Как снять маску в майнкрафте

Обновлено: 20.05.2024

Маски плагина WorldEdit - это фильтры. Они являются ограничением для редактирования, к примеру ваши блоки будут появляться только под камнем, их порядок будет перемешан или при другом условии.Важно правильно оговорить эти условия и ранее тривиальные команды станут мощным и универсальным инструментом в твоих руках.В этом тебе поможет эта тема.

Обычные материалы тоже маски, только они задают к какому именно блоку будет использована команда, а прочие при каких условиях.Не выпускай это из головы.

Чаще всего необходимо использовать сразу несколько масок, для их совместного применения нужно использовать один из двух символов между маской: . и &
Первый символ играет роль логического ИЛИ, второй И.
Аргументы у масок почти всегда заключены в скобки и пишутся слитно, например:

Задать маску можно одной из команд в спойлере "Глобальность маски".
Не забывай о главном!В качестве замены материалу в команде может служить та же маска, как и внутри маски могут быть ещё маски!

Где применять маску?Отдельная команда из приведённых ниже укажет, где будет использоваться заданная маска.

Все твои действия WorldEdit, применяемые к целевым блокам из перечисленных масок будут использовать эти маски.

Все твои действия WorldEdit, использующие в качестве материала блоки из перечисленных масок будут использовать эти маски.

То же, что и //gmask [masks. ], но применяется только на текущую кисть в руке.

То же, что и //gsmask [masks. ], но применяется только на текущую кисть в руке.

У вас нет доступа к глобальным маскам, но вы хотите использовать их??Не беда!
Вот несложный обход:

Немного определений:
Исходный блок - тот блок в выделении, по которому был произведён последним взмах инструмента выделения(деревянный топор).
Радиус досягаемости - если по одной из координат блок находится на расстоянии x до целевого блока, где x < max и x > min, то блок находится в радиусе досягаемости.

Рассчитывается заданный график трёхмерной функции, за нулевую точку берётся исходный блок.Если блок входит в график, то команда для него работает, иначе нет.

Если блок не в биоме, заданный в аргументе, то к нему команда не применяется.
Пример: //gmask $forest - теперь все действия можно производить только в биоме леса.

Если блок не находится в активном выделении, то к нему не применяется команда.
Пример: можно выделить кубоид и задать эту маску, теперь все попытки изменить блоки кистью вне кубоида не увенчаются успехом.

То же, что и выше, но используется только освещение от световых блоков.

Если у блока есть хотя бы какой-нибудь свет.

Если блок окажется в радиусе от заданного блока между <min> и <max> тогда к нему применяется команда, иначе нет.

Будет использоваться особый узор симплекса, аргумент <scale> задаёт интенсивность узора.Если блок находится в радиусе досягаемости от узора то к нему будет применена команда.

Только к твёрдым блокам

Теперь поговорим об особых материалах.Их можно использовать свободно в любой команде просто как замена обычным цифровым id, только они более продвинутые.

Для аргументов всё также используются квадратные скобки, а для перечисления нужно поставить запятую без пробела.
Никто не запрещал использовать особые материалы как аргументы к ним же.

Теперь ваш материал будет определяться маской mask.Если маска верна, будет применяться pattern-true, иначе pattern-false.

В качестве материала будет биом, какой именно в аргументе biome.

Ты задаёшь трёхмерную функцию.Блок приобретает такой id, какое принимает значение относительно этой функции.

Используется узор симплекса, интенсивность задаётся в scale, материал в pattern.

В зависимости от угла наклона ландшафта будет применяться особый id блока.Хорошо применяется, например, для выделения структуры ландшафта и его корректировки.

Заполнение будет производится по порядку, линейно

На самом деле много масок и особых материалов тут не указано - либо из-за того что они чрезвычайно сложные для понимания и непрактичные либо имеют слишком простой заменяемый функционал.Ну или просто потому что они не работают без особых прав и доступа к папке с плагином.Надеюсь даже с таким списком вы стали глубже понимать возможности WorldEdit, а если и не поняли, то практика ваш лучший товарищ.Всего наилучшего!

Как снять маску?

Вот у меня такая проблемка. появилась она давно, но только сейчас я поняла, что это не правильно.
Итак.
Когда-то мне причинили боль и получилось так что для защиты я создавала такое впечатление для окружающих, что я сильная, бесчувственняя и жестокая и будто мне всё безразлично, но на самом деле это не совсем так.
Отношение остальных ко мне резко переменилось, меня стали уважать и даже немного боятся.
Теперь в ношении такой маски нет необходимости, а снять её стало практически невозможно. Надоело быть не собой, а какая я на самом деле я почти забыла, ведь если слишком долго носить маску, она станет вашим лицом и отодрать её без крови и боли невозможно.
Что же делать?

Почитаешь все эти ПРАВИЛЬНЫЕ советы и невольно задумаешься - откуда же столько НЕПРАВИЛЬНОСТИ в нашем мире при таких безупречных знаниях. .
Вот и я не знаю.. .
Все мы умные и всё понимаем, только у каждого свой скелет в шкафу хранится. и закрываем мы дверцы, и прячем его изо всех сил, скрывая своё Я за всеми этими умными фразами, почерпнутыми из книжек. видимо, надеясь, что никто не заметит нашей очередной маски. .
Я не самая умная и советов давать не стану. просто попытаюсь ответить.. .
Отодрать маску, ставшую лицом - невозможно. пытаться это сделать - это как пытаться вывернуть себя наружу.
Дискомфорт, разочарование и пустота.. . А зачем?
Есть один маленький, но очень важный нюанс.. .
Все эти наши придуманные маски ИСЧЕЗАЮТ САМИ!
При благоприятных условиях. Сами. Без боли и без крови.
Не стоит это делать насильно.

ПРИЗРАКИ снятые на камеру в реалистичном майнкрафте ! Охота на привидение PHASMOPHOBIA MINECRAFT

Найсик бро

Лучшие мобильные выживалки. Новые игры на андроид. Новинки игр на телефон.

Мы сбежали с планеты, но военный корабль все еще на орбите. Мы должны как-то его победить.

Проходим туннели и попадаем в замёрзший каньон. Но что находится в здании посередине?

Игра «Dead or Alive 5: Last Round» - это финальная версия знаменитой «Dead or Alive 5», в которой игроку предоставляют возможность сразиться с соперником в жестоком рукопашном бою. Игра исполнена в лучших традициях подобного жанра. Интуитивно понятная боевая система устроит каждого игрока. Фанаты серии игр «Dead or Alive» привыкли к уже стандартным 32 персонажам, каждый из которых обладает чем-то особенным, уникальным. Разработчики «Dead or Alive 5: Last Round» решили нарушить эту закономерность и добавили еще двух бойцов, что делает выбор героев в «Dead or Alive 5» самым большим за всю историю этой игровой серии. И это еще не все. Вслед за персонажами, разработчики решили придумать две новые игровые локации, две арены, на которых игрок будет доказывать свое мастерство.

Это последний замок. Здесь есть небольшой космический истребитель, который может улететь с планеты, теперь нам просто нужно его найти.

Читайте также: