Архейдж эссенция преданности как использовать

Обновлено: 03.07.2024

В февральском обновлении на Корее были сильно апнуты боевые питомцы в сторону усиления их востребованности в ПВЕ.

1. Ап характеристик

В первую очередь были апнуты характеристики всех боевых и ряда ездовых питомцев.

Основные характеристики боевых питомцев на 55 уровне:
- Базовый урон увеличен с 361 до 542
- Защита и сопротивление увеличены с 4068 до 5198
- Количество восстанавливаемого здоровья теперь зависит от характеристик (не ясно, речь об исцеляющем умении или просто о регене здоровья).

Окно характеристик боевых питомцев также было расширено.

Была увеличена базовая скорость ездовых маунтов:
Скорость увеличена до 11,5 м/с:
- Грифонов (всех трех видов)
- Ездовой Аркута (тот самый новый совомедвед, который будет даваться по квестовой цепочке Ирамийского хребта)

Скорость увеличена до 10,2 м/с:
- Ураган
- Стремительные маунты (которые из шопа за 240 кристаллов)
- Мекка-доспех
- Медведи (всех видов)
- Кони из миража за 10 голды
Скорость увеличена до 9,0 м/с:
- У всех стартовых коней, оленей, таре и т.д.

Также была увеличена базовая скорость передвижения осликов при перевозке паков:
Скорость увеличена до 5,6 м/с:
- Тыковкин
Скорость увеличена до 5,04 м/с:
- У всех осликов из миража


2. Изменения в экипировке боевых питомцев

Из игры была выведена вся текущая экипировка для боевых питомцев и бубенцы для её крафта. Бубенцы можно будет продать НПЦ, а экипировку разобрать на изначальные ресурсы.

Новую экипировку для боевых питомцев можно будет купить у НПЦ смотрителя стойла.

Всего будет 3 вида: для питомцев от 25 уровня за 1г, для питомцев от 40 уровня за 5г, и для питомцев 55 уровня за 20г. Экипировка продается сразу готовая в наборе на выбор: на силу, ловкость или интеллект.

Вся экипировка имеет одинаковый сет-бонус, увеличивающий реген маны и урон в ПВЕ. Экипировку 25 и 40 лвла улучшать нельзя. Экипировка 55 уровня по характеристикам примерно равна нынешней дельфийской и улучшается с помощью синтеза новыми эссенциями для питомцев, но максимум до реликвии. Данные эссенции падают с сундуков (тех, с которых падают эфенские кубы, мерцающие осколки, пыль дельф сада и т.д.).

Процесс синтеза относительно дешевый и простой

Экипировка 25 лвла

Экипировка 40 лвла

Экипировка 55 лвла

В целом неплохой ап боевых питомцев, но, вероятнее всего, наиболее актуальными они будут у начинающих игроков в ПВЕ.

щас бы апать петов, при этом убрать их использование на арене (единственное место где они актуальны).
л - логика
бардам и хилам в пве петы всегда помогали, и их усиливают как раз для пве, то что надо саппортам. Это ДДшки не знают хлопот, зажал комбу и моба нет.
это какой-то изврат.
Что я вижу сплошь и рядом на нашем серваке: как только появилась т3 эпик рамианка(сделать которую ну неочень сложно, откровенно говоря), все саппорты фармят себе эссенки в ебон/соулсонгах вообще без проблем. Закупая эфир/дельф сет первой эпохи на ловкость

для "закупая" надо деньги, для рамианки её в чем-то надо крабить.
У меня тактик основа была, сет на вынос, роба, пуха ракана (с неё инты тоже мало), в чем пойти на квесты и на фарм?
За милика руки кревые играть, да и пухи ни какой на милика нет. За мага инты не хватает ппц как.


В закромах завалялось пару эрнардских пух на хила и на мага. Оказалось что в сете на фул вынос с маг пухой легче фармить в спеке барда с петом, чем магом. Потому что магу не хватает дпс, приходится банки жрать или баф, и регенится бесконца. ДПСа не хватает убивать нонстопом.
А вот такой нубобард показал себя вполне автономным, час пробегал без единой банки. У меня так получилось, что в говношмоте барду с петом легче фармить. Может сказывается опыт игры за барда и тактика, и отсутствие такового за мага , может если бы у меня была хоть одна мили пушка, я бы миликом быстрее фармила.

В эксперименте между нубо магом и нубо бардом, бард победил, он в пве менее геморный и более автономный.

Тема: [6.5][Руководство] Боевые питомцы [Черновик]

На протяжении долгого времени контент, связанный с питомцами не получал должных нововведений из-за чего между игровыми персонажами и их питомцами образовалась огромная разница в силе. В связи с чем боевые питомцы потеряли актуальность не только в PvP, но и PvE. Подобная судьба обошла стороной лишь фамильяров. Но с выходом обновления 6.5 с подзаголовком «Древние тайны» и добавлением новой высокоуровневой локации разработчик решил вернуть актуальность боевым питомцам при этом полностью отказавшись от PvP направленности, сделав их PvE ориентированными. В основном благодаря введению новой синтезируемой экипировки и повышением некоторых характеристик питомцев.

Давайте разберём что изменилось с в этом обновлении, а также всех имеющихся в игре боевых питомцев.

Сила
- Увеличивает урон в ближнем бою на 2 единицы.

Интеллект
- Увеличивает силу заклинаний на 2 единицы.
- Увеличивает объем маны на 23 единиц.

Ловкость
- Увеличивает урон в дальнем бою на 2 единицы.

Выносливость
- Увеличивает объем здоровья на 49 единицы.

Разработчики почти в каждом обновлении вносили правки в бонусы, которые дают базовые характеристики. В итоге они отказались от увеличения защиты, сопротивления, уклонения и шанса критического удара в пользу повышенного урона, а перечисленные параметры можно усилить с помощью гравировок. Также стоит учитывать, что количество здоровья и маны получаемой за 1 единицу выносливости и интеллекта увеличивается соизмеримо особенностям питомцев, увеличивающих или снижающих объём здоровья или маны. Если у питомца имеется бонус, увеличивающий базовый объём его здоровья на 30%, то 1 очко параметра будет давать не 49, а 63,7 единиц здоровья. По аналогичной схеме увеличивается и урон в ближнем и дальнем бою, а также сила заклинаний.

На данный момент в игре существует лишь 3 комплекта актуальной экипировки для боевых питомцев 55 уровня, которую можно купить за 20 золотых монет у смотрителя стойла. Данную экипировку можно улучшать с помощью синтеза используя в качестве ресурса эссенции преданности – они бывают обычного, необычного, редкого и уникального качества и дают 100, 200, 300 или 450 очков опыта соответственно. Эссенции обычного качества можно с определённым шансом получить, открывая сундучки со всякой всячиной падающие с мобов выше 51 уровня, а остальные виды добываются при убийстве монстров в новой локации.

Также эссенции можно получить при разборе старой крафтовой экипировки камнем новолуния, если его качество выше необычного. Чем выше цвет и грейд разбиваемой экипировки, тем больше вы получите эссенций. Каждая эссенция, полученная за разбор старого снаряжения, даёт 300 очков опыта. А для их открытия не требуется очки работы.

Когда качество экипировки достигнет уровня реликвии, его можно пробудить с помощью свитка пробуждения шорника, который изготавливается на любом манекене шорника. Для создания свитка понадобится пергамент, горный хрусталь ×20, топаз ×10, осколок истинного звёздного акхиума ×10. После пробуждения каждый элемент экипировки получает дополнительные параметры, которые улучшаются при поднятии качества. Однако подняв качество снаряжения до уровня эпохи чудес нет смысла заполнять полоску до 100%, никаких бонусов вы не получите. Возможно в будущих обновлениях разработчики добавят Т3, но если это и случится, то очень нескоро.


На максимальных уровнях полный комплект будет давать следующие бонусы:

Основные характеристики (Т1 Реликвия / Т2 Эпоха чудес):

- Сила / Ловкость / Интеллект (230‬) / (276)
- Выносливость (154‬) / (184)

- Защита (2 435) / (3 075)
- сопротивление (2 435) / (3 075)

Бонусы комплекта (Т1 Реликвия / Т2 Эпоха чудес):

- Скорость восстановления маны увеличивается на 19.8 ед. / 22.0 ед. (2 предмета).
- Урон при сражении с монстрами повышается на 57.0% / 64.0% (3 предмета).

Бонусы экипировки (Т2 Эпоха чудес):

- Восприимчивость к исцелению увеличивается на 136.0% (браслеты)
- Показатель устойчивости при сражении с монстрами повышен на 70.0% (нагрудник)
- Показатель пробивания брони повышается на 1,091.0 ед. (налобник)
- Урон при сражении с монстрами повышается на 168.5% (налобник, нагрудник, браслеты)

На максимальном уровне синтеза суммарный бонус дополнительного урона в сражении с монстрами равен 569,5%.

Дополнительно снаряжение питомцев можно усилить гравировками и рунами. Для этого подойдут любые гравировки и руны, которые можно инкрустировать в нагрудники, шлемы и обувь. Подбирать гравировки стоит исходя из особенностей питомцев, если они, к примеру, наносят увеличенный критический урон, то выгоднее гравировать снаряжение на шанс критического удара. Ниже перечислены актуальные на данный момент гравировки, которые можно приобрести за очки чести или купить на аукционе. Их можно поднять в качестве двумя способами, в зависимости от ваших финансовых возможностей. Способ усиления кубами гравировщика дешевле и удобнее, так как можно сразу вставить гравировки в снаряжение и постепенно их улучшать. Однако стоит учитывать, что извлечь назад такие гравировки будет невозможно.

Изумрудная гравировка:

- Устойчивость к критическому урону (Нагрудник, Обувь)

Янтарная гравировка:

- Шанс критического удара в ближнем бою (Шлем)
- Шанс критического удара в дальнем бою (Шлем)
- Шанс критического удара заклинанием (Шлем)
- Скорость передвижения (Обувь)

Сапфировая гравировка:

- Устойчивость к атакам ближнего боя (Нагрудник)
- Устойчивость к атакам дальнего боя (Нагрудник)
- Устойчивость к атакам заклинаниями (Нагрудник)
- Сопротивление (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Защита (Шлем, Нагрудник, Обувь)

Рубиновая гравировка:

- Сила атаки в ближнем бою (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Сила атаки в дальнем бою (Шлем, Нагрудник, Обувь)
- Сила заклинаний (Шлем, Нагрудник, Обувь)

Помимо указанных выше гравировок существует ещё и лазуритовая гравировка дрессировщика, которую можно изготовить из десяти эмалевых стёкол на столе декоратора. Данная гравировка даёт 600 единиц здоровья и подходит только для парадного (Т2) снаряжения питомцев.

Руны, увеличивающие базовые характеристики, можно изготовить на алхимическом столе. В зависимости от грейда запечатанной руны можно получить руну с одним или двумя случайными характеристиками с суммарным значением до 7 единиц (например, +5 к силе и +2 в ловкости). Ослепительные руны, дающие +9 к одной характеристике можно получить в награду за внутреигровые события и фестивали или купить на аукционе у других игроков. Лунные камни и звезды можно с определённым шансом получить из сундучков со всякой всячиной или же изготовить из лунной пыли, слитков и призм получаемых за распыление не нужных рун, камней и звёзд.

- Устойчивость к атакам (Нагрудник)
- Устойчивость к критическому урону (Нагрудник, Обувь)
- Устойчивость к урону в PvP (Нагрудник, Обувь)
- Тактическая подготовка (Нагрудник)

Лунные камни:

- Восстановление здоровья в бою (Нагрудник)
- Восстановление маны в бою (Нагрудник)
- Скорость передвижения (Обувь)
- Время применения умений (Шлем)

В отличие от рун, звёзды и камни персональные и купить на аукционе готовые не получится.

Фамильяры, в отличие от боевых питомцев за некоторым исключением, не могут использовать обычную экипировку. Вместо неё они используют особые кристаллы, пробуждающие их скрытые магические способности и помогающие им защищать своего хозяина. Такие кристаллы недолговечны и после распечатывания просуществуют 30 суток, после чего придётся покупать новый кристалл. Получить данные кристаллы можно купив их во внутреигровом магазине за 150 кристаллов или на аукционе. Одновременно фамильяр может быть экипирован двумя кристаллами.

Кристаллы лунного света: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона в ближнем бою, полученного персонажем.
Кристаллы пустынных ветров: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона в дальнем бою, полученного вашим персонажем.
Кристаллы колдовских вихрей: Фамильяр восстанавливает здоровье хозяина в объёме 5% от урона от заклинаний, полученного вашим персонажем.
Кристаллы солнечных лучей: Объем здоровья вашего персонажа увеличивается на 1500 единиц.
Кристаллы призрачного пламени: Показатель сноровки вашего персонажа повышается на 35 единиц.
Кристаллы слепого жребия: Увеличивает получаемый опыт хозяином, а также шанс получения монет и трофеев на 10%.
Кристаллы манящих чар: Позволяет автоматически подбирать трофеи в радиусе 40 метров.

Гайд по ArcheAge: Синтез экипировки и еженедельные квесты

Рамианское снаряжение является на сегодняшний день самым популярным видом доспехов у большинства игроков в ArcheAge, во-первых, потому что это не дорого, во-вторых, их прокачка не требует особых трудозатрат.
Корейские разработчики неспешно отходят от идей с заточкой экипировки и активно развивают синтез во всех аспектах игры.

В сегодняшнем руководстве, которое больше подойдет для новичков и тех, кто решил вернуться после большого перерыва, я расскажу об этапах пробуждения и синтеза рамианской экипировки, а также об еженедельных квестах, которых сейчас очень много, и на первых порах сориентироваться куда бежать и что делать крайне сложно.

Синтез рамианской экипировки является достаточно долгим, и наш персонаж будет расти постепенно, на пробуждение и синтез уйдет около 3-5 месяцев при регулярном выполнении указанных ежедневных и еженедельных заданий.

Рамианское снаряжение и оружие (Т1) можно получить с высоким шансом, уничтожая монстров на Изначальном материке. Выпадающая экипировка будет «неопознанная», при ее распечатке вы можете получить любую вещь, потому на то, чтобы собрать все части и нужное оружие, может уйти несколько часов.

В случае, если персонаж создан недавно, по обучающим квестам мы получим свиток пробуждения аколита, с помощью которого можно будет переделать свою «стартовую» экипировку в рамианскую и уже продолжить синтезировать.


Итак, теперь переходим к квестам, которые придется делать еженедельно, а некоторые и ежедневно. Первыми нам потребуются обычные рамианские свитки пробуждения. Их можно получить по заданиям «Проклятие бездны», «Проклятие солнечных полей» и «Проклятие пустоши Корвуса» задания берутся у Хранителей Ордена Пробужденных в одноименных землях Изначального материка.

Задания являются еженедельным, а на выбор предлагается одна из двух наград – либо свитки для пробуждения экипировки, либо запечатанные эссенции света для ее синтеза.

Докачав рамианскую экипировку до качества «реликвия» следует использовать 10 рамианских свитков пробуждения, чтобы «перевести» свой доспех на следующий уровень (в искаженное рамианское снаряжение Т2). Это позволит продолжить синтезировать его дальше, а также заметно повысит показатели экипировки.

Во время поднятия вещей в цвете мы получаем бесплатные попытки замены статов, максимально 5 попыток, так что если какой-либо из показателей экипировки нас не устраивает, его можно заменить. В случае, если выпавший стат бесполезнее предыдущего, изменение можно отменить, на раздумье дается 1 минута.

После пробуждения рамианскими свитками там потребуется следующий вид – Свиток пробуждения рамианского чернокнижника.

Еженедельные задания берутся в Ирамканде, портал «Убежище» - Агент Марацио учтиво предложит нам уничтожить 200 монстров по заданию «Сделка с агентом», а на портале Ирамканда, «Маледиктовая пещера» радушный Агент Эмиль предложит целых 2 задания – «Помощь патрульным» и «Культ нагшасов».

После выполнения всех квестов на выбор предложена будет награда – свитки (150 со всех 3 заданий) или Запечатанные эссенции света. Для пробуждения искаженной рамианской экипировки эпохи чудес в проклятую (Т3) потребуется 25 таких свитков.

Кстати, не стоит забывать о том, что все свитки для пробуждения можно перекрафчивать в следующие, и в случае, если при пробуждении не удалось, то голубые рамианские свитки из Солнечных полей можно превратить в свитки рамианского чернокнижника на походном верстаке. То же самое можно сделать и со всеми остальными свитками, которые мы получаем по квестам.


При пробуждении экипировка с некоторым шансом может испортиться, синтезировать и пробуждать ее станет нельзя. Для того, чтобы не тратить очки чести для ее восстановления, следует выполнять еженедельный квест на Сверкающем побережье «Береговой патруль», по нему мы получим не только 30 запечатанных эссенций света, но и рамианский свиток восстановления. Вещь может превращаться в испорченную несколько раз при попытке пробуждения, но один свиток лишним явно не будет.

После того как мы улучшили свою экипировку до Эпохи сказаний, мы переходим на следующий этап, где потребуются свитки Ирамийских жрецов. Данные свитки можно получить и по ежедневным, и по еженедельным заданиям.

Еженедельные задания также требуют уничтожения 200 монстров по каждому квесту в локации Сокрытая долина.
На портале «Лагерь разведчиков», в Сокрытой долине Янох предложит вам выполнить задание «В тылу врага» - награда на выбор – 80 запечатанных концентрированных эссенций света либо 50 свитков пробуждения ирамийских жрецов.

На портале «Лагерь у Водопада» Иссен дает задание «Патрули культистов», награда также на выбор: 15 свитков пробуждения ирамийских жрецов или 150 запечатанных эссенций света.

Эти задания, в отличие от заданий в Ирамканде и Солнечных полях, уже могут вызывать большие сложности у новичков, потому рекомендуется не идти выполнять их в одиночку. В ночь с воскресенья на понедельник после мероприятия «Наступление кровавой армии» практически на всех серверах игроки отправляются выполнять еженедельные задания, указанные выше, также эти рейды повторяют в понедельник. У некоторых серверов, например у Фанема есть свой восточный дискорд, где советники уведомляют, во сколько будет проходить сбор и выполнение всех еженедельных заданий.

На портале «Укромный утес» у Бореха дается задание «Дети Ольха» а в «Зимнем очаге» у Левика - «Охота на крупную дичь», по двум квестам можно получить 20 свитков пробуждения ирамийских жрецов, задания являются ежедневными. Для того чтобы повысить шанс пробуждения экипировки свитками потребуются специальные перья, их можно приобрести в гильдейной лавке, за монеты дару или просто скрафтить.


Есть еще один вариант «откосить» от посещения еженедельных рейдов — это приобретение неопознанной рамианской экипировки у Махо-руру в локации Ифнир, «Лагерь Щита».

Этот вариант является не самым лучшим, так как потребуется достаточно много знаков культиста, а также экипировка у НПСа бывает далеко не всегда, обновление ассортимента происходит ежедневно, а сам НПС появляется только в случае победы игроков над монстрами в локации.


Экипировка, пробужденная свитками ирамийских жрецов имеет статус изначальной (Т4), и достигнув качества эпохи мифов ее можно будет пробудить в следующий грейд – в обновленную (Т5), а для этого нам потребуются свитки Пробуждения мастеров сокрытой долины. Получать эти свитки можно по ежедневному квесту в межсерверной локации Сады матери.

  • Портал «К белому дереву в восточной части Владений зимы» – место, где комфортно фармить хилам и магическим классам.
  • Портал «К белому дереву, в центре Владений осени» - споты, где уютно почувствуют себя луки.
  • Портал «К белому дереву в западной части Владений осени» - место для бойцов ближнего боя.

На каждом из порталов берется ежедневный квест «Садовые работы», для того, чтобы получить награду потребуется повысить ранг по квесту. Очки для повышения ранга можно получить за различные занятия, описанные в квесте.


Самым быстрым является уничтожение монстров в Саду матери. Рекомендуется использовать «Нектар фей» для быстрого выполнения задания. За 15-20 минут вдвоем делается 6-й ранг. Квест можно сдавать и на меньшем, и на большем ранге (всего рангов 12). За 6-й ранг мы получаем 50 свитков Пробуждения мастеров сокрытой долины и 50 эссенций света. Шанс пробуждения экипировки этими свитками достаточно мал по сравнению со всеми предыдущими.


Итак, с экипировкой все более-менее понятно, но почему же столько ГСных игроков все равно посещают все еженедельные квесты?

В одном из недавних обновлений была введена «печать Эфе», а проще говоря – прокачка ячеек экипировки, и если мы хотим прокачать наши ячейки быстрее, чтобы получить важные статы для персонажа, нам потребуются эссенции света, из которых можно изготовить Золотую печать Эфе на замковой мастерской. Из 100 запечатанных эссенций света редкого качества получается 1 золотая печать. Эссенции света зеленого качества, которые персонаж получает например на Даскшире, перерабатываются в голубые из расчета 40 к 10, потому их тоже следует копить. 1 Золотая печать дополнительно дает 75 опыта к прокачке ячейки, когда знак культиста максимально дает 100. Отдельно печать юзать нельзя, только основной итем + печать.


Для получения знаков культиста следует выполнять и ежедневные, и еженедельные квесты в локации Ифнир.
Еженедельными являются квесты «Царь природы» и «Поручение киринов», которые берутся на порталах Плиты памяти и Лагерь Щита. За выполнение двух заданий персонаж получает 20 сундуков со знаками культистов.
Важно знать, что количество знаков культиста из сунудучков зависит от героического уровня вашего персонажа. Например, на 20 героическом уровне вы получите 11 итемов с каждого сундука, на 30 – 14, а на 40 – 17.

Ежедневным квестом на 3 шкатулки является квест на коконы на портале «Каменные крылья», тут все просто, следует разбить 10 коконов и получить награду.

Дополнительно, в локации происходит событие «Оборона Ифнира», по пятницам, субботам и понедельникам в 22.00.
После наступления перемирия на каждом портале локации появляется несколько заданий, по которым следует уничтожить око, астролябий и отразить нападения монстров. Некоторые задания можно выполнить самостоятельно, другие – только с рейдом, так как монстры очень сильны.

Количество мест в локации на время мероприятия ограничено – для жителей восточного и западного материков - 200 слотов (для каждых), 50 слотов для пиратов. В случае победы над монстрами игроки получают дополнительные 10 шкатулок с знаками культиста и Малый кристалл Эфе, в случае проигрыша – только по выполненным квестам во время события.

В среднем за одно событие получается 30 шкатулок. Рекомендуется максимально посещать все мероприятия в локации Инфир, выполнять все события, так как на прокачу ячеек может уйти около 3 лет, если появляться там «по праздникам».

Кроме вышеуказанных заданий, знаки культиста можно фармить на монстрах в локации Ифнир, но они достаточно сильные, за час даже при фулл бафе на повышение дропа получается около 100 знаков на 1 человека. Покупка печатей Эфе строго ограничена, в день можно купить только по 1 виду печатей каждого вида, и, если повезет, дополнительную печать у НПСа в Лагере Щита.

Прокачав оружие и экипировку до пятого уровня мы получим дополнительно 320 единиц статов.

Статы выпадают произвольно, совсем не факт, что выпадет нужный. Для подборки необходимого стата следует использовать Ирамийскую гадальную руну. В отличие от ролла статов в экипировке, в ячейках при замене эффекта отменить выбранное действие нельзя. При достижении необходимого количества прокаченных ячеек поднимается их общий уровень и персонаж получает дополнительные показатели защиты и здоровья.

На сегодняшний день разработчики стараются максимально актуализировать контент игры и сделать его интересным и полезным для всех - как видно из руководства, любая мелочь, дающаяся по квесту будет актуальна как для новичков, так и для игроков, проигравших в ArcheAge не один год.

Вначале задания даются тяжело, а очков работы хронически не хватает, но стоит запастись терпением, познакомиться с приятной компанией, и каждый проведенный час будет радовать все сильнее, а очередной пробужденный доспех придаст уверенности в себе и поможет добиться победы!

ArcheAge 6.5 - Ап боевых питомцев

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Следующие изменения, которые произойдут в обновлении 6.5 и 6.7, затронут боевых питомцев, сделав их на порядок сильнее, и, возможно, они станут надежными спутниками на фарме мобов.


1. Т2 экипировка боевых петов

Сейчас за 20г у НПЦ смотрителя стойла можно купить экипировку для боевых питомцев 55 уровня, которая дополнительно увеличивает урон в ПВЕ на 57%.

В обновлении 6.5 эту экипировку можно будет апнуть до Т2 грейда, который будет увеличивать урон в ПВЕ на 373%.
Также эта экипировка будет давать:
• Устойчивость к урону в ПВЕ 51%
• 22 регена маны
• 800 пробива/игнора
• 100% восприимчивости к исцелению.


Чтобы апнуть Т1 эквип до Т2, потребуется свиток пробуждения который можно скрафтить из следующих ресурсов.

По умолчанию свиток имеет 50% шанса на успех.



2. Прочие изменения у петов

Дабы питомцы реже умирали от случайных массух мобов, и боевые и ездовые маунты получают 90% сопротивление АОЕ-урону.
Также им были апнуты прочие характеристики, в том числе и хп характеристики.


В крафт была добавлена гравировка для Т2 экипировки боевых петов, которая увеличивает хп пета на 600. Для экипировки ездовых петов она не подходит.

Также в корейском шопе была добавлена брошь для боевых питомцев, которая позволяет им автоматически подбирать дроп в радиусе 40 метров в течение 30 дней. Соответственно, под неё в окне экипировки боевых питомцев появилась соответствующая ячейка.


На этом фоне функцию автоатаки ближайшего противника убрали у боевых петов.



3. Изменение в обновлении 6.7

Следующее изменение с высокой долей вероятности попадет уже в обновление 6.7. Там Т2 экипировку апают ещё сильнее, так что в ранге эпохи чудес она в сумме будет иметь увеличение урона в ПВЕ на 836,5%.


4. Опыт, необходимый на синтез

Сейчас эссенции для синтеза экипировки петов дают 100 опыта.
Для того чтобы апнуть 3 части Т1 экипировки с 0 до реликвии, нам понадобится 76.3к опыта. Это 763 эссенций (без проков по опыту) и 15к ОР. Голду синтез практически не тратит.

В свою очередь, чтобы поднять Т2 редкого ранга до эпохи чудес, понадобится 401.6к опыта. Это 4016 эссенций и 75к ОР.

В обновлении 6.5 с этим так же станет немного проще, ибо будут добавлены новые садовские эссенции, дающие 150, 300 и 450 опыта.



5. Какого пета выбрать

Предпочтение по петам, конечно, дело лично каждого, но если брать по сухой профитности, с учетом эквипа, увеличивающего урон в ПВЕ на 836,5%, наиболее эффективным спутником окажется Квадрум, единственный боевой пет, который по умолчанию имеет увеличение урона на 50%, наносит урон на расстоянии 30 метров и никогда не отстает, при этом и входящий урон по нему выше на 50%, отчего годится только как дополнительный к вашему урону в ПВЕ.

Читайте также: