Asylum это кто

Обновлено: 28.04.2024

Разработка новой части на данный момент находится на стадии препродакшна.

10 июля геймдизайнер Американ МакГи провёл стрим, где рассказал о процессе разработки Alice: Asylum — своего следующего масштабного проекта.

Во время трансляции МакГи показал первые модели героини для Asylum — приквела оригинальной игры 2000 года.

Геймдизайнер при этом отметил, что это не финальные версии и многое может измениться в ходе разработки.

По словам МакГи, при дизайне героини они также вдохновляются ранними артами первой игры, где Алиса выглядит младше, чем в финальной версии.

Alice: Asylum находится пока на стадии препродакшна — над игрой трудится восемь человек, а большую часть финансирования разработчики получают от подписчиков на Patreon.

Серия игр American McGee’s Alice основана на мрачной версии сказок Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», где полно жестокости, а сама Алиса страдает от психологических травм после гибели родителей в результате пожара.

Первая часть вышла в 2000 году и получила высокие оценки критиков за атмосферу, дизайн уровней и необычный сеттинг.

Релиз продолжения с подзаголовком Madness Returns состоялся в 2012 году — она во многом развивала идеи оригинала, но оценки сиквела были чуть ниже.

У вас в слове Алита опечатка

Я сначала не понял, а потом как понял!

Алиса была Алитой до того, как Алита стала мейнстримом, попрошу

Игра вышла, если не ошибаюсь, в 2000 году. Манга начала выходить в 1990.

да. только речь о прообразе идет, очевидно, с экранизации, а не от манги. У манги и топика не очень много общего, мягко говоря

с _экранизацией_ — да. Об этом изначально речь и шла.

Только очень древние олдфаги помнят Алиту по манге. Вам наверное за 40?

Алита — один из крупнейших тайтлов, получивших широкую известность ощутимо за долго до того, как ее взялись экранизировать.

древние олдфаги помнят Алиту по манге. Вам наверное за 40?

Трудно сказать, песок из суставов сыпется один и тот же уже, начиная с 30

У вас в слове Алита опечатка

Только размером глаз похожа, так они у Алисы изначально такие огромные и были.

Я уже успел забыть что такая серия вообще существует. Но если игра в активной разработке то это не может не радовать, прошлая алиса была прекрасна.

Вряд ли в активной. Он делает её чисто с денег, которые капают на Patreon. Насколько я понял там даже толком команды нет

Я как раз на днях читал, что где-то там, или на кикстартере, писатель один, sanderson, решил что-то там переиздать из своего старого. И объявил сбор. И за первый час он собрал 1.2 млн долларов. Хотя изначально планировал за пару месяцев в районе 100.000 собрать и всё.

И уже в первый день вам доставался экземпляр книги только в 2021 году уже, всё разобрали на 2020.
А за 3 дня он собрал 3. 7 млн долларов и закрыл сборы. Такие дела. А кто-то сидит без команды и активно печалится. ред.

Сандерсон - один из самых известных современных авторов фентези, так что я не удивлён)

Расхайпованый сандерсон хомячки несут бабло как в стар ситезен ему ))))

Тогда конечно печально, ждать видимо еще многие годы. Нашел бы уже инвесторов что ли.

Он препродакш делает, чтобы потом всё это питчить ЕА

Комментарий удален по просьбе пользователя

У ЕА есть отдел, который занимается издательством независимых проектов. Это все конечно только ради сохранения имиджа компании, но пусть хоть так. Благодаря им мы увидели Unravel, Sea of Solitude и A Way Out, так что шансы на удачный питч есть, особенно имея весомое имя в индустрии.

EA владелец прав на серию так-то)

Ну и это тоже.
Какое неловкое чувство, когда какая-то компании владеет правами на франшизу, где в названии обозначено твое имя. Эт прям как "Your soul is mine!"

Нет, неплохая. ЕА годноту пилят

На самом деле лучше пошёл бы в THQ нордик или вообще к фокус хоум интерактив , они как раз качественные среднечки продвигают. Тот же the Council у фокус хоум интеректив получился неплохим ред.

Лучше бы, но права на игру у EA

Не говоря уже о правах, которые у EA

Не совсем. Прошлую Алису переделали с нуля практически в самом конце разработки, из-за чего Лондон урезали и по всей видимости сюжет поменялся. Тут у Американа уже нету поддержки ЕА, восемь человек маловато, чтобы сделать даже что-то уровня первой части.

Не такое продолжение я ждал!

Боже, готов все деньги в монитор кидать.

да ,пожалуйста. ДА.

Судя по этому твиту, от Американа МаКги в игре максимум имя на обложке, поэтому вопросы про сиквел не к нему. ред.

I hope @Enric_Alvarez and his team re-release, re-master, re-something Scrapland. And also put on the box cover "Stop Asking American McGee Edition"

я так в бэд дэй так и не поиграл, все закончилось обзором в журнале.

поиграй, благодаря рисовке она еще играбельная, правда геймплей немного устарел, может быть скучновато. Но я советую все же

Да она и на старте скучноватой геймплейно была, в ней основой прикол это юмор и абсурд, происходящий вокруг.

ну да, просто в 2006 году я не был столь переборчивым

в ней основой прикол это юмор и абсурд

И масштаб разумеется.

В 2006 картина охваченного разнообразным хаосом мегаполиса действительно впечатляла. Зомби, наводнение, землетрясение, террористы, война банд и так далее. до сих пор эту программу несчастий язык не повернется назвать халтурной. ред.

Обожал эту игруху

Да какой там. Она она стереотипного инопланетянина похожа

И такой хентай тоже видел.
Но все еж фигуристые лучше.

Теперь мне стало интересно, чем дело кончилось. Спасибо

Главное, что кончилось, как было запланировано. Ибо автор умер спустя несколько месяцев после окончания манги.
А ведь есть столько неоконченных.

А что это за манга? И это она синтетику использует, или с человека кожу содрала?

Некоторые эпизоды из жизни обычного мужчины и его внеземной женушки.

Раньше было лучше, мне кажется

Раньше у неё была грудь

Ну это приквел, так что не удивительно что когда она подрастет, то у неё появится грудь)

Да, погуглил. Действительно ей 13 лет по сюжету в этой части должно быть. Но тогда она в целом не очень похожа на 13ти летнюю девочку.
в 1864 году Алиса попадает в психиатрическую лечебницу «Рутледж», в которой проводит около 10 лет; в 1865 году (Алисе 13 лет) происходят события Alice: Asylum; в 1866-1873 годах Алиса находится в коме; в 1874 году (в возрасте 22 лет) Алиса попадает в Страну чудес в American McGee's Alice; в 1875 году (Алисе 23 года) происходят события Alice: Madness Returns; 1877 год — время Alice: Otherlands.
ред.

В первой части она была не особо красивой, но в правильную сторону, отрешенный взгляд, прямые волосы и строгие (на некоторых артах даже угловатые) черты лица. Учитывая тематику игры это добавляло правильную атмосферу крипоты и загадочности. Во второй части из нее сделали роковую красавицу, ну ок. Оба варианта имеют права быть. Но тут какой-то кукольный высер, уж простите.

в чем смысл приквела? все тараканы в пубертате или, если формам запущенная, после.
ну и игра несколько морально устарела. сейчас если выходить новой части - это должна быть действительно злая игра, с зубами. прыгать по платформам с зонтиком и резать грибы маленькой девочкой, этим уже никого не удивишь.

Она всегда была морально устаревшей в плане геймплея. Выезжала за счёт арта, персонажей и атмосферы.

А мне заходило. В сиквеле был какой-то неуловимый геймплейный шарм, который заставлял закрывать глаза на шерховатости. Наверное, это все из-за аркадных механик.

В сиквеле был как раз перебор аркадных механик. Мне уже к замку Королевы задолбало прыгать по мелким платформам, а в Кукольном домике просто ад начался.

ну вот теперь и это морально устарело

приквел

Ой зря, ой зря. Первая часть потому ведь и работала, что была про то, как классическая сказка превращалась в мрачную пародию на саму себя после психологической травмы Алисы, и только после долгих лет вегетативного состояния доктор додумался подсунуть ей плюшевого кролика, который и послужил причиной возвращения в Страну Чудес, впервые с детства и с момента пожара, в котором погибли её родители.
Так до пожара мрачнота будет ну совсем не в тему, иначе пропадёт весь импакт оригинала, который выезжал именно на контрасте между сказкой и игрой. Да, всегда можно сделать очередное "отец избивал мать и насиловал дочь", чтобы добавить к ПТСР от пожара ПТСР от проблем в семье (дети просто так себе Страну Чудес не выдумывают, как-никак), но, блин, вся первая часть именно и построена на том, что мир воображения Алисы был светлым и невинным до пожара. А что делать в этом мире, когда в нём нет проблем? Обычный "детский" платформер со зловещей подоплёкой ведь, к сожалению, никто не купит (я бы купил, но то я). ред.

Там не отец этим занимался. ред.

Опять этот больной ублюдок из моего детства вернулся

Американ Мак Ги Алиса Одна из любимых моих серий, однозначно

Все части алисы провалились, но нет, он все равно продолжает их клепать, отбитый.

И он молодец. Да продажи так себе, но их хотя бы помнят.

Так он там с правами договорился в итоге? Кто издатель будет?
И прошлые игры не планирует выкупить?

Пока у него ничего нет. Возможно выпустит как отдельную игру, которая "не связана" с теми. Фиг его знает, да и ЕА сейчас в этом плане подобрее, может таки дадут добро раз уж чисто за свои деньги пилит

Издаёт ЕА. Финансирует Patreon.

Да это же звезда тик-токов - Лизон

История Алисы прекрасна и увлекательна. Такие сюжетные игры я обожаю. Вот бы такие игры продвигали, а не королевские баталии копируя у друг друга.

Это анонс что ли?
что то впервые слышу

Анонс был давно

Он же вроде после случая с сестрой сказал что завязал с играми.

А что с сестрой произошло?

Пропала без вести после угроз смерти из-за постов Американа про Gamersgate. Не знаю, чем кончилось, но её больше года искали. ред.

Содержание

Всё началось в 1997 году, когда три партнера — Дэвид Майкл Лэтт, Дэвид Римави и Шерри Стрейн — образовали студию, штаб-квартира которой находилась в Голливуде, Калифорния. Первыми шагами асилумцев в кинобизнесе стали малобюджетные хоррор-ленты, но в 2005 году в ушлые головы директоров пришла идея клепать рип-оффы толстых голливудских блокбастеров. Эм, как они это делают? Все очень просто.

Что делают тролли:

Единственным тонким моментом является необходимость перевода на русский, так как жадные дети зарубежную мову не разумеют. Но здесь всех спасает Хихикающий Доктор и годные москальская и хохляцкая озвучки от ТВ3 и НТН.

Особо упоротые ценители, в конце концов, даже находят некую прелесть в смаковании потока кинопомоев от Asylum, подсчитывают ляпы и минусы и считают происходящее на экране непотребство неплохой комедией для поржать.



«Терминаторы» хорошо продаются на ДВД по ценам, не уступающим ценам винрарных фильмов.

Торрент-файл «Терминаторов» (2009) стал одним из самых скачиваемых на пресловутом Торрентс.ру за всю его историю (входил в местный топ-10 по количеству скачиваний среди фильмов). Сейчас в десятку он уже не входит. Породил эпичный тред с отзывами, проклятиями, требованиями засудить автора раздачи, троллингом и прочим жиром. Целых 72 страницы!

БЛЛЛЛЛЛя более гавнистого фильма я еще никогда не видел. бюджет фильма составляет наверно −100000000$.гавнистое игра актеров, гавнистая компьютерная графика. и вообще гавннннннннно. гааааааааааавно. angry am даже жо конца не мог досмотреть. ((((( я вообще не понимаю как на ТАКОЕ можно даже 500 тыс. дол тратить, лучше бы раздали бедным было бы хоть с толком.фильм даже фильмом не назовешь, любительство дешевое. КОРОЧЕ ЭТО ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО! ЭТО НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ! ПРОДОЛЖЕНИЕ ВЫДЕТ В КИНОТЕАТРАХ 10 ЯНВАРЯ А ЭТО ХНЯ А НЕ ФУЛЬМ! Это гавно а не терминатор хуета какаято нахуй забанить чтобы не морочить людям голову! Что за срань выложели на торрент? дебилизм. Фильм лажа, лажевей такой лажи я еще не че не видел!ЛАЖАНУТЬСЯ! Я над ним угорал как сволоч Кажеца, нас жестоко наебали… бля. качал с торрента через телефонную сеть двое суток. И тут на тебе — токое гавно. Суки твари пидорассы! ФИЛЬМ, ПОЛНОЕ ГАВНО ЕБА*Ь… Я В ШОКЕ! КТО ЕГО СНИМАЛ. ТУПОЙ ДЭБИЛ ИЛИ 2-Х ЛЕТНИЙ РЕБёНОК. НАХ*Й ЭТУ РАЗДАЧУ. В ЖОПУ ЭТО… НЕ КАЧАЙТЕ, А ТО ДЕРАДНЁТЕСЬ И НАЧНЁТЕ ЗАЛИВАТЬСЯ ТОЛСТЯКО 2,5 ЛИТРОВ… И СТАНЕТЕ ТВАРЯМИ… НЕ КАЧАТЕ… В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ТЕРМИНАТОРЫ МОГУТ ПЕРЕКИДЫВАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБ ТАЧКИ ПРУТИКАМИ… ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ… ЕГО НАДО ПЕРЕНЕСТИ В РАЗДЕЛ КОМЕДИИ ИЛИ КАЛ. ПОКА, РЕБЯТА… Сцуко не додивився букв і скачав з файлстора. Падли! Це просто УГ! Тупо ніякої цікавості не викликав! Хоть би тему сісьок розкрили! А то… Бля, это же не тот фильм. КСО =>.<= Вот все говорят, американцы тупые, американцы тупые, а вот судя по некоторым комментам к данному уг-фильму, русские не менее тупые… Нельзя что ли посмотреть на название, выпускающую студию (The Asylum), рейтинг imdb и элементарно почитать предыдущие комментарии, чтобы не писать тупых комментов и не качать этот торрент? Или для этого реально нужен iq > 40? А-А-А-А БЛЯ-Я-Я-Я-Я-Я ахахахахаха)))))))))).

The Asylum

Как и вся продукция Asylum — это как-бы порнофильм из которого «вырезали» обнажонку.

The Asylum (Асилум, Азилум, Асайлум) — пиндосская трэш-киностудия и дистрибьюторская конторка, в основном занимающаяся производством и промоутированием в промышленных масштабах специфических киновысеров, имитирующих ожидаемые блокбастеры. В миру и интеллигентном обществе такая продукция именуется мокбастерами.

Само слово «asylum» (\ə-ˈsaɪ-ləm\, имя существительное, от греч. ἄσυλον) значит «прибежище, пристанище», например, политическое. Но благодаря сумрачному гению Говарда Лавкрафта так стали именовать психиатрические лечебницы. Ну вы понели.

А вот трек рэпера Asylllum, соперника Мирона по баттлу

Одновременно с новым треком Мирона Федорова для 17 Независимого баттла в сети появился и трек его соперника по паре, казахстанского рэпера Asylllum.

Если это первый трек, который вы услышали у Asylllum, велика вероятность, что захотите послушать и другие. Это можно сделать по ссылке.

&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;span data-verified="redactor"&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/span&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;


Ниже можно проголосовать, чей трек в этой паре вам понравился сильнее:

История студии The Asylum

Начать я бы хотел с признания. Мне нравится серия фильмов «Акулье торнадо». Эту серию фильмов можно охарактеризовать уже ставшим клише фразой: «Настолько всё плохо, что даже хорошо». Мне нравится эта безумность идеи, мне нравится та глупость и по-хорошему «дурость» этих фильмов. Их просмотр справляется со своей основной задачей – они меня развлекают. Сняла этот «шедевр» современного кинематографа одна небезызвестная студия.

Наверняка среди читателей есть такие, кто покупал диск с якобы известным фильмом, или смотрел субботним вечером по телевизору кино, название которого очень сильно походило на недавние голливудские блокбастеры. Однако когда начинался его просмотр, вы обнаруживали вместо звёзд первой величины малоизвестных актеров с деревянной или карикатурной игрой, дешёвые спецэффекты. От одного беглого взгляда становится видна вся общая дешевизна происходящего. Подобные киношедевры, «паразитирующие» на своих, куда более известных голливудских собратьях, относятся к категории фильмов известной как «мокбастеры».

Смесь фильма "Мстители: Эра Альтрона" и сериала "Однажды в сказке"

И хоть такие фильмы снимают многие, но давно уже они плотно ассоциируются с одной киностудией. И имя ей The Asylum. За двенадцать лет своей активной творческой деятельности, The Asylum прошла путь от малоизвестного ноунейма, до студии, практически все фильмы которой стабильно приносят прибыль, и которая прочно заняла свою нишу на рынке.

Свою историю студия начинает в 1997 году. Потерявшие работу в австралийской медиа-компании Villadge Roadshow, известной по трилогии «Матрица», Дэвид Римави и Шэрри Стрейн, и режиссёр Дэвид Майкл Лэтт, ведомые желанием заработать, решили протолкнуть на полки магазинов сети Hollywood Video артхаусные фильмы. Однако, всем прекрасно известно, что артхаус вещь своеобразная, и явно не рассчитанная для массового зрителя. Понимая что народ хочет зрелищ, Hollywood Video и их конкуренты из Blockbuster запросили у троицы различные молодёжные комедии и ужастики. Одним словом, фильмы категории B.

Слева на право: Дэвид Римави, Дэвид Лэтт, Шэрри Стрейн

Тут и выяснилось неприятное. Оказалось, что практически весь «улов» таких фильмов оседает в сетях финансово более состоятельных компаний, которые могли предложить их создателям куда больше. Именно в этот момент и пришла знаменательная идея: если фильмы нельзя приобрести, то их можно снимать самим. Предпочтение было отдано слешерам, а также хоррорам и фантастике. За следующие семь лет, студия приняла участие в производстве большого числа низкобюджетных фильмов, одновременно пробуя снимать фильмы своими собственными силами. Средняя оценка этих творений колеблется между двойкой и тройкой, и лишь фильм «Королева муравьёв» имеет оценку выше шести.

Однако такая продуктивность приносила не слишком большие деньги. Занять своё место на рынке никак не получалось. Даже первые попытки на нише мокбастеров, в виде фильмов «Демон скорости» и «Вампиры против зомби», не особо получились. Молодой компании приходилось конкурировать с такими студиями как Lionsgate или Paramaunt. А потом случился 2004 год.

Именно в этом году студия Paramount приняла решение экранизировать роман Герберта Уэллса «Война миров». Люди и средства были привлечены крупные, даже по голливудским меркам: в главной роли Том Круз, в режиссёрское кресло сел сам маэстро Стивен Спилберг, а официальный бюджет составил солидные 132 миллионов долларов.

Соль ситуации была в том, на тот момент Лэтт и Римави уже трудились над своей киноверсией романа. Узнав о своих конкурентах, маленькая The Asylum решила, что лучше будет прекратить съемки, т.к. понимали, что конкуренты их просто раздавят. Но внезапно, Blockbuster встала в позу и заявила о том, не намерена отказываться от своего фильма, аргументировав это тем, что есть немалое число зрителей, которые в кино не ходят. Троице ничего не оставалось, как согласиться с доводами, и съёмки фильма были благополучно завершены. На случай правовых проблем с Paramount, у фильма было приготовлено альтернативное название «Вторжение». Выпущен фильм «Война миров Г.Д. Уэллса» был за день до официальной премьеры голливудского конкурента.

Итог поразил всех. Шалость, что называется, удалась. Фильм The Asylum стал одним из главных хитов, среди фильмов, которые не выходят в кинопрокат. Фильм до сих пор остается одним из самых прибыльных за всю историю студии. Одна сеть Blockbuster продала более 250 тысяч копий фильма. Именно этот успех, а также успех первых последователей и предопределил то, по какой же схеме будет работать студия в последующие годы.

Поняв, что они наткнулись на золотую жилу, Лэтт и Римави решили ковать пока горячо. Следующими их фильмами стали «Король затерянного мира» и «Сокровища Да Винчи». Из фильмов невооружённым глазом были видны ноги «Кинг-Конга» и «Кода Да Винчи» соответственно.

Фильм "Король затерянного мира" и "Сокровища Да Винчи"

Эти фильмы позволили не только понять, в каком направлении двигаться студии, но и позволило им отработать процесс съёмок, создать те клише, по которым The Asylum будет работать долгие годы.

Сейчас формула создания таких фильмов отработана до мелочей, и производство фильмов налажено на поток. Всё делается по отработанным лекалам, что позволяет уложиться в краткие сроки, дёшево в производстве и что самое главное – они прекрасно окупают себя и приносят стабильную прибыль.

Бюджет таких фильмов колеблется от ста тысяч до полумиллиона долларов. Недорогие актеры и специалисты, и как вишенка на торте, актеры, которые уже едут с ярмарки, чтобы затем на обложке повесить известное лицо. Самым дорогим фильмом студии остается «Война миров», на съёмки которого было затрачено около миллиона долларов.

Снимаются такие фильмы в темпе Флеша. От начала написания сценария до окончания съемок может пройти две-три недели. Такая скорость позволяет студии выпускать большое число новых творений. По удивительному «совпадению», премьеры их фильмов обычно почти идентичны дате выхода блокбастера, к которому и оно отсылает.

Что касается вопросов юридических, то тут обычно крупные компании стараются не связываться с мокбастерами. Фильмы делаются таким образом, чтобы максимально походить на оригинал, но очень тонко соблюдают грань, чтобы не считаться плагиатом. Ирония ещё и в том, что если мокбастер выйдет раньше, то уже они могут подать в суд на то, что другая студия сплагиатила у них.

"Морскому бою" удалось на время отбиться от The Asylum

Другим известным судебным разбирательством, в котором участвовала The Asylum, стало противостояние со студией Universal. Причиной стал фильм «Морской бой по-американски», который «старшие братья» посчитали копиркой фильма «Морской бой». Аргументировалось всё тем, что фильм The Asylum использовал название и графику рекламы оригинального фильма. Всё решилось тем, что студия изменила название фильма на «Американский боевой корабль», а также были внесены изменения в графику фильма.

За фильм «День, когда Земля остановилась», студия также едва не нарвалась на иск от 20th Century Fox, но там дело решилось ещё быстрее. Всё же, юристы «лечебницы» недаром едят свой хлеб.

В 2005 г. Дэвид Лэтт появился в эфире NBC, где также присутствовали представители сети проката и адвоката по защите прав потребителей. Там он и стал доказывать легальность своих фильмов, и то, что законы никак не нарушаются, и так лучше для бизнеса.

Мы не пытаемся обмануть кого-нибудь, мы просто хотим, чтобы наши фильмы увидели. Мы не придумывали велосипед, похожие вещи делаются и делались другими, мы даже не пытаемся это скрывать. Другая студия может сделать «Войны роботов», мы делаем «Трансморферов»

И с его словами можно согласиться. Ведь важно понимать, что мокбастеры не являются плагиатом, или пародией. По своей сути, это самостоятельные творения, и пусть сама студия может сколько угодно называть их «пародиями». Как только становится известно о выходе крупнобюджетного фильма, начинается сбор максимально имеющейся информации. Позже, из этих крупиц и слухов складывается сценарий будущего фильма. Подбирается очень схожее название, очень схожий слоган. Ловкость рук, и никакого мошенничества. А если у фильмов имеется литературный первоисточник, то она легко выдаётся за ещё одну, вольную интерпретацию.

Иногда применяют трюк, когда снимается якобы вторая часть известного фильма. Это даже упрощает производство, потому что не нужно делать фильм к дате выхода оригинала. Идеальный пример – «Титаник 2».

"Титаник 2" не имеет никакого отношения к творению Джеймса Кэмерона

А то, что люди купили фильмы студии по ошибке, думая, что покупают голливудское зрелище – это всё их невнимательность, студия не виновата и не причём. А максимально схожие, особенно на английском языке, названия очень сильно способствуют таким вот ошибкам. «Змеиный экспресс», «Охотник против Чужого», «Я – омега», «Смертельные гонки», «Терминаторы», «Универсальные солдаты». Глядя на эти названия сразу становится понятно, на какой фильм они опирались при их создании.

Кстати, можно заметить, что очень много фильмов студии The Asylum начинаются на букву «А» или символ. Делается это конечно не просто так. Цель таких названий фильмов в том, чтобы как можно большое их число располагалось на верхних позициях в различных списках, расположенных в алфавитном варианте.

Для привлечения большего числа зрителей, студия приглашает играть главные роли в фильмах некогда известных актёров, чей звездный час уже миновал, но лица которых всё ещё довольно узнаваемы для широкого зрителя. В разное время и в разных фильмах засветились такие звёзды прошлого как Эдриан Пол, Каспер ван Дин, Марк Дакаскос, Ланс Хенриксен, Винг Рэймз, Брайан Краузе, Лоренцо Ламас, Бриттани Мёрфи, Брайан Томпсон и многие другие. На несколько фильмов заглянул сюда и сын Гэри Бьюзи Джейк, которому звёздная фамилия не помогла построить успешную актёрскую карьеру.

Не ограничивая одними «копирками» известных фильмов, студия занимается выпуском оригинальных фильмов, среди которых важное место занимает серия фильмов про различных монстров, с приставкой «Мега-». Первый фильм этого киноцикла «Мега-акула против гигантского осьминога» практически сразу же обрела культовый статус в среде любителей монстров. И даже если вы не смотрели фильм, то вы наверняка видели, а если не видели то бегите смотреть сцену, где акула в прыжке перегрызает самолет.

Следующие фильмы «Мега-разлом», «Мега-пиранья», «Мега-акула против Крокозавра» также хорошо были приняты любителями таких фильмов. Местный «MonstrVerse» достаточно широк и разнообразен. Кроме вышеперечисленных существ, в него входят ещё Гатороид, мега-питон, меха-акула, Коллос и др.

Но The Asylum теперь занимается не только фильмами, но и сериалами. В 2014 г. студия сняла сериал про зомби-апокалипсис с дорожным приключением и нотками Дикого Запада - «Нация Z». Транслировался сериал на канале SyFy. Несмотря на то, что от сериала сильно веяло «Ходячими мертвецами», рейтинги у него были хорошие, что позволило истории растянуться на пять сезонов. Более того, Netflix решил не проходить мимо, и выпустил спин-офф приквел «Чёрное лето», первый сезон которого состоял из восьми эпизодов.

Интересный факт: в разное время, некоторые персонажи сериала в эпизодических ролях появлялись в фильмах «Акулье торнадо 3» и «Акулье торнадо 5».

Любовь прокатчиков к подобным фильмам объясняется очень просто. Сами производители за лицензию берут намного меньше, нежели дорогие фильмы Голливуда, да и DVD и цифровые копии очень неплохо продаются. Кроме того, такие фильмы идеально подходят, чтобы заполнить эфирную сетку канала.

На данный момент, сама студия The Asylum состоит из трёх подразделений. The Global Asylum занимается дистрибуцией по всему миру, в то время как The Asylum Home Entertainment ограничивается территорией США. Непосредственно производством фильмов занимается The Asylum Studios.

В 2006 г. студию покинула одна из основательниц Шерри Стрэйн. Все её полномочия были переданы другу Римави Полу Блейзу.

Постоянный штат исчисляется двумя десятками сотрудников, включая специалистов, занимающихся фильмами напрямую. Когда начинаются съемки фильмов, то на короткий срок нанимаются дополнительные сотрудники.

Основной костяк сотрудников работает в компании уже длительное время. Среди них можно выделить такие интересные личности как режиссёр Ли Скотт, на счету которого почти два десятка фильмов, и несколько ролей вторых и третьих планов. Или же Марк Аткинс, который также с режиссировал не один успешный фильм студии.

Ну и тот, кого нельзя пропустить – Кристофер Томас Хауэлл. За свою карьеру успел сняться в таких фильмах как «Инопланетянин» Стивена Спилберга, «Изгой» Фрэнсиса Форда Копполы, «Красный рассвет», «Новый человек-паук», в сериалах «Сыны анархии», «Ходячие мертвецы», «Рэй Донован», «Каратель» и многое др. А в игре Injustice 2 он озвучил Леонарда Снарта, известного как Капитан Холод.

В девяностых он постепенно скатился на обочину большого кино, и в 2000-х нашёл себе пристанище в студии The Asylum. Для студии, ставшей для него родной, он режиссировал фильм «День, когда Земля остановилась», а в фильме «Война миров 2: Следующая волна», он ещё и в главной роли снялся.

В нашей стране выделилась не только сама студия, но и компания, выпускающая их диски – «Lizzard Cinema Tradе». Приспосабливая фильм под нашего зрителя, компания часто меняет оригинальные названия, на куда более «благозвучные». Из этой же категории название фильма «Атака двухголовой акулы» было заменено на «Угрозу из глубины», а «Мега-Пиранья» превратилась в «Пираньи: идеальные хищники».

Локализованные постеры фильмов от "Lizzard Cinema Tradе"

Кроме того, они разрабатывают собственную обложку, чем добавляют дискам с фильмами, большей привлекательности, делая их более интересными.

Безусловно, фильмы The Asylum нельзя считать каким-то прорывом или новым словом в кино. Даже их фирменные мокбастеры не их «изобретение». Но я мне нравится смотреть эти глупые фильмы. Нравится то, что студия проявляет изобретательность. Нравится то, что они занимаются этим делом с душой. Благодаря этому, фильмы не оставляют никого равнодушными.

Читайте также: