоров в одном из интервью заявил, что практически все деньги уходили в карман генерального директора, а зарплаты сотрудников были до смешного низкими. Из-за этого между сотрудниками и руководством возникали споры. Андрей вспоминает, что во времена шестилетней разработки «Теней Чернобыля» в компании трудились около 140 человек, но на парковке всегда стояло четыре машины, три из которых принадлежали Григоровичу: Porsche Cayenne, BMW X5 и Ferrari F430. И только один автомобиль принадлежал разработчику-программисту.

Андрей продолжал принимать участие в разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вплоть до отправки игры на тестирование

Андрей продолжал принимать участие в разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вплоть до отправки игры на тестирование Андрей продолжал принимать участие в разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вплоть до отправки игры на тестирование

За год до релиза несколько сотрудников GSC во главе с Прохоровым пошли на переговоры с Григоровичем по вопросу заработной платы. Разговор не заладился, все закончилось ссорой, а руководитель разработки ушел из компании, прихватив с собой двух ведущих программистов и 3D-художника. На S.T.A.L.K.E.R. это не повлияло: проект был уже завершен и находился на стадии полировки. Ушедшие сотрудники основали студию 4A Games, в которой в приоритете были люди, а не на финансы. Через год, когда «Тень Чернобыля» ушла на золото, Григорович уволил весь художественный отдел GSC. Без работы люди не остались и практически всем составом перешли под крыло Прохорова в 4А.

А дальше случилась Metro 2033 по одноименному роману российского писателя Дмитрия Глуховского. Денег на игру издатель THQ выделил немного, но даже с такими ресурсами 4A Games удалось завершить проект. Весь накопленный опыт за время разработки «Теней Чернобыля» не пропал даром. Metro выглядела и ощущалась духовным преемником S.T.A.L.K.E.R., и это сыграло команде на руку. Фанаты «Сталкера» охотно покупали игру, обеспечив коммерческий успех.


Однако проблемы с деньгами продолжали преследовать Прохорова и его компанию. Во время разработки сиквела «Метро» издатель THQ обанкротился. Доделывать Last Light было не на что, а новый проект Deep Six пришлось и вовсе отменить. Спасением стало приобретение прав на франшизу компанией Koch Media, что и позволило 4A довести игру до релиза.

Metro: Last Light спасла компанию из финансового водоворота

Metro: Last Light спасла компанию из финансового водоворота Metro: Last Light спасла компанию из финансового водоворота

Metro Exodus, следующий проект студии, вывела команду Прохорова в высшую лигу ААА-студий.


Сейчас 4A Games работает под крылом Embracer Group, дочерней компании Saber Interactive. Третью часть «Метро» перенесли на некстген-консоли, а новые проекты уже не за горами.

Немного о S.T.A.L.K.E.R. 2 из 2011 года

Отмотаем время назад, в момент, когда GSC принялась за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Нельзя сказать, что команда разработчиков была в восторге от перспективы делать сиквел. Один из геймдизайнеров Андрей Верпаховский говорил о происходящем так: «устали делать трилогию, хотели новую вселенную, чтобы немного взбодрится, но пришлось делать новый “Сталкер”. Энтузиазма у команды было ноль».

Как распалась GSC Game World начала «десятых». Чем сейчас занимаются разработчики канонического S.T.A.L.K.E.R.: Metro, Survarium и S.T.A.L.K.E.R. 2

Из GSC начали уходить люди. Тот же Верпаховский чуть позже переметнулся в вышеупомянутую 4A Games. Из 200 сотрудников в команде осталось 50 человек, что мало для крупнобюджетного продолжения популярной франшизы. Но разработка не остановилась, и даже возникла приблизительная дата выхода — 2012 год. Григорович хотел выпустить игру на Xbox, что стало еще одной проблемой для разработчиков. По слитым файлам, которые совсем недавно расползлись по сети, можно понять, что S.T.A.L.K.E.R. 2 была сырой, и релиз состоялся бы намного позже заявленной даты.

В «слитых» файлах есть много интересной информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, но нет самой игры

В «слитых» файлах есть много интересной информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, но нет самой игры В «слитых» файлах есть много интересной информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, но нет самой игры

В декабре 2011 года Григорович распускает команду GSC. Он не стал исповедоваться перед командой, сославшись на «личные причины». Бывший руководитель PR-отдела GSC Олег Яворский в одном из интервью вспоминал о дне закрытия: «Григорович собрал нас всех в зале для презентаций и сказал: “Я решил остановить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. До свидания”. Это была очень короткая речь».

Сергей Григорович и Олег Яворский на E3 2006

Сергей Григорович и Олег Яворский на E3 2006 Сергей Григорович и Олег Яворский на E3 2006

Сотрудники GSC Game World оказались в шоке. Ведь именно на этот день была запланирована презентация сюжетной составляющей для всей команды, и ждала команда точно не закрытия. Яворский даже спланировал небольшую вечеринку, чтобы поднять боевой дух команды. Но все понимали, что результаты двух лет разработки решено было безвозвратно перечеркнуть.

До конца разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 оставался год

До конца разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 оставался год До конца разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 оставался год

У бывших разработчиков GSC осталось два пути: разбредаться по другим студиям или держаться вместе и по примеру 4A Games открыть свою студию. Они выбрали второе.

Новый S.T.A.L.K.E.R. 2 и брат Григоровича

В 2013 году GSC Game World неожиданно вышла из стазиса. Брат Сергея Григоровича Евгений решил не забрасывать окончательно разработку видеоигр и собрал небольшую команду для создания третьих « Казаков». Новая часть культовой стратегии стала своеобразным символом возрождения компании.


В сентябре 2016 года Cossacks 3 вышла в Steam. Критики негодовали, ругая игру за отсутствие новых идей, баги, глюки и неудовлетворительный ИИ. Мнения же игроков разделились. Русскоязычная аудитория приняла игру благосклонно; радовалась, что GSC вернулась — все верили, новый «Сталкер» не за горами. Западные же игроки ругали ужасную графику и бессмысленную цифру 3 в названии, ведь на деле игра стала ремейком первой части. Чего уж говорить, когда люди сравнивают Age of Empires 3 с Cossacks 3, — и последняя проигрывает (к слову, между играми 11 лет разницы!). Но так или иначе, а «Казаки» продались миллионным тиражом, что принесло компании немало звонких монет.

Как распалась GSC Game World начала «десятых». Чем сейчас занимаются разработчики канонического S.T.A.L.K.E.R.: Metro, Survarium и S.T.A.L.K.E.R. 2

В 2018 году Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Сайт компании заметно обновили, а промосайт грядущей игры получил загадочную картинку с цифрами. Григорович не стал собирать команду из ветеранов серии, решив привлечь новых специалистов, которые смогут привнести в серию что-то новое. Но всё же бывший программист оригинальной трилогии и один из авторов «симуляции жизни» A-Life Дмитрий Ясенев вернулся в компанию и работает над второй номерной частью.

Новая GSC Game World решительно идет с козырей, заявляя, что у всех персонажей будут уникальные зубы

Новая GSC Game World решительно идет с козырей, заявляя, что у всех персонажей будут уникальные зубы Новая GSC Game World решительно идет с козырей, заявляя, что у всех персонажей будут уникальные зубы

Вскоре появились первые скриншоты, тизеры и другие крупицы информации, которые слегка приоткрыли завесу таинства. Для S.T.A.L.K.E.R. 2 не стали изобретать новый движок и взяли популярный UE4, а все старые наработки 2011 года отправили в утиль.

Как распалась GSC Game World начала «десятых». Чем сейчас занимаются разработчики канонического S.T.A.L.K.E.R.: Metro, Survarium и S.T.A.L.K.E.R. 2

Как распалась GSC Game World начала «десятых». Чем сейчас занимаются разработчики канонического S.T.A.L.K.E.R.: Metro, Survarium и S.T.A.L.K.E.R. 2


О S.T.A.L.K.E.R. 2 не говорит лишь ленивый. Игра получила эффектную презентацию на E3 2021, точную дату выхода и тонны обещаний — неудивительно, что игровое сообщество вдохновлено. Выглядит проект привлекательно, несмотря на то, что его делает совершенно другая команда, хоть и под пристальным вниманием главы GSC Game World — Сергея Григоровича. Сложно предугадать, как это отразится на финальном билде проекта: главное, что дела у студии пока идут неплохо.

Но что же сейчас делают разработчики оригинальной трилогии? Какой могла бы стать их версия сиквела и хорошо ли, что продолжение делают уже другие люди? Давайте разбираться.

Отзывы читателей

Хотелось прочитать ваши романы, так как заинтересовала реклама в Инста. Сразу приходит чувство взбудораженности.

Дан стар ком сталкер


Dan-Star-Kom Best Of The Best

Дата рождения: 08.07.2009 г.

Юный Чемпион России, Чемпион России
На Чемпионате Мира 2010 в Дании из заявленных 20 кобелей юниоров Бэстик попал в расстановку 4 отл.! Для возраста 11 месяцев это отличный результат, т.к. было много кобельков постарше. Парень, мы тобой гордимся!

Бэстик – это великолепный черный померанский шпиц, продажа его щенков осуществляется на странице "На продажу"

Сейчас Бэст уже взрослый мужчина с великолепной, правильной структуры шерстью, выразительной мордочкой, широкой и наполненной, отличным корпусом и костяком. Он проверен по потомству. Дал уже много красивых детишек на разных мамочках. Это закономерно, т.к. он несет в себе крови известнейших собак мира.

Дана Стар

Собственность криминального авторитета

— Ты только мой? И не будет у тебя другой жены?— Никогда. Ты моя. До самой смерти. Одна.— И сына у меня не отберут и другой не отдадут?— Ни за что.— А я? Я не твоя собственность больше?— Ну уж нет! —.

Единственная для бандита

— Думала, я не узнаю о предательстве? — усмехается, прожигая взглядом насквозь. — Нет, я просто… не ожидала, что всё зайдёт так далеко, — шепчу, едва не теряя сознание. — Леон, я… — Ни слова больше.

Малышка для зверя

В восемнадцать вышла замуж. В девятнадцать родила Димку. Пять лет брака и никакого счастья. Лишь долги, работа, дом и замкнутый круг. Замуж выходила по безумной любви за настоящего ангела, а в итоге.

(не) твой ребёнок (СИ)

— От кого залетела? Я молчу. Только слёзы роняю. — А? Отвечай! От босса своего? Буржуя и бабника надменного? Печально киваю. — Так и знала! — бранится мама. — Ты в своем уме, Катя? Он же старше.

Падший ангел

Эшли — наивная глупышка, которая мечтает о взрослой жизни. Наконец-то они с подругой поступают в университет, распрощавшись с родительским контролем, планируя жаркие вечеринки и свидания с.

Собственность бандита

– Твой парень должен мне уйму денег, – хищный взгляд скользит по моему хрупкому телу, вызывая крупные волны дрожи. – Я пришел взять своё.

Незнакомец. Огромный и страшный. Как дикий зверь. С.

(Не) отец моего малыша

Поездка на конференцию стала для меня падением в страшную пропасть. А знакомство с умопомрачительным незнакомцем – не более чем случайной связью на одну ночь. Он притворился нищебродом-барменом.

Игрушка из грязных трущоб

Мой отец продал меня за дозу. после которой сам же откинулся, оставив в наследство убогую комнатушку в грязных трущобах и долг по цене свободы родной дочери. Я одевалась как пацан и питалась на.

Ты станешь моей

Мы возненавидели друг друга с первого взгляда. Он нагрубил мне, а я в ответ написала на его машине ругательство, за что потом получила по попе. Наши стычки продолжались изо дня в день. Волкан –.

Обретая крылья

Сможет ли Мэт принять мой расшатанный внутренний мир, моё изувеченное тело, мою изорванную душу всецело да несудимо? Сможет ли понять, простить и полюбить, когда я раскрою все свои грязные тайны.

Продавец шаурмы

Что делать, если в один ужасный день твоя тихая, спокойная жизнь превращается в чудовищный ад?! А все потому, что подруга попросила поработать один разок вместо неё, продавая шаурму на пляже.

Девочка бандита

Я не дышу, когда смотрю в чёрные и ледяные глаза бандита. Он огромный. Мощный. Зверь. От одного только его дикого взгляда моё сердце начинает пропускать удары. Великан делает шаг вперёд, властным.

Немой крик

Шесть лет назад страшная авария отобрала у меня семью и голос. До совершеннолетия я жила в приюте, а затем меня продали в рабство как бездушную вещь. Я думала, что обречена и мне ни за что не.

Господин Дьявол

Меня зовут Марина и я веду двойную жизнь. Днём – офисная простушка, а ночью – развратная взрывчатка, ублажающая холеных мужчин в закрытом клубе для богачей.Мне очень нужны деньги. Я была вынуждена.

Игрушка для монстра

Я совершила ужасную ошибку! Украла эти чертовы красные трусики из магазина нижнего белья и поневоле устроила переполох в навороченном торговом центре. Его хозяин – исчадие ада. Циничный, избалованный.

Мой тайный роман с боссом

После смерти родителей я оказалась в сложной жизненной ситуации. Подруга устроила меня уборщицей в одну очень крупную компанию. Благодаря моим внешним данным, мой новый босс решил всерьёз взять меня.

Сердце бандита

Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими.

Беременна от мажоров

Всего одна ночь. С одним парнем, как мне казалось. Хотя нет! С двумя. Он – это они, похожие, как две капли воды, богатые, избалованные жизнью мажоры. Но я об этом не знала! А спустя месяц получила.

Дороже жизни

Ему плевать на всё. Он живёт в кайф, от души наслаждаясь беззаботной жизнью, разбрасываясь деньгами папочки-олигарха направо и налево. Но как повернётся его судьба, если в один миг он, находясь в.

Сладкое зло

С раннего детства мама учила меня держаться подальше от злых дядек, но однажды я нарушила её запреты и встретила ЕГО. Он — сущее зло. При одном только взгляде в его сторону, моё сердце горит.

Survarium и проблемы с free-to-play

Основать с нуля свою компанию, не имея при этом денег и интеллектуальной собственности, сложная задача. Одно дело, если вы инди-разработчик, который занимается мобильными проектами или небольшой игрой в раннем доступе. Другое — когда у тебя уже сформированная команда, которой нужны деньги и уверенность в завтрашнем дне. Московские инвесторы в теории могли бы профинансировать продолжение «Сталкера», вот только все права были закреплены за Григоровичем.

Впрочем, Олег Яворский рассказывал, что у большинства инвесторов не было достаточных ресурсов для разработки игры, сопоставимой по масштабу с сиквелом S.T.A.L.K.E.R. В итоге коллективу пришлось утихомирить амбиции и сосредоточиться на небольшом проекте, который, как и Metro, вдохновлен «Сталкером», но в мультиплеере и с монетизацией по принципу free-to-play.


В марте 2012 экс-сотрудники GSC встретились с представителями Vostok Ventures. Они были готовы проспонсировать разработку будущего проекта: так и появилась Vostok Games. Более сорока разработчиков приступили к разработке Survarium. По внешнему виду и первоначальной концепции игра сильно походила на отмененный S.T.A.L.K.E.R. World. Мир и вселенная по факту новые, но ощущение, эдакий флер, Зоны отчуждения Чернобыльской АЭС сохранилось.


Денег у команды было немного, поэтому они разделили разработку на несколько этапов. Первым делом игрокам дали пощупать PvP-режим, в котором можно было оценить работу нового движка и всласть пострелять. Геймеры, конечно, жаловались на баги, тормоза и низкий FPS, но при этом хвалили атмосферу «того самого “Сталкера”», хорошую картинку и узнаваемый дизайн. С каждым новым обновлением разработчики улучшали игру и развивали новый мир, в котором идёт войны группировок, есть аномалии и артефакты. Vostok даже выложила на своем сайте дорожную карту, в которой команда подробно расписала, что будет добавлено в игру в перспективе, и как проект преобразится через пару лет.

Время шло, а обещанные механики всё задерживались: аномалии и артефакты, новые карты, PvP-режимы и группировки добавлялись очень неспешно. В результате начался отток игроков.
Еще в 2013 году команда пообещала реализовать амбициозный режим свободной игры, который геймплейно был своеобразным Battle Royale с монстрами, артефактами, ИИ-противниками и сюжетными заданиями. Как вы уже поняли, эти обещания так и остались на дорожной карте, — но в будущем они переберутся в другой не менее амбициозный проект.
Игроки начали ругать команду за затягивание сроков, отсутствие обратной связи, повальное количество читеров и большое количество предметов, которые покупаются за реальные деньги. В июле прошлого года Vostok Games решилась на ответ: по словам разработчиков, параллельное создание движка и самой игры значительно замедлило развитие проекта.

Если сказать людям, что это скриншот из грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, то большинство поверит в это

Если сказать людям, что это скриншот из грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, то большинство поверит в это Если сказать людям, что это скриншот из грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, то большинство поверит в это

Появление игры в Steam обеспечило новый приток игроков, но технически Survarium еще была сырой: пользователи набросали негативных отзывов и забросили проект. Разработчики понимали, что система free-to-play для них не стала золотой жилой. Чтобы удержать платежеспособную аудиторию, пришлось добавлять внутриигровые события, контент для новичков и прочее-прочее, чтобы заработать на разработку заявленного режима свободной игры. Но отток игроков продолжался, и темп разработки снизился еще больше. Пришлось сокращать расходы и количество сотрудников.

Эй сталкер, купи шмотку! Поддержи разработчиков!

Эй сталкер, купи шмотку! Поддержи разработчиков! Эй сталкер, купи шмотку! Поддержи разработчиков!

Survarium оказалась нерентабельным проектом.

В 2017 году обрели популярность Battle Royale, которые перевернули привычные игровые жанры. Каждая крупная игровая студия теперь делала свою королевскую битву, и Vostok Games не осталась в стороне, представив Fear The Wolves.


Это была королевская битва в мире радиоактивной Чернобыльской зоны и с уже знакомыми аномалиями. Как и в случае с Survarium, игра вышла очень сырой. Слабая рекламная кампания с трудом привлекла фанатов «Сталкера», а баги, глюки и просадки FPS в последствии отпугнули и их. Можно сослаться на отсутствие финансовой подушки, вот только игру издавала отнюдь не бедствующая Focus Home Interactive. В конечном итоге, сервера Fear The Wolves опустели, и издатель их закрыл.

На скриншотах игры выглядит лучше, чем в реальности

На скриншотах игры выглядит лучше, чем в реальности На скриншотах игры выглядит лучше, чем в реальности

К 2020 году разработчикам удалось привлечь инвестиции в Survarium, что позволило набрать команду и доделать игру. Новая графика, первая PvE-миссия, новый интерфейс и другие штуки, которые должны привлечь свежую геймерскую кровь. Глядишь, и режим свободной игры когда-нибудь появится.

Как распалась GSC Game World начала «десятых». Чем сейчас занимаются разработчики канонического S.T.A.L.K.E.R.: Metro, Survarium и S.T.A.L.K.E.R. 2

А ещё в Vostok трудятся над неанонсированным проектом, который создается на UE4, и под него даже набирают новых сотрудников. Рано или поздно команде должно повезти, мы верим.

Справочная информация

Питомник

Член кинологического клуба "ЭЛИТА". Заводчик питомника "Дан-Стар-Ком", руководитель породы кинологического клуба "Элита",
ветеринарный врач: Людмила Николаевна Комякова.

Многопородный питомник "Дан-Стар-Ком" предлагает щенков от лучших отечественных и зарубежных производителей.
Все щенки питомника имеют регистрацию FCI, получают международный ветеринарный паспорт. Всем щенкам ставятся татуировки или микрочипы, проводятся необходимые вакцинации, а также полный курс дегельметизации.
Питомник не ограничивает свою деятельность только разведением собак.
Для всех владельцев животных здесь предлагаются следующие услуги:

  • Ветеринарная помощь - круглосуточно (для всех видов животных). Любые ветеринарные услуги на дому (в т.ч. при родах)
  • Школа дрессировки (дрессировка собак). Дрессировка собак по всем видам служб, коррекции поведения, а также выставочный тренинг. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально с выездом инструктора на дом
  • Услуги хендлера (для собак). Подготовка к выставке, показ в ринге
  • Гостиница для животных (для всех видов животных)
  • Услуги парикмахера на дому (для собак и кошек). Парикмахерская:
    • стрижка
    • тримминг
    • чистка сухими шампунями и купание
    • сушка и укладка феном
    • маникюр
    • обработка от внутренних и наружных паразитов
    • чистка ушей

    Зоомаркет

    В зоомаркете - зоотовары на все случаи жизни! Здесь можно приобрести все, что может понадобиться Вашему домашнему любимцу для комфортной жизни. Осуществляется доставка на дом.
    Всегда в продаже в широком ассортименте товары для животных от эконом-класса до класса супер-премиум ведущих отечественных и импортных производителей, в т.ч.:

    Принимаются заказы на пошив одежды для всех видов животных.
    Осуществляется изготовление зимней, летней, демисезонной, домашней одежды из водоотталкивающих, непромокаемых, хлопчатобумажных, трикотажных и других тканей, кожи и меха.

    Ветеринарная аптека

    В ветерианарной аптеке имеются все необходимые ветеринарные препараты, рекомендованные Вашему питомцу врачом, в т.ч.:

    • лекарственные и профилактические средства
    • витамины и витаминно-минеральные добавки
    • антипаразитные средства
    • средства гигиены

    Мини-пекарня «На Красносельском рынке»

    Предлагают широкий ассортимент свежеиспеченных изделий: пироги, пирожки с разнообразными сытными и сладкими начинками, кексы, торты, печенье, сырники, булочки, пиццу, блины, слоеные изделия, дрожжевые, жаренные в масле.
    Широкий ассортимент безалкогольных напитков (соки, минеральная вода, лимонад и т.д.)

    Мини-пекарня работает в формате «Take-away» (готовые блюда на вынос).
    Аппетитные выпечные изделия в наличии.
    Выпечка под заказ.

    Читайте также: