Fallout 4 как помириться с фракцией

Обновлено: 15.06.2024

Описание:
Суть мода в том, чтобы в игре Fallout 4, игрок имел возможность делать почти каждого враждебного NPC другом для вашего героя.

История:
Содружество меняется, меняется власть. И власть - это вы, вы и закон. Теперь о вас говорят во всех уголках этой части мира. Многие понимают, что у них больше шансов выжить под вашими знамёнами, чем быть против вас. И поэтому
многие завидя вас переходят на вашу сторону. Даже супермутанты осознают, что вы сила с которой нужно считаться. Тем более, что они уже знают - с вами Силач. А так же от вас исходит такая энергетика, что и звери вокруг
чувствуют её и подчиняются вам.

Применение в игре:
* Противник (любой враждебно настроенный NPC - человек, робот, синт, зверь, гуль, мутант, насекомое, турель), должен быть хорошо виден, можно и через оптику.
* Вызываем консоль (

), мышкой нажимаем на цель, желательно несколько раз, что бы поймать правильный id. Вводим с клавиатуры или вставляем сочетанием клавиш Ctrl+V предварительно скопированную команду bat friend и нажимаем Enter. * Враг станет другом и перестанет атаковать.

Заметки:
- Срабатывает не всегда и ни на всех.
- Очень рекомендую использовать вместе с модом "Капремонт найма компаньонов", в котором есть функция открытия инвентаря и изменения снаряжения у любого персонажа.
- Если данный NPC перед этим атаковал вашего компаньона, то компаньон может продолжить атаковать NPC. Просто дайте ему другую команду.
- Если вокруг есть еще враги, то вновь приобретённый друг будет их атаковать, а они будут атаковать его.
- Если вы примените команду на следующем враге, то может получится так, что первый продолжит атаковать второго, даже если тот уже не агресивен. Примените команду сначала на первом, иначе он убьет второго, а тот даже не ответит.
- Применять данную команду лучше на персонажах, которые находятся на локациях и охраняют её. Они там останутся и будут сами зачищать её от других. Но они не бессмертны.
- Приходящие же персонажи, такие как нападающие на поселение, они пропадают. Да, они помогут защитить от своих же, но когда вы оттуда уйдёте и вернётесь, то их не будет и всё будет выглядеть как при провале защиты поселения, т.е. что то будет сломано.
- Если персонаж остался агрессивным, может быть поможет быстро покинуть локацию и вернуться через некоторое время, но это не проверено.

Как всех помирить в Fallout 4? Советы и прохождение

fallout 4 как всех помирить

В четвёртой части легендарной франшизы присутствует несколько уникальных концовок в зависимости от фракции, которой вы отдаёте предпочтение. Рассмотрим, как всех помирить в Fallout 4 от Bethesda? Благо такая развязка событий действительно предусматривается сценаристами, но выйти к ней бывает непросто.

Ключевое различие от стандартных концовок состоит в том, что обычный вариант не позволяет добиться примирительного результата. В частности, Подземка продолжит военную кампанию против Братства стали. При этом вы не сможете наладить оптимальные взаимоотношения со всеми фракциями.

В данном же случае наступает полнейшая идиллия. Ниже приводится последовательность действий, которая гарантированно приведёт вас к желаемому результату с учётом вариативности сюжета. Если с первого раза не получится, не исключено наличие скриптового бага. По этой причине обязательно сохранитесь в отдельный слот, чтобы перезапуститься с нужной точки прогресса.

fallout 4 как помирить всех

Диверсия - Альтернативная Концовка за Институт и Подземку / Subversion - The Institute-Railroad Alliance Alternate Ending

Подробнее:
Давайте посмотрим правде в глаза, финал «Подземки» - это бардак и большое разочарование. Финал Института также разочаровывает, потому что у вас нет никакого права голоса, чтобы решать, как и что там происходит. Поэтому мы немного изменим это.
При установке этого мода ванильное скучное завершение игры вам по-прежнему доступно. Но теперь вы получаете дополнительные варианты того, как вы хотите закончить ванильную кампанию, включая:

* проигнорируйте приказ Отца и пощадите «Подземку», предупредив их и позволив им инсценировать свою смерть;
* убедите Отца иметь дело с Братством Стали менее жестоко, заменив Старейшину Мэксона синтом-двойником, лояльным Институту, вместо того чтобы уничтожать Придвен, это возможно только в том случае, если вы ранее присоединились к Братству и встретили Старейшину Мэксона во вступительном квесте с Придвеном;
* используйте синта Мэксона, чтобы восстановиться во фракции Братства Стали после вашего предательства в «Масс Фьюжн» и даже получить повышение до ранга Стража;
* убедите Дездемону, что руководить Институтом в качестве его Директора и освободить синтов таким образом, лучше уничтожения Института, - это возможно, даже если вы не вступили в «Подземку» до проникновения в Институт;
* Обретите доверие «Подземки», предупредив их о плане Института по их устранению, если вы не присоединились к «Подземке» до посещения Института;
* сядьте за стол переговоров с Директоратом и реформируйте Институт, прекратите похищения, предоставьте синтам равные права, это включает в себя поиск сочувствующих синтам среди ученых, вооруженную поддержку, убеждение ученых, а также запугивание, шантаж и, если другого выбора не остается, убийство, убедитесь, что вы готовы, также можно выбрать зачистку всего Директората и их приверженцев на подобном Красной Свадьбе мероприятии, и в одностороннем порядке решить освободить синтов;
* выработайте соглашение о перемирии с Братством Западного Побережья, если вы решили уничтожить "Придвен" вместо того, чтобы заменить Мэксона синтом;
* убедите Верджила вернуться в Институт, после проведения реформации;
* убедите Верджила остаться супермутантом (если он еще не принял сыворотку), а затем возьмите его в качестве спутника в Содружестве;
* получите Z1-14 и Глорию в качестве спутников, если вы реформируете институт, - это возможно, даже если вы никогда не вступали в «Подземку»;
* получите синта Мэксона в качестве компаньона, если вы убедите его восстановить вас в Братстве;
* проинформируйте Пайпер и Ника о реформировании Института (если сказать Пайпер, Нат позже будет раздавать проинститутскую статью "Боитесь будущего?").

Мод в значительной степени ориентирован на ролевую игру и политический аспект, и в меньшей степени на боевые действия. Нет никаких новых карт или подземелий, но есть 4 возможных компаньона. Успех в квестах мода будет сильно зависеть от вашей харизмы и выбора, который вы сделаете. Весь новый диалог озвучивается на английском языке в основном с использованием переработанного ванильного диалога или его хорошей имитации. Новый персонаж Страж Джеки Хилл и рассказчик видео-концовки озвучены новыми актерами.
Имейте в виду, что действия имеют последствия. Например, если синт Мэксон вернет вас в Братство, вы снова будете в дружеских отношениях с ними, но многие в Братстве будут помнить ваше предательство в «Масс Фьюжн», включая Паладина Данса, который больше не будет потенциальным компаньоном. Моральный дух Братства также будет низок, поскольку они понесли много потерь, и их врач не сможет лечить вас или обеспечить продовольствием большое количество раненых солдат. Поскольку синт Мэксон готовится отказаться от кампании Содружества против Института, квесты Братства также станут недоступны.
Убийство слишком многих ученых Института также провалит все связанные с ними задания, включая повторяющиеся задания. Большинство ученых в конечном счете можно пощадить, но это не всегда достигается простой проверкой харизмы в разговоре.
Атака на «Подземку» также полностью удалит Z1-14 из игры, сделав его недоступным в качестве компаньона и оставив вас с очень сердитым письмом. Вы не сможете заменить Мэксона синтом, если вы никогда не встречались с ним или если вы уже убили Мэксона до этого квеста.
Обратите внимание, что новые компаньоны имеют свои фиксированные позиции и не могут быть переселены, у них нет системы отношений, но их можно взять вместе с другими компаньонами.
Мод содержит новую кинематографическую концовку, созданную в стиле слайдов Нью-Вегаса, которые воспроизводятся после того, как вы реформировали Институт и позаботились о Братстве. Концовка будет воспроизводиться по вашему возвращению в Институт.
Вы также можете получить более счастливый финал истории Отца, загрузив мой другой мод с альтернативной концовкой Father Companion.

Требования:
Ванильный Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше, прочее необязательно.
Мод работает на ПК and Xbox One. Версии для PS4 нет и не будет.

Установка:
Установите оригинал мода
Здесь скачиваете архив с переводом, устанавливаете с заменой переведенный .esp - файл.

Вопрос: Нужно ли начинать новую игру?
Ответ: Нет, но есть точки невозврата. Например, если игра уже закончилась и Институт разрушен, то не останется никакого контента, и активация мода не будет служить никакой цели. Не будет никаких чудесных воскрешений или восстановлений. Если «Подземка» будет разрушена, вы все еще можете реформировать Институт и вернуть Верджила, но это не будет связано с Z1-14 или Лайамом Бине.

Вопрос: Что произойдет, если я деактивирую мод?
Ответ: Никогда не делайте этого с каким-либо модом, это испортит ваше сохранение. Если вы хотите деактивировать мод, самое простое решение - просто игнорировать все новые предлагаемые варианты или начать новую игру / перезагрузить предыдущее сохранение без активного мода.

Вопрос: Зачем мне это скачивать? В «Проекте Валькирия», уже реализована реформация Института и альтернативная концовка игры.
Ответ: Хотя этот мод не так велик, как «Проект Валькирия», цель состоит в том, чтобы дать больше возможностей для ванильного финала Института и «Подземки», а не полностью заменить их или радикально перестроить Институт (не то чтобы радикальные капитальные ремонты были плохими). Так что, если вы хотите получить опыт ближе к ванили, но без тупого ванильного сюжета (взорвать Институт или радостно принять его со всеми его злодеяниями), это может быть для вас. Или, может быть, вам скучно, и вы должны попробовать и то, и другое. Хотя я и сам люблю «Проект Валькирия», я отказываюсь принять идиотскую идею о том, что только потому, что концепция А была сделана кем-то однажды, ни один другой человек никогда не должен делать что-то подобное снова. «Проект Валькирия», также недоступен для консоли.

Вопрос: Как Минитмены вписываются в эту концовку?
Ответ: Так же, как и ванили. Они могут быть врагами Института, если вы хотите, чтобы они были, они могут быть нейтральными или союзниками Института, если вы хотите, чтобы они были. Вы же Генерал.

Вопрос: Почему мод такой большой?
Ответ: Размер кинематографии огромен. И диалогов тоже много.

Вопрос: Могу ли я реформировать Институт, если я с ними враждую?
Ответ: Нет.

Вопрос: Я закончил игру, сохранил синтов, но еще не встречался с Братством Западного побережья. Почему?
Ответ: Если Старейшина Мэксон будет заменен синтом, у остальных членов Братства не будет причин посещать Содружество.

Вопрос: Могу ли я реформировать Институт, если я враг «Подземки»?
Ответ: Да. На самом деле вам не нужна «Подземка», чтобы реформировать Институт, но это поможет. Вы будете действовать под руководством Лайама Бине (Патриота) и Z1-14 в качестве вооруженной поддержки для Директората. Позже вы также можете взять Z1-14 в качестве компаньона, если останетесь в дружеских или нейтральных отношениях с «Подземкой».

Вопрос: Я прошел все проверки речи, почему я не могу убедить этого конкретного ученого поддержать мое дело?
Ответ: Некоторых ученых (особенно те, кто работает в Бюро Робоконтроля) невозможно убедить в поддержке синтов. Других, возможно, придется шантажировать или давать определенный предмет, чтобы убедить. Я позволю вам самим разобраться в этом. Будьте внимательны к секретам в Институте, прежде чем идти на заседание Директората. Некоторые секреты уже были в ванили, некоторые - новые.

Вопрос: Как Паладин Данс вписывается в этот мод?
Ответ: Как и в случае с ванилью, он перестает быть вашим компаньоном, если вы становитесь враждебны Братству Стали. Если вы замените Мэксона и станете Стражем, он снова может стать вашим компаньоном, хотя и по совсем другим правилам. Он по-прежнему будет ненавидеть вас, но отношения больше не будет иметь значения. Его можно взять вместе с другими компаньонами, так как он больше не будет использовать старую систему компаньонов. Если он был разоблачен как синт до того, как Мэксон был заменен, синт Мэксон восстановит его в Братстве. Он не может стать Старейшиной, и убийство синта Мэксона после того, как он захватил власть, сделает вас навсегда врагом Братства.

Вопрос: Я застрял!
Ответ: Послушайте, это не головоломка «Остров Обезьян». Если вы "застряли", возможно, попробуйте поговорить с основными квестодателями, обращая внимание на цели, а не слепо соглашаясь со всем, что говорит Отец или Дездемона.

Вопрос по фракциям


Нет, увы. Перед концовкой тебе нужно только одну выбрать. И если у тебя будут какие-то доп. квесты у других-они скорее всего провалятся(у меня так было, проходил за Братство стали).


david2222
думаю можно, тут парень один писал, что с тремя фракциями сдружился, после началась бойня и ни одна из трёх фракций его не трогала. Тупо ходил там и шмот собирал с трупов)


Строитель Администрации
Есть пруфы? Я видимо чего-то не знаю. Или хоть скажи, как тема называлась.


nikishara
Да, кстати, я где-то видел статейку, что можно сдружить Минитменов и Братство.


nikishara
на форуме тут где-то было. С ходу не найду. Зуб даю, козой клянусь, рви кутикулы мне коль солгал



Строитель Администрации
Ахах, спасибо. При следующем прохождении попробую такую тему.


nikishara
У меня минитмены автоматически с братством дружили. Я сделал за них тонну квестов и прошел за братство и когда последний квест на штурм института от братства получил, мне дали доп. задание подключить к этому делу минитменов



а вот с остальными надо выбирать ибо Отец задаст задание "Масс фьюжн" в котором уже надо выбрать сторону: за братство или за институт


Задание поговорить с паладином, в каком-то в полицейском участке висит. Там вариантов нет, только вступить в БС или отказаться. Если вступить и выполнять задания БС, на что это повлияет, и буду ли я получать задания минитменов и останусь генералом?

Как всех помирить в Fallout 4? Гайд по RPG:

  • К окончанию квеста «Соединение» вы должны закрыть линейку Братства стали, выданную в Кембриджском участке. Также выполните миссии по поиску артефакта и устранению гулей, закройте поручение Данса об обнаружении разведывательной группы, а также поболтайте с Паладином-Брандисом, который ждёт вас в бункере;
  • Лишь после этого выполняем «Воссоединение», затем следуйте к «Опасным мыслям». Строительство телепорта следует вести в Институте с Минитменами. Поручения «Агентурная работа» (Подземка) и «Тень стали» для Братства придержите до лучшего момента. У Института сохранится к вам враждебность, а в финале закройте «Учреждение-закрытого-типа» и делайте ноги;
  • Не болтайте с Отцом, а запись из «Задержания» выдавайте Стурджесу у Минитменов;
  • Далее идите к Brotherhood of Steel и делайте квест «Без пощады» до момента, когда нужно сесть в вертолёт. Не садитесь, но набирайте максимальное число миссий;
  • Закрывайте ветку Минитменов «Защита Замка» и «Выбор», а затем стартуйте «Критическую массу», не доводя её до логического завершения;
  • Именно теперь двигаемся в Подземку и делаем «Агентурную работу», потом топайте до «Станции Рендольф».
  • Завершаем «Критическую массу» и наблюдаем аннигиляцию Института.

Затем идут миссии Подземки, однако к ПАМ не подходите, чтобы не стартовать линию Brotherhood of Steel. В результате вы сохраняете выгодные и тёплые взаимоотношения, поэтому сможете бегать от одних ребят к другим и помогать всем.

Читайте также: