Ark survival evolved что значит кастрировать

Обновлено: 02.07.2024

5 окт. 2019 в 17:42

Попал тут в одну неприятную историю. Не вдаваясь в подробности - мы потеряли криокапсулу с гиганотозавром, потом он нашёлся в другом племени, админ его нам вернул, но девочка оказалась стерильной. Админ сказал что если есть какая-то консольная команда, чтобы отменить стерилизацию - он нам её восстановит. Вот хочу поинтересоваться у сообщества - вдруг кто-то владеет такой информацией и готов поделиться?

6 окт. 2019 в 1:50

Имхо, проще админу вам снова заспавнить дино с нужными характеристиками командой SpawnSetupDino (стим параноик и заблочил ссылку на вики, так шо гугол в помошь). 50% шансы, что будет самкой, так что работы не надолго, думаю.
Может ему лень и он выдумывает отмазку или просто денег хочет за беспокойство?)

Бонус [ ]

  • Привязанность увеличит все характеристики, кроме выносливости, кислорода и навыка изготовления, включая скорость движения и оглушение, на 20% при полной привязанности. Она увеличивает базовую характеристику и не подлежит модификаторам сложения и вычитания (таким как штраф за здоровье гиганотозавра), поэтому конечное значение может быть больше или меньше 20%. Подробнее см. Калькулятор Характеристик Существ .
    • Летающие существа не получат бонус привязанности к скорости передвижения.
    • Пример: если отображаемый урон составляет 150%, а игрок, который сделал привязанность на 80%, ездит на существе, урон существа 150% * (100% + (30% * 80%)) = 186%
    • Все его бонусы являются мультипликативными.
    • 20% увеличение здоровья означает на 20% больше времени для нанесения урона.
    • 20% увеличение урона.
    • 30% снижение входящего урона на 42% увеличивает время нанесения урона.
    • 30% увеличение исходящего урона.
    • 1.2 X 1.2 X 1.42 X 1.3 = 2.65 раз сильнее.
    • Поскольку аддитивный бонус укрощения не умножается на увеличение характеристики на 20%, эти цифры часто будут немного отличаться, но обычно не на много.

    Обучение [ ]


    Эта функция в настоящее время исключительно для Манагарма


    Добавлено в v287.110 чтобы обуздать проблему с поведением ребенка Манагарма, эта функция позволяет обучать несовершеннолетних и подростков младенцев, что позволяет таймер привязанности сократить на 2 часа максимум, а также уменьшить возможность для взрослых Манагармов постоянно прыгать случайным образом при атаке без выжившего на нем.

    Привязанность

    Привязанность это способ улучшить характеристики разводимого существа. Она включает в себя различные действия по уходу в процессе взросления.

    Только один игрок может заклеймить новорожденное существо. Если этому игроку удастся ухаживать за ним во время всего взросления, существо получит бонусы к характеристикам и дополнительный бонус до 30% к урону и сопротивлению, когда тот самый игрок будет ездить на нём.

    Содержание

    Механика разведения

    Спаривание существ

    Интервал ожидания спаривания

    После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.

    Инкубация

    У оплодотворенных яиц инкубация начинается сразу же при появлении на свет, в инвентаре процесс останавливается. Оплодотворенное яйцо не портится, но для инкубации яйцо следует хранить в определенном температурном диапазоне в зависимости от вида существа. Если яйцо будет находится за пределами диапазона температур, инкубационный прогресс остановится, начнет падать "Здоровье" оплодотворенного яйца, если показатель здоровья дойдет до нуля - яйцо пропадет. Все это указано в сплывающей подсказке в игре, при наведении курсора на оплодотворенное яйцо.

    Чтобы поддерживать температуру яйца в допустимом диапазоне, используйте источники тепла такие как Стоячий факел , Факел или Костер . Лучший способ - использование Кондиционер ов, поскольку они обеспечивают необходимый температурный диапазон как в холодном климате так и в жарком. Шесть Кондиционер ов обеспечат идеальную температуру для всех видов яиц. Оплодотворенные яйца не будут терять здоровье если находятся в инвентаре, так что вы можете держать их при себе или в Холодильнике / Термошкафу , если вы временно не в состоянии достичь нужной температуры, необходимой для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами. Инкубация может быть отложена, подняв яйцо и поместив его в холодильник или другую емкость. Здоровье яйца не будет уменьшаться, пока оно хранится в контейнере.

    Беременность

    Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.

    Младенец

    Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения "присвоить" их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.

    Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку "Игроков и прирученных существ" не будут атаковать новорожденных существ.

    Уход за младенцами

    При рождении младенцы будут иметь крайне низкое здоровье, вес и еду, так что игроки должны будут тщательно следить за уровнем сытости молодняка, а так же заботиться о них в свои первые минуты жизни, иначе они погибнут. Существо должно кормиться путем добавления пищи в их инвентарь. После того, как они достигают 10% от их созревания, они могут есть из Кормушки . Детеныши динамически получают большее значение HP, еды и вес при созревании. Вам понадобится много еды, потому что малыши едят очень быстро, так что запаситесь ей перед тем как их выкармливать.

    Младенцы не оседлаются и убегают от боев.

    Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.

    Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.

    На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.

    Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).

    Питание

    Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).

    Еда Сытость
    Корм (Предпочитаемый) 80(53.33**)
    Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) 90
    Другой Корм 60
    Сырое первосортное мясо / Сырая баранина 50
    Протухшее мясо 50*
    Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо 50
    Сырое мясо 50
    Жареное мясо / Вяленое мясо 25
    Передовые культуры 40
    Межоберри 30
    Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба 25
    Ягоды 20
    Жареная рыба 12

    *Только для Скорпионов и Падальщиков

    **Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)

    Фазы созревания

    Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.

    Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.

    Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор

    Разведение

    Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.

    Содержание

    Привязка [ ]

    Привязанность подсказывается ребенком, несовершеннолетним или подростковым динозавром, показывающим текст "Захочет ухода через: ЧЧ:ММ:СС", зависший над ним. После того, как таймер закончится он захочет один из трех видов ухода:

    Это поднимет прогресс привязанности и установит запустит таймер заново, в настоящее время около 8 часов (

    4 до v 275.4 ), до того момента пока вы не сможете сделать ещё одну привязку. Любая привязка является постоянной и не будет уменьшаться, если вы забудете привязывать существо впоследствии.

    Каждый уход повысит привязанность на определенную величину, исходя из общего времени взросления. Примерно так: прируст привязанности = 8 часов / Общее время взросления вида. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Паразауролофа привязанность равна

    33.33333%, оно отображается как 33% на уход, но после 2 интервалов ухода у вас будет 67% (на самом деле 66.66666%). Точную сумму существо получит за обнимашки на 100% / целое(TotalMaturationTime / cuddleInterval). Т.е. для Паразауролофа вы получите 100% / целое(26.56 ч / 8 ч) = 100% / 3 = 33.33333% за привязку.

    Процент взаимодействия (примерно)
    Существо % за взаимодействие
    Аллозавр 20%
    Анкилозавр 16%
    Аргентавис 14%
    Бронтозавр 8%
    Карбонемис 34%
    Карнотавр 18%
    Кастороидес 12%
    Компсогнат 8%
    Деодон 17% (16.7%)
    Дилофозавр 38%
    Диметродон 18%
    Диморфодон 32%
    Лютоволк 16%
    Додо 52%
    Дедикурус 14%
    Галлимим 30%
    Газбагс 8%
    Гиганотозавр 3%
    Гигантопитек 10%
    Игуанодон 18%
    Кайруку 28%
    Мамонт 10%
    Манагарм 9%
    Megaloceros 11%
    Мегатерий 20%
    Мезопитек 26%
    Овираптор 38%
    Пахицефалозавр 30%
    Парацератерий 8%
    Паразауролоф 30%
    Фиомия 7%
    Прокоптодон 17%
    Птеранодон 25%
    Кетцалькоатль 4%
    Раптор 20%
    Тираннозавр 9%
    Скальный Дрейк 25%
    Саблезуб 16%
    Саркозух 17%
    Снежная Сова 15%
    Спинозавр 11%
    Стегозавр 16%
    Тапежара 17% (16.7%)
    Ужасная Птица 17%
    Теризинозавр 7%
    Сумчатый Лев 17% (16.7%)
    Трицератопс 18%
    Тусотеутис 3%
    Шерстистый Носорог 20%
    Велоназавр 20%
    Виверна 9%

    Ark survival evolved что значит кастрировать

    Руслан Лушин


    Руслан Лушин

    Дмитрий Жбанов


    Дмитрий Жбанов

    Наш-Конец Неизбежен

    Сергей Шестаков

    Дмитрий Жбанов


    Дмитрий Жбанов

    Женя Эфрос


    Женя Эфрос

    Дмитрий, чтобы нельзя было от него потомство получить. Фишка полезная для тех, кто на серверах торгует живкой, чтобы от проданного животного нельзя было получить мощное потомство

    Мадияр Болат

    Читайте также: