Cliffside path fable где это

Обновлено: 01.07.2024

Совет для начинающих:
Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания "Без царапины" и "Голышом".

Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.

Советы по прокачке
В самом начале игры прокачивайте себе физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (или телосложение, во всех переводах по разному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное почти не используется. С деньгами проблем не будет даже без купли-продаже, которой, кстати лучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, причем эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, поэтому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте врагов издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить.
Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучшее оружие: тяжелый меч в Boverstone North за 76000, но гораздо лучше Слеза Аво или Меч Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сразу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (мечи предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сразу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это значит что расамаху вы пинать будет минут пять) с разными насадкамидля разных ситуаций и типов погоды. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны.


Как сделать свою собственную татуировку?

Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в Fable одинаковый? А нет, ошибочка. Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от других. Итак, если у вас есть желание сделать героя непохожим на всех остальных, то вам следует прочитать эту статью. Ну, пожалуй, начнем.

Открываем папку с татуировками (находится она '"диск с папкой Windows":\Мои Документы\My Games\Fable'). Ищем свою папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашим именем в игре) и открываем. Внутри вы найдете: arms.bmp, back.bmp, chest.bmp, face.bmp и legs.bmp. Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint'e и редактируем. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки.
Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.

Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдёт гладко, а игра после modding'a может не запуститься.

Быстрые деньги
1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново

Можно повторять сколько угодно.

Простое убийство троллей
Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь) хотя бы на 1-ый уровень. Бить троля вблизи (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтобы ударить, использовать "огненный удар" лучше всего Shift+ЛКМ, ударить он ударит, а вот жизнь и опыт не отнимутся.

Бордель.
Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)

Прохождение арены
1) Когда деретесь с обычными монстрами, желательно использовать магию "Божий Гнев", или "Гнев Ада".
2) Одно из самых трудных в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него же.


Есть квест - найти всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя (кукла матери героя). И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Советы по Оружию
Самое крутое оружие ближнего боя находится не за дверью демона в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - эдакий волнистый меч.
Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Скажем так, что параметр "ущерба" в полной мере действует лишь при успешной комбинации, и разные виды оружия по разному распределяют наносимый ущерб на каждый последующий удар. Поэтому легкое оружие с меньшим "ущербом", но с таким же "значением" зачастую более эффективно, чем тяжелое, так как им орудовать можно в 2 раза быстрее.
Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" (или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета) у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также легко проверить: ударьте конкретным оружием врага и посмотрите сколько очков у него убавилось - хорошее доказательство важности параметра "значение".
И еще один момент, худой герой берет тяжестью оружия, а накачанный собственной силой ;) Поэтому многочисленные эксперименты лишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита.

Серый ключь
Чтоб получить серый ключ в второй части Headman's Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor's Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor's Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.

Двери демонов
Как открывать двери демонов? А вот так:

1. Дверь в Heroes Guild.

Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.

2. Дверь в Lookout Point.

Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.

3. Дверь в Greatwood Gorge.

Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.

4. Дверь в Greatwood Caves.

Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.

5. Дверь в Rosewood Cottage.

Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.

6. Дверь в Darkwood Marsh.

Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.

7. Дверь в Darkwood Bordello.

Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.

8. Дверь в Barrow Fields.

Как открыть: Чтобы дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого надо есть и пить. Самый дешевый способ – это купить и съесть 60 морковок. Или ешьте мясо и пейте пиво в больших количествах.

9. Дверь в Grey House.

Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.

10. Location: Abandoned Road.

Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Dark Will Users suit и наконец в Bandits suit.

11. Дверь в Witchwood Stones.

Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.

12. Дверь в Knothole Glade.

Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.

13. Дверь в Headmens Hill.

Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.

14. Дверь в Lychfield Graveyard.

Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro's и принести их обратно в его могилу.

15. Дверь в Necropolis.

Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны


Все серебрянные ключи:
1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside Path. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Lost Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.

Сундуки, открываемые серебряными ключами, и их содержимое

Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).

Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of Life.

Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master's Elixir.

Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken's Crossbow.

Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).

Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).

Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.

Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).


Синие грибы
В квесте, где надо собрать 4 синих гриба есть маленький "секрет":
1. Первый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. Второй - В Гильдии Героев, около двери Демона. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. Третий в лесу Гильдии у Мужика (Убейте его или Выполните его квест)
4. Четвёртый у продавца в Barrow Fields (Поля холма) - Можно купить (1000 $) или стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет.

Cliffside path fable где это

Локализация: FTLC | FA

Тюремная тропа
Локация в Fable, Fable TLC, Fable Anniversary

Информация о локации
Связанные квесты "Спасение Археолога"
Враги Миньоны
NPC Археолог
Соседние локации Висельный Лес

Тюремная тропа - локация в Fable, Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary, расположенная севернее Висельного Леса. Это полностью пустынная область, здесь совершенно никого нет (кроме врагов в ходе задания "Спасение Археолога" и ассассина, который пытается убить Героя Оуквэйла). Петляющая тропа ведёт к причалу, где заключенных сажают на борт судна и доставляют в Баргейтскую Темницу.

Описание на карте

"Многие заключённые уходят по этой тропе к Баргейтской темнице, чтобы больше никогда не вернуться обратно".

Прохождение Fable: The Lost Chapters

Странный и загадочный человече со светящимися татуировками на лице проведет в Гильдию, а заодно познакомит с Guildmaster'ом. Также вы познакомитесь и с Whisper, еще одной ученицей Гильдии, которая разделит с вами комнату. Когда разговоры закончатся, окажетесь в Map Room - это самое главное помещение в игре. Здесь есть карта, которая позволяет выбрать основные и второстепенные квесты, а также телепортер и площадка, где можно потратить полученные очки опыта на прокачку нужных умений. Выходите во двор и заговорите с Guildmaster'ом. Начнутся тренировки: сначала поколотите соломенного болвана руками, а потом палкой. После этого доверят более серьезное "дело" - перебить десять жуков в Guild Woods. Не забывайте собирать зеленые сферы опыта, остающиеся после уничтоженных существ, иначе повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками вернитесь в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Можно выполнить еще несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества, как пожелаете.
Став Guild Apprentice, опять ступайте к Мастеру возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать свое мастерство на Whisper. Потом дойдет очередь и до стрельбы из лука и использования магии. Обучение второй ступени подошло к концу, выбирайте продолжать или откажитесь, если желаете бегать по лесу с Whisper.
Для завершения обучения в Гильдии Героев осталось пройти финальный тест. Идите на карту Guild Woods и сразитесь там с Maze. Потом вернитесь в Гильдию, чтобы получить звание "Героя". Вот так запросто. Далее кликайте на карту и выбирайте следующий квест. Напомню, что будем останавливаться только на ключевых, помеченных золотой меткой. Синие же остаются на ваше личное усмотрение.

За воротами Гильдии вас встретит горожанин, он покажет дорогу к месту для пикника (Picnic Area), которое оккупировали гигантские осы. Кстати, слева от входа находится лавочка продавца титулами, а справа площадка, на которой можно согласиться на выполнение дополнительных условий для текущего квеста. Например, победить всех противников голыми руками и без оружия. Только учтите, что за невыполнение взятых на себя обязательств налагается штраф. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем ввязываться в эту авантюру. Покончив с осами, спешите в городок Bowerstone. Местный стражник остановит на входе, расскажет о городишке и его мэре Lady Grey. Возле пивнушки поговорите с Maze. Оказывается, ваша сестра не погибла, хотя это пока только неподтвержденные слухи. Возвращайтесь в Гильдию и выбирайте следующий квест. Можно воспользоваться телепортом, который расположен рядом с воротами.

Protect Orchard Farm.

Здесь предлагают на выбор два квеста: либо защитить ферму от бандитов, либо атаковать (Attack Orchard Farm) эту же самую ферму. Мы отправляемся на защиту, вы с нами? Из Гильдии выходите на карту Greatwood Entrance, столкнетесь там с Whisper, которая, похоже, собирается принять противоположный квест. Далее по маршруту: Graetwood Lake, Orchard Farm. Охраняйте склад от бандитов, будет две волны атакующих, после чего снова придется сражаться с Whisper. Экая неугомонная девчонка. Возвращайтесь в Гильдию за новым заданием.

Доберитесь до карты Greatwood Entrance, а оттуда держите путь в Greatwood Gorge. Бандит предложит заплатить ему за проход 400 монет - платите, или поступайте по-плохому. Отсюда на юг и на карту Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood Caves, Darkwood Entrance. Встретите двух торговцев, теперь они будут под вашей защитой. Им, как и прочим наемникам, можно приказать стоять на месте или следовать за собой. Главное - постоянно следить за их индикаторами здоровья, если торговцев убьют, то задание придется переиграть. Чуть позже в компанию попросится еще один торговец, дело ваше - брать его или отказать. Проведите своих попутчиков через Darkwood Marshes и Darkwood Lake, Darkwood Camp (здесь есть несколько торговцев, можно прибарахлиться), Ancient Cullis Gate, Darkwood Weir. Из-под земли высунется страшный монстр, уничтожьте громилу и ныряйте в пещеру за его спиной. Вот вы и в Barrow Fields, хотя бы один из торговцев должен сюда добраться. Из этого места идите в родной Oakvale. Там вас поджидает Maze, он расскажет о бандитах, которые некогда разрушили отчий дом, и о том, что в Гильдии вас дожидается новый квест. Возможно, скоро вы найдете след похищенной сестры.

Find the Bandit Seeress.

Один из головорезов в Twinblade's Camp что-то знает о сестре Терезе. Отправляйтесь знакомой дорогой до Barrow Fields (или посредством телепорта), оттуда в Oakvale. Спуститесь на пляж, направо вдоль берега и в пещеру The Clifftop Path. Задачка здесь состоит в том, чтобы прокрасться к воротам на следующую локацию, не попавшись на глаза бандитам. Если они поднимут тревогу, придется переиграть. От бандитов можно прятаться за камнями или расстреливать из лука с безопасного расстояния. Попав за ворота, необходимо найти пять сундуков с бандитской одеждой (ботинки, рубашку, штаны, перчатки и бандану) и надеть все на себя. Только так охранник пропустит в Twinblade's Camp. Чтобы попасть дальше, необходимо иметь особую метку (Camp Pass). Ее любезно готов продать бандит слева от лестницы, рядом с местным баром, за 1000 монет. Далее вы снова упретесь в запертые ворота. Прибейте стражника возле клеток, чтобы получить ключ, и освободите двух женщин. Охрана откроет ворота и умчится за ними в погоню - вам только того и надо. Заходите в Twinblade's Tent. Сразитесь с Twinblade. Единственное уязвимое кровожадного бородача - спина, поэтому нужно дождаться, когда его мечи застрянут в земле, обойти и молотить по спине. После битвы появится сестра Тереза, и голос рассказчика за кадром расскажет нам о ее злоключениях. После похищения из Oakvale ее ослепили, она скиталась по лесам и примкнула к бандитам, если вкратце. А потом она уйдет. Прикончите Twinblade, хотя теперь это будет сложнее, на вас ополчатся все его подручные. Когда все закончится, возвращайтесь в Гильдию и поговорите с Maze, он стоит подле камина в башне на втором этаже. На сей раз он расскажет о своем друге, которого нужно спасти.

Find the Archeologist.

Идите в комнату с картой (ее трогать не нужно) и в телепорт. Место назначения - Witchwood Cullis Gate. Скоро на дороге из-под земли появится очередной "кингконгообразный" монстр, а за ним маячит выход на карту Witchwood Stones. Недалеко от входа находится демоническая дверь, которая может впустить внутрь только того, кто знает ее имя. Разыщите четыре камня и пинайте их в таком порядке, чтобы получилось слово HITS. В пещере за дверью вы найдете Археолога. Впрочем, он вовсе не обрадуется вашей встрече. Возвращайтесь в Гильдию, кликните карту, чтобы получить новое задание.

Телепортируйтесь в Witchwood Cullis Gate, далее пробегите карту с четырьмя камнями и попадете в The Temple of Avo. Слева будет выход в Witchwood Lake, а там уже недалеко и до конечной точки маршрута - поселения Knothole Glade. Бегите к воротам деревни и поговорите с людьми, которые пытаются попасть внутрь, но их почему-то не пускают. Убейте четырех Balverine, тогда ворота откроют. Поговорите с местным шефом, ваш разговор прервется атакой Большой Белой. нет, не акулы - Balverine. Нужно попасть по этой твари десять раз, тогда она убежит. Шеф подскажет, что, возможно, жена последнего смельчака, который хотел победить белое чудовище, знает против него управу. Идите вглубь деревни и снова отвесьте десять ударов монстру. Появится жена последнего охотника и сообщит неожиданную новость. Этот монстр. и есть ее муж, а стал он таким после укуса последней Balverine, на которую охотился. Еще она даст Silver Augmentation - нужно вставить в оружие, чтобы легче было победить зверя, хотя убить его можно и другим оружием. Сначала опять побейте тварь в деревне, а потом бегите в Witchwood Lake, где ее нужно прикончить. В результате получите White Balverine Head, отнесите ее шефу в качестве доказательства гибели монстра. Шеф передаст письмо от сестры и сообщит, что теперь вы достойны права сражаться на Арене. Возвращайтесь в Гильдию, где выбирайте новый квест.

Finding Theresa Again.

Направляйтесь к ближайшему телепорту и переноситесь в Barrow Fields. Выходите с карты в Grey House. Тут уже дожидается сестра Тереза, она расскажет, что это Jack of Blades организовал рейд на деревню, и именно он выколол ей глаза. До него еще доберемся, а сейчас нужно искать свою мать. Возвращайтесь в Гильдию и берите новое задание.

Rescue the Archaeologist.

The Graveyard Path.

После общения с Археологом возвращайтесь в Gibbet Woods, потом в Headsman's Hill и в Lychfield Graveyard. Возле телепорта находятся запертые ворота на кладбище, а у вас нет ключа. Что делать? Сбегать в домик неподалеку и поговорить там со смотрителем, он откроет ворота. Минуйте кладбище, и спуститесь в гробницу Nostro. Скелет в гробу попросит принести ему четыре его вещи (меч, щит, доспехи, шлем). Доспехи находятся в другой гробнице, шлем - в доме смотрителя. Не забудьте прихватить лопату из сундука возле дома. После чего идите на кладбище и начинайте копать. Сначала при входе на кладбище идите налево и слева от гробницы, где находится серебряный ключ, копайте - найдете меч Nostro. Осталось раздобыть щит, его придется выуживать. Идите к речке напротив гробницы, где брали доспехи (там что-то искрится в воде и видны пузыри), и используйте удочку (нужно сыграть в мини-игру "рыбалка") - получите Nostro's Shield. Верните вещи хозяину, в благодарность он откроет демоническую дверь. На следующей карте перебейте зомби, откроется дверь в Circle of the Dead. Встаньте в центр круглой каменной плиты и перебейте всех зомби (их можно убить, только когда вокруг красная аура), защитный барьер исчезнет. Спускайтесь в подземелье в поисках своей матери.


Rescue Scarlet Robe.

Пройдите катакомбы, выйдете к Cliffside Path. Опять спускайтесь в подземелье и топайте до Torture Chamber. Если какая-то дверь не открывается, значит, вы еще не всех убили в округе. Наконец, нажмите рычаг, чтобы освободить мать из камеры. Выбирайтесь из тюрьмы. Когда уже спасение будет близко, появится Jack of Blades и все испортит. В результате вы окажетесь в камере, причем без одежды, без оружия, без ничего. Только в трусах с английским флагом на заднице (тонкий юмор британских разработчиков). Скоро придет стражник и объявит о вашем участии в гонках - забеге наперегонки с тремя другими заключенными по стенам замка. Выиграйте забег, и вас проводят в комнату начальника охраны, который начнет читать стихи собственного сочинения. Следите за индикатором, незаметно подкрадитесь к доске слева от стражника и прочитайте на ней код. Потом идите к трем книгам на столе и откройте их, чтобы получить ключ. В этом месте вас поймают и снова препроводят в тюрьму. Зато у вас теперь есть ключ! Откройте дверь в камере и сломайте бочки в закутке напротив, получите в качестве оружия палку. Таким было ваше первое оружие, помните? Не бог весть что, конечно, но ведь ничего другого просто нет. Освободите других заключенных и выходите в тюремный двор. Направляйтесь в Torture Chamber, нажмите рычаг и во второй раз спасите мать. Только она не пожелает спасаться, пока вы не вернете все свое свои причиндалы и оружие обратно. Они находятся в сундуке в комнате охраны (Prison Barracks). Из тюремного двора нужно подняться по лестнице и в первую дверь направо. Там же можно раздобыть перчатки и ботинки охранников. Когда получите свои вещи, вернитесь к матери и откройте дверь, потом в дверь, ведущую в Underground Passage. Теперь мать будет уязвима, поэтому следует следить за ее полоской здоровья. Продолжайте следовать дальше, пока не попадете в подземный туннель с бассейном, из которого вылезет огромный спрут. Сначала атакуйте щупальца, потом появившуюся уродливую голову, снова щупальца и, наконец, добейте голову. Путь свободен. Смотрите небольшой ролик про то, как "во всем виноват Jack of Blades", потом выслушайте от матери наставления и предполагаемый план действий.

Gateway to Hook Coast.

Идите в Darkwood Cullis Gate. Сначала нужно телепортироваться в Barrow Fields, затем Darkwood Weir, Ancient Cullis Gate. Перебейте достаточное количество зомби, чтобы активировать портал. После чего автоматически перенесетесь на новое место, в деревушку в заснеженных горах. Ступайте к красному защитному барьеру на севере. Услышите голос матери, которая просит встретить ее в Гильдии, в апартаментах Maze. Что ж, туда и направляемся. Поговорить не удастся - матушка, едва успев сказать что-то про книгу, исчезнет в компании с двумя монстрами. Заберите книгу со стола. Потом поговорите с Guildmaster'ом в Map Room.

Return to Hook Coast.

После разговора с наставником прыгайте в портал и перенеситесь в Hook Coast. Бегите к барьеру и смотрите любопытную сценку: Maze поймал сестру, поймает и вас, а вскоре Jack of Blades получит свой ключ. После ролика сразитесь с Maze - это довольно серьезный противник. Он будет несколько раз перемещаться по деревне, телепортируясь в разные места, но в конце концов проиграет. После битвы старый колдун признает, что ошибался, хотя для него будет уже слишком поздно. Вернитесь в Гильдию, где поговорите с Мастером.

Try to Stop Jack of Blades.

После разговора прыгайте в портал и в Witchwood, выбирать место назначения не придется, ведь это последнее задание (хотя впоследствии выяснится, что не совсем, ведь PC-версия немного длиннее, чем Xbox). У выхода вас встретит героиня Brair Rose, которую вы встречали в начале приключения. Прорубайтесь к Focus Site, там состоится встреча с Джеком, после чего вы окажетесь в новом месте. Спешите в Greatwood Lake и идите к новому камню, который он активирует в центре. Далее по подземельям до Focus Chamber. Здесь увидите Thunder'a, брата Whisper. Вы опять опоздали, Джек активировал третий камень. Снова перенесут в новое место - бегите в Windmill Hill, потом в Gibbet Woods. Опять идите к круглому камню в центре локации, последней остановкой в погоне за неуловимым Джеком станет Гильдия.

Battle Jack of Blades.

Идите в библиотеку, умирающий настоятель скажет, что Джек захватил мать и сестру и его нужно остановить. Во что бы то ни стало. Спускайтесь в Guild Caves и в Chamber of Fate, где состоится (почти)финальная битва. Джек перережет горло матери, а потом начнет насылать своих тварей. Разделайтесь с ними, тогда вокруг Джека исчезнет защитный барьер, и его можно будет достать. Когда он потеряет половину своего здоровья - взмоет в воздух в центре комнаты и станет атаковать оттуда. Прячьтесь за камнями и стреляйте в него из лука или используйте магию. Она тоже неплохо работает. Собственно, все. После гибели тирана делайте свой выбор - либо зарубите при помощи Sword of Aeons свою собственную сестру, чтобы стать могущественнее Джека, либо выкиньте его вон, очистив мир от зла. Выбор за вами. После смотрите ролик и возвращайтесь в Гильдию.

The Prophets of the Fire Heart.

Отсюда выходите на карту Lookout Point, где уже собрались Guildmaster и Brair Rose. После сценки идите к демонической двери на западе. Она пропустит внутрь. Заходите в The Prophet's Chamber. После препирательства пророков нужно решить паззл из плит на полу. Если повернуть все плиты стороной кверху изображением солнца, то пророки будут свободны, если же стороной с изображением луны, то они погибнут, но вы все равно решите головоломку. На решение отводится времени меньше минуты. Нужно решить эту головоломку несколько раз, чтобы освободить всех пророков. По окончании получите Fire Heart.

The Ship of the Drowned.

Отправляйтесь на маяк в Hook Coast, где происходила одна из стычек с Maze. Установите на его вершине Fire Heart, появится Brair Rose, а маяк атакуют Summoner'ы. Уничтожьте трех Summoner'ов (второго и третьего одолеть сложнее, их неплохо охраняют), появится корабль рядом с пристанью. Он доставит к новому острову на севере.

The Oracle of Snowspire.

The Oracle's Knowledge.

Scyth поговорит с Оракулом, а тот поведает о ваших дальнейших планах. Выходит, что Jack of Blades не уничтожен, а лишь сменил оболочку. Идите на карту Archon's Shrine, где Brair Rose расскажет, что она уже изучила. Чтобы открыть Бронзовые Ворота нужно собрать три души героев, подходящих под описание.

The Souls of Heroes.

Отправляйтесь в Knothole Glade и поговорите там с Thunder'ом. Вы можете победить его и забрать душу, или же оставить в покое. Он давно мне не нравился, поэтому я выбрал первое. После битвы вы заберете его душу. Возвращайтесь в Archon's Shrine. Чтобы вскрыть вторую печать, подойдут души двух людей - вашей матери, либо Brair Rose. Выбирайте. Мой выбор пал на Brair Rose. Чью душу искать последней, подскажет сам Джек - отправляйтесь в Гильдию и убейте Guildmaster'a. Впрочем, вы можете попытаться найти другого старика, который сможет занять место его души. В Гильдии стража скажет, что им может стать Nostro. В общем, выбирайте - Guildmaster или Nostro. Мастера вы найдете в Guild Woods, только тогда на вас ополчится вся охрана. Перебейте стражу, и Мастер сделает последнее предложение. Если вы передумаете его убивать, то он телепортирует в Graveyard, где можно сразиться с Nostro. Когда вы принесете последнюю душу в Archon's Shrine, откроются Бронзовые Ворота.

The Final Battle.

Пройдите в ворота и сразитесь с Jack of Blades, который принял форму огнедышащего дракона. Довольно банальный выбор, прямо скажем. Никаких секретов здесь нет, убейте дракона и вызванных им монстров. Последний выбор: либо выкидывайте маску Джека в лаву, тогда добро победит. Либо ничего не делайте, а подождите, что произойдет. Спустя несколько секунд герой оденет маску и сольется с коварным Jack of Blade в единое целое. Зло торжествует. Так какой финал вам предпочтительнее? Смотрите заключительный ролик и многокилометровые титры.

Cliffside path fable где это


Гайд подскажет как найти все 30 ключей спрятанных по миру Fable Anniversary, а так же где находятся Серебрянные Сундуки, которые можно ими открыть


4


2


8,927 уникальных посетителей
536 добавили в избранное





Бонус (как избавиться от смазанности картинки в игре)


В Гильдейском лесу, маленькой локации, в которой проходит экзаменационная драка с Мейзом(Лабиринтом) - с помощью удочки выловите ключ из пруда по правую руку от входа. Пузырьки подскажут где "ловить".

Ключ найдётся за колючим кустарником неподалёку от статуи на развилке, просто разрубите кусты мечом.

Ключ снова плавает в воде, выловите его удочкой с пирса в дальней части локации, ориентируясь на пузырьки в реке.

И ещё один "затонувший" ключ, выловите его в воде к северу от дома рыбака.
Будьте готовы к тому, что ключ будет вырываться хлеще иной рыбы.

5. Bowerstone South (Южный Бауэрстоун\Глушвилль Юг.)

Прямо возле входа в город - магазин доспехов и одежды. Поднимитесь на второй этаж и заберите ключик с балкона.

Ключ висит в воздухе на остове разрушенного мостика по правую руку от входа с которого вы впервые попадёте на эту локацию.

Магического вида колонна окруженная грибами, имеет отверстие на верхушке - попадите туда из лука и ключ появится возле колонны.

Очередной ключ утонул в реке и пускает пузыри - поймайте его с мостика в западной части локации.

В южной области карты возле сундука в землю будет зарыт ещё один ключ. Ужасная расточительность - выкопайте чтобы не пропадало добро.

Круглая "клумба" из красных цветов рядом с домом хранит в себе ещё один ключ, копайте.

11. Hobbe Cave - Focus Chamber (Хоббова пещера - Комната Средоточия)

В затопленной комнате грибы подозрительно наросли в форме круга - раскопайте ключ с помощью лопаты.

Возле Демонической Двери в водоёме утопился ещё один ключ, выловите, голодный ключ попытается "сорваться".

13. Knothole Glade (Сучковая просека\Нотхоул Глейд)

В южной части локации между домами закопан ключ. Для нашего удобства - трава там аккуратно подстрижена.

Ключ плавает в пруду возле Демонической Двери, удочка как всегда спасёт положение.

Зловеще посвеченная красным светом статуя горгульи выдаст местонахождение ключа - копайте прямо у подножья.

Первый ключ в этой локации закопан в саду с круглой клумбой, что возле входа через который вы впервые попадёте на эту локацию.

Второй ключ затаился в аналогичной клумбе, находящейся за мельницей. Щедрый человек разбивший эти клумбы не будет забыт.

18. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити\Мертвецкое Поле)

Первый из трёх ключей - в южной части локации, в свежезакопанной могиле возле склепа.

19. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити\Мертвецкое Поле)

Второй ключик - в пруду неподалёку от дома гробовщика, пузыри выдадут его.

20. Lychfield Graveyard (Кладбище нежити\Мертвецкое Поле)

Последний кладбищенский ключ в склепе, что на юге локации. Придётся вскрыть саркофаг.

Ведьмин круг из грибов на севере локации скрывает ещё один ключ.

После того как Леди Грей заметит вас и начнёт за вами "ухаживать", у вас будет шанс столкнуться в бою с чернокожим героем Громом(Thunder). Во время драки он столкнёт вас с горы и вы окажетесь на площадке, где в луже можно выловить ещё один ключ.

Став мером Бауэрстоуна или женившись на Леди Грей , вы получите доступ в особняк в Северном Бауэрстоуне. В огромной постели в "круглой" комнате спрятан серебрянный ключ.

24. Oakvale - Memorial Garden (Дубовый Дол\Оуквейл - Мемориальный Сад\Сад Поминовения)

Чтобы найти этот ключ вам понадобится закончить квест призрака пирата. Помогите пирату и он укажет местоположение ключа. Копайте(нужна лопата) под стутей с топором в центре кладбища.

На берегу эксцентричный мужичок проводит соревнование по пинанию куриц. Вторым призом станет серебрынный ключ, уступая место лишь великолепному Куриному Шлему.

Учитель школы, что в дальнем конце Южного Бауэрстоуна, жалуется на скудный выбор книг в школьной библиотеке. Пожертвуйте 25 книг и он отблагодарит вас ключом.

Ключ станет вторым призом в конкурсе рыболовов организованном рыбаком.

В шкафчике в маяке кто-то предусмотрительно оставил для нас ещё один ключ.

Могила возле заброшенного дом хранит в себе ключ и скорее всего чей-то труп.

В южной части реки последний плавучий ключ, не упустите шанс выловить его новой удочкой выигранной в конкурсе рыболовов.

Кто-то собирает ключи просто для ачивмента, но в игре у них есть и другие применения. Например, открытие серебрянных сундучков. Стоит помнить, что в игре есть одна абсолютно невменяемая, помешенная на ключиках, Демоническая Дверь, которая попросит у вас все ваши ключи за соблазнительную награду - поэтому не забудьте открыть все сундуки, перед тем как решите "меняться" с дверью в Некрополисе.

Greatwood Lake (Чащобное Озеро)
5 ключей. Elixir of Life (Эликсир жизни), увеличивающий максимальный уровень здоровья героя.

Hobbe Cave - Cave Larder(Пещера Хоббов - Пещерная Кладовая)
5 ключей. Will Master's Elixir (Эликсир воли), а этот - увеличивает максимальный уровень маны героя.

Circle of the Dead (Круг Мёртвых)
10 ключей. Piercing Augmentation (Модификатор "Шило"), снижающий защитные показатели вражеской брони.

Grey House (Дом Греев)
10 ключей. Sharpening Augmentation (Модификатор "Бритва"), увеличивающий физический урон оружия.

Darkwood Lake (Тёмнолесское Озеро)
15 ключей. Arken's Crossbow (Арбалет Аркена), отличный арбалет, 220 физ. урона и три присадки.

Witchwood Stones (Ведьмина Пещера)
15 ключей. Health Augmentation (Модификатор "Жизнь"), регенерирующий здоровье носителя оружия.

Headsman's Hill (Пещера Плача)
15 ключей. Mana Augmentation (Модификатор "Мана"), увеличивающий скорость восстановления маны и позволяющий восстанавливать её при включенном заклинании Физический Щит.

Bowerstone Manor (Бауэрстоунский особняк)
15 ключей. Katana Hiryu (Катана Хииру), неплохая катана, 215 физ. урона и две присадки.

Hook Coast (Крючий Берег)
15 ключей. The Murren Greataxe (Секира Муррена), впечатляющего вида двуручная секира, 240 урона и одна присадка.

Heroes' Guild (Гильдия Героев)
20 ключей. The Murren Greathammer (Молот Муррена), молот с уроном 270 и двумя присадками - это внушительная мощь. Жаль что он такой тяжелый.

Necropolis (Некрополис)
25 ключей. Archon's Battle Armour (Боевая Броня Архона), превосходный комплект брони, 1109 брони и высокие параметры привлекательности и устрашения.

The Lost Bay (Затерянная Бухта)
30 ключей. The Avenger(Мститель), лёгкий легендарный меч, который, увы, к моменту его вами получения, вероятно, абсолютно затмит Слеза Аво или Меч Вечности. 180 урона, две присадки - совсем не ровня двум лучшим лёгким мечам в игре.
Как утешение - в комплект к мечу идёт полный набор драгоценных камней.

Примечание: гайд основан, в основном, на моём опыте многократного прохождения оригинального Fable: The Lost Chapters, несмотря на это, я убедился, что все места указанные мной полностью правдивы и для переиздания. Поскольку в Anniversary отличаются некоторые названия, то по ходу его прохождения я буду вносить в гайд правки названий.

Читайте также: