Как победить дубмана cyberpunk 2077

Обновлено: 05.07.2024

Акира

Акира

Основной квест: «Никогда не отступай».

Акира — босс, который появляется в ходе воспоминаний Джонни Сильверхенда. Это говорит о том, что он уже мертв ко времени действия сюжета за Ви.

Стратегия борьбы и награда

На самом деле он не представляет угрозы, поскольку здоровья у него мало , а дохнет он довольно быстро . Также у вас есть за спиной союзники, которые также будут атаковать его. В остальном все как у прочих боссов : когда игрок далеко — он стреляет, когда близко — переходит в рукопашную.

С него ничего нельзя получить, поскольку Акира появляется только в воспоминании.

Этапы квеста «Стражи беспорядка»

  • Встретиться с Элизабет
  • Сесть в машину
  • Посмотреть брейнданс и найти подсказки
  • Выйти из брейнданса
  • Поговорить с Джефферсоном
  • Позвонить детективу Уорду
  • Встретиться с детективом Уордом
  • Сесть в машину Ривера
  • Доехать до цели с Ривером
  • Следовать за Ривером
  • Расспросить продавцов о Кристине Маркофф
  • Допросить Кристину Маркофф
  • Поговорить с Ривером
  • Обезвредить «тигриных когтей»
  • Встретиться с Ривером неподалеку от его информатора
  • Войти в магазин
  • Расспросить информатора о «Дворе Алой королевы»
  • Догнать информатора
  • Войти на склад
  • Найти вход в клуб
  • Попасть в «Двор Алой королевы»
  • Вызвать лифт
  • Войти в «Двор Алой королевы»
  • (Дополнительное) Победить предводительницу «Животных»
  • Найти кабинет
  • Проверить компьютер
  • Посмотреть запись с камеры наблюдения
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с детективом Ханом
  • Позвонить Элизабет Пералес
  • Добраться до квартиры Пералесов
  • Воспользоваться домофоном
  • Подняться на лифте в пентхаус
  • Поговорить с Элизабет и Джефферсоном
  • Выйти из здания

Освальд «Дубман» Форрест

Освальд «Дровосек» Форрест

Сайд-квест: «Автоматическая любовь».

Освальд « Дубман » Форрест — персонаж, которого Ви должен допросить в ходе выполнения миссии « Автоматическая любовь ». Если геймер решит не платить за информацию, которую можно от него получить, выбрав вариант ответа « Могу прикончить вас голыми руками », Освальд начнет бой.

Стратегия борьбы и награда

Сначала Вудмэн попытается поразить атаками ближнего боя, но при снижении показателей здоровья он вытащит пистолет.

Существует несколько способов победить его:

  1. Разрубить катаной . Нужно зайти в запретную зону, которая ведет к его офису и там взять японский меч . Затем необходимо быстро сблизиться с боссом и «покромсать» его. Мечом можно стремительно снизить его здоровье до нуля, что особенно важно при игре на высоких уровнях сложности .
  2. Если персонаж имеет Клинки богомола , можно попытаться убить Освальда ими. Правда, от геймера требуется более активная в плане движений игра — нужно будет уворачиваться от атаки босса, поскольку эти клинки нуждаются в тесном контакте с врагом в сравнении с катаной.
  3. Огнестрельное оружие. Частые прятки в сочетании с использованием мощных пушек помогут игроку победить данного персонажа.

Что можно получить:

Альтернативных вариантов избавиться от Освальда мало, а точнее всего один — заплатить ему. При виде денег босс выдаст все, что нужно, и геймер сможет спокойно уйти.

Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами

После звонка Джуди предложит встретиться на балконе «Облаков». Ви, как заправский паркурщик/паркурщица, проберется к назначенному месту. Девушка предложит поговорить с Майко – и предупредит, что она очень хитра и коварна. Пока девушки будут перебрасываться язвительными подколками, можете обследовать дом и компьютер куклы – так вы узнаете, что Майко и Джуди раньше встречались. Похоже, их отношения закончились не очень хорошо.


Пора заканчивать бессмысленную перепалку – Ви расскажет о плане Джуди. Он очень прост: нужно забрать «Облака» из-под контроля «Тигриных когтей», чтобы в нем руководили куклы.


Майко не воспримет план всерьез. Джуди расскажет истинную причину – все дело в смерти Эвелин из-за издевательств. Но Майко это не переубедит.


Уходите из кабинета. Снаружи Джуди расстроится из-за того, что Майко не помогла ей. Ее можно спросить об отношениях – это было давно, и обе изменились с того момента.


У лифта нужно решить, что делать с Дубманом. Если вы играете за девушку-Ви и хотите построить отношения с Джуди, обязательно спросите, что она хотела бы сделать с ним.


Она хочет, чтобы «кто-то» убил Дубмана, и этим «кем-то» будет именно Ви. Согласитесь прикончить его, если хотите построить с ней отношения. Спускайтесь в лифте на технический этаж. Джонни появится и прокомментирует диалог с Майко – он считает, что она права, и вы зря это затеяли.


Можете поговорить с Дубманом перед тем, как убить его. Но если вы не станете выслушивать его оправдания и моментально его прикончите, вас никто не осудит.


После расправы уходите вместе с Джуди. Она расскажет, что это совсем не то, чего она ожидала.


Поэтому Джуди подумает о новом плане. Она захочет убедить Майко чем-нибудь конкретным – и позвонит Ви, когда что-нибудь придумает. Спустя игровой день или два девушка позвонит, и начнется квест «Беседы о революции».

Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда

Квест «Кукольный домик»

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей. Поговорите с ней – она объяснит, что Эвелин раньше была куклой, и ее теперь можно поискать в «Облаках». Не забудьте на выходе из каморки забрать уникальный пистолет «Лиззис».

По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.


В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка . На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.


Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.


Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:


Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить. Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.


Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.

В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:

  • «Я ищу Эвелин Паркер»;
  • «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
  • «Я заплачу за информацию»;
  • «Хочу сделать пожертвование»;
  • «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
  • «Так или иначе, я все выясню»;
  • «Давайте к делу»;
  • «Имя и адрес».

В диалоге могут появиться и другие варианты:

  • Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
  • Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
  • Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.


Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.


В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.


После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Как пройти квест «Кукольные страсти» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Немножко мести.

Рассказываем, как пройти квест «Кукольные страсти» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Ex-Factor в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Этапы квеста «Кукольные страсти»

  • Позвонить Джуди
  • Встретиться с Джуди на балконе «Облаков» рано утром
  • Поговорить с Джуди и Майко
  • Выйти из «Облаков»
  • Следовать за Джуди
  • (Дополнительное) Подняться на лифте на технический этаж
  • (Дополнительное) Поговорить с Дубманом
  • (Дополнительное) Победить Дубмана
  • Спуститься на лифте на первый этаж
  • Выйти из мегабашни вместе с Джуди

Советы по борьбе с боссами, которых можно встретить в игре.

Cyberpunk 2077 — игра, полная всевозможных приключений. В ходе развития сюжета Ви столкнется со многими обычными и необычными вещами, а также сразится с несколькими людьми, сила которых достаточно большая, чтобы их можно было называть боссами .

Тактика каждого из них выглядит, как правило, следующим образом: сначала — мили-атаки, а уже потом, с уменьшением здоровья, они переходят на дальние атаки с использованием огнестрельного оружия.

Cyberpunk 2077 гайд по всем боссам: где найти, как победить и список наград

Интересно, что часть из перечисленных боссов является опциональной , а значит, они могут выжить в течение всей истории, поскольку не будут вовлечены в битву, где могут погибнуть.

Редакция Wotpack подготовила гайд, в котором расскажет про то, как победить боссов.

Ройс Киберпанк 2077

Основной квест: «Подбор».

Если игрок во время этой миссии успел поговорить с Мередит Стаут и взять от нее денежный чип , открывается несколько возможных вариантов решения проблемы с бандой Мальстрем .

В ходе одного из них Ройс ( глава ячейки в Пищевом заводе ) станет боссом, которого нужно победить, дабы пройти дальше по квесту.

Стратегия борьбы и награда

Когда игрок встретится с ним в самой дальней части завода, он укроется за щитом и будет стрелять из ракетной установки . Задача Ви — «сломать» щит и атаковать врага, уклоняясь при этом от ракет. Но можно поступить проще — достаточно лишь проскользнуть к нему так, чтобы можно было напасть сбоку (нужно найти его слабое место — блок на пояснице ). Такое необходимо повторить несколько раз вплоть до самой победы.

Что можно получить:

Существуют альтернативные способы избавиться от Ройса:

  1. Когда будет происходить сделка с Мальстрем, Ройс наставит на вас пистолет. Выбор вариантов « Неужели ожидаете, что я заплачу дважды? » и « Готовы предложить нам скидку? » предоставит возможность Ви достать оружие и « передать привет от Декстера Дешона », убив его при всех.
  2. Заплатить ему за робота. Либо со своих денег, либо с очищенного от вируса денежного чипа, данного Мередит. Тогда Ройс будет доволен и отдаст бота. Сражения с боссом не будет, что позволит Ви « избавиться » от такой проблемы, как Ройс.

Пласид

Пласид

Основной квест: «Перенос».

После воспоминаний Сильверхенда Ви очнется в убежище Вудуистов и обнаружит, что они стали враждебны по отношению к нему. На выходе он встретит Пласида, вооруженного дробовиком.

Стратегия борьбы и награда

Все тут просто — увороты, сочетание ближнего и дальнего боя. В итоге босс падет побежденным .

Что можно получить:

  • [Уровень — легендарный ] Поношенный тренч (броня — 54.2, вес — 2.4);
  • [Уровень — необычный ] RAM-стимулятор (расходуемый предмет, увеличивающий количество ячеек памяти на 2 в течение 30 минут);
  • [Уровень — обычный ] Карта доступа;
  • [Уровень — обычный ] Деревянные бусины (стоимость — 750 евродолларов).

Как пройти квест «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест Кукольные страсти

  • Кто дает квест: Джуди Альварес
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: убедить Майко участвовать в захвате «Облаков»
  • Награда: 2000 эдди, 68 опыта, 250 репутации

Адам Смешер

Адам Смешер

Основной квест: «Бессмертный».

Киборг-солдат на службе корпорации Арасака , посланный на охоту за чипом, который украли Ви и Джеки . «Предмет нужно вернуть , а воров — устранить » — такова его задача.

Стратегия борьбы и награда

Бой со Смешером будет непрост (а что вы хотели в конце игры?) и по этой причине нужно продумать, что герой должен иметь у себя наготове. Для этого боя редакция Wotpack советует взять следующий набор оружия:

Причина такого арсенала проста — каждое оружие использует различные типы боеприпасов, поэтому нужно постараться бить точно в цель, чтобы они не кончились раньше времени.

Как будет проходить сам бой? Сначала Адам будет использовать только рукопашные атаки. Достаточно отстрелить правую руку, чтобы он перестал это делать. Тогда Смешер перейдет к применению гранатомета, расположенного за его спиной. Стреляет он часто, поэтому двигаться нужно постоянно. Пока залпы заряжаются, можно нанести ему урон из используемого Ви оружия.

Адам Смешер в здании корпорации Арасака

Когда его здоровье упадет до приличного уровня , он начнет призывать миньонов . На них, в среднем, хватает одной-двух гранат , а потом можно вернуться к Смешеру. Тот хоть и имеет немало здоровья, но после парочки ударов мечом его защита начинает слабеть .

В дальнейшем при повторении действий босс станет совсем беззащитным , что сделает его легкой мишенью, и он падет смертью храбрых .

Что можно получить от Смешера, так это карту доступа (необходимый для миссии предмет). Больше ничего найти не удастся.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Ищем убийц бывшего мэра.

Рассказываем, как пройти квест «Стражи беспорядка» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Fought The Law в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Матильда К. Роуз (Сасквотч)

Матильда К. Роуз (Сасквотч)

Основной квест: «Не перехожу черту».

Когда в процессе выполнения данной миссии Ви пробивается через толпы врагов в торговом центре в поиске агента, он столкнется с боссом по имени Матильда К. Роуз (также известна как « Сасквотч »).

Стратегия борьбы и награда

Данный персонаж представляет собой крупного рестлера , которому не требуется оружие — силушки у нее хватает для нанесения большого урона « с руки ».

Самый простой способ борьбы с ней — держать среднюю дистанцию, уворачиваться от атак и использовать против нее огнестрельное оружие (лучше всего брать автоматическое или дробовик). Стрелять нужно в техническое устройство- регенератор на ее спине — там расположено слабое место. Уничтожив его, игрок не даст ей восстанавливаться, что позволит устранить противника раз и навсегда .

После усиленной атаки со своей стороны она пребывает в своеобразном «стане» несколько секунд, в течение которых К. Роуз вполне уязвима. Нужно пользоваться данным преимуществом.

Что можно получить:

Избежать боя не получится, договориться тоже. Так что этот босс — единственный из сайд-квестов, которого придется убить, если с ним столкнуться.

Сандаю Ода

Сандаю Ода

Основной квест: «Играйте осторожно».

Когда Ви, выполняя свою задачу, выключает нетраннера от сети, он встречает данного персонажа. Бой с ним начнется автоматически .

Стратегия борьбы и награда

Хотели сложного босса? Получайте! Сандаю Ода — самый мобильный из всех. Его мувсет достаточно разнообразен , что потребует от игрока хорошей концентрации и запоминания его движений.

Предпочитает атаковать мечами, держа их в обеих руках . По этой причине геймеру стоит постоянно уворачиваться или обходить сбоку , дабы не попасть под его раздачу.

Босс не любит хедшоты , а потому тут все точное оружие будет кстати, например, револьвер или автоматическая пушка. Также будет не лишним держать при себе снайперскую винтовку — она помешает быстро расходовать патроны, а если уметь стрелять от бедра — поможет нанести дополнительный урон.

Сражение с Сандаю Ода

В борьбе с ним не нужно прижиматься к углам — своими атаками холодным оружием он зажимает в одном месте и не дает выбраться, что ведет к верной смерти. Также лучше не стоять столбом, если он прыгнул вверх и собирается приземлиться.

Использовать босс может и огнестрельное оружие — тогда придется прятаться по различным укрытиям. Это продолжается и при обстреле сверху. Поэтому, когда он перезаряжается, можно выпустить пару выстрелов в голову , немного усмирив его.

Когда его здоровье начнет снижаться, он будет уходить в инвиз и восстанавливать ХП. Нужно найти босса как можно быстрее (от передвижения остается синий шлейф маскировочного плаща) и выстрелить по нему. Если все делать быстро, он не успеет вылечиться и будет на шаг ближе к смерти.

Продолжать все до победного конца.

Что можно получить:

  • [Уровень — легендарный ] Лицевая броня из титана Когана Но Юме (броня — 33.4 Armor, вес — 0.1);
Возможно, оружие может выпасть только на высоких уровнях сложности. Дроп на легком уровне нужно проверить.
  • [Уровень — легендарный ] Пуленепробиваемый бронежилет арамидного типа Арасака со шнуровкой из поликарбоната (броня — 70.3, вес — 2.8);
  • [Уровень — эпический ] Огнеупорные военные ботинки (броня — 45.0, вес — 0.5);
  • [Уровень — эпический ] Катана Джинчу-Мари (DPS — 465.4, урон — 97, вес — 4.5).

Квест Стражи беспорядка

Кто дает квест: семья ПералесТип задания: второстепенное заданиеЦель: выяснить, кто стоит за убийством бывшего мэраНаграда: 11580 евродолларов; опыт и репутация

Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!

Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист

Квест начнется примерно во втором акте, когда вы уже познакомитесь с Такэмурой. Элизабет Пералес позвонит Ви и попросит встретиться лично. За Ви приедет водитель Картер. Садитесь в машину – там уже сидит семейная пара. Они познакомятся с вашим героем и расскажут чуть подробнее о будущем деле.


Все дело в том, что мэр Люциус Райан скончался незадолго до событий Cyberpunk 2077. Пералесы считают, что полиция расследовала дело без должной тщательности – по заключениям полицейских и медиков Райан умер из-за отказа кардиоимплантов. А за несколько дней до этого в мэрию проник киберпсихопат. Джефферсон Пералес считает, что эти события как-то связаны. Он собирается баллотироваться в мэры, поэтому ему так важно выяснить, что же на самом деле случилось с мэром. Они предлагают Ви посмотреть брейнданс с записью.


Просканируйте мужчину слева от Ви. Это заместитель мэра Уэлдон Холт. Переключайтесь на звуковую дорожку, чтобы услышать его диалог с мэром. Люциус скажет, что вечером отдохнет, и спросит, готов ли Холт ко «Двору алой королевы».


Следующая зацепка у дверей. Просканируйте их, чтобы начался диалог с Сильверхэндом. Ви считает, что покушение спланировали, а Джонни ответит, что у него/нее начинается паранойя.


Дальше в брейндансе начнется сцена с Ривером Уордом – полицейским Найт-сити. Он зашел, чтобы поговорить с начальником охраны мэра. Когда появится зацепка, просканируйте терминал – он завис после появления Уорда, и в здание попал еще один человек. На следующей подсказке просканируйте вошедшего мужчину – это Петер Хорват, киберпсих.


Подсказка на дорожке звука связана с ним. Мужчина убьет охранника на входе, напевая какую-то мелодию.


Брейнданс закончен. Поговорите с Пералесами – можете высказать им свои подозрения или сказать, что у них паранойя. В дополнительных вопросах можно задать вопросы о Холте, «Дворе алой королевы» и конференции, но Джефферсон не скажет ничего дельного. Зато он познакомит Ви с Ривером и даст его номер, после чего семья Пералесов улетит на ави. Звоните Риверу и поговорите с ним о расследовании. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы встретиться с Ривером лично. Там он уже пьет кофе с детективом Ханом.


Хан отговаривает Ривера участвовать в этом деле. Когда он уйдет, садитесь и обсуждайте с Ривером условия сотрудничества. Когда он поднимется, следуйте за ним в машину, чтобы обсудить подробности наедине. Уорд скажет, что Хорвата задержали незадолго до выступления, но потом он «пропал» из камеры. Поэтому Ривер захотел предупредить мэра – просто так, без чьего-то приказа.

Полицейский повезет нас к начальнице киберпсиха Кристине Маркофф или к информатору. Кристина работает на рынке «Цветок сакуры» в магазине электроники, даже если вы не сразу найдете ее, то Ривер справится сам.


Кристина почти ничего не знает о том, как Хорват получил импланты. Она считает Петера чудиком, читающим проповеди. Ему казалось, что мэр Райан говорил из телевизора прямо с ним, поэтому он так бесился.

После получения этой почти бесполезной информации у машины Ривера вы столкнетесь с членами банды «Тигров». Ничего не говорите – любое слово в диалоге приведет к драке, а это взбесит Уорда. После решения конфликта отправляйтесь к информатору. Полицейский попросит сказать, что вы от Игоря.


Идите в магазин и поговорите с Нилом. Он сбежит, как только услышит кодовую фразу, и вам понадобится 6 очков Силы, чтобы открыть захлопнутую дверь. Так или иначе, Ривер задержит его.


Он расскажет, где найти клуб. Полицейскому в этом месте явно не обрадуются, поэтому Ви придется разбираться своими силами. Доберитесь до склада и зачистите его (или проберитесь по стелсу). Нужно внимательно осмотреть все контейнеры в зале – там, где появится кнопка «Открыть», находится вход во «Двор алой королевы».


Единственная лестница ведет к лифту. Можете попробовать пробраться по стелсу, но расположение клуба устроено так, что вам, скорее всего, придется драться с хорошо вооруженными бандитами. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь в комнаты для клиентов и возьмите брейнданс-обруч. Вас вырубит – это нормально. В вирте был вирус, и именно так погиб Райан, по мнению Ривера.


Дальше вам нужно в кабинет, чтобы посмотреть записи с камер наблюдения. Во вкладке «Файлы» будет запись, на которой уже известный нам детектив Хан говорит с кем-то о смерти клиента. Он предлагает вывезти его домой по-тихому и сказать всем, что у мэра случился сердечный приступ.


Поговорите с Ривером и уезжайте из клуба. Он позовет Хана на встречу – и Ви тоже будет на ней присутствовать. Хан не раскроет имя заказчика и обвинит Ривера в обостренном чувстве справедливости. После их разговора полицейский поймет, что в деле замешана вся полиция, которую Холт использовал, чтобы замести следы. Вы можете согласиться с ним или заявить, что у него нет прямых доказательств – если вы играете за Ви-женщину, на роман с ним это никак не повлияет. Ривер останется размышлять о полученной информации, а Ви отправится к Пералесам, чтобы обсудить все лично. Джонни не хочет, чтобы Ви ввязывался в политику, и вы можете поспорить с ним.


Дальнейшие диалоги не влияют на развитие. Выбирайтесь из здания, и через некоторое время вы получите два новых задания – «Охота на охотника» от Ривера и «Бунраку» от семьи Пералесов.

Читайте также: