Total war rome 2 действия ии что это

Обновлено: 16.05.2024

Минимальные:
OС: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Память: 2 Гб оперативной памяти
Графика: 512 MB DirectX 9.0c совместима карта (shader model 3, vertex texture fetch support)
DirectX ®: 9.0c
Жесткий диск: 35 GB пространства на жестком диске
Разрешение экрана: 1024x768 минимальное

Рекомендованные:
ОС: Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
Память: 4 Гб оперативной памяти
Графика: 1024 Мб DirectX 11 совместимая видеокарта
DirectX ®: 11
Жесткий диск: 35 Гб пространства на жестком диске
Разрешение экрана: 1920x1080

Издательство SEGA, студия The Creative Assembly и компания «1С-СофтКлаб» объявляют о разработке игры Total War: Rome II, продолжающей легендарную серию исторических стратегий. Релиз сиквела знаменитой игры Rome: Total War, завоевавшей признание критиков и поклонников жанра, состоится в будущем году. В России Total War: Rome II выйдет полностью на русском языке.

Total War: Rome II охватывает один из самых интересных периодов мировой истории. В игре масштабная пошаговая кампания сочетается с грандиозными баталиями в режиме реального времени. Вы с головой погрузитесь в опасные политические интриги, искусно плетущиеся в римском сенате, вам придется решать сложные династические дилеммы, подвергать сомнению лояльность друзей и союзников и, конечно же, командовать огромной армией.

Станете ли вы укреплять империю? Выступите ли поборником республики? А может быть, захватите всю власть в свои руки и превратитесь в кровавого тирана? Какие земли завоюете? Кто предаст вас, а кем из бывших соратников пожертвуете вы? Как далеко вы сможете зайти во славу Рима?

К лючевые особенности :

- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, в том числе и у нас, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.

- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.

- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:

• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;
• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.

- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.

- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.

- Разработчики отошли от системы дуэлей, которая преобладала в серии TW со времен Империи. Теперь несколько воинов смогут атаковать 1 врага. Солдаты будут лучше реализовывать численное преимущество в бою.

- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.

- Пока что в пре-альфе юниты движутся слишком быстро, но к релизу это исправят.

- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!

- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

- Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).

- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.

- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.

- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.

- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций!

- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.

- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Ицены

Total War: Rome 2

Одно из кельтских племен, превзошедшее всех своих соседей по Британии. Пускай их государство недостаточно развито, а в дальнейшем стало очередным приобретением Римской империи, но в эпоху Пунических войн их колесницы и конница наводили немало шороху.

Total War: Rome 2

История повторяется — и серия Total War успешно это доказывает. Уже дважды они создавали ремейки своих же собственных игр: сначала Medieval 2: Total War, потом Total War: Shogun 2, на подходе — третье выступление на бис. Снова Рим, снова Сенат, снова бесконечные легионы топчут пшеницу в чужих землях.

Мне сверху видно всё

Презентация демо-версии Total War: Rome 2 состоялась в городе Риме, куда в конце июля отправилась и съемочная группа «Игромании.ру». Там мы побеседовали с творческим директором проекта Майком Симпсоном и дизайнером исторических битв Павлом Войсом, а вдобавок вдоль и поперек изучили предоставленный кусочек игры. Видеорепортаж о том, как прошло мероприятие, ожидается на сайте со дня на день, мы же пока расскажем о том, что увидели в демке.

Нам уже показывали и битву в Тевтобургском лесу, где римские войска потерпели позорное поражение, и штурм Карфагена, который потом сровняли с землей и предали забвению. Здесь же — никаких постановочных битв, зато честный игровой процесс как он есть. Превью-версия представляла собой маленькую кампанию, короткий пролог и по совместительству — обучалку из трех сюжетных миссий, окунувших нас в мелочные разборки на Апеннинском полуострове.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: да, в Total War: Rome 2 имеется сюжетная кампания, но она, скажем там, не основная. Глобальная карта с динамической кампанией по-прежнему во главе угла, просто в дополнение к ней разработчики ввели масштабный сценарий, повествующий о деятельности вымышленного римского полководца Силана. Кстати, озвучивать его будет актер Марк Стронг, известный нам по роли лорда Блэквуда из «Шерлока Холмса» Гая Ричи.

Total War: Rome 2

► На флажках отрядов теперь не неразборчивые фигурки, а соответствующие эпохе фрески.

Впрочем, разборки не такие уж мелочные. Отданная нам на откуп территория — это буквально несколько центральных провинций, но в если в первом Rome: Total War поход через них занимал от силы пару ходов, то теперь — не меньше пяти. Каждая провинция разделена на регионы, появились маленькие поселения, а города перестали напоминать фишки из настольных игр и выглядят как лепехи из миниатюрных домов и кварталов, окруженные стенами (если таковые построены).

Total War: Rome 2

► После повышения мы сами выбираем способности для генералов: это позволяет подстраивать командующих под свою тактику, а не «прогибаться под изменчивый мир».

В остальном глобальный режим не так уж изменился, разве что стал доброжелательнее к игрокам: мы по-прежнему строим всяческие здания в городах, обучаем отряды, снаряжаем армии и водим фигурки по игровой карте, от размера которой делается слегка не по себе.

Вообще, хвалить Total War за масштабность — невыносимая, но необходимая банальность. Визуально и по ощущениям играется все ровно так же, как девять лет назад, а отличия приходится искать с факелом. Например, опция автоматической битвы теперь подразумевает выбор тактики из трех доступных вариантов: агрессивный, защитный или сбалансированный стиль ведения боя. Выбор этот влияет на будущие потери, а шансы на успех прямо зависят от состава армий, но слишком много думать над ним не приходится — игра услужливо подсказывает, что и к каким результатам скорее всего приведет, остается ткнуть мышью в вариант с самым благоприятным исходом.

Total War: Rome 2

► Еще одно нововведение — судоходные реки, на которых могут происходить корабельные сражения. А если неподалеку кипит наземная битва, корабли могут подсобить артиллерийским огнем прямо посреди материка.

Пожалуй, самые значимые изменения случились в поведении ИИ. По словам разработчиков, за прошедшие десять лет технологии продвинулись настолько, что они смогли научить компьютер вести себя максимально естественно. На вопрос, не разовьется ли ИИ настолько, что по примеру Скайнет попытается захватить наш мир, они, впрочем, не отшучиваются, а отвечают вполне серьезно — мол, каким бы умным он ни был, все равно он очень ограничен. Его нельзя делать полностью рациональным и логичным, ведь тогда его поведение станет предсказуемым. Но и элементы случайного выбора надо вносить очень аккуратно, поскольку, если перестараться, ИИ начнет творить черт-те что и играть с ним будет неинтересно.

Как бы там ни было, большая ставка в Rome 2 сделана на честную дипломатию, но как именно она будет работать, мы оценим лишь в финальной версии игры.

Total War: Rome 2

Во времена, когда происходят события Rome 2, за господство над Европой, Северной Африкой и Ближним Востоком не покладая рук боролись множество государств. Вот лишь некоторые из тех, за кого дадут сыграть.

Обзор ИИ в Total War:Rome 2

Описание: Искусственный интеллект.Как сделать ИИ адекватным? ИИ в игре особенный, поиграл уже в Рим 2 почти 100 часов, увидел многое, некоторое хотелось развидеть.
Хочу заметить, что ИИ на поле боя не способен адекватно управлять армией в 40 отрядов, особенно, если 2я армия десантируется с моря или подходит, как подкрепление из-за границы карты.
Тут можно наблюдать простое стояние армии на берегу или просто у края карты. Иногда ИИ раздупляется и посылает в бой пару отрядов по очереди. Пришлось поставить лимиты времени боев на 20 минут ибо ждать, пока ИИ отправит все свои отряды в бой или вообще не отправит, так и состариться можно.
ИИ не умеет штурмовать города со стенами. Ломится в один пролом или ворота.
Ниже на скриншоте представляю вам 12 легионов мятежников из сената. Город взял сходу без боя ибо там не было гарнизона. С моей стороны был 1 легион и 2й набрал тут же там за ход из одних наемников.
Эта гражданская война закончилась за 3 хода без потерь городов и армий. Спросите как?
Да просто - враг штурмует город, его отряды дохнут у ворот под маслом и стрелами, те, что протискиваются в город, гибнут от фаланги гоплитов и легионеров. Итог боя увы не заскринил, но цифры таковы: мои потеря 500 человек, потери ИИ 8 тыс. и в правду Легендарно. И так 3 атаки за ход мятежников, итоге аналогичны. Менялись только стороны атаки на город, но ИИ даже не додумался ломиться в уже сломанные ворота или пролом в стене. Подкрепления подходили по 1-2 отряда, легко разбивались по одиночке.

Imperial

В чистом поле ситуация получше, но опять же, вражеский генерал умирает быстро, копейщикам найти его не сложно или любым другим отрядом. Фланги не защищает и в следствии чего, армия, которая превосходила вас числом, уже бежит с поля боя.
Да, уровень сложности - очень высокий. Считаю его оптимальным, т.к. авто бой использовать накладно, неоправданные потери.

Ситуация на глобальной карте куда лучше, но иногда поведении ИИ вызывает недоумение, хоть и играет в пользу игрока.
- Армиям ИИ свойственно отвести свои армии от границы, где стоят армии игрока и пойти воевать с соседом, где он проиграет и затем потеряет провинции от игрока.
ИИ не любит воевать, после пары сражений, можно заключить мирный договор, в большинстве случаев на ваших условиях, но это скучно.
За 100 часов игры, мне объявили войну только 1 раз и то через 10 ходом был подписан мирный договор на моих условиях, где я даже не видел армии врага в глаза. (Играю за Римлян, видать они очень страшные). В остальном войны идут только по желанию игрока, некий агрессор и тиран на весь мир - следовательно мало кто хочет вести с вами дела, хоть имея деньги и много ресурсов ситуация правится в лучшую сторону по торговле.
Война между ИИ весьма своеобразная, они годами могут бессмысленно блокировать города с моря, вести странные осады и то, что довольно известные фракции (Египет, Карфаген, Рим и тд) в зависимости от рандома, могут сгинут и на 10 й ход, а какое то племя из ж мира, может захватить с 20 провинций. С одной стороны это интересно, но с другой приходится воевать с армиями новобранцев и метателей копий.
Да ИИ не умеет нанимать опытных и сильных юнитов, совсем, если они и будут, то это случайно - мятежные армии, которые копят свои силы, если их не трогать, деньги они берут из воздуха все равно и армии в гражданской войне формируются по тем изученным технологиям, что знаете и вы. Поэтому воевать с ними на поле весьма занятно, хоть и от недалекого ИИ просто, когда армия врага 1 в 1, как твоя и ты знаешь свои слабые места. Профит.

Вражеские агенты, на удивление ведут себя лучше все. Спектр своих возможностей они используют максимально и доставляют много хлопот, когда вырезают вашего опытного генерала перед боем, или отравляют ваши армии, которые не могут помочь при защите города или другой армии. В общем агентами я доволен. Они цель номер 1 перед вторжением в любое государство.

Про поведение юнитов в морских сражениях, я скажу не так много. Все плохо.

Карфаген

Total War: Rome 2

Стерт с лица Земли, но в период действия игры это одна из сильнейших держав региона, опутавшая сетями своей торговли, наверное, все порты в атлантическом бассейне. В бою использует наемников, а те, кто не боится продажных головорезов, надолго замолчат после встречи с карфагенскими боевыми слонами.

Свевы

Total War: Rome 2

Германские племена можно назвать, пожалуй, самыми варварскими среди всех варваров. Свевы — одни из них. Их грозные берсерки, которые в бою почти лишались рассудка, могли противостоять кому угодно.

Две тысячи мокрых касок

Когда дело доходит до войны, тогда и проявляется боевая натура Rome 2 — все-таки эта игра про эпичные «махачи», а не про дипломатические подвиги. Как уже упоминалось в наших предыдущих материалах, рельеф в местах боевой славы стал куда менее ровным: холмы — выше, реки — глубже, леса — гуще (может, поэтому плотный поток легионеров проходит сквозь деревья, словно призрачное воинство Арагорна?). Прежние тактики от этого, соответственно, «обостряются». Посреди чащи несложно устроить засаду, а конница даже не сбегает со склонов, а скорее пикирует, как штурмовая авиация.

Total War: Rome 2

► Creative утверждали, что теперь сражения состоят не из сотен поединков, а из групповых потасовок. На практике это проверить непросто — отряды смешиваются, и вообще не понятно, что творится.

И это не последнее усложнение игровой механики. Как и в недавней Company of Heroes 2, появились зоны видимости — не в такой беспощадной форме, когда танк может спрятаться за забором, но все же. Огромный корпус не спрячешь при всем желании, зато отдельные отряды с легкостью пропадают с глаз долой, если скроются в неровностях ландшафта. В обучении нас убеждают в важности разведки — несомненно, польза от нее есть, да только безо всякой разведки армии найдут друг друга, а дальнобойной, убойной и меткой артиллерии в игре нет — рановато еще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: редкий отряд на поле боя истребляют до последнего бойца — как правило, многие успевают бежать, если не сидят в окружении или осаде. В первой Rome солдаты удирали весьма натурально, разрозненным строем, а в Rome 2 то и дело норовят выстроиться в ниточку и таким странным образом покидать место сражения. Надеемся, что в релизу трусы поумнеют и перестанут убегать колонной.

При нападении на город мы обнаружили приятную мелочь: поселения стали хоть и лишь немногим больше, зато гораздо аккуратнее, логичнее, тщательнее сделаны. Даже рядовой прибрежный городок по детальности превосходит Рим из первой части: дома выглядят как настоящие здания, а не как раскрашенные параллелепипеды. По идее, рушатся, но в превью-версии повода не было кошмарить кого-то катапультами.

Total War: Rome 2

► Бойцы одеты кто во что горазд — даже не верится, что среди них царит железная дисциплина.

Сами сражения почти не изменились: лучники палят без разбору, кавалерия лихо наскакивает с флангов, пехота смешивается в кровавом водовороте и рубит друг дружку, будто в Судный день. Разумеется, с виду все роскошно, если только железо соответствует требованиям игры. Поставив максимальные настройки на недостаточно мощном компьютере, можно наблюдать уйму недогруженных текстур и размазанные рожи триариев.

Для созерцательных целей прикрутили кинематографическую камеру, но не такую, как в Star Wars: Empire at War, где сражения демонстрировались с разных ракурсов во всей красе, а от лица отдельного отряда. Мы незримым призраком зависаем над макушкой одного из солдат, кожей ощущаем грохот шагов, слушаем крики, пугаемся стрел и камней. Поскольку сражения в игре не так уж стремительны и несколько секунд бездействия могут сойти с рук, подобные зрелища вполне уместны (особенно если сражаться предстоит в грозу).

К сожалению, эта же камера наглядно демонстрирует и то, что движку игры еще далеко до совершенства. Битвы все еще выглядят как невнятные столпотворения, где первые ряды рубятся друг с другом, а задние просто ждут своей очереди и всячески разгоняют скуку: бьют мечами по щитам, топчутся на месте или просто пялятся по сторонам. А потом, оказавшись рядом с противником, словно спохватываются и лезут в бой, в то время как у них за спиной продолжают отстраненно толкаться все остальные.

Total War: Rome 2

► Город на глобальной карте теперь можно рассмотреть в деталях.

Для совершенно противоположных целей — стратегических — Creative Assembly выдумали карту битвы, позволяющую охватить взором все поле боя, а-ля Supreme Commander. Она появляется, когда вы максимально отдалите камеру от земли: вместо того чтобы просто показать поле боя с высоты птичьего полета, камера уставится на него сверху, а отряды превратятся в пиктограммы с условными обозначениями — удобно оценивать ситуацию, но неудобно управлять. Повернуть строй в нужную сторону или приказать идти в атаку здесь нельзя, а жаль. С другой стороны, армии в Total War никогда не были настолько велики, чтобы в них запутаться.

Наконец-то серия выбралась из узких рамок — Total War: Shogun 2 все-таки было тесновато в пределах японских островов, к тому же различий между кланами Страны Восходящего Солнца куда меньше, чем между народами Средиземноморья. Готовься, Ойкумена, — мы идем тебя покорять!

Парфия

Total War: Rome 2

Еще одна наследница великих империй: в эпоху Ахеменидов Персия достигла невероятного могущества. В Total War: Rome 2 осталась лишь Парфия, осколок государства Александра Македонского. В их активе — могучая тяжелая конница и всадники с луками.

Арверны

Total War: Rome 2

Ныне край, где обитали арверны, зовется Аквитанией и принадлежит Франции. В эпоху консулов же здесь владычествовали галльские племена, среди которых арверны были одним из сильнейших.

Сообщество Империал: Обзор ИИ в Total War:Rome 2 - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

Македония

Total War: Rome 2

Без Александра Македонского его колоссальная империя рассыпалась, а родина завоевателя осталась в вечной битве за господство над полуостровом Пелопоннес. В том ей поможет наследие былых времен — уникальная македонская пехота.

Египет

Total War: Rome 2

Прежнего Египта не будет уже никогда: после завоевания Александром Македонским страна фараонов приобрела острый греческий «привкус», хотя и сохранила традиции. Например, институт фараонов и зловещие колесницы.

Сообщество Империал: Как и почему Аи набирает армии в Риме 2 - Сообщество Империал

Imperial

Какие армии набирает Аи - важнейший вопрос для интересной игры. Поскольку я занимаюсь в Дарк-моде основном этими вещами, я знаю как это модифицировать. Но т.к. мне лень писать свой собственный тутор с нуля и я приверженец принципа "Не умножай сущностей сверх необходимых" - я решил оттолкнуться от английского Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, переведя и прокомментировав только то, что я сам делаю и делал.

Набор войск в армии Аи в Риме 2 подчиняется строгим закономерностям и регулируется системой таблиц, доступных для моддинга. Его вполне можно настроить.

Связь от юнита до приоритета его набора Аи в игре осуществлена через систему таблиц по схеме:
Config_key -> Template_key -> Template_ratios -> Unit_Group_key -> Main_Unit

Config_key:
Каждая фракция имеет в игре свой Config_key, назначенный для нее в стартпозе.
Compressed_Data -> World -> Faction Array -> Faction Array - "Number" -> Faction, строка 17
Faction Array ID

Вы можете найти все config_key, используемые в игре, в таблице cdir_military_generator_configs_table

Template_key:
Config_key сам по себе не отвечает за структуру набора Аи-армий. Он связывается с template_key в таблице cdir_military_generator_template_priorities_table. А последний уже напрямую выводит Аи на композицию отрядов в армию в игре. Именно так игра распознает какая фракция (config_key) c какой композицией отрядов (template_key) в игре связана. Все template_key используемые в игре вы можете найти в cdir_military_generator_templates_table

Template_ratio:
После того как template_key прописан для фракции (confige_key), он попадает в Group_keys - группы ключей - по которым разные типы армий группируют свои юниты. Group_keys используются для того чтобы разделить юниты по группам - отделить слонов от копейщиков и т.д. Если template_key не входит в Group_keys, Аи не будет набирать отряды этой группы.
cdir_military_generator_template_ratios_table - одна из главных таблиц от которых зависит приоритет набора отрядов в армии Аи. В какую группу какая композиция имеет доступ - определяет что будет в армии Аи а чего нет. Не поставите вы римскую композицию в группу слонов - не будет римский Аи слонов набирать никогда. Уберете композицию номадов из группы тяжелой копейной пехоты - не будет Аи кочевников набирать тяжелых копейщиков.

Unit_group_key:
Связь каждого юнита игры с группой (Group_keys) осуществляется через cdir_military_generator_unit_qualities_table, где unit_key из main_units_table сопрягается с Group_key и этому сопряжению выставляется цифровое значение приоритетности (quality) - чем выше, тем в рамках одной группы Аи будет больше стремится такой юнит набрать
Все используемые игрой группы юнитов можно найти в cdir_military_generator_unit_groups_table.

cdir_military_generator_unit_qualities_tables
cdir_military_generator_template_ratios_tables
cdir_unit_balances_tables - некоторые считают что она не работает совсем, я же не могу этого подтвердить; в этой таблице задается идеальный баланс типов юнитов (group_keys) в армии в пропорции и по количеству отрядов в стеке из 20 юнитов. Имхо она работает так же как "идеальный тип политики" в Риме 1 (помните, эти "balanced caesar", "fortified napoleon"? - такие же рекомендательные - необязательные - ориентиры для Аи)

Imperial

cdir_military_generator_unit_qualities_tables

group_key: Этот ключ определяет к какой группе юнитов отряд принадлежит.
unit_key: Ключ юнита, отсылающий таблицу к main_units
quality: Цифры определяют приоритет набора отряда для Аи. Чем выше значение, тем больше Аи будет стремиться набрать этот отряд в рамках одной и той же группы (group_key)

3.Приоритетность набора для Аи

Этот сюжет проиллюстрирую на примере набора Аи египетских лучников (Egy_Archers) и египетских метателей дротиков (Egy_Favelinmen). В ваниле Аи Птолемеев набирает дротикометателей чаще чем лучников, хотя польза от последних по факту больше.

Imperial

cdir_military_generator_unit_qualities_tables - table fragment

Ванила:
Default_land_infantry_missile Egy_Archers 500
Default_land_infantry_missile Egy_Javelinmen 534

Изменения:
Default_land_infantry_missile Egy_Archers 550
Default_land_infantry_missile Egy_Javelinmen 400

Итог:
Аи будет набирать египетских лучников охотнее чем египетских метателей дротиков.

Вот, собственно, и все. Можно ввести в игру дополнительные группы юнитов и композиции набора, но это уже тема другого разговора.

Римская республика

Total War: Rome 2

Виновница торжества, так сказать, молодая итальянская демократия — образец древнего процветающего государства с непомерными, но достижимыми амбициями. Передовые технологии, дисциплина и мудрый осторожный Сенат — залоги успеха римлян. За господство над Римом борются три семьи — Юлии, Юнии и Корнелии — но чем они будут друг от друга отличаться, нам только предстоит узнать.

Читайте также: