Arma 3 как пополнить боезапас техники

Обновлено: 07.07.2024

Необходимо дополнить следующей информацией: Добавить картинки самой техники, меню взаимодействия и таблицы перевооружения. Добавить информацию по времени техобслуживания.

Для техобслуживания в игре есть специальные грузовики или ручные средства.

Грузовики поддержки


Выбор меню ремонт/заправка/перевооружение/буксировочный трос


Грузовики поддержки можно использовать относительной любой техники или даже станкового вооружения при перевооружении. Для техобслуживания через грузовики их необходимо подвезти к технике и нажать Interaction menu по грузовику. Затем выбрать нужную технику и в случае заправки/ремонта просто ждать выполнения действия. Можно прервать процесс, сохранив прогресс обслуживания, отъехав на грузовике.
В случае перевооружения появится таблица с текущим и возможным боекомплектом. В ней необходимо выбрать нужные вам боеприпасы и нажать кнопку “Загрузить” (подробнее на картинке).

TOPIC: Как пополнять боезапас техники?

Пополнять/заряжать боезапас техники можно следующим образом:

На серверах EPOCH:

1. С помощью Центра тех.обслуживания (заряжается не вся техника)
2. Продажей обычному торговцу и покупкой назад (заряжено будет 100%)
3. С помощью подвозчика боеприпасов (есть в спавне на карте, есть на Черном рынке)


На сервере EXILE:

1. С помощью Центра тех.обслуживания (заряжается не вся техника)
2. С помощью подвозчика боеприпасов.

Проблемы новичков

Shkrab , нужно из дистрибутива TFAR этот файл скопировать в указанную папку.

Доброго времени суток!

Подскажите, как заставить ботов в группе пополнить боеприпасы и как что-нибудь запихунть к ним в инвентарь.

Речь про компанию. Версия у меня обычная без аддонов.

Прохожу миссию с ботами командиром группы. Патронов у них нит, перевязочные пакеты кончились.

Как заставить их пополнить все это не понятно.

Спасибо) проглядел че-т

Вопрос по сетевой игре, по подключению мода CBA_A3.

Насколько я понял он требуется практически для всех остальных модов.

Где-то тут был описан довольно простой метод подключения - заходишь в мастерскую стима (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

), нажимаешь подключится, потом запускаешь прогу для запуска армы, на вкладке моды, проверяешь что все подключилось и готово.

В самой арме появился арлык CBA с номером версии (последняя разумеется). Я предполагал, что теперь эта штука будет сама обновляться и все будет ок.

В сетевой игре в общем списке, лампочка с этим модом загорелась зеленым цветом. Ну тут я совсем обрадовался, но видимо рано.

При заходе выдавалась ошибка, с таким длинным текстом, суть - указнный ключ CBA не подходит для данного сервера.

Потом пробовал скачать данное чудо вручную (правда версию постарше), через прогу запуска указывал путь к папке с файлами и ключом. Но все равно не сработало.

На играх там где нет никаких модов и лампочки горят зеленым цветом у меня все ок. Захожу, играю.

Привет. Имеет ли значение, во что ты одет при игре против ботов? Т.е. будет ли от снайперского гилли профит по сравнению с обычным камуфляжем или вообще гражданской одеждой?


Имеет ли значение, во что ты одет при игре против ботов?

Еще вопрос: как можно в редакторе установить скрытые объекты (дома, вышки и т.п.)? М.б. есть аддоны, которые их добавляют в список объектов в редакторе?

Ставишь бота со статусом "Игрок". У тебя появляется вкладка пусто при выборе спауна одиночных целей. Далее выбираешь то что нужно из списка.

Ставишь бота со статусом "Игрок". У тебя появляется вкладка пусто при выборе спауна одиночных целей. Далее выбираешь то что нужно из списка.

Вот дело то в том, что того, что нужно, в списке нет. Но встречал миссии, в которых были сделаны базы с вышками, зданиями и т.п. Поэтому думаю, что эти объекты как-то все же можно добавить.

peterwinter , (Если объект есть на какой-нибудь карте) открываем редактор - ставим игрока - запускаем - ESC - камера - ищем объект - ставим на него "прицел камеры" (Данный объект будет выделен в прямоугольник) - смотрим в нижний левый угол экрана: там будет написано: <набор_цифр> + что-то типа: Land_house_1 - запоминаем (пишем на листочке) вот этот вот Land_house_1 - далее если хотите его увидеть именно в редакторе, то ставим любой случайный объект стороны "пусто" - сохраняем - открываем папку с миссией из редактора - открываем блокнотом mission.sqm, ищем ваш "случайно поставленный объект" (Можно в редакторе дать ему какое-нибудь имя, чтобы быстрее найти) и в разделе vehicle = вписываем вместо, того что там написано, то что мы запомнили/написали на листочке ранее

peterwinter , (Если объект есть на какой-нибудь карте) открываем редактор - ставим игрока - запускаем - ESC - камера - ищем объект - ставим на него "прицел камеры" (Данный объект будет выделен в прямоугольник) - смотрим в нижний левый угол экрана: там будет написано: <набор_цифр> + что-то типа: Land_house_1 - запоминаем (пишем на листочке) вот этот вот Land_house_1 - далее если хотите его увидеть именно в редакторе, то ставим любой случайный объект стороны "пусто" - сохраняем - открываем папку с миссией из редактора - открываем блокнотом mission.sqm, ищем ваш "случайно поставленный объект" (Можно в редакторе дать ему какое-нибудь имя, чтобы быстрее найти) и в разделе vehicle = вписываем вместо, того что там написано, то что мы запомнили/написали на листочке ранее

Спасибо, разобрался. Только в режиме камеры пишет имя 3d модели, а не объекта, так что имена объектов нашел в бисовской вики

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Ручные средства техобслуживания

  • Замена шин. Шины достаются из багажа, относятся к технике и через Interaction menu нажимается “Заменить шины”. Существует 3 типа шин: Запасное колесо - легковые гражданские, Heavy Duty Tire - легковые военные, Heavy Duty Tire (APC)- БТРы.
  • Ручная смена магазина. На некоторой технике (легковая техника и ПТУРы в БТР/БМП) есть возможность перезаряжать магазины посредством Interaction menu - Сменить магазин.
  • Буксировочный трос. Позволяет буксировать и переворачивать технику. Для этого его необходимо взять в снаряжение, нажать по технике Interaction menu и выбрать “Присоединить трос спереди/сзади”.
  • Грузовой трос. Позволяет буксировать и переворачивать наземную технику на вертолётах. Необходимо присоединить грузовой трос к наземной технике, затем вертолёту зависнуть и спуститься над техникой и присоединить трос к вертолёту. Сброс техники производится любым членом экипажа. Для безопасного сброса техники необходимо лететь на минимальной скорости с высотой не более 10 метров над землёй.
  • Заправка канистрой. Канистра достаётся из багажа, относится к технике и через Interaction menu нажимается “Перелить топливо в”. Канистру можно наполнять с другой техники или на заправке, а также поджигать выстрелами.
  • Заправка через АЗС на карте. Технике необходимо подъехать к бензоколонке и немного подождать (не везде работает).

Нужна помощь по Altis Life [Не пополняются патроны в технике]

Если пополнять через ящики с боеприпасами для техники, то в самой технике должен быть хотя бы 1 патрон.

Если в технике ничего нет, то патроны не пополняются.

(Извините если не туда написал)

Ну такой вопрос имеет смысл задавать тому, кто сие чудо сотворил)

И естественно, если такая байда и в редакторе, предъявите BISам, это как раз именно туда)

Однако, я удивлён геймплеем,

По мне такое совсем не Life, это Афганистан минимум)

Вот тебе один из вариантов сделать самому в миссии места перезарядки и ремонта любой техники -

1) В папке с миссией создай фаил скрипта с раширением ".sqf" (например reload.sqf)

2) Пропиши в созданном файле следующий скрипт :

3) Дальше в самом редакторе в нужной тебе миссии, в нужных тебе местах (это будут места перезарядки) поставь на карте триггер(ы) (форму и размеры триггера по желанию - Например круга 10х10 хватит вполне)

4) В верхнем поле активации триггера выбирай нужную тебе сторону (синие, красные, независимые или гражданские - триггер будет срабатывать на выбранную тобой сторону)

5) Ниже поставь параметр - ПОВТОРНО

6) Ниже поставь параметр - Существует

7) В поле УСЛОВИЕ пропиши:

Ниже в поле АКТИВАЦИЯ пропиши:

В данном случае -

Ну и всё. Поверх триггеров для наглядности можешь поставить вертолётную площадку, Триггеры можешь размножить в нескольких нужных тебе местах на карте.

Читайте также: