Anno 1800 тростник где растет

Обновлено: 02.07.2024

Как обычно, я не претендую на правду. Всё тут написанное очень субъективно и базируется на опыте и взглядах одного человека, то есть меня. И заранее извиняюсь за скриншоты, в моём регионе отсутствует русский язык.

Второй DLC стал для меня маленьким минусом второго сезонника Anno 1800. В первом сезоннике и в дополнении Anno 1800: Ботаника я критиковал прежде всего то, что он нацелен только на терпеливых и увлеченных игроков. На очень терпеливых и очень увлечённых!

А как насчет Season Pass DLC 2, который Ubisoft уже объявили как самое маленькое? Хорошая новость: Anno 1800: Богатый Урожай стал довольно крутым дополнением! Плохая новость: этого мало. И дело даже не в цене, хотя большинство смотрит именно на неё в первую очередь. Дело в размере.

Сильные стороны

В отличие от Затонувших Сокровищ или Ботаники, Урожай не предназначен для определенного типа игроков, он обеспечивает улучшения, которые фактически обогащают любую партию.

Осуществление промышленной революции является одной из сильных сторон Anno 1800. Однако сельское хозяйство она обошла стороной, потому что даже на самом высоком уровне цивилизации в полях все еще оставался ручной труд. Урожай прекращает это бесчинство и даёт мне благословение на дизельную сельскохозяйственную технику, которая появляется от 500 инженеров (уровень цивилизации 4). Высоко детализированные, анимированные тракторы не только отлично выглядят, но и делают моё индустриальное королевство более правдоподобным.

Интересные задачи

Тракторы - это не простое обновление, тут надо упорно трудиться, чтобы создать работающую сеть. Для обеспечения подачи топлива к машинам, соответствующие фермы нуждаются не только в тракторном модуле, но и в близлежащей заправочной станции, которую мне, в свою очередь, необходимо подключить к сети железных дорог.

Лично мне было приятно работать с местами размещения и маршрутами. Надо много думать и планировать, переделывать, перестраивать и снова планировать.Добрые два часа может уйти только на разметку и планировку.

Мотивация, награда и эндшпиль

Фермы. работающие тракторы могут обрабатывать на 50% больше полей и таким образом повысить производительность до 300%. Дополнительное зерно больше не используется только для производства хлеба и пива, а также может скармливаться животным благодаря новым силосным модулям. Если закрепить соответствующий модуль на ферме для свиней, крупного рогатого скота или овец и обеспечите поставку зерна, производство соответствующего здания увеличится до огромных 200%. Тракторы и силосные башни работают не только в старом мире, но и в новом - например, на плантациях табака или какао. Из-за достижимого увеличения производства вы внезапно получаете место на ранее полностью построенных островах! А это означает: новые здания и новые возможности!

Каковы недостатки богатого сбора урожая?

Когда дело доходит до игровой механики, Урожай делает то же самое, что и предшественники.

Да, в конце концов в отличие от Дворцов Могущества, есть две цепочки квестов, которые полностью захватили моё внимание. Я также услышал несколько благодарных и не очень комментариев от компьютерных противников. Вот только эти дополнительные цепочки заданий в лучшем случае носят обучающий характер. Целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города, требующие доставки заказов от королевы - здесь могло бы быть столько всего! Вопрос: почему этого нет?

Фактор “неуклюжести”

Если я хочу модернизировать свое сельское хозяйство, то я не могу избежать одной вещи: вечные планирование и перестройка. Подобно введению железной дороги, тракторы и силосы заставили меня полностью трансформировать целые острова. Как я уже упоминал выше, это очень увлекательно и требует усидчивости. Однако, если вдруг кто-то захочет построить свои поселения только один раз и больше никогда не притрагиваться к ним, необходимая и обширная реализация зданий и полей может раздражать. У меня на то есть живые пример. Ну не всем заходит эта перестройка!

Богатый урожай вряд ли соответствует своему названию, поскольку урожай с точки зрения масштабов чрезвычайно мал. Tankhof (простите, не смог найти перевод этого слова) - это всего лишь одно новое, оптически не впечатляющее здание, а также модули для тракторов и силосных башен для ферм и 30 дополнительных украшений для фракции Шенбауэра. Мне этого мало. У нас это дополнение стоит 7 евро, но даже бесплатная раздача не увеличила бы объём контента. Его мало в принципе. Хоть за 1 евро, хоть за 10.

От автора

Anno 1800: Новый Урожай - это обоюдоострая коса, чем-то похожая на Величие Власти. С одной стороны это дополнение реализует свою основную идею гораздо более последовательно и интереснее, чем в Затонувших Сокровищах и Ботанике. Новые сельскохозяйственные машины прекрасно вписываются в строительную мозаику Anno и дополняют её интересным компонентом.

С другой стороны тут явно слишком мало контента. Одного нового здания и двух модулей просто не хватает. Не в пересчёте на деньги или игрочасы, а если хотите, на моё личное удовольствие и восприятие. Не хватает завершённости, логической точки. У меня лично много открытых вопросов, типа “целевая модернизация собственных компаний, снабжение большого города. “.

Последний скрин огонь, атмосферный

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сейчас за 1260 игра + оба сп. Норм.

1630р вижу, а где за 1260р?

Надо покупать по отдельности, купон ЕГС после каждой покупки новый выдают.
Базовая игра 350
Сезонник 1 года 250
Сезонник 2 года 650

Ааа) Была такая мысль, но посчитать еще не успел)

Кстати, возможно в Комплит эдишн за 1630 еще входит отдельное дополнение Анархия из Дэлюкс эдишна, оно как раз 400 по акции. ред.

Кстати, DLC "Анархия" стоит свеч? А то сезонники взял, а про него только позже узнал. Оно вроде за предзаказ давалось, а потом отдельно воткнули.

Сложно сказать стоит или нет. Оно добавляет довольно интересного противника: собственно анархиста. Он немного по другому развивает свой город, у него нет инвесторов, он их заменяет пропагандой. И есть цепочка квестов связанные с этим новым оппонентом. Собственно все. Для собственного строительства дополнение ничего не приносит, так пару украшательств и все. А ну и ещё если вы играете с ним на карте, у вас будет возможность принять беженцев, которые бегут от него. Если примите из, получить деньги и хороший предмет для профсоюза, но будете портить отношения с анархистом. Также через какое то время эти беженцы анархисты, будут выдвигать требования на вашем острове, не выполните - бунт) Если готовы отдать денег за интересного AI - то стоит, если не готовы, то точно не стоит покупать. ред.

Это только для свободного режима или в кампании он тоже появится?

В кампании тоже. Я вообще наиграл больше 200 часов на карте из кампании, все для органично встраиваются туда

Спасибо. Очень информативно.

Я именно так и сделал =)

купон на ДЛЦ не распространяется

Распространяется на любую покупку от 899 р.
Я брал сезонники к Анно и Гост Рекон Брейкпоинт по 250 р.

Думаю в ЕГС взять за 300р.
Кто в теме- ДЛЦ стоит покупки или стандартной хватит?
п.с. ЕГС через юплей запускает игру? ред.

ЕГС через юплей запускает игру?

Да, и вроде после привязки акккаунта ЕГС к Юплей можно ЕГС вообще не трогать, все будет открываться через Юплей

Я тоже сначала взял стандарт, но потом всё равно докупал дополнения. В общем и целом: если любитель, то хватит и стандарта. Если поклонник жанра - стоит взять всё сразу.

Понял. А что насчет юплея?

Да ЕГС просто ключи продает, запуск через юплей

Не в курсе. Я всё в Uplay покупал.

Все игры Юби используют юплей для запуска в любом случае, плюс вроде все игры могут запускаться без стороних лаунчеров, хоть и куплены в них, но тут про все не скажу, мало ли.

мне понравилось всё (до этого не играл в анно лет 6-7 наверное), брал в ЕГС, все само интегрируется при запуске и докачивается какой-то кусок в юплее ред.

Anno 1800 станет новой игрой-симулятором строителей городов. И последней в серии Anno от Ubisoft . Новая игра разворачивается в 19 веке, когда игрокам необходимо вступить в индустриальную эпоху. Изучите Anno 1800 Плодородие!

Как и в предыдущем издании, игроки могут создавать свою новую империю так, как им хочется. Вы найдете много новых функций, таких как режим привлекательность, новая механика и многое другое.

Anno 1800 Плодородие

Anno 1800 Плодородие

Для изучение всех руководств по игре Anno 1800 от Blue Byte Software вы можете воспользоваться выбором Категории «Anno 1800» или перейти по Тегу внизу поста.

Итак, ниже вы найдете руководство с объяснением отсутствующем Плодородием и способами его устранения.

Значение отсутствующего Плодородия

Вместо этого вам нужно будет найти новый остров с хорошим плодородием. И позволяющий заниматься сельским хозяйством.

Как найти остров с хорошей плодородием

Затем вам нужно взглянуть на мини-карту в левом нижнем углу. Чуть выше мини-карты вы увидите значки ресурсов.

Если остров плодороден, вы увидите урожай в окне ресурсов. Помните, что вы можете выращивать только те культуры, которые появляются в ящике. Например, если в ящике ресурсов есть картофель, пшеница, тогда вы можете выращивать их только.

Получение острова

Если остров невостребованный, тогда вы можете просто построить порт и город. Чтобы занять его. Но если он занят кем-то другим, вы можете атаковать и захватить его. Или просто купить остров.

Рубрика: Anno 1800

Anno 1800


Anno 1800 Как колонизировать острова и покупать у игроков

29 апреля 2019 | Автор: Nevsky


Anno 1800 Как разблокировать ремесленников и управлять ими

29 апреля 2019 | Автор: Nevsky


29 апреля 2019 | Автор: Nevsky


Anno 1800 Что такое предметы Как и где их использовать

29 апреля 2019 | Автор: Nevsky


29 апреля 2019 | Автор: Nevsky


28 апреля 2019 | Автор: Nevsky


Anno 1800 Управление ресурсами для создания сложных продуктов

28 апреля 2019 | Автор: Nevsky


Anno 1800 Как быстро заработать деньги Гайд Руководство

28 апреля 2019 | Автор: Nevsky


13 апреля 2019 | Автор: Nevsky


Anno 1800 Новые постройки и мастера Где взять рабочих и здания

13 апреля 2019 | Автор: Nevsky


13 апреля 2019 | Автор: Nevsky

Anno 1800 Как создать поля для ферм

13 апреля 2019 | Автор: Nevsky


12 апреля 2019 | Автор: Nevsky


12 апреля 2019 | Автор: Nevsky

Anno 1800 Новые постройки и мастера Где взять рабочих и здания

Как разблокировать и построить больше зданий и создать новые социальные классы в Anno 1800?

В начале вашего приключения в Anno 1800 от Ubisoft у вас останется всего несколько зданий. Кроме того, ваш остров может быть заселен только фермерами. Это социальным класс, который занимается выращиванием сельскохозяйственных культур, рыболовством и другими основными объектами. Что нужно сделать, чтобы иметь возможность открывать новые здания и строить дома для других социальных классов? Изучите Anno 1800 Новые постройки и мастера!

Для изучение всех руководств по игре Anno 1800 от Blue Byte Software вы можете воспользоваться выбором Категории «Anno 1800» или перейти по Тегу внизу поста.

Anno 1800 Новые постройки

500 жителей откроют доступ к новым, более современным объектам.

Не беспокойтесь, что вы начинаете игру скромно. Постройте доступные постройки и множество жилых хижин для фермеров. И в скором времени вы откроете доступ к большому количеству новых построек.

Когда дело доходит до новых социальных классов, дело здесь более сложное. У каждого из социальных классов есть определенные требования, которые должны быть выполнены. Рабочим, например, потребуются колбасы, мыло и доступ к школам. Нажмите на дома жителей, чтобы проверить их потребности.

И станут, например, мастерами.

Новая группа жителей также открывает доступ к новым вариантам строительства.

Читайте также: