Как перезарядить оружие в сталкер чистое небо ремейк

Обновлено: 02.07.2024

Команда: Александр «Aleks» (ACDC, GUI), Богдан «BogDIC» (текстуры), Юлий «Julius» (озвучка, саундтрек);
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
База: OGSM 1.8 CE + Compilation Fixes
Графическая база: Old Good Levels + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2 + Absolute Structures 1.0 + Rusty Zone
Тип модификации: Глобальная

Описание: Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями.

Список изменений: Улучшенная графика, звук и физика

- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Диамическая система погоды, два новых погодных пресета, теперь их общее количество равно шести;
- Увеличена дальность видимости в солнечный день (x3), при переменной облачности (x2) и облачной погоде(x1.5);
- Уменьшена дальность видимости при грозах (x0.6) и тумане (x0.4);
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.

- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою и перезаряжают оружие после боя (опционально).

- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально).

- NPC стреляют точнее, выключают фонарики во время боя, лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.

- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.

- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.

- Вороны летают ниже над землёй.

- Возможность стать военсталом.

- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- Второстепенные возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить пакет продуктов», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного».

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры;
- Мутанты: Бюрер, Пси-бюрер, Химера, Электрохимера, Пирохимера, Зомби, Чумной зомби, Зомби-камикадзе, Зомби-симбиот, Зомби-призрак, Гуль, Псионик, Болотная тварь, Луркер, Погром, Гигант, Болотный снорк, Заноза;
- Мутанты-зооморфы: Мёртвый пёс, Дикий пёс, Болотный пёс, Кот, Кот-баюн, Ядовитая плоть, Тушкан-вожак;
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;

- Медикаменты: Жгут, Обезораживающий бинт, Йадулин, Анальгетик, Адреналин, Менадион.
- Продукты: Маслины, Орешки, Сардины, Плавленый сырок, Овощная смесь, Консервированные ананасы, Сгущёнка, Чипсы «Lays», Кукуруза, Шашлык, Рагу, Бутерброд, Сухарики «Хрус-Team», Маринованные огурцы, Сало, «Завтрак туриста», Грибы, Шоколад, Галеты «Армейские», Картошка, Жареная курица, Гречневая каша, Каша «Рисовая».

- Напитки: Водка «Журавли», Энергетик «Red Bull».

Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);

- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);

- GUI-аптчеки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).

- Возможность активировать закапсулированые аномалии.

- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.

- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор.

- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.

- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.

- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.

- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.

- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.

- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.

- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.

- Сидорович за деньги может помирить с группировками, уладив мелкие конфликты.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают предметы, испорченные больше, чем наполовину, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;

- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;

- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.

- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.

- При обыске зомбированных можно получить заражение;
- Ход времени замедлен в два раза, (1 реальная минута = 5 игровых).

Аномалии и артефакты

- Динамические аномалии (опционально);

- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);

- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);

- Артефакты второй и третьей категорий фонят из рюкзака (опционально);
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);

- Электрические артефакты видны только ночью.

- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами

- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;

- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;

- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;

- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;

- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;

- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;

- Играть на гитаре и губной гармошке;

- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;

- Складывать найденные артефакты в контейнер;

- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:

- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.

- Необходимость подбора глушителя под калибр;

- Возможность закладывать мины («7»);

- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;

- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;

- Прицел у пистолетов по мушке;

- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;

- Отключен счетчик контактов.
- Вывод даты на мини-карту.
- Курсор в стиле ЧН.

- улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое.

А также многочисленные исправления оригинальной игры.

Рекомендуемые системные требования:

OS: Windows Ultimate x64

CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Предупреждения:

1. Новую игру начинать обязательно!

2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!

8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!

9. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Установка:

1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;

2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;
3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;
4) Установить требуемые апдейты и фиксы;
5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;
6) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню;
7) Полностью перезагрузить игру.

Управление:

«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

«F6» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.

Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

Рекомендации:

1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:

- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.

- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

F.A.Q.

Вопрос: Почему детектор не ставится в слот?

Ответ: Детектор не ставится в слот, если нет батареек, или если в пистолетном слоте находится оружие, которое для стрельбы требует две руки.

Вопрос: Почему расходуются батарейки, хотя детектор не используется?

Ответ: Детектор после использования нужно вынимать из слота.

Вопрос: Почему в диалоге с торговцами и механиками исчезают из инвентаря некоторые вещи?

Ответ: Торговцы не покупают испорченное, более чем на 35%, оружие, а механики не ремонтируют костюмы, снятые с мертвецов.

1) Версия игры (номер патча).

2) Версия модификации.

3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.

4) Характеристики ПК.

5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

Обновления:

Аддоны:

Player 1.0 - набор из 45-и музыкальных композиций для MP3-плеера.

В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

Особые благодарности:

Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, BlooderDen - за помощь с анимациями оружия, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Сергей «Mechanicus» - за правку конфигов, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.
Полный список благодарностей в архиве.

Реквизиты:

Яндекс. Деньги: 410011880469835

Распространение:

Скриншоты:

fa55ef5c93ac092e37f3986ab2a10f0f02870218 104c0b9f7421d634c34ca8397ed8090502870218 921323ae123ea5346163e58c0327ca0602870218 72e83351cabf665921b0582ce7701c8a02870218 9681b7dc0a0375029d4f2d504441a4f002870218 88202ce15d9d814821338ca9da562a4602870218 e0d86f9b437c4a50344c53289eccca1902870218 d4a8a47399e367afbb761fc49cde0ab502870218 22f7d656a9dd7cf29bdc3f12b232b2f402870218 e3e89cd76abcc437e9c712fd5ebfc92302870218 dd3c48d306cfe4bb5a8f815bfde10605d4604118 d523d596d41009c196832cc106b78fdc02870818 d628d42e1824e0cc562ccd447a356c1d02870818 5e5e538362c4b1e79209ae160b1a9d9c02870818 e8d3a04b2060ec911ce821516c7815fc02870818 41a22bb2c92bb0ce2c829dc865ac254fd4604118 9963b09818729d1aff28178e5d960972d4604118 e1d7df686646b11fecd5bd83146d6294d4604118 1b0a47a122f03040d84d7f99a1b2d9bbd4604118

Подскажите, как отключить перезарядку. [Есть ответ]


Подскажите , можно ли отключить перезарядку(как в трейнерах делают) ну тоесть что бы патроны в магазине не убывали.


ниче себе чего захотел))) мож те еще ключи от квартиры дать!))) скачай трейнер и радуйся или поройся в конфигах каждого оружия и напиши чтоб там обойма была 100000 патронов и тогда про перезарядку ты забудешь)))


Или на худой конец в артмани найди патроны и заморозь их х)



Кайзер,не со всеми оружьями это проходит. В винторезе например я ставил 9999 патронов,больше после бульдога побоялся. В этого Бульдога-6 максимум 99 патронов , эсли больше ставишь-выкидывает при открытии инвентаря(З.Ы.-в том случае , если в инвентаре есть бульдог). Так что парень,ставь дофига патронов в разумных пределах :)

Изменения

  • Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально).
  • Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты.
  • Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС.
  • Переделана система погоды.
  • Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП.
  • Билдовская коллизия трупов.
  • Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
  • Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
  • Раненые монолитовцы подрываются при приближении игрока.
  • Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
  • Вороны летают ниже над землёй.
  • Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа.
  • Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники.
  • 30 новых мутантов.
  • Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков.
  • На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
  • Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
  • Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
  • Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
  • Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
  • Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
  • Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
  • GUI-аптечки;
  • Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
  • Возможность снимать с трупов деньги;
  • Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
  • Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
  • Возможность активировать закапсулированые аномалии.
  • Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
  • Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
  • Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
  • Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
  • Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
  • Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
  • Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
  • Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
  • Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
  • Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
  • Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
  • Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
  • Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
  • Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
  • Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
  • Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
  • Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
  • При обыске зомбированных можно получить заражение.
  • Возможность стать военсталом.
  • Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
  • 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.
  • Динамические аномалии (опционально);
  • Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
  • Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
  • Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
  • Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
  • Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
  • Электрические артефакты видны только ночью.
  • Артефакты первой категории видны без детектора.
  • Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
  • Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
  • Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
  • Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
  • Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
  • Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
  • Играть на гитаре и губной гармошке;
  • Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
  • Укладывать найденные артефакты в контейнер;
  • Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.

  • Патроны можно брать только с пояса;
  • Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК, Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
  • Необходимость подбора глушителя под калибр;
  • Возможность закладывать мины («7»);
  • Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Асассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
  • Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
  • Прицел у пистолетов по мушке;
  • Добавлены метательные ножи.
  • Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
  • Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
  • Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
  • Вывод часов на HUD (опционально);
  • Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
  • Вывод даты на мини-карту;
  • Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

S.T.A.L.K.E.R: Совет (Как сделать совершенное оружие)

Для того чтобы сделать совершенное оружие необходимо зайти в папку gamedata-config-weapons там выбираем нужное на оружие!Я к примеру выбрал ак74 так как оно самое распространённое в зоне!Чтобы увеличить магазин находим строчку ammo_mag_size и делаем к примеру 300 теперь у вас столько патронов!Находим строчку condition_shot_dec и меняем параметр на 0 иеперь у вас неубиваемая пушка!Находим строчку hit_impulse и ставим параметр на 4000 теперь у вас самый мощный ствол!Чтобы изменить класс патронов находим строчку ammo_class и меняем на нужный вид патронов.

Всем приятной игры.


Уже скоро

Всё ради касаря

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Гранатомёт РПГ-7"


Точно же такое же оружие будет у всех персонажей надо брать уникальное оружие его переделывать


mikhail300 Найди строчку $nps и значение on измени на off



. ну это если помповый дробик брать или СПАС 12. ))



Есть один нюанс - вес патронов тоже учитывается и если переборщить с объёмом магазина, то ГГ может с места не сдвинуться с таким стволом.


. а с обрезом проще всего - 2 патрона зарядил и на тебе 999 в стволе. ))


)) а прикиньте перезарядку делать на 999 патронов !! нажал перезарядить и пошёл покурить сходил, поел там, ещё чего сделал, пришёл , а ГГ ещё заряжается !!


zwweerr Ну это в случае если оружие "Помповое". Типа CПАС-12, Чейзер, Булдог, и тд


nestrbob Но можно заменить вес патронов и ствола на 0 тогда всё будет ок!


угу, а потом у всех будет такая пушка и все будут тебя натягивать!


Находим строчку hit_impulse и ставим параметр на 4000 теперь у вас самый мощный ствол Автор,конечно,дятел,нет,даже личинка дятла. Этот параметр отвечает за то,как далеко будет улетать противник после попадания смертельного выстрела,убойность указывается в параметре hit_power. Если поставить,к примеру, 3,то практически любой противник,человек,будет на один выстрел. И ещё: bullet_speed = 9999 - начальная скорость полёта пули,быстрее молнии; fire_distance = 5000 - дальность полёта пули в 5 км; rpm = 700 - скорострельность,можно и супер-пупер тарахтелку сделать,например 1500 поставить,но это уже перебор будет.


Норм и советую Там Есть строка Отдача по русски,изменяешь все что там было на строке ОТДАЧА


Скиньте все эти 10 строчек ,оч нада.


толку от такой инфы 0. так как такое уже давно забыто игроками. вот если ьы твоя инфа появилась в 2008 году, вот тут тебе было бы +100500. а так.


а где эта папка


Сергей Азовцев она просто в архиве нужно использовать распаковщика поищи в инете


Заменишь все что там было Отдача все надо 0поставить и твоё оружие не Будет подниматься во время стрельбы и камера не движется


А с другим инвентарем можно так же сделать, с аптечками,например? и вообще, на всех сталкерах работает?


Убогий совет. и половины от "совершенного оружия" от этих трёх строчек не будет, чтоб сделать "совершенную" пушку, надо около 10 строчек разных параметров изменить, и тогда будет реально шикарное оружие: мощное, без осечек, неубиваемое и т.д., а менять только то, что описано здесь абсолютно бесполезно

MelisSа . надо около 10 строчек разных параметров изменить, и тогда будет реально шикарное оружие: мощное, без осечек, неубиваемое и т.д., а у меня много такого "СОВЕРШЕННОГО ОРУЖИЯ" Б-ЕЕЕЕЕЕЕ : -))


оживший гитлер Очень нужна твоя помощь. Я зашел в блокнот с оружием, изменил все как тут, сохранил блокнот, зашел в сталкер, и не чего не поменялось, почему, что я не так сделал?


NameAcc Нужно было перезапустить игру и все дела . После перезапуска изменения вступают в силу . Я думал что ты в курсе - механики игры .



оживший гитлер Нет, ты что. Я конечно выходил из игры перед тем как делать оружие. Я имею ввиду что я менял в блокноте, и вот когда я сохранил блокнот то мне его и оставлять в таком разрешении? Или сделать как было? (т.е. Файл)


Меняя все настройки (которые ты считаешь нужными) нажми сохранить и для верности в свойствах файла поставь галочку для чтения и все должно быть в норме . Было пару раз что изменения не сохранялись и приходилось их менять уже после установления галочки для чтения в редактируемых файлах (открывай их как тебе удобно а сохранение будет в том виде файла которое значится в оригинале - до изменения) . Пиши в личку - помогу с любыми вопросами по игре . Файл после сохранения должен быть таким же как и до сохранения но после изменения время сохранения будет уже новое .


А как снайперка называется которая на армейский складах у свободы?


Это сейчас кому-нибудь нужно? Если боишься, что тебя могут быстро загасить, почему бы просто не сделать арт для неубиваемости? Или поставить чит "Все друзья"?


stas15978 какая именно?



di_naxyi ВСС Винтарез или ВСС Винтарь смотря в какой игре в простой ТЧ ВСС Винтарь


Где там понять можно уникальное оружие или нет?


Эээээ. Где взять этот файл?


Как сделать, чтобы Уникальное оружие не ломалось? Я не сильно разбираюсь в файлах игры, но небольшие знания есть, но не могу сделать, чтобы уникальное оружие не ломалось, как сделать это?


Ну если вы *играете* со спавнером,то для начала заспавните редкое оружие (ствол) для себя,так как если вы будете менять конфиги для того же ак-. то он будет у всех вас тупо мочить с одного выстрела.Далее в папке *weapons* находите свой файл заспавненного оружия и тут начинается *КОЛДОВСТВО*.Прежде скопируйте этот файл отдельно куда нибудь,скажем на рабочий стол.далее начинаем-cost-цена вашего ствола,ammo_mag_size-объём вашего магазина ствола,(меняешь на любое),ammo_class-калибр патрона,можешь менять,или нет,cam_dispertion_frac-подъем ствола после выстрела,меняешь на 0.0 ,condition_shot_dec-возможность поломки после каждого выстрела,ставишь на 0.0 ,hit_power-убойность выстрела-ставишь на любое,в пределах разумного,допустим 100 ,hit_impulse-сила отбрасывания жертвы-ставишь на 100%+(можно и больше,псевдогигант с одного выстрела отлетит метров на 20),пожалуй этого достаточно.(всё это на свой страх и риск,и возможность вылета игры).


а можно скорострельность на гаусовку пж


да мне уже Сталкер не интересен стал уже я всякие варианты переиграл теперь в другие игры играю подождем когда новый может все таки выйдет

mikhail300 . подождем когда новый может все таки выйдет наивный - хто ж хто его делать то буить, они там разбежались все, но даже если выйдет, то либо буить ОЧ дорого(и защиту поставят типа DENOVO? либо одиночной компании не будет. Я, честно, перестал ждать .


Из-за твоего якобы чита на мега супер оружие у меня сталкер не запускается


Тьфу бл* у меня же зов припяти а не этот отстой


Андрей Швайка381 Сам говно! Эта самая интересная версия в трилогии


mikhail300 Я знаю что надо брать уникальное оружие просто я для примера взял ак74


Денис Елсуков а если у меня gamedata-config-ui. И weapons там нет.

Clear Sky - Remake


Clear Sky - Remake — геймплейный мод на S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, целью которого было превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.

Читайте также: