Что такое сао геншин импакт

Обновлено: 16.05.2024

Говорят, нужно больше спать, чтобы поскорее вырасти. Милая и вечно сонная маленькая ниндзя из Сиюмацу-бан с самой необычной озвучкой в игре целиком и полностью следует этому принципу. Ах да… Видели когда-нибудь ниндзя, вооружённую огромным двуручником и исцеляющую своих друзей?

Лучшее оружие для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Всё оружие для Саю можно разделить на три категории в зависимости от необходимой вам вторичной характеристики: двуручные мечи с силой атаки, с мастерством стихий либо с восстановлением энергии. Итоговый выбор меча очень сильно зависит от ваших вторичных характеристик с артефактов и нужд команды. Как уже говорилось выше, атака подходит для урона и лечения от ульты, мастерство стихий — для лечения «ешкой» и урона Рассеиванием. А восстановление энергии пригодится, если её не хватает для использования ульты по откату.

Пятизвёздочные двуручные мечи

Небесное величие — пятизвёздочный вариант с восстановлением энергии. Очень высокая базовая атака и пассивное увеличение урона до 16%. Пассивка с некоторым шансом запустит во врагов до восьми наносящих урон неосязаемых лезвий. Если получили меч из гачи и не знали, кому его пристроить, Саю сможет найти ему применение.

Волчья погибель — отличное оружие для Саю-саппорта за счёт пассивки: при попадании по врагу с HP ниже 30% увеличит силу атаки всех героев на 40-80% в течение 12 сек. раз в 30 сек. Невероятно сильный бафф. Кроме этого увеличит силу атаки Саю, что в сумме даст вам больше урона и больше исцеления.

Четырёхзвёздочные двуручные мечи

Дождерез — высокий показатель мастерства стихий и хороший бонус на урон против врагов под воздействием Гидро и Электро. Последнее вынудит вас собрать группу с данными элементами — ну или довольствоваться лишь вторичным статом с этого оружия.

Следующие три меча определённо стоит рассмотреть в случае, если вы не сумели набрать достаточное количество энергии с артефактов.

Церемониальный двуручный меч — отличная пассивка этого меча даст вам шанс раз в 30 секунд использовать «ешку» ещё раз, что будет особенно полезно, если вы планируете постоянно использовать долгую «ешку» с её долгим откатом. Лучшая базовая атака из трёх опций, но самый маленький бонус к восстановлению энергии.

Кацурагикири Нагамаса — самый сбалансированный меч из трёх (да ещё и крафтовый — рецепт добывается на Инадзуме). Средняя базовая атака и среднее количество восстановления энергии. Пассивка увеличит урон «ешки» на 6-12% и восстановит некоторое количество энергии при нанесении урона «ешкой» по противнику.

Двуручный меч Фавония — самая низкая базовая атака, но самое большое восстановление энергии в этой троице. Криты с некоторым шансом создадут элементальные частицы. Самый лучший вариант, если вам не хватает восстановления энергии, — но обратите внимание, что пассивка с критами, скорее всего, будет срабатывать редко. Криты у Саю не в приоритете, особенно в билде на мастерство стихий, т.к. Рассеивание не берёт в расчёт криты, и под него можно подбирать артефакты без них.

Список персонажей

Играбельные

В этой категории 41 персонаж:

Анонсированные

Эти персонажи были объявлены miHoYo как будущие игровые персонажи:
В этой категории 3 персонаж:

Примечания
    была анонсирована 22 июля, 2021. Эксклюзивно доступна для получения на платформах PS4 и PS5 в версии 2.1. На остальных платформах будет доступна для получения в версии 2.2. был анонсирован 30 августа, 2021. Будет доступен в будущих молитвах версии 2.2. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах.

Упомянутые

Известные персонажи, упомянутые или замеченные в игре, манге или других официальных источниках. Предполагается, что в будущем они станут игровыми персонажами.

Улучшение персонажа

Повышение уровня

В основном, для повышения опыта персонажа используются материалы опыта персонажа, также опыт дают за выполнение заданий и победу над врагами и монстрами.

Возвышение

Персонажей можно возвысить, когда они достигают текущего максимального уровня. Всего фаз 6 (макс. ур. 90).

Чтобы возвысить персонажа, перейдите в меню и нажмите «Возвысить» (будет доступна после макс. ур. текущей фазы возвышения) в правом нижнем углу экрана. Появится окно, показывающее требуемое количество материалов для возвышения персонажей и моры для возвышения. Если у вас по какой-то причине нет требуемого материалы, нажмите на его иконку чтобы посмотреть способы получения.

На 1-й и 3-1 фазе у персонажа открывается первых два пассивных таланта, третий (присутствующий у всех персонажей кроме Путешественника) доступен ещё на 0-й фазе возвышения.

На 2-й фазе возвышения у персонажа повышается особый бонусный артибут (например, у Нин Гуан это бонус Гео урона, а у Лизы — бонус к мастерству стихий), либо один из базовых атрибутов (например, у Путешественника это бонус к силе атаки). Бонус становится ещё больше на 3-й, 5-й и 6-й фазе возвышения.

За возвышение на 1-ю, 3-ю и 5-ю фазу гарантировано можно получить Судьбоносную встречу в качестве награды.

Созвездия

Основная статья: Удачу персонажа для определенного персонажа. Удачу персонажа можно получить получив дубликат в Молитве, либо купив дубликат персонажа в Магазине Паймон. У Путешественника особая система получения Удачи персонажей: она даётся за прохождение Заданий Архонтов, за повышения ранга приключений (только у Анемо) и в сувенирных магазинах каждого региона.

Все персонажи Genshin Impact


В игре Геншин Импакт присутствует большое количество самых разных персонажей. В данном разделе мы вы найдете актуальный список персонажей доступных для игры а также тех кого уже совсем скоро добавят в игру. На детальной странице вы можете узнать рейтинг персонажа его основные особенности и актуальные билды, подобрать оружие и артефакты а также ознакомится с необходимыми для прокачки персонажа материалами.

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Сильные и слабые стороны Саю

  • Ульта Саю может или дамажить, или хилить (после С1 и то, и другое одновременно).
  • Реакции Рассеивания восстанавливают HP, когда Саю активна.
  • Хороший урон для персонажа-хилера.
  • Подходит для множества нужд разом: исцеляет, владеет двуручником (для Гео щитов и руды), быстро передвигается в «ешке» и увеличивает урон группы за счёт Рассеивания (если надет сет Изумрудная тень).
  • Пассивка позволяет подкрадываться и ловить бабочек и других мелких существ, которые обычно ускользают от игрока.
  • Дорогая ульта с долгой перезарядкой.
  • Полный потенциал раскрывается при получении С1 и выше.
  • Маленький рост Саю может быть помехой в исследовании местности, т.к. она бегает и карабкается чуть медленнее, чем высокие герои.

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Лучшие созвездия для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Однозначно лучшим по соотношению цена-качество созвездием является С1 — оно позволяет раскрыть потенциал Саю на полную. Напоминает ситуацию с первым созвездием Беннета: оно тоже снимает лимит на одновременное лечение и урон. Обязательно стремитесь к нему, если собираетесь играть с Саю в команде.

Второе созвездие добавит больше урона в нашу «ешку». Это особенно полезно при игре через комбо Сян Лин + Саю, с добавлением Кэйи или без него (подробнее см. ниже в разделе «Напарники»). В этом сетапе Саю должна как можно больше времени провести в «ешке», чтобы набить побольше элементальных частиц и Рассеиваний.

Четвёртое и шестое созвездие увеличивают восстановление энергии (С4) и урон/лечение ульты Саю (С6). Мастерство стихий при достижении С6 становится максимально полезным статом на артефактах.

  1. Дзюцу многозадачности. Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума будет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
  2. Подготовка к побегу. Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты: урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%; каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу, увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.
  3. Бунсин с этим справится. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Новая форма лени. Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  5. Скорость важнее всего. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Время поспать. Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы, на 0.2% от силы атаки до макс. 400%; а также увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой, на 3 ед. до макс. 6000 ед.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Лучшие напарники для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Саю прекрасно работает в любых командах, где уже хорошо смотрится Джинн. Фактически Саю — её маленькая копия, если не учитывать разные навыки и вооружение. С другой стороны, при составлении группы вы можете отталкиваться от геймплея, основанного на использовании долгого нажатия «ешки». Например, команда с Сян Лин (см. ниже).

В целом любая группа, основанная на элементальных реакциях, с радостью примет в свои ряды Саю. В качестве лекаря она с легкостью заменит Беннета, Барбару и любого другого хилера.

Способности Саю

Саю — однозначный саппорт, хоть и наносит неплохой урон, так что в первую очередь качаем ульту, затем «ешку». Основные атаки — только если есть желание и возможность.

Обычная атака — до четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака — вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу, который наносит Анемо урон по площади.

Быстрое нажатие — принимает форму Ветряного колеса Фуфу, катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.

Долгое нажатие — непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление Саю к прерыванию, пока она находится в этой форме. В течение этого времени Саю может выбирать направление движения, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу. Навык длится максимум 10 секунд, после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время отката навыка.

Долгое нажатие навыка может активировать поглощение стихий.

Поглощение стихии — будучи в форме Ветряного колеса Фуфу, Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и финальный Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Взрыв стихии (ульта) — Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина

Искусство Юху призывает на помощь Саю пару умелых рук. Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.

Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующий действий:

  • если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон;
  • если рядом есть персонажи с HP, равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.
  1. Кое-кто более подходящий — когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1.2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  2. Не хочу работать! — призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума увеличивает радиус наносимого противникам урона, а также во время лечения персонажа также восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
  3. Искусство Юху: Задержка дыхания — когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных. Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.

Как играть за Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Саю удобно вписывается почти в любую группу, где требуется лекарь. Например, можно заменить Джинн на Саю в любой из команд, в которую она входит. Вдобавок для Саю можно легко собрать билд, который даст одновременно и максимум урона, и очень эффективное лечение. Старайтесь повысить уровень Саю до максимального возможного (вплоть до 90) — это даст значительный прирост урона от Рассеивания, потому что он рассчитывается напрямую от уровня персонажа, в отличие от других реакций.

Существует два пути увеличения исходящего исцеления Саю: за счёт % атаки и мастерства стихий. Оба пути по-своему полезны: первый направлен на лечение основного персонажа с помощью ульты, а второй — на исцеление всей группы с помощью Рассеиваний.

Ульта Саю на 12 секунд (перезарядка 20 сек.) призывает Даруму, который сидит на поле боя посреди огромного круга, обозначающего радиус его действия. В этой области Дарума наносит урон врагам или исцеляет союзников в зависимости от ситуации. Исцеление Дарумы рассчитывается от атаки самой Саю. Наибольшую эффективность ульта Саю обретает при получении первого созвездия — тогда она лечит без ограничений по % HP и наносит урон одновременно. Плюс вторая пассивка позволяет Даруме наносить урон по площади и исцелять остальных персонажей на 20% от исцеления основного героя.

Второй вариант лечения — за счёт мастерства стихий благодаря первому пассивному таланту Саю. Каждый раз, когда Саю создаёт реакцию Рассеивание, она восстанавливает всем ближайшим союзникам 300 HP +1,2 HP за каждую единицу мастерства стихий. Эффект срабатывает раз в две секунды. Этот путь гораздо выгоднее в связи с усилением общего урона Саю за счёт мастерства стихий, особенно если снарядить её сетом Изумрудная тень. Плюс по достижении С6 мастерство стихий засияет еще ярче.

«Ешка» Саю может поглотить элемент Гидро, Пиро, Крио или Электро при контакте — так она будет наносить дополнительный урон и провоцировать элементальные реакции. Кувыркаться в долгой «ешке» можно и не удерживая клавишу — достаточно дождаться, когда активируется режим кувырка. Если нет возможности или времени кататься всю «ешку», можно прерывать её почти сразу после зажатия, нажав Е ещё раз. Это увеличит урон от удара по области и сэкономит вам время.

Персонажи

Liyue Character Promo.jpg

Персонажи могут быть получены в первую очередь с помощью Переплетающихся судеб или Судьбоносных встреч (приобретаемых с помощью Камней Истока, но также доступных для получения через события, задания или ежемесячный обмен на Звёздную пыль и Звёздный блеск в Магазине Паймон) для исполнения Молитв (Gacha-системы Genshin Impact).

Другие способы получения персонажей:

  • Персонажей стартовой команды, таких как Эмбер, Кэйа и Лиза можно получить в начале Прологовой главыЗаданий Архонтов.
  • Каждый месяц в Магазине Паймон можно приобрести двух 4★ персонажей в обмен на Звёздный блеск.
  • Некоторые персонажи доступны в качестве награды за событие: существующих на постоянной основе (например, Молитвенный гимн для Барбары), либо имеющих ограниченную длительность (например, Заблудшие звёзды для Фишль).

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Лучшие артефакты для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Изумрудная тень — самый лучший сет для всех Анемо-саппортов, и Саю не исключение. Просто рассейте элемент вашего главного дамагера, и сопротивление врага этому элементу снизится на 40%. Также с этим сетом наиболее выгодно собирать высокое мастерство стихий, т.к. полный сет даёт 60% бонус к урону от Рассеивания — а Рассеивание, в свою очередь, берёт в расчёт исключительно мастерство стихий и уровень персонажа. Уровень атаки и криты для него не важны — благодаря этому билд на мастерство стихий можно относительно легко собрать даже из артефактов с «плохими» побочными статами.

Если у вас нет четырёх хороших кусков Изумрудной тени, попробуйте взять две части и добавить еще две от сета Странствующий ансамбль — это добавит к +15% урона от Анемо еще 80 единиц мастерства стихий.

Два куска сета Конец гладиатора (Воспоминаний Симэнавы) и два куска Изумрудной тени будет универсальным гибридным вариантом экипировки: +15% урона Анемо и +18% атаки. Всё внимание на вторичные статы.

Последний вариант — четыре куска Церемонии древней знати. Его можно использовать, если вы вообще не планируете использовать Рассеивание — например, в группе с Сяо или в связке с Гео персонажами (Гео рассеивать невозможно).

В вопросе главных характеристик основных артефактов мнения расходятся из-за мастерства стихий: мол, оно заиграет в полную силу только после С6. Однако и без созвездий мастерство стихий даёт Саю очень много урона и лечения от «ешки» — правда, придётся постоянно рассеивать другие элементы и выстраивать команду с расчётом на это. Атака, как уже говорилось, выгоднее для урона и лечения от ульты. А можно собрать всего понемногу: например, часы на восстановление энергии, кубок на атаку и шапку на мастерство стихий. Выбирайте сами, что вам из этого выгоднее.

  • Часы на восстановление энергии (для ульты) / мастерство стихий (для эффективности «ешки») / % атаки (для эффективности ульты, если уже хватает восстановления энергии от оружия или побочных характеристик артефактов).
  • Кубок на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта).
  • Шапка на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта) / бонус лечения (если в приоритете исцеление).
  1. мастерство стихий;
  2. восстановление энергии (чтобы использовать ульту по откату, понадобится около 200%, если нет других Анемо персонажей в команде);
  3. % атаки.

Как получить персонажей Геншин Импакт

Часть персонажей открываются по мере прохождения сюжетной линии, к ним относятся: Кейа, Лиза, Сян Лин и Эмбер. Кроме того во время различных внутриигровых событий также можно получить некоторых персонажей. К примеру во время события «Праздничный свет фонарей» можно было выбрать одного из шести четырехзвездочных персонажей. Помимо внутриигровых событий в игре присутствует возможность купить персонажа в Магазине Паймон за звездную пыль. Остальных же персонажей можно попытаться добыть только при покупке специальных баннеров.

Читайте также: