Ауксилий кто это в скайриме

Обновлено: 16.05.2024

Имперский легион - одна из крупнейших фракций в Elder Scrolls V: Skyrim. Они - армия Тамриэльской Империи и стремятся к единству.

Elder Scrolls V: Skyrim дал игрокам возможность вступить в ряды одной из самых мощных армий Тамриэля - Имперского легиона.

В Скайриме цель Имперского легиона - подавить восстание Братьев Бури, которые пытаются заставить Скайрим отделиться от империи. В Имперском легионе много чего есть, и их история уходит корнями в далекое прошлое. Многое из этого сбивает с толку и напрягает, особенно с большей частью других знаний в Elder Scrolls. Хотя это будет трудно объяснить Имперскому легиону, вот некоторые вещи, которые вы можете не знать о них.

Их предки

Прежде чем появился Имперский легион, существовал Алессианский легион. Это была армия Алессианской империи, которую основала Святая Алессия. Алессианская империя была первой империей людей, и она была основана в Сиродиле, который позже станет резиденцией Империи Септимов.

Святая Алессия основала империю после свержения айлейдов, которые были коренными эльфами земли Сиродил. Она также заключила важный договор с Богом драконов Акатошем, который обеспечит безопасность Тамриэля от влияния Даэдра, пока её род удерживает трон Сиродила, а Драконьи костры остаются зажженными. Алессианский легион, а затем и Имперский легион всегда заботились о том, чтобы защитить своих императоров и обеспечить им постоянное наследство, хотя временами они, безусловно, были неудачны.

Империя Реманов

Имперский легион официально перешел под власть Империи Реманов. Эта империя сменила империю Алессиан и называется Второй империей людей. Империей Реманов управляла династия Реман, имевшая родственные связи с династией Алессиан. Под империей Реман Имперский легион предпринял наиболее заметную попытку вторжения на аргонианскую родину, Чёрное болото.

Война Альянсов

Война Альянсов была напряжённым временем для Имперского легиона. Империя Реманов пала, оставив вакуум власти внутри империи, и в результате империя контролировалась последователями даэдрического принца, Молаг Бала. Помимо этого, первый Альдмерский Доминион, Даггерфолльский Ковенант и Эбонхартский Пакт использовали эту возможность для ведения войны, в то время как центральная власть Тамриэля находилась в ослабленном состоянии.

Имперский легион отправился на борьбу с Даэдрами, заражающими империю, но также должен был сражаться с различными союзами. Это было особенно трудно, так как они были окружены врагами и находились в центре Тамриэля.

Тайбер Септим

Имперский легион стал тем, кем сейчас является, когда Тайбер Септим взял власть в свои руки. Тайбер Септим был Драконорожденным и намеревался завоевать весь Тамриэль. Он был первым императором Третьей Империи людей и положил начало династии Септимов. Вместе с Имперским легионом он объединил Тамриэль, захватив сначала Хай Рок, Скайрим, Чёрное болото, Хаммерфелл, Морровинд, Эльсвейр, Валенвуд и острова Саммерсет.

Тайбер Септим фактически завоевал целый континент, и благодаря этому он является одной из самых влиятельных исторических фигур в серии Elder Scrolls. Это также привело к тому, что он стал Талосом после смерти и присоединился к божествам.

Кризис Обливиона

Когда даэдрический принц Разрушения, Мерунес Дагон, вторгся в Тамриэль, Имперский легион изо всех сил пытался сдержать Врата забвения, появляющиеся повсюду. Легион едва мог обеспечить безопасность Сиродила, не говоря уже о других провинциях Тамриэля. В результате многим провинциям пришлось воевать самостоятельно.

Имперский легион защищал Имперский город, когда Мехрунес Дагон явился лично, и отбивался от даэдрических орд, пока Мартин Септим изгонял даэдрического принца. Когда Кризис Обливиона был разрешён, Легион был сильно ослаблен. Не в силах поддерживать порядок, Чёрные болота, острова Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр отделились от империи.

Великая война

Значительным ударом для империи и Имперского легиона стала Великая война. Имперский легион воевал против Третьего Альдмерского Доминиона, который состоял из Высших Эльфов островов Саммерсет. Доминиону удалось крепко побить имперцев и взять столицу империи, Имперский Город. Несмотря на низкий боевой дух, имперцам удалось отвоевать столицу в битве Красного Кольца.

Война опустошила обе стороны, и была закончена Конкордатом Белого Золота. Это соглашение было мирным соглашением между двумя империями, с условием, что часть Хаммерфелла будет отдана Доминиону и будет введён запрет на поклонение Талосу. Хотя империя согласилась, это не понравилось многим и привело к тому, что Хаммерфелл отделился от империи, а Скайрим начал проявлять интерес к отделению.

Гражданская война в Скайриме

Большая часть Elder Scrolls V: Skyrim - это гражданская война, происходящая между Имперским легионом и Братьями Бури. Ульфрик Буревестник возглавляет Братьев Бури, и они хотят, чтобы Скайрим был независимой страной, которой свободно разрешено поклоняться Талосу. Генералу Туллию из Имперского легиона было поручено подавить восстание, и он почти быстро заканчивает войну, захватив Ульфрика во внезапной атаке. Если бы не вмешательство Бога-дракона Алдуина в Хелген, Ульфрика, скорее всего, казнили бы, и война была бы окончена. Позже Драконорожденный может выбрать сторону Имперского легиона в игре.

Покровитель Имперского легиона

Стендарр - это Бог справедливости и милосердия, один из девяти (или восьми) божеств. Он известен как покровитель законопослушных граждан, а также Имперского легиона. Прежде всего, цель Имперского легиона - поддерживать порядок и закон в империи. Это люди, которые поддерживают и обеспечивают соблюдение законов, и борьба с ними разрушит мир. Из этого вытекает, что они будут соответствовать Стендарру.

Символ дракона

Драконы - важный символ Имперского легиона. Знамя Имперского легиона - это знамя дракона, но это также символ Империи Септимов, в которой у её основателя Тайбера Септима была кровь дракона. Этот символ специально предназначен для представления Акатоша и завета, заключенного империями Сиродила с Богом-драконом. Кроме того, во время завоевания Тайбером Септимом Тамриэля Имперский легион находился под командованием настоящего дракона по имени Нахфахлаар.

Различные Легионы

В Имперском легионе много легионов. Во-первых, с момента его возникновения было множество основных легионов, но их фактическое число неизвестно. Есть известные варианты, такие как Теневой Легион, который специализируется на магии, Имперская гвардия, которая специализируется на защите императора, и Алмазные Пехотинцы. Кроме того, существовал ещё и Нулевой легион, который состоял из злобных членов Имперского легиона, примкнувших к Молагу балу во время Войны Альянсов.

Братья Бури

Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, - Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там в Королевский Дворец. Внутри вы встретите Галмара и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмару. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмару, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.

Плюсом членства в Братстве является:

  • доступ в их лагеря на карте
  • броня, снятая с тела генерала Туллия

Общая информация

Имперский легион в Скайриме возглавляет генерал Туллий. Штаб легионеров находится в Солитьюде. Легион противостоит Братьям Бури, пытаясь удержать провинцию под контролем Империи. Вместе с Туллием имперской армией управляют легаты Адвент Цезенний и Рикке. Выступая в гражданской войне на стороне Империи и выполняя соответствующие задания, Довакин тоже может стать легатом.

Имперский легион

Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну

Плюсами членства в Легионе являются:

  • несколько наборов специальной брони Легиона
  • доступ в имперские лагеря на карте
  • броня, снятая с тела Ульфрика Буревестника

Синод

Магическая организация, основанная во 2м году 4й эры, сразу после распада Гильдии Магии. Как говорят о Синоде в Коллегии Винтерхолда: «Много политики, мало магии». Синод разыскивает по всему Тамриэлю древние магические артефакты. С исследователями Синода Довакин встретится в Мзулфте. Представительства Синода в городах Империи именуются конклавами.

Так же им приписывается уничтожение в 45 году 4 эры Адского Города Умбриэля. (подробнее о тех событиях можно узнать из романа Грег Киз:The Elder Scrolls. Адский город).

Гильдии и фракции

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.

Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.

Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.

Орден Псиджиков

Орден Псиджиков

Один из старейших Орденов во вселенной древних Свитков.Был основан группой альтмеров саммерсетского города Алинорав, которые отправились в изгнание не смирившись с новыми религиозными воззрениями. Впрочем. существует версия, что их просто изгнали, без всякого согласия власти города.

Как бы то ни было, вскорости изгои Обосновались на острове Артеум, где и был образован Орден Псиджиков. Название которого происходит от эльнофейского обозначения сущности Падомая — ПСДЖЖЖЖ. Впервые упоминается в книге "Об Артейум", Торс иль-Ансельм, вышедшей в 20м году 1й эру (напомню, что первая запись в хрониках Тамриэля, с которой начинается отсчёт времени, это запись о том, что Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда). В это время члены Ордена уже являются советниками королей Саммерсета, учителями Старых Путей - , философии медитаций и исследований.

Один из членов Трибунала (бог! - покровитель ремесленников и магов) Сота Сил был членом этого ордена. В 2920 году Первой Эры (последний год 1-й Эры. подробнее о том, что происходило в этот год, можно прочесть в книге Карловака Таунвея «2920, последний год Первой Эры») он заключил договор с Принцами Даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников — колдунов и ведьм.

В 230 году 2-й эры с острова изгоняют Маннимарко, за некромантию, которая противоречит самой сути учения Псиджиков. (подробнее события освещаются в книгах: Коракс. «Где ты был, когда пришёл дракон?». и Хориклес. «Маннимарко, Король Червей»). Так же в этот год Галерион, ученик знаменитого Яхезиса, с разрешения короля Фестхолда - Рилису XII основал первую Гильдию Магов в Фёстхолде, что на островах Саммерсет. (Подробности в книге Архимага Саларт "Истоки Гильдии Магов") И именно этот год и стал переломным для Артеума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, и его больше никто не видел. Через шесть веков, в 830 году 2-й эры, Остров снова всплыл. Причины шестисотлетнего затворничества остаются неизвестны по сей день. Формируется Альдмерский Доминион, объединяющий острова Саммерсет и Валенвуд.

В конце 2Э 896, после объединения всех провинций Тамриэля, Тайбер Септим провозглашает начало Третьей Эры. 110 лет спустя Орден Псиджиков помогает Империи сокрушить пиандонейскую армаду. (Как говорят, шторм, сотворенный псиджиками Артейума, нанес такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы.Путеводитель по Империи. 432 год 3-й эры). Терять своё влияние орден начинает с 307 года 3-й эры, когда император Уриэль VI (так же как и 3 следующих правителя: Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII) отказываются встречаться с их членами.

Дальнейшая судьба ордена не известна, однако 3 века спустя, в 201 году 4-й эры, когда члены Коллегии Винтерхолда находят Око Магнуса в глубинах руин Саартала, они снова проявляют себя. Могущественный артефакт вызывает хаос и разрушения вокруг себя. После вмешательства Ордена Псиджиков Око отправляется в Артеум для общей безопасности.

Гильдия воров

Плюсами членства в Братстве являются:

  • специальная броня Братства
  • доступ к святилищу Нактюрнал
  • доступ к чёрному рынку, для продажи краденных вещей. При полном прохождении квестов, у вас будет 6 торговцев с 4,000 септимов в кармане у каждого, что позволит продать любую вещь.
  • При полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы.


Соловьи - по мере продвижения по квестовой цепочке, Довакин узнает о существовании внутри гильдии трёх жрецов Нактюрнал - т.н. Соловьях.

Плюсами членства являются:

  • уникальный набор оружия и брони
  • уникальный баф (один из трёх на выбор)

Серебряная рука

Серебряная рука

Группировка, занимающаяся охотой на вампиров, оборотней, и прочую нечисть Скайрима. Все бойцы вооружены серебряными мечами. Кстати, единственный путь получения серебряного оружия для Довакина - это снять его с трупа бойца "серебряной руки". Являются непримиримыми врагами Соратников. Главой является Крев Шкуродёр. Штаб квартира расположена в "Висельной скале", на западе владения Истмарк, к юго-западу от Виндхельма.

Тёмное братство


Темное Братство (Dark Brotherhood)

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.

Даэдра

Хотя полноценной фракцией Даэдрические лорды не являются, (ведь каждый из них ярый индивидуалист), всё же их стоит рассматривать вместе.

Седобородые


Седобородые

Орден Седобородых был основан вскоре после Войны Драконов. Их члены практикуют ту’ум - магические "крики" драконов. Считают "классическую" магию, изучаемую в Винтерхолде ересью. Из всех членов ордена, с Довакином общается лишь Арнгейр. Как он объясняет: "голоса остальных слишком сильны и могут убить обычного человека". Когда Седобородые кричат, призывая Довакина, их голоса слышны везде, даже в самых отдалённых уголках Скайрима. Ульфрик Буревестник был одним из Седобородых, но нарушил главное правило ордена: никаких войн во зло. Исповедуют «Путь Голоса», девизом которого служат слова Юргена: «Говори, лишь когда нельзя молчать».

Не игровые фракции

Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.

Даэдра сюда не вошли по одной причине - выполняя квесты даэдрических лордов, мы становимся их слугами/рабами/жрецами. Интересный вопрос в том, как именно даэдра будут делить душу героя после его смерти, здесь не рассматривается :)

Не игровые фракции

Легендарные воины, отряды которых создал сам Тайбер Септим - император конца первой эры. Имеют чёткий устав, нарушители которого изгоняются из их рядов. Все важнейшие события в жизни империи проходили при их участии.

Леди Бризенна, агент клинков, помогала советами (а те, кто не прислушивался к её мудрым советам, проваливали главный квест) ещё в далёкие времена The Elder Scrolls II: Daggerfall. Позже, во времена кризиса в Вварденфелле, описываемого в The Elder Scrolls III: Morrowind, Главный Герой присоединялся к ним, передав письмо мастеру-шпиону Клинков, Каю Косадесу. В дальнейшем по мере прохождения главного квеста, ГГ рос в рангах этой организации (с Новичка до Великого Мастера Ночи). Не обошлись без них и события, последовавшие за гибелью Уриэля Септима, когда в 433 году 3-ей эры погасли Драконьи Огни. Во время попытки вывести императора Уриэля VII через тайный ход, Клинки по просьбе императора позволяют герою идти с ними. Получив после гибели императора Амулет Королей, Главный Герой относит его монаху Джоффри, являющемуся главой Клинков империи. В дальнейшем, после спасения бастарда императора - Мартина, появляется возможность вступить в их ряды.

После Великой Войны, когда Альдмерским Доминионом и Империей был подписан Конкордат Белого Золота (ориг. White-Gold Concordat), эту организацию объявили вне закона. На момент начала гражданской войны, описываемой в The Elder Scrolls V: Skyrim, от организации остались лишь жалкие крохи: Храм Повелителя облаков уничтожен, а в живых остаются лишь два активных члена. Новая резиденция ордена — Храм Небесной гавани, скрыта столь надёжно, что даже члены ордена попасть туда без Довакина не могут. Последние два члена ордена: Дельфина и Эсберн. Впрочем, сам Довакин тоже может вступить в их ряды. И даже привести добровольцев - новобранцев. Без знаний, накопленных Клинками, победа над Алдуином была бы невозможна.

Пенитус Окулатус

Пенитус Окулатус (зрящие в корень)

Лучшие шпионы Сиродила. Тайная стража, сменившая легендарных Клинков при дворе императора Тита Мида Первого. Главные занятия - шпионаж и охрана императора. Отношение к Довакину либо дружелюбное (если решили уничтожить Тёмное братство), либо нейтральное (если выбрали сторону убийц). Считается, что расизма в её рядах нет, а вступить (после прохождения серии испытаний) может любой лояльный имперец.

Изгои

Изгои

Потомки коренных жителей Предела, вынужденные скрываться в труднодоступных уголках этого владения в надежде вернуть свои земли, отнятые у них некогда нордами. Лидером является Монадах.

Во Вторую Эру сам Тайбер Септим захватил Старый Хролдан. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос. Вскоре после битвы при Старом Хролдане Предел был полностью покорён нордами и подчинён Империи. Об этих временах нам поведают 2 книги: Безумцы предела, написанная имперским учёным - по имени Арриан Арий, и Арктурианская ересь, написанная Исмиром Подземным, Творцом Королей.

В 174 году Четвёртой Эры, Маданах, Воспользовавшись ослаблением власти Империи, которая вела Великую Войну, поднял восстание. После захвата Маркарта, он изгнал нордов и провозгласил себя королём Предела. Однако после войны Империя решила вернуть себе Предел и в 176 году Четвёртой Эры по просьбе Хрофлдира (ярла Маркарта) нордское ополчение во главе с Ульфриком освободило столицу Предела. По одной из версий криком он сбил изгоев со стен, и норды вторглись в город. Король Маданах был брошен в шахту Сидна. Часть народа Предела назвалась Изгоями, — преступниками на собственной земле, — и ушла в скалы, чтобы дальше продолжать борьбу с захватчиками. Более подробно о тех событиях можно прочитать в книге Арриана Ария - Маркартский Медведь.

Впрочем, за двадцать с лишним лет бунтовщики переродились в бандитов. Мелкие племена, живущие в страшных условиях, регулярно нападают на торговые караваны и поселения.

Если решить квест «Никому не сбежать из Сидны» в пользу Монадаха, то можно получить Доспех старых богов, а в Оплоте Друадах, где обоснуется бывший король, Изгои станут дружелюбны.

Имперские лагеря

Лагеря располагаются на территориях, изначально Империи неподконтрольных. При переходе под контроль Империи владения, в котором расположен лагерь, он сворачивается и пропадает с карты мира, а отряд, расположенный в нём, перебирается в столицу владения в качестве гарнизона.

В городах, которые изначально контролируются Империей, также есть легаты, командующие местными войсками.


Форт, занятый войсками Имперского легиона

Также, если освободить форт от бандитов или некромантов во владениях, подчиняющихся Империи, там расположится имперский гарнизон, даже если главный герой пока не выбрал, на чью сторону встанет. То же самое происходит при захвате крепостей Братьев Бури в квестах Имперского легиона. Однако легионеры не будут пускать главного героя внутрь, пока он не вступил в Имперский легион. Если же главный герой сделал это, крепости могут стать для него вполне приличным убежищем с дружественными солдатами. В целом, их можно будет считать отдельными поселениями. Во главе этих крепостей стоят безымянные офицеры легиона, которых можно найти в покоях командира.

Имперский легион (Skyrim)

Коллегия Винтерхольда


Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов одежды;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет личное убежище, в котором разбит огородик, служащий для выращивания алхимических ингредиентов;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет возможность выучить уникальные заклинания, которые расширят ваши возможности.

Талмор

Талмор

На момент начала гражданской войны в Скайриме, Талмор является правительством третьего Альдмерского Доминиона. Есть подтверждённые данные о существовании группировки в 522 году 2й эры. В 830 году 2й эры, они уже руководили Альдмерским Доминионом. О существовании в период 3й эры ничего не известно, однако уже на 10й год 4й эры они снова захватывают власть. 12 лет спустя, в 22 году 4й эры, Талмор объявляет о независимости от империи и создании нового государства - Алинор. В 171 году 4й эры Альдмерский Доминион, Возглавляемый Талмором, начинает войну с империей. Четыре года спустя, в 175 году 4й эры эта война закончится подписанием Конкордат Белого Золота.

Официально, цель Талмора — это начало Новой Меретической Эры, в которой власть над Тамриэлем должна снова вернуться в руки эльфов. На начало третьего века 4й эры (события The Elder Scrolls V: Skyrim) одной из его приоритетных задач является разжигание гражданской войны в Скайриме, для чего был завербован Ульфрик Буревестник.

Кроме того, существует теория, согласно которой цель Талмора состоит в уничтожении материального плана (Нирна), а Талос этому препятствует. Вот что пишет об этом Майкл Киркбрайд в своей книге "Комментарий альтмеров о Талосе":

Убить Человека, чтобы достичь Небес, откуда мы спустились до преступления Барабана Судьбы. Когда мы исполним это, мы сможем спастись от осмеяния и долгого позора Материальной Тюрьмы.Чтобы достигнуть этой цели, мы должны:1) Стереть Изначального Талоса из мифического. Его присутствие укрепляет Колесо Конвента и связывает наши души с этим планом.2) Удалить Человека не просто из мира, но из самого Образца Возможности, чтобы сама мысль о них могла быть забыта и никогда бы не повторилась снова.3) Когда мы уберём Талоса и Сынов Талоса, Дракон будет спущен нами. Мир смертных окончится. Дракон размотает свои кольца на инертности линейного времени и снова станет путешествовать как Свободный Змей, странствуя по Этериусу без меры и бремени, разливая время вдоль бессчетных дорог, по которым мы когда-то ходили. Так мы вновь обретём покров нетленного духа.

Официальная религия - Культ Предков (т.н. почитание восьми).

Официальный символ - две наложенные друг на друга золотые стрелки, смотрящие в противоположных направлениях.

Официальный девиз Альдмерского Доминиона - «Узри будущее, узри Талмор!».

На момент начала 201 года 4й эры, в Скайриме находится множество членов Талмора.

Саммерсетские Тени

Саммерсетские Тени

Возглавляет банду альтмер Линви. Располагается банда в пещере «Говорящие Холмы», что на западе от Виндхельма. Отличается особой жестокостью. Являются прямыми конкурентами гильдии воров в Виндхельме. После выполнения 5 малых заданий в гильдии воров в городе Виндхельм, вы получите от Делвина задание «Саммерсетские тени». В ходе его выполнения, Довакин уничтожит лидера Банды, а их знамя сожжёт.

Коллегия бардов

Учебное заведение, где готовят бардов. Находится в Солитьюде. Это нейтральная гильдия, финальное задание в которой будет состоять в . написании песни :) Авторская интерпритация происходившего в Вайтране много лет назад. Вступление проблемой не является, многие барды в тавернах будут рады предложить Вам квест "Узнать про коллегию бардов", или же можно сразу поговорить с Виармо в коллегии, которая находится в Солитьюда.

Особых плюсов от вступления нет.

Соратники

Соратники

Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.

Круг (The Circle) - это подфракция в рядах Соратников, состоящая из оборотней.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов брони;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, вы станете оборотнем;
  • при полном прохождении начальных квестов, вам дадут Небесное оружие, лучшее оружие на начальных этапах
  • доступ к Небесной кузнице.

Читайте также: