Алый сет dark souls где найти

Обновлено: 02.07.2024

Да, друзья, пора поговорить и об этом. Тем, кто любит пути попроще, пригодится список предметов, который я сейчас составлю. Те, кто в теме, могут дополнить его чем-нибудь еще. Погнали.

Меч дракона

Не торопитесь уходить от красной виверны далеко - можно получить неплохую пушку из ее хвоста. Для этого нужно встать под мостом, куда не достает пламя виверны и из лука (его можно купить у нежити-торговца в городе Нежити) долго расстреливать конец ее хвоста. Главное не торопиться и успевать в тайминг, тк она постоянно им вертит. На стрелы она не агрится, так что стрелять можно хоть сто лет. Ну, пока вам не выпадет этот меч. Он одноручный, не имеет усилений от силы или ловкости, в принципе довольно средненькое оружие. Если держа его в двух руках нанести сильный удар, получится магическая волна, которая может достать противника на дистанции. Эта атака снимает 30 единиц прочности, так что лучше ее вообще не юзать, если у вас нет ящика для починки оружия у костра. При первом прохождении я довольно долго бегал с ним, дошел до катакомб, а потом выкинул, так как обзавелся секирой чр.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Классы в Dark Souls. Лучший класс для старта игры

Начав игру, вы увидите большую таблицу с разными параметрами вашего персонажа. Игра спросит вас, какого героя вы хотите создать. Если вы ничего не знаете об мире, то выбрать будет затруднительно - игра предлагает слишком много непонятных вариантов.

Dark Souls предлагает следующие классы:

Воин - знаток ручного оружия, высокая сила и ловкость.

Рыцарь - боец с большим количеством здоровья и с прочной броней.

Странник - повышенная ловкость, начинает со скимитаром.

Вор - повышена вероятность критического удара, носит ключ-отмычку.

Бандит - силен в бою, орудует угрожающим топором.

Охотник - может атаковать как вблизи, так и на дистанции, однако уязвим к магическим атакам.

Волшебник - владеет заклинаниями.

Пиромант - атакует с помощью магии огня. Стартовое оружие - топор.

Клирик - орудует палицей и обладает чудом Лечения.

Нищий - начинает без защитной одежды, в качестве вооружения - дубинка и ветхий щит.

Не забывайте, что стартовый класс не влияет на навыки и возможности, доступные вам - это просто «начальный пакет», который поможет определиться с направленностью персонажа. Мы рекомендуем начать игру за класс Пироманта. У него не самая крутая броня в игре, но этому классу доступно больше всего возможностей и навыков.

Прежде всего, стоит отметить заклинания «Пламя пиромантии» и «Огненный шар». Они сразу доступны герою этого класса и обладают неплохим для начального уровня уроном. Дистанционные атаки важны в игре, так как вас ждет много засад, а шар огня позволит вам выманить противника из угла.


Также в Городе нежити вы сможете освободить собрата по ремеслу, и он за разумную цену сделает апгрейд «Пламя пиромантии». Самое удобное в игре за Пироманта - для улучшения «Пламени» понадобятся только души. Никаких дополнительных предметов.

Демонический молот

Открывает нашу подборку бандура, которую можно выбить буквально через несколько шагов с начала игры - с демона Прибежища. При условии, что вы выбрали в качестве дара огненные бомбы и убили демона до того, как пройдете через туманную дверь на арену для битвы с ним. Как по мне, вещь крайне бесполезная, требует 46 силы и оооочень тяжелая. Но это халява, так что занимает заслуженное место в этом списке. Идем дальше.

Средняя броня

Броня такого типа уже представляет собой достойное сопротивление разной нечисти и дает шанс дать достойный бой боссу. Сэты этого типа: Восточный сет, Железный сет, Катаринский сет, Кристаллиновый сет, Латунный сет, Сет Благосклонности, Сет медиума, Сет элитного рыцаря. Эту броню также можно улучшать, она дает неплохие статы и обладает полезными характеристиками по типу защиты от огня, проклятий и подобное.

Броня в игре Dark Souls

Многие задаются вопросом, есть ли смысл вообще надевать тяжелую броню. Броня работает по такому принципу, что она дает вам защиту от любых типов атак, в разной степени к различным факторам в зависимости от брони и ее прокачки. Чем тяжелее будет броня, тем больший процент защиты от удара он будет вам давать. И возможно, на ранних этапах это не особо важно, но чем боссы будут становится сложнее, следовательно бить сильнее, тем полезнее будет именно тяжелая броня. Проценты зависят от качества вашего сета.

Алый сет dark souls где найти

Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. Спешим вас обрадовать - на самом деле, большого значения стартовый дар не имеет, вы вольны взять то, что вам понравится. Dark Souls Remastered построена таким образом, что каждый персонаж может использовать навыки любого класса, вне зависимости от выбранного на старте. Кроме того, дары, предлагаемые вначале, также встретятся вам по ходу прохождения.

Однако, имея определенное знание об игре, выбор того или иного класса и дара даст вам преимущества на старте жестокого приключения. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.

Люцернхаммер

Если уж не поленились прокачать веру для асторского меча - то го в катакомбы за этой пухой (если, конечно, вам нравится класс алебарды). Эта палка лежит в склепе прямо за вторым некромантом, вроде бы в том склепе слева в крысу нападают два скелета, так что будьте аккуратнее. По мне, так люцернхаммер не лучший выбор, сильные атаки медленные, а обычные это просто тычок, как копьем. Требует 15 силы и 12 ловкости.

Клеймор

Этот большой меч можно найти на мосту прямо под красной виверной. Оно вам не надо, просто предупреждаю. Есть шанс быстро прорашить до алтаря света (он прямо в этой башне), тогда виверна улетит и не вернется, пока не посидишь у костра. После того как она свалит можно спокойно выйти и забрать клеймор. Заодно возжечь костер для переноса, это поможет, когда будете выполнять квест за Солера из Асторы. Клеймор имеет самый быстрый мувсет из всех больших мечей, требует всего 16 силы и 10 ловкости. Я получил этот меч только в конце нг, так что ни разу не пользовался.

Крылатое копье

Валяется там же, на кладбище. Кстати, могу путать что где лежит, вроде меч под жопой скелета-великана, а может и это копье. Если умрете на том месте заранее сорян.

Броня в игре Dark Souls

Броня в игре Dark Souls

Dark Souls

Компьютерная игра, которая не нуждается ни в каких сюжетных объяснениях. В первые минуты игры вы получите всю информацию. Герой сидит в тюремной камере, из которой ему нет выхода и он близок к смерти. И неожиданно появляется таинственный рыцарь, который сбрасывает ключ и дает напутствие. После того как вы выберетесь вам нужно лишь идти дальше, исследовать окружение и все для того, чтобы сражаться с демонами, сражаться монстрами и с просто темными тварями.

Любая нечисть на вашем пути попробует вас убить, каждый босс представляет собой особое препятствие также в виде сложного сражения, к которому игроку придется приложить не только усилия, но и свои нервы. Это и есть Dark souls известная всем рпг, которую нужно проходить в особом напряжении. Каждый босс это отдельный сложный квест. Смерть несет свои последствия, да не такие как в старых играх, где надо было проходить заново чуть ли не всю игру, но проделать минимальный путь к боссу заново все же придется, а в современном мире вокруг полно нетерпеливых людей, и им такое кажется жесточайшим наказанием.

Броня в игре Dark Souls

Так как Dark souls построена практически на одних боях, то понятное дело важным моментом в ней является подготовленность вашего героя. Поэтому его экипировка имеет большое значение. Одной важной части экипировки является Броня, обладает теми характеристиками, которые отвечают за защиту. В мире Dark souls броня делится по принципу того какую защиту предоставляет, а именно от физического урона, магического или лучше противостоит негативным эффектам (все не полностью конечно). Также есть броня, которая отвечает за увеличение баланса игрока. Соответственно она помогает вам отражать некоторое количество ударов или снижать получаемый урон. В случае физического урона это отражение ударов обычных и выпадов, а в случае с магическим, то отражение магических атак соответственно огня, молнии и любой другой магии.

Броню можно улучшать, тем самым прокачивать выживаемость своего персонажа. Броня поддаётся улучшению (заточке) до +10 (броня, требующая для улучшения Мерцающий титанит, точится только до +5). Приятно то, что в отличие от оружия, броня не может быть ухудшена с 10 до 5 и т.п. и это очень приятный бонус. Улучшая броню, вы можете поднимать характеристики защиты от урона и сопротивления негативным эффектам, но показатель баланса при заточке остаётся неизменным, что уже было упомянуто ранее.

В Dark souls броня делится на несколько типов по степени прокачки и представляет собой несколько компонентов экипировки, а именно на голову, ноги, торс и руки. Вместе они составляют собой вашу общую броню. Все предметы вместе представляют собой комплект, который отвечает за характеристики, можно собирать подходящие друг к друг вещи и тогда ваши показатели будут намного выше. Чаще конечно сеты как раз таки идут вместе, но бывают и отдельные вещи и неполные сеты, так что кончено лучшим решением будет иметь какой-то конкретный.

Броня в игре Dark Souls

Комплекты брони делятся на: Легкая броня (0-19.9), Средняя броня (20-39.9), Тяжелая броня (40+). Она определяется весом брони, она указана в ее характеристики, например 12 кг или все 22. Но по сути они разлучаются теми статами, что будут вам давать.

Дары в Dark Souls. Отмычка как лучший стартовый дар

Dark Souls предложит вам следующие виды даров:

Небесное благословение - лечит героя - полное восстановление HP. Также снимает статусы.

Черная огненная бомба - действует по типу коктейля Молотова - после броска взрывается шаром огня. Более эффективна, чем простая бомба.

Двойная человечность - по использовании вы получаете две человечности.

Бинокль - с его помощью можно смотреть вдаль.

Подвеска - не обладает никаким эффектом. Снаггли Ворона даст вам за нее Знак возмездия.

Отмычка - отпирает закрытые двери.

Кольцо крохотного существа - дает небольшую прибавку к HP.

Кольцо старой ведьмы - если поменяете у Снаггли, то получите шлем Личинки света. Само по себе кольцо позволяет понимать речь сестры Квилег и разговаривать с ней.

Мы советуем, при прочих равных, брать отмычку в качестве начального дара. Она позволит вам отмыкать большинство дверей в Dark Souls, а также открывать пути в новые области мира раньше. Вы наверняка понимаете, что это значит - так, вы сможете получить снаряжение высокого уровня уже на старте. Ниже мы расскажем, как получить Алый сет - самую полезную экипировку в первой половине игры.

Двуручник (цвайхандер)

Этот меч лежит у большого надгробия на кладбище в храме Огня. Его охраняет скелет-великан, но можно успеть забрать лут и свалить прежде, чем он поднимется. Многие считают эту пушку одной из самых лучших и проходят с ней до финального босса. Мне в двуручнике не нравится низкая скорость атаки и вес, потому я с ним никогда не бегал. Но все равно подобрал - пусть будет. Этот меч требует всего 24 силы и 10 ловкости, так что очень быстро можно вкачаться для того, чтобы его носить.

Легкая броня

Это броня с более низкими показателями(0-19.9) , подходит лишь для начальных этапов сражений. Она включает в себя несколько сетов игры Алый сет, Кольчужный сет, Лунный сет, Сет Бандита, Сет ведьмы, Сет Гвина, Сет Великого Повелителя, Сет воина , Сет Волшебника и др. Каждая броня улучшается со своих начальных показателей, с помощью каких-либо кусков различных предметов для улучшения.

Броня в игре Dark Souls

Душа хранительницы огня

Эта вещица полезна тем, что прокачивает флягу с эстусом, позволяя восполнять больше здоровья за один глоток. В храме Огня необходимо пойти вниз, к руинам Нового Лондо. Там разбиваем у мостков чашу, в которой на трупе найдем два кратковременных проклятия - необходимая вещь для того, чтобы не стать жертвой призраков. Накладываем на себя проклятие и быстро бежим по мосткам в сторону крепостной стены. Убиваем двух первых призраков и идем по краю подводной стены направо до упора - там будет светиться лут. Это и есть душа хранительницы огня. Быстро валим из этого убого места обратно в храм Огня.

Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Тяжелая броня

Та броня, которую нужно стремиться добыть. Имеет высокие статы и весьма хорошие характеристики. Такие доспехи труднее всего найти: Каменный сет, Сет великана, Сет голема, Сет Смоуга, Сет стража, Сет Хавела, Сет Черного железа.

Броня в игре Dark Souls

Кроме того существуют уникальные предметы:

Кабаний шлем, Королевский шлем, Личинка Света, Маска Матери, Маска Отца, Маска Ребенка, Мешок, Раздутая голова, Символ алчности, Шлем горгульи. Они сами по себе не входят в какие-то сеты. Но, даже являясь отдельным компонентом, представляют собой большую ценность.

Асторский прямой меч, щит с эмблемой дракона

Чуть не забыл, пока не ушли из руин Нового Лондо, поднимаемся по ступеням на башню, что слева от той, в которой лифт к храму Огня. Только для тех у кого есть отмычка, если ее нет - ищем другой путь. Открываем запертую решетку и бежим по мостику, налево, снова по мостику и видим труп древнего дракона. У него под лапами светится лутенций в количестве трех штук. Среди них как раз и лежат асторский прямой меч и щит с эмблемой дракона. Меч этот наносит небесный урон, благодаря чему является неплохим выбором для расправы со скелетами в катакомбах и они не воскреснут. Для эффективного использования требуется 14 единиц веры, если этот скейл не вкачен, меч будет попросту отскакивать от врагов и наносить минимальный урон. Я качал силовика, потому этот меч валялся у меня в барахле, пока я не скормил его Фрампту.

Как получить Алый сет в Dark Souls

Сразу предупредим, что путь не из легких, и ваш герой наверняка погибнет несколько раз, следуя этому пути. Итак, в локации Храмя огня найдите костер и следуйте по ступенькам вниз, где обнаружите лифт. Он спустит вас в Руины Нового Лондо.


Теперь нужно следовать вниз по одной лестнице, а затем еще по четырем. Повстречав большого огненного жука, упритесь в стену и сойдите с края платформы. Вы окажетесь еще ниже - отсюда идите налево и по импровизированному мосту между обрывами. В вас будут бросать отравленные клинки, так что советуем бежать как можно быстрее.

Алый сет будет ждать вас в конструкции механического подъемника. Он лежит на трупе рядом с сундуком с заклинанием Исцеления. Алый сет очень полезен в первой половине игры, благодаря своей легкости и хорошему уровню защиты.


Теперь вы знаете, какой дар и какой класс выбрать в начале Dark Souls. Желаем удачи в мире игры и не забывайте восславлять солнце.

Купить Dark Souls: Remastered для PS4 вы можете в магазине PiterPlay.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Алебарда

Эта палка лежит справа перед входом в храм в уезде Нежити сразу после арены с мини-боссом кабаном. Ее можно не заметить, так как туда светит солнце и сложно разглядеть светящийся лут. Да и она в принципе нахер никому не нужна - это тот же люцернхаммер, только с топором. Кстати, на картинке алебарда кристалла - я скормил обычную Фрампту, но вроде они выглядят одинаково.

Друзья, на этом у меня все. Пишите в комментах, какими вещицами вы бы дополнили этот список, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал - в скором времени будут выходить новые публикации. Всем добра!

Читайте также: