Сколько страниц в архейдж

Обновлено: 06.07.2024

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

1. Что представляет собой игра ArcheAge?

ArcheAge — амбициозный MMORPG проект от дизайнеров Lineage. Действие игры разворачивается в удивительном мире, полном приключений, путешествий по воде и суше, удивительных открытий и, конечно же, сражений — от локальных стычек до полноценных войн. Благодаря передовой технологии CryENGINE 3 игра отличается невероятной детализацией и потрясающей графикой.

Сражения и войны в ArcheAge играют огромную роль, но не менее важно обеспечить надежные тылы. Игроки вольны выбирать себе занятие по душе. Они могут построить себе дом, виллу или целое поместье, которое обеспечит владельца важными ресурсами. Это занятие обязательно придется по вкусу тем, кто предпочитает битве созидательный труд.

Другая отличительная черта игры — ничем не ограниченное PvP. Игрок волен делать все, что угодно! Убийцу-рецидивиста ждут не привычные по другим играм штрафы, а увлекательные приключения: он может попасть в тюрьму, из которой ему предстоит совершить дерзкий побег.

Данная версия игры локализована полностью. Все игровые реплики, все тексты игры, вся графика, все игровые интерфейсы переведены на русский язык. Кроме этого, выполнена полная озвучка всех игровых роликов. Однако многие диалоги с NPC не озвучены в оригинальной версии игры: озвучки таких диалогов не будет.

7. Можно ли запустить игру, минуя Игровой центр?

Нет, данный функционал не предусмотрен. ArcheAge будет работать исключительно через Игровой центр. Мы не гарантируем работоспособность клиента, полученного другими способами, кроме как через загрузку в ИЦ.

ArcheAge - новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!



4. Какова модель распространения русскоязычной версии игры?

Экономическая модель соответствует корейской версии free-to-play.

Стоимость премиум-подписки на 30 дней — 300 кристаллов (1 кристалл = 1 рубль).

  • Возможность владения недвижимостью.
  • Ежедневно начисляется 5 монет дару.
  • Каждые 5 минут восстанавливается 10 оч. работы (как при нахождении в игре, так и вне игры).
  • Запас очков работы: 5000.
  • Опыт при сражении с монстрами: +20%.
  • Опыт при занятии ремеслом: +20%.
  • Скорость занятия ремеслом: +25%.
  • Вероятность получения трофеев: +10%.

Стоимость Покровительства Сиоль на 30 дней — 350 кристаллов (1 кристалл = 1 рубль).

  • Ежедневно выдается подарок — матовый флакон с имбирным напитком (восстанавливает 2500 очков работы).
  • Потеря опыта в случае гибели уменьшается на 100%.
  • Мастерство во всех ремеслах увеличивается на 10000 ед.
  • Доход от сдачи грузов за золото увеличивается на 5%.
  • Комиссия на аукционе уменьшается на 25%.
  • Вероятность получения трофеев увеличивается на 10%.
  • Вы получаете 100 дополнительных очков чести за сражения с боссами в открытом мире.
  • Вы получаете по 2 дополнительных очка чести во время осады.
  • Вы получаете по 8 дополнительных очков чести во время войны (2 при ослабленном боевом духе).
  • Вы получаете на 2 медных дракона больше за сражение на любом поле боя.
  • При покупке набора вы получаете Призрачного единорога сроком на 30 дней.

10. Планируется ли добавить какие-либо эксклюзивные предметы в русскоязычную версию игры?

Мы рассматриваем возможность введения некоторых уникальных подарочных предметов для русскоязычной версии. Например, специально для наших серверов были созданы наряд сиберийского купца и наряд в народном стиле, которые игроки могли получить за участие в некоторых игровых событиях.

ArcheAge 7.5.1 - Улучшение ячеек экипировки

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В крупном январском обновлении на Корее было добавлена новая система развития персонажа, а именно улучшение ячеек экипировки, которая даст дополнительные характеристики. Об этом подробно можно узнать в данной статье.

Теперь игроки могут улучшать ячейки экипировки, чтобы дополнительно увеличить свои характеристики. Сделать это можно в окне персонажа, нажав на специальную кнопку, после чего можно будет выбрать, какую ячейку можно улучшить.


• Система улучшения ячеек экипировки становится доступна всем персонажам по достижению 50 уровня (не героического).
• Ячейки оружия и брони улучшаются с 1 по 10 ур, а бижи и муз. инструментов - с 1 по 4 ур.
• Повышение уровня ячейки увеличивает ГС и базовую характеристику вставленной экипировки. Тут базовой характеристикой называется например, у двуручного меча - это урон в ближнем бою, у брони это защита и сопротивление, а у бижи и муз. инструментов таковая отсутствует.


Характеристики экипировку увеличиваются, только когда экипировка вставлена в улучшенную ячейку, и если её вернуть в инвентарь, характеристики возвращаются к стандартным значениям.


• Когда ячейки оружия и брони достигают 5 и 10 ур., они получают дополнительные характеристики. Ячейки бижи и муз. инструмента получают доп. характеристики на 2, 3 и 4 ур. Подробнее об этом будет расписано ниже.



• Дополнительно можно ещё поднять характеристики достигая определенного ранга.



2. Прокачка ячеек

Система прокачки ячеек похожа на синтез. Мы поднимаем уровень ячейки, где в качестве синтезируемых материалов используем новые итемы с локации Гора эфенов.

Вот так выглядит окно прокачки ячеек.


Шкала опыта показана сверху, а предмет использующийся для прокачки выбирается снизу.

Для прокачки используются новые эфенские сферы и пирамиды, которые можно покупать за знаки нагшасов у НПЦ на парящем алтаре, который появится в случае победы в событии Вторжении нагшасов.



НПЦ продает красную, синюю и зеленую эфенскую сферу, которые дают опыт на прокачку ячейки и пирамидки, которые поднимают уровень ячейки когда шкала заполнена полностью. В день у НПЦ можно купить каждую из сфер по 1 разу, а пирамиду - 2 раза, т.к. доступна в количестве 2 шт.

Так выглядит окно после покупки красной сферы и пирамидки. Повторно их купить можно будет уже на следующий день.


Помимо основного НПЦ, есть дополнительный, который после победы в событии Вторжение нагшасов появляется случайным образом в одном из лагерей в локации Гора эфенов и продает случайные товары, среди которых могут оказаться дополнительные сферы.


Теперь подробнее о том, сколько опыта нужно на поднятие ячейки и сколько опыта дают сферы.

Для поднятия ячейки первого уровня у оружия нужно 200 опыта, у одежды - 100 опыта, а у бижи и муз инструментов - по 900. Эти значения пропорционально увеличиваются с поднятием уровня.

Что качается эфенских сфер, их, как уже было сказано, 3 вида:
• Красная сфера. Она даст 100 опыта в ячейку оружия, 45 опыта одежде или 45 опыта биже и муз. инструментам.
• Синяя сфера. Даст 100 опыта одежде и по 45 опыта оружию или биже с муз. инструментами.
• Зеленая сфера. Соответственно, дает 100 биже и муз. инструментам, или 45 опыта оружию или одежде.

То есть любую сферу можно использовать для любой ячейки, но только конкретная сфера дает полный опыт конкретным ячейкам, а другим - урезанный.


Прокачку можно дополнительно ускорить. Начиная с 2 ур. ячейки оружия и брони, и с 1 ур. ячеек бижи и муз. инструментов можно вместе с стандартными эфенскими сферами использовать желтые сферы. В паре с такой сферой будет уже не 100 опыта, а 175.


Крафтятся такие сферы из 100 запечатанных эссенций света на замковой мастерской.


Когда шкала опыта заполнена полностью, можно повышать уровень ячейки. Для этого используются эфенские пирамидки.


Для того чтобы поднять 1, 2 и 3 ур. ячейки, используются эфенские пирамидки 1 ранга.
Для поднятия ячеек 4, 5 и 6 ур. нужны уже пирамидки 2 ранга.
Для поднятия ячеек 7, 8 и 9 ур. используются уже пирамидки 3 ранга.

Пирамидки 1 ранга покупаются у НПЦ за 150 знаков нагшасов.

Что качается пирамидок 2 и 3 ранга, то они крафтятся.

Пирамидки 2 ранга крафтятся из 3 пирамидок 1 ранга и 10 чешуй нагшасов, которые нужно выбивать с мобов в локации Гора эфенов.



Пирамиды 3 ранга крафтятся уже из 3 пирамидок 2 ранга и 30 чешуй нагшасов.



Если повезет, дополнительно пирамиды 2 и 3 ранга можно сразу купить у второго НПЦ, который каждый день продает случайные товары.



3. Дополнительные характеристики

Достигая 5 и 10 ур. у оружия и брони, и 2, 3 и 4 ур. у бижи и муз. инструментов, можно получить дополнительные характеристики.


Так, на 5 ур. оружия можно получить случайно 20 силы / выносливости / ловкости / интеллекта / силы духа.


Поскольку характеристика выпадает случайным образом, она не всегда может оказаться нужной. В этом случае её можно попробовать переролить, используя ирамийскую гадальную руну.


Все доступные характеристики можно увидеть в данной таблице.



4. Доп. характеристики за ранг

Третья группа доп. характеристик - это характеристики за ранг.

Их окно открывается здесь.


Все ячейки делятся на 3 группы: оружие, одежда, и бижа с муз. инструментами. У каждой из групп есть свой суммарный уровень и максимальный. Например, поскольку ячеек оружия 3 и их макс уровень 10, то их максимальный суммарный уровень - 30. Достижение ранга происходит когда все суммарные уровни из каждой группы достигают определенной планки.


На данном примере достижение суммарного 12 уровня оружия, 28 у одежды и 12 у бижи с муз. инструмента, открыло 1 ранг и его постоянный эффект +2000 макс хп и +1000 макс мп. Достижение 2 и 3 ранга дополнительно откроют эффекты этих рангов.

Таким образом.ю прокачка всех ячеек до максимума откроет все ранги и добавит игроку максимальное количество дополнительных характеристик.

Все доступные доп. характеристики можно увидеть в специальном окне.



4. Как быстро копятся знаки нагшасов

Теперь о том, как быстро копятся знаки нагшасов для приобретения итемов для прокачки ячеек. Их можно получить из ларцов, которые выдаются за квесты локации Гора эфенов. Количество знаков нагшасов из ларцов зависящем от героического уровня игрока. Например если у игрока 35-39 гер. лвл то выпадет 15 знаков, а если 40-44 то 17. Полную таблицу зависимости прилагаю.


Так вот, в локации будет 13 квестов. 2 из них еженедельные, 1 ежедневный, а 10 можно делать только во время события Вторжение нагшасов, которое происходит 3 раза в неделю.

2 еженедельных квеста. В них нужно уничтожить по 150 мобов локации, аля как в Ирамканде, за что дается по 10 ларцов.


1 ежедневный квест. В нем нужно просто уничтожить 10 спор (делается менее чем за минуту) за что в награду 3 ларца.


10 квестов Вторжения нагшасов. Тут будут разные задачи от уничтожения глаз наблюдателя, рядовых нагшасов, боссов нагшасов и т.д. В сумме можно получить 27 + 1 эфенская пирамидка (входит в награду за главный квест в котором нужно победить во Вторжении нагшасов).


Итого: в неделю выполняя все квесты можно получать 122 ларца. Итого, если смотреть по таблице игрок 35-39 гер. лвла в неделю сможет получать 1830 знаков, а игрок 40-44 гер. лвла 2074 знака, 45-49 гер. лвла - 2196 знаков. Прочие варианты можно подсчитать по таблице. Окна с товарами за знаки нагшасов, прилагаю.




5. Рекомендация

У нас есть возможность заранее подготовиться к данному обновлению. Для этого нужно копить запечатанные эссенции света редкого ранга для крафта желтых сфер, дающих доп. опыт ячейкам, и ирамийские гадальные руны, которых действительно нужно будет много, для перерола ненужных характеристик. Также, следует по возможности поднять героический уровень, ибо чем он выше, тем больше знаков нагшасов можно будет получать в новой локации для приобретения итемов для прокачки ячеек.

6. Как скачать игру? Как она будет обновляться?

Установка и запуск игры происходят при помощи Игрового центра MY.GAMES. С помощью него вы также можете скачивать и устанавливать обновления клиента.

8. Существуют ли региональные ограничения?

Игра ArcheAge доступна на всей территории Российской Федерации, Армении, Азербайджана, Республики Беларусь, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана, а также на территории стран с ограниченным статусом — Абхазии и Южной Осетии. Подробнее »

Если вы проживаете на территории Украины и испытываете трудности со входом в игру, рекомендуем использовать VPN-сервис, встроенный в Игровой центр («Настройки приложения» — «Системные» — «Режим использования прокси-сервера»).

9. Какова задержка между выпуском обновлений русской версии игры по сравнению с корейской?

Отставание от корейской версии составляет несколько месяцев. Кроме того, не весь контент вводится равномерно согласно решениям гейм-дизайнеров XLGAMES для обеспечения более интересной игры (например, некоторый контент появляется раньше, а некоторый позже после доработок).

11. Как вы боретесь с игроками, нарушающими правила игры?

Мы за честную игру. Бескомпромиссная борьба с нарушителями – один из наших главных приоритетов. Совместно с разработчиком мы рассматриваем различные варианты программной защиты игры. Кроме этого, у нас есть собственные наработки, которые позволяют эффективно бороться с нечестными игроками.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Известная фэнтезийная MMORPG ArcheAge получит продолжение, причем в виде полноценной компьютерной игры, а не для мобильных устройств, как это часто бывает с популярными азиатскими проектами. ArcheAge 2 разрабатывается все той же студией XL Games во главе с генеральным директором Джейком Сонгом. С ним пообщался редактор портала Inven, задав ему несколько вопросов о сиквеле. Мы же подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык. Предупреждаем, что перевод производился с корейского при помощи Google-переводчика, поэтому могут быть некоторые неточности.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор XL Games Джейк Сонг

В. Это потрясающая новость. Разработка ArcheAge началась около 10 лет назад. У меня так много вопросов, но прежде всего я хочу услышать, каково это, оглядываясь назад на последние 10 лет?

С момента официального запуска ArcheAge в начале 2013 года прошло около 7 с половиной лет. В то время я хотел представить новую модель MMORPG, которая объединяет Lineage и World Of Warcraft, и я думаю, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем, что более половины общих продаж пришлось на Северную Америку и Европу. Мы гордимся, что получили самую высокую оценку на Metacritic среди отечественных MMORPG.

Однако жаль, что в начале разработки ArcheAge мы были очень жадными и не могли сделать совершенную игру. Мысль о том, чтобы сделать отличную игру, признаваемую во всех аспектах, все еще горит в моей голове.

В. За эти 10 лет вы показали и другие проекты. Но почему сейчас вы решили вновь вернуться к ArcheAge?

Я много думал о поддержке ArcheAge. Всегда было желание усовершенствовать некоторые части, сохраняя при этом уникальные сильные стороны ArcheAge, что было невозможно из-за ограничений игры. Это в конечном итоге и привело к решению о разработке ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Концепт-арт, опубликованный вместе с новостью о разработке

В. Игровая индустрии в последнее время перешла к мобильным играм, поэтому разработка игр для ПК — большая редкость. Даже крупные компании не хотят создавать онлайн-проекты для ПК. Почему вы решили выбрать эту платформу?

Дело в количестве геймеров и объемов продаж. Без преувеличения можно сказать, что по обоим показателям тренд уже смещается. Высокая доступность мобильных устройств может привлечь множество геймеров, а прибыль разработчиков обязательно возрастет. Однако, если говорить о геймплее, я считаю, что игры для ПК и мобильные игры — это совершенно разные жанры.

Существуют веселые элементы, которые можно почувствовать только в компьютерных MMORPG. Многие геймеры как во внутреннем, так и на зарубежных рынках хотят новую MMORPG для ПК. Если это игра, которая верна сути MMORPG для ПК, я думаю, что каждый сможет в нее много играть.

В. С момента выхода ArcheAge обновления появляются и по сей день. Я хотел бы услышать, какая часть поддержки ArcheAge была хорошей, а какая разочаровала.

Оглядываясь назад на последние 10 лет, я понимаю, что ArcheAge был хорош, потому что его любили не только в Корее, но и во всем мире, и я также положительно отношусь к знакомству с культурой и предпочтениями геймеров в каждом регионе.

Поскольку игра поддерживалась долгое время, были введены функции / элементы игры, влияющие на геймплей. Из-за этого увеличивался разрыв между новыми и старыми игроками, создавая тем самым дисбаланс сил.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

ArcheAge постоянно получает новый контент

В. Можете ли вы коротко описать ArcheAge 2? В чем суть этой игры?

Игра, унаследовавшая сильные стороны ArcheAge и исправляющая ее недостатки. Действия происходят в том же мире и немного позже оригинала, но с собственным сюжетом. По сути, ArcheAge 2 будет строго следовать формуле PC MMORPG и продолжит развивать идеи существующей ArcheAge.

Мы готовим множество механик, выходящих за рамки опыта ArcheAge, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики, но пока еще слишком рано раскрывать все детали.

В. Ваша позиция в «философии разработки игр» отличается от того, какой она была 10 лет назад?

10 лет назад и до недавнего времени я делал игру, которую хотел, с мыслями: «Было бы здорово создать что-то подобное». Теперь все немного по-другому. Мне больше интересно, необходим ли какой-либо элемент для общего игрового процесса и понравится ли он геймерам? Должны ли мы сказать, что мыслим, как игроки, а не как разработчики?

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Генеральный директор Джейк Сонг во время получения награды The Game Awards в 2013 году.

В. Теперь, когда игровая индустрия выросла и количество разработчиков увеличилось, можно без преувеличения сказать, что вы являетесь разработчиком в первом поколении. Однако два года назад я сказал себе, что «расцвет еще не наступил». Видите ли вы в этой работе какое-то развитие?

Я все еще разработчик в первом поколении. Мне просто хочется, чтобы вы думали обо мне, как об одном из разработчиков в этой области. Когда я думаю об этом снова, мне становится неловко. Я просто хочу прожить жизнь, принимая новые вызовы, создавая новые игры и пытаясь делать это до тех пор, пока не смогу достичь пика своих сил, не обращая внимания на авторитетное положение.

В. Однажды вы сказали: «Я хочу быть мастером, а не гением». Кем является, по-вашему мнению, «мастер», и есть ли разработчик, которого вы считаете мастером?

Гений — это просто человек. Даже если вы не родились мастером, я думаю, что это уровень, которого можно достичь долгими усилиями. Я также говорил об этом, потому что хотел стать мастером, и для этого много работал, развивая свои навыки. Если вы разработчик, который считает себя мастером. Если вы команда разработчиков, которая делает отличную игру, я думаю, что в ней будет один или два таких человека.

В. Теперь я хочу сосредоточиться на вопросе об ArcheAge 2. Как долго будет продолжаться разработка, какой движок вы используете и сколько людей трудятся над игрой?

В настоящее время ArcheAge 2 создается при помощи движка Unreal Engine 5, и в разработке участвует около 40-50 человек. Мы планируем увеличивать количество сотрудников постепенно. Определить время, которое уйдет на разработку, сейчас сложно, но мы постараемся выпустить игру быстрее, чем ArcheAge.

В. Ключевое слово, которое символизирует ArcheAge — это «свобода». Какое главное ключевое слово для ArcheAge 2?

«Свобода» является неотъемлемым символом, символизирующим ArcheAge. Сиквел продолжит идею песочницы в MMORPG, но я думаю о том, приведет ли возможность делать все это просто к «высокой степени свободы» и «интересному игровому процессу». Фактически, мы стараемся больше думать над тем, чего хотят геймеры, и сосредотачиваться на основном контенте, пока дорабатываем его.

В. ArcheAge также привлекала хорошим сценарием от Минхи Чон. Участвует ли она в разработке ArcheAge 2?

Да. Минхи Чон работает над историей, квестами и миром ArcheAge 2.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Минхи Чон все еще работает над игрой

В. ArcheAge была огромной игрой с самого релиза. Конечно, это имело свои последствия, например, очень долгий тест. Насколько большой объем контента в ArcheAge 2?

Если честно, 10 лет назад я был жадным. Игра удовлетворяла всех геймеров, в ней было много всего, и было чем заняться. В результате, конечно, период разработки увеличился, и сложность разработки также увеличилась. Эти вещи копились и создавали множество сложных ситуаций.

Я размышлял так: «Разве не этого на самом деле желают геймеры?». Думаю, нужно было сосредоточиться на основном контенте и улучшить его, а не стараться развивать игру вширь. Конечно, я также знаю, что поклонники ArcheAge любят игру за богатый контент, поэтому постараюсь поддерживать уровень масштабности, который их удовлетворит.

В. Как человек, который играл в ArcheAge, могу сказать, что игра была уникальной по сравнению с любой другой. Какой игрой вы хотите, чтобы ArcheAge 2 была для геймеров?

ArcheAge — игра, которую полюбили дома и за рубежом, и я думаю, что она оказала значительное влияние на проекты, выпущенные впоследствии. Надеемся, ArcheAge 2 также предложит новый стандарт MMORPG и станет игрой, признанной всем миром, и в то же время превзойдет ArcheAge. Что ж. Раз я такой жадный, было бы неплохо получить GOTY.

Как известно игрокам, ArcheAge до сих пор продолжает получать ежемесячные обновления. Обновление Awakening Raid было выпущено недавно, и разработка крупных апдейтов идет полным ходом.

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Даже сейчас разрабатываются ежемесячные обновления

В. Я понимаю, что пока сложно раскрыть много информации. Но когда мы получим больше подробностей про ArcheAge 2?

На данный момент мы находимся в процессе разработки прототипов, обсуждения ключевых функций и тестирования базовой игры. Вероятно, в первой половине следующего года мы сможем опубликовать более подробную информацию.

В. Многие игроки, которые играли в ArcheAge, все еще помнят тот игровой опыт. И теперь XL Games создает игру, в которой они снова смогут собраться вместе. У вас есть какие-нибудь слова для фанатов ArcheAge?

2. Сколько серверов русскоязычной версии открыто? Какие из них объединены аукционом?

На данный момент доступно 8 серверов.

3. Каковы системные требования игры?

С системными требованиями можно ознакомиться здесь. Для скачивания и установки игры потребуется около 40 GB свободного места.

Читайте также: