Аллоды эссенция грез где взять

Обновлено: 03.07.2024

Агли

Содержание:

  1. Тир-1 экипировка.
  2. Тир-2 экипировка.
  3. Инсигнии.
  4. Артефакты.

Примечание: «тир» (от «tier») – определение «уровня» или некой «степени» экипировки, которая используется в текущем глобальном обновлении; чем выше «тир», тем экипировка или артефакты лучше по своим характеристикам.

1. Тир-1 экипировка

Способы получения такой экипировки следующие:

  • Руины Ал-Риата: у торговцев за соверены (цены неизменны, единица экипировки = 600 соверенов), а также с антикварных сундуков и, с некоторым шансом, с обычных сундуков. Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90.
  • Астральные острова: целые предметы экипировки падают за открытие шкатулок (наличие ключей необязательно). Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90, 100\100, 105\105, 110\110, 115\115 – всё зависит только от вашей удачи.
  • Активность «Буря», Суслангер: с некоторым шансом можно получить экипировку с процентом характеристик от 90\90 до 115\115 в процессе открывания сокровищ бури.
  • Профессии: экипировку 1 ранга также можно создать при помощи профессии, однако мне показался этот способ менее выгодным, чем первые два.
  • Как и ранее – за участив в Сражениях: в поле розыгрыша трофеев персонажу может попасться один из предметов экипировки с процентом характеристик от 90\90 и выше.
  • Покупка шкатулок с экипировкой (даже без наличия астральных ключей): за астральные самородки, за эмблемы Поединка и Эмблемы Противостояния – с некоторым шансом персонажу может выпасть тот или иной элемент экипировки с процентом характеристик от 90\90.
  • Личный аллод: покупка «запечатанных» элементов экипировки за эмбриум (т.е. вы видите, какой элемент покупаете) – экипировка по 500 эмбриума, оружие = 1000.

Такая экипировка также улучшается инсигниями соответствующего слоя, в случае необходимости. Также, этот тип экипировки по могуществу и выносливости имеет самые малые показатели среди остальной экипировки актуального слоя.


2. Тир-2 экипировка

Способ получения такой экипировки один – наковальня в столице фракции \\ астральной академии фракции.
Здесь вы можете создать из требуемых компонентов экипировку второго ранга. Без профессии тут не обойтись: вам понадобится заготовка: либо под ваш тип экипировки (кожа, ткань, латы), либо ювелирная, либо оружейная. Создаются они благодаря ремесленникам. Остальные два компонента уже привычные нам золото и зачарованный материал, который всё также добывается путём отлета ключей и разбивания осколков экипировки специальными инструментами.

наковальня.jpg

  • Героические приключения;
  • Наковальня артефактов и экипировки;
  • Интенданты 3х3 и 6х6, а также по почте раз в неделю – в зависимости от набранного рейтинга;
  • Интенданты случайных сражений;
  • Руины Ал-риата: у торговцев, а также из сундуков;
  • Одна 112 инсигния за квест противостояния хаоса (раз в неделю);
  • Драконьи инсигнии для Артефактов – по прежнему добываются с Хранителей.

Allods_210103_161004.jpg
Allods_210103_161051.jpg

Allods_210103_161252.jpg
Allods_210103_161302.jpg

В этом сезоне артефакты поделили на Основной и Дополнительные, где Дополнительные, в свою очередь, разделены на пвп и пве.
Дополнительные артефакты имеют срок жизни 90 дней, а также имеют ранг: тир-1, тир-2 и тир-3.
*На момент написания статьи известна ошибка: получаемые артефакты имеют срок жизни в 30 дней.

наследние.jpg

Основной Артефакт

Создается на Наковальне артефактов и экипировки – из эссенций грёз и даров грёз. Способы добычи:

  • Эссенции Грёз: Случайные Сражения, Поединки 3х3 и 6х6, Айрин, Руины Ал-Риата у торговцев, Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури», задание «На страже мира» в Астральной Академии, покупка за Головы Монстров, добываемые в героических приключениях, Дионский Архипелаг – за Эмблемы Дионской Олимпиады, рейдовые приключения, Хранители и за эмбриум на Личном Аллоде.
  • Дары грёз: получаются путём объединения Пыли сотворения и Вещих снов (выдаются раз в неделю в количестве 5 штук и находятся в ценностях). Для объединения достаточно просто проюзать пыль сотворения в сумке.
  • Пыль сотворения: Рейдовые приключения и Хранители, еженедельное задание на Суслангере «Сокровища Бури», ежедневные задания Царства Стихий и Руин Ал-Риата, первая победа в день на Случайном Сражении, а также за еженедельные квесты 6х6 и 3х3. К покупке доступны за реальгар: 200 Пыли можно приобрести за 6 ед. реальгара. Также можно приобрести за Эмблемы поединка и Эмблемы Противостояния – 20 Пыли за 100 Эмблем Поединка или 200 Эмблем Противостояния.

Основной артефакт можно улучшать бесконечно (почти) благодаря Дару Джиннов, который также создается на наковальне:

Allods_210103_153627.jpg

Allods_210103_153622.jpg
Allods_210103_153630.jpg

ПвЕ артефакты

Работают только в ПвЕ активностях, таких как: Героические приключения, приключения для Отряда, Испытание Крови, Астральные острова и т.д.
Ранг артефактов влияет на размер бонусов, которые артефакты приносят владельцу.

*На момент написания статьи известна ошибка: Спасительный щит Йокке продолжает свою работу в ПвП активностях, являясь ПвЕ артефактом.

Способы получения (падают целыми в следующих активностях):

  • Тир-1: астральные острова и героические приключения.
  • Тир-2: Обсерватория.
  • Тир-3: Цитадель Нихаза.

Allods_210103_154014.jpg
Allods_210103_153956.jpg

ковчег.jpg
Allods_210103_154139.jpg

клинок.jpg
Allods_210103_154141.jpg

оплечье.jpg
Allods_210103_154714.jpg

посох.jpg
Allods_210103_154724.jpg

ПвП артефакты

Работают только в ПвП активностях, таких как: воскресный ЧД\ОД, Рейдовый Доминион, Поединки 3х3 и 6х6, Случайные Сражения и т.д.

Способы получения (доступны за покупку с помощью подходящей валюты):

воля.jpg
Allods_210103_153805.jpg

незеб.jpg
Allods_210103_153802.jpg

немейна.jpg
Allods_210103_153759.jpg

канаана.jpg
Allods_210103_153755.jpg

сапоги.jpg
Allods_210103_153751.jpg

Ранее также указывалось, что текущие артефакты – это не всё, что отныне будет доступно к получению и использованию в игре:

Уже после выхода 12.0 в игре будут доступны по 5 различных Артефактов отдельно для PvP и PvE.
Впоследствии мы будем добавлять новые после открытия новых астральных слоёв.

Аллоды эссенция грез где взять

Аня Фёдорова

2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).

Аня Фёдорова

Аня Фёдорова

4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.

Аня Фёдорова

И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.

Аня Фёдорова

Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.

Аня Фёдорова

5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.

Аня Фёдорова

6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.

Аня Фёдорова

7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.

Аня Фёдорова

Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.

Аня Фёдорова

8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.

Буря. Руководство для начинающих


Буря – это новая активность на аллоде Суслангер, введённая в обновлении 12.0 «Грёзы пустыни». Посещая её, вы сможете добывать местные валюты – амброзию и эссенции "Бури", которые можно тратить на приобретение костюмов, маунтов, питомцев, предметов драконьего облика, артефактов и прочего, а также предметы экипировки. Данное руководство предназначено для людей, которые только начинают вникать в фарм амброзии и посещать "Бурю".

  1. Расписание "Бури"
  2. Введение
  3. Первый этап "Буря начинается"
  4. Второй этап "Буря усиливается"
  5. Третий этап "Буря в разгаре"
  6. Модификации "Бури"
  7. Полезные эффекты
  8. Полезные предметы
  9. Советы


Обычно все желающие посетить "Бурю" собираются в укрытии джинна Хассана ибн Хоттаба, который еженедельно выдаёт два квеста: «Сокровища Бури» и «Переполненные силой». За их выполнение вы можете получить эссенции Бури, амброзию, Пыль Сотворения и Эссенции Грёз.



За 10 минут до "Бури", справа наверху экрана появится баф «Грядёт буря» . После того, как он оттикает, Хассан ибн Хоттаб произнесёт заклинание "Поступь джинна", после чего начнётся "Буря". У самой активности существует пространственное ограничение (области Пески джиннов и Пески ифритов), выйдя за которое на вас повесится 15-секундный дебаф, по истечении которого все ваши предметы и бафы, относящиеся к "Буре", будут удалены. Однако если вернуться в область, вы сможете продолжить участие в активности. Также, если вы не успеваете к началу "Бури", вы можете присоединиться к ней в любой момент, войдя в зону.
Сама Буря делится на три этапа: «Буря начинается», «Буря усиливается» и «Буря в разгаре». Длительность – до 27 минут (если вы не разрушите заклятие на третьем этапе). Теперь подробнее о каждом этапе.


Первый этап "Буря начинается"

Длительность – 7 минут.


На первом этапе по всей области "Пески джиннов" будут появляться группы «Искр ифрита». Узнать об их местонахождении вы можете по жёлтым и красным «водоворотам» (жёлтый, если пак никто не бьёт, красный, если бьют). Если «водоворот» исчезнет, то это значит, что пак убит. С этих мобов с определенной вероятностью может упасть «Искра ифрита», которая нужна для открытия многочисленных сундуков, разбросанных по всей области первого этапа (одна «Искра ифрита» на один сундук). За каждый из таких сундуков вам будет начисляться одна единица «Алчности» - бафа, от которого зависит количество амброзии, которое вы получите в конце бури (максимальное количество "Алчности" – 20 ).


Два раза за первый этап (на середине и за минуту до конца) на каждом участнике бури появится дебаф, длительностью в одну минуту (время дублируется в верхней части экрана), предупреждающий о скором нисшествии «Гнева Ифритов» . Если вы по окончании таймера не получите эффект «Укрытие», который добывается путём использования предмета «Тень джинна» или прибытия в одно из множества укрытий, обозначаемых на карте голубым «водоворотом», то вы будете убиты, потеряете одну единицу алчности и все накопленные предметы для открывания сундуков. Однако, если у вас есть эффект «Благословление джиннов», вы сохраните все добро и сразу же воскресните на месте смерти.



Второй этап "Буря усиливается"

Длительность – 10 минут.


На втором этапе действие переходит в область "Пески ифритов". Теперь для набора алчности требуется открывать большие сундуки, которые отпираются предметом «Пламя ифрита» , с определённым шансом падающим с сильных мобов в области (на одно "Пламя ифрита" можно также обменять 5 "Искр ифрита" , кликнув по "Искрам" правой кнопкой мыши). На этом этапе противники начинают наносить ощутимый урон и обретают дополнительные способности, поэтому игрок должен быть осторожным при ведении боя. Также на этой фазе количество «Гневов Ифритов» увеличивается до трёх .

Третий этап "Буря в разгаре"

Длительность – 10 минут.

Модификации "Бури" – это специальные режимы активности, которые случайно появляются в один из дней и действуют в течение суток. Подробно об их особенностях ниже.

Модификация "Исход Джиннов"


Особенность этого режима «Бури» заключается в том, что вы больше не сможете использовать укрытия для защиты от «Гнева ифритов». При этом, частота появления «Гневов» будет увеличена. Так что у вас останется два способа защититься от него: укрытие в области действия предмета «Тень джиннов», либо получение эффекта «Благословление джиннов». Но не всё так грустно, ведь теперь они будут выпадать практически с каждого последнего убитого противника из группы. Вам лишь нужно успеть их подобрать, либо успеть укрыться в уже использованной другими игроками «Тени джиннов». Кроме того, каждый пережитый вами «Гнев» будет давать полезный эффект (см. раздел "Полезные эффекты"), а при открытии Великого Сокровища Незеба вы получите дополнительную искру "Бури".


Модификация "Налётчики пустыни"


Полезные эффекты – это бафы, которые выпадают с убитых противников (обычный режим и модификации) и даёт вам пережитый "Гнев ифритов" (модификация "Исход Джиннов"). Среди них есть как бафы, увеличивающие на время ваш урон, дающие периодическое лечение, ускоряющие вас, так и особые бафы: "Удача джинна" и "Алчность джинна" , где первый удваивает добычу (амброзию) со следующего открытого сундука, а второй – удваивает алчность.




У джиннов также можно приобрести полезные предметы, которые упростят вам участие в Буре – "Тень джинна" и "Монетка бессмертного джинна" . Об их особенностях можно прочитать в абзаце про "Гнев ифритов" и в картинках ниже.



– Первый этап "Бури" является самым плодотворным по набору алчности, поэтому для набора 20 стаков следует приложить максимум усилий именно на нём (мой рекорд на первом этапе – 15).
– Вступайте или собирайте группы для участия в "Буре", чтобы атаковать группы противников вместе, сбивайте касты мобам на втором этапе, чтобы защититься самому и спасти союзника.
– Не пытайтесь танчить Ифритов на последнем этапе, если у вас нет Аспекта Защиты. Они наносят очень много урона даже по одетым игрокам.
– При модификации "Исход Джиннов" не бегайте с активированной "Тенью джинна" на последних секундах перед "Гневом". Другие участники могут не успеть укрыться у вас.
– При модификации "Исход Джиннов" заранее готовьтесь подбирать "Благословление джиннов" или "Тень джинна". Они падают с последнего противника в паке.

Тема: Буря. Руководство для начинающих

Алхимия в таблицах

И так вы достигли 10 лвл из предложенных 7 профессий вы выбрали алхимию?? С чего же начать?

Для начала вам предстоит отправится в столицу своей фракции и найти наставника Алхимии.

Для лиги это Новоград


Для Имперцев Незебград


Находим наставника нажимаем торговать и покупаем учебник алхимиии который стоит 38 серебра. Используем его и становимся алхимиком. Так же для создания простых зелий нам понадобится
алхимическая ступка стоимостью 4 серебра 75 меди.

Вкратце о создании вашего первого зелья
Берем у Наставника Алхимии квест на изготовление нашего первого зелья. После чего в инвентаре появятся ингредиенты для крафта. Используем Алхимическую ступку, открываем инвентарь на закладке реагенты и перетаскиваем ингредиент для варки Эфир в поле появившегося окна. Жмем кнопку варить. Крафт сделан в виде мини игры.

Мини-игры выглядят следующим образом:


Алхимия - похожа на игру в автомат, под названием “однорукий бандит”. В верхние секции вы можете добавлять ресурсы, из которых будут созданы зелья. Положив ресурс в нужную ячейку ниже, вы увидите, какие можно из него произвести зелья. Нажимая кнопку “Варить” ячейки с возможными зельями начинают крутиться. Целью удачной варки является попадание одинаковых зелий во всех ячейках по одному горизонтальному ряду. Чем больше зелий попало в один ряд тем больше шанс получить нужное зелье в большем количестве.

Если не выпал нужный элемент то можно довернуть барабан мини игры на определенное количество доворотов, количество доворотов увеличивается с набиранием уровня алхимии. Так же дополнительные довороты можно приобрести в Лавке редкостей за кристаллы.

Уровень алхимии не может быть выше вашего лвл*10. то есть если ваш уровень 10 вы можете прокачать 100 уровней алхимика.

Подробнее о создании зелий и их сбыте можно прочитать тут.

Немнога об элементах

У каждого растения в игре может быть до 4 алхимических элементов. Количество элементов в растении зависит от его качества, +1 элемент за каждый уровеньк качества. Качество бывает соответсвенно 4 видов: Обычная, Хорошая, Добротная и Отборная.

Читайте также: