Аниме про сталкер как называется

Обновлено: 05.07.2024

В 2021 году в Японии выйдет 12-серийная экранизация книги Иори Миядзавы “Otherside Picnic”, которая, в свою очередь, является адаптацией повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Судя по выложенным в Сеть кадрам, адаптация выполнена в канонической стилистике аниме. Что может вызвать недоумение у российского читателя и зрителя. «Пикник на обочине» – с глазастыми девочками в коротких юбочках? Да разве можно эдак снимать Стругацких?!

А как – можно? За ответом на этот вопрос мы обратились к писателю Андрею Рубанову – сценаристу недавнего фантастического «Вратаря Галактики», который знает предмет изнутри. И, кстати, его роман «Финист - Ясный сокол», принесший ему «Нацбест», тоже имеет к фантастике прямое отношение.

В январе 2021 года в Японии выйдет аниме Otherside Picnic по манге, вдохновленой фантастической повестью братьев Стругацких «Пикник на обочине» / Кадр из Youtube В январе 2021 года в Японии выйдет аниме Otherside Picnic по манге, вдохновленой фантастической повестью братьев Стругацких «Пикник на обочине» / Кадр из Youtube

Текст: Андрей Рубанов

Как снимать фантастику – никто не знает. Так мне сказал мой товарищ, очень известный российский продюсер и режиссёр. В Голливуде тоже не знают. На один успешный фильм приходится несколько провальных.

Провальными в своё время стали «Дюна», «Джонни-мнемоник», «Бойцовский клуб».

Экспертов в этом деле мало. Каждый, кто делает – идёт по минному полю.

При этом современная кинофантастика пребывает в бурном развитии, в прорыве. Фанаты избалованы качественными и дорогими западными сериалами и фильмами. Но всё это – фантастика игровая, сугубо развлекательная, со стрельбой и беготнёй.

Фантастика серьёзная, «советская» – как у Стругацких или Лазарчука, – имеет весьма ограниченный спрос.

У писателей братьев Стругацких есть две большие, известные экранизации, Тарковского и Германа-старшего. Обсуждать их бессмысленно. Это индивидуальные случаи. И «Сталкер», и «Трудно быть богом» делались тяжело, в муках. В ближайшее время такие дорогие и сложные авторские фильмы никто снимать не будет. Они не окупаются в прокате.

Зато сериальное производство, развлекательное качественное кино, поднимается, и эта волна рано или поздно подхватит и Стругацких.

В их лучших книгах – замечательные фантастические допущения, фабулы. Но сами сюжеты, как правило, социально-философские. С точки зрения развлекательного кино сюжеты Стругацких надо переделывать, добавлять аттракционов и поворотов.

«Жук в муравейнике» – готовый триллер-боевик. Но чтобы превратить его в восемь серий, нужно многое добавлять. «Хищные вещи века» – готовый триллер, но его надо осовременивать. «Град обречённый» тоже просится на экран, как история создания тоталитарного общества в замкнутой системе. Но и там надо добавлять событий. В «Гадких лебедях» шикарная идея, «мокрецы», но затем история съезжает в антибуржуазный памфлет и в сатиру, нынче такое вряд ли прокатит. Режиссёр Лопушанский пытался – у него не вышло.

«Страна багровых туч» – замечательный сай-фай ближнего прицела. Увы, сай-фай теперь стал другой, нужны чудовища, как в «Риддике» или в «Чужом», если нет инопланетных тварей – зрители смотреть не будут.

«Улитка на склоне» – крутой био-панк. Но надо добавлять действия.

«Понедельник начинается в субботу» – возможно, лучшая вещь Стругацких. Однако для современного зрителя тут нужно многое объяснять, адаптировать.

Стругацкие не работали в «жанре фантастики». Они использовали фантастику как приём, они пытались говорить о людях, а не о гиперпространстве или прыгающих марсианских пиявках.

Они верили, что можно обывателя превратить в коммунара. При помощи педагогики сделать из жадного дурака благородного умницу. Далее, важное место занимает тема борьбы с тоталитаризмом. Нацизм и фашизм, по Стругацким, рождаются из мелкобуржуазной среды, из мещанства и скудоумия.

А в наше время, увы, обыватель победил – по крайней мере, в общеевропейской культуре. Личное, частное торжествует над общим; воцарился самый крайний, оголтелый индивидуализм, какой только можно себе представить.

Наконец, Стругацкие были детьми эпохи НТР и верили, что наука и техника, индустриальные технологии – изменят человека к лучшему, помогут победить голод и войны. Сейчас, спустя полвека, мы увидели, что технологии никак не повлияли на животную, хищную природу человека, мир по-прежнему дымится.

Нынешнему молодому индивидуалисту, который смотрит в IMAX фильм Криса Нолана, сделанный за 200 миллионов долларов, а вечером ещё скачивает себе «Мир Дикого Запада» – такому избалованному зрителю трудно объяснить конфликты Стругацких.

Они воевали против невежества, бюрократизма, мещанской лени.

Они яростно сражались с пережитками сталинизма, прежде всего с доносительством. Сейчас, к нашему счастью, этот слой реальности смыт, новые поколения просто не понимают, что значит выражение «сообщить куда следует». Зачем? Алгоритм Фейсбука сам это сделает.

Стругацкие транслировали проблематику советского общества 60-х, оттепельный подъём, полёт Гагарина, мечты о новых, неизведанных мирах.

Стругацкие были пацифистами, антивоенный пафос у них превращался в антимилитаристский, они насмехались над казармой, над солдафонством; согласно Стругацким, армия есть порождение того же обывательского, мелкобуржуазного болота.

Критики упрекали Стругацких за то, что они насаждали мораль, и упрекали правильно. Морали в литературе быть не должно. И если делать кино по Стругацким – то нужно отовсюду аккуратно эту мораль убирать. Мораль – понятие классовое, она у каждого своя, и она со временем меняется.

Чтобы экранизировать Стругацких, надо сначала договариваться с правообладателями, а затем найти хорошего сценариста, конгениального самим Стругацким, способного аккуратно перелицевать изначальную историю. Таких сценаристов у нас в стране примерно пять человек, и все они очень дорогие и очень загружены.

Рассчитывать, что экранизации будут иметь успех за счёт фан-базы, тоже не следует. Фан-база у Стругацких есть, но её недостаточно для рекламы, к сожалению. Насколько я знаю, ПСС Стругацких продаётся с трудом.

Так или иначе, хорошей развлекательной кинопродукции, в первую очередь сериалов – будет больше. Индустрии нужны новые идеи, и в большом количестве. Чего-чего, а оригинальных ярких идей у Стругацких достаточно.

Стивен Кинг и Филип Дик когда-то, в 80-е, были производителями палпа, книжек в мягких обложках с яркими картинками. Их никто не воспринимал всерьёз. Спустя 40 лет – они самые востребованные, каждый год выходят два-три фильма по их книгам.

То же самое будет и со Стругацкими. В ближайшие 20 лет все хиты великих братьев будут перенесены на экран, и не по одному разу. Но, конечно, в сильно адаптированном виде, приспособленном под реалии рынка.

Что касается кино как искусства, кино глубокого, рассчитанного на думающих зрителей, кино без попкорна, кино «про людей» (по выражению Арабова) – его у нас в России почти не делают. Возможно, его время вообще прошло.

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СКРИНШОТЫ


Виолетта Романенко Так можно же на их сайте нанять носителей разных языков, и они переведут на свой язык данные эпизоды-_-

Влад Макеев


Влад Макеев

Влад Макеев


Влад Макеев

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена
TWITTER @mOss_OPUS
Скоро здесь появится большое обновление, объясняющее текущее состояние сериала, чтобы ответить на большинство волнующих вас вопросов

Анастасия Никифорова


Анастасия Никифорова

Дарья Бондаренко


Дарья Бондаренко

София Вишневская

Она там говорит что берет перерыв из за ухудшения здоровья

Дарья Бондаренко


Дарья Бондаренко ответила Софии

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена

Олег Вальцман


Олег Вальцман

Мелисса Омова


Мелисса Омова

Левый Некто

попка Сану

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена

Олег Вальцман


Олег Вальцман Это все конечно очень замечательно
Но народ просит член

Дарья Громова

*Я тихнько жду обнаженку* интересно, какой размер

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена

Олег Вальцман


Олег Вальцман

Олег Вальцман


Олег Вальцман

Мелисса Омова


Мелисса Омова

Саша Минхо


Саша Минхо

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

Левый Некто

Олег Вальцман


Олег Вальцман

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена

TWITTER@mOss_OPUS

Работаю над улицей, где живет О Сану.

Теперь, когда над персонажами работает еще один 3D-художник, я могу больше сосредоточиться на окружающих объектах

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

Олег Вальцман


Олег Вальцман

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена
DESTA (18+)

Олег Вальцман


Олег Вальцман

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES

KILLING STALKING | THE ANIMATED SERIES запись закреплена
После нескольких месяцев работы, представляю вам раскадровку предварительного просмотра видео

Аниме про сталкер как называется

а вы знали, что завтра в 22:00 состоится премьера первой серии "убить сталкера"??


Мария Курганова

Леша Калашник

Сал Фишер

Дарина Корнеева

Сал Фишер

Ульяна Дербей

Алиса Сопина


Алиса Сопина

Глубокий вдох: ААААААААААААААААААААААААААА
Яна это слезы счастья

Селестина Скорпион


Селестина Скорпион

Александр Синицин


Александр Синицин

София Зелинская

Клара Ларина

София Зелинская

Валерия Ведмедюк


Валерия Ведмедюк

Клара Ларина


Фёдор Миронов

Алина Асонова

Алина Асонова

Василиса Яковлева


Василиса Яковлева

Пожилая Бактерия

Василиса Яковлева


Василиса Яковлева ответила Пожилае


Софья Донскова

Вероника Графова


Вероника Графова

Olga Tamozhnikova


Olga Tamozhnikova

Вероника Графова


Вероника Графова ответила Olga

Olga, ну я и говорю , а про ждемс я имела ввиду про серии :)))

Вениамин Лисицын


Вениамин Лисицын ответил Olga

Olga, разве? Почему? Мне кажется, в скором времени кто-то да возьмётся за это дело.

Вероника Графова


Вероника Графова ответила Вениамину

Настя Колядёнкова

Ульяна Морозова

Виктория Акатова

Илья, говорили что будут 3д модели, не нарисовано, а именно ещё 1 эпизод будет идти 60 минут где то. а этого нет.

Ульяна Морозова

ну , я не помню как называется , но эта анимация , как реклама какого либо фильма , поэтому ее назвали эпизодом.
да и 60-и минутная серия выйдет сегодня по японии , либо по мск в 22:00.

Виктория Акатова

Ульяна Морозова

Виктория, обращайся.
а еще , оригинальная озвучка-японская.
значит и транса будет на японском , многие ничего не поймут.
поэтому нужно будет ждать еще и перевода этой серии)

Виктория Акатова

Виктория Токарь

Виктория Акатова

Виктория Токарь

Виктория Акатова

Ульяна Морозова

Виктория Токарь

Анастасия Кобиева


Анастасия Кобиева

стоп, почему серия длиться 3 минуты. говорили что 1 серия будет длиться час

Ульяна Морозова

Анастасия, это только тизер.
1 серия будет в трансляции, сейчас мы пытаемся ее найти.
нужно искать на ютубе скорее всего.

Алена Макаева


Алена Макаева ответила Ульяне

Алена Макаева


Алена Макаева ответила Алене

Алёна, Всмысле самого аниме-анимация к которому сделали трейлер

Ульяна Морозова

Olga Tamozhnikova


Olga Tamozhnikova ответила Ульяне

Арина, скорее эпизоды будут выкладываться на оффициальном сайте из за строгой политики youtube

Ульяна Морозова

Ульяна Морозова

Ульяна Морозова

Дана Незнаю

Ульяна Морозова

Анастасия Микулова


Анастасия Микулова

Пикник в Потусторонье - аниме-история про девушек, путешествующих по иному миру. Стругацкие и Сталкер - вдохновение автора

Привет, ребятки. Кому-нибудь из вас знакома повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине»? Если да, то поздравляю, ведь сегодня пойдет речь об аниме «Пикник в потусторонье», которое основано на этом произведении. А еще там будет щепотка женской любви. Думаю, пора поговорить об этом тайтле поподробнее. Поехали.

Видео-версия

Синопсис

Сюжет разворачивается в современном мире, но в нем существуют двери, которые пропускают людей "на другую сторону". По слухам, в этом тайном местечке оживают странные истории из Интернета и другие мифические легенды.

Главная героиня – Сорао Камикоши. Она учится на втором курсе в одном из университетов префектуры Сайтама. Девушка давно интересуется скрытыми знаниями, мистическими историями и таинственными артефактами. Вот однажды мир Сорао переворачивается с ног на голову. Камикоши находит путь в Потусторонье, и практически погибает в первой своей вылазке.

К счастью, на помощь героине приходит очень красива и крайне умелая в обращении с огнестрельным оружием девушка по имени Торико Нишина. Спасительница частенько путешествует по Путосторонью, но не только ради корыстных целей, а еще в поисках важного для неё человека.

Благодаря случайной встрече девушки сближаются и начинают путешествовать вместе, исследуя двери одну за другой. За каждой из них будет скрываться множество событий: от таинственных загадок до сражений с ужасными тварями. Однако девушки полны решимости идти наперекор всем проблемах. Удастся ли им достичь своих целей?

Производственный процесс

В основу проекта лягут два первоисточника. Первый – это юри-ранобэ с сюжетом от Иори Миядзавы и иллюстрациями от shirakaba. Второй источник - манга с иллюстрациями Эйты Мидзуно. На момент выхода ролика манга имеет пять полных танкобонов.

Аниме-адаптацией будет заниматься дуэт студий Liden Films и Felix Film. Первые знамениты своим «Инициалом Ди», а вторые лайт-версией «Некопары».

Режиссура и компоновка серий за Такуей Сато. Фильм про «Вратам Штейна» и франшиза «Клубничный зефир».

Музыка за Такэши Ватанабэ. Франшизы «Любовные неприятности» и «Клубничный зефир».

Сорао Камикоши получит голос Юмири Ханамори. Аи Хаясака из «Госпожи Кагуи», Чиюки Фуджимото из «Улыбайся на подиуме», Зеро из «Книги магии для начинающих с нуля».

Торико Нишина получит голос Ай Каяно. Широ из «Нет игры – нет жизни», Инори Юдзуриха из «Короны грешника», Лалатина Дастинесс Форд из аниме «Богиня благословляет этот прекрасный мир».

Музыкальные темы сериалы еще неизвестны, а вот количество эпизодов официально заявлено. Всего их будет 12 штук. Старт сериала заявлен на вечер 4 января. Лицензионный показ в нашем регионе за Wakanim.

Личное мнение

Честно, затрудняюсь выразить полностью ясную мысль. Звучит интересно, но такие сюжеты всегда пугают тем, как будто мы уже это видели. Приятно, что история черпала вдохновение с повести братьев Стругацких, но что будет по итогу, посмотрим уже в новом году.

Читайте также: