Assassins creed 3 кем играть

Обновлено: 02.07.2024

Нового героя в Assassin’s Creed III зовут Коннор, также у него будет и второе индейское имя Радунхегейду (Ratohnhaketon). Новый ассассин по происхождению – сын англичанина и коренной американки. Игрокам предстоит окунуться в детство Коннора на американской границе Фронтир. Исторически Фронтир являлся границей передвижения колонистов по Америке. Там главного героя игры растили индейцы племени Мохок (Могавков), которые сражались с колонистами, уничтожавшими их поселения. Впоследствии Коннор решил посвятить свою жизнь борьбе с тиранией и несправедливостью.

Джордж Вашинтон станет ключевой фигурой в игре, с которым Коннор проведет немало бесед. Также протагонисту доведется встретиться с Бенжамином Франклином, который в игре описывается как убежденный изобретатель в стиле Да Винчи.

Главный герой станет центром ключевых баталий, которые теперь будут по-настоящему масштабными – на экране будет умещаться несколько тысяч персонажей, вместо одной сотни, как было в предыдущих сериях.

Пересечение диких мест будет играть ключевую роль в геймплее Фронтира. Игроки смогут использовать деревья, уступы и другое окружение для более эффективной охоты и сражений. В игре появится сезонность и смены дня и ночи. Более того, мир будет меняться со временем: там, где было массовое сражение, через несколько месяцев может быть всего лишь заброшенный лагерь.

Что касается фракций, в игре появится множество видов групп и клубов, к которым можно присоединиться, выполняя различные квесты. Эти клубы будут связываться с игроками в зависимости от того, чем вы занимаетесь в игре. К примеру, если вы много охотитесь, вам придет приглашение в сообщество охотников. Экономика в игре будет основана на товарной системе и новой системе собственности.

В Assassin’s Creed III вернется система полной синхронизации с некоторыми изменениями. В миссиях появятся контрольные точки, и каждой маленькой задаче, которую вы выполните, будет соответствовать определенное количество опыта. Чтобы получить наилучший результат, миссию можно будет переиграть.

В игре также появится новая система известности, которая будет более скрытой, и не будет наказывать игроков за исследование опасных зон. Поскольку в игре будет реализована огромная карта, разработчики реализовали систему быстрого перемещения. Как бы то ни было, некоторые элементы из игры уберут – в третьей части не будет защиты башен.

Коннор сможет использовать человеческие щиты и другие необычные движения в зависимости от ситуации. Разработчики хотели, чтобы вы постоянно двигались во время сражения. Герою добавили множество новых вторичных атак, к примеру выстрел из пистолета. И все это будет снимать динамическая камера, которая будет отслеживать лучшую перспективу для анимации и создавать ощущение кинематографического качества.

Детализация городов будет еще более тонкой в смысле происходящего вокруг. Горожане будут жить своей жизнью, пока главный герой сможет перепрыгивать препятствия и использовать объекты для быстрого передвижения. Главный герой сможет выпрыгивать из окон на деревья и бегать по крышам церквей.

В игре также появится новая система спринта, которая позволит персонажу оглядываться и одновременно бежать с поля боя. Разработчики также позволят на бегу стрелять по врагам.

По словам разработчиков, третья часть серии стала самой долгой по времени разработки после оригинальной Assassin’s Creed. Разработчики потратили в два раза больше времени на создание Assassin’s Creed III и в два раза больше средств, чем бюджет для создания Revelations. И все это для того, чтобы третья часть была больше похожа на Assassin’s Creed 3.5. Всю игру планируется закончить уже через пару недель. Все оставшееся время создатели потратят на полировку контента и исправления багов.

Описание игрового мира Assassin's Creed III

Катастрофическое событие 1776 года – Большой пожар в Нью-Йорке, оставивший четверть города в руинах станет еще одним историческим событием, увековеченным в игре. До сих пор остается неясна причина возникновения пожара – стал ли поджог способом спасти город от британской оккупации или просто случайностью.

Третья серия игры позволит игрокам полностью исследовать дикую природу – обширный открытый мир, который сегодня занимает северо-восток США. Главный герой сможет лазать по деревьям и горам, забираться на самые высокие вершины и маячащие на горизонте объекты. Фронтир не будет пустующим и безжизненным миром, где нечем заняться: здесь пройдет около трети всех миссий.

В Assassin’s Creed III разработчики представили несколько вех жизни главного героя. Команда представит Коннора в его детстве, после чего покажет геймерам его юность в деревне Мохоков, где он рос. И только потом, окрепший и возмужавший герой отправится в большой мир.

Бенжамин Франклин является одним из множества персонажей, которые играли ключевую роль в событиях того времени. Писатели Ubisoft смогли выяснить огромное количество исторических моментов, чтобы создать образ ключевых героев. Франклин не займет место Леонардо да Винчи в качестве изобретателя, который будет поставлять герою удобные приспособления. Вместо этого, Бенжамин Франклин будет менять ход политических событий того времени.

Чарльз Ли также играл существенную роль в Американской революции, несмотря на меньшую историческую известность. Многие политики того времени считали, что Чарльз Ли был бы лучшим полководцем, чем Вашингтон, но Ли требовал за свою работу хорошую оплату и не собирался отдавать свои владения. Исторически, во время войны, Ли попал в плен к британцам и, возможно, поведал им множество секретов.

Морские сражения [ ]

Морские сражения здесь являются просто дополнительными квестами и по ходу сюжета Вам предоставится возможность встать за штурвал всего пару раз. Как уже сказано, большинство игроков проходят сюжет на базовом снаряжении и лишь потом проходят дополнительные квесты. Также и скораблем - улучшают его только во время фриплея.

Патриоты и лоялисты [ ]

Вражда между двумя фракциями взята из Откровений, только теперь мятежники будут "хорошими", а представители законной власти - "плохими". Но теперь воспользоваться всеми преимуществами этой вражды не получится - столкнуть патриотов с британцами полуится очень редко. К тому же британцы не пытаются как византийцы отбить утерянные базы (теперь они называются фортами).

Сюжет

Сюжет игры начинается непосредственно после окончания событий Revelations. В настоящем времени Дезмонд, его отец Уильям, Ребекка Крэйн и Шон Гастингс находят величественный Храм в пещере неподалёку от Нью-Йорка. С помощью «Яблока» Дезмонд активизирует большую часть оборудования, а также таймер, указывающий на важное событие 21 декабря 2012 года. Для того чтобы открыть путь к спасению мира, нужен ключ и четыре источника энергии. Один источник был найден в храме, а местоположение оставшихся трёх неизвестно. В храме, перед вратами, Дезмонд теряет сознание и его подключают к Анимусу, чтобы узнать, где был спрятан тот самый ключ.

Добравшись до Америки, попутно предотвратив бунт на корабле и «сбросив хвост», Хэйтем прибывает в Бостон. Сперва он должен найти пять человек, которые могут ему помочь: Чарльз Ли, Уильям Джонсон, Томас Хики, Бенджамин Черч и Джон Питкерн. Разыскав этих людей, они убивают работорговца по имени Сайлас Тэтчер и освобождают группы американских индейцев-рабов, принадлежащих племени могавков. Одна из этих могавков, Гадзидзио (или Дзио), соглашается помочь Хэйтему при условии, что он убьёт генерала Эдварда «Бульдога» Брэддока. После отслеживания его движения, Хэйтем убивает Брэддока, когда он отступает в Форт Дюкен. Хэйтем и Гадзидзио отправляются в Великий Храм, однако Хэйтем разочаровывается тем, что медальон не открывает дверь. В этот момент, пара раскрывает свои романтические намерения по отношению друг к другу, и вскоре после этого, Чарльз Ли и Хэйтем возвращаются в Бостон, где Кенуэй посвящает Ли в тамплиеры.

1760 год. Рассказ переключается на Радунхагейду – сына Хэйтема. После игры в прятки с его друзьями в лесу недалеко от его деревни, Радунхагейду встречает армию колонистов во главе с Чарльзом Ли. Ли избивает мальчика и сообщает о своих намерениях «поговорить» со старейшиной, после чего мальчика оглушают и он теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает, что его деревня сожжена, а мать погибает у него на глазах в пожаре.

Девять лет спустя, уже подросток Радунхагейду узнает от Матери Рода, что он не может покидать близлежащие долины, чтобы защитить Великий Храм, и та показывает ему стеклянное Яблоко, которое активизируется от его прикосновения и позволяет ему общаться с Юноной. Юнона сообщает ему, что он и его племя являются хранителями Великого Храма, и то, что если он уйдет, его деревня будет уничтожена и его люди будут убиты. После Юнона просит индейца найти ассасина Ахиллеса Дэвенпорта, чтобы он обучил юношу.

Герой находит старого ассасина, но тот велит ему убираться. Наконец, когда герой помогает ему отбиться от бандитов, Ахиллес соглашается стать его наставником. После, Радунхагейду вместе с Ахиллесом отправляются в Бостон, чтобы найти необходимые ресурсы для починки особняка. В Бостоне, Ахиллес дает герою новое имя для местных жителей – Коннор. Здесь же Коннор вступает в контакт с Сэмюэлом Адамсом. В особняке Ахиллес рассказывает Коннору о тамплиерах и том, что все они должны умереть, даже его отец – великий магистр Ордена Тамплиеров.

По возвращении в поместье, Ахиллес показывает Коннору «Аквилу», корабль, который он может использовать для патрулирования Восточного американского побережья . Так Коннор получает звание ассасина и скрытые клинки. После герой решает убить всех заговорщиков. Сначала Коннор уничтожает чай в бостонском порту, чтобы ослабить силы Тамплиеров. Уильяма Джонсона герой убивает первым, так как он хотел приобрести землю, на которой живет народ Коннора, затем Джонатана Питкерна в битве при Банкер-Хилле. В Нью-Йорке находит Томаса Хики и узнаёт, что он готовится к покушению на Джорджа Вашингтона.

После этого Коннор становится ещё более стремительным, размышляя, что необходимо убить и Ли, и Хэйтема. Коннор придумывает план, согласно которому американцы атакуют Нью-Йорк и Бразилии. И там и там, его преследует Дэниел Кросс – убийца Абстерго и один из «кротов». Во время осмотра Храма, Юнона рассказывает Дезмонду о событиях, которые привели к первой катастрофе. Во время одной из таких лекций Дезмонд рассказывает, что Люси умерла от его руки, что Яблоко открыло ему, что она была двойным агентом и намеревалась принести Яблоко в Абстерго.

Когда Шон обнаруживает третий элемент, Уильям Майлс решает добыть его сам. Однако вскоре он был схвачен в плен тамплиерами и отправлен в офис Абстерго в Италии. Через видеообращение, доктор Уоррен Видик требует от Дезмонда Яблоко в обмен на жизнь Уильяма. Дезмонд решает спасти отца. Проникнув в лабораторию (где его держали в первой части), он снова сталкивается с Кроссом. От неминуемой смерти Дезмонда спасает эффект просачивания у Кросса (его разум был поврежден из-за опытов тамплиеров). Дэниэл убегает из комнаты в панике, но Майлс догоняет его и убивает своим скрытым клинком. При помощи Яблока, Дезмонд убивает Видика и спасает отца.

В прошлом Коннор преследует Ли. После подслушивания на корабле о встрече, Коннор находит Ли в Бостоне и вступает в погоню по горящему кораблю. Наконец, Коннор и Ли падают из-за взрыва вниз, Коннор получает ранение, и Чарльз спрашивает Коннора, почему он продолжает упорствовать, ведь тамплиеров не уничтожить, и его отец тому пример. Коннор отвечает: «Потому что больше некому», и стреляет Ли в грудь. Тяжело раненный Ли сбегает во Фронтир.

Коннор находит Ли в баре, и, выпив глоток из бутылки, пронзает своим ножом грудь Ли. Герой берет медальон Хэйтема с тела Ли и возвращается к своему племени в деревню, но никого там не находит. Затем он находит хрустальное Яблоко, и в видении Юнона поручает ему спрятать медальон, где никто не будет его искать. После чего Яблоко разрушается. Герой прячет медальон в могиле Коннора Дэвенпорта, сына Ахиллеса (в честь него Ахиллес и дал имя Радунхагейду).

С полученной информацией, Дезмонд находит медальон и открывает врата. Там героев встречает Юнона, которая хочет чтобы Дезмонд отдал свою жизнь для спасения мира. Однако, появившаяся Минерва показывает, что, поступая так, он невольно выпустит Юнону, что позволит ей начать завоевание мира. Она объясняет, что Юнона была предрешена давно, во время войны между Первой Цивилизацией и человечеством, когда она была частью заговора.

Минерва показывает Дезмонду, что будет если он не «спасет» мир. Полагая, что мир будет стоять, если в этом поможет Юнона, Дезмонд приказывает другим оставить его. После того, как они уходят, Дезмонд активирует пьедестал, который принимает его жизнь для спасения мира. Мир спасён. В конце появляется Юнона и обращаясь к лежащему Дезмонду, говорит что он получил своё, и теперь настало время ей получить своё, после чего уходит.

В финальных титрах звучит местами обрывающийся голос ведущего новостей, который говорит, что самое худшее позади, но ущерб нанесенный человечеству ещё не оценен.

В эпилоге Ахиллес умирает, и Коннор хоронит его рядом с его сыном и женой. В подвале он сжигает портреты убитых им тамплиеров, затем узнает, что его народ ушел на запад, так как земля, на которой стоит деревня, была "кому-то продана". В Нью-Йорке Коннор становится свидетелем ухода британских войск, а также видит как в порту на аукционе продают рабов и понимает, что его борьба за свободу и справедливость ещё не закончена.

Сюжетная линия


Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2
На следующий день Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на корабле. Отложив перо и чернила, он решает пройтись по верхней палубе. Там матрос по имени Грейвс вздумал подраться с почетным гостем. Во время его замаха, зажимайте [E], чтобы блокировать удар. Затем начинайте наносить удары сами, нажимая левую кнопку мыши. Следующего матроса можно уложить одним комбинированным ударом. А когда первый вытащит нож, сперва отразите удар [E], а потом отнимите нож [пробел]. Вмешается капитан и позовет Кенуэя в свою каюту. Того беспокоит назревающий мятеж. Вернитесь в свою каюту. Выходите из каюты и найдите матроса. Тот отправит к доктору или коку. Они направят вас к Джеймсу. Тот и сам опасается бунта, и потому поможет Хэйтему. Идите к рулевому Миллсу. Кто-то выбрасывает груз за борт! Спуститесь в трюм, чтобы найти виновных. Используйте орлиное зрение [V], чтобы осмотреть место. Одна из бочек странно помечена. Вернитесь в каюту. Вот и разгадка выброшенных бочек. Никаких заговорщиков нет, а цель – сам Кенуэй. Вам нужно одолеть Миллса. Для этого достаточно провести один блок [E] и контратаковать [лкм]. Корабль попал в настоящую бурю. Матросов не хватает, так что закрепите шкоты поблизости, затем бегите на другой конец палубы, и там тоже шкоты развязываются, и еще одни посередине палубы. Теперь залезайте на фолк-мачту, сделать это можно по сетке из канатов возле самого борта. Перерубите канат, чтобы спустить парус. Спасите матроса, достаточно просто добежать до него. Встретьтесь с капитаном на верхней палубе. Забирайтесь по мачте, чтобы увидеть Новую землю.

Содержание

Охота [ ]

Способы добычи денег теперь очень изменились - за прохождение сюжетных заданий нам не дают денег, как в прошлых частях. Поэтому единственный способ добыть деньги - охота и продажа трофеев. Остается еще и воровство, но в этой части воровать получается плохо - если раньше достаточно было зажать "Пробел" и пройти мимо человека, то теперь нужно двигаться рядом с жертвой, удерживая "У" (англ. "Е"). Воровать можно в два этапа - сначала воруем деньги, а потом все остальное (примечательно, что длительность этапов одинакова). А вот обыватели в Америке оказываются очень внимательные - обнаруживают воровство еще на первом этапе и убегают. Из-за всего этого многие игроки проходят игру на базовом снаряжении (не хватает денег на покупку), а во время фриплея зарабатывают деньги, покупают оружие, изготавливают предметы и проходят дополнительные квесты, зарабатывая полную синхронизацию.

Арсенал [ ]

В игре много как основного боевого оружия: сабли, дубины, топоры, ножи, томагавки (кстати, малое оружие, впервые со времен первого Assassin`s creed, можно использовать довольно эффективно - раньше, чтобы выбрать его, надо было нажимать Q, выбирать малое оружие и т.д., то теперь можно просто поставить его на цифру 1, и быстро выбрать его по ходу боя), так и дополнительного: шэнябо, ядовитые дротики, лук, бомбы (на те, которые надо бросать в Assassin`s creed Revelations, а "бомбы для терракта", которые надо просто установить на пути следования отряда врага). Огнестрельное оружие теперь не просто приятное дополнение к скрытому клинку, а самостоятельный вид оружия. Только ножа-крюка, так полюбившегося многим после игры в Откровения, не хватает.

Часть 2



Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].


Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

Assassin's Creed III


Геймплей

Игра сделана на новой версии движка Anvil Engine. Будет возможность владеть двумя оружиями и выполнять цепь убийств. Движения ударов будут полностью изменены, из-за чего Коннор будет похож на «хищника». У Коннора будет большое разнообразие оружия, включая томагавк, пистолет с ударно-кремниевым замком, лук и стрелы, Шэнбяо (дротик на веревке, позволяющий подвешивать врагов) и, конечно же, скрытый клинок, который может повернуться и превратиться в кинжал.

Игрок сможет забираться на деревья и другие естественные элементы в дополнение к обычным городским структурам. Будут загадки, подобные Истине, но они будут не от Объекта 16. Будут присутствовать контекстно-зависимые действия, такие как использование врагов как живые щиты. Убрали систему захвата на противнике. Её заменили на автоматизированный выбор врагов, что изменяет боевую динамику.

Дезмонд вновь будет переживать «значительные события», но уже на Анимусе 3.0. В заданиях будут контрольные точки, что позволит не проходить заново все задание, чтобы получить 100% синхронизации. Карта мира будет включать Бостон, Нью-Йорк и большую сельскую местность. В сельской местности будет проходить примерно 30% игры и она будет местоположением многих событий в игре. Сельская местность по площади будет приблизительно в 1.5 раз больше, чем Рим в Братстве крови.

Также будет присутствовать и кооперативный режим, называемый "Волчья стая". По словам Ubisoft Annecy, для многопользовательского режима был придуман сюжет.

Assassin’s Creed III


Вы играете за Конора - ассасина, решившего спасти свой народ. Но для этого он должен помочь "сынам свободы", решившим, что пора освободиться от гнета Британской империи.

Ассасины-рекруты [ ]

Теперь они заменяют и воров, и куртузианок, и наёмников, они огут отвлечь стражу, поднять бунт, расстрелять врагов, организовать прикрытие ГГ, симитировать конвой, поймавший ассасина. Также теперь они бессмертны и заскриптованы - у каждого своя способность и своя история.

Читайте также: