Как делать именные сохранения в сталкер

Обновлено: 05.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ как изменить название autosave ?
У других замечал что вместо "autosave - игра сохранена" на F5 например на: "Игорёха - игра сохранена" ? как именно это сделать
(В подробностях пж)

autosave - это автоматическое сохранение, срабатывает через определенный промежуток времени. На экран выводится "Автосохранение. ", а в папке с сейвами будет "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - autosave.scop"
По кнопке F5 будет выдано не "Игорёха - игра сохранена", а "Игорёха - quicksave игра сохранена" И в папке с сейвами будет "ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - quicksave.scop".
Надписи для вывода на экран содержатся в файле ui_st_screen.xml, который лежит в папке gamedata\configs\text\rus. Файл открывается и редактируется Блокнотом.

Добрый день, а вот я переименовывал пользователя (администратора), даже в папке копался все равно пишет user-quicksave

S.T.A.L.K.E.R "fsgame создающий сохранения в папке с самой игрой"

Файл fsgame создающий папку с сохранениями в папке с самой игрой(А не в "Моих документах"). То есть у каждого мода будет своя личная папка с сохранениями.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря



А слабо подсказать людям как сделать, а не показывать какой умный! Молодец автор жалко что таких очень мало. Сталкер можно бы было сделать игрой века. Вот например один "рисанулся" -- сделал движок Чистого Неба для ТЧ, до конца не доделал только, вот я какой умный! А вы лохи надо вам делайте. Всё равно ТЧ летает на этом движке. А ведь если бы доделал, про ЗП уже забыли бы.


какая нужная вещь ,а слабо открыть fsgame в блокноте и самому вписать папку сохранения всех файлов


serafont Я счас не играю в Зов Припяти.НУ ты посмотри,чем отличаються файлы.Вроде бы только первой строчкой: $app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ $app_data_root$=true|false| $fs_root$| STALKER-SAVE\ То есть меняем на путь к папке с сохранениями,на символы " $fs_root$| "(без ковычек) ,а после пишем название папки,для сохранений. Например SAVEGAME\


а на зов припяти можешь такое же забадяжить?


serafont ты ничего случаем не путаешь?! тама вроде как сохраняются сейвы в корневую папку игры, но еще создается еще одна users


Георгий Тимошин Этот файл автоматически формирует папку с сохранениями в папке с игрой.Я тоже раньше прописывал,для каждой папки,но так удобнее.Взято из мода "Боевая подготовка".Кому не нравится название папки,то находим в этом файле слово " STALKER-CT2 " и меняем на свое.


это прогресс чуваки. это эволюция ребята



А в какую папку скидывать данный файл ?


Георгий Тимошин - . а слабо открыть fsgame в блокноте и самому вписать? - Во во! Боян пятилетний! Я тоже мог бы заваливать форум темами вроде: "смотрите, тут неписи гранатами бросаются!", но я так не поступаю.

изменение имени ГГ (X)


PlayGround.ru

Значит вот подразумевается что все нужные файлы у вас есть или у вас распакована игра
***************
Для этого нужны два файла:
1)gamedata*config*gameplay*character_desc_general.xml
2)gamedata*textures*ui*ui_iconstotal.dds(по желанию если хотите сменить иконку.)
Открываем файл character_desc_general.xml(блокнот) и видим

Дальше сохраняем файл.Имя у нас уже готово.
***
Дальше если вы хотите изменить иконку вам понадобиться: Nvidia dds plugin и фотошоп ( я юзаю CS2).
Подробно я останавливаться на этом не буду ибо я думаю как поменять эту иконку разберется каждый, сделаю только одну выписку:
Крайне важно выставить следующие параметры:

Ну собственно пожалуй и всё сохраняем файл с вышеуказанными параметрами и играем :)

Изменение отношения NPC к ГГ


Я решил поэксперементировать с разными модами и добился весьма неожиданного (к сожалению неприятно-неожиданного) результата. Вдруг все свободные сталкеры стали ко мне враждебны :( .
Я ессно их всех валю (а что делать - жить то хочецца), но есть проблемы - теперь мне недоступны многие миссии, которые давались сталкерами :( .

Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?

Читайте также: