Как создать коробку в майнкрафте

Обновлено: 16.05.2024

Также коробку можно использовать в качестве ускорителя для генератора материи. При потреблении им 1 коробки в сочетании с 45000 еЭ будет получено в 5 раз больше материи, чем просто при потреблении аналогичного количества энергии. Утильсырьё так же увеличивает производство в 5 раз, но в сочетании с 5000 еЭ соответственно.

Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!

Доброго времени суток, Друзья! Посмотрел все гайды на МКО и понял, что про утильсырье гайды есть, но недостаточно полезные. Мой гайд же будет рассчитан как на новичков, так и на тех, кто уже многое умеет и знает.
В этом гайде я расскажу следующие вещи:
- как сделать ограниченное количество булыжника и утильсырья у себя в системе
- как автоматизировать крафт коробок утильсырья
- как качественно и быстро их открывать
- как с максимальным профитом и минимальными лагами избавляться от мусора и собирать нужный шмот

Так же по ходу гайда покажу еще несколько секретиков которые про-игроки уже знают, а новички, узнав о них, преисполнятся манной небесной и откроют новый мир игры в Майнкрафт на серверах технических веток.

Для создания этого страшного завода нам понадобится:
- узел передачи(предметы) 779 - 8 штук
- алмазный сундук 833:2 - 1 штука
- МЭ излучатель уровня 4337:280 - 9 штук
- МЭ интерфейс 255 - 8 штук
- резонирующий сервомеханизм 5528:4 - 17 штук
- комбинированный утилизатор 226:3 - 8 штук
- основной циклический сборщик 955:9 - 4 штуки
- автономный активатор 956:2 - 4 штуки
- вакуумный сундук 689 - 4 штуки
- основной предметный фильтр 5009 - 4 штуки
- улучшение скорости 5201 - 14 стаков (не обязательно так много, не пугайтесь)
- улучшение взаимодействие с миром 5201:2 - 3 стака
- улучшение ускоритель 4268 - 144 штуки
- улучшение энергохранитель 4268:2 - 40 штук
- красные часы 793 - 1 штука

Сразу скажу, что я буду расставлять у себя в игре все так, чтобы отдельные части всего завода можно было спокойно рассмотреть. Отдельные части завода вы можете переносить куда и как хотите, но уже внутри составляющей завода просьба строить максимально приближенно(например фармилка утильсырья), т.к. эти подключения занимают минимум места и при этом создают минимум нагрузки на сервер.

Итак, давайте же приступим. Для начала скажу, что у вас для полной работоспособности завода уже должна быть готовая и работоспособная МЭ-система. Я же гайд делаю в креативе, поэтому создам вот такую простейшую МЭ-систему, в которой есть достаточное кол-во каналов и накопитель для хранения ресурсов. И конечно же нам будет нужен источник энергии - в моем случае это фотонная солнечная панель. Она будет питать и МЭ и все механизмы которые требуют энергию.

Не коробки, а дворцы. Как строить красиво.

Не так давно я понял, что большинство моей аудитории не особо разбираются в стилях, а самое главное - не умеют красиво строить (не в обиду, они сами об этом писали). Поэтому сегодня я хочу показать вам некоторые основы.

Также хочу поздравить всех верующих людей с Пасхой. Ну а мы.

Поехали!

Стили и их разнообразие.

Когда я впервые понял, что строю плохо (а это было полгода назад), то очень удивился разнообразию стилей.

Тут есть и средневековье, и хайтек, и морской, и современный, и античный, и фентези. В общем, выбирай душа!

Я лично больше всего люблю строить в средневековом фентези. Хуже всего строю в хайтек, так как почти не умею строить в нем.

Ну а одно из основных правил строительства в Майнкрафт - разберитесь со стилем.

Постройка не может быть "бесстильной". Подумайте над стилем и изучите информацию.

Крафт [ ]

Мод Create - или как превратить майнкрафт во что-то зрелищное - Часть 1.

Доброго времени суток, сегодня я собираюсь рассказать о довольно популярном моде Create, причём это будет не просто поверхностный обзор, в этой статье я собираюсь рассказать абсолютно обо всём максимально подробно, мод поистине зрелищный в плане многочисленных движущихся деталей.
Начнём мы пожалуй с того что в этом моде есть своя энергия, которую можно вырабатывать несколькими способами:

Способ номер один - добывать "кинетическую" энергию (энергию из этого мода) с помощью рукоятки. Для её работы нужно чтобы игрок кликал правой кнопкой мыши по рукоятке, если игрок будет делать это приседая то сторона в которую крутиться рукоятка сменится на противоположную. Кстати есть альтернатива рукоятке - ручной вентиль, совершенно идентичный источник энергии(кинетической).

Также хочу добавить что в этом моде есть две критерии по которым оценивается кинетическая энергия, а именно сила и скорость вращения, в случае с рукояткой это 256 ньютонов(сила вращения) и 32 оборота/минуту(скорость вращения).

Дальше идёт следующий источник энергии - ветряная мельница, чтобы создать ветряную мельницу нужно построить структуру из подшипника ветряной мельницы и минимум 8 парусов, структура может выглядеть по разному, но я приведу пару примеров просто чтобы понять саму систему построения:

Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой. Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой.

Кстати количество парусов можно увеличить, например сейчас, когда у мельницы восемь парусов, она вырабатывает 512 ньютонов на скорости 1 Оборот/минуту.

Но стоп, стоп, стоп. 1 об./мин.? Это мало и с такой скоростью вы далеко не уедете, но есть два способа решить эту проблему:

Способ №1:
С помощью нескольких шестерёнок - когда крутящий момент с большой шестерёнки передаётся на маленькую скорость вращения увеличивается вдвое! По логике прирост должен происходить за счёт уменьшения силы вращения, но по какой-то причине эта логика не работает в данной модификации.

Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин. Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин.

Использование [ ]

Если использовать коробку утильсырья (взять в руку и нажать правую кнопку мыши) или выкинуть её из раздатчика, то коробка пропадёт, а из неё выпадет некий блок или предмет. Все возможные дропы, а также их вероятности приведены в таблице:

Тема: Утильсырье и открывашки коробок, полная автоматизация!


Наблюдатель

Читайте также: