Dawn of war 2 chaos rising как починить броню

Обновлено: 04.07.2024

Снаряжение (англ. Wargear) — неотъемлемый игровой элемент для прохождения кампании Dawn of War II, необходимый для оснащения героев и получения для них опыта. Снаряжение можно получить в процессе прохождения миссий и/или выполнения задач, либо в качестве наград за выполнения миссий и/или задач, либо после ликвидации вражеских подразделений и/или боссов, либо после захвата конрольных точек. Снаряжения, в основном, выпадают по случайности, в большинстве случаев обычного качества, в меньшем — редкого; для получения эпических предметов нужно убивать боссов и защищать ключевые точки от налётов врагов. Выпавшие снаряжения на карте подбираются щелчком ЛКМ по ним.

Переснаряжать/Снаряжать героев нужно до нажатия по кнопке «Высадиться», иначе придётся прервать задание или проходить миссию, неся при этом бремя многомерных трудностей. Выбрать предмет можно, наведя курсором на его иконку и щёлкнув ЛКМ, потом переместить выбранный предмет в соответствующую ячейку; наведя курсором на выбранную экипировку и используя ПКМ, можно мгновенно переснарядить/снарядить/раздеть героя без перетаскивания, а само снаряжение, либо займёт место другого, либо переместиться в самую ближнюю и свободную секцию.

Если какой-либо предмет инвентаря не нужен и в использовании не нуждается, его нужно выбрать, нажав ЛКМ, перенести в панель «Библиариум» (под экраном инвентаря) и снова нажать ЛКМ, после чего, будут получены дополнительные очки опыта для каждого из героев. Эта процедура не применима для затратных предметов (набор медикаментов, связка осколочных гранат и т.д.).

Если прервать задание, то все найденные предметы и набранный опыт сохранятся. Любое снаряжение, которое выпало на карте в процессе выполнения задания, но не было подобрано игроком до его завершения, подберётся автоматически.

Попасть в экран экипировки отрядов можно с тактической карты двумя способами:

  • нажать ЛКМ на шестиугольную иконку одного из героев,
  • нажать ЛКМ в левом верхнем углу на вторую кнопку «Экран экипировки отрядом» с изображением щита и меча.

Снаряжения имеют тройную цветовую маркировку в соответствии с их качеством:

Обычный Редкий Эпический

Экран экипировки отрядов делит снаряжения на 4 группы:

  • Оружие,
  • Броня,
  • Дополнительная экипировка,
  • Экипировка Командора.

Сами снаряжения делятся на множество разных подгрупп (боевой дробовик, скаутская броня и т.д).

Первыми предметами, с которыми игрок будет иметь дело после успешного прохождения первой миссии, будут улучшенный болтер, улучшенный цепной меч, набор медикаментов и связка осколочных гранат.

Вопросы по прохождению и гейплею


--DimON--
Да я сам мечтаю об этом. От уровня "сложности"
зависит исключительно рэйт прибавки ресурсов.
Эксперт такой же тупой как изи, но давит мясом.

В ДоВ1 был шикарный АИ мод, поиграв пару месяцев
с которым я зашел в сеть и сразу нагнул нескольких
случайных игроков.

Разработчики говорят, что в ДоВ2 интеллект противника
проработан намного качественнее чем в ДоВ1 ЛоЛ.
Не раз наблюдал картину (играю с союзными компами),
как герой Техмарин застраивает какую-нибудь случайную
электростанцию турелями так, что лимит прожирает, и войска
некуда строить, а сам стоит на базе и не двигается. В итоге
приходится в одиночку воевать с 2мя враж. компами.
Мой любимый режим Annihilation стал каким-то баяном,
базу полчаса долбить надо, а в бега от точки к точке играть
как-то не тянет.
Также не редкость, что союзник тупо строит войска и держит
их на базе. В ДоВ1 таких тупизмов комп не выдавал, плакать
хочется порой. вот и думаю, если Ретрибьюшн будет включать
в МП сразу все расы, прикуплю, и хоть по сети с людьми удастся
сыграть, ибо тупизм компа просто убивает.

Кто какими отрядами проходит игру + скрины отрядов


Предлагаю обсуждение темы: Кто и какими отрядами проходил игру + скриншоты этих отрядов. Можно с подробным описанием оружия, брони.

Название галереи "Юниты DoW 2".


Очень странно у меня все почти также, интересно а ктонибудь по другому прокачивал отряды. Ну например Таркуса милишником или командора с лазерной винтовкой. И вообще я заметил что шмотки выпадают определенные на определенных мисиях. просто тут проходил второй раз на большой сложности и шмотки выпадали теже самые что и на сложности сосунок((((Что меня огорчило.


Вот для этого я и создал топик. Прохожу на "капитане", затем последует "примарх". Сперва начал проходить на "сержанте", дошел до 15 дня, и удалил профиль - уж слишком легко и скучно. Вещи выпадают сейчас другие.


ну вот после 15 дня и начинаются трудности..=))небольшие правда, но все же


Щас играю на капитане. прокачивал ГГ на автоматики и пулеметики. Толку ноль. Просто бесполезный предмет получается. И почему меня боссы с одного раза убивают. Щас день 23, 15 лвл у ГГ, 400 хелсов и бронька 70.Че за бред такой. Как же мне тогда получится 5 звезд.



Для меня самым ценным юнитом считается Цирус. Хоть про него и говорят что он бесполезный, но на самом деле это не так. Прежде чем вступать в бой с большими паками противника, я сначала пробегу Цирусом в стелсе и вынесу основу: расставлю мины, взорву здания, закидаю пехоту гранатами и снесу технику. Благо прокачанная ветке энергии позволяет это делать не выдовая своей позиции. Кстати Цирус у меня бегает с дробовиком, и по статам урон в дальнем бою у него больше чем у Таркуса. Дробовик с талантом очень крутая вещь, мало того, что он бронебойный и не плохо справляется с техникой, так он ещё и по пакам стреляет в рассыпную, с нося их с ног.
Авитуса одел в броньку термоса, налепил ему штурмовой пулемёт, силовой кулак и ракетную установку. Выглядит впечатляюще и по статам у него большой урон, но на деле это не так. Раньше когда он бегал с болтерами (причём не только Авитус, а ещё 2 чувака из его отряда) мне казалось что урона он наносит больше, т.к. огонь ведут сразу 3 юнита из болтеров. Да и огнём прижимал противников не плохо. А сейчас в броньке термоса он их и ипошит из штурмового пулемёта, но два остальных его кореша стоят и тупят со своими стандартными пушками.
Командор и Фаддей у меня прокачанны для ближнего боя. Против Тиранид и Орков они очень не плохо справляются, а вот с Эльдарами приходится повозится. Ну для этого есть Цирус.

Таким образом Дредноут и Таркус у меня остались не удел.
Я бы выложил скрины, но пишу с работы.


По поводу Цируса - полностью согласен со Спиритом. Единственное, что мины и бомбу с дистанционным взрывателем не использовал. Обычная снаряга: ослепляющая граната, взрывчатка с таймером и осколочная/противотанковая граната (в зависимости от противника). В принципе - лучший персонаж для заданий по зачистке. Остальные приходили только на "пинание основной цели". Так же полезен в обороне - связка световая граната+бомба просто выкашивает огромное количество наступающих)
Что касается Авитуса и терм-брони. Из плюсов - только заметный урон зданиям/технике/Карнифексам. Из минусов - частые перезарядки, задержка перед началом стрельбы и бесполезность 2/3 отряда.
. Однако если посчастливилось и вдрук дропнулся тяжелый болтер (название уже забыл) с уроном около 250 и убранной перезарядкой. получается реально чудовище) С обвесом догнал урон до 3к - на финальном задании он один всех и укосил (когда артерии травили). Ах да. еще спасибо Авитусу за ачив, где надо укатать глав. цель менее чем за минуту - хоть здесь терм-бронь пригодилась (пусть и всего лишь на 2к урона).
Таркуса использовал только первое время, ибо потом необходимость отпала совсем.
Феддей в терм-броне - отлично себя показал на защитных заданиях - отогдать кого-нить от генераторов - самое оно)
Командор. Из полезностей - только знамя/клич - отлично повышают живучесть/урон) Орбиталка так себе - просто приятная плюшка. В ближнем бою долго не живет, убивает всех долго.
Дредноут ака Д. Тул. Кроме оборонительных заданий применения ему не нашел, но уж тут он показал себя отлично - шквальный огонь просто сметает все под ноль (качал его под дальний бой).
Итого, состав отряда:
-Миссии по зачистке: Командор, Авитус, Фаддей, Цирус.
-Миссии по обороне: Командор, Дредноут, Фаддей, Цирус.


ППЦ перевод русский - не Цирус(я пацталом!) а Сайрус!
Не Фадей Петрович, а Тадеус (в крайняк Фадеус). Жесть.
Поэтому я не играю в русские версии.
По сабжу:
Зачистка - Форс, Tarkus, Avitus, Cyrus
Оборона - Форс, Avitus, Cyrus, Devian Thule.
Cyrus - это ппц, машина убийства, не думал что скауты такая мощь.


Daemon Artist
У моего друга в пиратке такой же перевод был - Сайрус, Таддеуш, и т.п.
У меня в лицухе вроде порядок, главное чтобы текст был нормальным, а то читать эти Промтовские корявые фразы неприкольно.
До дредда пока не добрался, но с каждым новым постом понимаю что вряд ли его вообще поставлю в строй.
На защите у меня: Командир (ближний бой), Таркус, Авитус, Цириус (дальний бой)
На атаке: Командир, Фаддей (Ближний бой), Авитус, Цириус (дальний бой)


DarkShade
Дык другу твоему надо было англ. версию поставить и молча кайфовать!


Он в итоге английскую и поставил.
Вопрос не для этой темы: когда Авитусу одеваешь броню терминатора, у его "подопечных" остаются миниганы или им дают обычные пистолеты? (взвод из 3 человек где все с терминаторскими пулемётами это конечно мечта)



На всем подряд: Командор, Авитус, Давиан Тул, Цирус.

В итоге Командора одел в терминатора дал ему молоток со щитом. Качал ближний выносливость и немного энергии.
Авитуса оставил без терминатора (как и было сказано ранее отряд тупит: на защитных заданиях 2 его собрата вообще стоят и смотрят по сторонам) зато выбил тяжелый болтер и был урон 3к+.
Давиан Тул прокачал как ближнего бойца, ну не совсем в восторге от него.
Цирус оказался намного лучше чем я о нем думал с начала. Дал ему огнемет и палил огнем по площади с стелсе, оч полезно на защитных миссиях.


Хочу написать по поводу прокачки удаленного боя:

Сразу скажу что пока прошел компанию не до конца, но пока мне моя раскачка очень нравится.

команда: Командор, Таркус, Авитус, Цирус.

Командору в начале игры даем первый выпавший болтер чтобы не бежал валить всех с меча. Когда получаем первый огнемет сразу отдаем ему. Валит он с него очень хорошо, помощнее чем цирус, если не считать способность Цируса поджигать территорию. Я пробовал давать командору и плазменную пушку и ракетницу и тяжелый болтер, но с огнеметом он управляется лучше всех (после меча конечно). Еще повод отдать огнемет командору: малая дистанция стрельбы. Цируса очень быстро выносят полчища тиранид, а у командора очков жизни больше всех. Обвешиваем его броней и бонусами на броню и ставим ему знамя которое дает энергетический щит. Таким образом получаем мясо на которое все нападают, а остальные стоят подальше и отстреливаются. Еще плюс огнемета у командора: при полной раскачки ветки стрельбы, командор получает шанс убить противника за один выстрел. а огнемет работает по принципу очень много выстрелов с маленьким повреждением. В итоге частота срабатывания этой способности выше чем при использовании других типов оружия. Я таким образом очень часто убиваю высоких и средних монстров у которых много жизней (не боссов). Это очень эффективно особенно против тиранид. Ну и наконец еще один плюс у огнемета - очень быстро "освобождаются" занятые здания.
Соответственно прокачиваем ветку стрельбы и энергии (для энерго-щита) и не забываем про боевой клич - увеличивает урон всей команде. Остальные поинты можно вложить в очки жизни.
Таким образом получаем неплохой "танк" уже на восьмом-десятом уровне.

Мало кто любит Таркуса, но он не так плох как о нем говорят. Как бы там ни было в моем варианте прокачки он выполняет роль поддержки. При раскачке энергетической ветки способность тактического передвижения начинает действовать на всех, повышая тем самым защиту всей команды. Плюс к нему в инвентарь положил аптечки(забрал у командора) и щит дающий временную неуязвимость. Так же, при раскачке энергетической ветки, гранаты становятся бесконечными. Помогает быстро избавится от многочисленных слабых противников(например на боссах) или взорвать технику(например небольшие танки Эльдаров). Далее после прокачки энергии качаем ветку стрельбы до упора, тем самым повышаем постепенно урон и под конец получаем навык с которым во время тактического передвижения помимо защиты увеличивается мощность оружия, правда только для Таркуса.
По поводу оружия ничего особенного сказать не могу. У меня Таркус бегает с болтером. Но возможно имеет смысл дать ему что-нибудь другое. Это на ваш вкус.
Таким образом получаем "доктора". Хотя, возможно имеет смысл заменить его впоследствии дредноутом.

С Авитусом все просто. Сначала энергетическую ветку чтоб навык шквального огня действовал на всех. А потом ветку стрельбы до конца чтоб не ждать несколько секунд перед стрельбой. Сечас Авитус у меня бегает с ракетницей. Но возможно я вернусь на тяжелый болтер или еще что-нибудь.

И наконец Цирус / Сайрус. О нем в принципе уже писали. И я согласен с Anroel. Связка ослепление + взрывчата очень мощная штука. Да к тому же Цирус может провернуть её оставаясь незамеченным. Но я редко её использую(в основном во время защитных заданий), т.к. у меня получилась довольно мобильная группа и я редко останавливаюсь на карте. Я использую Цируса по другой причине. Во первых это спец. выстрел из снайперки. Помогает мгновенно убить средней жирности юнита на большом расстоянии. И что еще более важно помогает ослабить перед боем боссов, или добить их в конце когда они они начинают быстро бегать и часто кастовать разные спец. удары.
Я сначала прокачал Цирусу ветку стрельбы. Тем самым получил навык ослабляющий юнита по которому ведет огонь Цирус. А уж потом качаем ветку энергии, для развития навыков невидимости. Можно так же чуть-чуть качнуть ветку здоровья чтоб быстро бегать в режиме невидимости. Очков должно хватить.

Как играть:
Во первых не бежать в толпу монстров, это все-таки группа удаленного боя. если же все таки вас сильно прижали (бывают такие места на картах, когда из разных углов набегают сразу много врагов)- включаем временную неуязвимость и отходим назад. После этого слегка зачищаем район Цирусом и продолжаем движение.
Во вторых стараемся чтобы впереди группы всегда шел командор. Он же у нас мясо.
В третьих не забываем про навыки. Кастуем боевой клич, тактическое передвижение и шквальный огонь.

ЗЫ: Возможно эта тактика не будет столь эффективна на очень сложном уровне. Я пока еще не проверял.

Warhammer 40.000: Dawn Of War 2: Открытие Pre-order Вещей (Wargear Mod)

1. закидуем фаил ss1_sep1.lua в \Warhammer 40k:Dawn Of War 2\GameAssets\Data\campaign\space_marines\missions (если таких папок нет , создайте. )
2. проходим первую миссию и получаем одёжки.

(DEV Mode должен быть включен)
редактируем rev.ini | ProcName=dow2.exe -dev


Лор

Гвардеец

Поддержка


Народ немогу включить DEV Mode. Нету файла rev.ini и в ярлыке вставляю -dev в конце тоже не помогает. Может кто че подскажет?


Пьяный, ты ваще супер крутой гемер, палюбас. Вот сиди и играй всю жизень, а мы будем ломать и радоваться ЖИЗНИ! ^__^


Дахули вы перед ним отчитываетесь,херли ты вообще тут делаеш.Твои нубские коменты тут не нужны.xDD


Пьяный, игру я прошел ещё англ версию вдоль и поперёк, а сейчас хочу по другому, и поверь всем пох на твои высказывания и презрения.


где найти rev.ini?


А если я уже прошел первую миссию ? Или имеется вообще пройти миссию и появятся шмотки ?


ss1_sep1.lua это скрипт первой миссии проходишь первую миссию и можешь веши больше несобирать :)




Хорошо что я всего3и миссии прошел )))) Получилось спасибо !


Мод толковый))) но качать не буду


Пипец. Как сделать такие же для других миссий?


Всё, я сам уже сделал. :) Просто разэкстрактил другую миссию.



Вопрос такой, как заполучить ВСЁ это + тот что на скрине, или может как то самому отредактировать любой шмот??


Как заполучить эти вещи как на 1-м уровне если уже играешь а 30 дне? или как можно отредактировать уже имеющуюся шмотку. ЗЫ на скрине полюбому хорошая весч=))


дайте сейв плизз уже со всеми одежками, а то у меня не получается мод поставить!


мод не плохой но оружие не всё )))). а вот как редактировать его это интереснее если кто разобрался то плиз объяснить ).


Скажите как редактировать вещии добавлять новые (со статами своими)


Пьяный Ангмар вообщето большенчтво людей играют с читами (это я по своему опыту) после полного прохождения игры, так что не ворчи



devflat перезалей, не могу скачать.


dev mode в папке игры



как включить devmode Здесь


ща попробуем поставить)


хелп. КОГДА ПРОФ РАБОТЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.


Помогите! У меня при создании мода в командной строке пишет, что файл packing-list.txt не существует или не может быть открыт(((



Помогите! У меня при создании мода в командной строке пишет, что файл packing-list.txt не существует или не может быть открыт(((


devflat а как получить эту печать? У меня не получается


Higher используй Wargearmod пройди 1 миссию и получишь Purity Seal Invocation of the Primarchs a.k.a Печать Нуба


deflat у меня соит Wargear Mod, и хотя у меня русская лицуха - всё работает и шмотки есть - однако,кинув нубовскую печать в директорию dawn of war 2\GameAssets\Archives - я ничего не добился. После прохождения 1ой мисии вся одёжка появляется,вместе с печатью конечно - однако никаких изменений её божественных свойств не наблюдается . what seems to be the problem ? )



MrSimps, вот это проделай: "кидаем mojmod.sga в DOW2\GameAssets\Archives , открываем DOW2.module (D:\games\DOW2) вписываем новую строку (archive.01 = GameAssets\Archives\mojmod.sga) чтобы получилось так [attrib:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\mojmod.sga archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga (P.S archive.01 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga меняем на archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga) сохраняем и запускаем игру :)"


SuperFruiT Спасиб,сделал всё как и положено - всё работает ) прошёл без читов -а сейчас буду крамсать в удовольствие ! gonna poop my pants! =D


При конвертации файла из rbf в txt (2 раздел) пишет что не может открыть dow2.ucs Может проблема в рус. лицухе?


у меня тож самое только уже не dow2.ucs, а при конвертации изменённых файлов в .sga, пишет, что не может окрыть Packaging-list.txt (3 раздел)


Тож ничё по этой инструкции (раздел 2) не пашет. Таже трабла что и у devouted, unable to open DOW2.ucs и тд, в инете откопал DOW2.ucs от английской лицухи, думал что может быть в локализации дело, но выдаёт туже ошибку. Эх, головоломка =) На буржуйских форумах пишут что это проблема возникает, когда .ucs файл открывают блокнотом или MicrosoftWord и при запоминании его в таком изменённом виде возникает ошибка при работе в cmd. Но у моих .ucs формат не изменяемый был и без запоминаний в реестре просматривались они блокнотом. В общем головоломка =) Если есть кто более головастый обьясните что сделать, ну или дайте ссылку на буржуйский форум, где обьясняется что и как сделать. Заранее Биг спасибо.



тогда 2-ой раздел будет выглядеть так: "для этого нужны программа RBF Converter , делаем новую дерикторию туда кидаем rbfconv.exe , DOW2.ucs этот фаил лежит в (DOW2\GameAssets\Locale\English) и какую вешь ты хочеш отредактировать (экстрактим вешь с помошью проги Sgareader2) , дальше запускаем" RBFConv Shell_v0.1.3.exe, там дальше всё вроде понятно. З.Ы. 3-ий пункт всё равно делать надо.


SuperFruiT спасиба =) Всё классно работает без махинаций в cmd, которого панически баюсЯ :)


Этот конвертер выдаёт ошибку при попытке конвертировать((


Этот конвертер выдаёт ошибку при попытке конвертировать((


devouted а ты не слишком запаривайся с функциями, ты когда этот конвентер запустишь, сразу смотри, в левом столбике выбери (как в проводнике) папку в которой твой .rbf файл лежит и тупо дважды по нему кликни. И вуаля у тебя в папке где лежат DOW2.ucs и конвентируемый .rbf файл появится .txt файл в котором уже редактируешь статы и тд. Ну а как .txt переделать обратно в .rbf файл после редактирования я думаю уже сам догадаешься, всё почти так же делается. Дерзай и экспереминтируй =)


А у тебя DOW2.ucs с рус. лицухи или нет?


devouted и с русской лицухи, и с буржуйской есть =)


Уже писал что панически боюсь cmd )))) Вот теперь трабла возникла в 3 пункте. На этот раз с Packaging-List.txt Теперь cmd не нравится этот txt файл, хотя сделал всё по инструкции. Чёрт, тяжело быть нубом! :)


у вас окончания файлов видны ? может вы создаёте Packaging-List.txt.txt :) я у себя делал на английской версии всё пашет никаких парок с Packaging-List.txt не наблюдалось и с DOW2.ucs


SuperFruiT Решение проблемы с 3-им разделом очень лёгкое. Вот пример: С:\Documents and settings\Your profile\mod\ в этой папке лежит текстовый файл packaging-list. Берём packaging-list и копируем в С:\Documents and settings\Your profile\ Теперь остаётся просто повторить операцию по стандарту.


Devflat Сам текстовый файл можно переименовать. У меня он называется одной буквой: S И всё работает.

Читайте также: