Аллоды онлайн как посмотреть персонажа

Обновлено: 04.07.2024

Забытые/утерянные регистрационные данные

Для восстановления имени регистрационного почтового ящика, Вы можете воспользоваться следующей формой.

Если Вы забыли имя игрового аккаунта, на котором находится Ваш персонаж, пожалуйста, создайте запрос и наши специалисты помогут Вам вспомнить утраченные регистрационные данные.

Пожалуйста, укажите всю запрашиваемую информацию в форме создания запроса в полном объеме, так как она необходима для идентификации Вас как владельца аккаунта.

Гайд. Первые шаги.

Краткое руководство по началу игры "Аллоды онлайн"

В данном руководстве Вы найдете ответы на следующие вопросы:

- Установка, запуск клиента игры

- Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа

-Основы и начало игры

Установка, запуск клиента игры

Расскажу подробнее о жанре игры: "Аллоды онлайн" - это многопользовательская сетевая ролевая игра. Это значит, что Вы будете играть не только с компьютером, но и с тысячами других игроков. Вас ждут увлекательные приключения: исследование земель, выполнение действительно интересных квестов, полеты и битвы на воздушных астральных кораблях, походы на боссов и многое другое. Крайне положительной чертой игры является то, что здесь, на одной виртуальной вселенной, живут 2 враждующих класса: лига и империя. Противников можно убивать, сражаясь с ними в красочных боях, без потери опыта и каких-либо штрафов.

Играть в "Аллоды онлайн" можно только при наличии постоянного соединения с интернетом.

Игра абсолютно бесплатна.

После того, как Вы скачали и установили клиент игры, создали игровой аккаунт (профиль), можно запускать клиент.

Первое, что Вам нужно сделать - это ввести ваши учетные данные для входа. Теперь предстоит выбрать сервер, на котором Вы хотите играть. Учтите, что если Вы играете с друзьями, то вы все должны выбрать одинаковый сервер игры. Перенос персонажей между различными серверами невозможен.

Создание персонажа: подробные сведения о выборе персонажа

Теперь Вам предстоит выбрать, за кого Вы будете играть - за Лигу или за Империю. В игре нет ограничения по выбору: даже если Вы создадите персонажа, скажем, за Лигу, то потом всегда можете создать еще одного: как за Лигу, так и за Империю. Всего в игре можно создать до 8 персонажей.

Итак, кого же выбрать? Выбирайте:

Лигу - если вам нравится старинная Русь, её культура, красивые русские пейзажи. Лига -это добрые и светлые. Выбрав Лигу, вы сможете играть за одну из трех рас:

Империю – если Вам нравится тоталитарное государство с красивым, урбанистическим (городским) стилем. Потрясающий технологический город. Пейзажи, однако не столь красивы, как у лигийцев - оранжевая полувыжженная пустыня - это последствие прогресса. Империя создана на подобие сталинского СССР. Выбрав Империю Вы будете играть за одну из трех рас:

На чем же стоит основываться, выбирая игрока? В первую очередь на Ваших личных симпатиях. В игре реализован хороший игровой баланс, поэтому Вы смело можете выбрать расу, которая, прежде всего, симпатична Вам внешне.

Далее Вам необходимо определиться с классом персонажа: для начала решите, что Вам больше по душе - играть за война или за мага. Войны- сильные бойцы, одетые в тяжелое обмундирование с большим физическим уроном и большой физической защитой. Войны эффективны в ближнем бою. А вот маги - это бойцы на расстоянии. Они одеты в легкую тканевую одежду, которая не мешает им черпать свои силы из природы. Поэтому в ближнем бою маг теряет то превосходство над противником: ведь ближние удары по незащищенному магу сбивают его заклинания, быстро опуская его уровень здоровья. Зато маги - это единственный класс, который наносит огромнейший урон противнику и всевозможные проклятия - враг попросту не добежит до Вас.

Определились? Теперь подробнее о войнах и магах.

Войны в "Аллодах онлайн" делятся на несколько подклассов:

- войны: отличный урон в ближнем бою. Войны способны наносить серьезные раны противнику, при этом сами войны не плохо защищены.

- храмовик: его задача в первую очередь брать удар на себя. У храмовика очень большая защита и много здоровья. Физическая атака немного слабее, по сравнению с войнами

- разведчик: быстрый и опасный лучник или кинжальщик, способный осторожно подкрасться сзади и уничтожить врага. Быстрые и ловкие, уворотливые и хитрые. Одеты разведчики в легкую броню, которая не затрудняет их передвижения, однако легкая броня уже не так защищает, как тяжелая.

Маги же представлены следующими подклассами:

- Жрецы: непревзойденные лекари ,которые помогают в группе всем, кто нуждается в их поддержке. Ни одна группа не будет действительно успешной без жреца. Также жрецы способны усиливать способности других персонажей

- Язычники: эти маги способны приручать животных, которые делают всю основную работу за них. Язычникам лишь остается вовремя подлечивать своих питомцев и подбирать добычу

- Волшебники: опасные маги, которые владеют силами стихий. Волшебник наносят огромный урон по противнику с помощью трех стихий: огня, холода и энергии электричества.

- Некроманты: выпить жизнь из врага и подлечить своих. Основная роль в группе - лекарь.

- Мистик: проклянуть, подчинить врага, манипулировать его сознанием. Мистики очень опасные маги, манипулирующие противником на ментальном уровне.

Ну что, определились? Теперь создавайте внешность, придумывайте имя Вашему персонажу. Имя можно написать только на русском языке. Не стоит писать в качестве имени непонятную чушь, либо нецензурную лексику. Такие персонажи могут быть удалены без предупреждения.

Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4

Развитие персонажа на первых уровнях

Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.

Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.

Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)

Характеристики

Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:

  • Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
  • Точность – влияет на игнорирование защиты цели
  • Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
  • Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
  • Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
  • Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
  • Выносливость – влияет на количество здоровья.
  • Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
  • Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
  • Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
  • Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
  • Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
  • Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
  • Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии

Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.

Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.

За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.

Умения

Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.

Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков

Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).

Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.

Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.

У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.

Вехи развития

На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.

Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.

Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.

Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.

Собираем все вместе

Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.

Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:

1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).

2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.

3) Выбираем вехи, которые:

a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений

b. Либо усиливают сами умения

c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.

4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.

Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.

Аллоды онлайн как посмотреть персонажа

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Все о медицине"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Тенденции


Ездовой Матроскин [Аллоды Онлайн]

Ездовой Матроскин [Аллоды Онлайн]

Коротко о mail.ru Mail ru, ВКонтакте, Комментарии на Пикабу, Аллоды Онлайн

Несколько любопытных фактов о песнях рок- группы "Король и Шут"

Несколько любопытных фактов о песнях рок- группы "Король и Шут" Король и Шут, Музыка, Рок, Аллоды Онлайн, Отсылка, Длиннопост

В 1990-е стала популярной, в 2000-е приобрела в определённых кругах статус легендарной.

Так ли это или нет — вопрос академический и не по формату данной статьи…

Официально существовала с 1988 по 2014 год, но фактически жизнь группы оборвалась вместе с таковой у фронтмена Михаила Горшенёва.

Успели выпустить 10 полноценных альбомов, плюс две части оперы TODD без участия Князя (ныне главную роль знаменитого маньяка брадобрея исполняет Роберт Остролуцкий), концертные, сборники и сольные проекты каждого из фронтменов.

Несколько любопытных фактов о песнях рок- группы "Король и Шут" Король и Шут, Музыка, Рок, Аллоды Онлайн, Отсылка, Длиннопост

В первую и главную очередь: тематикой, конечно же! Это средневековое европейское и славянское фэнтези, магия, ужасы, рассказы о нечисти, обилие юмора (включая чёрный), иногда — любовная лирика и клюквенно-патриотические мотивы.

Отсюда и упрёки в безыдейности от политизированных коллег по сцене.

Запоминающийся дуэт фронтменов: Михаила Горшенёва (Горшок) (1973—2013) и Андрея Князева (Князь) (род. 1973). Первый куда сильнее выкладывался на сцене, второй — писал большинство текстов и рисовал обложки альбомов.

Со временем повышался, впрочем, иногда с потерей креативности.

Несколько любопытных фактов о песнях рок- группы "Король и Шут" Король и Шут, Музыка, Рок, Аллоды Онлайн, Отсылка, Длиннопост

Несколько любопытных фактов о песнях рок- группы "Король и Шут" Король и Шут, Музыка, Рок, Аллоды Онлайн, Отсылка, Длиннопост

Тропы и штампы в творчестве группы

Их множество, воистину! Команда брала вдохновение из самых разных источников: от серьёзной мифологии до народных шуток.

Множество неадекватных персонажей.

Да что там — откровенных маньяков, которым лишь бы поизмываться над ближним.

А главная героиня, возлюбленная рассказчика, в этом случае — зомби в его классическом понимании.

Ели мясо мужики… — да-да, песня так и называется.

(На фото - тот самый некромант из вышеупомянутых "Героев":

Несколько любопытных фактов о песнях рок- группы "Король и Шут" Король и Шут, Музыка, Рок, Аллоды Онлайн, Отсылка, Длиннопост

("Зачумленный старый замок"
"Умертвленный еретик"
"Разговор с гибберлингом"
"Гимн скомороха"
"Спрыгну в астрал"
"Лесовик"
"Исповедь Арманда").

(Внизу - фото той самой группы "Царь и Скоморох" из игры "Аллоды онлайн"):

Читайте также: