Anno 1701 где взять инструменты

Обновлено: 29.04.2024

Anno 1404
(Dawn of Discovery)

Жанр: экономическая стратегия
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 июня 2009 года
Дата выхода в России: лето 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Рускоязычный официальный сайт
Видео
Демо-версия

Подходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. Там, среди песков и богатств Востока, вы сможете основать стремительно растущие города, проложить торговые пути и добиться особого положения среди земных властителей! Откройте новые страны и архипелаги, выберите особенности застройки, используйте новые технологии и влияние для увеличения своей популярности при дворах султанов и королей.

Игра сохранила все лучшее в серии ANNO и значительно раздвинула границы обычной стратегии. Каждый мегаполис совершенно уникален, а местных жителей еще предстоит убедить в выгоде взаимного сотрудничества. Доступна как невероятно интригующая одиночная кампания, так и свободная игра на просторах вселенной, все аспекты которой можно менять по своему желанию. Непревзойденное великолепие и масштабы делают ANNO 1404 настоящим подарком для всех поклонников стратегий в реальном времени. При этом игра придется по душе как знатокам жанра, так и начинающим купцам и первооткрывателям!

Поиграл в демку. В ней присутствуют 2 миссии из кампании и свободная игра. На всё стоит ограничение в 1 час. Графика, как и музыка на высоте. Идёт игра неплохо - на моём компе, на средних настройках 20-40 фпс на островах и 50-80 фпс на море.
Острова стали намного больше и разнообразнее по форме.
Теперь геймплей.
Он практически не изменился по сравнению с анно 1701. Есть лишь несколько основных отличиий - дороги теперь стали ещё важнее (например недостаточно просто построить церковь - надо соединить дорогой с каждым домом), появился дополнительный уровень жителей - кочевники. Для их появления надо иметь хорошие отношения с восточной нацией ( насколько я понял). В игре появилась репутация за которую можно открывать достижения. Теперь жителям не безразлично, какой тип товаров им предлагает игрок - жителям 2 уровня кроме рыбы необходимы ещё и специи. Ну и количественные улучшения - зданий и товаров стало больше.
Также в игре будет полноценная кампания.

Q: Меня просят пострить 2 хижины лесорубов, я их строю, но ничего не происходит!
A: Надо соединить их дорожками со складом (warehouse). Также надо соединять со складом все здания производящие конечный товар.

Q: Надо найти мастера/собрать 10 рыцарей - что делать ?
A: Внимательно изучаем карту. Ищем что нужно. Как только видим подсвеченного синей аурой человечка щелкаем на него и он оказывается на складе.

Q: Производство иногда останавливается.
A: Дома хранят только до 5 тонн ресурсов, а потом ждут , когда их отвезут на склад. Склады кстати тоже не бесконечные - чтобы увеличит кол-во хранимых ресурсов, стройте и апгрейдите склады, а так же можно строить в гавани дополнительные хранилища.

Q: Глючит сохранение/игра не запускается/etc .
A: Учётная запись и папка Мои документы должны быть написаны латинскими буквами. Т.е. не МоёИмя и Мои документы, а MyName и My Documents.

Q: Когда будет ее озвучка и перевод?
A: Перевод будет от Нового Диска, когда - неизвестно. Пока что есть только самопальный русификатор - используйте на свой страх и риск.

Q: Мои жители не переходят на следующий уровень. Что делать?
A: Должны быть удовлетворены все (!) их потребности на 100% и они должны быть в эйфории (тёмно-зелёные налоги). К тому-же не все жители перейдут на следующий уровень - т.е. на острове будут представлены все уровни жителей. Так задумано разработчиками.

Q: Как повысить уровень дипломатии у визиря?
A: Можно или торговать с ним или привозить свитки, купленные у торговца. Первый такой свиток вам дает ваш союзник Ричард Нордбург.

Q: Вижу залежи, но шахт для ни нет. Когда будут?
A: На следующих уровнях жителей будут.

Q: Как захватить остров, чтобы на нем можно было строить?
A: Грузишь на корабль инструменты и дерево, подплываешь к острову, жмёшь на кнопку построить склад (warehouse) в нижнем правом углу экрана и строишь его на берегу острова.

Q: У меня не выращиваются финики/виноград/etc .
A: Смотрим на верх экрана - там указано что можно выращивать на острове, а что - нет. Правда можно купить за честь у союзников возможность выращивать на острове определенные культуры.

Q: В миссии где тетка нападает на старика, надо к нему подвести 3 военных корабля для его защиты. Так вот, я это сделал, но на него никто не нападает уже уйму времени. Больше квестов никаких нет. ХЕЛП!
A: В целом по первой просьбе защитить его отправляем три боевых корабля в порт (вообще лучше 4 сделать, их можно свободно сделать заранее в этой миссии) в этот момент можно обратить внимание, что из порта тетки по прямой из порта поплывет один боевой корабль - вот его уже можно будет потопить, за ним приплывут еще 2, за ними еще 2. Вот на этом квест у меня закончился.

Q: Все время деньги в минусы, доходы чем дольше играешь тем меньше,а потом и вообще отнимаются в среднем по 100 монет посоветуйте что-нибудь!
A: Строй больше жилых домов, жди пока все заселятся в дом по максимуму, ставь "желтые" налоги. И вообще, в начале развития города минусовый доход - это нормально.

Q: Где находятся сохранения игры?
A: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Anno 1404

Q: Что дают драгоценные камни?
A: На эти драгоценные камни можно купить дополнительные здания, гербы, цвета фракции, портрет для профиля и т.п.

Q: Почему у меня очень медленно производятся товары или их категорически не хватает на всех?
A: Старайтесь размещать здания из одной цепочки производства рядом друг с другом. Если же это не помогает стройте еще или покупайте у союзников технологию по улучшению производства.

Anno 1404: Venice

Жанр: экономическая стратегия
Разработчик: Related Designs
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 25 февраля 2010 года
Дата выхода в России: 25 марта 2010 года
Мультиплеер: будет

Подходит к завершению жестокая и мрачная эпоха раннего Средневековья. Отгремели крестовые походы, феодалы подчинились государям, а купцы и путешественники обратили взоры к дальним морям и неведомым землям. На севере Италии набирает силу Венеция, город романтики, торговли и коварных интриг. Сможете ли вы построить поселения и порты, снарядить флотилии торговых судов и привести его к вершинам могущества?

Легендарная Венеция оживает прямо у вас на глазах! На этот раз вы сможете воспользоваться не только своими талантами в управлении и торговле, но и особыми способностями. Поднять у соседа бунт, разорить его земли, отравить опасного конкурента – выбор действий за вами. А еще вас ожидают сотни новых заданий в масштабной одиночной кампании и уникальные режимы сетевой игры.

Внимание! Для установки дополнения требуется оригинальная русская версия игры ANNO 1404.

* Станьте правителем великолепной Венеции – вас ожидают сотни новых заданий!
* Используйте свои способности для достижения цели – восстания, яд, магию и всеобщее разрушение
* Сразитесь с друзьями в различных режимах сетевой игры и покорите их цивилизации

Как я пропустил анонс новой игры из моей любимой серии игр?!Ураа!!
Теперь по теме.Геймплей почти не изменился , но это радует .Когда остальные стратегии деградируют до уровня аркад , эта игра по настоящему интересна.Графика судя по скринам не сильно изменилась , но водичка стала красивее, а это самое главное.Порадовало наличие новой нации. CTULCHU
Красота..Вода вообще как настоящяя выглядит!И текстуры получе стали, деревя не хуже чем в сеттлерс 6.Уже сейчас хотчеться поиграть!

Само тестирование намечено на конец января 2009 г. Записываться здесь.

Действие Anno 1404 будет разворачиваться на островах Дальнего Востока. Обещают невиданное богатство возможностей и качественно новый уровень игры. Это будет выражаться во множестве новых элементов, на которые игрок сможет влиять, а также в более обширных картах. Чтобы экспериментировать, составляя города из разнообразных вариантов зданий и прочих компонентов, появится новый режим «песочницы» — Sandbox.

Новая игра станет четвертой в серии. Традиционно игроку предстоит открывать, исследовать и заселять новые острова. Для победы надо или развивать экономику, торговлю и дипломатию, или же воевать и захватывать соседние земли. Как и в прошлых выпусках, нас ждут реалистичная трехмерная графика, разнообразная флора и фауна, стихийные бедствия (ураганы, извержения вулканов, землетрясения), побочные квесты, мультиплеер.

Ubisoft уже выпустила три выпуска этой серии: Anno 1602 (в 1998 г.), Anno 1503 (в 2002 г.) и Anno 1701 (в 2006 г.).

Однако быстро они.Ещё 2 месяца - и бета тест!Уже записался. Помойму в Anno самая сбалансированая динамика игры, она тебя не переутомляет и не дает заскучать, жду с нетерпение выхода продолжения Поиграл в демку.В ней присутствуют 2 миссии из кампании и свободная игра.На всё стоит ограничение в 1 час .Графика , как и музыка на высоте .Идёт игра неплохо - на моём компе ,на средних настройках 20-40 фпс на островах и 50-80 фпс на море.
Острова стали намного больше и разнообразнее по форме.
Теперь геймплей.
Он практически не изменился по сравнению с анно 1701.Есть лишь несколько основных отличиий - дороги теперь стали ещё важнее (например недостаточно просто построить церковь - надо соединить дорогой с каждым домом),появился дополнительный уровень жителей - кочевники.Для их появления надо иметь хорошие отношения с восточной нацией ( насколько я понял).В игре появилась репутация за которую можно открывать достижения.Теперь жителям не безразлично , какой тип товаров им предлагает игрок - жителям 2 уровня кроме рыбы необходимы ещё и специи.Ну и количественные улучшения - зданий и товаров стало больше.
Также в игре будет полноценная кампания.
Скрины:
drzet,
Пока никак.Только дождавшись полной версии.
ПС
Сейчас поставил все настройки графики на вери хай - думал будут жестокие лагие.Я был в шоке , когда увидел , что игра ни-чуточки не тормозит.Разрабам респект за оптимизацию:sml:. Я давно жду игру и демо-версия оправдала мои ожидания,хорошая красочная графика,играть было увлекательно и не скучно. А чем кардинально серия Anno отличается от последних Сеттлеров? Графика не в счёт) Кроль,
Геймплеем.Он намного сложнее чем в сеттлерсах .Плюс отличителтная черта серии - действие происходит в океане ,на островах ,из-за чего в игре важен флот. никогда не играл в неё но уже хочу, то вот рус пока нету а в англ боюсь долго придется разбираться!

v.C1assic,а у нас пиратки рус продаются с хорошим переводом
:)

Добавлено через 2 минуты
Emix,анно 1404 вышла не в 2009 :(

v.C1assic,а у нас пиратки рус продаются с хорошим переводом
:)

Добавлено через 2 минуты
Emix,анно 1404 вышла не в 2009 :(

не знаю не знаю даже на торенах тока появилось не рус и без кряка:cool:

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Обзор

Отважный мореплаватель с разрешения королевы основывает на необитаемом острове колонию. Ему надо спасать свою колонию от пиратов и напастей природы, а также обеспечивать жителей всем, что им надо.

Игрок может выбрать цвет своей деревни, чтобы она отличалась от деревень других персонажей. Этот цвет представлен в виде флага, который вьётся на флагштоке над центром деревни, на кораблях игрока, этого цвета будет одежда армии игрока и т. д.

Экономика

Экономический оборот состоит в следующем: жилые здания (то есть жители) «производят деньги» (в зависимости от уровня налогообложения) и потребляют товары; производственные здания производят товары (из сырьевых ресурсов) и потребляют деньги. На одном острове никогда не бывает всех необходимых видов сырья, поэтому игрок должен вести деятельность на многих островах, организуя между ними торговые маршруты. Производственные комплексы могут быть двух- и трёхзвенными (сырьё-полуфабрикаты-товар); для производства одного вида товара требуется 1-2 вида сырья. Для строительства также необходимы многие товары (такие как кирпич и т. д.). Логистика может быть довольно сложной; чтобы её упростить, можно жилые здания сосредотачивать на 1-2 островах, а на других строить только производственные здания. Можно также вести торговлю и войны с другими персонажами (некоторые товары можно купить только у них).

Исследования

Чтобы строить ряд зданий, создавать многие виды войск и совершать другие необходимые действия, игрок должен провести соответствующие исследования в школах и университетах.

Уровни колонии

При достаточном количестве ресурсов колония улучшается до следующего уровня. Всего пять уровней:

Чтобы обеспечить переход с одного уровня на другой, необходимо создать комфортные условия для жителей текущего уровня, а также достичь определённого количества жителей. Комфортные условия создаются путём обеспечения жителей всем ассортиментом товаров, строительством общественных зданий (таких как школы, церкви, театры) и разумным уровнем налогообложения.

Местные культуры

На соседних островах могут обитать различные культуры:

Большинство багов было исправлены в патче, выпущенном для русской версии компанией «Новый Диск». Сохранился баг с невозможностью разгрузки корабля в торговом маршруте. В действительности это не баг, а неточность описания (в разгрузке необходимо указывать не количество разгружаемого товара, а количество, оставляемое на корабле; например, весь товар разгрузится, если указать ноль).

не могу нойти инструменты


первый день играю в anno 1404
не могу купить инструмент на острове.
как его в корабль загрузить?


"Если он находиться на другом острове (инструмент) на вашем складе, то подводите корабль к складу и в складе кликайте на инструмент он автоматически добавляется на ваш корабль по 10 инстументов. А для того что бы иметь на своем острове инструменты нужно иметь железо и уголь а для того что бы иметь железо нужно иметь железный рудник."

Wiki Anno 1701


Anno 1701 ( В 1701 году ) — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы.

Завод инструментов

Завод инструментов.jpg

Завод инструментов(англ. Tools Workshop) - Производит инструменты. Инструменты являются одним из самых распространённых материалов для строительства, из инструментов строят почти все здания в игре. Но завод инструментов станет доступен только тогда, когда население экологов или магнатов достигнет второго уровня.

Инструменты производятся благодаря металлу который выплавляет плавильня железа.

Читайте также: