Как победить дубмана cyberpunk 2077
Обновлено: 05.07.2024
Акира
Основной квест: «Никогда не отступай».
Акира — босс, который появляется в ходе воспоминаний Джонни Сильверхенда. Это говорит о том, что он уже мертв ко времени действия сюжета за Ви.
Стратегия борьбы и награда
На самом деле он не представляет угрозы, поскольку здоровья у него мало , а дохнет он довольно быстро . Также у вас есть за спиной союзники, которые также будут атаковать его. В остальном все как у прочих боссов : когда игрок далеко — он стреляет, когда близко — переходит в рукопашную.
С него ничего нельзя получить, поскольку Акира появляется только в воспоминании.Этапы квеста «Стражи беспорядка»
- Встретиться с Элизабет
- Сесть в машину
- Посмотреть брейнданс и найти подсказки
- Выйти из брейнданса
- Поговорить с Джефферсоном
- Позвонить детективу Уорду
- Встретиться с детективом Уордом
- Сесть в машину Ривера
- Доехать до цели с Ривером
- Следовать за Ривером
- Расспросить продавцов о Кристине Маркофф
- Допросить Кристину Маркофф
- Поговорить с Ривером
- Обезвредить «тигриных когтей»
- Встретиться с Ривером неподалеку от его информатора
- Войти в магазин
- Расспросить информатора о «Дворе Алой королевы»
- Догнать информатора
- Войти на склад
- Найти вход в клуб
- Попасть в «Двор Алой королевы»
- Вызвать лифт
- Войти в «Двор Алой королевы»
- (Дополнительное) Победить предводительницу «Животных»
- Найти кабинет
- Проверить компьютер
- Посмотреть запись с камеры наблюдения
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с детективом Ханом
- Позвонить Элизабет Пералес
- Добраться до квартиры Пералесов
- Воспользоваться домофоном
- Подняться на лифте в пентхаус
- Поговорить с Элизабет и Джефферсоном
- Выйти из здания
Освальд «Дубман» Форрест
Сайд-квест: «Автоматическая любовь».
Освальд « Дубман » Форрест — персонаж, которого Ви должен допросить в ходе выполнения миссии « Автоматическая любовь ». Если геймер решит не платить за информацию, которую можно от него получить, выбрав вариант ответа « Могу прикончить вас голыми руками », Освальд начнет бой.
Стратегия борьбы и награда
Сначала Вудмэн попытается поразить атаками ближнего боя, но при снижении показателей здоровья он вытащит пистолет.
Существует несколько способов победить его:
- Разрубить катаной . Нужно зайти в запретную зону, которая ведет к его офису и там взять японский меч . Затем необходимо быстро сблизиться с боссом и «покромсать» его. Мечом можно стремительно снизить его здоровье до нуля, что особенно важно при игре на высоких уровнях сложности .
- Если персонаж имеет Клинки богомола , можно попытаться убить Освальда ими. Правда, от геймера требуется более активная в плане движений игра — нужно будет уворачиваться от атаки босса, поскольку эти клинки нуждаются в тесном контакте с врагом в сравнении с катаной.
- Огнестрельное оружие. Частые прятки в сочетании с использованием мощных пушек помогут игроку победить данного персонажа.
Что можно получить:
Альтернативных вариантов избавиться от Освальда мало, а точнее всего один — заплатить ему. При виде денег босс выдаст все, что нужно, и геймер сможет спокойно уйти.Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами
После звонка Джуди предложит встретиться на балконе «Облаков». Ви, как заправский паркурщик/паркурщица, проберется к назначенному месту. Девушка предложит поговорить с Майко – и предупредит, что она очень хитра и коварна. Пока девушки будут перебрасываться язвительными подколками, можете обследовать дом и компьютер куклы – так вы узнаете, что Майко и Джуди раньше встречались. Похоже, их отношения закончились не очень хорошо.
Пора заканчивать бессмысленную перепалку – Ви расскажет о плане Джуди. Он очень прост: нужно забрать «Облака» из-под контроля «Тигриных когтей», чтобы в нем руководили куклы.
Майко не воспримет план всерьез. Джуди расскажет истинную причину – все дело в смерти Эвелин из-за издевательств. Но Майко это не переубедит.
Уходите из кабинета. Снаружи Джуди расстроится из-за того, что Майко не помогла ей. Ее можно спросить об отношениях – это было давно, и обе изменились с того момента.
У лифта нужно решить, что делать с Дубманом. Если вы играете за девушку-Ви и хотите построить отношения с Джуди, обязательно спросите, что она хотела бы сделать с ним.
Она хочет, чтобы «кто-то» убил Дубмана, и этим «кем-то» будет именно Ви. Согласитесь прикончить его, если хотите построить с ней отношения. Спускайтесь в лифте на технический этаж. Джонни появится и прокомментирует диалог с Майко – он считает, что она права, и вы зря это затеяли.
Можете поговорить с Дубманом перед тем, как убить его. Но если вы не станете выслушивать его оправдания и моментально его прикончите, вас никто не осудит.
После расправы уходите вместе с Джуди. Она расскажет, что это совсем не то, чего она ожидала.
Поэтому Джуди подумает о новом плане. Она захочет убедить Майко чем-нибудь конкретным – и позвонит Ви, когда что-нибудь придумает. Спустя игровой день или два девушка позвонит, и начнется квест «Беседы о революции».
Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда
Квест «Кукольный домик»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей. Поговорите с ней – она объяснит, что Эвелин раньше была куклой, и ее теперь можно поискать в «Облаках». Не забудьте на выходе из каморки забрать уникальный пистолет «Лиззис».
По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.
В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка . На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.
Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.
Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:
Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить. Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.
Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.
В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:
- «Я ищу Эвелин Паркер»;
- «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
- «Я заплачу за информацию»;
- «Хочу сделать пожертвование»;
- «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
- «Так или иначе, я все выясню»;
- «Давайте к делу»;
- «Имя и адрес».
В диалоге могут появиться и другие варианты:
- Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
- Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
- Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.
Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.
В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.
После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Как пройти квест «Кукольные страсти» в Cyberpunk 2077
Немножко мести.
Рассказываем, как пройти квест «Кукольные страсти» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Ex-Factor в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Этапы квеста «Кукольные страсти»
- Позвонить Джуди
- Встретиться с Джуди на балконе «Облаков» рано утром
- Поговорить с Джуди и Майко
- Выйти из «Облаков»
- Следовать за Джуди
- (Дополнительное) Подняться на лифте на технический этаж
- (Дополнительное) Поговорить с Дубманом
- (Дополнительное) Победить Дубмана
- Спуститься на лифте на первый этаж
- Выйти из мегабашни вместе с Джуди
Советы по борьбе с боссами, которых можно встретить в игре.
Cyberpunk 2077 — игра, полная всевозможных приключений. В ходе развития сюжета Ви столкнется со многими обычными и необычными вещами, а также сразится с несколькими людьми, сила которых достаточно большая, чтобы их можно было называть боссами .
Тактика каждого из них выглядит, как правило, следующим образом: сначала — мили-атаки, а уже потом, с уменьшением здоровья, они переходят на дальние атаки с использованием огнестрельного оружия.
Интересно, что часть из перечисленных боссов является опциональной , а значит, они могут выжить в течение всей истории, поскольку не будут вовлечены в битву, где могут погибнуть.
Редакция Wotpack подготовила гайд, в котором расскажет про то, как победить боссов.
Основной квест: «Подбор».
Если игрок во время этой миссии успел поговорить с Мередит Стаут и взять от нее денежный чип , открывается несколько возможных вариантов решения проблемы с бандой Мальстрем .
В ходе одного из них Ройс ( глава ячейки в Пищевом заводе ) станет боссом, которого нужно победить, дабы пройти дальше по квесту.
Стратегия борьбы и награда
Когда игрок встретится с ним в самой дальней части завода, он укроется за щитом и будет стрелять из ракетной установки . Задача Ви — «сломать» щит и атаковать врага, уклоняясь при этом от ракет. Но можно поступить проще — достаточно лишь проскользнуть к нему так, чтобы можно было напасть сбоку (нужно найти его слабое место — блок на пояснице ). Такое необходимо повторить несколько раз вплоть до самой победы.
Что можно получить:
Существуют альтернативные способы избавиться от Ройса:
- Когда будет происходить сделка с Мальстрем, Ройс наставит на вас пистолет. Выбор вариантов « Неужели ожидаете, что я заплачу дважды? » и « Готовы предложить нам скидку? » предоставит возможность Ви достать оружие и « передать привет от Декстера Дешона », убив его при всех.
- Заплатить ему за робота. Либо со своих денег, либо с очищенного от вируса денежного чипа, данного Мередит. Тогда Ройс будет доволен и отдаст бота. Сражения с боссом не будет, что позволит Ви « избавиться » от такой проблемы, как Ройс.
Пласид
Основной квест: «Перенос».
После воспоминаний Сильверхенда Ви очнется в убежище Вудуистов и обнаружит, что они стали враждебны по отношению к нему. На выходе он встретит Пласида, вооруженного дробовиком.
Стратегия борьбы и награда
Все тут просто — увороты, сочетание ближнего и дальнего боя. В итоге босс падет побежденным .
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный ] Поношенный тренч (броня — 54.2, вес — 2.4);
- [Уровень — необычный ] RAM-стимулятор (расходуемый предмет, увеличивающий количество ячеек памяти на 2 в течение 30 минут);
- [Уровень — обычный ] Карта доступа;
- [Уровень — обычный ] Деревянные бусины (стоимость — 750 евродолларов).
Как пройти квест «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077
Рассказываем, как пройти квест «Кукольный домик» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Automatic Love в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Квест Кукольные страсти
- Кто дает квест: Джуди Альварес
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: убедить Майко участвовать в захвате «Облаков»
- Награда: 2000 эдди, 68 опыта, 250 репутации
Адам Смешер
Основной квест: «Бессмертный».
Киборг-солдат на службе корпорации Арасака , посланный на охоту за чипом, который украли Ви и Джеки . «Предмет нужно вернуть , а воров — устранить » — такова его задача.
Стратегия борьбы и награда
Бой со Смешером будет непрост (а что вы хотели в конце игры?) и по этой причине нужно продумать, что герой должен иметь у себя наготове. Для этого боя редакция Wotpack советует взять следующий набор оружия:
Причина такого арсенала проста — каждое оружие использует различные типы боеприпасов, поэтому нужно постараться бить точно в цель, чтобы они не кончились раньше времени.
Как будет проходить сам бой? Сначала Адам будет использовать только рукопашные атаки. Достаточно отстрелить правую руку, чтобы он перестал это делать. Тогда Смешер перейдет к применению гранатомета, расположенного за его спиной. Стреляет он часто, поэтому двигаться нужно постоянно. Пока залпы заряжаются, можно нанести ему урон из используемого Ви оружия.
Когда его здоровье упадет до приличного уровня , он начнет призывать миньонов . На них, в среднем, хватает одной-двух гранат , а потом можно вернуться к Смешеру. Тот хоть и имеет немало здоровья, но после парочки ударов мечом его защита начинает слабеть .
В дальнейшем при повторении действий босс станет совсем беззащитным , что сделает его легкой мишенью, и он падет смертью храбрых .
Что можно получить от Смешера, так это карту доступа (необходимый для миссии предмет). Больше ничего найти не удастся.Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077
Ищем убийц бывшего мэра.
Рассказываем, как пройти квест «Стражи беспорядка» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Fought The Law в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Матильда К. Роуз (Сасквотч)
Основной квест: «Не перехожу черту».
Когда в процессе выполнения данной миссии Ви пробивается через толпы врагов в торговом центре в поиске агента, он столкнется с боссом по имени Матильда К. Роуз (также известна как « Сасквотч »).
Стратегия борьбы и награда
Данный персонаж представляет собой крупного рестлера , которому не требуется оружие — силушки у нее хватает для нанесения большого урона « с руки ».
Самый простой способ борьбы с ней — держать среднюю дистанцию, уворачиваться от атак и использовать против нее огнестрельное оружие (лучше всего брать автоматическое или дробовик). Стрелять нужно в техническое устройство- регенератор на ее спине — там расположено слабое место. Уничтожив его, игрок не даст ей восстанавливаться, что позволит устранить противника раз и навсегда .
После усиленной атаки со своей стороны она пребывает в своеобразном «стане» несколько секунд, в течение которых К. Роуз вполне уязвима. Нужно пользоваться данным преимуществом.Что можно получить:
Избежать боя не получится, договориться тоже. Так что этот босс — единственный из сайд-квестов, которого придется убить, если с ним столкнуться.Сандаю Ода
Основной квест: «Играйте осторожно».
Когда Ви, выполняя свою задачу, выключает нетраннера от сети, он встречает данного персонажа. Бой с ним начнется автоматически .
Стратегия борьбы и награда
Хотели сложного босса? Получайте! Сандаю Ода — самый мобильный из всех. Его мувсет достаточно разнообразен , что потребует от игрока хорошей концентрации и запоминания его движений.
Предпочитает атаковать мечами, держа их в обеих руках . По этой причине геймеру стоит постоянно уворачиваться или обходить сбоку , дабы не попасть под его раздачу.
Босс не любит хедшоты , а потому тут все точное оружие будет кстати, например, револьвер или автоматическая пушка. Также будет не лишним держать при себе снайперскую винтовку — она помешает быстро расходовать патроны, а если уметь стрелять от бедра — поможет нанести дополнительный урон.
Использовать босс может и огнестрельное оружие — тогда придется прятаться по различным укрытиям. Это продолжается и при обстреле сверху. Поэтому, когда он перезаряжается, можно выпустить пару выстрелов в голову , немного усмирив его.
Когда его здоровье начнет снижаться, он будет уходить в инвиз и восстанавливать ХП. Нужно найти босса как можно быстрее (от передвижения остается синий шлейф маскировочного плаща) и выстрелить по нему. Если все делать быстро, он не успеет вылечиться и будет на шаг ближе к смерти.Продолжать все до победного конца.
Что можно получить:
- [Уровень — легендарный ] Лицевая броня из титана Когана Но Юме (броня — 33.4 Armor, вес — 0.1);
- [Уровень — легендарный ] Пуленепробиваемый бронежилет арамидного типа Арасака со шнуровкой из поликарбоната (броня — 70.3, вес — 2.8);
- [Уровень — эпический ] Огнеупорные военные ботинки (броня — 45.0, вес — 0.5);
- [Уровень — эпический ] Катана Джинчу-Мари (DPS — 465.4, урон — 97, вес — 4.5).
Квест Стражи беспорядка
Кто дает квест: семья ПералесТип задания: второстепенное заданиеЦель: выяснить, кто стоит за убийством бывшего мэраНаграда: 11580 евродолларов; опыт и репутация
Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!
Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист
Квест начнется примерно во втором акте, когда вы уже познакомитесь с Такэмурой. Элизабет Пералес позвонит Ви и попросит встретиться лично. За Ви приедет водитель Картер. Садитесь в машину – там уже сидит семейная пара. Они познакомятся с вашим героем и расскажут чуть подробнее о будущем деле.
Все дело в том, что мэр Люциус Райан скончался незадолго до событий Cyberpunk 2077. Пералесы считают, что полиция расследовала дело без должной тщательности – по заключениям полицейских и медиков Райан умер из-за отказа кардиоимплантов. А за несколько дней до этого в мэрию проник киберпсихопат. Джефферсон Пералес считает, что эти события как-то связаны. Он собирается баллотироваться в мэры, поэтому ему так важно выяснить, что же на самом деле случилось с мэром. Они предлагают Ви посмотреть брейнданс с записью.
Просканируйте мужчину слева от Ви. Это заместитель мэра Уэлдон Холт. Переключайтесь на звуковую дорожку, чтобы услышать его диалог с мэром. Люциус скажет, что вечером отдохнет, и спросит, готов ли Холт ко «Двору алой королевы».
Следующая зацепка у дверей. Просканируйте их, чтобы начался диалог с Сильверхэндом. Ви считает, что покушение спланировали, а Джонни ответит, что у него/нее начинается паранойя.
Дальше в брейндансе начнется сцена с Ривером Уордом – полицейским Найт-сити. Он зашел, чтобы поговорить с начальником охраны мэра. Когда появится зацепка, просканируйте терминал – он завис после появления Уорда, и в здание попал еще один человек. На следующей подсказке просканируйте вошедшего мужчину – это Петер Хорват, киберпсих.
Подсказка на дорожке звука связана с ним. Мужчина убьет охранника на входе, напевая какую-то мелодию.
Брейнданс закончен. Поговорите с Пералесами – можете высказать им свои подозрения или сказать, что у них паранойя. В дополнительных вопросах можно задать вопросы о Холте, «Дворе алой королевы» и конференции, но Джефферсон не скажет ничего дельного. Зато он познакомит Ви с Ривером и даст его номер, после чего семья Пералесов улетит на ави. Звоните Риверу и поговорите с ним о расследовании. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы встретиться с Ривером лично. Там он уже пьет кофе с детективом Ханом.
Хан отговаривает Ривера участвовать в этом деле. Когда он уйдет, садитесь и обсуждайте с Ривером условия сотрудничества. Когда он поднимется, следуйте за ним в машину, чтобы обсудить подробности наедине. Уорд скажет, что Хорвата задержали незадолго до выступления, но потом он «пропал» из камеры. Поэтому Ривер захотел предупредить мэра – просто так, без чьего-то приказа.
Полицейский повезет нас к начальнице киберпсиха Кристине Маркофф или к информатору. Кристина работает на рынке «Цветок сакуры» в магазине электроники, даже если вы не сразу найдете ее, то Ривер справится сам.
Кристина почти ничего не знает о том, как Хорват получил импланты. Она считает Петера чудиком, читающим проповеди. Ему казалось, что мэр Райан говорил из телевизора прямо с ним, поэтому он так бесился.
После получения этой почти бесполезной информации у машины Ривера вы столкнетесь с членами банды «Тигров». Ничего не говорите – любое слово в диалоге приведет к драке, а это взбесит Уорда. После решения конфликта отправляйтесь к информатору. Полицейский попросит сказать, что вы от Игоря.
Идите в магазин и поговорите с Нилом. Он сбежит, как только услышит кодовую фразу, и вам понадобится 6 очков Силы, чтобы открыть захлопнутую дверь. Так или иначе, Ривер задержит его.
Он расскажет, где найти клуб. Полицейскому в этом месте явно не обрадуются, поэтому Ви придется разбираться своими силами. Доберитесь до склада и зачистите его (или проберитесь по стелсу). Нужно внимательно осмотреть все контейнеры в зале – там, где появится кнопка «Открыть», находится вход во «Двор алой королевы».
Единственная лестница ведет к лифту. Можете попробовать пробраться по стелсу, но расположение клуба устроено так, что вам, скорее всего, придется драться с хорошо вооруженными бандитами. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь в комнаты для клиентов и возьмите брейнданс-обруч. Вас вырубит – это нормально. В вирте был вирус, и именно так погиб Райан, по мнению Ривера.
Дальше вам нужно в кабинет, чтобы посмотреть записи с камер наблюдения. Во вкладке «Файлы» будет запись, на которой уже известный нам детектив Хан говорит с кем-то о смерти клиента. Он предлагает вывезти его домой по-тихому и сказать всем, что у мэра случился сердечный приступ.
Поговорите с Ривером и уезжайте из клуба. Он позовет Хана на встречу – и Ви тоже будет на ней присутствовать. Хан не раскроет имя заказчика и обвинит Ривера в обостренном чувстве справедливости. После их разговора полицейский поймет, что в деле замешана вся полиция, которую Холт использовал, чтобы замести следы. Вы можете согласиться с ним или заявить, что у него нет прямых доказательств – если вы играете за Ви-женщину, на роман с ним это никак не повлияет. Ривер останется размышлять о полученной информации, а Ви отправится к Пералесам, чтобы обсудить все лично. Джонни не хочет, чтобы Ви ввязывался в политику, и вы можете поспорить с ним.
Дальнейшие диалоги не влияют на развитие. Выбирайтесь из здания, и через некоторое время вы получите два новых задания – «Охота на охотника» от Ривера и «Бунраку» от семьи Пералесов.
Читайте также: