Assetto corsa competizione как повысить рейтинг sa

Обновлено: 05.07.2024

Все еще сыровата местами.
Жаль что до сих пор система поиска серверов а не подбор игроков по рейтингу как в той же GTS.
Вам может по началу показаться что кругом одни ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы и мамины гонщики - так оно и будет пока не поднимите себе рейтинг безопасности SA хотя бы до 60+
Когда начнете заходить на серверы с требуемым рейтингом SA - 60 будут одни страдания, но потом игра преобразиться и появятся адекватные люди, которые смотрят в зеркала и уважают друг друга)

В любом случае у этого симулятора огромный потенциал и я верю в его светлое будущее.
Очень радует физика, графика а особенно внимание к деталям, когда каждое переключение будь то ограничение скорости на питлейне или изменение АБС до включение фар или выключение двигателя, все анимированно, все круто.

И конечно же отдельного внимания заслуживают современные авто, они просто прекрасны. Самые современные тачки Gt/3 они очень красивы)

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 125
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 10 Стабильность быстрее скорости.
Опыт сильнее идеальных настроек.
Вежливость превыше неоправданного риска.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 55
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 12

Это мой первый симулятор, первый опыт с рулём за компьютером. Если вы такой же, то будьте готовы к часам практики на одной трассе в одиночке, постоянным вылетам с трассы по-началу, часам проведённым на ютубе, чтобы посмотреть, как надо ехать правильно. Потом первые заезды на отточенной до блеска трассе в онлайн и. То что все равно вас будут обгонять почти все. На серверах с новичками вы встретите гонщиков, которые никак не переключаться на симулятор после flat out'а и сыграют в Монце на первом повороте в боулинг. Но как же все проработано! Да, не будет автомобилей, которые разбиты в мясо визуально, но вы почувствуете все повреждения на управляемости, скорости разгона. И в конце концов, пускай даже с новичками, такими же как и вы, одержите первую победу с потными ладонями на руле. С этого момента вы попали в сети и вам не сбежать от этой игры!

10 торпедоносцев в первом повороте на Монце из 10!

В статусе EA игра мне не понравилась, самое главное, физикой, а также плохой оптимизацией. На мой взгляд, первая AC и RaceRoom RE на тот момент превосходили ACC во всём. Посему ACC оставалась "на полке" до выхода DLC GT4.

Сейчас в ACC можно смело играть - она не уступает конкурентам.

Поначалу может смутить рейтинговая система, она совсем иная нежели в той же RaceRoom RE. Но, на самом деле, все просто: реально для Online нужны только рейтинги TR (знание треков = медали треков) и SA (safety - рейтинг безопасности).

С чего начать? Можно с offline карьеры, но я сначала в режиме практики собрал все медали треков и получил TR=99. Далее начал увеличивать рейтинг безопасности до обычного минимума для доступа в гонку - 60. Как легче всего его прокачать? Создаете быструю гонку с 1 соперником, который заведомо слабее (сила 80-90%), и проезжаете несколько 10-тиминутных гонок на хорошо знакомом треке, при этом всю гонку держитесь близко за соперником, повышая показатель "Доверие". Рейтинг SA при этом растет на 2-3 единицы за круг.

Теперь рейтинг TR=99 (45 из 45 медалей треков), а SA=60. Что дальше? Просто участвовать в сетевых гонках на знакомых треках, рейтинг SA при этом растет после каждой гонки, если не сносить всех подряд.

Касательно машин. У каждой своя физика и нюансы управления, лучше попробовать каждую, проехав несколько кругов в режиме Hotlap по хорошо знакомому треку. Кто-то говорит, что фаворитов в игре нет, на каждой машине можно ехать одинаково быстро, кто-то говорит - Porsche. Но на ней ещё нужно научиться ездить без вылетов с трассы (хотя в ACC она более стабильна, чем в RaceRoom RE). На мой взгляд, для новичков больше всего подходит McLaren 720s GT3 2019, он легче всего в управлении и при этом достаточно быстрый. Также можно попробовать освоить Bentley Continental GT3 2018, Ferrari 488 GT3 2018, Lamborghini Huracan GT3 Evo 2019 - тоже стабильные в управлении и быстрые машины.

Чтобы быстрее изучить трек, рекомендую до тренировок несколько раз просмотреть видео, на которых показана правильная траектория, точки торможения/увеличения скорости (для каждой машины они свои). Где? Например, здесь:

Что не хватает игре? Такой же системы соревнований и чемпионатов, как в RaceRoom RE. Некое подобие в ACC есть, но реализация отстаёт от RaceRoom. Также треков не так много, как хотелось бы (в RaceRoom RE около 40 у владельцев Premium Pack).

Но, в любом случае, ACC - один из лучших автосимуляторов с большой буквы. Must have всем любителям автогонок.

Assetto corsa competizione как повысить рейтинг sa

Assetto Corsa - официальное сообщество

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОТВЕТА ЗДЕСЬ НЕТ

- Есть ли в игре русский язык, если да, то как включить?
Есть. Либо выбираем при первом запуске игры из списка, либо идем в Options - General - в выпадающем списке Language выбираем Русский. Однако русификатор пока не полный и вы можете встретить некоторые не переведенные слова. За переводом ответственные администраторы этой группы и др.

Assetto corsa competizione как повысить рейтинг sa

17 фев. 2020 в 1:45

Стал играть недавно буквально пару дней назад, но вот что то не пойму следующие вещи где смотрится рейтинг и как он повышается. Кое где сказали что в игре с права в верху. Но там у меня только TR0 ниже про медали трассы, Найдите свой темп и умение водить или что то в этом роде. убывает при каждом сносе или скольжении авто. Мож что то надо сделать или включить что бы отображаласьну как в Гран туризмо что понятно вот чистая езда, а вот рейтинг гонщика

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

il.semakov

Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак.

новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.

Bistrov

Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.

Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.

Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.

Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
2) я тестирую консольную версию
3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .

Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.

До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.

Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.

И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
Может быть как то иначе.

Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.


Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.

Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.

Mazda Miata NA оценка 4 из 10

Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.

Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.

На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.

Как она едет в форзе 4?

Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10

Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.

Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.

Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)

Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
Занос кстати вызвать очень сложно.

Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.

Toyota AE86 4 из 10

Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX

За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"

Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.

АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.


Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
Это очень шумный автомобиль.
Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.

В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.

с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.

То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .

На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.

Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.

По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.

В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.

И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.

Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.


И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.

Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста

я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.

Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)


И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.

А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,

но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
Речь конечно же про сток.

Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911


Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10

Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
Повороты она проходит более или менее.
Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.

Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице

Читайте также: